Portishead

ОСНОВНОЕ — КЛАССИКА

THE RISE AND FALL OF ZIGGY STARDUST AND THE SPIDERS FROM MARS (RCA, 1972)

«Играть на максимальном уровне громкости», рекомендует надпись на обратной стороне обложки диска, и это действительно лучший способ насладиться творческим апофеозом Боуи. Ziggy Stardust – это тот случай, когда Боуи попал в точку.

Как и все хорошие концептуальные альбомы, он воспринимается как путешествие, начиная с апокалептического Five Years до истерзанного болью Rock ‘N’ Roll Suicide. В отличие от большинства концептуальных альбомов, обилие поп-приманок сделало его звучащим как хорошо узнаваемые отрывки из радио — передач. Боуи здесь хорош, как никогда, однако, нельзя не признать, что заслуга в успехе альбома принадлежит в равной степени и гитаристу Мику Ронсону.

HUNKY DORY (RCA, 1971)

Hunky Dory — сплошные песни. Это альбом, для которого поклонники Боуи наверняка найдут место на полке, и не зря. В самом деле, зачем выслушивать до конца «очень сложные» части Tin Machine II , если можно искупаться в ярком солнечном свете, который излучают Changes и Fill Your Heart? Зачем пробираться через Earthling, если можно подпевать и постукивать в такт, слушая Life On Mars и Kooks?

В отличие от некоторых поздних записей Боуи, в песнях, собранных в Hunky Dory, нет ничего эзотерического или надуманного. Это единственный альбом Боуи, который даёт Ziggy Stardust серьёзный тираж за вложенные в него деньги, и единственная запись, определяющая эпоху, и в то же время очень подходящая для домашних вечеринок.

Амнезиак (2001)

Сестра-компаньон Ребенок А, амнестический по сравнению с этим немного страдает из-за осведомленности фанатов и нового знакомства со стилистическими изменениями, внесенными группой. Что не мешает ему быть феноменальным набором песен.

С теперь культовым песня пирамиды, с его тяжелыми фортепианными аккордами, которые все еще могут заставить вашу кровь стынуть в жилах и заставить ваши волосы вставать дыбом, пятый альбом группы наполнен ломаными битами, пульсирующими электронными басами, навязчивыми клавишами и гипнотическим вокалом Йорка. Записанный на тех же студийных сессиях, что и его самый знаменитый предшественник, он свидетельствует о переполняющем источнике идей, исходивших от группы на этом свободном, богатом творчестве и раскованной фазе их карьеры.

Изгибы (1995)

Серебряная медаль за Кривизны? Спорный? Что ж, здесь может понадобиться различие между «лучшим» и «любимым». Потому что, хотя мы не можем этого отрицать Ребенок А et В радуге толкать, тянуть и манипулировать основами жанра гораздо больше, чем второй альбом Radiohead, когда дело доходит до огромного веса умопомрачительных, трогательных песен, которые действительно трогают вас, любой альбом, от кого угодно, может ли он сравниться с этим?

От простой красоты искусственные пластиковые деревьяк едкой панике мое железное легкоеот гимновой привлекательности заглавного трека до завораживающей хрупкости уличный духкаждая песня здесь почти идеальна.

The Unquestionable Truth (Part 1) (2005)

Ладно-ладно, здесь немного читерства, так как это EP. С другой стороны, это первая часть альбома, так что можно оценить его. Это был релиз, с которого многие выпали в осадок во время его релиза. Во-первых, после возвращение в состав Борланда все ждали чего-то совсем выходящего за рамки. Во-вторых, это было связано с очень вялым приёмом “Results May Vary”. Но тут группа удивила всех. Вместо хитов для радио и MTV здесь самые тяжёлые за всю их карьеру треки, вдохновлённые Rage Against The Machine с текстами, содержащими осуждение пропаганды, насилия, терроризма и педофилии среди священников. Здесь также есть и индастриал-влияния. В студию вернулся продюсер Росс Робинсон, записавший их дебютник. Релиз вышел без маркетинговой компании. Мягко говоря, это были совсем не те шаги, что все ждали от посетителей красных дорожек музыкальных премий. Тем не менее, это отлично сбитый материал, а главное – не затянутый и вычищенный от бесконечных интерлюдий и сомнительных экспериментов. Пожалуй, единственным действительно большим минусом стало то, что у команды были непонятки с барабанщиком Джоном Отто, в результате чего 90% материала записал Сэмми Сиглер, известный по участию в пост-хардкор и панк-группах Glassjaw, Youth Of Today, CIV и Rival Schools. Фред, мы всё ещё ждём вторую часть, обещанную уже давно!

13 Юма

Far Плакать 4 секунды Юма — привлекательная правая рука диктатора Пагана Мина. Она военный советник Пэгана и генерал Королевской армии. На первый взгляд она может показаться безобидной, но Юма — лживая душа, скрывающаяся под приятной внешностью. Однако, как можно предположить из ее высокого положения, она настолько же «умна», что и сама. как она «красавица».

Будучи такой же стратегической, как и она, она знает свою долю тактики психологической войны, которая позволяет ей легко проникать в сознание своих врагов. Однако она также знает, когда прибегнуть к грубой силе, и делает это несколько раз во время приключений Аджая в Кирате.

Chocolate Starfish And The Hot Dog Flavored Water (2000)

Говорят, что ранжировать золотой фонд группы всегда сложно. Это правда. Тем не менее сделать это всё же возможно. Суперуспешный третий лонгплей стал для “лимпов” определённой вехой, которая закинула их в круг самых настоящих поп-звёзд, которых они отменно стебали в интервью почти всю карьеру. Наверное, группа сейчас не собирала бы огромных залов, если бы не “Rollin’”, “My Generation”, “My Way”, а также “Take A Look Around”, основанный на заглавной мелодии и ставший саундтреком к очень успешному шпионскому боевику “Миссия невыполнима 2”. Однако, несмотря на наличие очень громких хитов, в середине альбом начинает мотать из стороны в сторону. Вообще почти все люди, у которых мне когда-либо доводилось спрашивать об этом релизе, говорили, что они заканчивали прослушивание на постлюдии к “Boiler”. Это оправдано тем, что “Hold On” как будто была написана только для того, чтобы спеть вместе с Скоттом Вейландом из Stone Temple Pilots, а затянутая рэп-версия на “Rollin’” уместнее звучала бы на вышедшем следом сборнике ремиксов, тем более, что выше по треклисту шёл отличный хип-хоп-трек “Getcha Groove On”, записанный с Xzibit. Длящееся 10 минут аутро, в котором Фред общается с известными актёрами Беном Стиллером и Марком Уолбергом, при этом постоянно прерываясь на бесконечный ржач, вряд ли станет предлогом дослушивать до конца особенно в век стриминга.

С небес на землю: политика и дистопия

Для RADIOHEAD дистопия сродни пурпурному в творчестве Принса. Это среда их обитания. Она просачивается в каждый рефрен, рвется на любую обложку. У группы много песен, связанных с технологической изоляцией и тиранией, а вопросы потребления, нарциссизма и лицемерия проглядывали в философии RADIOHEAD еще на заре карьеры. Также они затрагивали темы разобщения («Ok Computer»), страха («Kid A») и политической коррупции («Hail to the Thief»).

При этом RADIOHEAD равнодушны к преемственности политической музыки. Они становятся кривым зеркалом, в котором отражается искра праотеческой поэзии Боба Дилана и других активистов. Они спрашивают, как, черт возьми, мы здесь оказались? Политика и антиутопия у них представлены пышным материалом; материалом жестоким и одновременно ранимым, бьющим в самую суть человеческого естества.

В политическом подмножестве кроется прорывная электроника и продюсирование как средство подчеркнуть лирическое содержание. Некоторые песни нарочито абстрактны (роботизированный голос «Fitter Happier»). Другие, напротив, захватывают, будь то техноэмбиент «Idioteque», гаражный панк «Electioneering» или трип-хоп «Talk Show Host».

Конечно, не все альбомы RADIOHEAD политичны — многие посвящены любви — но социальный контекст снова стал актуален на «A Moon Shaped Pool», где звучит политическая паранойя: «Оставайся в тени/ Улыбайся на виселице/ Это осада/ Это низколетящая паническая атака».

Что послушать:01. The National Anthem
02. Idioteque
03. You and Whose Army?
04. 2+2=5
05. Electioneering
06. Talk Show Host
07. Subterranean Homesick Alien
08. Down Is the New Up
09. Burn the Witch
10. Fitter

5 Джон Сид

  • Первое появление: Far Cry 5 (2018)
  • Озвучивает : Симус Девер
  • Убил : Младший заместитель или Ник Рай
  • Возраст на момент смерти : 32
  • Национальность : Американец
  • Псевдоним : Креститель

Еще один злодей из Far Cry 5, Джон Сид смывает грехи людей, подвергая их самым мучительным формам пыток и унижений. Этот креститель очищает не водой, а насильно удаляя грешников». кровью, чтобы убедиться, что его точка зрения и его учение действительно дошли до людей.

Есть поговорка, что грехи будут выгравированы на песке, оставлены для забвения и прощения. Джон, однако, татуирует неосмотрительность своей паствы на их плоти как постоянное напоминание об их слабостях. Джон — волк в овечьей шкуре, и с ним определенно нельзя шутить.

Во власти экспериментальной абстракции

Освоивший гитару в совершенстве, Гринвуд долго не мог расстаться со своим инструментом, но когда в 1997 году вышел альбом «OK Computer», Йорк оказался на грани нервного срыва; ему был противен их новый статус звезд стадионного рока. Тогда они окунулись в электронику и абстракцию, зачатки который слышны еще в песне «Fitter Happier». RADIOHEAD резко изменили свой звук, отказавшись от рок-атрибутов в пользу синтезаторов, оркестровых струнных, горнов и драм-машин. В списке был и электрофон, также известный как Волны Мартено. Этот инструмент, на котором играл тот же Гринвуд, подарил команде почти все их самые жуткие и ангельские звуки.

Абстрактное альтер эго RADIOHEAD легко упустить — толпы фанатов ненавидели «Kid A» и «Amnesiac» и хотели скорее забыть их. Однако это важная и пронзительная часть их творчества, а сами альбомы оказали огромное влияние на развитие музыки. Отголоски этих нетривиальных текстур, аддитивных ритмов и оркестровок можно услышать в работах Николаса Джаара, Джеймса Блейка, Фрэнка Оушена и других артистов.

Что послушать:01. Packt Like Sardines in a Crushd Tin Box
02. Everything in Its Right Place
03. Kid A
04. Like Spinning Plates
05. Kinetic
06. Feral
07. The Gloaming
08. Decks Dark
09. Life in a Glasshouse

Дискография

Альбомы

  • Dummy (Go! Beat, 17 октября 1994)
  • Portishead (Go! Beat, 16 сентября 1997)
  • Roseland NYC Live (Go! Beat, 1998, концертная запись)
  • Third (Island Records, 28 апреля 2008)

В 1999 году российские аудиопираты выпустили компакт-диск, который якобы являлся третьим студийным альбомом Portishead и носил название «Pearl» (Жемчуг). На самом деле, под этой обложкой был выпущен альбом Empathy (Сопереживание) британского коллектива Mandalay. Кроме того, пиратами выпускался диск под названием «Alien» (Чужак), также не являющийся новым альбомом Portishead: он представлял собой сборник редких треков (b-sides), выпускавшихся только на синглах, и несколько неопознанных дорожек, авторство которых не принадлежит группе.

Синглы

  • из альбома «Dummy»
    • Glory Box (1994)
    • Numb (1994)
    • Sour Times (1994)
    • Glory Times (Go! Discs Limited, 1995 макси-сингл)
  • из альбома «Portishead»
    • All Mine (1997)
    • Over (1997)
    • Only You (1998)
  • из альбома «Third»
    • Machine Gun (2008)
    • The Rip (2008)
    • Magic Doors (2008)

Королевство виртуозных гитар

RADIOHEAD — виртуозная гитарная группа. Спустя 30 лет это неочевидно, потому что приоритеты музыкантов сместились. Однако инструментальное мастерство квинтета выходит далеко за пределы чарующего гранжа, раннего брит-попа, удушающего спейс-рока и обилия крещендо. Самые явные гитары RADIOHEAD живут в цикличных партиях «I Might Be Wrong», финальной части «Go to Sleep» и джазовых прогрессиях второй половины карьеры. При этом группа умело скрывает присутствие шестиструнного инструмента в своих произведениях.

Распознать гитары сложно в тонированном, макабрически искаженном «Myxomatosis», а также в концертных версиях «Pyramid Song» и «Burn the Witch» (в обоих случаях Джонни Гринвуд играет на электрогитаре смычком). Вообще, оба гитариста RADIOHEAD: и Эд О’Брайен, и Гринвуд — входят в число величайших гитаристов поколения

Но важно помнить, что для Гринвуда гитара — лишь одно из средств в мультиинструментальном репертуаре

Что послушать:01. Just
02. Airbag
03. Street Spirit (Fade Out)
04. Ful Stop
05. Climbing Up the Walls
06. I Might Be Wrong
07. Myxomatosis
08. The Bends
09. Lucky
10. The Daily Mail

«Точка происхождения» (Эпизод 8)

Режиссер: Матиас Хендл (сериал «Тайный орден»). Автор сценария: Джон Гриффин. В ролях: Джиннифер Гудвин, Джеймс Фрейн, Тоби Левинс, Забрина Гевара.

Что происходит

Домохозяйка Ив Мартин (Гудвин) живет с любящим мужем и двумя дочками в идеальном мире. Кажется, что так будет всегда, но ее жизнь перевернется с ног на голову в одночасье: служба госбезопасности внезапно выдернет все семейство Мартин из привычного комфорта. Правда, мужа и девочек вскоре отпустят, а вот Ив оставят под арестом: бдительные органы подозревают, что эта женщина пришла из другого, совсем не идеального, мира.

Что получилось

Еще одна критическая стрела, направленная в сторону иммиграционной политики сегодняшних США и, конечно же, лично Дональда Трампа. Маскируясь то под антиутопию в духеМаргарет Этвуд, то под«Матрицу», то под эпизод«Грани»или«Человека в высоком замке», «Точка происхождения» не слишком старательно скрывает негодование по поводу трамповских демаршей: история шита белыми нитками, а под конец накал страстей повышается чуть ли не до стадии театрального заламывания рук. Впрочем, звезда «Однажды в сказке»Гудвин настолько самоотверженно тащит весь эпизод на себе, что ей хочется простить любой актерский перебор.

7 Antón Castillo

  • Первое появление : Far Cry 6 (2021)

Озвучивает: Джанкарло Эспозито.

Убил: Лейкемия.
Возраст на момент смерти: 67
Национальность : Яран
Псевдоним : Диктатор/Эль-Президент

Far Cryфанаты были очень взволнованы известием о том, что Джанкарло Эспозито сыграет главного злодея в Far Cry 6, во многом благодаря его фантастической роли Гаса в Во все тяжкие. Сложность отношений персонажа с его сыном-подростком также придала дополнительный уровень глубины и интриги, поскольку Эль Президенте, казалось, готовил Диего к тому, чтобы он стал его наследником.

К сожалению, хотя Эспозито снова продемонстрировал первоклассную игру, сценарий игры его несколько разочаровал. Его диалоги были прекрасны, но персонаж часто чувствовал себя невероятно оторванным от основного сюжета из-за того, как редко он напрямую взаимодействует с Дэни. Когда он это делает, он оказывается там с одними из самых лучших злодеев Far Cry, но таких моментов слишком мало и далеко друг от друга.

Gold Cobra (2011)

Возвращение “лимпов” после трёхлетнего перерыва в 2009 году, да ещё и в классическом составе стало настоящим взрывом среди поклонников ню-метала (кстати, одним из первых больших туров тогда стало первое посещение группой России). Ещё более радостным событием стало то, что они работают над новой музыкой. Результат получился бодрым, но при более глубоком прослушивании легко угадывается его главный минус: он был записан по инерции на радостях от воссоединения. Уэс Борланд ещё во время своего первого ухода в 2001 году не скрывал, что LB для него “всего лишь работа”. Что ж, здесь это слышно. Фирменные гитарные риффы хоть и хороши, но понятно, что у Уэса таких или даже лучше наверняка сотни в демо-записях. Команде удалось ненадолго вернуть грув ранних работ, но многие треки на этом альбоме звучат как обычные филлеры, призванные (привет, “Results May Vary”) просто увеличить хронометраж и потешить сонграйтерское эго Дёрста. Многие песни звучат как самый обычный рэпкор, безо всяких замороченных структур и встроенных внутрь экспериментов, что как раз отличало “лимпов” от всех их многочисленных подражателей. К сожалению, группа уже давно забила на то, чтобы играть с него хоть какие-нибудь песни, кроме заглавной, хотя некоторые треки вполне хорошо прокачивали бы залы.

«Шесть степеней свободы» (Эпизод 6)

Режиссер: Якоб Вербрюгген (мини-сериал «Лондонский шпион»). Автор сценария: Хезер Энн Кэмпбелл (сериал «Чудотворцы»), Глен Морган («Пункт назначения», сериал «Секретные материалы»). В ролях: ДеВанда Уайз, Джессика Уильямс, Джефферсон Уайт, Люсинда Драйзек, Джонатан Уайтселл.

Что происходит

Пять членов экипажа космического корабля «Брэдбери Хэви» за минуту до старта миссии на Марс (первой в истории) узнают, что на Земле началась ядерная война. Приняв решение не отменять старт, астронавты с тяжелым сердцем отправляются к Красной планете, несмотря на то, шансы вернуться домой практически равны нулю. За восемь месяцев полета, да еще и оставшись без родной планеты, немудрено было бы сойти с ума, но путешественники, к их чести, остались в здравом рассудке. Правда, один из них предположил, что ни миссии на Марс, ни ядерной войны на самом деле нет: астронавты просто проходят тест на психологическую устойчивость…

Что получилось

Экологический и антимилитаристский месседжи задыхаются в вакууме уже на первых минутах эпизода: режиссера и сценаристов куда больше интересует поиск баланса «твердой» и «мягкой» научной фантастики. В этом герметичном космическом триллере, застрявшем где-то между конспирологическим «Козерогом-1» Питера Хайамса и апокалиптическим «Пеклом» Дэнни Бойла, герои вспоминают родных, борются с депрессией и поют хит The Interrupters «Family». С другой стороны, «Шесть степеней свободы» — достаточно убедительная фантазия о гипотезе Великого фильтра, да и от искусственного интеллекта, управляющего системами «Брэдбери Хэви», все время ждешь подвоха в духе Кларка/Кубрика. Так и не отыскав золотую середину, авторы решают все проблемы диким финальным твистом, который, как ни удивительно, картины не портит.

«Не все мужчины» (Эпизод 7)

Режиссер: Кристина Чоу («Нэнси»). Автор сценария: Хезер Энн Кэмпбелл (сериал «Чудотворцы»). В ролях: Таисса Фармига, Ри Сихорн, Перси Хайнс Уайт, Люк Кирби.

Что происходит

Сотрудник косметической фирмы Дилан (Кирби) приглашает свою подчиненную Энни (Фармига) на романтический ужин — распить бутылочку вина и полюбоваться на метеоритный дождь. Один из метеоритов падает совсем рядом с домом Дилана, он подбирает его, а спустя какое-то время начинает проявлять излишнюю настойчивость в ухаживаниях за Энни. Девушка успевает уйти до тех пор, пока мужчина не распалился окончательно, а вскоре узнает, что после метеоритного дождя почти все местные мужчины будто с цепи сорвались — стали невероятно агрессивными и устроили в городке апокалиптический кошмар.

Что получилось

«Не все мужчины» — посильный вклад новой «Сумеречной зоны» в движение Me Too, который больше похож на медвежью услугу, а не на акт поддержки. Зарифмовав харрасмент и мужскую агрессию в целом с влиянием космической инфекции (в духе дешевой фантастики50-х),авторы (вернее, авторки) умудрились переплюнуть и без того высоченную планку наива, характерную для «Зоны» еще с конца тех же50-х.Посыл «к хорошему человеку никакая зараза не пристанет», конечно, упрощает понимание проблемы, но от него до планки примитивной агитки уже даже не шаг, а каких-то полшага. И один только вид Джордана Пила, на полном серьезе провозглашающего в финале эпизода мораль сей басни, вызывает чувство неловкости.

4 Паган Мин

  • Первое появление: Far Cry 4 (2014)

Озвучивает : Трой Бейкер

Убил : Аджай Гейл
Возраст на момент смерти : 48
Гражданство : Гражданин Гонконга
Псевдоним: Король Кирата

Главный злодей из Far Cry 4 Пэган Мин использует подход антагониста совсем по-другому. Он богатый очаровательный правитель маленькой страны под названием Кират. Любящий, не раздражающийся и гостеприимный, этот человек с огромным уважением относится к Аджаю, главному герою.

Привлекательный мошенник также часто соглашается с веселыми и остроумными замечаниями. Развитие истории раскрывает более глубокие отношения между ним и Аджаем. Следовательно, взаимодействие Пэган с ним представляет собой скорее жесткую любовь, чем запугивание; что делает его одним из лучших злодеев Far Cry .

11 Batari

  • Первое появление: Far Cry Primal (2016)
  • Озвучивает : Дебра Уилсон
  • Убит: Таккар
  • Возраст на момент смерти : Неизвестно
  • Гражданство : Изила
  • Псевдоним : Дочь Солнца

Также еще один из антагонистов Primal, ‘дымящий горячее зло’ принимает буквальное определение с этой дочерью Солнца. Батари не танцовщица с огнем, несмотря на то, что можно предположить по ее одежде. Она лидер поклоняющегося солнцу клана Изила и одна из самых разрушительных сил, с которыми игроки сталкиваются во время игры.

Она и ее люди бродят по миру в поисках живых подношений, которые можно сжечь на костре во имя своих богов. Это развитая цивилизация, которая продвинулась дальше в каменный век, как игрок Civilization 6, опережающий на несколько ходов. Батари — Повелительница Огня каменного века, и она сделает все, чтобы доставить удовольствие божеству солнца Суксли.

«Sehnsucht» (1997)

Диск, прославивший Rammstein за пределами родной Германии — там они стали звездами уже на стадии «Herzeleid» и выпускали второй альбом уже в этом качестве. «Sehnsucht» вышел с шестью коллекционными обложками работы Готтфрида Хельнвайна (Gottfried Helnwein) — на каждой изображен один из членов группы с хирургическими инструментами, прикрепленными к лицу и голове.

С «Sehnsucht» Rammstein проскочили мимо «проклятия второго альбома» и показали, на что группа способна в целом. Здесь намечается золотое сечение Rammstein: стадионные боевики («Du hast» стал огромным хитом на MTV, в том числе и на российском) плюс рвущие сердце баллады (в первую очередь, «Engel»: кто был на концертах, не забудет Линдеманна с крыльями) — но не в духе «The Black Album» Metallica, а в исключительно индивидуальной манере группы, миксующей тяжелые гитарные риффы и синтипоповые клавишные Кристофа «Флаке» Лоренца (Christoph «Flake» Lorenz).

Больше всего с альбома прославились именно два вышеупомянутых трека, но есть на «Sehnsucht» и более выдающиеся вещи: например, драматическая «Klavier», где голос Линдеманна (Lindemann) звучит на редкость нежно, и танцевальный макабр «Eifersucht», где Rammstein практически дают техно.

Results May Vary

Вполне очевидное место для этого сумбурного лонгплея. Это единственный альбом LB без гитариста Уэса Борланда. Казалось бы, этого могло быть достаточно для его описания, но в группе есть и мощная ритм-секция, и хороший диджей, а Фред всегда был отличным продюсером. Гитаристом же тогда стал Майк Смит, игравший недолго в группе Snot и позже ставший одним из основателей theSTART. Но как-то всё это не срослось. Динамика треклиста скачет от бэнгеров, вроде “Eat You Alive” и “Gimme The Mic” к медлительным и почти безжизненным “Underneath The Gun” и “Down Another Day”, и так происходит почти весь релиз. Стоит сказать, что главным хитом стал кавер на песню The Who “Behind Blue Eyes”, выполненный в максимально сахарной манере. У альбома есть свои поклонники, но как самостоятельный альбом он абсолютно никакой. Даже оставшиеся за бортом при записи треки, вроде записанной с Хэдом из Korn “Crack Addict”, звучали более бодро. А ведь поначалу планировалось множество интересного: например, помочь в качестве сонграйтеров Риверса Куомо из Weezer, Пейджа Гамильтона из Helmet и даже Эла Йоргенсена из Ministry. В итоге все три коллаба улетели в корзину, а мы получили странный фит со Снуп Доггом и очень затянутый и самый скучный альбом “лимпов”.

Ride the Lightning (1984)

Первый альбом, в сочинении которого принимал участие басист Клифф Бёртон. Играл он ещё на первом диске, но тогда все песни уже были сочинены. А вот к Ride the Lightning Бёртон приложил руку и это заметно. Среди всех участников группы Клифф был самым эрудированным музыкантом. Он обожал не только метал, но и классику, хорошо при этом разбираясь в музыкальной теории. 

Попав в группу, Бёртон буквально начал учить остальных участников музыке. Поэтому Ride the Lightning по сравнению с дебютником стал «музыкальнее». Скорость банда подсбавила, зато композиции стали на порядок интереснее, а соляки Кирка Хэммета начали метить прямо в сердце. При этом связь с корнями группа тогда ещё не потеряла — «Металлика» всё ещё играла трэш, просто банда расширила рамки жанра. Несмотря на прогрессивные элементы, записано всё было почти так же сыро, как и на Kill ‘Em All, а Хэтфилд по-прежнему больше скримил высоким голосом, чем пел. Спустя годы Ride the Lightning воспринимается как смесь Kill ‘Em All и Master of Puppets — в этом его прелесть! Именно с этим альбомом «Металлика» стала «Металликой».

6 Хойт Волкер

  • Первое появление: Far Cry 3 (2012)
  • Озвучивает : Стив Камин
  • Убил : Джейсон Броди
  • Возраст на момент смерти : 45
  • Гражданство : Южноафриканец
  • Псевдоним : Тиран

Хойт — бизнесмен, который зарабатывает на жизнь торговлей людьми и другой незаконной деятельностью. За этим костюмом этот плохой босс — король своего маленького дикого острова, где происходит все волшебство. Несмотря на пышную растительность, это не тот остров, который туристы должны посетить в ближайшее время.

У него есть контакты по всему миру, и занимается самыми незаконными сделками, какие только можно себе представить. Он не просто правит из безопасности своего дома. Он также не боится запачкаться и запачкаться некоторыми из наиболее «практических» работ. ситуации, которые обычно приносит преступная жизнь. Владея ножом с детства, он проложил себе путь вверх по империи.

«Liebe ist für alle da» (2009)

Шестой альбом стал не то точкой, не то восклицательным знаком, ознаменовавшим десятилетний перерыв в новом материале Rammstein. Группа никогда не была чужда скандалов (кажется, претензии к Rammstein у блюстителей морали начались раньше, чем была основана сама группа), но диск, который, согласно своему названию, со всех сторон исследует виды и вариации любви, возмутил рекордное количество умов. Любовь здесь показали всякую. «Ich tu dir weh» рассказывает о БДСМ-отношениях от лица садиста (в Германии долго действовал запрет на исполнение этой вещи на концертах). За «Wiener Blut» стоит история австрийского маньяка Йозефа Фрицля. В сентиментальной «Frühling in Paris» Линдеманн цитирует Эдит Пиаф и убедительно изображает французского шансонье.

Kill ‘Em All (1983)

На самом деле дебютник «Металлики» — единственный альбом группы, который можно назвать «чистым» трэш-металом. Kill ‘Em All — это сырой, грубый, местами даже примитивный, быстрый и яростный диск, на котором Джеймс Хэтфилд даже петь толком не умеет, зато кричит высоко и от души. Альбом был записан в те времена, когда музыканты группы были почти нищими и кочевали с одной хаты на другую, не переставая угорать по музыке. В душе они были настоящими панками — не зря же изначально диск назывался Metal Up Your Ass. И всё это отпечаталось на пластинке — в дискографии группы она самая энергичная.

В момент выхода Kill ‘Em All не стал хитом и продался очень скромно. Но в андеграунде диск стал легендой и повлиял на многих будущих тяжеловесов метала. И даже спустя почти сорок лет многие песни с этого альбома остаются одними из мощнейших записей в трэш-метале вообще.

«Rammstein» (2019)

Фанаты ждали нового материала десять лет, но на месте музыканты все это время не сидели: группа дала множество концертов, выпустила несколько сборников ремиксов, компиляцию «Made in Germany» и практически артхаусную документалку «Rammstein: Paris», а Круспе и Линдеманн еще и активно развивали сольные проекты. Разговоры и слухи о грядущем альбоме Rammstein шли как минимум с 2015 года, но ждать релиза пришлось аж до апреля 2019-го. Первый сингл, «Deutschland», оказался настоящим magnum opus группы — это своеобразный итог их многолетней рефлексии роли Германии в мире, а почти десятиминутный клип по сюжетной наполненности и драматическому накалу сравним с приключенческим кино.

Монументальная «Deutschland» открывает альбом, но он и дальше не разочаровывает: здесь и нарочито ностальгическая «Radio», и «Zeit dich», сопровождаемая похожим на ангельский хором, и душераздирающая «Was ist liebe» (здесь, как и в случае остросоциальной «Puppe», Линдеманн обращается к своим давним стихам), и почти дискотечный «Auslander».

Музыканты в интервью рассказывают, что группа как бы сделала полный круг — и перед записью нового альбома чувствовала себя примерно так же, как во время работы над «Herzeleid», настолько же свежо и весело. Это очень видно: здесь есть и энергия, и сила, которая была у группы в девяностые, но есть еще и опыт, и мастерство.

Альбом вместил в себя все, чему научились Rammstein за 25 лет: группа здесь показывает свою наилучшую форму, и более того — очевидным образом продолжает развиваться. Последний диск — это абсолютно бесшовная гармоничная работа, где всего в меру — гитары и клавишных, тяжести и лирики, юмора и ужаса, любви и ненависти, размышлений о судьбах родины и о маленьком человеке. Не сказать, чтобы здесь были какие‑то фантастически непредсказуемые вещи. Но это Rammstein во цвете лет — знающие себе цену и понимающие свою нишу.

Биография

Portishead — британская музыкальная группа, ставшая феноменом для критиков и поклонников. За продолжительную сценическую карьеру артисты выпустили всего 3 альбома. Последнюю пластинку фанатам пришлось ждать почти 11 лет. При этом коллектив оставался востребованным, часто оказывался участником фестивалей.

Embed from Getty ImagesДжефф Бэрроу

Portishead — создатели произведений в жанре музыки трип-хоп. Это направление, развивавшееся в Великобритании. Оно предполагает наличие большого количества бит-музыки и минимальное присутствие вокала в треках. Эксперты называют коллектив пионером этого направления, но фронтмен Джефф Бэрроу с таким утверждением не согласен.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Медиа эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: