Какой морской порт канады самый загруженный?

Транспорт

Администрация порта предоставляет услуги судоходным линиям и наземным перевозчикам, операторам терминалов и грузовым перевозкам . Он строит и поддерживает инфраструктуру, которую сдает в аренду частным стивидорным компаниям.

Порт также имеет свою собственную железнодорожную сеть, которая включает более 100 километров (60 миль) путей с прямым доступом почти к каждому причалу, а также обеспечивает трансконтинентальные железные дороги через подписанные соглашения с Canadian National Railway Co. (CN) и Canadian Pacific Railway ( CP) для повышения эффективности цепочки поставок для контейнерных перевозок по всей Северной Америке.

Сервис в междугородных поездах

Есть три типа вагонов:

  • вагон 1-го класса или бизнес-класс. Они могут похвастаться бесплатным интернетом, трехразовым питанием и наличием мягких кресел. Курсируют по южному Квебеку и Онтарио.
  • эконом-класс. Тут за трехразовое питание уже нужно будет заплатить, бесплатный интернет прилагается.
  • спальный — распространяется на ночных рейсах и маршрутах с длинными расстояниями;

Фото: AlexBeast

Стоимость билетов на некоторые направления

Из Торонто — Ванкувер, вы заплатите 890 $, потратив при этом 3 дня и 14 часов;

Из Торонто в Монреаль, вы заплатите — 149 $, потратив 5 часов езды

Из Монреаля в Галифакс вы заплатите 263 $, дорога занимает около 22 часов.

Если говорить о системе скидок, то проезд для детей, возраст которых до 2 лет, будет бесплатным.

50% от стоимости билета вы заплатите за детей 2-14 лет в эконом классе.

Проезд в поездах можно оплачивать и таким способом, действуют мультипассы:

Билет Multi Pass разрешает осуществить 10, 20, 50 или 100 поездок в одну сторону в течение 6 месяцев. Цена абонемента зависит от зоны, а их тут представлено 5. Ниже указываем цены за 10-разовый проезд в эконом классе:

Зона 1: Toronto — London — Sarnia — Windsor 799 $

Зона 2: Kingston — Toronto 1099 $

Зона 3: Montreal — Ottawa — Kingston 1099 $

Зона 4: Quebec City — Montreal — Ottawa 899 $

Зона 5: Quebec City — Windsor — 1299 $

Карту зон и подробную информацию смотрите здесь

Corridor Pass представляет собой абонемент, который позволяет путешествовать по регионах Квебек — Онтарио. Обслуживают поезда Via Rail. Позволяет совершить 6, 12 или же неограниченное количество поездок на протяжении 15, 30 или 60 дней.

Alaska Pass позволяет путешествовать с мая по сентябрь по Британской Колумбии и Аляске. Цена для взрослого на 8 поездок, которые вы можете использовать на протяжении 12 дней 749 $, дети от 2 до 11 лет 375 $

12/21 — 899 $ позволяет 12 дней путешествовать в течение 21 дня

Главные ж/д вокзалы Канады

Тихоокеанский Центральный ж/д вокзал, Pacific Central Station

Фото: nationaltrustcanada

Адрес: 1150 Station St, Vancouver, BC V6A 2E5, Canada

График работы: с понедельника по воскресенье с 4:30 до 00:00

Кассы: с понедельника по воскресенье с 6:00 до 17:30

Телефон: 1 888-842-7245

Сегодня Pacific Central является депо для поездов компаний VIA Rail Canada, Amtrak rail и SkyTrain. Этот вокзал является междугородним автобусным терминалом — сюда прибывают автобусы компании Greyhound. На его территории находится Mcdonald’s, сувенирные магазины, тут вы можете запросто арендовать автомобиль (ссылка)

Здание этого вокзала занесено в список зданий наследия Ванкувера.

Центральный вокзал Торонто, Union Station

Фото: pinterest

Адрес: 65 Front St W, Toronto, ON M5J 1E6, Canada

График работы:

С понедельника по воскресенье с 5:30 — 23: 45

Телефон: 1 800 681-2561

Union Station — является главным транспортным узлом Торонто. Расположился он в историческом здании в самом центре города. Сюда прибывают поезда со всей страны. Обслуживает его компания Via Rail Canada.

Ж/д вокзал Оттавы, Ottawa Station

Фото: tripadvisor

Адрес: Tremblay Road, 200, Оттава, Канада

Телефон: +1 (888) 842-72-45

Вокзал принимает междугородные поезда компании Via Rail, которые идут на запад в Торонто и на восток в Монреаль, а также компаний Canadian National (CN) и Canadian Pacific (CP).

Тут же расположился и автобусный транзитный терминал Train station, от которого отправляются автобусы едут как в центр города, так и в восточные пригороды, например, Орлеан.

История

Филип Джон Бейнбридж. Вид на Квебек с реки Сен-Чарльз, гр. 1837-1838, акварель поверх графита с гуммиарабиком на тканой бумаге, 41,3 x 50,6 см. Порт в устье реки Сен-Шарль , около 1837 года. Квадратный лес впереди.

Бассейн Квебека и устье реки Сен-Шарль были первыми портами в этом районе. Небольшие лодки можно было разместить на берегу реки Сен-Шарль. Жак Картье зимовал здесь в 1535-1536 годах недалеко от деревни Стадаконэ . Позже берега реки, которые тянутся во время прилива рядом с нынешним Домом Шевалье, образовали естественную гавань для небольших лодок, названную Кюль-де-Сак, которая стала первым портом колонии. Интендант Жан Талон попытался развить здесь военно-морское строительство около 1671 года. Далее вниз по течению, главный бассейн, протяженностью 5 километров в любом направлении, предлагал безопасную якорную стоянку между островом Орлеан и Квебеком. Когда река была освобождена ото льда, более 30 судов могли легко маневрировать на ней. В течение 5-6 месяцев навигация по реке была возможна; в порту царило волнение. Размер бассейна и его относительная защита от ветров сделали его стратегическим местом для Новой Франции . Власти колонии создали в 1711 г. пост «капитана порта» для организации маневров, перевалки, расстановки буев и защиты берега от мусора; Луи Прат, Ришар Тестю де ла Ришардьер , Габриэль Пеллегрен по очереди занимали этот пост.

Награды

Порт Монреаля получил множество наград за свою работу в области связи, круизного сектора, инфраструктуры и управления.

Порт получил три награды на конкурсе связи Американской ассоциации портовых властей (AAPA) 2013 года. Порт получил Премию качества за свой новый веб-сайт, Премию Отличия за свой электронный журнал PortInfo и Премию за заслуги перед новой торговой кампанией «Торговля со всем миром».

Порт также получил бронзовую награду Международной ассоциации портов и гаваней (IAPH) за 2013 год. Приз присуждается за проект, который предоставляет бесплатный Wi-Fi на территории порта Монреаля морякам, чьи суда находятся в доке в порту. Эта услуга позволяет морякам легче общаться с семьей и друзьями дома.

В круизном секторе порт уже пятый год подряд получает награду журнала Cruise Insight за свои круизные операции в 2013 году. Он получил награду за самые эффективные портовые услуги, которая отмечает сочетание портовых агентств и таможенных служб, а также его рабочие отношения. с отделами эксплуатации круизных линий.

В 2012 году порт получил четыре награды Cruise Insight за выдающиеся достижения: «Самый отзывчивый порт», «Лучший пункт назначения для разворота», «Самый эффективный оператор терминала» и «Лучший портовый терминал».

В 2011 году порт получил награды как «Самый эффективный оператор терминала» и «Лучший пункт назначения для разворота», а в 2010 г. — за «Лучшие портовые операции для разворота» и «Лучший пункт назначения для разворота».

Также в 2011 году порт получил Гран-при за выдающиеся достижения в категории грузовых перевозок от ассоциации автомобильного транспорта Квебека, Association québécoise du transport et des routes, за успешное завершение строительства нового портала для въезда грузовиков на территорию порта.

В 2012 году президент и главный исполнительный директор порта Сильви Вашон получила приз Орхидеи от Торговой палаты Восточного Монреаля. Награда присуждается высокопоставленному лицу, внесшему как приверженность делу, так и выдающийся вклад в экономическое и социальное развитие Восточного Монреаля.

Рекомендации

  1. .
  2. Погоня за империей через море: Коммуникации и государство во французской Атлантике, 1713–1763 гг. Кеннет Дж. Бэнкс. Монреаль: Издательство Университета Макгилла-Куина, 2002. стр.74.
  3. Хэйр, Джон, 1933- , Руддел, Дэвид-Тиери, 1943- и Канадский музей цивилизации. , История Квебека, 1608–1871 гг. , Бореаль,1987 г.
  4. ↑ и
  5. Марсил, Эйлин. , Человек-Чарли: история деревянного судостроения в Квебеке, 1763-1893 гг. , Quarry Press,1995 г.
  6. Николя Лануэтт , «  Квебек как городская лаборатория: социально-профессиональные преобразования и индустриализация в городе Квебек, 1871–1901  », Cahiers de géographie du Quebec , vol.  52, п о  145,15 июля 2008 г., стр.  43–61
  7. Николя Лашанс, «  Тревожный красный шторм  », Le Journal de Québec ,27 октября 2012 г.
  8. ↑ и Анни Морин, «  Пыль оксида железа на крышах Лимойлу  », Le Soleil ,30 октября 2012 г.

Гамильтон — порт с крупным грузооборотом

Грузооборот Гамильтона составляет приблизительно 15 миллионов тонн год. Благодаря тому, что на территории находятся заводы, выплавляющие приблизительно половину всех черных металлов от общего объема по стране, он стал узлом, из которого выполняется отправка продукции черной металлургии. Также из порта отправляются продукция химической и пищевой промышленности. Он известен также пассажирским терминалом. Каждый год Гамильтон принимает более десятка круизных судов. В его акваторию заходят роскошные лайнеры с состоятельными пассажирами.

Расположенные на побережье Тихого океана крупные порты позволяют Канаде успешно вести международную торговлю. Хорошее техническое оснащение, близко расположенные трансконтинентальные авто и ж/д пути способствуют развитию, а также делают морскую торговлю перспективной для страны.

Инфраструктура и характеристики порта

Порт Монреаля и судоходный канал между Монреалем и Квебек-Сити имеют глубину осадки 11,3 метра и могут обрабатывать контейнеровозы neopanamax вместимостью до 6000 TEU .

Контейнер

Контейнеровозы полностью разгружены и загружены. Контейнерные судоходные линии, заходящие в порт, включают CMA CGM , Hapag-Lloyd , Maersk Line , Mediterranean Shipping Company и OOCL .

В порту имеется три международных контейнерных терминала. Montreal Gateway Terminals Partnership управляет двумя терминалами, а Termont Montreal Inc. — вторым. Компания Empire Stevedoring Co. Ltd. управляет терминалом, обслуживающим внутренние контейнеры. Эти объекты занимают площадь около 90 гектаров (36 акров) и имеют 15 причальных портальных кранов грузоподъемностью от 40 до 65 тонн, портальные краны и другое оборудование для обработки контейнеров.

Зерно

В 2011 году порт подписал соглашение с Viterra Inc. об аренде и эксплуатации зернового терминала порта. Общий объем зерновых перевозок через порт увеличился на 76,3% до 3 070 054 тонны в 2012 году, первом полном году работы зернового терминала под Витеррой. Зерновой терминал представляет собой комбинированный погрузочно-разгрузочный комплекс с общей емкостью хранения 260 000 тонн.

Сухая масса (кроме зерна)

Железная руда , соль , удобрения , медная руда , сахар-сырец и гипс входят в число основных обрабатываемых товаров. Logistec Stevedoring Inc. управляет портовым оборудованием для сухих навалочных грузов .

Жидкая масса

Цистерны на нефтяном терминале Норкана.

Шесть нефтяных компаний: Canterm Canadian Terminals Inc., Shell Canada Products, Suncor Energy , Terminal Montréal Est, Terminal Norcan Inc. и Ultramar Ltd. перерабатывают нефтепродукты на портовых объектах. Две компании Vopak Terminals Canada Inc. и Lallemand Inc. занимаются перевозкой других жидких сыпучих продуктов.

Пассажирский круиз и отдых

Администрация порта напрямую управляет круизным пассажирским терминалом, пассажирским терминалом порта Ибервиль. В 2018 году он принял 127087 пассажиров и членов экипажа.

Где приобрести билеты на поезд в Канаде

Купить их можно в кассах станции ж/д вокзалов Канады или же заказать .

Туристам на заметку: только на некоторых коридорах канадских поездов есть беспроводное соединение.

Так, «The Atlantic» и поезд, который соединяет Монреаль и Торонто, частично оснащены Wi-Fi. «The Canadian» такого удовольствия не предоставляет.

Wi-Fi в поездах из Галифакса и Монреаля есть.

Фото: AlexBeast

Путешествуя из Галифакса до Ванкувера, вы увидите всю Канаду, побывав, при этом, в пяти часовых поясах: Атлантическом, Восточном, Центральном, Горном и Тихоокеанском

Возьмите на заметку, что четкое расписания поездов в стране встретишь нечасто — этот момент тоже учтите, планируя ваше путешествие по городам Канады.

Путешествуя на местных поездах вы сами выбираете для себя ценовую категорию билета. Она, в свою очередь, включает количество багажа и множество других нюансов, в том числе, и питание. К слову, если ваш выбор «по красоте», тогда советуем Класс Престиж. Сюда будет входить телевизор, алкоголь, полноценная кровать и много-много других удобств.

История

Погрузка мешков с зерном на корабль, около 1920 г.

Порт возник в историческом районе, ныне известном как Старый порт Монреаля . С годами порт Монреаля расширился на восток вдоль набережной. В 1978 году порт Монреаля уступил территорию, ныне известную как Старый порт, Старому порту Монреаля Корпорации , государственной корпорации, ответственной за развитие туризма и рекреационной деятельности в этом районе. В настоящее время это место является культурной жемчужиной и главной туристической достопримечательностью, в которую были добавлены музеи, рестораны, магазины и мероприятия, связанные с водными видами спорта. Сегодня большинство объектов порта Монреаля расположены ниже по течению от Старого порта. Главный офис Монреальского портового управления и многоцелевой терминал Бикердайк расположены выше по течению от Старого порта.

График

Старый порт Монреаля около 1899 года.

Начиная с первого авторитета:

  • 1830: Создана первая комиссия по гавани. Он строит первые постоянные пристани и заставляет правительство углублять реку.
  • 1830–1832 годы: построено 1143 метра (3750 футов) доков .
  • 1840: Начинается традиция «Золотая трость» — дарить трость капитану первого судна, прибывшего в порт в этом году.
  • 1854: Судоходный канал между Квебеком и Монреалем углублен до 4,88 метра (16 футов) и расширен до 76,19 метра (250 футов).
  • 1872: Архивы за 28 мая отмечают, что «было 70 судов — 21 из которых океанские пароходы — пришвартовались к разным причалам, что в общей сложности составило 53 769 тонн (59 270 коротких тонн; 52 920 длинных тонн)».
  • 1883: Канал углублен до 7,5 метров (25 футов).
  • 1902: Начало строительства современных элеваторов в порту.
  • 1908: Построены первые постоянные транзитные навесы .
  • 1910: Начинается проект по углублению канала до 10,7 метра (35 футов).
  • 1936: Федеральное правительство создает Национальный совет по портам .
  • 1947 год: более 25 пароходов обслуживают порт семь с половиной месяцев в году.
  • 1962: Федеральное правительство решает использовать ледоколы, чтобы поддерживать канал между Монреалем и Квебеком зимой открытым.
  • 1964: В Монреале начинается круглогодичная навигация. В 1962 году канадская береговая охрана начала использовать ледоколы для поддержания открытого судоходного канала Святого Лаврентия, прежде всего в качестве природоохранной меры, призванной защитить прибрежные поселения от весенних паводков, вызванных ледяными заторами. Круглогодичная навигация в порт и обратно началась в 1964 году.
  • 1967: Порт обрабатывает свой первый контейнер.
  • 1968: Первый контейнерный терминал Канады открыт в Монреале.
  • 1972: Начало строительства контейнерного терминала Cast.
  • 1977: Порт обрабатывает миллионный контейнер TEU .

Кран и морские контейнеры в Терминале Расин.

  • 1978: Порт строит контейнерный терминал Расин и расширяет свою деятельность в восточной части Монреаля.
  • 1983: Основание компании Montreal Port Corporation.
  • 1987: Открытие контейнерного терминала Maisonneuve (Termont).
  • 1992: максимальная осадка увеличена до 11 метров (36 футов).
  • 1996: В Монреале окрестили три новых судна, способных перевозить 2300 контейнеров TEU каждое.
  • 1998: Две судоходные линии принимают три судна, способных перевозить 2800 TEU контейнеров или эквивалент.
  • 1999: Согласно Канадскому морскому закону, Корпорация порта Монреаля становится более автономным Управлением порта Монреаля.
  • 2000: Порт Монреаля впервые в своей истории обрабатывает более 1 миллиона контейнеров TEU в год.
  • 2006: Порт достигает новой вехи, перевалив более 25 миллионов тонн грузов.
  • 2008: Электронная навигационная система внедрена от Монреаля до устья залива Св. Лаврентия .
  • 2011: Порт открывает новый общий входной портал для грузовиков, передает управление операциями зернового терминала компании Viterra Inc. и достигает нового рубежа, перегрузив более 28 миллионов тонн грузов.
  • 2020: Серия трудовых споров закрыла порт в рамках забастовки в порту Монреаля 2020 года .

Паромы в Канаде

Именно страна кленового листа славится самым протяжным океанским побережьем, которое насчитывает более 100 больших портов. Благодаря системе каналов St.Lawrence Seaway, протяженностью 3,7 тыс км, океанские суда могут запросто заходить из Атлантического океана в глубину континента.

Восточную часть — Ньюфаундленд, Новую Шотландию и Лабрадор соединяя своими маршрутами Marine Atlantic.

Фото: shutterstock

BCF Ferries огромная компания Британской Колумбии, которая является очень известной благодаря своей морской истории. Начиная свою работу в 1960 году еще с 2 судов, сейчас она обслуживает круглогодично 25 маршрутов, 47 терминалов, имея флот из 35 судов. BCF Ferries превратилась в одну из самых крупных паромных систем в мире!

Адрес: 11300 Patricia Bay Highway Suite 500, Сидней, Британская Колумбия V8L 3S8 Канада

Веб-сайт: https://www.bcferries.com

Телефон: +1 888-223-3779

Стоимость Vancouver — Victoria, Tsawwassen — Swartz Bay:

взрослый: 17,20 $

Дети: 8,60 $.

Время в пути 1:35

Если у вас есть транспортное средство, весом 24 тыс.кг, тогда сумма будет становить 57,50 $, более — плюс 6,50 $.

Забронировать билет можно на сайте, а зарегистрироваться нужно, как минимум, за 30-60 минут до начала поездки.

Регистрация за 7 дней до поездки становит 15 $, менее 7 дней 18,50 $, в тот же день — 22 $.

Такая же стоимость по маршруту Vancouver —Nanaimo, Tsawwassen — Duke point, время в пути 2 часа

West Vancouver —Nanaimo, Horseshoe Bay— Departure Bay, время в пути 1,40

Цены контролируйте на сайте, указанном выше.

Противоречие пыли

С 2012 года порт Квебека находится в центре споров вокруг пыли, потенциально опасной для здоровья, обнаруженной в жилых районах Квебека. Поводом для этого спора стала «красная пыльная буря», оставившая отложения неопределенного характера. Отложения наблюдались на тротуарах, балконах и машинах в районе Лимойлу , а также в районе Сен-Сакреман . Urgence-Environnement, группа вмешательства Министерства устойчивого развития, окружающей среды, дикой природы и парков (MDDEFP, теперь MDDELCC ) была немедленно вызвана на место происшествия после звонка граждан. Несколько дней спустя Arrimage du Saint-Laurent, компания, которая арендует помещения в порту Квебека для перевалки товаров, подтверждает, что красная пыль состояла из оксида железа, полученного при разгрузке железной руды в секторе залива Бопорт. . В компании говорят, что это единичное событие.

В течение нескольких лет после начала разногласий в трех аналитических отчетах было высказано предположение, что деятельность порта Квебека способствовала загрязнению воздуха определенных районов Квебека и что это загрязнение могло нанести вред здоровью жителей Квебека. эти районы. Против порта Квебека был подан коллективный иск, который все еще продолжался в 2018 году. Документальный фильм о споре о пыли под названием Bras de fer был выпущен в 2017 году.

Ванкувер — крупнейший и важный

Город-порт стал крупнейшим во всей Канаде. Его торговый оборот превышает 75 миллиардов канадских долларов. Он расположен на северо-восточном берегу пролива Джорджии. Расположение позволяет защитить естественным образом гавань от волн и ветра. Ванкувер остается круглогодичным портом, не подвержен замерзанию. В общей сложности в нем насчитывается 100 причалов, длина которых превышает 16 километров. Экспортными грузами являются нефть, сталь, продукция машиностроения, железо, лес, цветной металл, продукты целлюлозной промышленности, фанера, зерно и другая продукция сельского хозяйства.

С 2013 года наблюдается увеличение пассажирских перевозок, что связано с заинтересованностью туристов в посещении самого города. Порт уже ежегодно принимает почти миллион пассажиров. Из интересных особенностей Ванкувера можно отметить внедрение технологий, позволяющих максимально снизить негативное воздействие на природу и акваторию. Доля от общей торговли страны составляет 19%. При этом его обслуживают более 60 тысяч постоянных сотрудников.

Автовокзалы Канады

Toronto central stationФото: centralstationto

Центральный автовокзал Торонто

Адрес: 610 Bay St, Toronto, ON M5G 1M5, Canada

Телефон: 1 416-393-4636

Подробную карту движения и остановок автобусов смотрите тут.

Размещение автовокзала является очень удобным, ведь добраться сюда не составляет труда. Во-первых, он разместился в самом центре, а во вторых — к нему примыкает станция метро. Он может похвастаться развитой инфраструктурой, включая все необходимое, начиная с вай-фая и заканчивая комнатами для хранения багажа.

Фото: tourister

Ottawa Central Station

Адрес: 265 Catherine Street, Ottawa, Ontario K1R7S5

График работы: Ежедневно: 05:00-2:45

Телефон: +1 613-238-6668

Ottawa Central Station выполняет очень важную роль в автобусной развязке столицы.

Он обустроен всеми удобствами для вашего комфорта. Тут вы найдете и зал ожидания с бесплатным вай-фаем, банкоматы и терминалы для оплаты, камеры хранения, кафе, рестораны и т.д.

Этот автовокзал выполняет разного плана перевозки: и местные и междугородные. Большой популярностью пользуются такие направления: Saberi, Montreal, Toronto, Quebec. Отсюда, пользуясь Greyhound, вы можете путешествовать в Северную Канаду, США, Колумбию, Южную Америку и т.д.

Городской транспорт Канады, который представлен автобусом имеет такую ценовую характеристику: цена за проезд в столичных автобусах не будет зависеть от расстояния, а оплачивается единым билетом, за который вы заплатите 3,25 канадских $, такая же цена и в монреальском автобусе.

Месячный проезд, покупая Monthly Pass обойдется взрослым в 156 $, детям в 128 $ За безлимитный однодневный проезд вы заплатите 12,50 $, , на неделю 43,75 $.

Автобусы начинают ходить с 6:00, в воскресенье с 8:00, а заканчивают в 1:00 ночи каждый день.

Такси в Канаде является не сильно выгодным видом транспорта. Удобно им пользоваться только на короткие поездки, ведь стоимость будет зависеть от потраченного времени в пути и расстояния. Посадка, в среднем, обходится 3,5 $, минута ожидания — 0,5 $, ну, и один километр вам обойдется, в среднем от 1 до 2 $.

Английская диета

В XIX — м  веке , порт Квебек является одним из крупнейших в мире; он играет решающую роль в развитии города и страны.

Континентальная блокада 1806 создан Наполеон Бонапарт , вынуждено Соединенное Королевство, которое обычно питается на Балтике , на импорт древесину из Канады, стимулируя лесную торговлю . В 1803 г. в Квебеке в 1803 г. стояло на якоре 167 кораблей; их было 1227 в 1843 г. и 1661 в 1863 г.

В квадратном лесе взять имя дощечки , они плавали по рекам, собраны три в «brelle», затем в «клетку». Клетки собираются в деревянных поездах со всех точек обширного водораздела реки Святого Лаврентия (река Сен-Морис , Верхний Сагеней , в частности, с вершины долины Оттавы , а также из северного Мэна ) и транспортируются в Порт Квебека, который является самым удаленным морским портом в Канаде. Лес загружается на суда, большая часть которых идет в Великобританию . Деревообработка создает такую ​​коммерческую деятельность, что в порту находится значительное количество грузчиков — 6000 человек, или одна десятая населения Квебека. Суда, загруженные при возврате наружу, возвращаются с балластом при возврате. Корабли также возвращаются с мигрантами, в том числе спасающимися от голода в Ирландии ; Таким образом, порт Квебека становится воротами для мигрантов в Северную Америку.

Это было также в то время, когда в Квебеке процветало судостроение . Обилие дешевого пиломатериала, наличие рабочей силы, развитие судостроения не задевало британских интересов. Другие необходимые материалы, такие как железо, медь, веревки, можно недорого импортировать из Англии. Между 1763 и 1893 годами с верфей Квебека вышло около 1600 кораблей. Грузовые суда, построенные в Квебеке, иногда продаются в Европе (избегая возврата в балласт), перестраиваются британскими верфями для изготовления композитных деревянных и железных кораблей, предназначенных для торговли на Востоке. Судостроительные подрядчики в Квебеке — это те же компании, которые эксплуатируют квадратный брус, а это значит, что судостроение здесь было лишь способом связывания древесины.

В 1834 году для 16 судов, построенных в Квебеке стоимостью 84037  фунтов стерлингов , 43 615  фунтов стерлингов, используемых для закупки товаров, импортируемых из Англии (медь, железо, веревки, паруса и  т. Д. ), И поставки древесины из колонии,  только 29 446 фунтов были потрачены на оплату труда расходы. Зимой 1840-1841 годов на 11 верфях Квебека работали 2860 рабочих. Дружелюбное и Доброжелательное Общество Квебека Судовых плотников было основано в результате 1840 забастовки в котором приняло участие 1200 работников порта.

В году через порт прошло более 1600 судов, на борту которых находилось около 25000 моряков .

Менее чем за двадцать лет, с 1875 по 1895 год, портовая деятельность снизилась, а верфь опустела, последствия высыхания лесов, постепенное исчезновение деревянного флота и трансформация мировой торговли, потребовавшая большего количества кораблей. , чем те, что сделаны в Квебеке. В 1853 году 79 кораблей были спущены с верфей Квебека, 75 — в 1864 году, 32 — в 1871 году и только два в среднем ежегодно с 1890 года. В результате река Сен-Шарль была заброшена верфями с 1875 года, на последней строительной площадке закрыл свои двери в 1877 году.

Рынок пиломатериалов, повернутый в сторону Соединенных Штатов, не предлагает той центральной роли, которую Квебек играет в торговле с Англией. Последний только что восстановил торговлю с Балтикой . Торговля в Англию молочными продуктами, скотом и пшеницей, которая постепенно заменяет торговлю бревенчатой ​​древесиной, теперь осуществляется из Монреаля , который лучше связан с Западной Канадой и молочными фермами в Онтарио и  т. Д. .

В XX — м  веке , то выемка грунта из реки Святого Лаврентия между Квебек и Монреаль движется вверх по течению деятельности порта.

Бассейн Луизы , в устье реки Сен-Шарль , историческое сердце порта Квебека.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Медиа эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: