Красавец-мужчина
Незаконченная музыка: Джон Леннон в поисках истины
Почему рокер-миллионер отказался спонсировать троцкистов
Франция начала 1960-х годов была очарована всем американским и после знакомства с The Beatles и The Rolling Stones — британским, так что смуглому красавцу с приятным баритоном и обширной эрудицией в области заокеанских музыкальных мод (напомним, что в те баснословные доинтернетные времена ознакомиться с песнями, которые не крутили на местном радио, было архитрудно не только за железным занавесом) было сравнительно несложно пробиться в мир шоу-бизнеса.
Связи отца тоже были не лишними, так что уже к концу декады Джо Дассен стал на новой родине и в континентальной Европе звездой приличного масштаба — без приставки «супер», но всё же звездой. Пел он в основном франкоязычные версии англоамериканских хитов (к примеру, Yellow River группы Christie стала L’Amerique — и именно в таком виде очаровала советских слушателей, обретя русский текст неизвестного авторства про толстого Карлсона), плюс песни собственного сочинения на тексты поэта Пьера Деланоэ; по гамбургскому счету — приятные пустячки, но не более.
К середине 1970-х годов популярность перевалившего за четвертый десяток Дассена начала падать, к тому же его довольно старомодная эстрадная манера явно проигрывала на фоне набиравшего обороты диско. К счастью, Дассен не стал, как многие, переобуваться в туфли на платформе и ускоряться до 120 ударов в минуту.
В 1975 году по счастливой случайности к продюсеру певца Жаку Пле попадает сингл никому не известной итальянской группы Albatros — песня на английском языке под названием Africa. Пле немедленно чует хит, заказывает Деланоэ французский текст и связывается авторами — Сальваторе Кутуньо и Вито Паллавичини. Так появляется знаменитая L’Ete Indien, попавшая в хит-парады 25 стран мира — и почти до самого конца его, увы, недолгой жизни связавшая Дассена с тандемом итальянцев.
дассен
Джо Дассен на съемочной площадке программы «Number one»
Фото: Getty Images/Jean Pierre Leteuil\INA
Кроме новой мелодики, Дассен и его продюсерская команда нашли и новое звучание: активное использование новомодных синтезаторов вместе с традиционными струнными с явным влиянием прогрессив-рока (лучшим примером может послужить грандиозная 12-минутная Le Jardin Du Luxembourg, сочиненная всё теми же Кутуньо и Паллавичини).
Казалось, карьера выходит на новый этап, но Джо Дассен умер от внезапного инфаркта 20 августа 1980 года во время отдыха на Таити — американские военные медики, нашедшие за четверть века до того шумы в сердце, оказались правы. Некрологи вышли, как водится, во всех европейских газетах. И, что было совсем уж из ряда вон, о смерти известного певца сообщила советская «Правда», обычно игнорировавшая подобные новости (если, конечно, усопший артист не был умучен какой-нибудь военщиной), а телевидение СССР показало запись концерта Дассена в программе «Мелодии и ритмы зарубежной эстрады».
Вставайте, граф: Брайан Ферри научил рок респектабельности
Сын шахтера стал главным аристократом британской поп-сцены
https://youtube.com/watch?v=_PDABGJb2og
«Et si tu n’existais pas» (1976)
Следующий хит Тото Кутуньо уже пишет специально для Джо Дассена. Так на свет родилась чуть ли не самая любимая нашим слушателем композиция «Если б не было тебя».
Казалось бы, чего проще — сочинить на приятную мелодию ещё один любовный текст. Но Лемель и Деланоэ измарали немало бумаги, прежде чем добились искомого результата. Центральной строчкой песни должно было стать многообещающее допущение: «Если б не было любви…». А вот дальше у поэтов наступил ступор. Оказалось, что если в мире нет любви, то и писать не о чем. Тогда они изменили строчку на «Если б не было тебя», и текст сдвинулся с мёртвой точки.
Ощутить, насколько хороша лирика «Et si tu n’existais pas», русский слушатель смог в 1999 году, когда в передаче «Новогодняя ночь на ОРТ» песня прозвучала в, не побоюсь этого слова, блестящем переводе Алексея Кортнева — лидера группы НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ.
Одну из лучших песен о любви перепевают не только у нас. Панк-беспредельщик Игги Поп — и тот исполнил её на своём альбоме «Apres». А в 2013 году французская певица Хелен Сегар умудрилась спеть её в дуэте с… самим Джо Дассеном (подобно тому, как новая модификация QUEEN исполняла на концертах «Богемскую Рапсодию» с «видео-призраком» умершего Фредди Меркьюри).
Билетомания
Весть о приезде Boney M. быстро разнеслась по Москве, однако многие восприняли её как шутку – слыханное ли дело, чтобы группе из капиталистической ФРГ разрешили выступать у нас?
Но когда билеты появились в театральных кассах, дело приняло серьёзный оборот! Продавались они почему-то как «южноамериканский ансамбль» и стоили 4 рубля (для сравнения билет в портер Большого Театра стоил 3-50), но так как количество мест было ограниченным (концертный зал гостиницы «Россия» это не спорткомплекс «Олимпийский»!), шансы их купить были практически равны нулю. Как обычно, в свободную продажу поступило лишь 10% мест, остальные распространялись через организации. Часть билетов ушла профкомам – ими поощряли передовиков и стахановцев производства. Немного досталось и участникам войны, героям и ветеранам труда. Но лучшие места получили сотрудники Министерства Культуры, депутаты и партийная номенклатура, из которых чуть менее, чем полностью и состояла зрительская аудитория!
Что означала для советского обывателя фраза «я был на концерте Boney М.»? Сейчас даже трудно вообразить каким чудом была возможность хоть на миг прикоснуться к культуре запретного капиталистического мира! В результате фанаты были готовы заплатить любые деньги, чтобы любой ценой проникнуть на концерт и взглянуть на кумиров своими глазами! С рук билеты в портер стоили по 100-150 рублей!
Приложения
внешние ссылки
-
Авторитетные записи :
- ( )
- Ресурсы, связанные с музыкой :
- Ресурс, связанный с шоу
Показать архивы
:
- Аудиовизуальный ресурс
(ru) База данных фильмов в Интернете
:
Джо Дассен |
|
---|---|
Студийные альбомы |
|
Альбомы на немецком языке |
|
Альбомы на английском языке | |
Альбомы на испанском языке | |
Концертные альбомы |
|
Сборники |
|
Песни |
|
|
|
Дискография |
Музыкальное творчество
Джо не был приверженцем рок-н-ролла как Элвис Пресли. Он часто брал в руки гитару, будучи студентом, и пел дуэтом со своим другом Аленом Жиро.
Будущий шансонье часто исполнял вокал на стихи Брассенса. Молодой человек активно работал над своим голосом, часами играл на гитаре.
С будущей женой Мариз он снимал небольшую квартиру в Сен-Жермен-де-Пре.
Джо сделал несколько записей синглов в студии компании CBS. Голос юноши пришелся по вкусу руководителям, но будущий певец был разочарован и хотел большего. Он решил искать свой путь в мире музыки.
1938-1964 годы
В 1959 г. артист записал несколько музыкальных тем к кинофильму «Закон». Они не понравились публике. Джо посоветовали заняться чем-либо другим, оставив вокал.
Однако он стал работать еще больше над своим голосом, брал уроки игры на гитаре. В 1962 г. молодой артист приехал в Италию.
Его отец был в зените славы, и сын знаменитого режиссера быстро нашел заработок.
Чтобы поддержать себя финансово, Джо работал ведущим на «Радио Люксембург», писал статьи в журнал «Плейбой».
В 1963 г. записал первую пластинку, которая была выпущена в единственном экземпляре.
Джо работал ведущим на «Радио Люксембург».
1965-1969 годы
Джо снимается в кинофильме «Красный клевер» вместе с актрисами Урсулой Андерс, Роми Шнайдер. Кино становится для него страстью, но его помощница Катрин настояла на записи нового диска.
26 октября 1964 г. певец начинает работать с оркестром под руководством знаменитого Освальда Д’Андреа. Успех пришел не сразу. Джо делает запись 4 шлягеров в обработке Жана Рива и Франка Томаса. Публике нравится творчество певца.
Заключив договор с CBS, он записывает 4 мелодии для второго диска. Летом 1965 г. певец исполняет сингл «Shame and Scandal in the Family». 21 и 22 октября выходит третья пластинка, содержащая его лучший вокал.
В 1966 г. артист работает в содружестве с новыми музыкантами. Он исполняет «You Were On My Mind», но хороших мелодий слишком мало. Зимой 1966 г. певец поет в Лондоне, многие композиции начинают звучать по радио.
В 1967 г. он записывает мелодию «Les Dalton», которая вышла 3 мая, став хитом года. Компания СВS с большим трудом справлялась с заказами, возник невероятный ажиотаж вокруг талантливого певца. Артист получал награды на фестивалях, записывал диски, выпускал новые альбомы. Он начал уставать от бесконечной работы.
Все композиции, записанные позднее, звучали в исполнении Карлоса. Его друг, не раз сопровождавший певца на гастролях, морально поддерживал артиста в период депрессии. Осенью певец выпускает шлягер «Viens voir le loup».
22 октября 1969 г. шансонье выступил в концертном зале «Олимпия», затем отправился на гастроли в Германию.
1970-1974 годы
Артист участвует в хит-параде, на концерте звучит «Les Champs-Elysées», записывает 4 новых сингла, аранжирует альбом с новыми шлягерами.
В декабре 1970 г. Джо проводит гастроли в Африке. Он выступил в 10 странах за 3 недели, работал, не жалея себя, в жарком климате.
4 января 1971 г. певцу вручили 6 золотых дисков. В апреле он выступает в Мюнхене и Баварии. В ноябре выходят новые записи на французском языке. В 1972 г. CBS выпускает прошлогодние шлягеры и несколько новых композиций. Дассен собирается в турне на Мадагаскар и Таити. Здесь артист приобретает 20 га земли вблизи пляжа.
1973-1974 гг. в Куршевеле выходят новые сольные композиции, одна из них «Salut les amoureux» стала популярной среди любителей шансона. Артист записывает сингл Пьера Баше «Эммануэль» к одноименному кинофильму, звучащий в духе французского шансона.
В ожидании рождения сына певец едет на Таити, но вскоре приходит печальная весть: ребенок умер. У знаменитого шансонье начинается затяжная депрессия.
1975-1980 годы
В 1975 г. Джо записывает шлягер «L’été indien». Диск выходит, но певец пишет 2 новых версии на немецком и итальянском языках. Он поет с Тото Кутуньо и Паллавичини, запись концерта выпускают к Рождеству.
В 1976 г. выходит шлягер «Salut». Певец уезжает работать на юг, совершает турне с группой «Martin Circus». В 1977 г. Джо пишет новые мелодии, для которых характерен медленный темп.
Будучи мировой знаменитостью, он не раз посещал СССР, популярность певца превзошла группу «The Beatles».
В 1979 г. композиция «Darlin» становится хитом, выходят новые диски в Южной Америке. Он поет «A ti» для жителей Сантьяго, в августе посещает Аргентину. В 1980 г. свет увидели несколько новых композиций, среди них был «Faut pas faire de la peine a John» (перевод Элвиса Пресли). Последний диск с музыкой «The guitar don’t lie» певец выпускает перед смертью.
Семья певца
Отец будущего певца был актером еврейского театра. Вскоре после рождения сына он стал сотрудничать с Альфредом Хичкоком. Совместный труд сделал актера знаменитым.
Родители, американцы еврейского происхождения, много времени и сил отдавали воспитанию мальчика. Отец будущего певца добился славы: в кинематографических кругах его признавали как основателя жанра нуар.
Семья Джо Дассена.
Дед, глава семейства, приехал в Америку из Одессы. Он не владел английским языком, старому человеку другой национальности трудно приходилось в первые годы эмиграции.
Жюль Дассен выпускал фильмы, вызвавшие неуважительное отношение со стороны властей. Актера занесли в черный список как участника коммунистического движения и начали охоту на всю семью.
У родителей возникли напряженные отношения. В 1955 г. в Париже супруги развелись. Подросток был предоставлен самому себе и решил покинуть Францию.
Прорыв
«Очень мало приезжало артистов, а те, которые приезжали — они, в общем-то, были «сбитыми лётчиками». А Boney M. приехали в пике своей популярности. Вот эта ситуация, когда артист приезжает в пике своей популярности, да ещё в годы такого махрового застоя, это было уникальное событие».
(В. Матецкий, композитор)
Справедливости ради, стоит сказать, что Boney M. не была совсем уже первой «капиталистической» группой, которой удалось к нам прорваться. Помимо японского балета и итальянской оперы, гастролировавших в СССР ежегодно, всего за два года до Boney M. с концертами по стране проехал британский рок-н-ролл исполнитель Клифф Ричард. Но звезда его славы к тому времени уже давно закатилась, а Boney M. была популярная как никогда!
Выступление артистов модных сегодня, а не в 50-е стало важным прецедентом. Уже в мае следующего года по приглашению Госконцерта в Ленинграде и Москве выступал Элтон Джон, а в июле на открытии гостиницы «Космос» пел французский шансонье Джо Дассен.
А Boney M. совершила ещё немало прорывов: группе предстояло стать первой в Израиле, Иордании, Сирии — перед её музыкой открывались все двери и поднимались все железные занавесы!
Не обходилось и без курьёзов. Так, в Иордании члены группы отравились рыбными блюдами во время ужина, и король Хусейн прислал им своего личного врача, для того чтобы привести музыкантов в форму для предстоящего концерта. В Сингапуре концерт был прерван на десять минут, так как у музыкантов не было оформлено разрешение на работу. Оформление бумаг проходило наспех, прямо во время шоу…
«L’ete indien» (1975)
Впрочем, до 1975 года имя Тото Кутуньо ещё ни о чём никому не говорило. Первым судьбоносным событием в карьере молодого музыканта стало совместное творчество с поэтом-песенником Вито Паллавчини. Именно в этом тандеме Кутуньо записывает для своей группы ALBATROS песню под названием «Africa». Речь в песне идёт о чернокожем американце, который мечтает покинуть опостылевшие США и уехать на родину предков — в Африку.
Песню слышит продюсер Джо Дассена — Жак Пле, и устраивает для Тото встречу с французской «звездой».
Мелодия «Африки» была хороша, но текст, как обычно, был написан на французском заново. Что и понятно: всегда легче и надёжнее написать новую лирику, чем переводить оригинальную.
Над стихами работало два постоянных соратника Дассена — Пьер Деланоэ и Клод Лемель. Первое слово оригинала — «Знаешь» — оставили без изменений, а потом постепенно стала вырисовываться грустная картина размышлений героя о потерянной любви, где он с горечью вспоминает те клятвы, которые влюблённые давали друг другу.
В процессе написания у Пьера Деланоэ неожиданно выскочила фраза «В красках индейского лета». Вообще-то, «Индейское лето» — понятие сугубо американское (о нём Пьер узнал от нью-йоркского таксиста) и равнозначно нашему «бабьему лету» — прощальному всплеску тепла перед наступлением зимних холодов.
Так песня получила не только новый текст, но и новое название — «L’ete indien». Поэты привычно ожидали придирок от требовательного Дассена (они даже окрестили его «блистательным занудой»), но неожиданно встретили их со стороны продюсера.
Но на стороне поэтов неожиданно выступил сам певец, заявив, что текст совершенен и в нём нельзя менять ни слова.
Особенную изюминку звучанию песни придало и то, что, прежде чем запеть, певец произносит текст речитативом, подчёркивая характер внутреннего монолога героя. Слова произносятся на фоне приятного женского «па-ба-ба» — и всё вместе тут же погружает слушателя в меланхолическое осеннее настроение.
Успех «Индейского Лета» был огромен. Песня заняла 1-е место во Франции, а в 1976 году её перепела Нэнси Синатра (да-да, дочка Фрэнка) в дуэте с продюсером Ли Хэйзлвудом.
У нас свою версию песни на стихи О. Гаджикасимова исполнял Валерий Ободзинский:
LP 1978 года
LP выпущен в январе. Две песни из него La Premiere Femme De Ma Vie и J’ai Craque были написаны Аленом Горагером.
14 января Джо женился на Кристине Дельво. Церемония состоялась в Котиньяке с Сержем Ламой и Джином Мэнсоном в качестве приглашённых.
4 марта Dans Les Yeux D’Emilie «ворвался» в голландский хит-парад.
В июне Джо и его свекровь Мелина Меркури записали дуэт на греческом языке Ochi Den Prepi Na Sinandithoume, который должен был стать частью саундтрека Cri Des Femmes. Позже эта песня также была выпущена в качестве промосингла. Незадолго до этого Джо переиграл Woman, No Cry. Это мелодия регги, написанная Бобом Марли и переписанная Boney M.
Кристина была беременна, и лето прошло в уходе за будущей мамой. Новогодние каникулы прошли за секунды. Времена поменялись. Джо чувствовал, что если он хочет остаться там, где он есть, он должен удвоить свои усилия.
14 февраля он записал испанские версии La Vie Se Chante, La Vie Se Pleure и Si Tu Penses a Moi. С этого времени Джо работал больше для Латинской Америки, чем для Пиренейского полуострова.
31 марта и 1 апреля Дассен присоединился к Бернарду Эстарди в студии. В ней они переделали 5 английских версий песен из последнего альбома Джо. Теперь певец был готов выпустить во Франции свой «американский» альбом. Он воспринял этот диск очень близко к сердцу.
Joe Dassin (Джо Дассен): Биография артиста
Джо Дассен со своим ноу-хау
В 1966 году Джо начал работать на «Радио Люксембург». Между тем рынок ждал новый диск. На этот раз это был сингл с двумя песнями, который используют для музыкальных автоматов. Действительно, отличная новинка для французского музыкального рынка.
С самого начала бизнеса виниловых дисков во Франции звукозаписывающие компании выпускали только EP с четырьмя песнями, поскольку это было более прибыльно. Джо обернул диск в картонную цветную обложку. Джо Дассен был одним из первых французских исполнителей CBS, которые испытали это ноу-хау.
Джо — любимая цель прессы. Что может быть лучше, чем взять интервью у сына Жюля Дассена в мировой столице кино? Но Джо понимал, что эта игра является очень рискованной для него. Он предпочитал избегать упоминаний в газетах.
Demis Russos — Демис Руссос «From Souvenirs to Souvenirs» (1975)
Греческий певец Демис Руссос бежал в конце 1960-х от режима «черных полковников» (они, в частности, запрещали в стране рок-музыку) в Париж и начал там насыщенную музыкальную карьеру. К первому большому успеху он пришел в составе великолепной прог-рок-группы Aphrodite’s Child (на клавишах там играл будущий автор главных синтезаторных саундтреков восьмидесятых Вангелис). Но у нас Руссоса знают прежде всего как исполнителя задушевных баллад.
Руссос обладал необычным тембром, пел красочные медляки и не являл опасности для советских граждан в глазах минкульта — поэтому пластинки певца спокойно издавались в СССР, а сам он в 1980-е даже приезжал с концертом в Москву.
Главный хит Руссоса в Союзе местный слушатель называет «Сувенир». Дело в том, что оформители конверта к пластинке Демиса перевели «From Souvenirs to Souvenirs» как «От сувенира к сувениру», хотя правильный вариант — «От воспоминания к воспоминанию». Интересно, что существует также версия песни на греческом языке, спетая певицей Маринеллой, — правда, о ней мало кто знает.
Baccara «Yes Sir, I Can Boogie» (1977)
Первый же хит двух бывших танцовщиц из Испании — Майте Матеос и Марии Мендиолы — прогремел на всю Европу. Несмотря на чудовищный испанский акцент, это был образцовый хит в жанре евродиско, особо обожаемом в СССР, — так что до Союза популярность песни тоже дошла.
Интересно, что советскому слушателю понравился и бисайд с дебютного сингла, абсолютно незамеченный в Европе, — «Cara Mia». Песня сначала стала дискотечным краудплизером в оригинальном варианте, а потом превратилась стараниями местных авторов в «Не было печали, просто уходило лето».
В 1981 году дуэт распался. Вернее, раскололся на две группы под одной и той же вывеской, где бывшие вокалистки выступали с новыми напарницами. Любопытно, что в оригинальном составе Baccara так больше и не выступили. И никогда не выступят: в сентябре 2021-го Мария Мендиола умерла.
Перфекционизм
За что бы ни брался Джо Дассен, все получалось хорошо. Но он этому, похоже, не верил. Требовал записывать диски в Лондоне, потому что его не удовлетворяло качество французских студий. В Лондоне сотрудничал с самыми лучшими профессионалами – такими как аранжировщик Джонни Арти. Каждое слово песни многократно взвешивалось и оценивалось. Поправки в текст песни обычно занимали объем школьной тетради.
Его убеждали: все уже хорошо, но он снова брался за редактуру и порой целый день подбирал нужное слово. Пьер Деланоэ и Клод Лемель, работавшие с ним, признавали: это нелегко. Его называли «Блистательный зануда».
Неуверенность в себе, необходимость постоянно доказывать, что по праву занимаешь место на сцене, по праву являешься кумиром, приводили к страху. Он боялся своей славы. Изматывающая работа на пределе возможностей — вот почему умер певец Джо Дассен.
Похоронен он в Голливуде на еврейском кладбище. На похоронах были только самые близкие. Кристин не разрешили присутствовать. Он пел на всех языках, был человеком мира. Работал в одной стране, записывал диски в другой, любил свой кусок земли в третьей и учился в четвертой. Гастроли его были и в Африке, и в СССР. Его любили все. И до сих пор его не хватает.
«Salut» (1975)
После удачного почина Джо Дассен вновь обращает внимание на репертуар группы Тото Кутуньо ALBATROS. Для следующего сингла он выбирает песню «Uomo dove vai», которую Деланоэ и Лемель тут же перерабатывают в «Salut» («Привет»)
Начинающая с задумчивого свиста композиция вновь звучала грустно и повествовала о возвращении скитальца, растерявшего свои мечты, на родину — к своей старой любви. В русском варианте — «Здравствуй», исполненном Львом Лещенко, упор больше сделан на любовную тему, нежели на тему разочарованного странника.
На вопрос, почему он поёт такие печальные песни, Джо Дассен то отшучивался («Я пою не о своих любовных страданиях и душевных муках, а о любовных страданиях и душевных муках поэта Клода Лемеля»), то отвечал серьёзно.
Последние годы жизни Джо Дассена
Состояние его здоровья, особенно сердце, вызывало у него много проблем. В июле, уже страдая от язвенной болезни, Джо стал жертвой сердечного приступа и был доставлен в американский госпиталь в Нейи.
26 июля Жак Пле навестил его перед отъездом на Таити. Их давняя дружба стала ещё ближе с годами. Ещё один сердечный приступ поразил Джо в Лос-Анджелесе, в обязательном пункте посадки между Парижем и Папеэте.
Состояние его здоровья не позволяло ему ни курить, ни пить, но, чувствуя себя подавленным, Джо не обращал на это внимания. Прибыв на Таити с Клодом Лемеслом, его матерью Би, Джо пытался забыть о личных проблемах.
В ресторане Chez Michel et Eliane 20 августа в полдень по местному времени Джо упал, став жертвой своего пятого сердечного приступа. Когда AFP объявил об этом во Франции, все радиостанции хотели воспроизводить песни Джо.
В то время как СМИ пытались разгадать дело Дассена, публика всё ещё раскупала диски Джо. А в сентябре выпущено значительное количество сборников, включая три набора дисков, задуманных как дань уважения американцу из Парижа.
Диско- и фильмография
При жизни артиста были выпущены следующие альбомы:
- 1966 г. — A New York;
- 1967 г. — Les deux mondes De Joe Dassin;
- 1969 г. — Les Champs-Elysees;
- 1970 г. — La fleur aux dents;
- 1971г.- Elle etait .. oh!;
- 1972 г. — Joe;
- 1973 г. — 13 chansons Nouvelles;
- 1976 г.- Le Jardin du Luxembourg;
- 1979 г. — Blue Country;
- 1982 г. — Little Italy.
Многие диски вышли в свет после смерти певца. В 1994 г. была представлена Золотая коллекция, в 1993 г. — лучшие композиции шансонье.
Никому из певцов не удалось быть похожим на артиста, а его шлягер «Если б не было тебя, скажи зачем тогда жить?» был включен в записи, вышедшие в 1995-2017 гг.
Фильмография великого артиста небольшая. В некоторых картинах он снимался как актер или играл самого себя.
Зрителям запомнились фильмы с его участием:
- «Леди Л» (1965);
- «Ник Картер и красный клевер» (1965);
- «Топкапи» (1964);
- «Закон» (1958);
- «Тот, кто должен умереть» (1957).
В фильме «Where the hot wind blows» артист снялся со звездами мирового кино: Джиной Лоллобриджидой, Марчелло Мастроянни, Мелиной Меркури, Ивом Монтаном.
Джо участвовал в телевизионных программах. В Советском Союзе зрители полюбили передачу с участием артиста, песни популярного исполнителя пришлись по душе русским людям. Телевизионный фильм о последних гастролях артиста, вышедший на экраны в 2006 г., оставил память в сердцах почитателей его таланта.