12 лучших современных композиторов мира и их произведения

Темы для песен о себе


Картина Марка Шагала «Над городом», 1918

Примечание переводчика

Слова, от которых автор предлагает отталкиваться, в дословном переводе не всегда подходят для песен на русском. Поэтому мы приведём оригинальные фразы и их буквальный или вольный перевод. А фразы с теми же смыслами и посылами, благозвучные и ритмически удачные эквиваленты на русском языке придумайте сами.

Напишите песню с такими словами (или посылом):

41. I’m happy. «Я счастлив» (расскажите в песне почему).

42. I’m sad. «Мне грустно» (расскажите в песне почему).

43. I don’t know. «Я не знаю» / «Я не в курсе» / «Без понятия».

44. Nothing’s gonna stop me. «Ничто меня не остановит» / «Я всё смогу».

45. Something awesome is coming. «Грядёт что-то потрясное» / «Впереди чудеса» / «В ожидании чуда» / «Чудо к нам приходит».

46. I’ve been holding myself back all this time. «Я держался до последнего» / «Накипело» / «Держаться нету больше сил».

47. I’m ready to start a new chapter in my life. «Я готов открыть новую главу своей жизни» / «Я больше не хочу жить прошлым» / «Готов перелистнуть страницу жизни» / «Открыта жизни новая глава» / «Хочу начать всё с чистого листа».

48. I need help. «Мне нужна помощь» / «Помоги мне».

49. I never saw that coming. «Не думал, что до этого дойдёт» / «Никак не ожидал я такого вот конца» :)

О песне Nights in White Satin — The Moody Blues

Факт №2202

Как-то раз один журналист назвал музыку британской группы Barclay James Harvest

«дешёвой версией Муди Блюз». Раздосадованный Джон Лиз из Barclay James Harvest ответил критику очень тонко и язвительно, записав для следующего альбома группы (Gone to Earth, 1977) песню под таким названием (Poor Man’s Moody Blues), в которой была скопирована манера Муди Блюз, а в припеве на совершенно другую мелодию музыканты пели те же слова, что и в Nights in White Satin. В результате получилась по мнению многих красивейшая баллада группы.

Ваш браузер не поддерживает воспроизведение музыки. Нажмите ссылку «Скачать mp3».Скачать MP3: Barclay James Harvest — Poor Man’s Moody BluesВсе факты с MP3

О песне Not a Second Time — The Beatles

Факт №127

Песня привлекла внимание Уиляма Манна, известного музыкального критика. В газете Times от 27 декабря 1963-го он написал: «Впечатляет, что они думают одновременно и о гармонии и мелодии..

так натурально звучит эолийская каденция в конце Not A Second Time (последовательность аккордов, которой заканчивается «Песня Земли» Малера».

Джон же утверждал, что это «аккорды как аккорды».

Из интервью Джона и Йоко журналу Playboy:— Вы специально включили эти эолийские каденции?— Клянусь богом, я до сих пор не представляю себе, что это за штуки такие. Эти слова похожи на названия экзотических птиц.

О песне American Pie — Don McLean

Факт №1113

В 2000-м Мадонна сделала кавер этой песни к фильму «Лучший друг (The Next Best Thing)». Эту песню предложил певице её друг, актёр Руперт Эверетт.

Критики отнеслись к каверу прохладно, а в опросе шестого канала BBC песня была названа худшим кавером всех времён.

Автор песни, Дон Маклин, однако, восторженно отозвался о Мадонне и её перепевке: «Я слышал её версию, и считаю, что она чувствительная и мистическая. Я также думаю, она выбрала автобиографические куплеты, которые отражают историю её карьеры, и её личную историю. Надеюсь, это заставит людей задуматься, о том, что делается с американской музыкой. Я получал подарки от Бога, но в первый раз — от богини.»

Детская литература

Лучшие аудиокниги в рейтинге читатели отдали 2 места детским книгам. Замыкает ТОП-20 серия из 6 книг А. Волкова «Волшебник Изумрудного Города». То, что сейчас называют must have. Книги трудно было достать и собрать в коллекцию во времена СССР. Все мальчишки и девчонки обязательно прочитывали хотя бы несколько самых-самых. Почти никто не задумывался над тем, что читает литературный плагиат. Оригинальный сюжет Ф. Баума о «Волшебнике из страны Оз» заново ожил под пером нашего писателя. Его герои: девочка Элли с щенком Тотошкой, Страшила Мудрый, Трусливый Лев, Железный Дровосек, Урфин Джюс, семь подземных королей — придали сказке новое звучание. Сейчас они доступны в аудио формате. Как говорится, слушай не хочу! И ведь хотят! Воспоминания советского детства среди лучших аудиокниг с ноткой легкой ностальгии — 20 место.

А на 10 месте рейтинга трогательная для взрослых детская книга А. Раскина «Как папа был маленьким». Привет психологам — взрослые не вырастают, просто их внутренние дети уходят вглубь воспоминаний о детстве. Именно ускользающие ощущения детства, которые оживляются голосом Юрия Стоянова, заставляют взрослых слушателей восхищаться этой лучшей аудиокнигой в середине рейтинга. Несколько забавных, поучительных, интересных и т.п. коротких рассказов о папином детстве — детстве мальчика понравятся пользователям всех возрастов.

Романы

3 место рейтинга лучших аудиокниг занимает, со слов автора, «гибридный роман» В. Пелевина «Лампа Мафусаила или Крайняя битва чекистов с масонами». Он вышел в 2016 году и мог бы стал одним из в череде практически ежегодных новинок от писателя. Но почему-то полюбился читателям, которые так высоко в 20-ке лучших аудиокниг расположили этот странный полуфантастический «идеальный бред». Как устроен наш мир, кто им реально правит — ответы такие, что РенТВ отдыхает. Интерес к исторической канве, игра фактами, мистические инсайты о судьбах людей и нашей страны — все можно найти в этом произведении.

4 место у О. Киттеридж с книгой «Элизабет Страут». Этот многолинейный по сюжету роман не зря так высоко попал в список лучших аудиокниг. Автор получила за него престижную Пулитцеровскую премию. Нередкий случай, когда мнение литературных критиков совпадает с народным. В чем успех писательницы и ее героини? Она вместе с нами ищет ответ на пресловутый вопрос о роли личности в истории, в бытовой истории, в истории маленьких людей, проживающих свои обычные жизни. Как переплетается клубок наших взаимоотношений, как люди оказывают влияние на чужую жизнь, как вообще складывается пазл жизни. Четвертая по счету лучшая аудиокнига по мнению читателей о женщине с непростым характером.

5 место рейтинга занимает книга В. Тендрякова «Ночь после выпуска». Советский писатель поднимает устами своих героев, вчерашних школьников, «вечные вопросы философии». Место в рейтинге лучших аудиокниг обусловлено не умирающим интересом к поиску своих истин, «главного ответа на вопрос Вселенной и вообще». Великолепная цепляющая от первого до последнего слова озвучка Николая Фоменко безусловно помогла произведению взлететь в списке лучших аудиокниг для читателей.

6 место тоже за романом: Б. Элтон «Номер один». Кто станет №1 в прогнившем мире? Острая как боль сатира на многочисленные телешоу талантов, где явная «заказуха», игра на зрительских нервах, скандалы, несправедливость, откровенная ложь — все приносится в жертву главному богу — рейтингу. Юмор, неуемная авторская фантазия и умение даже избитый и дурно пахнущий сюжет, посыпанный шуточками, подсунуть таможне нашего мозга, а двойное дно тем временем прячет ответы на вопросы философского порядка о личности, о семье, о правде, о цене и ценности.

На 8 месте чарта лучших аудиокниг бессмертный, как не горящая рукопись, роман М. Булгакова «Мастер и Маргарита». Невероятный сюжет о путешествии самого Сатаны со свитой демонов по советской Москве 30-х годов XX века — это уже само по себе достойно любопытства слушателя. Книга, разошедшаяся на цитаты, сюжет, соединяющий в себе как Инь-Янь, добро и зло, псевдореальность советской действительности, библейскую историю Христа и любовь Мастера и Маргариты — это тот богатый набор настоящей литературы, которая никого не оставляет равнодушными. Шедевр озвучки лучшей 8-ой по счету аудиокниги в исполнении Александра Клюквина для многих стал эталоном и единственно возможным вариантом.

13 место в чарте лучших аудиокниг получил сэр Артур Конан Дойль с романом «Отравленный пояс» из серии приключений профессора Челленджера. Не Шерлоком Холмсом единым жив знаменитый писатель. Неожиданный выбор слушателей аудиокниг, ведь немногие вообще знают о существовании этих произведений, хотя они не менее увлекательны, чем детективные истории о всемирно известном сыщике.

17 место — Курт Воннегут со своим программным романом «Завтрак для чемпионов». Одно из самых известных и мощных по уровню сатиры произведение автора, ставшее классикой зарубежной литературы. Схожесть описываемых пороков загнивающего общества Запада и современного российского объясняет появление этой книги в ТОП-20 лучших аудиокниг.

На 19 месте рейтинга лучших аудиокниг нечто невероятное по жанровой эстетике, «новая русская Одиссея», «народно-алкогольный симулякр» — размышления Венечки Ерофеева, облаченные в форму книги «Москва — Петушки». Озвучка из уст одиозного и столь же невероятного Сергея Шнурова — это лучшее решение. «Умом Россию не понять, пока не выпито 0,5…» — именно лидер группы «Ленинград», сам пропитанный экзистенциальной тоской былого алкоголизма, лучше всего выражает в озвучке самую суть этих зарисовок.

О песне I Should Have Known Better — The Beatles

Факт №705

Звучание губной гармошки во вступительной части композиции очень напоминает манеру игры американского поэта-песенника Боба Дилана. «I Should Have Known Better» является одним из плодов «страстного увлечения» (как его охарактеризовал музыкальный критик Иан Макдоналд) «Битлз» творчеством этого музыканта.

Музыканты впервые услышали о Бобе Дилане в январе 1964 года во время трёхнедельных гастролей в Театре Олимпии в Париже. А после того, как приобрели его пластинку «The Freewheelin» битлы стали частенько наигрывать песни с этого альбома. Американский журналист Эл Ароновитз представил «Битлз» Бобу Дилану во время их визита в Нью-Йорк в феврале 1964 года.

Боб Дилан оказал большое влияние на творчество «Битлз», и, в частности, на Джона Леннона, который даже начал носить кепку, как у Гекльберри Финна (литературного героя, упоминавшегося в творчестве Дилана).

Пол Маккартни отмечал, что у песен Дилана была «великолепная лирика», а Джон Леннон неоднократно говорил о том, что музыка Боба вдохновила его на написание песен с более глубоким смыслом.

Из чего складывается стоимость услуг редактора

Работе по написанию рецензий и предисловий предшествует внимательное прочтение, вникание в смысл написанного, поиск достоинств разбираемых книг. На прочтение, оценку и составление рецензий/предисловий к поэтическому сборнику в 100 страниц уходит в среднем от 4 до 5 дней рабочего времени. Сами рецензии занимают 1-2 страницы формата А-4.

Для написания большой, подробной статьи на заказ о книге необходимо вникнуть в систему образов, индивидуальный стиль автора, его творческую манеру, определить излюбленные поэтические приёмы, показать их красоту, выявить смысловую и идейную наполненность произведений. Поэтический сборник в 100 страниц занимает неделю рабочего времени, статья о нём – приблизительно 5 страниц формата А-4.

Работа по поэтическому мастерству с авторской подборкой из 5 стихотворений занимает около 3 часов.

Корректирование поэтического сборника в 100 страниц занимает в среднем 3 рабочих дня.

Стоимость одного дня работы примерно 2000 рублей

При оплате картами VISA и Mastercard любого банка комиссия 2,75% с получателя платежа при зачислении средств.

Для перевода из России рекомендую пользоваться сервисом Pay Send. 

Оплата через Western Union: Скорик Светлана Ивановна

Техподдержка по Viber +380954103884

Чем различаются аннотация, предисловие, рецензия и статья о поэзии?

Аннотация – сконцентрированная, сжато, лаконично выраженная суть книги (от 2-х до 6-ти строк). Если её пишет не автор, а его редактор или критик литературы, для аннотации он выбирает основную мысль из своей рецензии/статьи/предисловия.

Предисловие помещается в начале книги и вводит в поэтический мир автора. Именно поэтому оно не должно быть большим, не может быть сухим, не эмоциональным и обходиться не зудожественными, дежурными, обтекаемыми фразами

Если критик литературы берётся за предисловие, уже этим он выражает своё одобрение стихам автора, а художественно выполненное предисловие сразу привлекает внимание к его поэзии

Рецензия содержит профессиональное мнение критика о стихах, его отзыв, оценку в виде небольшого анализа, разбора поэтического сборника. Критик литературы должен уметь выделить главные линии содержания, показать достоинства и (возможно) то, что в дальнейшем автору следует учесть в новых сборниках, над чем ему желательно ещё подумать

Таким образом, читатели составляют для себя правильное мнение о книге и о достижениях автора, автор же получает не только положительный отзыв критика, но и полезные советы на будущее (на что обратить внимание при работе над стихами). Рецензия пишется профессиональным языком, с употреблением терминов, непредвзято и не эмоционально, она является рекомендацией не только для читателей, но и для широких писательских кругов, писательских союзов, возможных спонсоров и издателей

Статья на заказ о поэзии конкретного автора – яркий художественно-литературоведческий рассказ об особенностях, неповторимой уникальности или оригинальности стихотворений, принадлежащих перу данного поэта, о его дерзновениях и изобретениях в области техники стиха или удивительно свежем, не шаблонном взгляде на мир. Она может быть и достаточно большой, и очень большой, и в любом случае всегда очень эмоциональна. Автор может (при возможности) перепечатывать её в любых средствах массовой информации или включить в свой поэтический сборник.

Если для Вашей книги важен ОТЗЫВ КРИТИКА, ОЦЕНКА КРИТИКА, который профессионально занимается разбором и анализом современных поэтов, обращайтесь. Я не просто пишу статьи на заказ – мои статьи художественны и эмоциональны, литературно красивы, они помогут ярко представить Вас публике и сразу заявить о себе. Кроме того, Вы получите полноценный анализ своих стихов, советы на будущее, услуги корректора и редактора, будете знать сильные и слабые стороны своей поэзии. Каждая реакторская правка обсуждается с заказчиком с объяснением правил и приёмов поэзии, таким образом это фактически дистанционные уроки художественного мастерства. При предложении вариантов исправления обязательно сохраняется авторский стиль.

А МНЕНИЕ КРИТИКА, непредвзятая, честная, но доброжелательная критика Ваших стихов, безусловно, пойдёт на пользу Вашему поэтическому росту и будет служить повышению Вашего поэтического уровня. 

Примеры моих работ как критика литературы можно посмотреть на сайте в различных разделах

Рекомендую:

Как оценить поэтическое произведение, Анализ поэмы. Валентин Устинов «Город гонок», О распространённых ошибках в поэзии, О богатых и бедных рифмах, Поэтический образ и образное мышление, Маленький поэтический ликбез, Полёты за облака

Как делалась эта книга

1. Институт музыкальных инициатив (ИМИ) объявил конкурс на участие в сборнике текстов, которые исследуют и осмысляют российскую и постсоветскую популярную музыку в широком социальном и культурологическом контексте. Заявители должны были предоставить питч на одну страницу – краткий пересказ идей, которые предполагалось исследовать в тексте.

2. Специально приглашенное жюри прочитало и оценило более 100 присланных питчей. В жюри вошли:

• Лев Ганкин, журналист, ведущий подкастов о музыке на Arzamas и «Кинопоиске», автор музыкальной программы «Хождение по звукам» на «Серебряном дожде» и одноименной книги;

• Александр Горбачев, журналист, редактор, сценарист в студии Lorem Ipsum, редакционный советник ИМИ, автор идеи сборника «Новая критика» и редактор первого выпуска;

• Денис Бояринов, музыкальный журналист, один из создателей и редактор раздела «Современная музыка» сайта Colta.ru, редактор третьего выпуска сборника «Новая критика»;

• Андрей Бухарин, музыкальный журналист («ОМ», Rolling Stone), преподаватель МГУ;

• Женя Филимонова, исполнительный директор фестиваля «Боль», руководитель специальных проектов Pop Farm;

• Кристина Сарханянц, музыкальный журналист и редактор, автор телеграм-канала «Чушь в массы!»;

• Даня Порнорэп, трэп-критик, музыкальный публицист, автор телеграм-канала PRNRP;

• Евгений Былина, теоретик культуры, сокуратор магистратуры Sound Art & Sound Studies в Школе дизайна НИУ ВШЭ, сотрудник издательства «Новое литературное обозрение»;

• Максим Динкевич, музыкальный журналист, бывший шеф-редактор «ИМИ.Журнала», сооснователь DIY-вебзина Sadwave, организатор концертов и фестивалей, участник панк-групп «Да, смерть!» и «Мразь».

3. По результатам голосования жюри было отобрано 20 финалистов, каждому из которых мы предложили написать полноценный текст на основе заявки – объемом от 20 до 60 тысяч знаков. На промежуточном этапе работы над текстом авторы должны были обсудить с редактором сборника Львом Ганкиным план исследования и его небольшой фрагмент.

4. Из 20 отобранных заявок до книги в итоге дошли 12 текстов.

5. У сборника было два редактора. Лев Ганкин осуществлял подробную стилистическую и содержательную редактуру всех текстов. Александр Горбачев проверял корректность и осмысленность использованных исследователями аналитических процедур и концептуальных рамок. Корректор Александра Кириллова еще раз проверила то, что получилось, на грамотность и структурное единообразие.

Проект «Новая критика» будет продолжен – в 2022 году планируется выход сборника «Новая критика. Едем по России» (ред. Денис Бояринов), посвященного особенностям региональной сцены. Следите за анонсами на сайте ИМИ и в наших соцсетях.

Песни о разрыве


Кадр из фильма «Лобстер», реж. Йоргос Лантимос, 2015

9. Расскажите в песне, как вы расстаётесь с кем-то и очень этому рады.

10. Напишите песню о расставании, которое вас сильно расстраивает.

11. Напишите, как вы решили расстаться с кем-то, но не знаете, как это сделать, колеблетесь, испытываете противоречивые чувства или уже расстались и начинаете жалеть.

12. Напишите песню о том, как вы собираетесь порвать с кем-то, но боитесь сказать ему об этом.

13. Напишите песню о том, как вы резко расстались с человеком, узнав о нём что-то такое, чего не можете понять, принять или простить.

14. Напишите песню о том, как кто-то порвал с вами, но вы хотите, чтобы он вернулся.

15. Напишите песню о том, как кто-то бросил вас, но возвращать его вы не собираетесь.

Награды Светланы Скорик:

Дважды лауреат литературной премии им. Олега Бишарева (МСПУ) за серию критических публикаций в литературной газете «Отражении» (Донецк). Лауреат литературной премии им. Юрия Каплана (КЛУ) и литературной премии им. Бориса Гринченко (КЛУ). Неоднократный победитель Всеукраинских конкурсов русской поэзии, была членом жюри во многих поэтических конкурсах и Председателем жюри уникального международного конкурса духовной поэзии «Звезда Рождества». Победитель Международного фестиваля «Редкая птица» (Днепропетровск) в номинации «Литературная критика» (2013). Почётная грамота председателя исполкома Международного Сообщества писательских союзов Сергея Михалкова за большой вклад в укрепление духовного единства народов России и Украины. Благодарности за проведение мастер-классов поэзии на всеукраинских детско-юношеских фестивалях.

Историческая литература

В. Пикуль «Нечистая сила» часть 1 занимает 2 место в ТОП-20 лучших аудиокниг. Чуть-чуть не добралась до звания лучшей аудиокниги. Успех очевиден: Пикуль это талантливейший писатель, мастер своего дела. Его умение погрузить читателя в историческую эпоху просто не знает аналогов. Сочный язык, художественное описание точных исторических фактов, вызывающее реальные, чуть ли не осязаемые образы той жизни, тех героев — все это делает произведения Пикуля настоящей машиной времени. Вот и аудиокнига «Нечистая сила» погружает слушателей в бурлящий предреволюционный XX век, где мы встречаем загадочную, но вместе с тем реальную фигуру Григория Распутина. Кто он: царское проклятие, святой или колдун? Читает текст актер Сергей Чонишвили — филигранно дергающий за струны души рассказчик.

7 место читатели отдали части многотомной попытки Б. Акунина осмыслить нашу историю в его произведении «История Российского государства». Том 3. Наиболее спорный, подвергаемый немыслимым пересмотрам период с освобождения от власти Золотой Орды до Смуты.

Песни на самую неожиданную тему


Фрагмент иллюстрации из Библии Мациевского

95. Напишите песню о жизни на других планетах.

96. Напишите песню о любимой ракушке или камушке — как о домашнем питомце (pet rock). А назовите его, скажем, Игнасио.

97. Напишите песню о продлении северной линии лондонского метро до Баттерси.

Примечание переводчика

Можно найти подземку поближе — и написать о том, как строят ветку московского метро до Троицка, продолжают Правобережную линию в Санкт-Петербурге или наконец-то возводят ещё пару станций в Нагорной части Нижнего Новгорода. Или о том, как метро в Омске внезапно решили не засыпать, а достроить.

98. Напишите песню о жизни и смерти Хильдегарды Бингенской.

99. Напишите песню о батате, который похож на Майкла Кейна.

100. Напишите песню, в которой нет слов с буквой «м».

101. Напишите песню с минутным соло на сакбуте/тромбоне.

102. Напишите песню, которую всегда хотели написать.

103. Напишите песню, которую вы решили написать только что.

104. Напишите песню, которую никогда не хотели написать.

105. Да напишите вы уже наконец эту песню, которую всё ещё не хотите писать :)

106. Напишите песню, идея которой ошеломляет настолько, что вы боитесь сдвинуться с мёртвой точки. В общем, этакий петрификус тоталус :)

107. Просто начните писать о чём-нибудь. Обо всём, о чём пожелаете.

Если вы напишете песни по всем 107 идеям, автор купит вам тако.

Удачи!


Изображение: Patrick Kain / giphy.com

Начните с грува

Как выбрать грув или стиль исполнения, чтобы они дополняли текст песни, читайте здесь. Ну а действовать на слушателей любой грув должен примерно так:

Примечание переводчика

Под грувом (англ. groove) обычно подразумевают ритмическую организацию музыки, которая «качает» слушателя: побуждает его двигаться в такт, притопывать, прихлопывать, покачивать головой — иными словами, грувить.

Автор, вероятно, предлагает создать ритмический рисунок (например, записать электронные или акустические ударные), прежде чем приступать собственно к песне.

86. Создайте бодрый грув, придумайте подходящий сюжет и совместите их в песне.

87. Создайте меланхоличный грув…

88. Фанковый грув…

89. Странно звучащий грув (от просто необычного до реально дурацкого или даже жуткого)…

90. Чилловый, расслабляющий, лаунжевый грув…

91. Напишите грув, основанный на двух сменяющих друг друга аккордах…

92. Напишите грув из последовательности трёх или четырёх аккордов…

93. Напишите грув на основе последовательности аккордов из существующей песни…

Песни о взаимоотношениях


Кадр из фильма «Вечное сияние чистого разума», реж. Мишель Гондри, 2004

17. Напишите песню со словами «Я не встречал никого, похожего на тебя» (I’ve never met anyone like you before) или с тем же посылом.

18. Напишите песню со словами «Уважай меня» / «Считайся со мной» / «Принимай меня всерьёз» (Show me some respect) или с тем же посылом.

19. Напишите песню со словами (или посылом) «Мне пофиг» (I don’t care).

20. Напишите песню со словами (или посылом) «Я не хочу знать» (I don’t want to know).

21. Напишите песню с вопросом «Малыш, что случилось?» (Baby, what’s wrong?).

22. Напишите песню со словом «Привет» (Hello). Например, про первую встречу.

Утопии и антиутопии

14 место у романа в жанре утопии/антиутопии Б. Элтона «Светская дурь». Со свойственным автору юмором и философской изворотливостью, прикрытой долей сатиры, он не дает точного понимания: утопия или антиутопия описываемый им мир. А мир тот «не прост, совсем не прост» — там легализованы все наркотики, «секс, наркотики, рок-н-ролл» — личное дело каждого. Б. Элтон так захватывающе описывает, куда катится этот мир с забористой дурью, что слушатели не случайно разместили произведение в списке самых лучших аудиокниг.

Скромное 16 место у сильного и провокационного произведения Е. Чудиновой «Мечеть Парижской Богоматери: 2048 год»

После того, как сам собор пострадал от пожара, вызванного, по одной из версий, неосторожностью мигрантов, которые проводили ремонтные работы в Нотр-Дам, интерес читателей к антиутопии всколыхнулся с новой силой. Всем толерантным и нетолерантным оказалось полезно узнать проекцию возможного будущего с победой воинствующего ислама

Начните песню со словесного хука

Примечание переводчика

Хук (англ. hook — «крючок», «зацепка») — повторяющаяся часть песни, которая запоминается, цепляет слушателя.

Автор говорит о лирическом, или словесном, хуке, то есть о словах и фразах. Классический пример такого хука — слово Yesterday в песне The Beatles. Ещё хук может быть ритмическим или мелодическим.

Песни-приставучки дружат со всеми хуками.

73. Напишите песню с хуком из одного слова, как в Jealousy, Hello или Fever.

74. Напишите песню с хуком из двух слов, как в Bad Romance или Space Cowboy.

75. Напишите песню с фразой-хуком, как в No Good at Goodbyes.

76. Напишите песню с хуком из полноценного предложения, как в I’m Outta Love.

77. Напишите песню с хуком-вопросом, как в Where Is the Love?.

78. Придумайте для хука несуществующее слово или фразу, как в Love Foolosophy или Ghetto Gospel.

79. Измените в хуке какой-нибудь песни одно слово и напишите свою песню с ним.

И ещё немного сюжетных песен

58. Напишите песню, в которой родители обращаются к сыну или дочери.

59. Напишите такую же песню от лица сына или дочери.

60. Напишите песню — обращение друга к другу.

61. И то же самое для двух врагов.

62. Для братьев, сестёр, сестры и брата. И родных, и сводных.

63. Для влюблённой пары.

64. Напишите песню о свадьбе.

65. Напишите песню о бегстве с возлюбленным — например, чтобы пожениться без согласия родителей.

66. Напишите песню о переезде в незнакомый город.

67. Напишите рождественскую песню.

68. Напишите пасхальную песню.

69. Напишите песню к фестивалю Кванза.

70. Напишите песню для Хануки.

71. Напишите песню с посылом «Мы отличная команда» (We make a great team).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Медиа эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: