«большая четвёрка» брит-попа: suede, oasis, blur и pulp

Старые герои, новые гимны

В 90-е годы прошлого столетия окончательно сформировался запрос на сиюминутное и реалистичное в музыке. Меломаны были сыты по горло лозунгами панк-рокеров и диско-марафоном декадентских 80-х. Так, подобно раскатам грома в Америке, прогремели гитары сиэтлского гранжа, а туманный Альбион пал под натиском новой поп-культурной мании, имя которой — брит-поп.

Второе «британское вторжение» началось спустя 20 лет после первого — ещё не были забыты агрессивный напористый кранч The Who и заразительные угловатые движения лидера The Rolling Stones Мика Джаггера. В то время как коллективы вроде Gang Of Four и Public Image Ltd превращали панк-рок в подобие арт-проекта, среди британской публики рос запрос на простую музыку в духе The Kinks. Большинство критиков считает, что именно эти иконы субкультуры модов положили начало брит-попу.

Но на становление новой гитарной сцены Великобритании повлияли не только модники из далёких 70-х. Туманный Альбион — колыбель панк-рока и постпанка, колледж-рока и других драгоценностей из сокровищницы независимых инди-лейблов. Брит-поп впитал в себя всего понемногу из этих жанров и, может быть, даже взял всё самое лучшее из современной музыкальной культуры. Новая британская гитарная сцена подкупала своей ироничной и приземлённой оптикой и эстрадными музыкальными трюками. Иными словами, в отличие от того же колледж-рока или панка, песни звёзд брит-попа можно было легко и с удовольствием петь как в пабах, так и на стадионах.

BTL

BTL дебютировали в 2014 году с сингл-альбомом «Beyond The Limit». 7 лет назад на ютуб-канале 1theK вышел их первый и единственный клип, который собрал 1,8 млн просмотров. Они распались в 2015 году.

Комментарии фанатов из 2022:

gregg wemesЕсли кому-то интересно, рэпер и вокалист BTL Джоэл сейчас делает подкаст Korean Cowboys с Аароном из NU’EST. Эпизоды доступны на YouTube-канале Korean Cowboys.

Nanda LeoЭта песня одна из моих любимых, она одна из тех, что являются искусством, но ее не оценили в то время, когда не было места для новаторства, и она была предана забвению, но не для некоторых из нас, кто до сих пор ее слушает. я надеюсь, что все участники нашли свой путь и что они преуспели. хотелось бы увидеть больше этой группы, но, по крайней мере, они оставили нам это произведение искусства, которое мы всегда можем слушать, за это спасибо.

Danielle MossЯ не мог вспомнить название этой песни или группы. Я пытался найти песню kpop с вороньим карканьем в начале, и я не смог ее найти, но, к счастью, она попалась в рекомендациях YouTube.

Личная жизнь

В самом начале двадцать первого века Бритни Спирс и Джастин Тимберлейк были самой знаменитой парой в шоу-бизнесе.

После их развода певец многократно позволял себе непристойные высказывания о бывшей жене.

По мнению самой Бритни Спирс, в клипе Джастина Cry me a river содержится намек на ее измену.

После размолвки с Тимберлейком поп-звезда вышла замуж за друга детства Джейсона Александера.

Этот брак продлился всего 55 часов. Тем не менее Александер говорит, что уверен в том, что его любовь к Спирс была взаимной.

Три года спустя после развода Джейсон попал в тюрьму за домашнее насилие. Поэтому, некоторые поклонники Спирс считают, что расставшись с ним вовремя, она сделала правильный выбор.

Ye-A

Группа Ye-A дебютировала в 2014 году с сингл-альбомом «National Treasure». Клип на заглавную песню «UP AND DOWN» за 7 лет собрал 710 тысяч просмотров. Больше они не выпустили никаких песен и распались в 2015 году.

Комментарии фанатов из 2020-х:

Floral FancyБольшинство из вас смотрит этот клип, чтобы увидеть Квон Ынби до Produce 48, IZ*ONE и ее сольную карьеру. Эта песня была недооцененной и непопулярной в свое время, и по какой-то причине я знал и наслаждался ею задолго до того, как Produce 48 даже вышел в эфир. Кто бы мог знать, что одна из ее участниц добьется большого прорыва в «Produce» и, возможно, станет одной из самых больших звезд в Корее?

Wiz121Вау, 7 лет пролетели так быстро ://

El Gato de las Weeekly Ынби теперь успешная солистка! Время летит быстро!

Примечания и ссылки

  1. ↑ and (ru) Беннет, Энди и Джон Страттон, Брит-поп и английская музыкальная традиция , Фарнхэм, Суррей, Англия / Берлингтон, VT, Ashgate Publishing,2010 г., 164, 166, 173  с. .
  2. ↑ et (en) Дж. Харрис, Брит-поп!: Крутая Британия и захватывающий упадок английского рока (Da Capo Press, 2004), ( ISBN  0-306-81367-X ) , страницы 369-370 .
  3. ↑ and
  4. ^ и
  5. ↑ и
  6. ↑ и (ru) В. Богданов, К. Вудстра и С. Т. Эрлевин, All Music Guide to Rock: The Definitive Guide to Rock, Pop, and Soul (Milwaukee, WI: Backbeat Books, 3 edn., 2002), ( ISBN  0-87930-653-X ) , стр. 1,157.
  7. ↑ и (ru) С. Бортвик и Р. Мой, Жанры популярной музыки: введение ( Эдинбург  : Издательство Эдинбургского университета , 2004 г.), ( ISBN  0-7486-1745-0 ) , стр. 188.
  8. ↑ and
  9. (in) Мистер Клунан, Популярная музыка и государство в Великобритании: культура, торговля или промышленность? (Aldershot: Ashgate, 2007), ( ISBN  0-7546-5373-0 ) , стр.21 .
  10. (in) В. Богданов, К. Вудстра и С. Т. Эрлевин, All Music Guide to Rock: The Definitive Guide to Rock, Pop, and Soul (Milwaukee, WI: Backbeat Books, 3 edn., 2002) ( ISBN  0-87930 -653-X ) , страницы 911 и 1192.
  11. ↑ и (ru) С. Хилл, Blerwytirhwng?: Место валлийской поп-музыки (Aldershot: Ashgate, 2007), ( ISBN  0-7546-5898-8 ) , стр. 190.
  12. (in) Д. Прайд, Global Pulse Music , Billboard , 22 августа 1998 г., 110 (34), стр. 41.
  13. (in) С. Росс, , McNeil Tribune , 20 января 2003 г., по состоянию на 3 декабря 2010 г.
  14. (in) В. Богданов, К. Вудстра и С. Т. Эрлевин, All Music Guide to Rock: The Definitive Guide to Rock, Pop, and Soul (Backbeat Books, 3 edn., 2002) ( ISBN  0-87930-653- X ) , стр. 1076.
  15. ↑ и
  16. ↑ и
  17. П. Бакли, The Rough Guide to Rock ( Лондон  : Rough Guides, 3-й конец, 2003 г.), ( ISBN  1-84353-105-4 ) , страницы 310, 333, 337 и 1 003-1 004.
  18. (in) Стивен М. Деуснер, ,1 — го июня 2009(проверено 25 июля 2011 г. ) .
  19. (in) Roach, This Is It-: Первая биография инсультов ( Лондон  : Omnibus Press, 2003) ( ISBN  0-7119-9601-6 ) , страницы 42 и 45.
  20. (in) К. Смит, 101 альбом, который изменил популярную музыку ( Oxford  : Oxford University Press, 2009) ( ISBN  0-19-537371-5 ) , стр. 240.
  21. (in) И. Коллинсон Девопоп: англичане и поп-гитаристы после брит-попа , Беннетт и Дж. Страттон, ред., Брит-поп и английская музыкальная традиция (Aldershot: Ashgate, 2010) ( ISBN  0-7546-6805-3 ) , страницы 163-178.

Альтернативный рок

Жанры Багги  · Брит-поп  · Колледж-рок  · Дрим-поп  · Данединское звучание  · Эмо  · Гик-рок  · Гребо  · Гранж  · Инди-танец  · Инди-фолк  · Инди-поп  · Джангл-поп  · Лоу-фай  · Мэдчестер  · Математический рок  · Шум-поп  · Шум-рок  · Пейсли Подземная  · Поп — панк  · Post-Britpop  · Пост-гранж  · Пост-панк возрождение  · Пост-рок  · Psychobilly  · христианская альтернатива Rock  · альтернатива Rock Latino  · Rock Gothic  · Инди  · индастриала  · бунт Grrrl  · сэдкор  · шугейзинг  · Slowcore  · Мастер рок
похожие темы Альтернативные песни  · Исполнители  · Независимая музыка  · Независимый лейбл  · Lollapalooza

Отношения с отцом

После сильнейшего нервного срыва, перенесенного героиней данной статьи, отец был назначен ее опекуном. Она обязана посвящать его во все совершаемые финансовые сделки: от покупки нового телевизора, до приобретения недвижимости.

Сначала поп-звезда была против такого положения дел, но, потом поняла, что необходимо смириться, ради ее сыновей.

Несмотря ни на что, Бритни очень сильно любит своего отца. Один из друзей их семьи как-то сказал: «Достигнув такого уровня популярности, как у Бритни, сложно оставаться нормальным человеком. Она часто не доверяет людям. Поэтому Спирс всегда просила отца о помощи».

Demion

Мужская группа Demion в 2013 году дебютировала с песней «Ask Her Out», клип на которую за 8 лет собрал чуть больше 150 тысяч просмотров. К сожалению, в 2014 году они вынуждены были разойтись из-за финансовых трудностей.

Комментарии фанатов из 2020-х:

Mia Puspa Antari2022 год, а я до сих пор слушаю их песни. Я скучаю по вам, ребята. Спасибо за ваш труд. Я надеюсь, что у вас все будет хорошо, ребята, где бы вы сейчас ни были. Спасибо и пожалуйста будьте здоровы. Я так скучаю по вам. 고마워요, 사랑해요, 수고했어요

hi starmya.У них было все, чтобы прославиться Я хочу плакать

Daniiiу этой группы был такой большой потенциал, что я все еще слушаю их небольшое количество музыки, которую они сделали, что делает мой день немного ярче

Работа на износ

В начале двухтысячных, когда Спирс была на пике популярности, в ее ежедневном графике отводился только час на отдых.

Один из ее друзей считает, что Бритни отказалась от публичной жизни из-за того, что ей не хватало времени, которое она могла бы потратить на себя.

«В течение нескольких лет все пытались манипулировать Бритни. Даже когда она не хотела выходить из своего номера, представители лейбла приходили ко мне и просили: «Пожалуйста, поговори с Бритни. Убедись, что она в порядке, и мы тебе за это что-нибудь купим»». «Но сейчас она взяла ситуацию в свои руки», — добавил он.

А в начале двухтысячных, по словам того же приятеля певицы, Спирс не могла даже выбрать для себя нижнее белье и блеск для губ, предварительно не посоветовавшись с сотрудниками лейбла. Эти люди хотели, чтобы она всегда соответствовала своему сценическому образу невинной девушки.

Почему французские дети хорошо себя ведут: восемь методов их воспитания

«Папа обижается». Агата Муцениеце об отношениях с Прилучным после развода

Дети

У звезды есть два сына от второго по счету мужа, танцора Кевина Федерлайна.

Похудела: чем пожертвовала София Тарасова ради «ВИА Гры» (новые фото)

Бразилец проезжает 36 км на велосипеде ежедневно, чтобы отвести любимую домой

Денежное дерево радует пышным цветением: мой секрет в уходе за листьями

Некоторые знакомые певицы утверждают, что она вышла замуж за этого человека не по любви, а чтобы отомстить Тимберлейку.

Известно, что Кевин работал в танцевальной группе Джастина.

Сама Бритни считает, что поступила неправильно, вступив в этот брак. «Вместо того, чтобы слушать свое сердце и стремиться к счастью, я занималась чем попало», — говорит она.

После развода опекуном детей был назначен отец, Спирс же обязали выплатить ему 1 миллион долларов и затем каждый месяц выделять 20 тысяч на содержание мальчиков.

Еще один удар

В конце прошлого года Джеми оказался в больнице из-за проблем с пищеварительной системой. Через месяц он был выписан из госпиталя, но, болезнь не удалось побороть окончательно.

Весной 2019 он перенес вторую операцию.

Из-за стресса, вызванного болезнью отца, певице в апреле нынешнего года пришлось обратиться за помощью в центр психического здоровья. Она не была замечена в употреблении каких-либо запрещенных веществ. Врачи говорят, что Спирс просто нуждается в отдыхе. Сыновья могут беспрепятственно навещать ее.

Поклонники надеются, что состояние Бритни скоро нормализуется, и она сможет порадовать их новыми хитами.

Наследие британской поп-революции

В 1997 году брит-поп перестаёт доминировать на музыкальной сцене Великобритании. Группам «большой четвёрки» становится тесно в рамках «британского вторжения» и панк-рока. Так участники Blur начинают искать себя в лоу-фай-эстетике, Suede и Oasis — в альтернативе, а Pulp и вовсе прекращает своё существование в 2002 году. На смену рёву гитар приходит мягкий звук, как у Coldplay, Snow Patrol, Keane и Doves. Музыку этих коллективов принято относить к направлению пост-брит-поп. 

В нулевых побеги британской гитарной волны проросли на территории США и Европы. Брит-поп оказал неоспоримое влияние на группы, опирающиеся в своём творчестве на богатое наследие постпанк-сцены. Среди них — The Killers, The Strokes, Arсade Fire и другие.

The Killers исполнят проверенные временем хиты, а также новые песни с альбомов «Imploding the Mirage» и «Pressure Machine» 16 июля 2022 года на фестивале Park Live.

На отечественной сцене звучание и мелодизм брит-попа унаследовала группа «Мумий Тролль» — первые записи коллектива были сделаны в лондонской Alaska Studio. Таким образом, брит-поп, хоть и косвенно, но способствовал обновлению российской рок-сцены.

Билеты на выступления группы «Мумий Тролль»:

  • «Мумий Тролль. После зла» — 25 февраля 2022 года, Москва, ВТБ Арена;
  • «Мумий Тролль. Сплин. Музыка с сильным характером» — 5 июня 2022 года, Москва, ВЭБ Арена.

История

Происхождение

Примерно в 1997 году, когда они были недовольны концепцией Cool Britannia и брит-попа , быстро развивающиеся группы избегали называться брит-попом в то время, когда они создавали песни, заимствованные из последнего. Группы, ранее популярные в 1990-х , но не являющиеся частью брит-поп-сцены, включают The Verve и Radiohead

После упадка бритпопа им удалось привлечь внимание публики и специализированной прессы. Альбом Verve Urban Hymns (1997) имел мировой успех, и группа достигла пика популярности еще до их разделения в 1999 году, в то время как Radiohead стали популярными благодаря своему альбому OK Computer (1997) и его продолжениям Kid A (2000)

И Amnesiac (2001).

Сцены в разработке

Келли Джонс из Stereophonics на сцене в Гамбурге , Германия, 2007 год.

Музыкальная и культурная сцена в Шотландии , получившая в некоторых новостях прозвище Cool Caledonia , породила ряд популярных альтернативных групп, таких как The Supernaturals of Glasgow, чей сингл Smile (1997), переизданный, занял 25- е  место в британских чартах, и чей альбом Это не имеет значения больше (1997) вошло в десятку лучших, но не смогло пробиться на международном уровне. Трэвис , тоже из Глазго, — одна из первых крупных рок-групп, появившихся на пост-брит-поп-сцене. С их использованием крючков и рока, вдохновленного Oasis, они переходят от альбома к личной теме Good Feeling (1997), к успеху с The Man Who (1999) и к политически и социально сознательным 12 Memories (2003). приписывают популяризацию или даже создание поджанра пост-бритпопа. Родом из Эдинбурга , Idlewild, вдохновленный пост-гранджем, не смог попасть в топ-50 Великобритании со своим вторым альбомом Hope Is Important (1998), но выпустил три лучших альбома, в первую очередь The Remote Part (2002) и сингл You Held the World in Your Arms , который достигнет 3- го  места британского хит-парада. Получив международную популяризацию, группа не смогла заявить о себе в Соединенных Штатах .

Первой крупной группой, прорвавшейся на валлийскую пост-брит-поп-сцену, по прозвищу Cool Cymru , была Catatonia , чей сингл Mulder and Scully (1998) попал в топ-10 Великобритании, а альбом International Velvet (1998) — первое место; однако группа не смогла заявить о себе в Соединенных Штатах и ​​после многих личных разногласий распалась на рубеже веков. The Stereophonics , также валлийцы, используют элементы пост-гранжа и хардкора в своем альбоме Performance and Cocktails (1999), прежде чем сосредоточиться на мелодии в Just Enough Education to Perform (2001) и других последующих альбомах. Также валлийцы The Feeders , изначально вдохновленные пост-гранджем, создали звучание хард-рока , которое привело к успеху их сингла Buck Rogers и их альбома Echo Park (2001). После смерти их барабанщика Джона Ли они сосредоточились на интроспективном режиме в своем хитовом альбоме Comfort in Sound (2002).

Коммерческий пик

Самая популярная пост-брит-поп-группа Coldplay выступила на сцене в 2008 году.

За этими группами следуют другие, разделяющие схожие музыкальные аспекты, такие как Snow Patrol из Северной Ирландии , Elbow , Embrace , Starsailor , Doves и Keane . Самая прибыльная группа в индустрии — Coldplay , дебютный альбом которой Parachutes (2000) многократно удостаивался платинового статуса, помог им стать популярными на международном уровне, и их второй альбом A Rush of Blood to the Head едва ли стал известен (2002).

Фрагментация

Такие группы, как Coldplay, Starsailor и Elbow, чьи тексты и темп интроспективны, в начале 2000-х отрицательно характеризовались как «мягкие» и «неинтересные» , в то время как группы гаражного рока или пост- волны. — возрождение панка , такие как The Hives , The Вайнс , штрихи и белые полосы , появившиеся в этот период, были хорошо восприняты специализированной прессой. Однако некоторые из этих групп, в частности Travis, Stereophonics и Coldplay, продолжили записываться и достигли коммерческого успеха в начале 2000 года. Термин «пост-бритпоп» расширяется и включает группы, появившиеся в начале 2000-х, такие как Razorlight , Kaiser Chiefs , Arctic Monkeys. и Bloc Party считают «второй волной брит-попа». »

История

Происхождение

Примерно в 1997 году, когда они были недовольны концепцией Cool Britannia и брит-попа , быстро развивающиеся группы избегали называться брит-попом в то время, когда они создавали песни, заимствованные из последнего. Группы, ранее популярные в 1990-х , но не являющиеся частью брит-поп-сцены, включают The Verve и Radiohead

После упадка бритпопа им удалось привлечь внимание публики и специализированной прессы. Альбом Verve Urban Hymns (1997) имел мировой успех, и группа достигла пика популярности еще до их разделения в 1999 году, в то время как Radiohead стали популярными благодаря своему альбому OK Computer (1997) и его продолжениям Kid A (2000)

И Amnesiac (2001).

Сцены в разработке

Келли Джонс из Stereophonics на сцене в Гамбурге , Германия, 2007 год.

Музыкальная и культурная сцена в Шотландии , получившая в некоторых новостях прозвище Cool Caledonia , породила ряд популярных альтернативных групп, таких как The Supernaturals of Glasgow, чей сингл Smile (1997), переизданный, занял 25- е  место в британских чартах, и чей альбом Это не имеет значения больше (1997) вошло в десятку лучших, но не смогло пробиться на международном уровне. Трэвис , тоже из Глазго, — одна из первых крупных рок-групп, появившихся на пост-брит-поп-сцене. С их использованием крючков и рока, вдохновленного Oasis, они переходят от альбома к личной теме Good Feeling (1997), к успеху с The Man Who (1999) и к политически и социально сознательным 12 Memories (2003). приписывают популяризацию или даже создание поджанра пост-бритпопа. Родом из Эдинбурга , Idlewild, вдохновленный пост-гранджем, не смог попасть в топ-50 Великобритании со своим вторым альбомом Hope Is Important (1998), но выпустил три лучших альбома, в первую очередь The Remote Part (2002) и сингл You Held the World in Your Arms , который достигнет 3- го  места британского хит-парада. Получив международную популяризацию, группа не смогла заявить о себе в Соединенных Штатах .

Первой крупной группой, прорвавшейся на валлийскую пост-брит-поп-сцену, по прозвищу Cool Cymru , была Catatonia , чей сингл Mulder and Scully (1998) попал в топ-10 Великобритании, а альбом International Velvet (1998) — первое место; однако группа не смогла заявить о себе в Соединенных Штатах и ​​после многих личных разногласий распалась на рубеже веков. The Stereophonics , также валлийцы, используют элементы пост-гранжа и хардкора в своем альбоме Performance and Cocktails (1999), прежде чем сосредоточиться на мелодии в Just Enough Education to Perform (2001) и других последующих альбомах. Также валлийцы The Feeders , изначально вдохновленные пост-гранджем, создали звучание хард-рока , которое привело к успеху их сингла Buck Rogers и их альбома Echo Park (2001). После смерти их барабанщика Джона Ли они сосредоточились на интроспективном режиме в своем хитовом альбоме Comfort in Sound (2002).

Коммерческий пик

Самая популярная пост-брит-поп-группа Coldplay выступила на сцене в 2008 году.

За этими группами следуют другие, разделяющие схожие музыкальные аспекты, такие как Snow Patrol из Северной Ирландии , Elbow , Embrace , Starsailor , Doves и Keane . Самая прибыльная группа в индустрии — Coldplay , дебютный альбом которой Parachutes (2000) многократно удостаивался платинового статуса, помог им стать популярными на международном уровне, и их второй альбом A Rush of Blood to the Head едва ли стал известен (2002).

Фрагментация

Такие группы, как Coldplay, Starsailor и Elbow, чьи тексты и темп интроспективны, в начале 2000-х отрицательно характеризовались как «мягкие» и «неинтересные» , в то время как группы гаражного рока или пост- волны. — возрождение панка , такие как The Hives , The Вайнс , штрихи и белые полосы , появившиеся в этот период, были хорошо восприняты специализированной прессой. Однако некоторые из этих групп, в частности Travis, Stereophonics и Coldplay, продолжили записываться и достигли коммерческого успеха в начале 2000 года. Термин «пост-бритпоп» расширяется и включает группы, появившиеся в начале 2000-х, такие как Razorlight , Kaiser Chiefs , Arctic Monkeys. и Bloc Party считают «второй волной брит-попа». »

«Битва бритпопа»

Британские СМИ широко освещали битву за чарты между Blur и Oasis . Ожидание того, кто станет номером один на неделе, предшествующей объявлению чарта, привело к появлению Албарна (слева) в новостях ITV в номере Ten .

Битва в чартах между Blur и Oasis, получившая название «Битва брит-попа», вывела брит-поп на передний план британской прессы в 1995 году. Группы сначала хвалили друг друга, но в течение года антагонизм между ними усилился. Подстрекаемые СМИ, они стали участвовать в том, что NME окрестило на обложке своего выпуска от 12 августа «Чемпионатом Великобритании в супертяжелом весе» с ожидаемым выпуском сингла Blur « Country House » и « Roll with It » Oasis на том же самом. день. В битве две группы столкнулись друг с другом, причем конфликт касался как британских классовых и региональных подразделений, так и музыки. Oasis представляли север Англии, а Blur — юг

Мероприятие привлекло внимание общественности и привлекло внимание средств массовой информации в национальных газетах, таблоидах и телевизионных новостях. NME писал об этом явлении:

Объявленный величайшим поп-соперничеством со времен Beatles и Rolling Stones , он был подстегнут насмешками между двумя группами, при этом Oasis отклонили Blur как » музыку Часа и Дэйва «, в то время как Blur называли своих оппонентов «Оазис кво ». Это была лучшая неделя для продаж синглов в Великобритании за десятилетие, 20 августа «Country House» Blur было продано 274 000 копий против «Roll with It» Oasis, который был продан 216 000, песни заняли первое и второе место в чартах соответственно. Blur исполнили свой лучший сингл в чарте Top of the Pops на BBC , с басистом группы Алексом Джеймсом в футболке Oasis. Однако в конечном итоге Oasis стал более коммерчески успешным, чем Blur, как дома, так и за рубежом. В интервью 2020 года лидер группы Oasis Ноэль Галлахер размышлял о битве в чартах между двумя песнями, которые он считал «дерьмом», и предположил, что соревнование в чартах между « Cigarettes & Alcohol » Oasis и « Girls & Boys » Blur. имел бы большую заслугу. Он также отметил, что он и фронтмен Blur Дэймон Албарн, с которым Галлахер неоднократно сотрудничал в течение 2010-х годов, теперь стали друзьями. Оба мужчины отметили, что не обсуждают свое соперничество 1990-х годов, и Албарн добавил: «Я ценю свою дружбу с Ноэлем, потому что он один из немногих, кто прошел через то, что я сделал в девяностых».

1Punch

Дуэт 1Punch, состоящий из участников One и Punch, дебютировал в 2015 году с «Turn Me Back». Их первый клип собрал больше 1,5 миллионов просмотров! В том же году One подписал контракт с YG Entertainment, что привело к распаду дуэта. Punch, известный также как Сэмюэл попал в шоу Produce 101 Season 2, а позже дебютировал сольно.

Комментарии фанатов из 2022:

say sorry for breathing the same air as mark leeУ меня очень смешанные чувства по поводу волос Сэмюэля здесь :/

swan 98ААААААА я очень хорошо помню, когда это вышло!! Сейчас, когда все кпоп-группы пытаются подражать стилю 90-х, они по-прежнему лучшие песня танцы стиль

rie리до сих пор помню, как злые люди относились к этой песне

Характеристики

Трэвис , одна из всемирно популярных пост-брит-поп-групп, выступала на сцене Лос-Анджелеса в 2007 году.

Большинство пост-брит-поп-групп не хотят считать себя брит-попом, когда они создают производные от него песни. В музыке этих групп используются гитарные пьесы, часто смешанные с элементами традиционного британского рока (или британского традиционного рока), в частности Beatles , Rolling Stones и Small Faces, которые сочетаются с элементами американской музыки. Пост-бритпоп-группы также используют определенные звуковые элементы, заимствованные из британской поп- и рок-музыки 1970-х годов . Популярная по всей Великобритании, их музыкальные темы гораздо меньше связаны с повседневной жизнью британцев, англичан и Лондона и являются более интроспективными, чем это было в брит-попе в период его расцвета. Это, наряду с попыткой расположить к себе общественность и американскую торговую прессу, помогло ряду групп добиться международного успеха. Они представляют образ рок-звезды в лице обычного человека или соседского мальчика , а их мелодичная музыка считается «пресной» .

Madchester

Перенесёмся на несколько лет назад в промышленные кварталы Манчестера. Вдоволь наигравшись в дворовый панк, Йэн Браун в дюйме от грядущей мировой славы уже пишет гениальную I Wanna Be Adored для первого альбома The Stone Roses. Дольки лимона на карте города — скоро эта обложка навсегда врежется в память всех любителей «манчестерской волны». Альбом будет витать святым духом над британской сценой на протяжении большей части десятилетия.

Чуткие журналисты издания Sounds уловили импульс зарождающегося движения. В 1987 году один из них, обозревая первые шаги The Stone Roses, окрестил смесь психоделических плясок и заразительных рифов весьма метко — britpop. Этим человеком был.. нет, не Альберт Эйнштейн. Это был небезызвестный журналист и настоящий панк Джон Робб.

Любопытная ирония судьбы. Два года спустя, в силу своего неугомонного таланта, именно Джон, «крёстный папа «всея манчестерской сцены и изобретатель термина «брит-поп» до самого брит-попа, открыл для Англии никому не известного Курта Кобейна. Вы думали, историю творят только журналы с тиражами? Ха-ха. New Musical Express и Melody Maker плелись, спотыкаясь, за острой чуйкой Sounds до самого закрытия газеты в 1991 году.

Характеристики

Трэвис, одна из первых групп пост-брит-поп-эры, добившихся международного успеха, выступившая в Лос-Анджелесе в 2007 году.

Многие группы в эпоху пост-брит-попа избегали лейбла Britpop, продолжая при этом создавать музыку на его основе. Музыка большинства групп была основана на гитаре, часто смешивая элементы британского традиционного рока, особенно Битлз, катящиеся камни и Маленькие лица, с американским влиянием. Группы той эпохи использовали специфические элементы британского рока и поп-музыки 1970-х годов. Созданные со всего Соединенного Королевства, их музыкальные темы имели тенденцию быть менее узкими, сосредоточенными на британской, английской и лондонской жизни, и более интроспективными, чем это было в случае с брит-попом на пике популярности. Это, помимо большей готовности ухаживать за американской прессой и фанатами, могло помочь некоторым из них в достижении международного успеха. Они были замечены как представляющие образ рок-звезды как обычного человека или «соседского мальчика». и их все более мелодичная музыка подвергалась критике за то, что она мягкая или производная.

Пик и падение

Oasis играет вживую. NME заявляет: «Когда (What the Story) Morning Glory? Вышла с колоссальными продажами, стало ясно, что хотя Blur выиграли битву, Oasis выиграли войну».

В течение нескольких месяцев после битвы в чартах, сообщает NME , «брит-поп стал крупным культурным феноменом». Второй альбом Oasis, (What’s the Story) Morning Glory? , продано более четырех миллионов копий в Великобритании, став пятым самым продаваемым альбомом в истории британских чартов. Третий альбом Blur в их трилогии Life, The Great Escape , разошелся тиражом более миллиона копий. В 1996 году на церемонии вручения наград Brit Awards оба альбома были номинированы на звание лучшего британского альбома (как и Pulp’s Different Class ), а премию получил Oasis. Все три группы также были номинированы на «Лучшую британскую группу» и «Лучшее видео», которые были выиграны Oasis. Принимая Best Video (для «Wonderwall»), Oasis насмехался над Blur, спев припев из » Parklife » последнего и изменив текст на «shite life».

Третий альбом Oasis Be Here Now (1997) был долгожданным. Несмотря на первоначальные положительные отзывы и высокие продажи, пластинка вскоре была подвергнута резкой критике со стороны музыкальных критиков, покупателей пластинок и даже самого Ноэля Галлахера за чрезмерно продуманный и раздутый звук. Музыкальный критик Джон Сэвидж назвал Be Here Now моментом, когда закончился брит-поп; Сэвидж сказал, что, хотя альбом «не является большой катастрофой, о которой все говорят», он прокомментировал, что «он должен был стать большим, большим триумфальным альбомом» того периода. В то же время Blur стремились дистанцироваться от брит-попа своим одноименным пятым альбомом , ассимилирующим американские лоу-файные влияния, такие как Pavement . Олбарн объяснил NME в январе 1997, что «Мы создали движение: что касается происхождения британских групп, для нас всегда будет место … Мы действительно начали смотреть на этот мир немного по-другому. »

По мере того как брит-поп замедлялся, многие группы начали давать сбои и распадались. Внезапная популярность поп-группы Spice Girls была расценена как «вырвавшая дух времени у тех, кто ответственен за бритпоп»

В то время как авторитетные группы боролись с трудностями, внимание начало переключаться на таких, как Radiohead и Verve , о которых ранее не замечали британские СМИ. Эти две группы, в частности Radiohead, продемонстрировали значительно более эзотерическое влияние 1960-х и 1970-х годов, что было необычно для более ранних брит-поп-исполнителей

В 1997 году Radiohead и Verve выпустили свои альбомы OK Computer и Urban Hymns , получившие широкое признание. Пост-брит-поп- группы, такие как Travis , Stereophonics и Coldplay , находящиеся под влиянием брит-поп-исполнителей, в частности Oasis, с более интроспективной лирикой, были одними из самых успешных рок-групп конца 1990-х — начала 2000-х.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Медиа эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: