Переход от хорошего к великому: общая модель
Переход от хорошего к великому — это не один шаг. Процесс напоминает скорее вращение гигантского тяжёлого маховика в одном направлении: медленно разгоняясь, он достигает момента, когда накопленный потенциал начинает работать на вас. Тогда компания вступает в период стремительного роста.
Добившиеся выдающихся результатов корпорации поняли, что огромная сила заключена в процессе последовательных улучшений, пишет Коллинз. Его модель изменений представлена на рисунке ниже.
Поиск «концепции ежа» на пересечении трёх кругов. Иллюстрация: «От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет». Инфографика: Майя Мальгина для Skillbox Media
Первые три стадии компания накапливает потенциал. Всё начинается с руководителя пятого уровня. Он заинтересован в спокойном, последовательном процессе раскручивания маховика. Он набирает нужных людей в команду и убирает ненужных, обеспечивает нужным людям соответствующие места. Маховик раскручивается.
Вера в конечные результаты поможет преодолеть трудные месяцы или годы, пока компания будет наращивать потенциал. Но всё это время нужно быть в контакте с суровой реальностью. Когда в организации появляется «концепция ежа», начинается движение в правильном направлении. Компания входит в стадию стремительного роста.
Ребенок А (2000)
Запись, которая удивила, сбила с толку и даже возмутила многих поклонников, когда она была выпущена сегодня. Ребенок А по праву считается одним из самых важных и существенных альбомов нашего времени. Легко понять, почему это вызвало такой гнев в то время, когда массивная рок-группа отвернулась от жанровых условностей, чтобы полностью погрузиться в звучание эмбиентной электронной музыки.
Время подтвердило дерзость Radiohead со многими из их самых любимых и популярных песен, Национальный гимн et Идиотека среди них, появляющихся здесь. Некоторые называют его лучшим альбомом тысячелетия: тот факт, что мы даже не считаем его вторым лучшим альбомом в карьере группы, показывает, насколько солидным является бэк-каталог Radiohead.
Лучшие мультитулы с Aliexpress
Китайские сайты популярны из-за хорошего качества товара, быстрой доставки во все точки планеты, низких цен. Продукция, продающаяся на них, получает положительные отзывы от покупателей. Люди хотят приобрести качественные вещи за малую стоимость. Более 30 моделей рассматривались перед тем, как выбрать ТОП мультитулов с Алиэкспресс по мнению покупателей.
DWZ
Маленький функциональный девайс, предназначенный для решения мелких бытовых проблем. Он легко помещается в карман брюк или небольшое отделение для инструментов на кухне. Включает плоскогубцы, кусачки для зачистки проводов, 2 плоские отвертки, открывалку для бутылок. Модель можно использовать для выезда на природу, она не займет много места в рюкзаке и поместится даже в багажник велосипеда. Изготовлен из нержавеющей стали. При выполнении функций инструмент не гнется, сохраняя форму.
Достоинства
- Размер 5,2х3,9 см;
- Изогнутый тип ручек;
- Прочный;
- Удобный.
Недостатки
Нет штопора.
По рейтингу пользователей девайс получил твердую 5. Он удобный, аккуратно выполнен, легкий в работе. Мужчины отмечают его размеры, некоторым неудобно им пользоваться, зато женщины хвалят инструмент за миниатюрность. Он легко прикрепляется на брелок.
NY
Складной многофункциональный мультитул 12 в 1 для повседневного использования. Произведен по швейцарской технологии, имеет оригинальный вид, прочный и надежный. Изготовлен из нержавеющей и вольфрамовой стали. Размер в сложенном состоянии 7,4х3,3х1,5 см. Вес 81 г. Продается в синем и серебристом цвете. Отлично справляется с разными задачами дома, в офисе, его можно взять на пикник или прогулку. В комплект входят, кроме стандартных инструментов, кусачки, консервный нож, круглогубцы, крестообразная и прямая отвертка. Есть кольцо для брелока, так вы никогда не потеряете инструмент.
Достоинства
- Дизайн;
- Светодиодный фонарик;
- Черный чехол для переноски;
- Пластиковая упаковка для сохранности изделия;
- Цена 400 – 550 рублей.
Недостатки
Тонкий металл.
Для выполнения работ по дому хотелось бы, чтобы модель была немного больше. Она совсем не помещается в мужских руках, не привыкших держать миниатюрные вещи. Инструмент заменит фонарик, но всего на несколько минут. Конструкция хрупкая, надолго изделия не хватит.
Roxon S801
По сравнению с другими товарами из Китая, которые покупают из-за низкой цены, модель Roxon S801 стоит дорого. Главную роль в инструменте выполняют плоскогубцы. Они оснащены захватом для круглых предметов, функцией кусачек. Внутри их рукояток размещены остальные предметы. В одной находятся напильник, пила, стеклобой, открывалка, штопор. В другой – стропорез, нож консервный и с гладким лезвием, усиленные ножницы, держатель для бит, гвоздодер. Все предметы изготовлены из нержавеющей стали марки 420 с высоким уровнем коррозийной стойкости. Комплект продается в нейлоновом чехле, он защищает инструменты от влаги и грязи.
Достоинства
- Край напильника используется как прямая отвертка;
- Держатель для бит используется как крестообразная отвертка;
- Набор бит в комплекте в чехле;
- Ширина 41 мм;
- Толщина 20 мм.
Недостатки
Вес 305 г.
Качество хорошее как для девайса, продающегося на китайском сайте. Мультитул смазан, все инструменты легко выдвигаются, люфтов нет. Держать его удобно, но тяжело. За непродолжительное время работы устают руки. Детали удобны, ножи наточены, отвертки ровные.
Splitman 35B
Мультитул в виде пассатижей выглядит интересно, продается в черном и серебристом цвете. Это удобный девайс для кемпинга, похода на природу, для рыбалки или охоты. Продавец сайта отмечает остроту лезвия ножа, качество отверток. В набор входит также пилка и открывалки для разных бутылок. Эти функции незаменимы в вылазках на природу с друзьями, когда необходимо готовить еду на костре. Изделие выполнено из металла – хрома с ванадием. Весит оно около 350 г, это больше стандартных моделей с подобным набором инструментов.
Достоинства
- Пассатижи с пружинкой внутри оси;
- Острые лезвия;
- Длина в сложенном виде 10 см, в разложенном – 15 см;
- Цена невысокая.
Недостатки
Лезвия тупые.
Пользователи отмечают, что за такую цену производитель мог бы улучшить функционал девайса. Маленькую крестовую отвертку использовать неудобно, она похожа на плоскую. Ее можно переточить в шило или использовать в качестве открывалки для консервов. Некоторые покупатели получили инструмент с тупыми лезвиями и своими силами исправить недостаток не смогли.
Results May Vary
Вполне очевидное место для этого сумбурного лонгплея. Это единственный альбом LB без гитариста Уэса Борланда. Казалось бы, этого могло быть достаточно для его описания, но в группе есть и мощная ритм-секция, и хороший диджей, а Фред всегда был отличным продюсером. Гитаристом же тогда стал Майк Смит, игравший недолго в группе Snot и позже ставший одним из основателей theSTART. Но как-то всё это не срослось. Динамика треклиста скачет от бэнгеров, вроде “Eat You Alive” и “Gimme The Mic” к медлительным и почти безжизненным “Underneath The Gun” и “Down Another Day”, и так происходит почти весь релиз. Стоит сказать, что главным хитом стал кавер на песню The Who “Behind Blue Eyes”, выполненный в максимально сахарной манере. У альбома есть свои поклонники, но как самостоятельный альбом он абсолютно никакой. Даже оставшиеся за бортом при записи треки, вроде записанной с Хэдом из Korn “Crack Addict”, звучали более бодро. А ведь поначалу планировалось множество интересного: например, помочь в качестве сонграйтеров Риверса Куомо из Weezer, Пейджа Гамильтона из Helmet и даже Эла Йоргенсена из Ministry. В итоге все три коллаба улетели в корзину, а мы получили странный фит со Снуп Доггом и очень затянутый и самый скучный альбом “лимпов”.
Амнезиак (2001)
Сестра-компаньон Ребенок А, амнестический по сравнению с этим немного страдает из-за осведомленности фанатов и нового знакомства со стилистическими изменениями, внесенными группой. Что не мешает ему быть феноменальным набором песен.
С теперь культовым песня пирамиды, с его тяжелыми фортепианными аккордами, которые все еще могут заставить вашу кровь стынуть в жилах и заставить ваши волосы вставать дыбом, пятый альбом группы наполнен ломаными битами, пульсирующими электронными басами, навязчивыми клавишами и гипнотическим вокалом Йорка. Записанный на тех же студийных сессиях, что и его самый знаменитый предшественник, он свидетельствует о переполняющем источнике идей, исходивших от группы на этом свободном, богатом творчестве и раскованной фазе их карьеры.
«Songs of Faith and Devotion»
1993
Depeche Mode в своем терминальном величии. В ходе записи альбома участники разругались друг с другом, после тура в его поддержку Алан Уайлдер покинул группу, а Дейв Гаан стал частым посетителем реабилитационных клиник для наркопотребителей. Этот диск строился на безумном напряжении, он оказался сгустком энергии, которая в какой‑то момент обрушивается на слушателя нескончаемым потоком. Вместо сдержанного синти-попа — громогласный стадионный рок со следами блюза и хард-рока, вместо самокопания — нескончаемое самобичевание и саморазоблачение. Гаан, который с длинными волосами напоминал Иисуса, пел о грехе, который рождается с первого вздоха, Гор, в голосе которого проснулась какая‑то обреченность, пел про Иуду и вечную тьму. «Songs of Faith and Devotion» — лучший альбом группы, находившейся в худшем состоянии на момент его записи.
плейлист :
https://youtube.com/watch?v=BpubzyWAvUU
https://youtube.com/watch?v=DJ037YNctrk
https://youtube.com/watch?v=eQXz0JrWB8s
Первое издание (1979)
Путеводитель по альбомам Rolling Stone — первое издание того, что позже стало путеводителем по альбомам Rolling Stone . Он редактируется Дэйвом Маршем (написавшим подавляющее большинство обзоров) и Джоном Свенсоном , и в него вошли работы 34 других музыкальных критиков. Он разделен на разделы по музыкальным жанрам , а затем в алфавитном порядке перечислены исполнители в рамках их соответствующих жанров. Альбомы также перечислены в алфавитном порядке по исполнителям, хотя карьеры некоторых художников разделены на хронологические периоды.
Дэйв Марш в своем вступлении цитирует в качестве прецедента книгу « Телевизионные фильмы » Леонарда Малтина и колонку Роберта Кристгау в Village Voice . В качестве источников необработанной информации он дает Phonolog и Schwann Records & Tape Guide .
Первое издание включает черно-белые фотографии обложек многих альбомов, получивших пятизвездочные отзывы. Эти треки перечислены вместе в разделе Five-Star Records , который по совпадению занимает пять страниц.
В издание также вошли обзоры многих комиков, в том числе Ленни Брюса , лорда Бакли , Билла Косби , The Firesign Theater , Спайка Джонса и Ричарда Прайора . Они были перечислены в разделах Tote Rock, Soul, Country и Pop , в которые вошли жанры фолк ( Carter Family , Woody Guthrie , Leadbelly ), мятлик ( Bill Monroe ), фанк ( The Meters , Parliament — Funkadelic ), регги ( Toots & Майталы , Питер Тош ).
Традиционные поп-исполнители не включены (например, сестры Эндрюс , Тони Беннетт , Перри Комо , Бинг Кросби , Пегги Ли , Руди Валле , Лоуренс Велк ), за заметными исключениями Фрэнка Синатры и Ната Кинга Коула .
Некоторых исполнителей сложно классифицировать (например, Osibisa , Yma Sumac , Urubamba ), которые теперь можно считать мировой музыкой .
К джазу биг-бэнда относятся выборочно, некоторые лидеры группы забываются ( Томми Дорси , Гленн Миллер , Пол Уайтман ), в то время как другие включаются (например, Граф Бэйси , Кэб Каллоуэй , Дюк Эллингтон , Бенни Гудман) ). В разделе «Джаз» появилось много других стилей джаза.
Книга отличается провокационным стилем многих своих рецензий. Например, описывая песню Нила Янга Down by the River , Джон Свенсон описывает ее как «классику FM-радио» (стр. 425) и как «гимн слабака» (стр. 244). Его коллега, Дейв Марш, рассматривая все три альбома на джаз — фьюжн группы Chase , дал обзор в одном слове: «убежать . В обзоре Марша рок-группы, называвшейся тогда Platypus, говорилось просто: «кладет яйца».
Система оценок
В руководстве используется пятизвездочная шкала оценок со следующими описаниями этих оценок:
- Пять звезд: «обязательно, альбом, который должен быть частью любой полной коллекции. »
- Четыре звезды: «отлично, альбом существенных достоинств, хотя и несовершенный по существу. »
- Три звезды: «хороший, альбом средней стоимости, но тот, который может иметь большое значение для поклонников определенного стиля». »
- Две звезды: «посредственный, альбом художественно незначительный, но не совсем жалкий. »
- Одна звезда: «плохой, альбом, в котором даже техническая компетентность ставится под сомнение, или который был очень плохо разработан. »
- Квадратная метка (): «бесполезный альбом, который никогда (или никогда не должен был) создаваться. Зарезервировано для купания с самой душной водой. »
Рецензенты
- Дэйв Марш
- Джон Свенсон
- Билли Альтман
- Боб Блюменталь
- Грузия Кристгау
- Жан-Шарль Коста
- Чет Флиппо
- Рассел Герстен
- Микал Гилмор
- Алан Э. Гудман
- Питер Хербст
- Стивен Холден
- Марта Хьюм
- Гэри Кентон
- Брюс Маламут
- Грейл Маркус
- Ира Майер
- Джо Макэвен
- Дэвид МакГи
- Джон Милвард
- Тери Моррис
- Джон Мортленд
- Пол Нельсон
- Алан Нистер
- Роб Паттерсон
- Рэчлис Кит
- Уэйн Роббинс
- Фрэнк Роуз
- Майкл розек
- Фред Шруерс
- Том смакер
- Ариэль Свартли
- Кен Такер
- Чарли Уолтерс
«Вундеркинд» (Эпизод 5)
Режиссер: Ричард Шепард («Совершенство»). Автор сценария: Эндрю Гест (сериалы «Пригород», «Бруклин 9-9»). В ролях: Джон Чо, Джейкоб Тремблей, Эллисон Толман.
Что происходит
Руководитель избирательного штаба действующего президента США Рэфф Хэнкс (Чо) не смог обеспечить своему подопечному второй срок и с горя ушел в тихий интеллигентный запой. Шанс вернуться в топ подвернулся Рэффу в лице11-летнегоютубера Оливера Фоули (Тремблей) — мальчонка ляпнул у себя на канале, что не прочь стать президентом и даже выдал что-то вроде программы (больше выходных и праздников, всем мороженого и по игровой приставке, ну и прочая антинаучная чушь). Подобные предвыборные обещания не могли не воодушевить страну, и Хэнкс возглавил кампанию Оливера, не подозревая, что тащит во власть маленького монстра.
Что получилось
Кажется, в Голливуде, традиционно выступающем за все хорошее против всего плохого, не осталось знаменитых избирателей, не успевших еще наехать на президентаДональда Трампа, и к этому важному делу решили подключить детей. Вундеркинд Джейкоб Тремблей, конечно, на редкость убедительно изобразил капризного президента-шоумена, которому не хватает хорошей порки, но голливудская позиция по этому поводу давным-давно ясна, и прямолинейность и ангажированность этого политизированного эпизода откровенно разочаровывает
Больше всего история, рассказанная в «Вундеркинде», похожа на выуженный из корзины сценарий о чудовищной силе YouTube, который по делу забраковали продюсеры«Черного зеркала».
«Кошмар на высоте 30 тысяч футов» (Эпизод 2)
Режиссер: Грег Яйтанс («Контрольный выстрел»). Автор сценария: Марко Рамирез (сериалы «Сорвиголова», «Защитники»). В ролях: Адам Скотт, Крис Диамантопулос, Кэти Финдлей.
Что происходит
Джастин Сэндерсон (Скотт), известный своими журналистскими расследованиями и работой в горячих точках, летит в Тель-Авив. Одна из предыдущих командировок довела журналиста до нервного срыва и практически превратила в аэрофоба, и хотя новое редакционное задание лишено какого бы то ни было риска, Джастин ведет себя на борту крайне беспокойно. И тому есть причина: на своем месте журналист находит mp3-плеер с записью, в которой подробно рассказывается о таинственном исчезновении того самого самолета, который, с журналистом Сэндерсоном на борту, только что оторвался от земли. Приходится поднять на уши всех бортпроводников и пассажиров — благо, среди последних хватает подозрительных типов.
Что получилось
У второго эпизода новой «Сумеречной зоны» — богатая родословная: это уже третья экранизация сюжета, придуманного для сериала знаменитым писателемРичардом Мэтисоном, причем в двух предыдущих действие разворачивалось на 10 тысяч футов ниже. Первый «Кошмар» появился в пятом сезоне оригинальной «Зоны» и был снятРичардом Доннером(это одна из первых режиссерских работ создателя«Супермена»и «Смертельного оружия»), а его ремейк вошел в антологию«Сумеречная зона», созданную для большого экрана в 1983-м(тогда новеллу поставил отец«Безумного Макса»Джордж Миллер). Оба предыдущих «Кошмара» обыгрывали легенду о гремлинах, пытались рассуждать о различных фобиях (от ПТСР до боязни творческого человека быть непонятым) и были симптоматичны для своего времени. Новая версия, в которой никаких гремлинов нет (зато в наличии едва ли не вся сумма страхов, так или иначе связанных с современной гражданской авиацией и международной обстановкой), по-своему хороша, несмотря на слишком вольную трактовку сюжета. Правда, финал, отсылающий к другому культовому сериалу (нетрудно догадаться, к какому именно), может показаться чересчур надуманным — что, впрочем, довольно частое явление для «Зоны» во всех ее инкарнациях.
The Unquestionable Truth (Part 1) (2005)
Ладно-ладно, здесь немного читерства, так как это EP. С другой стороны, это первая часть альбома, так что можно оценить его. Это был релиз, с которого многие выпали в осадок во время его релиза. Во-первых, после возвращение в состав Борланда все ждали чего-то совсем выходящего за рамки. Во-вторых, это было связано с очень вялым приёмом “Results May Vary”. Но тут группа удивила всех. Вместо хитов для радио и MTV здесь самые тяжёлые за всю их карьеру треки, вдохновлённые Rage Against The Machine с текстами, содержащими осуждение пропаганды, насилия, терроризма и педофилии среди священников. Здесь также есть и индастриал-влияния. В студию вернулся продюсер Росс Робинсон, записавший их дебютник. Релиз вышел без маркетинговой компании. Мягко говоря, это были совсем не те шаги, что все ждали от посетителей красных дорожек музыкальных премий. Тем не менее, это отлично сбитый материал, а главное – не затянутый и вычищенный от бесконечных интерлюдий и сомнительных экспериментов. Пожалуй, единственным действительно большим минусом стало то, что у команды были непонятки с барабанщиком Джоном Отто, в результате чего 90% материала записал Сэмми Сиглер, известный по участию в пост-хардкор и панк-группах Glassjaw, Youth Of Today, CIV и Rival Schools. Фред, мы всё ещё ждём вторую часть, обещанную уже давно!
«Шесть степеней свободы» (Эпизод 6)
Режиссер: Якоб Вербрюгген (мини-сериал «Лондонский шпион»). Автор сценария: Хезер Энн Кэмпбелл (сериал «Чудотворцы»), Глен Морган («Пункт назначения», сериал «Секретные материалы»). В ролях: ДеВанда Уайз, Джессика Уильямс, Джефферсон Уайт, Люсинда Драйзек, Джонатан Уайтселл.
Что происходит
Пять членов экипажа космического корабля «Брэдбери Хэви» за минуту до старта миссии на Марс (первой в истории) узнают, что на Земле началась ядерная война. Приняв решение не отменять старт, астронавты с тяжелым сердцем отправляются к Красной планете, несмотря на то, шансы вернуться домой практически равны нулю. За восемь месяцев полета, да еще и оставшись без родной планеты, немудрено было бы сойти с ума, но путешественники, к их чести, остались в здравом рассудке. Правда, один из них предположил, что ни миссии на Марс, ни ядерной войны на самом деле нет: астронавты просто проходят тест на психологическую устойчивость…
Что получилось
Экологический и антимилитаристский месседжи задыхаются в вакууме уже на первых минутах эпизода: режиссера и сценаристов куда больше интересует поиск баланса «твердой» и «мягкой» научной фантастики. В этом герметичном космическом триллере, застрявшем где-то между конспирологическим «Козерогом-1» Питера Хайамса и апокалиптическим «Пеклом» Дэнни Бойла, герои вспоминают родных, борются с депрессией и поют хит The Interrupters «Family». С другой стороны, «Шесть степеней свободы» — достаточно убедительная фантазия о гипотезе Великого фильтра, да и от искусственного интеллекта, управляющего системами «Брэдбери Хэви», все время ждешь подвоха в духе Кларка/Кубрика. Так и не отыскав золотую середину, авторы решают все проблемы диким финальным твистом, который, как ни удивительно, картины не портит.
«Комедиант» (Эпизод 1)
Режиссер: Оэун Харрис («Убей своих друзей», сериал «Черное зеркало»). Автор сценария: Алекс Рубенс («Киану»). В ролях: Кумэйл Нанджиани, Амара Каран, Диарра Килпатрик, Трэйси Морган.
Что происходит
Стендапер-идеалист Самир (Нанджиани) раз за разом начинает свои монологи с шутки про вторую поправку к конституции (ту самую, что гарантирует гражданам США право на хранение и ношение оружия), но серьезная тема оставляют равнодушной публику, зашедшую в клуб выпить и повеселиться. Однажды Самир встречает знаменитого комика (Морган), и тот советует неудачнику завязать с глубокомысленной политической сатирой и шутить о том, что беспокоит его самого и что он сам пережил. Первая же попытка переключить юмористический регистр приносит успех — вот только объекты насмешек Самира загадочным образом вычеркиваются из реальности после его выступлений. Домашние животные и люди исчезают, будто и не рождались вовсе, и, обладая чем-то вроде виртуальной «тетради смерти», комедиант заходит слишком далеко.
Что получилось
Джордан Пил точно уловил тон оригинальной «Сумеречной зоны», заданный отцом шоу Родом Серлингом — истории должны быть достаточно необычными и провокационными, чтобы выделяться на фоне стандартного телевизионного продукта, но и в должной мере доходчивыми, чтобы из них можно было сделать всем понятные выводы. Экстравагантность в сочетании с известной наивностью и назидательностью — характерный для классической «Зоны», но рискованный по нынешним временам микс, однако в «Комедианте» он работает на все сто. Кроме того, Пил и сценарист Рубенс сразу решили заявить о своей любви к оригиналу: в одной из сцен мы видим куклу для чревовещания из эпизода«Кукла»третьего сезона исходного шоу, вышедшего в 1962 году. И это не единственный синефильский реверанс: например, финальный кадр «Комедианта» — явная отсылка к кубриковскому«Сиянию», открывающая калитку для прочих аллюзий на творчествоКубрика, которых в первом сезоне новой «Зоны» предостаточно.
Первое издание (1979)
Руководство по рекордам Rolling Stone было первым изданием того, что позже станет Путеводитель по альбомам Rolling Stone. Отредактировал Дэйв Марш (который написал подавляющее большинство обзоров) и Джон Свенсон, и включал вклад 34 других музыкальных критиков. Он разделен на разделы по музыкальный жанр а затем перечисляет исполнителей в алфавитном порядке в рамках их соответствующих жанров. Альбомы также перечислены в алфавитном порядке по исполнителям, хотя карьеры некоторых из них разделены на хронологические периоды.
Дэйв Марш во введении приводит в качестве прецедентов Леонард Мальтин книга ТВ фильмы и Роберт Кристгау столбец обзора в Village Voice.Он дает Фонолог и Руководство по пластинкам и кассетам Шванна как необработанные источники информации.
Первое издание включало черно-белые фотографии многих обложек альбомов, получивших пятизвездочные отзывы. Эти названия перечислены вместе в разделе «Пятизвездочные рекорды», который по совпадению занимает пять страниц.
В издание также вошли обзоры многих комедийных исполнителей, в том числе Ленни Брюс, Лорд бакли, Билл Косби, Театр Firesign, Спайк Джонс, и Ричард Прайор.
Комедийные исполнители были включены в универсальный раздел «Рок, соул, кантри и поп», в который вошли жанры народ (Семья Картеров, Вуди Гатри, Leadbelly ), мятлик (Билл Монро ), фанк (Метры, Парламент -Funkadelic ), и регги (Тутс и Майталы, Питер Тош ), а также комедия. Традиционный поп исполнители были нет включены (например, Сестры Эндрюс, Тони Беннетт, Перри Комо, Бинг Кросби, Пегги Ли, Руди Валле, Лоуренс Велк ), за заметными исключениями Фрэнк Синатра и Нат Кинг Коул. (Дэйв Марш обосновал это решение в своем Введении.)
Включены также некоторые художники, которые трудно классифицировать (например, Осибиса, Има Сумак, Урубамба ) который теперь можно рассматривать как этническая музыка. (Этническая музыка был нормальным сроком в 1979 году.)
Большая группа джаз обрабатывался выборочно, с опущением некоторых лидеров группы (например, Томми Дорси, Гленн Миллер, Пол Уайтман ), в то время как другие были включены (например, Граф Бэйси, Кэб Кэллоуэй, Duke Ellington, Бенни Гудман ). Многие другие стили джаза действительно появились в разделе «Джаз».
Книга отличалась тем временем провокационным, «в лицо» стилем многих ее рецензий. Например, писать о Нил Янг песня «Ниже по реке », Джон Свенсон назвал его« классикой FM-радио »(стр. 425) и« гимном слабаков »(стр. 244). Его коллега, Дэйв Марш, в обзоре трех альбомов джазовой фьюжн-группы гнаться, дал односложный отзыв: «Беги». В обзоре Марша о тогдашней рок-группе Platypus было сказано просто: «Кладет яйца».
Оглавление
- Вступление
- Рок, соул, кантри и поп
- Блюз
- Джаз
- Евангелие
- Антологии, саундтреки и оригинальные составы
- Пятизвездочные отчеты
- Глоссарий
- Избранная библиография
Система оценок
В руководстве используется пятизвездочная рейтинговая шкала со следующим описанием этих оценок:
-
Незаменим: запись, которая должна быть включена в любую полную коллекцию
-
Отлично: отчет о существенных заслугах, хотя и с некоторыми существенными недостатками.
-
Хорошо: рекорд среднего уровня, но он может иметь значительную привлекательность для поклонников определенного стиля.
-
Посредственно: пластинка, художественно несущественная, хотя и не ужасная.
-
Плохо: запись, в которой даже техническая компетентность ставится под сомнение или была крайне непродуманной.
-
Бесполезно: запись, которую никогда (или никогда не следовало) создавать. Зарезервировано для самой душной воды в ванне. (Этот рейтинг отмечен квадратным маркером (), а остальные — звездочками.)
Рецензенты
- Дэйв Марш
- Джон Свенсон
- Билли Альтман
- Боб Блюменталь
- Джорджия Кристгау
- Жан-Шарль Коста
- Чет Флиппо
- Рассел Герстен
- Микал Гилмор
- Алан Э. Гудман
- Питер Хербст
- Стивен Холден
- Марта Хьюм
- Гэри Кентон
- Брюс Маламут
- Грейл Маркус
- Ира Майер
- Джо МакИвен
- Дэвид МакГи
- Джон Милвард
- Тери Моррис
- Джон Мортленд
- Пол Нельсон
- Алан Нистер
- Роб Паттерсон
- Кит Рэчлис
- Уэйн Роббинс
- Фрэнк Роуз
- Майкл Розек
- Фред Шруерс
- Том Смакер
- Ариэль Свартли
- Кен Такер
- Чарли Уолтерс
Пабло Хани (1993)
Ирония самой известной песни Radiohead, похожей на альбатроса Рамперпоявление на их первом и наименее заметном альбоме не осталось незамеченным преданными фанатами. Пабло Хани это достойная попытка группы, которая все еще находится в стадии разработки, объединить общие увлечения британским инди-роком и американским альтернативным роком, но никогда не представляет собой ничего большего, чем сумма его влияний.
NME голос Пабло Хани 35-й лучший альбом 1993 года, уступая сетам от Gallon Drunk, Dodgy, The Boo Radleys и других новичков Suede, и если бы Radiohead просто придерживались этого стилистического пути, их часто очаровательный дебют, несомненно, остался бы в памяти ностальгирующих 40-летних инди фанаты гитары. То, что мы получили вместо этого, затмевает его издалека.