Создание и развитие рок-группы
20 июля 197 года друзья детства Самнер и Хук посетили шоу Sex Pistols в Манчестере. Оба молодых человека остались впечатлены этим событием, поэтому быстро решились создать собственную группу. Будущие артисты купили поддержанные инструменты и пригласили их общего друга Терри Мейсона (Terry Mason). Для завершения состава им потребовался вокалист, которого пришлось искать достаточно долго. Через объявления в Manchester Virgin Records они находят Кертиса.
Первое название для собственного коллектива взяли Warszawa, что связывалось с одноименным текстом песни Дэвида Боуи (David Bowie). Дебютный концерт состоялся в мае 1977 года на разогреве Buzzcocks. Проект заметили, что выражалось в появлении упоминаний в популярных журналах. Для продвижения активности Мейсон переходит на роль менеджера, начинается запись нескольких композиций для лейблов. На место барабанщика нанимается Моррис. Чтобы избежать путаницы с панк-рок группой Warsaw Pakt, название меняется на Joy Division в начале 1978 года.
Звуки Му – «Источник заразы»
Миллер: Эта группа лучше всего описывается фразой «русская народная галлюцинация». Дикий фронтмен Петр Мамонов с тех пор сделал достойную карьеру актера и глубоко погрузился в религию.
Рейнольдс: На самом деле я видел «Звуки Му» живьем. Было это на фестивале под названием Carrot в Будапеште в 1988 году. На самом деле это был второй Carrot, первый был в Варшаве годом ранее, и на нем я тоже был. Carrot был революционным событием — на одной сцене играли альтернативные группы с Запада и группы левого толка из Восточной Европы.
Должен признать, что когда я увидел их в то время, то «Звуки Му» я не переварил. В конце 1980-х я уже совершенно по-другому думал и на самом деле выступал против постпанка и новой волны, потому что их идеи и методы казались исчерпавшими себя.
Примерно в то время меня уже всецело захватил нео-психоделический рок — такие группы, как My Bloody Valentine и Loop, которые на сцене смотрелись довольно вяло, но запускали огромные волны звука, захлестывавшие аудиторию. Поэтому сумасбродный абсурдизм и театральность «Звуков Му» совершенно меня не интересовали — примерно так же меня не волновала английская группа The Cardiacs, которая была своего рода смесью новой волны и прог-рока.
Этот коллектив назывался Punishment of Luxury, у них был очень угловатый саунд, что слышно на их сингле Jellyfish, а на их сценические выступления повлиял опыт авангардного театра 1970-х. В отношении конкретно этого клипа я бы сказал, что есть несоответствие между тем, что делает певец со своим телом и голосом, и гладким плавным звучанием группы, которая находится где-то в зоне между Принсом и джазовым фьюженом. Мне кажется, музыка должна быть такой же угловатой и сюрреалистичной, как и выступление певца.
История создания и состав
Отправной точкой в биографии Joy Division стал концерт Sex Pistols, проходивший в Манчестере в 1976 году. На выступлении присутствовали не больше 40 человек, но мощное впечатление от новой музыки заставило молодых парней из промышленных районов всерьез задуматься над созданием собственной группы. Бернарду Самнеру, Питеру Хуку и Терри Мейсону было на тот момент по 20 лет, они дружили со школьных времен.
Парни с энтузиазмом взялись за репетиции, Самнер стал гитаристом, а Хук начал осваивать бас-гитару. Ребятам не хватало ударника и солиста, и пришлось разместить объявление о наборе в группу. Барабанщика подбирали долго и мучительно, пока в коллектив не пришел Стив Моррис. А вот фронтмен Joy Division Иэн Кёртис появился в составе раз и навсегда, став вокалистом и автором всех текстов. Иэн также присутствовал на знаковом концерте Sex Pistols, но тогда еще не был знаком с будущими товарищами.
Начитанный, с широким музыкальным кругозором, Кёртис стал наставником для членов группы, советуя им читать современные культовые романы и слушать прогрессивную музыку. С начала 1977 года парень стал писать тексты песен, и группа начала проводить репетиции в местном пабе, готовясь к первому выступлению, которое состоялась в мае.
К тому моменту у коллектива еще не было имени. Решив назваться “Warsaw”, парни делали одновременную отсылку к трагедии Второй мировой войны и к Дэвиду Боуи, чьей композицией вдохновлялись.
Важным моментом в истории создания группы становится выбор окончательного названия, которое взято из книги Ехиеля Динура “Дом кукол”. В романе рассказывается о судьбе еврейской девушки, принудительно ставшей наложницей в нацистском борделе, носившем имя Joy Division. С января 1978 года так стала называться гипнотически мрачная панк-группа из Манчестера, которая послужила источником вдохновения для готической субкультуры.
Closer (1980)
Лэйбл Factory
Продюсер Martin Hannett
Арт-директор Peter Saville
Страна Великобритания
Продолжительность 44:23
«Казалось, что написание этого альбома влияло на его состояние: он погружался в него, а не просто самовыражался».
Тони Уилсон, 1994
По прошествии 25 лет почти невозможно отделить неспокойную атмосферу песен группы «Joy Division» от деградации личности ее вокалиста, приведшей к его гибели. Хотя и в дебютном альбоме 1979 года «Unknown Pleasures» («Неизвестные удовольствия») они уже заглядывали в бездну, все-таки это не выходило за рамки музыкального творчества.
JOY DIVISION, образовавшаяся в самый разгар панковского движения, эта команда стала первым коллективом, променявшим гнев и агрессию на депрессивную меланхолию. Все началось с манчестерского концерта «Sex Pistols», который посетили два местных парня, Бернард Самнер и Питер Хук. Выступление столичных панков произвело на них большое впечатление и послужило поводом для создания новой группы. С помощью объявления музыканты нашли вокалиста Яна Кертиса, а вот с ударником дело обстояло посложнее. За установкой успели посидеть три человека, прежде чем барабаны перешли к Стивену Моррису, положившему конец кадровым перестановкам.
В оригинале проект получил название «Warsaw» (по песне Дэвида Боуи), но спустя несколько месяцев, чтобы не вступать в конфликт с уже существующей панк-бандой «Warsaw Pakt» коллектив сменил вывеску на «Joy Division». После серии концертов на севере Англии к творчеству группы проявили интерес такие личности как манчестерский клубный деятель Роб Греттон, журналист Тони Уилсон и представитель «RCA Northwest» Дерек Брэнвуд.
«Closer» («Ближе»)
По сравнению с напористым, но более традиционным предыдущим диском, «Closer» — квантовый переход. Песни сильно отклоняются от навеянных панком шаблонов раннего периода творчества группы. Хотя значительная часть мрачного настроения «Unknown Pleasures» была привнесена продюсером Мартином Хэннетом, когда он экспериментировал с цифровой обработкой, здесь чужеродной стала сама музыка — от странных военных ритмов трека «Colony» до истерических гитар в композиции «Atrocity Exhibition». Введение синтезаторов — особенно в «Isolation» и «Heart And Soul» — показывает, что если бы группа продолжила работать с Кертисом, они могли бы прийти к звучанию «New Order». Среда, которую здесь создает Хэннет, сама выступает в качестве полноправного инструмента. До этого она оставалась фоном, на котором группа совершала свои атаки, а теперь его фирменные реверберация и задержки стали неотъемлемой частью песен, каким-то образом увеличивая их силу.
Но в последних трех песнях — отчаянной «Twenty Four Hours» и пораженческих «The Eternal» и «Decades» — мы, из нашего времени, можем видеть, что границы между страданиями Кертиса как человека и его печальными поэтическими темами уже нет.
Первые записи и концерты Joy Division
В первоначальном составе группа отыграла всего несколько небольших концертов и сделала дебютную запись в студии 18 июля 1977 года.
Вскоре после этого Терри Мейсон из ударника переквалифицировался в менеджера, а за барабаны сел Стивен Моррис. Кёртис, Самнер, Хук и Моррис — таким состав группы Joy Division оставался до конца существования группы.
Joy Division: Биография группы
Первую студийную запись коллектива нельзя назвать успешной. Песни не имели ничего общего с дальнейшим творчеством группы, Кёртис ещё не понимал, насколько выдающимся голосом он обладает и не умел им пользоваться. По этим причинам записи не были выпущены.
2 октября 1977 года в Манчестере состоялся первый крупный концерт Warsaw, посвящённый сносу зала Electric Circus. В этом мероприятии приняли участие и другие местные группы. Именно тогда группа объявила о смене названия на окончательное Joy Division. Оно было навеяно романом «Кукольный дом». «Дивизиями развлечений» называли концлагеря-бордели, куда ходили нацистские офицеры.
Зимой того же года был выпущен мини-альбом An Ideal for Living, в который вошли четыре композиции: Warsaw, No Love Lost, Leaders of Men и Failures, общей длительностью 12 мин 47 с. Значительного внимания заслуживает обложка, на которой изображён бьющий в баран гитлерюгендовец.
Joy Division: Биография группы
Релиз вышел в начале июня 1978 года. Критики нелестно отозвались об этой пластинке, отметив примитивное качество звука.
Последующие выпуски и формирование New Order
Это событие оказалось причиной распад и формирования новой группы New Order. Согласно их договора, после смерти или ухода любого из участника, проект прекращает существовать. После смерти Кертиса издается несколько композиций, включая известную Love Will Tear Us Apart. Песня заняла 13-ю строчку британских чартов, что стало лучшим достижением. Лонгплей Still собрал все неизданные песни и появился в знак памяти. Стоит отметить, что дебютный сингл Ceremony сформирован с использованием заготовок предыдущей группы. В 1995 переиздается полный каталог в оцифрованном виде лейблом London Records.
биография
Ранняя жизнь и Blissed Out (1990)
Рейнольдс родился в Лондон в 1963 г. и вырос в Берхамстед. Вдохновленный своим младшим братом Тимом, в 1978 году он заинтересовался роком, в частности панком. В начале 1980-х он посетил Brasenose College, Оксфорд. После окончания университета в 1984 году он стал соучредителем музыкального журнала в Оксфорде. Монитор со своими друзьями и будущим Создатель мелодий коллеги Пол Олдфилд и Дэвид Стаббс вместе с Хилари Литтл и Крисом Скоттом.
В 1986 году Рейнольдс присоединился к коллективу Создатель мелодий, где его письма были отмечены энтузиазмом по поводу волны нео-психоделический рок и хип-хоп художники, появившиеся в середине 80-х (в том числе A.R. Кейн, Мой кровавый Валентин, Враг государства, Метание муз и Молодые боги ). В этот период Рейнольдс и его Создатель мелодий коллеги противопоставляют себя тому, что они охарактеризовали как консервативные гуманизм эпохи инди-рок, душа, и поп-музыка, а также непринужденный стиль и подход большинства музыкальных критиков. Пьесы эпохи конца восьмидесятых составили бы коллекцию ремиксов. Blissed Out: Восторги рока, опубликовано в 1990 году.
Внештатный и Энергетическая вспышка (1998)
В 1990 году Рейнольдс покинул штат Создатель мелодий (хотя он продолжал сотрудничать с журналом до 1996 года) и стал фрилансер писатель, живущий между Лондоном и Нью-Йорком. В начале 1990-х он стал заниматься бред культура и электронная танцевальная музыка сцены, особенно в Великобритании, и стал писатель о развитии того, что он позже концептуализировал как «хардкор континуум »вместе с окружающей культурой, такой как пиратское радио. Большая часть этого сочинения позже была опубликована в Energy Flash: путешествие по рэйв-музыке и танцевальной культуре (1998), история хардкор, жилой дом, техно а позже такие рэйв-жанры, как музыка джунглей и треп. Книга была издана в том же году в Америке в сокращенном виде под названием Generation Ecstasy: в мир техно и рейв-культуры.
За это время он также теоретизировал концепцию «пост-рок «, используя термин первым в Создатель мелодий 1993 г. статья о Внутренности а затем в более развитой форме в мае 1994 г. Провод и в обзоре Кора психоза альбом Шестигранник, опубликованном в мартовском выпуске журнала Mojo журнал. В конце 1994 года Рейнольдс переехал в Ист-Виллидж в Манхэттен. В 1995 году вместе с женой Joy Press, Рейнольдс в соавторстве Сексуальные восстания: пол, бунт и рок-н-ролл, критический анализ гендера в роке. В 1998 году Рейнольдс стал старшим редактором в Вращение журнал в США. В 1999 году вернулся к внештатной работе.
В 2013 г. вышло второе расширенное обновление Энергетическая вспышка был опубликован, с новым материалом о росте ДАП СТЕП всемирной популярности и EDM или Электронная танцевальная музыка взрыв в Америке.
Разорви и начни снова (2005) и Ретромания (2011)
В 2005 году Рейнольдс выпустил Разорви и начни снова: Постпанк 1978–1984, история пост-панк эпоха. В 2007 году Рейнольдс опубликовал Принеси шум: 20 лет написания о хип-роке и хип-хопе в Великобритании — сборник его произведений, посвященный взаимосвязи между белым богемным роком и черной уличной музыкой. В 2008 году обновленное издание Энергетическая вспышка был опубликован с новыми главами, посвященными десятилетию танцевальной музыки после выхода первого издания. В 2009 г. был выпущен дополнительный том к Разорви и начни снова был опубликован, Totally Wired: интервью и обзоры в стиле постпанк, содержащий стенограммы интервью и новые эссе.
В 2011 году Рейнольдс опубликовал Ретромания: зависимость поп-культуры от собственного прошлого, критическое исследование того, что он воспринимает как текущую ситуацию хронического регресса в поп-музыке, с акцентом на влияние Интернета и цифровой культуры на потребление музыки и музыкальное творчество.
Шок и трепет (2016) представить
Восьмая книга Рейнольдса, история глэм-рок эпоха Шок и трепет: глэм-рок и его наследие, был опубликован в октябре 2016 года.
Помимо написания книг, Рейнольдс продолжал работать внештатно для журналов, читать лекции, писать аннотации и сниматься в музыкальных документальных фильмах. Он также управляет блог, Блиссблог наряду с различными вспомогательными блогами, такими как книжные издания Энергетическая вспышка, Ретромания и Шок и трепет, и чушь блог Вряд ли запеченный. Рейнольдс также ведет архив своих статей, блог РейнольдсРетро. Он проживает в Лос-Анджелес.
Иэн Кертис и его трагическая смерть
Иэн Кертис был одновременно типичным и нетипичным рок-фронтменом. Яркий, сумасшедший и харизматичный, он не принимал наркотиков и не становился героем скандалов. Его необычное поведение на сцене было обусловлено искренним увлечением музыкой и тяжелой болезнью – эпилепсией. Временами эпилептические припадки случались прямо на сцене, причем многих зрителей это не смущало, а даже привлекало, как этакая «особенность».
Многие люди, знавшие Иэна Кертиса лично, отмечали, что в жизни он не выглядел таким мрачным. Боно, пересекавшийся с Кертисом в студии и присутствовавший при записи «Closer», приметил, что в Иэне будто бы жили две личности: он общался очень легко и вежливо, но на сцене перевоплощался в другого человека. Похожее говорил и Пит Шелли из Buzzcocks, называвший Кертиса «обычным парнем» (Joy Division выступали у Buzzcocks на разогреве в 1979 году).
Похоже, все темные мысли Кертиса «уходили» в творчество, а написанные тексты представляли из себя крик о помощи. Песня «Colony» начинается со слов «A cry for help», а в «Isolation» он говорит, что «пытался и делал все, что было в моих силах». Кертис редко откровенничал с коллегами по группе, но в одном из разговоров с Бернардом Самнером признался, что тексты будто писались сами по себе. То же можно сказать и о живых выступлениях, где он позволял себе раскрыться и отбросить общественные условности, но в жизни он был вынужден носить маску обычного человека. Возможно, это постоянное «противостояние» и стало одной из причин его тяжелой депрессии.
Иэн Кертис ушел из жизни 18 мая 1980 года в возрасте 23 лет. Но это даже не было первой попыткой: Кертис уже пытался наложить на себя руки в апреле того же года, из-за чего Joy Division пришлось отменить концерты. Серьезность стихов Кертиса его коллеги по группе не понимали, как и серьезность его ситуации (хотя и догадывались, что у певца были проблемы со здоровьем, и не только со здоровьем)
Питер Хук рассказывал, что тогда музыканты не особо обращали внимание на тексты песен и просто считали, что они хорошо ложатся на музыку. Лишь слушая альбом «задним число», Хук понял, что Кертис пытался преодолеть свою боль и трудности в жизни.
То же самое говорил и Бернард Самнер: другие участники Joy Division не вслушивались в тексты Кертиса. Самнер понимал, что вокалист затрагивает тяжелые темы, но считал, что Кертис подходит к ним «как писатель». Стивен Моррис подтверждает их слова: «Это звучит ужасно, но только после его смерти мы сели и вслушались в тексты песен». Как и Самнер, Моррис считал, что фронтмен пишет не о себе, а о ком-то другом и лишь спустя время осознал, что Кертис, конечно, имел в виду себя.
На обложке альбома «Closer» изображен склеп, но она была подготовлена еще при жизни Иэна Кертиса. После смерти певца основатель лейбла Factory Тони Уилсон позвонил дизайнеру (и другому основателю лейбла) Питеру Сэвилу и сказал, что «у них появилась проблема». Но музыканты ответили, что Иэн сам ее выбрал, и они вместе приняли решение.
Смерть фронтмена привлекла к группе внимание. Выпущенный в июне 1980-го сингл «Love Will Tear Us Apart» стал первой песней Joy Division, попавшей в британский чарт – она расположилась на 13-м месте
Сам альбом попал на шестую строчку. Злые языки говорили, что без смерти Кертиса Joy Division и близко не вызывали бы такого интереса. Что, разумеется, неправда. Трагедия сыграла свою роль в мифологизации группы – но она лишь усилила интерес к их музыке, а не создала его с нуля. Увы, не редкость, что певцы, актеры, художники и другие творческие люди уходят из жизни рано, однако культовый статус достается немногим, а удерживать его в течение десятилетий получается у единиц.
Звёздный час артиста
В 1997 году Дэвид познакомился с музыкантом Марком Хиллом из группы Artful Dodger. Группа была хорошо известна как «гаражный» саунд.
Дэвид работал с Хиллом в студии и появился в качестве приглашённого вокалиста на треке группы Artful Dodger Re-Rewind в конце 1999 года. Песня заняла 2-ю позицию в британских чартах и стала началом сольной карьеры Крейга.
Дэвид и Хилл совместно написали песню What Ya Gonna Do?, которая неожиданно для них самих стала хитом. Успех привёл Дэвида к контракту с Wildstar Records на запись его собственных песен.
Продюсированный его другом Хиллом альбом David’s Born to Do It появился в британских музыкальных магазинах в начале 2000 года.
Его душевные песни R&B, такие как: Last Night и Follow Me, понравились поклонникам, и первый сингл Fill Me In достиг вершины хит-парада в апреле.
Работа получила положительные отзывы от музыкальной прессы и восторженно принята публикой. Дэвид Крейг стал безумно популярным в Англии.
Его следующие три сингла попали в топ-10, а его первый альбом Born To Do It вышел тиражом свыше 7 млн альбомов по всему миру.
Текст песни Love Will Tear Us Apart – Joy Division
When routine bites hard, And ambitions are low, And resentment rides high, But emotions won’t grow, And we’re changing our ways, taking different roads Then love, love will tear us apart again Love, love will tear us apart again
Why is the bedroom so cold? You’ve turned away on your side Is my timing that flawed? Our respect runs so dry Yet there’s still this appeal That we’ve kept through our lives But love, love will tear us apart again Love, love will tear us apart again
You cry out in your sleep, All my failings exposed And there’s a taste in my mouth, As desperation takes hold Just that something so good just can’t function no more But love, love will tear us apart again Love, love will tear us apart again Love, love will tear us apart again Love, love will tear us apart again
Переиздания
Альбом «Closer» издавался и перевыпускался множество раз – это еще одно доказательство его важности. Самым известным переизданием, наверное, стал выпуск 2007 года: именно в этом виде «Closer» выложен на популярных стримингах
Песни были ремастированы, а к оригинальному треклисту добавились живые записи с лондонского концерта, состоявшегося в феврале 1980 года. Это было правильным решением: у слушателя появилась возможность оценить и сравнить как студийную, так и концертную ипостась группы. Лайв-треки показывают, насколько впечатляющими были живые выступления группы, насколько много в них было энергии, которая могла появиться только на сцене – в студийные рамки она не вмещалась. Можно только догадываться, насколько потрясенными выходили зрители с концертов.
В 2015 году оба альбома были перевыпущены на виниле вместе с дополнительными материалами – переиздание было посвящено 35-летию «Love Will Tear Us Apart». В 2020 году выходит новое издание «Closer» – юбилейное, посвященное 40-летию альбома. На этот раз «Closer» переиздается на прозрачном виниле, в него войдут внеальбомные синглы «Transmission», «Atmosphere» и «Love Will Tear Us Apart», которые впервые будут представлены на виниле после распада лейбла Factory.
Первый альбом и гастрольные туры
Дебютный альбом проекта появился весной 1979 года под названием Unknown Pleasures. Пластинка издавалась на независимом лейбле и в считанные дни была распродана в количестве 10000 копий. Дальнейшее продвижение осуществлялось на национальном телевидении, где коллектив указал на крупный тур поддержки с Buzzcocks по Британии. Это событие плавно перетекало в поездку по Европе, где состоялось большое количество концертных дат. Сложность графика сказывалась на здоровье солиста, у которого случилось несколько припадков.
В марте Joy Division приступила к записи второго полноценного альбома Closer. Недостаток сна и постоянное напряжение дестабилизировало состояние Яна, что сделало его припадки неуправляемыми. Это еще больше повлияло на психологические проблемы, что стало причиной дальнейшей отмены ряда концертных дат. Второй LP появился к середине 1980 года и также оказался популярным. Основателями не были довольными более мягким звуком. В мае был запланирован тур по США, что оказалось очень волнительным событием. Несмотря на энтузиазм солиста, 18 мая 1980 года артист совершил самоубийство.
Кино — «Попробуй спеть вместе со мной»
Миллер: По-прежнему самая большая группа советского рока с большим отрывом. Их лидер Виктор Цой (как бы Джим Моррисон, Иэн Кертис и Брюс Ли в едином лице) практически в одиночку сверг советский режим своими песнями как прямыми призывами к действию, но немного не дожил до этого момента из-за фатальной автокатастрофы.
Рейнольдс: Если бы не вокал, в котором есть некая обреченность и сердитость в духе Эндрю Элдрича, я не уверен, что подумал про «постпанк», если бы услышал эту песню, не помести ты ее в этот контекст.
Для большинства британских постпанков это слишком сильно напоминало бы времена до панка 1970-х, когда рок-музыка все еще была под плотным воздействием блюза. От этой группы возникает такое же ощущение, как от Dire Straits, а они не принадлежали к новой волне, хотя и появились в тот же период. Гитары у «Кино» звучат более похоже на постпанк или инди 1980-х.
Но в целом все это похоже на песню мейнстримового рока 1980-х. И на таком уровне это звучит прямо очень хорошо. Песня движется в гипнотическом груве, а напыщенное пение интересным образом противоречит этому ощущению. Но я на месте продюсера не стал бы добавлять эти синтезаторные фанфары. Это, скорее всего, было сделано как дань технологиям того времени (мне напомнило группу Propaganda), но отвлекает от того, что играют бас с гитарами.
Клип Love Will Tear Us Apart
Теперь посмотрим музыкальный видеоклип к знаменитой песне группы Joy Division, который она сняла своими силами.
Кавер-версии Love Will Tear Us Apart
Каверы на песню записывали очень многие популярные группы, в числе которых U2, The Cure и другие.
Интересные факты
- Название песни начертано на могильной плите Иэна Кертиса.
- Во время записи песни в студии появилась молодая группа из Ирландии, участники которой хотели обсудить с продюсером выпуск сингла. У них была возможность понаблюдать за работой Joy Division, что произвело на них сильное впечатление и оказало влияние на дальнейшее творчество. Этим коллективом была рок-группа U2.
- Британские футбольные фанаты часто поют немного измененную основную строчку песни, вставляя в нее имена кумиров. Например, “Giggs, Giggs will tear you apart”.
- Песне была посвящена компьютерная игра Will Love Tear Us Apart?.
После 1980-х
2000-е: Возрождение
На рубеже веков термин «пост-панк» снова начал появляться в музыкальной прессе, и ряд критиков возродили лейбл, чтобы описать новый набор групп, которые разделяли некоторые из эстетики оригинального пост-панка. эпоха. В это время появилось несколько групп, вдохновленных пост-панком и новой волной, в том числе Interpol , Franz Ferdinand , Strokes и Rapture , которые основали движение возрождения постпанка . Как и в случае с группами пост-панка и новой волны конца 70-х — начала 80-х, подходы возрожденцев пост-панка и новой волны сильно различались, от атональных куч мусора ( лжецы ) до гипер- мелодичные поп-песни ( Звуки ).
Критическое признание
В начале 2000-х Рейнольдс утверждал, что период постпанка сам по себе породил значительные инновации и музыку. Рейнольдс описал этот период как «достойный шестидесятых с точки зрения огромного количества созданной великой музыки, духа приключений и идеализма, который проник в нее, и того, как музыка, казалось, была неразрывно связана с политическими и социальными потрясениями в ее мире. эпоха «. Николас Лезард писал, что музыка того периода «была авангардной, открытой для любых музыкальных возможностей, которые напрашивались сами собой, объединенной только в том смысле, что она очень часто была умозрительной, придумана умными молодыми мужчинами и женщинами, заинтересованными в том, чтобы беспокоить публику. , или заставить их задуматься, как в поп-песне «.
Согласно возрождению постпанка AllMusic , движение было больше похоже на континуум, которое можно было проследить еще в середине 80-х; разрозненные группы, такие как Big Flame , World Domination Enterprises и Minimal Compact , все из которых казались естественным продолжением пост-панка. Некоторые из наиболее известных групп, которые вспомнили первоначальную эпоху в начале и середине 90-х, включали Six Finger Satellite , Brainiac и Elastica .
Мэтью Perpetua из NPR suggetsed , что в Соединенном Королевстве и Ирландии «пост- Brexit Новая волна» пост-панк появился, с такими группами , как Squid , Химчистка , Shame , ухаживал, Sleaford модов , Закон Yard, The Cool Теплица, графствах , Billy Nomates, Legss, Fontaines DC ., Working Men Club и Black Country, New Road включены в список «новой волны».