Рецензия на альбом kanye west

Миллион переносов и конфликт с Дрейком

Канье Уэст спит во время презентации «DONDA». Фото взято из Instagram Уэста, но сейчас этот пост удален

В 2021 году выход альбома превратился в рядовое событие, даже если это релиз большой звезды. Пока лейблы и пиарщики со всего мира тщательно продумывают промо-кампании, Канье Уэсту ничего не нужно придумывать. Его эксцентричность – сама себе промо-кампания.

На первую презентацию «DONDA» 22 июля Уэст опоздал на два часа, но и после нее альбом не вышел. Тогда это никого особо не возмутило – гениальному творческому человеку готовы прощать многое.

28 июля стало известно, что Уэст буквально поселился (!) на стадионе в Атланте, чтобы побыстрее закончить работу над материалом. Фотографии «спартанской» комнаты и слухи о переезде на другой стадион с той же целью «побыстрее закончить альбом» только подогревали интерес к «DONDA» – об этом писали полноценные новости, и они собирали тысячи просмотров. На второй презентации 5 августа артист буквально заснул в прямом эфире, что сразу же породило тонну мемов.

Были вокруг «DONDA» и «вспомогательные» новости. Продюсер Майк Дин сначала сообщил об уходе из проекта из-за «токсичной атмосферы», а потом отказался от своих слов. На последнюю презентацию альбома 26 августа пришли Мэрилин Мэнсон, который участвовал в записи трека «Jail pt 2», и Ким Кардашьян – с ней, как оказалось, Уэст передумал разводиться. На третьей презентации Канье Уэст сначала поджег себя (метафорически, конечно) перед копией собственного дома из детства, а затем устроил символическую церемонию бракосочетания – по этому случаю Кардашьян даже надела свадебное платье. Но 26 августа альбом тоже не вышел.

Параллельно с этим Уэст ссорился с Дрейком. 20 августа Trippie Redd выпустил альбом «Trip at Night», куда вошла песня «Betrayal» с участием Дрейка – дисс-трек на Канье Уэста и Pusha T. В ответ 23 августа Уэст опубликовал в соцсетях домашний адрес Дрейка. Фанаты предположили, что Уэст также угрожал Дрейку в групповом чате, скриншот которого рэпер запостил в Instagram.

Тогда никто не мог подумать, что именно Дрейк станет последней каплей, которая приблизит релиз «DONDA». В субботу, 28 августа, в эфире канала ESPN появилось странное сообщение с намеком, что альбом Дрейка выйдет 3 сентября – впоследствии оно подтвердилось. И тут же в воскресенье, 29 августа, вышла «DONDA». Сам Уэст после релиза пожаловался, что лейбл Universal выпустил альбом без разрешения. Все это выглядит так, словно лейбл хотел «обогнать» Дрейка.

То, что «DONDA» вышел, уже хорошо. Канье Уэст успел проанонсировать много других альбомов, которые до сих пор не увидели свет – «Yandhi», сиквел «Jesus Is King» с участием Dr.Dre и вторую пластинку Kids See Ghosts, совместного проекта с Kid Cudi. Причем это если разбирать только недавнее.

Обзор альбома Donda

Donda вышла 29 августа. Я ждал большого светлого альбома-посвящения. Гибрида госпела и классического хип-хопа. Думал, такой альбом он тщательно собирал. Релиз будет выстроен, как монолитное здание.

«Это надо же настолько не любить маму, чтобы записать такой альбом», — впечатление многих после первого прослушивания. Да, трудно подумать иначе, когда с первого трека ждешь, как тебя сейчас разорвет от жирного звука.

Donda же открывается странным интро в котором имя матери Канье минуту произносят в разных интонациях. А потом Jail мучает нас дуплетом гитарных нот, который повторяется каждый такт и однообразным синтезатором. Этот трек сразу портит впечатление и куплет Джей Зи не спасает, а подчеркивает зияющие пустоты Donda. Она может и выглядит богато, но в этом дворце с мраморными лестницами на недоделанном полу лежат газеты испачканные краской, которая капает с потолка.

И такое ощущение оставляет каждая песня. Они звучат, как демки, которые в лучшем случае доработали на 75%. Это не альбом, который долго выверяли и укладывали песни по кирпичикам, чтобы построить монолитное здание. Нет, это набор демок, которые Канье свалил кучей на головы слушателей! Такого попустительства от мистера Веста мы не ожидали. Хотя, мы же видели его кроссовки…

Канье падает на колени и заявляет об экзистенциальном банкротстве. Он будто не заботится о том, чтобы доработать сырые музыкальные идеи. Главное высказывание

Мол, он выплеснул, что хотел, а остальное неважно. Никаких хитов

Альбом звучит пластмассово, не ярко. Он тусклый и слабый. И нормальное сведение вытащило бы его до слушабельного уровня.

А сейчас ты будто долго идешь ночью вдоль темной стены из автотюненного вокала и синтезаторов и гадаешь, когда это закончится. И это перфекционист Канье, который рассказывал, что потратил на MBDTF 5 000 часов! Судя по тому, что мы слышим, на Donda он потратил часов 10.

Будто он взял длинный трек и порезал его на несколько песен. Выбиваются Off The Grid, Lord I Need, Believe What I Say, Jesus Lord и Heaven and Hell. Я бы добавил Remote Control и чисто по блату Keep Your Spirit Alive из-за Westside Gunn и Conway. Получился бы EP на 7 треков. Если их бы еще свести нормально, чтоб они зазвучали сочно и энергично… получился бы второй Ye.

Ведь по ощущениям остальные 18 треков это: электрогитара плюс две ноты церковного хора и 808-й бас. Ни одного нового инструмента. Никаких экспериментов. Да в большинстве песен можно найти приятные вкрапления вокала, но в основном каждая из них — полуподвального качества демка с непродуманной структурой. Таковы первые впечатления.

Реакция мира

Я очень удивился, когда увидел мнение о том, что Donda «опережает время на световые годы», а комиссия знатоков на крупном портале расхваливает на 17 экранах и чуть-чуть находит соринки на этом огромном, как футбольный стадион, альбоме.

Много и (би)полярных хвальбе мнений. Критики и фанаты предъявляют претензии, что альбом звучит, как свалка демок, которые могли стать крутыми песнями, но не получилось, не фортануло. Что Канье больше времени уделял презентациям, чем музыке. Что слишком много филлеров, выбрасывай половину и хуже не будет.

Надо отметить, что, несмотря на отзывы, большинство экспертов похвалили Donda за крутую промо-кампанию, но всё же не готовы назвать «Альбомом года». И в этом, пожалуй, могут сойтись носители (би)полярных мнений: отвратительный или гениальный, но это точно не лучший LP Канье Вэста. Трудно представить вменяемого человека, который поставит Donda в тройку лучших альбомов дискографии. Да и в пятерку. Да, есть хоть один человек, который осмелится сказать, что это не худший альбом Канье?

Лучше суперклассических The College Dropout, Late Registration и Graduation, построенные на сэмплах, которые на троих собрали 13 платин?

Может, подвинет 808 & Heartbreak, который определил звучание поп-музыки на десять лет вперед и легитимизировал автотюн? Не смешно.

Что о My Beautiful Dark Twisted Fantasy, результате труда команды продюсеров и музыкантов, над которым работали почти два года? Ну, про создание еще лонгриды писали и фильмы снимали. Ах да, MBDTF же общепризнанно не только альбом Канье №1, но и один из лучших в истории жанра.

Лучше ли сумасшедшего новаторского Yeezus, в записи которого участвовал Rick Rubin? Еще одного альбома Канье, который серьезно повлиял на поп-музыку. Не смешно.

Что насчет Life of Pablo — альбома несовершенного, но с пачкой нормальных песен вперемешку с хитами: Ultralight Beams, 30 Hours, No More Parties In LA, Fade, Wolves, Real Friends, Famous?

Jesus is King. Мы же не покусимся на святое? Но без шуток, это — прекрасный цельный альбом, где Канье отлично сплавил госпел, поп и рэп. Мощный проект. Jesus is King звучит благостно, светло и торжественно. После него хочешь выйти на улицу и подставить лицо под золотые солнечные лучи. Вот насколько это энергетически прекрасный альбом! Да он хотя бы сведен хорошо, в конце концов!

Что в итоге? Объективно Donda может подвинуть только Ye, альбом с семью треками, который и лонгплеем трудно считать. А ведь проект долго ждали. Ради него Канье жил на стадионе в спартанских условиях.

Donda презентовали три раза и выпустили лимитированную коллекцию плееров, чтобы каждый мог ремикшировать трек на свой вкус. Да лучше бы его нормально свели, my god! Давайте начистоту: не кажется ли вам, что ни одна из 27 песен не прошла бы отбор на Yeezus, MBDTF или 808 & Heartbreak? Не кажется ли вам, что 10 лет назад Канье выкидывал такие песни в корзину пачками?

Тем не менее, даже плохой альбом Канье — повод для обсуждения и крупное событие в музыке.

Под эффектом от многократного прослушивания

Donda как скульптура в Москве. Кому-то нравится, кто-то возмущен, каждый высказал мнение, но бюджет освоен и культурное явление состоялось. Поговорят и ладно, а скульптуру не сдвинут. Так же и с Канье. Под давлением масс легче искать крутость, концепцию, гениальные ходы и закрыть глаза на недостатки. Ну, это же Канье — гений и визионер, его Бог направляет. Он не может ошибаться. Это ты не шаришь, колхозан.

Я понимаю тех, кто плевался после первых прослушиваний и называл Donda провалом. Уж настолько рвутся на куски ожидание и реальность. Вам не обязательно давать альбому второй шанс, а меня профессия обязывает переслушивать по несколько раз и вникать.

И вот что скажу спустя 4 репита: с каждым разом все больше забываешь про минусы и находишь плюсы. Особенно после того как просмотрел презентацию. Вместе с картинкой формируется эфемерный смысл. Да и честно, кажется, на стадионе песни звучат лучше! Возвращаешься к новому прослушиванию, как после просмотра фильма по книге, когда объяснили непонятные места. Возможно, за 4 репита я превратился из суперкритика в супертолеранта, потому что не раздражает даже словно нарочито недоработанный трек с Pop Smoke.

Сейчас кажется, что это слушабельный альбом. Да, все еще трудно отличить одну песню от другой, но в потоке , когда одна песня сменяет другую, он слушабелен. Черт знает, только что за трек и какой негр завыл под автотюном.

Если бы Канье назвал его чем-то вроде оперы или чего-то такого культурного, мы бы смотрели на проект по-другому, и он набрал бы больше очков в массовом сознании. Потому что он звучит, как длинная поп-рэп-опера с подвальным звуком и недостатком ярких мест. Но ведь у нас есть еще и визуалка, которая вытягивает общее впечатление…

А потом ты проникаешься религиозным духом Канье. Клянусь, чуть не расплакался, когда переслушивал куплет Westside Gunn и Conway на Keep My Spirit Alive. Я начал видеть, нечто монументальное и величественное в этой громадине. Несмотря на сырость, я увидел мощь замысла Канье. Я так сказать, додумал.

Кадр с презентации. Kanye, Da Baby, Marilyn Manson. Эту ОПГ боится вся американская общественность

Если смотреть холодным, как клинок взглядом, то Donda — музыкальный фон к презентации. Только начни разбираться в альбоме и мнимые плюсы рассыпаются:

  1. Концепция? Побойтесь Бога! Какую вы увидели канву в этом сборнике из 27 треков? Тут о ней напоминают только вставки маминого голоса и интро, в котором ее имя произносят на разные лады. Ну, и то что все песни о Боге.
  2. Высказывание на тему духовности? Так ведь было уже и лучше на Jesus is King.
  3. Новые музыкальные ходы, которые повлияют на развитие жанра? Нет.
  4. Крутой ход с презентациями. Да, идея суперская, но реализация… Я не смотрел другие, но презентация в Чикаго — сомнительное зрелище. У дома посередине стадиона полтора часа стоят Канье и грустный Мэнсон и по очереди выходят другие рэперы, которые качают головой под фонограммы. Благо потом дом сжигают и Канье горит, а потом венчается с Ким. Хайлайтов на 5 минут набирается. Эх, если бы он также горел альбомом…

На Donda нет ни одного свежего хода, ни одного хита, который добавишь отдельно ежедневный плейлист. Сначала альбом кричит о том, что чудовищно не доработан, потом забиваешь на это, но осадочек остается.

Канье Вест разогрелся до 3000 градусов, чтобы никто не заметил, что альбом плохо сведен

После первого прослушивания ты отправляешь вопросы в пространство: почему нет Pop Smoke на дрилловом Off The Grid, когда песня до смерти нуждается в его куплете?! Да и почему на самом энергичном треке альбома так сильно не хватает кача? Зачем он так растянут? Почему один новый куплет Кендрика Ламара в Family Ties звучит более сочно и забойно, чем весь альбом Канье?

Однако за почти 1 час 50 минут забываешь, что было в начале. Да и вспоминая, что завтра выйдет альбом Дрейка, а где то говорят и про Кендрика, не хочешь заморачиваться. Ну, какой альбом года, когда придут Drake и Kendrick Lamar напихают хитов за обе щеки?!

Ведь плевать на замыслы мистера Веста и то, что я колхозник, по мнению Ромы Мальбека. Я не хочу слушать Donda. Мне надоедают треки с бесконечным пением под синтезаторы и дефолтными барабанами из арсенала диджея Васи Козлова, клубный микс 2010. И я в этом не одинок.

С чего все началось

Альбом «DONDA» должен был выйти еще в июле 2020 года, но тут Тейлор Свифт выпустила «Folklore», и всем стало не до Уэста. Первоначально пластинка вообще должна была называться «God’s Country». В конце июня 2020-го даже вышел сингл «Wash Us In The Blood» с участием Трэвиса Скотта, который в итоге на альбом не попал. В сентябре-2020 Канье Уэст поделился отрывком трека «Believe What I Say», который на альбом все-таки попал.

В середине июля 2021 о «DONDA» заговорили снова. Количество переносов релиза сложно сосчитать, больше пяти точно. Только в 2021-м альбом сначала ждали в конце июля, потом в начале августа, потом в середине августа. В итоге он вышел за два дня до окончания лета. Возможно, вынужденно – из-за скорого релиза Дрейка.

«DONDA»: реальность

«DONDA», конечно, не второй «My Beautiful Dark Twisted Fantasy». Даже предыдущий альбом Уэста «Jesus Is King» был лаконичнее и продуманнее. Но дело в том, что Канье Уэст – очень талантливый человек, творец в самом широком смысле слова. Он начинал свою карьеру не как рэпер, а как продюсер – и что на «DONDA» получилось идеально, так это аранжировки.

Хороший продюсер может вытянуть любую песню, а Канье Уэст – не просто хороший, а один из лучших в своем деле. Интересный факт: 23 июля «DONDA» не вышел, зато вышел сингл Lil Nas X «INDUSTRY BABY», продюсером которого выступил Уэст. Песня быстро стала хитом – конечно, и сам Lil Nas X постарался, но вклад Уэста-продюсера недооценивать не стоит.

Хотя на «DONDA» много приглашенных гостей, они совершенно не перетягивают на себя внимание. Jay-Z, The Weeknd, Ty Dolla $ign, Kid Cudi, Playboy Carti, Pop Smoke (!), вышеупомянутый Мэнсон..

Если бы альбом с таким гостевым составом выпустил любой другой артист, они бы запросто его затмили. Но в случае Канье Уэста многочисленные звездные друзья воспринимаются как что-то само собой разумеющееся.

Если забыть о завышенных ожиданиях и не слушать альбом «DONDA» подряд и целиком, то ему есть чем зацепить и заинтересовать, особенно поклонников Уэста. Это не столько музыкальная запись, сколько творческое высказывание, которое надо воспринимать в контексте происходящего с артистом. Можно охарактеризовать его как саундтрек к арт-перформансу «Релиз «DONDA»», за которым весь мир с легкой подачи Уэста наблюдал в течение пары месяцев.

Вместе с этим «DONDA» – очень личная работа, Уэст даже назвал пластинку по имени своей матери, ушедшей из жизни в 2007 году, а в треке «Praise God» засэмплирован ее голос. Тексты его песен, кажется, давно не были такими искренними. Градус религиозности несколько поубавился, но не ушел окончательно, что только добавило песням глубины. В таких треках, как «Heaven and Hell», «Hurricane» и «God Breathed» он говорит об отношениях человека с высшими силами, рассуждая со своей позиции. Песня «Ok Ok» – о том, как медиа и шоу-бизнес демонизируют людей. «Jail» – разговор о невидимой, но ощутимой «внутренней» тюрьме. Журнал Slant обозначил альбом как «самый неумолимый автопортрет» в карьере Уэста, и это отличное определение. «DONDA» – также музыкальный автопортрет Канье Уэста в 2021 году.

Многие музыкальные критики поставили «DONDA» низкие оценки: средний балл пластинки на портале Metacritic составил 51 из 100. Зато с успехом у слушателей у Канье Уэста все в порядке. Почти 100 млн прослушиваний за сутки на Spotify, первые места в чартах Apple Music 152 стран мира, 60 млн прослушиваний за первый день в США… К Канье Уэсту можно относиться по-разному, но ему удается сохранять интерес публики в течение многих лет, а это много значит. И не похоже, что в будущем что-то изменится.

«DONDA»: ожидания

От Канье Уэста всегда ждут многого – миллионы людей не без оснований считают его гением. От человека, записавшего шедевральный и эпохальный альбом «My Beautiful Dark Twisted Fantasy» (2010), всегда будут ждать релизов подобного уровня. Особенно, когда Уэст переносит релиз много-много раз. Особенно, когда он устраивает несколько грандиозных презентаций.

Масла в огонь ожиданий подлил и Джастин Лабой, блогер и бывший баскетболист, – он заявил, что артистам стоит перенести свои релизы, потому что в ближайшее время все будут слушать только «DONDA». Лабою перестали верить быстро – сразу после того, как новый альбом Уэста не вышел 23 июля. А 8 августа, когда в результате стриминговой ошибки в Сеть утек трек «Hurricane», появились первые «разочаровательные» комментарии от слушателей. Стало понятно, что, скорее всего, «DONDA» будет максимум хорошим релизом, но не прорывным.

Но некоторые ожидания все же оправдались. «DONDA» – большой, эпичный альбом. Сейчас длинными треклистами никого не удивишь, но 27 песен общей длительностью почти в два часа – много и по современным меркам. Одна только финальная композиция «Jesus Lord pt 2» длится целых 11 минут. Без перерывов «DONDA» с таким большим хронометражем слушать тяжело. Да и сами песни не короткие, явно не нацеленные на чарты и фоновое прослушивание. Тут много длинных, «протяжных» треков, которые лучше включать по отдельности, а не друг за другом – это и «Jail», стоящая в самом начале, и «Jesus Lord pt 2».

Альбом бы только выиграл от более короткого хронометража – но тогда он бы не воспринимался как что-то эпичное, чего действительно стоило ждать на протяжении года.

И все-таки, You Wrong, Bitch!

После восьмого прослушивания, я окончательно забыл про плохой микс. Как только понимаешь, что Канье и не стремился вылизать альбом и поиграть в новатора, тебе становится все понятно. Это духовное высказывание. И это очень крутой проект от мощного чувака. Да, у него масса недостатков, но он идеален в своей кривости, недоработанности. Это как эскиз Микеланджело или Пикассо. Тут есть за что уцепиться, есть что дорисовывать в воображении. И это тоже круто, ощущать, что ты как-то причастен к творчеству Канье, который не отгораживается от тебя.

У меня 99 причин ругать этот альбом, но ни одной считать его плохим. И я не уверен, что если Дрейк выпустит альбом с пачкой хитов, я назову его релизом года. Вот так.

P.S. Забавно, что на альбоме в честь матери поют, и читают рэп пачка мужиков с плохой публичной историей отношений с женщинами: Мэнсон, Buju Banton и сбивающий наповал Chris Brown. А еще и оскандалившийся Da Baby, который обидел геев с ВИЧ-заболеванием. Еще одна толика абсурда в этом нескладном альбоме.

Канье Уэст посвятил пластинку маме

Донда Уэст — самая важная фигура в жизни Канье. Она была профессором кафедры английского языка в Чикагском колледже, воспитывала сына одна и во всём его поддерживала. Впоследствии Донда стала менеджером музыканта. Мама сопровождала Канье везде: на концертах, пресс-конференциях, интервью и церемониях награждения.

Рэпер посвятил ей композицию «Hey Mama», которая вошла в состав альбома «Late Registration» 2005 года. В этой песне Канье читает о том, как действия мамы повлияли на его жизнь и как он ценит её поддержку.

Донда умерла в 2007 году в возрасте 58 лет из-за остановки сердца после перенесённой пластической операции. Это был большой удар для Канье. В честь матери рэпер назвал своё креативное агентство и ещё не раз говорил о ней на концертах. Через полгода после смерти Донды артист выступил на «Грэмми», где исполнил две песни — «Stronger» и обновлённый вариант «Hey Mama», в которой появились слова: «Прошлой ночью я видел тебя во сне. Теперь я не могу дождаться, когда снова усну».

В 2016-м на конференции Е3 Канье анонсировал игру «Only One» о маме в раю. Проект разрабатывала студия Encyclopedia Pictura, но вскоре после демонстрации работу заморозили на неопределённый срок.

В новом релизе рэпер использует фразы из публичных речей своей мамы, чтобы сделать её проводником в мир альбома.

Kanye West — трендсеттер

В массовом сознании его альбомы — искусство. Канье известен историями о том, что трек Stronger записали в 50 версиях, пока искали лучший вариант. Или что он с командой работал над My Beautiful Dark Twisted Fantasy 5 000 часов. И нет сомнений, что это правда! Слышно, что там нет лишнего слова, каждый кусочек звуковой мозаики отполирован. Ни одной слабой песни и чувствуешь, что возможно это 1% треков, которые прошли жесткий отсев.

Так Канье сработал и на альбоме Yeezus. Он выжимает сочнейшие плоды культуры и дает слушателям эссенцию того, что предлагает конкретная временная веха. При этом делает шаг вперед, который определяет моду на следующие 2-3-5-10 лет.

Мы привыкли оценивать его как гения, харизматика и трендсеттера. Канье три альбома подряд менял парадигму жанра, заложил векторы, которые рэперы развивают до сих пор. 808 & Heartbreak задал моду на сопливые песни под автотюн, MBDTF заставил артистов работать над визуалом, а Yeezus делать жесткий рэп под индастриал-биты. Это влияние неоспоримо, посмотрите на любого современного рэп-артиста и увидите из какого альбома Канье растут ноги его стиля.

Однако в середине 10-х Ye отошел от скрупулезного подхода и полюбил воплощать идеи быстро. Он перестал полировать треки и это сказалось на результате. Если взглянуть непредвзято, последний раз Канье крутил маховик истории с Yeezus в 2013. Да, на The Life Of Pablo много хороших песен, но задали ли они тренды? А-а. Он то ли понял, что мощи музыки в современном мире недостаточно, то ли почувствовал, что для самовыражения ему мало пространства песен.

Так или иначе, TLOP не переворачивает игру. Йе выпускает альбом… и дорабатывает. Исчезают и появляются новые песни, куплеты. Это первый альбом, который меняется после релиза. Публика сходит с ума. Невозможно представить артиста, у кого такой ход смотрелся бы адекватно. Прилично что ли… Канье это не только простили, но и снова восхитились новаторством. А почему не менять песни на стриминговых сервисах после выхода альбома? Это же гениально.

Ни Ye, ни Jesus is King не оказал серьезного влияния на музыкальные тренды. По крайней мере, Дрейк госпел так и не запел. Тем не менее, от Ye все по инерции ждут шедевра и прыжка вперед для индустрии. Потому что Playboy Carti, 21 Savage — клевые, но кто их вспомнит через пару лет? Да, возьмите Drake: мы же с вами плюс-минус знаем, что будет на его следующем альбоме?

Так что, кто направит мейнстрим в другую сторону? Изи до сих пор влиятельный. Он ткнет пальцем в артиста и тот посчитает за счастье подарить альбому куплет или припев. С другой стороны, мы 5 лет не слышали альбома Канье с миллионом совместок.

И вот Donda. Тысяча чертей гостей в треклисте. Канье перекраивает альбом, меняет или выкидывает куплеты после презентаций. Солджа Бой и Крис Браун воют от негодования, но плевать. Название намекает, что альбом монументальный. Ведь не называют плохую вещь в честь матери ? Я ждал нечто свежее, мощное и крутое, как Аквамен.

Один из крутейших скиллов Канье: умение записывать попсовые песни и упаковывать в них серьезный социальный месседж. Это единственный человек который может славить Иисуса бэнгерами. Он просто может доносить мысли через поп-хиты!

Канье провел три презентации. Он заперся на Mercedes-Benz Stadium в Атланте, в комнатушечке без окон и блекджека, чтобы ничего не отвлекало. Он вел прямые трансляции, поднимал гантели и отжимался. И это было настолько естественно для Канье Веста, что его трудно было обвинить в игре на публику. Осталось дождаться альбом.

Эта комната станет музеем

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Медиа эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: