Как слушать radiohead: переводим на человеческий

Введение в RADIOHEAD: на пути к царству мейнстрима

У RADIOHEAD есть только одна песня, наиболее полно соответствующая понятию «мейнстрим» — это «Creep». Ряд прочих мелодий, включая «Fake Plastic Trees» и «Exit Music (for a Film)», тоже получили небольшой импульс благодаря связи с картинами «Бестолковые» и «Ромео + Джульетта», однако в целом упоминание группы в одном предложении с термином «мейнстрим» воспринимается как оксюморон — RADIOHEAD специализируются на «инаковости», изоляции и экзистенциональном головокружении.

В этом контексте популярные RADIOHEAD — скорее носители платонического идеала, который водружает их на вершину фестивальной цепи и подпитывает людские массы в хоровом пении. Мы говорим про гимны, канонические работы с большими гитарами и поп-мелодиями, которые часто скрываются за их электронными экспериментами.

Популярные RADIOHEAD — это весь «OK Computer», его классические синглы «Paranoid Android» и «Karma Police», а также фрагменты альбомов «The Bends» и «Kid A». Более тонкие элементы мейнстрима есть на «A Moon Shaped Pool». Эти песни призваны «подсластить пилюлю», отогнать чувство тревоги и заставить воспринимать беспокойную лирику Тома Йорка не грустной и параноидальной, а катарсичной и реабилитирующей.

Что послушать:01. Paranoid Android
02. Karma Police
03. Fake Plastic Trees
04. There There
05. 15 Step
06. My Iron Lung
07. Daydreaming
08. Lotus Flower
09. No Surprises
10. Exit Music (for a Film)

История создания и состав

Биография группы Radiohead началась в 1985 году. Будущие участники коллектива познакомились в закрытой частной школе в городе Абингдоне. Согласно истории создания, изначально ребята собирались под названием On a Friday («В пятницу»), выбранным не случайно. Все дело в том, что из-за правил школы юноши могли репетировать только по пятницам.

Солистом группы стал Том Йорк, а его ровесник Колин Гринвуд отвечал за бас-гитару и клавишные. Место за ударной установкой занял Фил Селуэй, а Эд О’Брайен стал гитаристом. Самый молодой участник — Джонни Гринвуд, он же младший брат басиста, — сначала играл на губной гармонике, после на клавишных, а вскоре освоил гитару.

Первое выступление состоялось в оксфордском пабе Jericho Tavern, по разным данным, через год или два после создания. На ранних этапах коллектив поддерживали 3 саксофониста. Позже парни поступили в университет, из-за чего выступления прекратились: на репетиции собирались только в каникулы.

Через 4 года после завершения обучения On a Friday стала записывать демокассеты и играть концерты в Оксфордшире. Демозапись EP Manic Hedgehog, названная в честь музыкального магазина, была издана силами участников. В то же время коллектив появился на обложке оксфордского журнала Curfew.

Тогда популярностью пользовался шугейзинг, а On a Friday играла нетипичную музыку в стиле Pixies, The Smiths, R.E.M. и Talking Heads

Тем не менее молодой коллектив привлек внимание совладельца звукозаписывающей компании Криса Хаффорда. В будущем они с партнером Брайсом Эджем заняли должности менеджеров On a Friday

В конце 1991 года Колин Гринвуд, работавший в музыкальном магазине, познакомился с агентом EMI Records. Случай привел группу к подписанию контракта на 6 альбомов. Единственным условием звукозаписывающей компании стала смена названия. Так On a Friday превратилась в Radiohead — в честь одноименной песни Talking Heads.

Hail to the Thief и перерыв

В конце года группа выпустила I Might Be Wrong: Live Recordings, а к лету 2002 года они переключили свое внимание на запись нового альбома с Годричем. Получившийся «Hail to the Thief » появился в июне 2003 года, снова дебютировав на вершинах международных чартов – номер один в Великобритании и номер три в США

Группа поддержала альбом концертами, кульминацией которых стало выступление музыкантов в качестве хедлайнера на фестивале Coachella 2004, который совпал с выпуском би-сайдов и ремиксов COM LAG. Эта запись помогла заключить контракт с EMI.

В течение следующих нескольких лет Radiohead находились в творческом отпуске, так как отдельные участники занимались сольными проектами. В 2006 году Йорк выпустил сольную работу The Eraser, основанную исключительно на электронике, а Джонни Гринвуд начал карьеру композитора, начав с Bodysong 2004 года, а затем начал плодотворное сотрудничество с Полом Томасом Андерсоном в 2007 году для фильма «Will Will Be Blood». Гринвуд также будет работать над последующими фильмами Андерсона «Мастер и врожденный порок».

Лирика в песнях RADIOHEAD

«Меня смущает, что люди трахаются под нашу музыку, — как-то сказал Том Йорк. — Однажды ко мне подошла девушка и сказала, что это случилось на фоне «Paranoid Android». Как это?!». Когда Том сотоварищи не заняты тяжелой формой декомпозирования поп-музыки, RADIOHEAD пишут нежные баллады и оркестровые пьесы из разряда конфессиональной поэзии.

В категорию попадает альбом «In Rainbows» (один из самых откровенных альбомов RADIOHEAD) и значительная доля «A Moon Shaped Pool», где Том Йорк исследует разлад с женой Рэйчел Оуэн, матерью двоих его детей (они прожили вместе 23 года, в 2015-ом расстались, а в 2016-ом Рэйчел умерла от рака). У каждого альбома RADIOHEAD есть хотя бы один деликатный, медленно разгорающийся номер.

Как рок-песенник Том безжалостен со своими героями, но в любовно-бардовском воплощении он аскетичен и элегантен. В такие моменты RADIOHEAD поют об отчуждении («How to Disappear Completely»), смерти («Videotape») и невыносимых желаниях («All I Need»). Не все песни говорят о любви напрямую, но они как минимум говорят о близости и демонстрируют предрасположенность RADIOHEAD к музыкальному импрессионизму.

«Я не здесь, это не со мной», — повторяет солист в «How to Disappear Completely». По отдельности инструменты и лирика не эффективны. Вместе же они возносят музыку к чему-то человеческому, знакомому: это духовная осада горя — все, что ты можешь сделать, лишь повторять мантру для отвлечения.

Музыка RADIOHEAD похожа на фильмы. Она пробуждает ностальгию, в том числе ностальгию ложную, тоску по воспоминаниям, которых никогда не было. Все это в тишине между колебаними струн, заполняет паузы между припевами. Чувства слушателя, выходящие за пределы музыкального морока, — тоже инструмент, и он звучит виртуозно в руках RADIOHEAD.

Что послушать:01. Pyramid Song
02. True Love Waits
03. How to Disappear Completely
04. Videotape
05. Nude
06. Motion Picture Soundtrack
07. All I Need
08. Like Spinning Plates
09. Identikit
10. Codex

Radiohead сейчас

Сейчас творческая жизнь музыкантов кипит, а новые проекты появляются с постоянной регулярностью. Например, в мае 2021 года фронтмен Том Йорк и гитарист Джонни Гринвуд приняли участие в проекте The Smile, который дебютировал на площадке онлайн-версии фестиваля Glastonbury.

Артисты Radiohead выступили в коллаборации с Epic Games, поучаствовав в создании игры Kid A Mnesia Exhibition. Как сообщила компания Sony, проект был посвящен 21-й годовщине альбомов Kid A и Amnesiac британских рок-музыкантов и представляет собой «перевернутую цифровую/аналоговую вселенную».

Radiohead Creep

Кроме того, вокалист команды и художник-оформитель Стэнли Донвуд открыли выставку совместных работ, появившихся за время написания легендарных альбомов. Инсталляция получила название «Как исчезнуть полностью». Для ее показа была выбрана площадка штаб-квартиры аукционного дома Christie’s в Лондоне. По словам авторов, при написании картин они черпали вдохновение в немецком экспрессионизме. Помимо прочего, Йорк и Донвуд выпустили 2 арт-книги, где были представлены фото их работ.

Спустя 20 лет после создания была повторно выпущена композиция Follow me Around в студийном звучании. В клипе на песню сыграл Гай Пирс. Еще на один ретротрек If You Say the Word в Сети было представлено видео, режиссером которого стал Каспер Хэггстрем. Песня вошла в бокс-сет Kid A Mnesia. В пластинку попали переиздания альбомов Kid A и Amnesiac, а также неизвестные публике произведения команды. Событие приурочено к 20-летию выпуска этих дисков.

В России на центральном телевидении в 2021-м был представлен документальный фильм «Мир глазами группы Radiohead» режиссера Бенджамина Клавеля. В своем исследовании автор искал ответы на вопросы, как музыкантам удалось сохранить оригинальность и коммерческую свободу, при этом постоянно переосмысливая творческие способы воплощения идей.

Radiohead: прорыв года

В течение 1995 и 1996 годов группа записывала новый материал с Найджелом Годричем – продюсером группы. Сингл “Lucky” появился на благотворительном альбоме 1995 года “The Help Album”, “Talk Show Host” появился на B-стороне, а “Exit Music (For a Film)” появился в качестве саундтрека к “Ромео и Джульетте” Баз Лурманна.

Последний сингл также появился на OK Computer, альбоме, вышедшем в июне 1997 года, который сыграл ключевую роль в карьере Radiohead.

“Paranoid Android”, изящная работа, выпущенная как сингл в мае того же года, достигла третьего места в британских чартах. Это был самый популярный хит на сегодняшний день в Великобритании.

Прорыв – это именно то, чем оказался OK Computer, запись, которая оказалась ключевой не только для Radiohead, но и для рока 90-х. Получив восторженные отзывы и соответствующие высокие продажи, OK Computer закрыл двери для гедонизма брит-попа и мрачных мотивов гранжа, открывая новый путь к трезвому, авантюрному арт-року, где электроника сосуществовала с гитарами.

В течение следующих нескольких лет влияние группы станет очевидным, но альбом также оказал значительное влияние на сам коллектив. Альбом дебютировал под номером один в Великобритании и получил Грэмми за лучший альтернативный альбом. Radiohead поддержали его в международном туре, задокументированном в фильме «Meeting People Is Easy».

Запись

Radiohead и продюсер Найджел Годрич записали Amnesiac во время тех же сессий, что и его предшественник, Kid A , выпущенный в октябре 2000 года. Сессии проходили с января 1999 года до середины 2000 года в Париже, Копенгагене и студии Radiohead в Оксфордшире. Барабанщик Филип Селуэй сказал, что у сессий было «два настроя … напряжение между нашим старым подходом, когда все играют вместе в комнате, и другой крайностью создания музыки в студии. Я думаю, что Amnesiac сильнее проявляется в группе …» способ расположения «.

На сессиях было влияние электронной музыки , классической музыки 20-го века , джаза и краутрока с использованием синтезаторов, ondes Martenot , драм-машин , струнных и духовых инструментов . Струны, аранжированные гитаристом Джонни Гринвудом , были исполнены Оркестром Святого Иоанна и записаны в Дорчестерском аббатстве , церкви XII века недалеко от студии Radiohead.

Джазовый трубач Хамфри Литтелтон на фото в 2006 году. Он и его группа выступали на «Life in a Glasshouse».

Radiohead подумывали выпустить эту работу как двойной альбом , но посчитали, что он слишком плотный. Певец Том Йорк сказал, что Radiohead разделили его на два альбома, потому что «они исключают друг друга как законченные вещи. Я думаю, они происходят из двух разных мест … Я думаю, что каким-то странным образом Amnesiac дает новый взгляд на Kid A , форму объяснения. » Группа подчеркнула, что они рассматривают Amnesiac не как сборник би-сайдов или отрывков из Kid A, а как отдельный альбом.

Треки

Йорк описал электронный трек «Pulk / Pull Revolving Doors» как результат того, что он «впервые потрахался с Pro Tools «. Он был собран из лупов, записанных на сессиях OK Computer , включая элементы попытки записать другую песню, » True Love Waits «. Группа отключила стирающие головки на магнитофонах, так что лента многократно записывалась поверх самой себя, создавая «призрачную» ленточную петлю . Они использовали программное обеспечение Auto-Tune для коррекции высоты звука, чтобы преобразовать речь Йорка в мелодию; по словам Йорка, Auto-Tune «отчаянно пытается найти музыку в вашей речи и производит ноты наугад. Если вы назначили ему ключ, у вас есть музыка». Auto-Tune также использовался для обработки вокала Йорка на «Packt Like Sardines in a Crushd Tin Box» для создания «гнусавого обезличенного звука».

В «You And Whose Army?» Radiohead попытались передать «мягкий, теплый, протоп- звук» гармоничной группы 1940-х годов The Ink Spots . Они заглушили микрофоны ящиками для яиц и использовали резонирующий громкоговоритель palme diffuseur ondes Martenot для обработки вокала. Согласно дневнику гитариста Эда О’Брайена , » Knives Out » длилась больше года; он описал это как «самое прямолинейное, что мы делали за последние годы», и сказал, что группе пришлось сопротивляться чрезмерному приукрашиванию. На него повлияла гитарная игра Джонни Марра из Smiths . «Доллары и центы» были отредактированы вниз от одиннадцати минут варенья , используя подход редактирования вдохновленного Krautrock группы Can . Басист Колин Гринвуд исполнил джазовую пластинку Элис Колтрейн поверх записи, вдохновив своего брата Джонни на написание струнной аранжировки в стиле Колтрейна.

«Like Spinning Plates» стал результатом попытки Radiohead записать еще одну песню «I Will» на синтезаторе. Отклонив запись как «хитрый Kraftwerk », Radiohead отменили ее и создали новую песню. Йорк сказал: «Я был в другой комнате, услышал голосовую мелодию, возвращающуюся назад, и подумал:« Это намного лучше, чем правильный путь », а затем провел остаток ночи, пытаясь разучить мелодию». Йорк спел стихи задом наперед; эта запись, в свою очередь, была перевернута, создавая вокал с реверсивной лирикой . Radiohead записали «I Will» в новой аранжировке для своего следующего альбома Hail to the Thief (2003).

Для последнего трека «Life in a Glasshouse» Джонни Гринвуд написал джазовому трубачу Хамфри Литтелтону , объяснив, что Radiohead «немного застряли». Литтелтон согласился исполнить эту песню со своей группой после того, как его дочь показала ему альбом Radiohead 1997 года OK Computer . По словам Литтелтона, Radiohead «не хотели, чтобы это звучало как гладкая студийная постановка, а чтобы люди играли так, как будто они не все это заранее спланировали». Песня была записана более семи часов и оставила Литтелтона измученным. «Я заметил какое-то закатывание глаз в начале сеанса, как будто говоря, что мы были далеко друг от друга», — сказал он. «В ходе всего этого они пережили немало нервных срывов, просто пытаясь объяснить нам все, что они хотели».

С небес на землю: политика и дистопия

Для RADIOHEAD дистопия сродни пурпурному в творчестве Принса. Это среда их обитания. Она просачивается в каждый рефрен, рвется на любую обложку. У группы много песен, связанных с технологической изоляцией и тиранией, а вопросы потребления, нарциссизма и лицемерия проглядывали в философии RADIOHEAD еще на заре карьеры. Также они затрагивали темы разобщения («Ok Computer»), страха («Kid A») и политической коррупции («Hail to the Thief»).

При этом RADIOHEAD равнодушны к преемственности политической музыки. Они становятся кривым зеркалом, в котором отражается искра праотеческой поэзии Боба Дилана и других активистов. Они спрашивают, как, черт возьми, мы здесь оказались? Политика и антиутопия у них представлены пышным материалом; материалом жестоким и одновременно ранимым, бьющим в самую суть человеческого естества.

В политическом подмножестве кроется прорывная электроника и продюсирование как средство подчеркнуть лирическое содержание. Некоторые песни нарочито абстрактны (роботизированный голос «Fitter Happier»). Другие, напротив, захватывают, будь то техноэмбиент «Idioteque», гаражный панк «Electioneering» или трип-хоп «Talk Show Host».

Конечно, не все альбомы RADIOHEAD политичны — многие посвящены любви — но социальный контекст снова стал актуален на «A Moon Shaped Pool», где звучит политическая паранойя: «Оставайся в тени/ Улыбайся на виселице/ Это осада/ Это низколетящая паническая атака».

Что послушать:01. The National Anthem
02. Idioteque
03. You and Whose Army?
04. 2+2=5
05. Electioneering
06. Talk Show Host
07. Subterranean Homesick Alien
08. Down Is the New Up
09. Burn the Witch
10. Fitter

Музыка и тексты песен

— Автор песен Том Йорк

Amnesiac сочетает в себе элементы экспериментального рока , электроники , альтернативного рока и джаза. Колин Гринвуд сказал, что он содержит «традиционные песни в стиле Radiohead» наряду с более экспериментальной работой. The Atlantic противопоставили его «хирургическому блеску» Kid A с «болотистыми и туманными» аранжировками и «беспокойными» аккордами и ритмами.

Первый трек «Packt Like Sardines in a Crushd Tin Box» — это электронная песня с клавишными и металлическими перкуссиями. « Пирамида песня », качнулась баллада фортепьяно, была вдохновлена Чарльз Mingus песней «Freedom». Его тексты были вдохновлены выставкой древнеегипетского искусства преступного мира, которую посетил Йорк, когда группа записывалась в Копенгагене, и идеями циклического времени, которые обсуждались Стивеном Хокингом и буддизмом .

«Песня пирамиды»

На «Pyramid Song» повлиял джазовый музыкант Чарльз Мингус . Этот образец из второго куплета песни демонстрирует расположение струн и неправильный ритм.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. Справку по СМИ .

Йорк сказал: «Ты и чья армия?» был «о ком-то, кого люди избирают во власть, а затем нагло предает их — точно так же, как это сделал Блэр ». «I Might Be Wrong» сочетает в себе «ядовитый» гитарный рифф с «металлическим битом, похожим на транс». Басовая линия Колина Гринвуда была вдохновлена басистом Chic Бернардом Эдвардсом . На лирику повлиял совет, данный Йорку его партнершей, Рэйчел Оуэн : «Гордись тем, что ты сделал. Не оглядывайся назад и продолжай, как будто ничего не случилось. Просто отпусти плохое». «Knives Out», описанная как самая обычная песня альбома, включает «дрейфующие» гитарные партии, «драйвовую» перкуссию, «блуждающую» басовую линию, «преследующий» вокал и «жуткие» тексты.

«Morning Bell / Amnesiac» — альтернативная версия «Morning Bell» от Kid A , описанная The Atlantic как смесь «уюта и тошноты». О’Брайен сказал, что Radiohead часто записывают и отказываются от разных версий песен, но эта версия была «достаточно сильной, чтобы снова услышать». Йорк написал, что он был включен, «потому что он пришел из такого другого места … Потому что мы нашли его снова случайно, только забыв о нем. Потому что это звучит как повторяющийся сон. Это было правильным». Йорк сказал, что тексты «Dollars and Cents» были «тарабарщиной», но были вдохновлены представлением о том, что «люди — это просто пиксели на экране, бессознательно служащие этой высшей силе, которая манипулятивна и разрушительна».

Джонни Гринвуд использовал ondes Martenot , один из первых электронных инструментов. Его резонирующий динамик с диффузором из пальмы (на фото в центре) использовался для обработки вокала на «You and Whose Army?».

«Охота на медведей» — это короткометражный инструментал на электрогитаре и синтезаторе. В «Life in a Glasshouse» выступление группы Хамфри Литтелтона в стиле джазовых похорон Нового Орлеана . По словам Литтелтона, песня начинается с «импровизированного, блюзового, извилистого второстепенного тона, затем постепенно становится так, что мы играем настоящий дикий, примитивный новоорлеанский блюз ». Текст был вдохновлен новостной историей, которую прочитал Йорк, о жене знаменитости, которую так беспокоили папарацци, что она заклеила окна своего дома их фотографиями.

Путь к признанию группы Radiohead

Radiohead продолжали гастролировать с Pablo Honey в 1994 году, но никаких последующих хитов не было, что вызвало сомнения со стороны критиков, будто это группа одного хита. Такая критика тяжело давила на группу, которая стремилась записать свои новые песни. Они получили такую возможность в начале 1994 года, войдя в студию, чтобы работать с продюсером Джоном Леки – тогда самым известным благодаря своей работе с Stone Roses на EP «My Iron 1994 года.

Сильный и амбициозный EP дал хорошее представление о том, каким будет альбом The Bends. Выпущенный в марте 1995 года, The Bends продемонстрировал, что Radiohead росли музыкально. Альбом был очень мелодичным и экспериментальным.

Radiohead (Радиохэд): Биография группы

После этого критики в Великобритании приняли группу, а публика в конечном итоге последовала их примеру: ни один из первых трех синглов («High and Dry», «Fake Plastic Trees», «Just») не поднялись выше 17 строчки в британских чартах, но последний сингл «Street Spirit (Fade Out)» в конце 1996 года достиг номера пять.

В США The Bends затормозился на 88 месте в чартах Billboard, но пластинка завоевала популярность среди слушателей. И группа никогда не прекращала гастролировать с данной работой, открывая североамериканские концерты для R.E.M. в 1995 году и Alanis Morissette в 1996 году.

У Тома Йорка хороший голос?

Журнал Rolling Stone однажды назвал его одним из величайших певцов всех времен. По-моему, Йорк голос эмоциональный. Его голос не может достигать очень высоких или очень низких нот, но этого достаточно для его музыки (и музыки Radiohead).

Creep от Radiohead — грустная песня?

Реклама. Creep, вероятно, самая популярная песня британской группы Radiohead с их дебютного альбома Pablo Honey (1993). Группы всех жанров пытались сделать его версию. … Однако, Крип, совершенно грустный, возможно, даже чересчур эмоционально, продолжает выделяться.

Тому Йорку нравилась Нирвана? Пока это можно с уверенностью сказать, что группа наслаждалась Nirvana – они были отличной группой и пользовались большим уважением в Англии – похоже, Йорк не такой большой поклонник, как он/был The Smiths, REM или Pixies, как он неоднократно говорил. , заядлый фанат с 2008 года.

Почему Creep так хорош? Идеально. Она стала основным продуктом каверов (хотя она не так распространена среди каверов, как некоторые другие песни среди групп, которые обычно играют оригинальную музыку) из-за сочетания простоты исполнения (ее медленный темп очень помогает здесь), того факта, что текст очень родной, и первоначальная популярность песни.

Королевство виртуозных гитар

RADIOHEAD — виртуозная гитарная группа. Спустя 30 лет это неочевидно, потому что приоритеты музыкантов сместились. Однако инструментальное мастерство квинтета выходит далеко за пределы чарующего гранжа, раннего брит-попа, удушающего спейс-рока и обилия крещендо. Самые явные гитары RADIOHEAD живут в цикличных партиях «I Might Be Wrong», финальной части «Go to Sleep» и джазовых прогрессиях второй половины карьеры. При этом группа умело скрывает присутствие шестиструнного инструмента в своих произведениях.

Распознать гитары сложно в тонированном, макабрически искаженном «Myxomatosis», а также в концертных версиях «Pyramid Song» и «Burn the Witch» (в обоих случаях Джонни Гринвуд играет на электрогитаре смычком). Вообще, оба гитариста RADIOHEAD: и Эд О’Брайен, и Гринвуд — входят в число величайших гитаристов поколения

Но важно помнить, что для Гринвуда гитара — лишь одно из средств в мультиинструментальном репертуаре

Что послушать:01. Just
02. Airbag
03. Street Spirit (Fade Out)
04. Ful Stop
05. Climbing Up the Walls
06. I Might Be Wrong
07. Myxomatosis
08. The Bends
09. Lucky
10. The Daily Mail

Превращение On a Friday в Radiohead

EMI немного ознакомились с демо группы, подписав с ними контракт в 1991 году и предложив сменить название. Группа с названием On a Friday превратилась в Radiohead. Под новым именем они записали свой дебютный EP Drill с Хаффордом и Эджем, выпустив пластинку в мае 1992 года. Затем группа вошла в студию с продюсерами Полом Колдери и Шоном Слэйдом, чтобы записать свой полнометражный дебютный альбом.

Первым плодом этих сессий была песня “Creep”, сингл, выпущенный в Великобритании в сентябре 1992 года. “Creep” поначалу нигде не транслировался. Британские музыкальные еженедельники проигнорировали запись, радио не брало ее в эфир.

Выпуск и продвижение

Radiohead объявили амнезией на своем веб — сайте в январе 2001 года, через три месяца после выхода Kid A . Он был выпущен в Японии 30 мая компанией EMI , в Великобритании 4 июня компанией Parlophone и 5 июня в США компанией Capitol , которые являются дочерними компаниями EMI. Не выпустив ни одного сингла с Kid A , Radiohead выпустили два с Amnesiac : » Pyramid Song » в мае и » Knives Out » в июле, подкрепленные музыкальными видеоклипами. На «I Might Be Wrong» было создано два музыкальных клипа, и в июне он был выпущен как сингл только для радио .

Radiohead переработали «Pulk / Pull Revolving Doors» и «Like Spinning Plates» для компьютерного анимационного музыкального клипа, созданного Джонни Хардстаффом. На нем изображены косатки, плавающие в ультрафиолетовом свете, машина, обретающая форму, и сросшиеся младенцы, вращающиеся в центрифуге. Видео мало транслировалось MTV , которое сочло его «деликатным» и транслировало его только с предупреждением. Хардстафф сказал: «Ирония заключается в том, что вы не можете переходить на MTV из-за мягкого R&B и пустого хвастовства« артистов », эффективно зацикленных на своих вялых членах шоу-бизнеса, но любой фильм с хоть каплей настоящих эмоций никуда не годится. чтобы тебя увидели «.

Тур

Radiohead впервые исполнили песни Amnesiac в туре Kid A , который начался в июне 2000 года. Radiohead исполнили электронные треки с использованием рок-инструментов; например, Йорк исполнил «Like Spinning Plates» как фортепианную балладу. 10 июня 2001 года Radiohead записали концерт для специального часового эпизода шоу BBC Later … с Джулсом Холландом , в том числе выступление «Life in a Glasshouse» с группой Хамфри Литтелтона. Amnesiac тур начался 18 июня, включая первый североамериканский тур Radiohead в течение трех лет. Записи туров Kid A и Amnesiac включены в альбом I Might Be Wrong: Live Recordings , выпущенный в ноябре 2001 года.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Медиа эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: