Red hot chili peppers

Название альбома

Слово «Californication» взято с наклеек на бамперах машин, в 70-е — 80-е годы активно использовавшихся в американских штатах Аризона, Невада, Колорадо, Орегон, Айдахо, Вашингтон и Оклахома.

Наклейки гласили «Don’t Californicate Oregon», «Don’t Californicate Colorado» и т. д. Само слово является языковой контаминацией. Californication = California + fornication. (англ. fornication — внебрачная связь, блуд, прелюбодеяние).

Термин был популярным в 70-х годах, в первую очередь, под ним подразумевался «Иррациональный, бестолковый процесс развития территории, который уже поглотил большую часть Южной Калифорнии». Также, при применении этого термина, намекалось на навязывание «гедонического стиля бытия» выходцами из Калифорнии на близлежащие штаты.

Кроме того, термин «californication» используется в социологии. Под ним понимают американский культурный империализм, исходящий из Калифорнии. Словом «сalifornication» обозначают специфический этос, который распространяется по всему миру под видом «особой, калифорнийской идеологии» с целью её экспансии в культуры других стран.

В своей автобиографии Кидис рассказал о случае, ставшим одним из факторов выбора именно такого названия:

Текст песни Otherside – Red Hot Chili Peppers

Chorus: How long how long will I slide Separate my side I don’t I don’t believe it’s bad Slit my throat It’s all I ever

I heard your voice through a photograph I thought it up and brought up the past Once you’ve gone you can never go back I’ve got to take it on the otherside

Centuries are what it meant to me A cemetery where I marry the sea Stranger things could never change my mind I’ve got to take it on the otherside Take it on Take it on

Pour my life into a paper cup The ashtray’s full and I’m spillin’ my guts She wants to know am I still a slut I’ve got to take it on the other side

Scarlet starlet and she’s in my bed A candidate for a soul mate bled Push the trigger and pull the thread I’ve got to take it on the otherside Take it on the otherside Take it on Take it on

Turn me on take me for a hard ride Burn me out leave me on the otherside I yell and tell it that It’s not a friend I tear it down I tear it down And then it’s born again

How long I don’t believe it’s bad Slit my throat It’s all I ever

Отслеживание

Нет. Заголовок Писатель (ы) Длина
1. «Настоящие люди не убивают койотов» Энтони Кидис, Блоха, Клифф Мартинес, Джек Шерман 3:40
2. «Детское обращение» Кидис, Фли, Гиллель Словацкий, Мартинес, Шерман 3:41
3. «Взяться» Кидис, Фли, Мартинес, Шерман 3:24
4. «Вставай и прыгай» Кидис, Фли, Словацкий, Джек Айронс 2:53
5. » « Хэнк Уильямс 3:27
6. «Зеленые небеса» Кидис, Фли, Словацкий, Утюги 3:59
7. «Мамочка, а где папа?» Кидис, Фли, Мартинес, Шерман 3:31
8. «В Лос-Анджелесе» Кидис, Фли, Словацкий, Утюги 2:01
9. «Полицейский вертолет» Кидис, Фли, Словацкий, Утюги 1:16
10. «Ты всегда поешь одно и то же» (в некоторых релизах указано как «You Always Sing») Кидис, Фли 0:19
11. «Гранд Паппи Дю Пленти» (инструментальная) Кидис, Фли, Мартинес, Шерман, Энди Гилл 4:15
Общая длина: 32:32
Бонус-треки на обновленной CD-версии 2003 года
Нет. Заголовок Писатель (ы) Длина
12. «Вставай и прыгай» (Демо) Кидис, Фли, Словацкий, Утюги 2:37
13. «Полицейский вертолет» (Демо) Кидис, Фли, Словацкий, Утюги 1:12
14. «В Лос-Анджелесе» (Демо) Кидис, Фли, Словацкий, Утюги 1:56
15. «Зеленые небеса» (Демо) Кидис, Фли, Словацкий, Утюги 3:50
16. «Что это» (Демо, также известное как «Песня Нины») Кидис, Фли 3:58
Общая длина: 46:01

Музыка

Концерты Red Hot Chili Peppers с самого начала были эпатажными, на грани скандалов. Исполнители выходили на сцену голыми, нацепив носки на причинные места (история сохранила эти скандальные фото). При этом часто, находясь под действием наркотиков, забывали тексты, сбивались в игре на инструментах, но все это попадало в стиль группы и только привлекало новых поклонников.

Дебютный альбом The Red Hot Chili Peppers, вышедший в 1984 году, не принес коммерческого успеха, да и сами музыканты не были довольны итогом работы, поскольку во время записи постоянно находились в конфронтации с продюсером. В течение нескольких лет парни продолжали активно работать, пока в 1991-м на свет не появилась пластинка Blood Sugar Sex Magik с главным хитом Give It Away, который стал позднее самой узнаваемой песней команды. Также публике полюбился сингл Under the Bridge, в котором Кидис поделился эмоциональными переживаниями по поводу борьбы с запрещенными веществами.

А в 1999-м музыканты представили поклонникам Californication, альбом, закрепивший возросший успех «перцев» и поставивший их в ряд звезд мировой величины. Заглавная песня стала хитом номер один, а синглы Аround the World и Scar Tissue неделями не покидали мировые чарты. Не меньшую популярность получил альбом By the Way, включивший четыре композиции, а также восхитивший фанатов экспрессивным клипом на заглавную песню релиза.

Embed from Getty ImagesRed Hot Chili Peppers в России

Новой страницей в дискографии RHCP стал диск Stadium Arcadium, для которого музыканты написали 38 треков. Планировалось, что они будут выходить отдельными пластинками с периодичностью в полгода, однако позднее участники команды выбрали 28 композиций и издали их в формате двойного альбома. Изначально предполагалось, что обложку пластинки создаст знаменитый британский фотограф и графический дизайнер Сторм Эльвин Торгерсон, ранее сотрудничавший с Pink Floyd, T. Rex и Muse. Однако идеи творца не понравились Кидису и коллегам фронтмена, они использовали собственные.

После этого «перцы» на время уходили в творческий отпуск, а после возвращения путешествовали по миру с гастрольными турами, давая концерты в разных странах, в том числе и в России. В 2011-м и 2016-м музыканты порадовали поклонников новыми пластинками.

15 марта 2019 года Red Hot Chili Peppers дали грандиозный концерт перед 10 тысячами зрителей на фоне египетских пирамид в Гизе. Онлайн-трансляцию выступления миллионы поклонников наблюдали на YouTube. Ночное шоу сопровождалось впечатляющими световыми эффектами, на фоне которых музыканты исполнили главные хиты. В период пандемии и после ее окончания «перцы» работали над новым диском.

Возрастающая популярность группы

После поисков и проб нескольких музыкантов, в составе появляются два новых и перспективных музыканта – гитарист Джон Фрушанте и барабанщик Чад Смит. Этим составом (можно назвать его классическим) группа записала свои самые значимые альбомы, которые постепенно привели их высочайшим вершинам популярности: Mother’s Milk (1989), Blood Sugar Sex Magik (1991), Californication (1999), By the Way (2002) и Stadium Arcadium (2006). Такие хиты с этих альбомов, как Under the Bridge, Scar Tissue, Otherside, Can’t Stop, Dani California, Snow (Hey Oh) и многие другие гремели по всему миру, увеличивая армию фанатов коллектива.

Стоит отметить, что был у группы период, когда уходил их гитарист Джон Фрушанте. Это продолжалось с 1992 года по 1998. В течение этого время группа смогла записать лишь один альбом под названием One Hot Minute 1995 года. В этот период место гитариста занимал Дэйв Наварро.

https://youtube.com/watch?v=TLPRwjvJn1Q

После записи двойной пластинки Stadium Arcadium группа поехала в длительное турне в поддержку альбома. После его окончания было принято решение взять некоторый перерыв. Участники группы занялись сольными проектами и личными делами. Собрались вместе они только в 2009 году, но во второй раз группу решил покинуть Джон Фрушанте. По его словам, он решил сосредоточиться на сольном творчестве. На его месте в группе появился музыкант Джош Клингхоффер, который в гастрольном туре был у группы вторым гитаристом. С новым участником группа записала альбом I’m with You в 2011 году. Альбом хорошо зарекомендовал себя во всем мире, попав в чарты многих стран.

В июне 2016 года вышел в свет одиннадцатая пластинка группы под названием The Getaway.

Актуальный состав группы на 2016 год

Yesterday and Today

1966 год

Фотография Роберта Уитакера


Изображение: Capitol Records / Apple Corps, Ltd. / Wikimedia Commons

Одну из самых скандальных обложек пластинок The Beatles можно отнести к произведениям концептуального искусства. Альбом Yesterday and Today был выпущен в 1966 году в США, и фотографию для его обложки сделал Роберт Уитакер — штатный фотограф The Beatles в шестидесятые годы. Он снимал концерты группы в Нью-Йорке на стадионе Ши и последние международные гастроли музыкантов. Уитакер сотрудничал с журналом Vogue и Time, документировал Вьетнамскую войну и вооружённый конфликт в Камбодже.

Во время съёмок обложки «битлы» надели белые фартуки мясников, повесили на себя куски сырого мяса и обезглавленные детские куклы, из-за чего в прессе фотографию прозвали «обложкой мясника». «До этого мы уже делали фотосессии с Бобом, и он неплохо знал нас ― знал, что мы любим чёрный юмор и дурацкие шутки», ― вспоминал Пол Маккартни обсуждение идеи.

Обложка спровоцировала огромный скандал в прессе. Чаще всего её посыл связывают с протестом музыкантов против политики звукозаписывающей компании Capitol Records. Она выпускала пластинки группы в Америке и будто бы «разделывала» оригинальные альбомы как мясник, разбирая на песни и штампуя сборники. Сами же музыканты утверждали, что таким образом выразили отношение к войне во Вьетнаме.

О съёмках Роберт Уитакер отзывался как о «тяжёлой работе», а также добавил, что вложил много сил в эту фотографию. Впоследствии «обложка мясника» многократно воспроизводилась в прессе, но из-за её провокационного вида Capitol Records заменила фотографию. В 2014 году альбом с этой обложкой был перевыпущен, но первые издания с «обложкой мясника» на аукционах перепродаются за четырёхзначные суммы.

Обзор микрофона Shure SM7B

Shure SM7B — динамический кардиоидный микрофон. Его главный плюс в том, что он не записывает лишних звуков окружения за счёт меньшей чувствительности к улавливанию звуков по сравнению с конденсаторными микрофонами. Если его установить в шумном месте и направить на инструмент, он будет записывать только музыку, сводя на нет практически все окружающие звуки.

В Shure SM7B можно кричать и даже бросать, так как динамические микрофоны очень прочные и им не нужно внешнее питание. В отличие от конденсаторных и ламповых микрофонов, которые дороже в десятки раз и при этом очень хрупкие.

Динамические микрофоны, такие как Shure SM7B, не имеют специфического окраса, как тёплые ламповые или чуткие конденсаторные микрофоны. Поэтому Shure SM7B передаёт голос таким, какой он есть — без украшений. Если вам нужна чистая и естественная запись музыки или вокала, Shure SM7B подойдёт идеально.

Минус динамических микрофонов — качество звука. У них не совсем равномерный, немного шероховатый звук. Но Shure SM7B любят именно за его максимально гладкий звук из всех динамических микрофонов.

Александр Павлов, старший звукорежиссёр Resonant Arts:

«Для этого микрофона нужен хороший предусилитель, так как он не очень чувствителен к малейшим изменениям в голосе. Поэтому в него нужно громко говорить и петь. В нашей студии есть отличная аудиокарта Apollo с мощными предусилителями. А также, мы используем для записи плагины Universal Audio, у которых есть предусилители API, Neve и Manley. Всё это отлично раскачивает громкость микрофона».

Рэперы читают в Shure SM7B для передачи #РИФМОПОВОД с Типси Типом. Записано в студии Resonant Arts:

  • Гио Пика

  • Murovei
  • Грязный Луи (The Chemodan Clan)

Почему Shure SM7B лучше топовых ламповых микрофонов

Мы часто слышим мнение, что для качественной записи звука нужно использовать исключительно дорогие конденсаторные микрофоны вроде Neumann или Telefunken. Однако наш опыт с Shure SM7B доказывает обратное.

Shure SM7B — микрофон, который стоит в 8 раз дешевле Neumann U37 и при этом не уступает по качеству. Он даёт очень богатое и при этом естественное звучание «низов». Глубокий и сбалансированный бас — одна из причин, почему артисты влюбляются в него. Вы не услышите на записи никаких искажений или гула, который даёт типичный микрофон потребительского класса. При этом SM7B не жертвует качеством остальных диапазонов. Многие, даже дорогие конденсаторные микрофоны делают верхние частоты более резкими и зернистыми, а Shure SM7B максимально их сглаживает, оставляя прозрачное звучание.

Два поколения микрофонов линейки SM7 оптимизировали SM7B для записи глубокого баса. Его пневматическое крепление нейтрализует помехи от вибрации и ударов, а уникальная ветрозащита A7WS сглаживает любые искажения и делает звук более тёплым, максимально приближённым к естественному. При этом в микрофоне установлена дополнительная защита от помех, которые излучают электрогитары и ламповые микрофоны в студии. Последний этап защиты от посторонних шумов Shure SM7B — встроенный поп-фильтр, который сглаживает взрывные звуки и детализирует голос. Так, SM7B подавляет весь внешний шум и даёт максимально чистую запись.

Песня 25/17 — Пар, которая записана на Shure SM7B

На сайте для звукорежиссёров Gearslutz есть даже ветка с шутками о Shure SM7. Одно из сообщений:

«Помните тот голос в вашей голове, который говорит, что правильно, а что нет? Ну, это было записано на SM7B».

История песни Californication

Однако в апреле 1998 года Фли поговорил с Фрусчанте и пригласил его вновь присоединиться к группе. Условием стало участие в программе реабилитации. Группа воссоединилась, и приступила в записи песни, которой стала легендарная Californication.

Альбом Californication имел огромный успех. Продано более 15 миллионов копий по всему миру. Сингл «Scar Tissue» удостоился премии Грэмми, как «Лучшая рок-песня» 2000 года. Наряду с «Californication» и «Otherside», это был хит номер один.


Red Hot Chili Peppers: Биография группы

В 2002 году вышел альбом By the Way. Пластинка была продана тиражом более 700 000 экземпляров за первую неделю. Она заняла второе место в Billboard 200. Пять синглов: By the Way, The Zephyr Song, Can’t Stop, Dosed и Universally Speaking  – все хиты с большой буквы.

Пользуясь своей популярностью, Red Hot Chili Peppers выпустили сборник Greatest Hits в 2003 году. Они также выпустили концертный DVD Live в Slane Castle и концертный альбом Live in Hyde Park, записанный в Лондоне. 

В 2006 году, новый альбом, под названием Stadium Arcadium включил в себя 28 треков. Альбом дебютировал под номером один в Великобритании и США. Более миллиона копий продано за первую неделю. В июле 2007 года RHCP включены в Live Earth на лондонском стадионе Уэмбли. Stadium Arcadium получил шесть премий Грэмми в 2007 году. Группа исполнила композицию «Snow (Hey Oh)» вживую на церемонии награждения в окружении конфетти.

Метки

Fender Jaguar
Fender Stratocaster
Fender Telecaster
Gibson Flying V
Gibson Les Paul
Gibson SG
Guitar Rig
Бас гитара
Джо Сатриани
Закк Уайлд
Как создать рок группу
Советы начинающим группам
Стив Вай
Уроки игры на гитаре
аккорд am
аккорд c
аккорд d
аккорд dm
аккорд
e
аккорд f
аккорд f на гитаре
аккорд gm
аккорды для гитары
аккорды ноты
аккорды фото
активные звукосниматели
арпеджио
бемоль
вибрато
гитарные аккорды
гитарные примочки
гриф бас гитары
гриф гитары
двуручный тэппинг
джаз фанк
диез
директ бокс
длительность нот
как научиться играть на гитаре
легато
медиатор для гитары
приемы игры на электрогитаре
сустейн
экранирование гитары
электрогитара

Прием

Профессиональные рейтинги
Оценка по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка
Путеводитель по альбомам Rolling Stone
Sputnikmusic 2/5
Деревенский голос B–

Альбом не попал в чарты Рекламный щит 200, достигая Нет. 201 (что означает, что он «пузырился» под графиком основного альбома в течение восьми недель осенью 1984 года). Альбом получил трансляцию в колледжах и ротацию на MTV, а также создал базу поклонников группы. Рецензии на альбом были неоднозначными, первый выпуск Вращение раздача журнала, согласно Энтони Кидису в его автобиографии Рубцовая ткань, положительный отзыв.Стивен Томас Эрлевин из Вся музыка позже написал, что «их первая работа не совсем превратилась в единый альбом». По состоянию на 2007 год по всему миру было продано около 300 000 копий. Кидис и Фли на протяжении многих лет говорили, что предпочитают демо-версии большинства песен, которые были записаны в оригинальном составе с участием Хиллела Словака и Джек Айронс; однако группа признала в различных книгах, что Джек Шерман Вклад в группу, особенно его знания фанк-музыки и теории музыки, сыграл важную роль в развитии группы, чего не было у словацкого.

Гвен Дики, более известная под своим сценическим псевдонимом, Роуз Норвалт, исполняет бэк-вокал в песне «Mommy, Where’s Daddy?» Дики был певцом группы 1970-х Роуз Ройс. На живых выступлениях песни ее строки исполняет Блоха.

Создание

Фрушанте разрабатывал гитарную линию песни «Scar Tissue», пытаясь использовать всего две ноты, исполняемые с большим интервалом, но дающие в результате «классный ритм». Он опробовал эту технику на своём первом сольном альбоме Niandra Lades and Usually Just a T-Shirt. Фрушанте назвал «Scar Tissue» «очень простым примером этой техники, но я думаю, что это стиль, который мне идёт». Фрушанте использовал слайд-гитару для соло в этой композиции. В тексте этой песни упоминается Дэйв Наварро, которого Кидис прозвал «Королём сарказма» (он же был одним из вдохновителей этого трека), в концепции лирики также обыгрывается саркастическая форма повествования. Вдохновением для песни «Emit Remmus», в которой активно используется гитарный фидбэк, были непродолжительные отношения Кидиса с участницей группы Spice Girls Мелани Си.

Значительная часть материала для альбома была сочинена музыкантами в домашней обстановке летом 1998 года. Энтони Кидис и Джон Фрушанте часто проводили время вместе, обсуждая тексты и гитарные риффы к новым песням. Бас-секция и перкуссия создавались во время джем-сессий, а также во время индивидуальной работы Фли и Чэда Смита.

Тексты песен «рождались» из идей Кидиса, его мировоззрения и восприятия им жизни и её смысла. «Porcelain» была вдохновлена встречей Кидиса с молодой матерью из YMCA, которая пыталась побороть алкогольную зависимость, в одиночку воспитывая грудного ребёнка. Лейтмотивом нескольких песен стал роман Кидиса и Йоханны Логан — модельера, с которой он познакомился в Нью-Йорке, эта любовная связь нашла своё отражение в песнях «Porcelain» и «This Velvet Glove».

Мелодия песни «Get On Top» была выстроена вокруг «wah-wah» эффекта, музыканты сочинили её во время джем-сессии. Фрушанте приехал на эту репетицию, находясь под сильным впечатлением от музыки группы Public Enemy: «Я придумал ритм для этой песни по пути на репетицию, просто повторив его при помощи педали». Гитарное соло, звучащее в середине этой композиции, изначально должно было быть более ярко выраженным. Фрушанте решил изменить его, после прослушивания гитарного соло в песне «Siberian Khatru» группы Yes:

«Around the World» записан в традиционном для группы фанковом стиле. Мелодия была придумана Фрушанте в одиночку, сидя дома. Поскольку у этой песни сложный ритм, Джон много репетировал вместе со всеми музыкантами, дабы они уловили нюансы. Басовая линия была сочинена примерно за 15 минут, по словам Фрушанте: «Фли — лучший бас-гитарист в мире. Его чувство ритма просто потрясающе».

Заглавная песня была одним из самых сложных моментов при создании альбома. Фрушанте чувствовал себя обязанным написать гитарную партию, которая бы соответствовала тексту песни, но столкнулся с трудностями. Создание песни продвигалось медленно, и она была бы заброшена, если бы Кидис не настаивал включить её в альбом. Фрушанте закончил финальный рифф за два дня до записи песни, почерпнув вдохновение из саундтрека группы The Cure к фильму «Carnage Visors». Концепция лирики этого трека заключалась в демонстрации обратной стороны калифорнийского образа жизни и, в большей степени, «фальшивой природы Голливуда».

Альбом изменил стиль группы, особенно в сравнении с One Hot Minute, который содержал в себе множество элементов метала и психоделического рока. Хотя в Californication все же присутствует несколько фанковых песен (таких как «Around the World», «Get on Top», «I Like Dirt», «Purple Stain» и «Right on Time»), в нём можно услышать большое количество мелодичных риффов (например «Scar Tissue» и «Otherside»), а также песни с выстроенной структурой, а не созданные в ходе джемов. Энтони Кидис так вспоминал о творческом периоде создания Californication:

Дальнейшее знакомство

Inside of Emptiness (2004)iTunes

Самый тяжелый, грязный и агрессивный альбом Фрушанте из обоймы 2004 года. Именно благодая треку Inside A Break я и познакомился с музыкой Джона. Как и во всех остальных работах, здесь минимум технических уловок и «продюсирования», все сыграно натурально, живо и честно. К тому же, это один из немногих примеров, где музыкант демонстрирует свою агрессивную сторону. Резкие, но прямолинейные мелодии западают в память с первого раза, заставляя слушать Inside of Emptiness снова и снова.

https://youtube.com/watch?v=5dG1TlIr-_c

https://youtube.com/watch?v=SgUf-jfRx8o

Ataxia – Automatic Writing и AW II

Что-то вроде супергруппы, просуществовавшей две недели и записавшей два очень хороших альбома. На вокале и гитаре Джон Фрушанте, на басу Джо Лалли из Fugazi, а на барабанах Джош Клингхоффер, давний друг Джона, который заменит его на посту гитариста Red Hot Chili Peppers в 2009 году. Ataxia довольно сильно отличается от сольного творчества Фрушанте по многим параметрам: здесь много полуимпровизационных треков по 10 минут, главный инструмент – грувовый бас, а настрой максимально угрюмый, депрессивный и хаотичный. Джон предпочитает кричать под аккомпанемент гипнотической ритм-секции, превращая опыт прослушивания в некую альтернативу неврного срыва от переутомления.

https://youtube.com/watch?v=G4Uwkvv47IQ

https://youtube.com/watch?v=23IInmhZgE0

To Record Only Water for Ten Days (2001)iTunes

Формально это первый официальный сольный альбом не-авангардного толка. Записанный в манере lo-fi (то есть будто на низкокачественную аппаратуру), этот альбом стал первым шагом Фрушанте на поле электроники – а если быть точнее, то нью-вейва и синти-попа 80-х. Как и всегда, здесь исследуется спиритическая тема бытия в разрезе личного жизненного опыта музыканта. Это не лучший альбом, но в нем есть довольно много замечательных песен и идей, которые раскроются десять лет спустя.

https://youtube.com/watch?v=RxYmVis72jg

Nirvana и Boston

Небезызвестный альбом «Nevermind» привлек к себе внимание снова, на этот раз головокружительным запахом юности, а точнее легендарной «Smells Like Teen Spirit». Курт Кобейн благородно признавал неосознанное заимствование у рок-группы Boston с их романтической мелодией «More Than A Feeling»

Курт Кобейн:

“В “Teen Spirit” гитарный рифф был настолько шаблонным, похожим на бостонский рифф, что, когда я вступил со своей гитарой, Крис удивленно посмотрел на меня и сказал: “Это просто смешно”. Я заставил всю группу играть эту вещь полтора часа”.

Однажды на своем концерте Кобейн исполнил припев «More Than A Feeling». В начале нулевых Крис Новоселиц вспоминал, что, играя рифф, он подумал: “Минуточку, почему бы нам не сыграть это чуть помедленнее. Тогда я начал играть куплет, а Дэйв (Дэйв Грол) стал играть на ударных”. В результате все трое оказались в списке авторов песни. Кстати, первоначально Кобейн придумал название “Anthem” (“Гимн”), но позже выяснилось, что такая песня уже существует у коллектива Bikini Kill.

Состав

Вскоре после первых выступлений Словак и Айронс решили покинуть группу. На их место Кидис и Фли нашли новых музыкантов, однако их вскоре выгнали, и на место ушедших вернулись Джек и Хиллер. Последний, как и Энтони, с молодости сильно увлекался наркотиками, что в июне 1988-го привело его к смерти. После трагедии барабанщик предпочел не играть в команде, где умер его друг, а двое оставшихся участников вновь занялись поисками исполнителей.

Red Hot Chili Peppers в молодости / @chilipeppers

Во время очередных прослушиваний к коллективу присоединились гитарист Джон Фрушанте и ударник Чед Смит. Последний отличался любовью к тяжелой музыке, что не совпадало со взглядами других участников RHCP, однако музыканты смогли найти компромисс. В таком составе артисты записали одни из лучших альбомов. Позднее Джон неоднократно покидал проект (одно время его заменял Дэйв Наварро, а с 2010-го по 2019-й в группе играл Джош Клингхоффер), но после его возвращений у команды всегда происходил всплеск вдохновения. Сейчас команду представляют Кидис, Фли, Смит и Фрушанте.

История создания и смысл песни Otherside – RHCP

Песня интересна уже своим названием. Слова “otherside” в английском языке нет, а словосочетание “other side” можно перевести как «другая сторона», «другой край», «другой берег» или как-то еще. Подобрать самый удачный эквивалент можно было бы с учетом контекста, но в данном случае он не особо помогает. Не исключено, что фраза написана слитно исключительно ради формы, а не содержания.

Большинство поклонников Red Hot Chili Peppers считают, что в песне Otherside речь идет о попытках отказаться от наркотиков и сопутствующих трудностях

Такая версия кажется наиболее вероятной, если принять во внимание, что участники группы знают о подобных проблемах не понаслышке

Некоторые связывают композицию Otherside с загробной жизнью и Хиллелом Словаком, бывшим участником RHCP, погибшим от передозировки героином. Другие считают, что это песня о самоубийстве. Существуют и прочие интерпретации текста, но они кажутся слишком надуманными и фантастическими.

Релиз и достижения

Песня Otherside была включена в альбом Californication, выпущенный группой в 2000 году.

Она также издавалась синглом, который в течение тринадцати недель возглавлял американский хит-парад современных рок-песен и поднимался на 14-ую строчку чарта Billboard Hot 100.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Медиа эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: