Ride the Lightning (1984)
Первый альбом, в сочинении которого принимал участие басист Клифф Бёртон. Играл он ещё на первом диске, но тогда все песни уже были сочинены. А вот к Ride the Lightning Бёртон приложил руку и это заметно. Среди всех участников группы Клифф был самым эрудированным музыкантом. Он обожал не только метал, но и классику, хорошо при этом разбираясь в музыкальной теории.
Попав в группу, Бёртон буквально начал учить остальных участников музыке. Поэтому Ride the Lightning по сравнению с дебютником стал «музыкальнее». Скорость банда подсбавила, зато композиции стали на порядок интереснее, а соляки Кирка Хэммета начали метить прямо в сердце. При этом связь с корнями группа тогда ещё не потеряла — «Металлика» всё ещё играла трэш, просто банда расширила рамки жанра. Несмотря на прогрессивные элементы, записано всё было почти так же сыро, как и на Kill ‘Em All, а Хэтфилд по-прежнему больше скримил высоким голосом, чем пел. Спустя годы Ride the Lightning воспринимается как смесь Kill ‘Em All и Master of Puppets — в этом его прелесть! Именно с этим альбомом «Металлика» стала «Металликой».
Королевство виртуозных гитар
RADIOHEAD — виртуозная гитарная группа. Спустя 30 лет это неочевидно, потому что приоритеты музыкантов сместились. Однако инструментальное мастерство квинтета выходит далеко за пределы чарующего гранжа, раннего брит-попа, удушающего спейс-рока и обилия крещендо. Самые явные гитары RADIOHEAD живут в цикличных партиях «I Might Be Wrong», финальной части «Go to Sleep» и джазовых прогрессиях второй половины карьеры. При этом группа умело скрывает присутствие шестиструнного инструмента в своих произведениях.
Распознать гитары сложно в тонированном, макабрически искаженном «Myxomatosis», а также в концертных версиях «Pyramid Song» и «Burn the Witch» (в обоих случаях Джонни Гринвуд играет на электрогитаре смычком). Вообще, оба гитариста RADIOHEAD: и Эд О’Брайен, и Гринвуд — входят в число величайших гитаристов поколения
Но важно помнить, что для Гринвуда гитара — лишь одно из средств в мультиинструментальном репертуаре
Что послушать:01. Just
02. Airbag
03. Street Spirit (Fade Out)
04. Ful Stop
05. Climbing Up the Walls
06. I Might Be Wrong
07. Myxomatosis
08. The Bends
09. Lucky
10. The Daily Mail
5150 (Warner Brothers, 1986)
В ответ на бесчисленные обвинения и доводы в стиле: «нет и не может быть Ван Халена без Ли Рота», Эдди отвечал следущей фразой: «Я вижу данную ситуацию иначе. Да, мы потеряли фронтмена, но мы усилились настоящим певцом». С Сэмми Хагаром на борту группа продолжила своё движение к вершинам. 5150 первый альбом так называемого состава «Van Hagar», и первый альбом группы Van Halen, что возглавил Американский Хит парад. Пока доверенный продюсер Тед Темплмэн переметнулся в стан Ли Рота, команда зачислила в свой состав парня из группы Foreighner (I Want to Know What Love Is, Urgent, etc) Мика Джонса. И тот то уж навёл финальный глянец на пластинку. Все три хит сингла с альбома Why This Can’t Be Love, Dreams и Love Walks On с «ведущими клавишными» и.…, пожалуй, Сэмми как певец круче Ли Рота.
Лига справедливости Зака Снайдера (Justice League)
«Лига справедливости» (речь именно о режиссёрской версии, а не о недоразумении за авторством Джосса Уидона) стала апогеем той киновселенной DC, которая могла бы быть изначально, не сверни на полпути боссы Warner Bros. Здесь уровень мифологичности происходящего сопоставим разве что с историями о древнегреческих богах. Что не персонаж, то целая античная трагедия. Что не символизм, то высшего порядка (Супермен и раньше проходил путь Иисуса, но здесь он даже воскрес и изобразил крест на фоне Земли).
Практически каждый кадр фильма можно заскриншотить и поставить себе в качестве обоев на рабочем столе компьютера или смартфона. Практически все персонажи внятно раскрыты, что бывает редко в подобных солянках с кучей супергероев. Практически каждая экшн-сцена продумана до мелочей, вплоть до грамотного взаимодействия членов Лиги. Это, что называется, win-win.
Минусов у фильма ровно 2: он слишком затянут (4 часа без сильного сюжета — это всё-таки перебор) и он сделан для конкретного сегмента фанатов комиксов (отсюда во многом справедливое негодование со стороны всех непричастных).
«Омерзительная восьмерка»
Content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Тарантино любит включать в свои фильмы длинные диалоги героев. «Омерзительная восьмерка» построена на этом принципе. Вот только с каждым произнесенным словом обстановка на экране накаляется все больше. В фильме группа незнакомцев оказалась заперта на постоялом дворе из-за бушующего снежного бурана. Таинственные убийства, краденые личности и отравленный кофе разбавляют диалоги, делая сюжет более запутанным. Этот фильм можно легко поставить как пьесу в театре, кинокартина от этого никак не пострадает. Нужно, наверное, добавить, что фильм – немного противный, но он таким и задумывался, иначе бы не назывался «Омерзительной восьмеркой».
1, ОК Компьютер (1997)
Si Кривизны тогда «довольно идеально» Хорошо Компьютер по вдумчивому мнению автора, он совершенно совершенен, как ни один другой альбом в истории музыки, независимо от жанра.
В 1997 году в британской музыке доминировало мальчишеское и ностальгическое звучание брит-попа, пока Хорошо Компьютер пришел и убил его, как камень
Благодаря влиянию альбома музыкальные критики назвали его лучшим из когда-либо созданных за год после его выпуска, а его создатели были признаны самой важной группой со времен Beatles. Тогда это звучало красноречиво, но на этот раз ажиотаж был оправдан: сегодня эти 12 песен прочно вошли в лексикон настоящей классики поп-культуры
Ноющая грусть, безмерная кинематографическая слава, леденящие вибрации и хлопающий краут-рок, хрупкий шепот, заставляющий согнуться, и дикие, безумные взрывы шума, отбрасывающие назад… Хорошо Компьютер это просто шедевр, который бывает раз в поколение.
«Вундеркинд» (Эпизод 5)
Режиссер: Ричард Шепард («Совершенство»). Автор сценария: Эндрю Гест (сериалы «Пригород», «Бруклин 9-9»). В ролях: Джон Чо, Джейкоб Тремблей, Эллисон Толман.
Что происходит
Руководитель избирательного штаба действующего президента США Рэфф Хэнкс (Чо) не смог обеспечить своему подопечному второй срок и с горя ушел в тихий интеллигентный запой. Шанс вернуться в топ подвернулся Рэффу в лице11-летнегоютубера Оливера Фоули (Тремблей) — мальчонка ляпнул у себя на канале, что не прочь стать президентом и даже выдал что-то вроде программы (больше выходных и праздников, всем мороженого и по игровой приставке, ну и прочая антинаучная чушь). Подобные предвыборные обещания не могли не воодушевить страну, и Хэнкс возглавил кампанию Оливера, не подозревая, что тащит во власть маленького монстра.
Что получилось
Кажется, в Голливуде, традиционно выступающем за все хорошее против всего плохого, не осталось знаменитых избирателей, не успевших еще наехать на президентаДональда Трампа, и к этому важному делу решили подключить детей. Вундеркинд Джейкоб Тремблей, конечно, на редкость убедительно изобразил капризного президента-шоумена, которому не хватает хорошей порки, но голливудская позиция по этому поводу давным-давно ясна, и прямолинейность и ангажированность этого политизированного эпизода откровенно разочаровывает
Больше всего история, рассказанная в «Вундеркинде», похожа на выуженный из корзины сценарий о чудовищной силе YouTube, который по делу забраковали продюсеры«Черного зеркала».
The Unquestionable Truth (Part 1) (2005)
Ладно-ладно, здесь немного читерства, так как это EP. С другой стороны, это первая часть альбома, так что можно оценить его. Это был релиз, с которого многие выпали в осадок во время его релиза. Во-первых, после возвращение в состав Борланда все ждали чего-то совсем выходящего за рамки. Во-вторых, это было связано с очень вялым приёмом “Results May Vary”. Но тут группа удивила всех. Вместо хитов для радио и MTV здесь самые тяжёлые за всю их карьеру треки, вдохновлённые Rage Against The Machine с текстами, содержащими осуждение пропаганды, насилия, терроризма и педофилии среди священников. Здесь также есть и индастриал-влияния. В студию вернулся продюсер Росс Робинсон, записавший их дебютник. Релиз вышел без маркетинговой компании. Мягко говоря, это были совсем не те шаги, что все ждали от посетителей красных дорожек музыкальных премий. Тем не менее, это отлично сбитый материал, а главное – не затянутый и вычищенный от бесконечных интерлюдий и сомнительных экспериментов. Пожалуй, единственным действительно большим минусом стало то, что у команды были непонятки с барабанщиком Джоном Отто, в результате чего 90% материала записал Сэмми Сиглер, известный по участию в пост-хардкор и панк-группах Glassjaw, Youth Of Today, CIV и Rival Schools. Фред, мы всё ещё ждём вторую часть, обещанную уже давно!
13 Юма
Far Плакать 4 секунды Юма — привлекательная правая рука диктатора Пагана Мина. Она военный советник Пэгана и генерал Королевской армии. На первый взгляд она может показаться безобидной, но Юма — лживая душа, скрывающаяся под приятной внешностью. Однако, как можно предположить из ее высокого положения, она настолько же «умна», что и сама. как она «красавица».
Будучи такой же стратегической, как и она, она знает свою долю тактики психологической войны, которая позволяет ей легко проникать в сознание своих врагов. Однако она также знает, когда прибегнуть к грубой силе, и делает это несколько раз во время приключений Аджая в Кирате.
Бэтмен против Супермена: На заре справедливости (Batman v Superman: Dawn of Justice)
Зак Снайдер и символизм на тему христианских мотивов — тождественные понятия. Особенно ярко это проявилось в столкновении двух главных героев комиксов DC, Бэтмена и Супермена. Здесь есть мессия, превращающийся в ложного бога, есть и темы предназначения, пускай и заведомо обречённого на провал и многие другие очевидные и не очень аллюзии.
Иронично в фильме подаётся непосредственное столкновение двух титанов. Оно происходит не из-за различий в идеологии (как минимум, со стороны Супермена), а из-за манипуляторских махинаций третьей стороны, умело пользующейся слабостями, присущими простым людям (подчеркнуть!).
Несмотря на обилие достоинств (аллюзии, роскошный дебют Галь Гадот в киновселенной DC, крепкие актёрские работы и шикарный визуал) фильм получился слишком громоздким и напыщенным. К тому же, если смотреть неаккуратно смонтированную кинотеатральную версию (director’s cut сглаживает много шероховатостей и устраняет логические пробелы), да не знать событий «Человека из стали», то велик риск вообще не оценить потенциала картины.
Master of Puppets (1986)
Говоря об альбомах «Металлики» всегда хочется выпендриться и любимым назвать не Master of Puppets — слишком уж это попсовый вариант. Взять любой другой диск, и найти причины назвать лучшим его. Но не получается. Master of Puppets выходит за рамки дискографии группы — это один из лучших альбомов не у «Металлики», а в метале вообще. На пластинке нет ни одного проходного трека, она гармонична от начала до конца. Даже инструментальный Orion лёг в трек-лист идеально.
На Master of Puppets всего в меру — и ярости, и тяжести, и прогрессивности, и мелодичности, которая наконец-то начала проявляться в голосе Джеймса Хэтфилда. Облизывать альбом можно долго, но мы уже сделали это в отдельном тексте, да и вы сами всё наверняка понимаете.
Fair Warning (Warner Brothers, 1981)
Обложка альбома — это выдержки из The Maze (Лабиринт, да это так переводится прим. Майк Rock Stories) картины отражающей сцены урбанистического сумасшествия и насилия. Это, пожалуй, самый «левый» альбом в их каталоге. Fair Warning жёсткий и колкий альбом, и признаться, местами – странный.
ZZ Top в сторону. Нет другой такой группы среди мультиплатинового рок мейнстрима, посмевшей записать столь эксцентричные треки подобные Dirty Moves (пародия на порно), Sunday Afternoon In The Park (инструментал в стиле New Wave) и One Foot Out The Door (припанкованный и незавершенный выброс энергии). Тем не менее в альбоме есть «мясо» это Mean Street – гимн «синяка» из гетто и Unchained c потрясающим рифом от Эдди и подпевками от Дэйва.
«Убить Билла. Фильм 2»
Content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Фильм «Убить Билла» состоит из двух томов, просто из-за местного прокатчика в России этот момент слегка упускается (volume переводится как «том», а не «фильм»). Именно поэтому многие кинокритики не знают, как оценивать эту работу Квентина. Нужно ли рецензировать две части вместе или можно и нужно по отдельности – для меня этот вопрос решен. Два фильма – значит два места в рейтинге, ибо мало у кого из современных людей есть свободное время, чтобы сразу насладиться пятичасовой киноисторией. Возможно, это слегка несправедливо по отношению ко второму фильму, потому что он сразу превращается в сиквел, а, как известно, к сиквелам всегда предвзятое отношение. Но что бы кто ни говорил, «Убить Билла. Фильм 2» – прекрасное и достойное завершение истории о персонаже Умы Турман. Поэтому надеемся, что слухи о третьей картине не подтвердятся.
Ребенок А (2000)
Запись, которая удивила, сбила с толку и даже возмутила многих поклонников, когда она была выпущена сегодня. Ребенок А по праву считается одним из самых важных и существенных альбомов нашего времени. Легко понять, почему это вызвало такой гнев в то время, когда массивная рок-группа отвернулась от жанровых условностей, чтобы полностью погрузиться в звучание эмбиентной электронной музыки.
Время подтвердило дерзость Radiohead со многими из их самых любимых и популярных песен, Национальный гимн et Идиотека среди них, появляющихся здесь. Некоторые называют его лучшим альбомом тысячелетия: тот факт, что мы даже не считаем его вторым лучшим альбомом в карьере группы, показывает, насколько солидным является бэк-каталог Radiohead.
Запрещённый приём (Sucker Punch)
Первый опыт Зака Снайдера в качестве сценариста собственной картины нельзя назвать слишком удачным как и последний. История о девушках, заключённых в психиатрической клинике и пытающихся сбежать оттуда путём участия в вымышленных квестах разного рода безумия, получилась недостаточно убедительной в плане мотивации и логики происходящего на экране. Кроме того, в ней много ярких, но уж больно карикатурных и даже бессмысленных персонажей, а некоторые эпизоды выглядят случайным набором сцен из шоурила клипмейкера.
Тем не менее есть у «Запрещённого приёма» и свои неповторимые фичи: это совершенно великолепные в своей вульгарности Оскар Айзек и Карла Гуджино, шикарный саундтрек, часть которого талантливо исполнила играющая главную роль Эмили Браунинг, зашкаливающий градус гиковости (драконы, самураи, войнушки, вертолёты, тяночки в школьных юбках — чего в фильме только нет), и, конечно же, идеально выверенное фирменное заковское слоу-мо.
Gold Cobra (2011)
Возвращение “лимпов” после трёхлетнего перерыва в 2009 году, да ещё и в классическом составе стало настоящим взрывом среди поклонников ню-метала (кстати, одним из первых больших туров тогда стало первое посещение группой России). Ещё более радостным событием стало то, что они работают над новой музыкой. Результат получился бодрым, но при более глубоком прослушивании легко угадывается его главный минус: он был записан по инерции на радостях от воссоединения. Уэс Борланд ещё во время своего первого ухода в 2001 году не скрывал, что LB для него “всего лишь работа”. Что ж, здесь это слышно. Фирменные гитарные риффы хоть и хороши, но понятно, что у Уэса таких или даже лучше наверняка сотни в демо-записях. Команде удалось ненадолго вернуть грув ранних работ, но многие треки на этом альбоме звучат как обычные филлеры, призванные (привет, “Results May Vary”) просто увеличить хронометраж и потешить сонграйтерское эго Дёрста. Многие песни звучат как самый обычный рэпкор, безо всяких замороченных структур и встроенных внутрь экспериментов, что как раз отличало “лимпов” от всех их многочисленных подражателей. К сожалению, группа уже давно забила на то, чтобы играть с него хоть какие-нибудь песни, кроме заглавной, хотя некоторые треки вполне хорошо прокачивали бы залы.
«Кошмар на высоте 30 тысяч футов» (Эпизод 2)
Режиссер: Грег Яйтанс («Контрольный выстрел»). Автор сценария: Марко Рамирез (сериалы «Сорвиголова», «Защитники»). В ролях: Адам Скотт, Крис Диамантопулос, Кэти Финдлей.
Что происходит
Джастин Сэндерсон (Скотт), известный своими журналистскими расследованиями и работой в горячих точках, летит в Тель-Авив. Одна из предыдущих командировок довела журналиста до нервного срыва и практически превратила в аэрофоба, и хотя новое редакционное задание лишено какого бы то ни было риска, Джастин ведет себя на борту крайне беспокойно. И тому есть причина: на своем месте журналист находит mp3-плеер с записью, в которой подробно рассказывается о таинственном исчезновении того самого самолета, который, с журналистом Сэндерсоном на борту, только что оторвался от земли. Приходится поднять на уши всех бортпроводников и пассажиров — благо, среди последних хватает подозрительных типов.
Что получилось
У второго эпизода новой «Сумеречной зоны» — богатая родословная: это уже третья экранизация сюжета, придуманного для сериала знаменитым писателемРичардом Мэтисоном, причем в двух предыдущих действие разворачивалось на 10 тысяч футов ниже. Первый «Кошмар» появился в пятом сезоне оригинальной «Зоны» и был снятРичардом Доннером(это одна из первых режиссерских работ создателя«Супермена»и «Смертельного оружия»), а его ремейк вошел в антологию«Сумеречная зона», созданную для большого экрана в 1983-м(тогда новеллу поставил отец«Безумного Макса»Джордж Миллер). Оба предыдущих «Кошмара» обыгрывали легенду о гремлинах, пытались рассуждать о различных фобиях (от ПТСР до боязни творческого человека быть непонятым) и были симптоматичны для своего времени. Новая версия, в которой никаких гремлинов нет (зато в наличии едва ли не вся сумма страхов, так или иначе связанных с современной гражданской авиацией и международной обстановкой), по-своему хороша, несмотря на слишком вольную трактовку сюжета. Правда, финал, отсылающий к другому культовому сериалу (нетрудно догадаться, к какому именно), может показаться чересчур надуманным — что, впрочем, довольно частое явление для «Зоны» во всех ее инкарнациях.
Results May Vary
Вполне очевидное место для этого сумбурного лонгплея. Это единственный альбом LB без гитариста Уэса Борланда. Казалось бы, этого могло быть достаточно для его описания, но в группе есть и мощная ритм-секция, и хороший диджей, а Фред всегда был отличным продюсером. Гитаристом же тогда стал Майк Смит, игравший недолго в группе Snot и позже ставший одним из основателей theSTART. Но как-то всё это не срослось. Динамика треклиста скачет от бэнгеров, вроде “Eat You Alive” и “Gimme The Mic” к медлительным и почти безжизненным “Underneath The Gun” и “Down Another Day”, и так происходит почти весь релиз. Стоит сказать, что главным хитом стал кавер на песню The Who “Behind Blue Eyes”, выполненный в максимально сахарной манере. У альбома есть свои поклонники, но как самостоятельный альбом он абсолютно никакой. Даже оставшиеся за бортом при записи треки, вроде записанной с Хэдом из Korn “Crack Addict”, звучали более бодро. А ведь поначалу планировалось множество интересного: например, помочь в качестве сонграйтеров Риверса Куомо из Weezer, Пейджа Гамильтона из Helmet и даже Эла Йоргенсена из Ministry. В итоге все три коллаба улетели в корзину, а мы получили странный фит со Снуп Доггом и очень затянутый и самый скучный альбом “лимпов”.
12 Ull
- Первое появление: Far Cry Primal (2016)
- Озвучено Автор : ДеЛаРоса Ривера
- Кем был убит : Таккар
- Возраст на момент смерти : 30–40
- Национальность : Удам
- Псевдоним : Каннибал
Из Far Cry Primal , Плотоядная агрессия Улла намного свирепее, чем можно было бы предположить из его имени. Он настоящий монстр и возглавляет стаю дикарей-каннибалов, называемых кланом Удам. Вместе они охотятся и грабят в поисках еды и территории, поедая останки своих жертв для пропитания.
Улл — Чингисхан доисторического каменного века, оставивший за собой не меньше кровавой бойни, чем монгальский военачальник. Он тоже выглядит соответствующе, одетый в медвежью шкуру вместо плаща с неповрежденной головой. Вероятно, он сам убил его и снял кожу, чтобы носить в качестве трофея, и, несомненно, сделал бы то же самое с игроком, если бы ему представилась возможность.
10 Микки и Лу
- Первое появление: Far Cry New Dawn (2019)
- Озвучивает: Кара Рикеттс & Лесли Миллер
- Убит: капитан службы безопасности
- Возраст на момент смерти : 20–25 лет
- Гражданство : американец
- Псевдоним : Близнецы
Из Far Cry New Dawn, эм>Сестры-близнецы Микки и Лу — два печально известных лидера прожорливой группы разбойников. Они грабят новоявленный мир теми ограниченными ресурсами, которые у него есть, и оставляют кровавый и жестокий след страха почти везде, куда бы они ни пошли.
Хотя некоторым может показаться, что они действительно должны считаться как две организации, они, возможно, представляют собой комплексную сделку. Двойная проблема приобретает совершенно новый смысл с этими двумя безрассудными юношами, которые безжалостны и все боятся; очень похоже на их дорогого старого папу Винса.
Армия мертвецов (Army of the Dead)
«Армия мертвецов» Зака Снайдера — это, мягко говоря, не самая удачная попытка расширить жанр зомби-хоррора и сделать в его рамках нечто особенное. Да, на уровне идеи сочетание истории об ограблении на фоне восстания живых мертвецов (привет, «Поезд в Пусан 2») и структурированной армии нежити звучало многообещающе. Прибавьте к этому многомиллионный бюджет и полный карт-бланш от Netflix. Отсюда завышенные ожидания, которые едва ли оправдались.
Сомнительные художественные решения, вроде заблюренного фонового изображения, примитивные, даже по меркам жанра, персонажи, отсутствие внятного ограбления в истории про ограбление (!), плохо прописанный лор и невнятный экшн — вот какой получилась «Армия мертвецов». И никакие достоинства (шикарные открывающие титры, оригинальная задумка, зомби-тигр) не способны перекрыть общий провал картины.
Изгибы (1995)
Серебряная медаль за Кривизны? Спорный? Что ж, здесь может понадобиться различие между «лучшим» и «любимым». Потому что, хотя мы не можем этого отрицать Ребенок А et В радуге толкать, тянуть и манипулировать основами жанра гораздо больше, чем второй альбом Radiohead, когда дело доходит до огромного веса умопомрачительных, трогательных песен, которые действительно трогают вас, любой альбом, от кого угодно, может ли он сравниться с этим?
От простой красоты искусственные пластиковые деревьяк едкой панике мое железное легкоеот гимновой привлекательности заглавного трека до завораживающей хрупкости уличный духкаждая песня здесь почти идеальна.
2 Vaas Montenegro
- Первое появление: Far Cry 3 (2012)
- Озвучивает : Майкл Мэндо
- Убит : Джейсон Броуди
Возраст на момент смерти: 28 лет.
Национальность: житель Рук-Айленда.
Псевдоним: Психопат./The Lunatic
Из Far Cry 3 Ваас — самый культовый злодей во всей Far Cry серии, а может и во всех играх. Он ужасающий психопат, чьи сцены идеально подчеркивают повествование игры с уровнем интенсивности, редко встречающимся в видеоиграх. Ваас — слабая пушка и реальная сила, с которой нужно считаться.
Этот злодей тоже не всегда кричит, поскольку его заявления часто невероятно наводят на размышления. Показательный пример — его выдающаяся безумная речь. Ваасу не нужно держать своих жертв под прицелом, чтобы сделать леденящее душу заявление. Но, несмотря на все это, он не такой сумасшедший, как следующий человек в этом списке.
«Криминальное чтиво»
Content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Мы все можем согласиться, что «Криминально чтиво», без преувеличения, изменило киноиндустрию. Квентин предложил новый вариант, как можно рассказать игривую и нелинейную историю на большом экране. Еще до «Игры престолов» Квентин Тарантино убил в зрителе уверенность, что симпатичные ему персонажи доживут до конца всего повествования. Многие фразы из фильма сразу перекачивали в поп-культуру. Картина – обладатель всевозможных наград, поэтому если вы еще по каким-то неведомым причинам не посмотрели ее, то скорее освобождайте вечер и приготовьтесь окунуться в криминальный мир Квентина Тарантино.
Chocolate Starfish And The Hot Dog Flavored Water (2000)
Говорят, что ранжировать золотой фонд группы всегда сложно. Это правда. Тем не менее сделать это всё же возможно. Суперуспешный третий лонгплей стал для “лимпов” определённой вехой, которая закинула их в круг самых настоящих поп-звёзд, которых они отменно стебали в интервью почти всю карьеру. Наверное, группа сейчас не собирала бы огромных залов, если бы не “Rollin’”, “My Generation”, “My Way”, а также “Take A Look Around”, основанный на заглавной мелодии и ставший саундтреком к очень успешному шпионскому боевику “Миссия невыполнима 2”. Однако, несмотря на наличие очень громких хитов, в середине альбом начинает мотать из стороны в сторону. Вообще почти все люди, у которых мне когда-либо доводилось спрашивать об этом релизе, говорили, что они заканчивали прослушивание на постлюдии к “Boiler”. Это оправдано тем, что “Hold On” как будто была написана только для того, чтобы спеть вместе с Скоттом Вейландом из Stone Temple Pilots, а затянутая рэп-версия на “Rollin’” уместнее звучала бы на вышедшем следом сборнике ремиксов, тем более, что выше по треклисту шёл отличный хип-хоп-трек “Getcha Groove On”, записанный с Xzibit. Длящееся 10 минут аутро, в котором Фред общается с известными актёрами Беном Стиллером и Марком Уолбергом, при этом постоянно прерываясь на бесконечный ржач, вряд ли станет предлогом дослушивать до конца особенно в век стриминга.
5 Джон Сид
- Первое появление: Far Cry 5 (2018)
- Озвучивает : Симус Девер
- Убил : Младший заместитель или Ник Рай
- Возраст на момент смерти : 32
- Национальность : Американец
- Псевдоним : Креститель
Еще один злодей из Far Cry 5, Джон Сид смывает грехи людей, подвергая их самым мучительным формам пыток и унижений. Этот креститель очищает не водой, а насильно удаляя грешников». кровью, чтобы убедиться, что его точка зрения и его учение действительно дошли до людей.
Есть поговорка, что грехи будут выгравированы на песке, оставлены для забвения и прощения. Джон, однако, татуирует неосмотрительность своей паствы на их плоти как постоянное напоминание об их слабостях. Джон — волк в овечьей шкуре, и с ним определенно нельзя шутить.