Разрешена двадцатилетняя загадка антикваркового устройства протона

Этимология

Некоторое время Гелл-Манн не определился с фактическим написанием термина, который он намеревался ввести, пока не нашел слово кварк в Джеймс Джойс книга 1939 года Поминки по Финнегану:

Слово кварк сам по себе Славянский заимствование в Немецкий и обозначает молочный продукт, но это также разговорный термин, обозначающий «мусор». Гелл-Манн более подробно остановился на названии кварка в своей книге 1994 года. Кварк и ягуар:

Цвейг предпочел имя туз для частицы, которую он теоретизировал, но терминология Гелл-Манна стала известна после того, как модель кварков стала общепринятой.

Ароматизаторы кварка получили свое название по нескольким причинам. Верхние и нижние кварки названы в честь восходящих и нижних компонентов изоспин, которые они несут. Странные кварки получили свое название, потому что они были обнаружены как компоненты странные частицы обнаружен в космических лучах за много лет до того, как была предложена кварковая модель; эти частицы были сочтены «странными», потому что у них был необычно долгий срок жизни. Глэшоу, который вместе с Бьоркеном предложил очарованный кварк, сказал: «Мы назвали нашу конструкцию« очарованным кварком », потому что были очарованы и довольны симметрией, которую она привнесла в субъядерный мир». Названия «нижний» и «верхний», придуманные Харари, были выбраны потому, что они являются «логическими партнерами для верхних и нижних кварков». В прошлом нижний и верхний кварки иногда называли «красотой» и «истиной» соответственно. но эти имена несколько вышли из употребления. Хотя «правда» так и не прижилась, ускорительные комплексы, посвященные массовому производству нижних кварков, иногда называют «фабрики красоты «.

Характеристики

Электрический заряд

Кварки имеют дробный значения электрического заряда — либо (-1⁄3) или (+2⁄3) раз элементарный заряд (д), в зависимости от вкуса. Ап, очарование и топ-кварки (вместе именуемые кварки восходящего типа) имеют заряд +2⁄3 e, а нижний, странный и нижний кварки (кварки нижнего типа) есть -1⁄3 е. Антикварки имеют заряд, противоположный их соответствующим кваркам; Антикварки типа up имеют заряд -2⁄3 e и антикварки нижнего типа имеют заряд +1⁄3 е. Поскольку электрический заряд адрон представляет собой сумму зарядов составляющих кварков, все адроны имеют целочисленные заряды: комбинация трех кварков (барионов), трех антикварков (антибарионов) или кварка и антикварка (мезоны) всегда приводит к целочисленным зарядам. Например, адронные составляющие атомных ядер, нейтроны и протоны, имеют заряды 0 е и +1 е соответственно; нейтрон состоит из двух нижних кварков и одного верхнего кварка, а протон — из двух верхних кварков и одного нижнего кварка.

Вращение

Спин является внутренним свойством элементарных частиц, и его направление является важным степень свободы. Иногда это визуализируется как вращение объекта вокруг собственной оси (отсюда и название «вращение «), хотя на субатомных масштабах это представление несколько ошибочно, поскольку элементарные частицы считаются точечный.

Слабое взаимодействие

Диаграмма Фейнмана из бета-распад со временем течет вверх. Матрица CKM (обсуждается ниже) кодирует вероятность этого и других распадов кварков.

Кварк одного аромата может превратиться в кварк другого аромата только за счет слабого взаимодействия, одного из четырех фундаментальные взаимодействия в физике элементарных частиц. Поглощая или испуская W-бозон, любой кварк восходящего типа (верхний, очаровательный и верхний кварки) может превратиться в любой кварк нижнего типа (нижний, странный и нижний кварки) и наоборот. Этот механизм трансформации вкуса вызывает радиоактивный процесс бета-распад, в котором нейтрон (п) «расщепляется» на протон (п), электрон (е−) и электронный антинейтрино (νе) (см. рисунок). Это происходит, когда один из нижних кварков нейтрона (тыdd) распадается на ап-кварк, испуская виртуальный W− бозон, превращающий нейтрон в протон (тытыd). В W− затем бозон распадается на электрон и электронное антинейтрино.

  п   п + е− + νе (Бета-распад, обозначения адронов)
тыdd тытыd + е− + νе (Бета-распад, обозначения кварков)

И бета-распад, и обратный процесс обратный бета-распад обычно используются в медицинских приложениях, таких как позитронно-эмиссионная томография (ПЭТ) и в экспериментах с обнаружение нейтрино.

В сильные стороны слабых взаимодействий между шестью кварками. «Интенсивности» линий определяются элементами Матрица СКМ.

Хотя процесс преобразования аромата одинаков для всех кварков, каждый кварк предпочитает превращаться в кварк своего собственного поколения. Относительные тенденции всех изменений вкуса описываются математическая таблица, называется Матрица Кабиббо – Кобаяши – Маскавы (Матрица СКМ). Обеспечение соблюдения унитарность, приблизительный величины элементов матрицы CKM являются:

Авиабомбы, особенности их конструкции и классификация

Авиационная бомба – это тип боеприпаса, который состоит из корпуса, стабилизатора, снаряжения и одного или нескольких взрывателей. Чаще всего корпус имеет овально-цилиндрическую форму с конической хвостовой частью. Корпуса осколочных, фугасных и осколочно-фугасных авиационных бомб (ОФАБ) изготовлены таким образом, чтобы при взрыве давать максимальное количество осколков. В донной и носовой частях корпуса обычно находятся специальные стаканы для установки взрывателей, некоторые виды бомб имеют и боковые взрыватели.

Взрывчатые вещества, которые используются в авиационных бомбах, весьма различны. Чаще всего это тротил или его сплавы с гексогеном, аммонийная селитра и др. В зажигательных боеприпасах боевая часть заполнена зажигательными составами или горючими жидкостями.

Для подвески на корпусе авиабомб имеются специальные ушки, исключения составляют боеприпасы малого калибра, которые размещаются в кассетах или связках.

Стабилизатор предназначен для обеспечения устойчивого полета боеприпаса, уверенного срабатывания взрывателя и более эффективного поражения цели. Стабилизаторы современных авиабомб могут иметь сложную конструкцию: коробчатую, перистую или цилиндрическую. Авиабомбы, которые применяются с малых высот, часто имеют зонтичные стабилизаторы, раскрывающиеся сразу после сброса. Их задача – замедлить полет боеприпаса, чтобы дать возможность летательному аппарату отойти на безопасное расстояние от точки взрыва.

Современные авиационные бомбы оснащаются разными типами взрывателей: ударного действия, неконтактные, дистанционные и др.

  • основные;
  • вспомогательные.

Основные авиационные бомбы предназначены для непосредственного поражения различных целей.

Вспомогательные способствуют решению той или иной боевой задачи или же они используются при подготовке войск. К ним относятся осветительные, дымовые, агитационные, сигнальные, ориентирно-морские, учебные и имитационные.

Основные авиационные бомбы можно разделить по типу поражающего воздействия, которое они наносят:

  1. Обычные. К ним относятся боеприпасы, начиненные обычным взрывчатыми или зажигательными веществами. Поражения целей происходит за счет взрывной волны, осколков, высокой температуры.
  2. Химические. К этой категории авиационных авиабомб относятся боеприпасы, начиненные химическими отравляющими веществами. Химические бомбы никогда масштабно не применялись.
  3. Бактериологические. Начинены биологическими возбудителями различных заболеваний или же их носителями и также никогда не использовались масштабно.
  4. Ядерные. Имеют ядерную или термоядерную боевую часть, поражение происходит за счет ударной волны, светового излучения, радиации, электромагнитной волны.
  • фугасными;
  • осколочно-фугасными;
  • осколочными;
  • фугасными проникающими (имеют толстый корпус);
  • бетонобойными;
  • бронебойными;
  • зажигательными;
  • фугасно-зажигательными;
  • отравляющими;
  • объемно-детонирующими;
  • осколочно-отравляющими.

Это список можно продолжить.

К основным характеристикам авиабомб относятся: калибр, показатели эффективности, коэффициент наполнения, характеристическое время и диапазон условий боевого применения.

Одной из главных характеристик любой авиабомбы является ее калибр. Это масса боеприпаса в килограммах. Довольно условно бомбы делятся на боеприпасы малого, среднего и крупного калибра. К какой именно группе относится та или иная авиабомба во многом зависит от ее типа. Так, например, стокилограммовая фугасная бомба относится к малому калибру, а ее осколочный или зажигательный аналог – к среднему.

Коэффициент наполнения – это отношение массы взрывчатого вещества бомбы к ее общему весу. У тонкостенных фугасных боеприпасов он выше (примерно 0,7), а у толстостенных – осколочных и бетонобойных бомб – ниже (примерно 0,1-0,2).

Характеристическое время – параметр, который связан с баллистическими свойствами бомбы. Это время ее падения при сбросе с летательного аппарата, летящего горизонтально со скоростью 40 м/с, с высоты 2 тыс. метров.

Ожидаемая эффективность также довольно условный параметр авиационных бомб. Он отличается для разных типов этих боеприпасов. Оценка может быть связана с размером воронки, количеством очагов пожаров, толщиной пробитой брони, площадью зоны поражения и др.

Диапазон условий боевого применения показывает характеристики, на которых возможно проведение бомбометания: максимальную и минимальную скорость, высоту.

Метро (Subway)

Общая карта трофеев и загадок
Трофеи

T1.1 – Ломаем решётку под лестницей и ныряем внутрь. T1.2 – Забираем с пола между вагонов. T1.3 – В полете ломаем стенку. T1.4 – Через узорную решётку перегружаем распределительную коробку электроразрядником. T1.5 – Перебираемся к загадке с помощью тросомёта. T1.6 – Перегружаем распределительную коробку заряженым управляемым бэтарангом.

T2.1 – Открываем дверь шифровальным секвенсором. T2.2 – Встаем на плиту и гасим знаки вопроса, начиная с дальнего. T2.3 – Через решётки в полу лезем к вопросику. T2.4 – За закрытой дверью с помощью электроразрядника. T2.5 – Кидаем льдинку под мост и с нее снимаем вопрос.

T3.1 – Продбираем вопросик каналах в полу. T3.2 – Активируем ловушку шифровальным секвенсором, стреляем тросомётом и забираемся на трос. T3.3 – Снимаем с потолка вагона. T3.4 – Кидаем льдинку и с нее забираем вопрос. T3.5 – Затыкаем газ ледяным ударом по мере его открывания.

T4.1 – Выбиваем решётку и идем в канал. T4.2 – Активируем ловушку шифровальным секвенсором, стреляем тросомётом и забираемся на трос. T4.3 – Открываем ловушку шифровальным секвенсором. T4.4 – Взламываем шифровальным секвенсором ловушку и забираем бэткогтем вопросик. T4.5 – Затыкаем газ ледяным ударом по мере его открывания.

T5.1 – Открываем дверь к загадке шифровальным секвенсором. T5.2 – Активируем ловушку шифровальным секвенсором, стреляем тросомётом и забираемся на трос. T5.3 – пролезаем в проход. T5.4 – Просто подбираем. T4.5 – Затыкаем газ ледяным ударом по мере его открывания.

Загадки
R1 R2 R3 R4 R5

Штаб-квартира Рыцаря Аркхема


Штаб-Квартира Рыцаря Аркхема

ЗагадкиШтаб-квартира. Расположение загадок

1. Загадка с кроликомПушистая шубка, ушки торчком — в чью нору Алиса войдёт целиком?2. Загадка ящикиВспомнит душа былые обманы, и вновь загорятся старые раны.3. Загадка зеленая комнатаДоктор укушен страшным клопом – и город застынет в страхе слепом.


Финальная битва с ЗагадочникомBatman Arkham Knight. Прохождение на 100%

Собрав все 243 секрета, отправляемся в Приют Пинкни. В центральном помещении активируем пьедестал со знаком вопроса. Нам покажут наш прогресс, после этого из-под пола появится Загадочник в роботе.

Сражаемся с мелкими роботами, уничтожаем всех синих врагов. После этого появится Женщина-кошка, ей сможем добить красных врагов. Когда роботов не останется, включаем парный добивающий удар, от этого отключится защита у Загадочника. Подходим и ударяем его.

Так мы отбавили боссу треть жизни. Осталось повторить то же самое два раза, и Загадочник будет побеждён. После победы отвозим Нигму в полицейское управление.

Читать дальше

Меню выбора страницы:
.

Сталелитейный завод (Steel Mill)

Общая карта трофеев и загадок
Трофеи

T1.1 – Открываем люк и забираем загадку. T1.2 – Открываем люк и забираем загадку. T1.3 – За хрупкой стенкой. T1.4 – Просто подбираем. T1.5 – Открываем ловушку шифровальным секвенсором и забираем Бэткогтем.
T2.1 – Замораживаем пар ледяным ударом. T2.2 – Подбираем. T2.3 – Скользим под арматурой. T2.4 – Забираем бэткогтем, стоя на льдинке. Следим, чтоб не попасть под мясорубку.
T3.1 – Открываем дверь шифровальным секвенсором. T3.2 – Под хрупким полом в лифтовой. T3.3 – Просто подбираем в застеновом пространстве. T3.4 – В пространстве под потолком. Прям над потоком. T3.5 – Разбиваем всех пингвинов, и нам выезжает приз
T4.1 – Я твой решётка кран шатал. Электроразрядником T4.2 – Пробираемся через решётку в полу в закрытое помещение. T4.3 – Открываем люк и забираем загадку. T4.4 – Управляемым бэтарангом берем электрозаряд, и через предварительно открытый люк влетаем в загончик с распределительной коробкой. T4.5 – За хрупкой стенкой.
T5.1 – В помещении за той решёткой, что крюком шатали. T5.2 – Замораживаем пар ледяным ударом. T5.3 – Отгоняем вагонетку электроразрядом. T5.4 – Гасим вопрос бэтарангом и проходим в помещение.
Загадки
R1 R2 R3 R4 R5 R6 R7

Откройте четвёртую дверь

Недостающий фрагмент птицы вы можете забрать из нижней части фонаря со скриншота.

Активируйте переключатель, а затем расставьте звёздные указатели.

Если подняться по спиральной лестнице, вверху вас ждёт головоломка с мостами. Активируя звёздные указатели, вы будете строить мосты, при помощи которых нужно будет добраться до звёздочки. В результате звездочка улетит в центр зала. Там появится платформа, на которой можно подняться.

На платформе прямо над спиральной лестницей есть сундук. Подняться туда можно при помощи платформы на первом этаже (возможно, нужно активировать куб переключающий созвездия, чтобы она появилась).

Две добытые звёздочки спустят воду в центральном пруду. Также из сундука вы получите недостающий фрагмент, позволяющий открыть все двери сразу.

Загадки с подвохом для детей 10-12 лет с ответами

Что можно приготовить, но нельзя съесть?

Ответ: Домашнее задание

Можно ли зажечь спичку под водой?

Ответ: Если ты в подводной лодке, то да.

Два гвоздя упали в воду. Как фамилия грузина?

Ответ: Заржавели.

Что в России на первом месте, а во Франции на втором?

Ответ: Буква Р.

Без работы висит, при работе стоит, после работы – мокрый.

Ответ: Зонт.

Сколько горошин может войти в один стакан?

Ответ: Нисколько, потому что горошины не ходят сами.

Какой рукой лучше всего размешивать чай?

Ответ: В которой ложка.

Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды?

Ответ: Якорь.

Что станет с зеленым утесом, если он упадет в Красное море?

Ответ: Раскрошится немного.

Какое слово всегда звучит неверно?

Ответ: Слово «неверно».

Что дают вопросы с подвохом?

Во время общения за столом вопросы с подвохом способны развеселить гостей, прогнать скуку и разрядить обстановку. Когда детишки уже напробовались разных вкусностей, набегались и рассмотрели все подарки, самое время собрать их вместе для настоящей мозговой атаки!

Задавать детям вопросы с подвохом можно не просто так, а в виде конкурса. Победителем объявляется участник, который дал больше всего правильных ответов. Для этих целей нужно назначить человека, который будет подсчитывать их. В конце конкурса он и огласит победителя под громкие фанфары!

Подобные вопросики способны кардинально поменять настроение за столом. С их помощью вы:

прививаете детям интерес к общению;

мотивируете их думать нестандартно;

заставляете работать внимание и логику;

поднимаете всем настроение;

расширяете кругозор;

помогаете раскрепоститься застенчивым участникам;

вносите в праздник разнообразие.

Примечания

  1. Существует также теоретическая возможность .
  2. Главное свидетельство основано на ширины резонанса изZбозон , который заставляет нейтрино 4-го поколения иметь массу больше ~45 ГэВ / c 2 . Это будет сильно контрастировать с нейтрино трех других поколений, массы которых не могут превышать2 МэВ / c 2 .
  3. CP-нарушение — это явление, которое заставляет слабые взаимодействия вести себя по-разному, когда левый и правый меняются местами ( P-симметрия ) и частицы заменяются соответствующими им античастицами ( C-симметрия ).
  4. «Красота» и «правда» противопоставляются в последних строкахстихотворения Китса 1819 года « Ода греческой урне », и, возможно, были источником этих имен.
  5. Фактическая вероятность распада одного кварка на другой является сложной функцией (среди других переменных) массы распадающегося кварка, масс продуктов распада и соответствующего элемента матрицы СКМ. Эта вероятность прямо пропорциональна (но не равна) квадрату величины (| V ij  | 2 ) соответствующей записи CKM.
  6. Несмотря на название, цветовой заряд не связан с цветовым спектром видимого света.

Взаимодействующие кварки

Согласно квантовой хромодинамике , сильное взаимодействие между кварками осуществляется глюонами, безмассовыми векторными калибровочными бозонами . Каждый глюон несет один цветной заряд и один антицветный заряд. В стандартной структуре взаимодействий частиц (часть более общей формулировки, известной как теория возмущений ), глюоны постоянно обмениваются между кварками посредством виртуального процесса испускания и поглощения. Когда глюон переносится между кварками, изменение цвета происходит в обоих; например, если красный кварк испускает красно-антизеленый глюон, он становится зеленым, а если зеленый кварк поглощает красно-антизеленый глюон, он становится красным. Следовательно, хотя цвет каждого кварка постоянно меняется, их сильное взаимодействие сохраняется.

Поскольку глюоны несут цветной заряд, они сами могут испускать и поглощать другие глюоны. Это вызывает асимптотическую свободу : по мере приближения кварков друг к другу хромодинамическая сила связи между ними ослабевает. И наоборот, с увеличением расстояния между кварками сила связи усиливается. Цветовое поле становится напряженным, как эластичная лента при растяжении, и спонтанно создаются новые глюоны соответствующего цвета, чтобы усилить поле. Выше определенного энергетического порога создаются пары кварков и антикварков . Эти пары связываются с разделяющимися кварками, вызывая образование новых адронов. Это явление известно как ограничение цвета : кварки никогда не появляются изолированно. Этот процесс адронизации происходит до того, как кварки, образовавшиеся в результате столкновения высоких энергий, смогут взаимодействовать любым другим способом. Единственное исключение — это топ-кварк, который может распасться до того, как адронизируется.

Морские кварки

Адроны содержат, помимо валентных кварков (qv), которые дают вклад в их квантовые числа , виртуальный кварк-антикварк (qq) пары, известные как морские кварки (qs). Морские кварки образуются при расщеплении глюона цветового поля адрона; этот процесс также работает в обратном направлении: при аннигиляции двух морских кварков образуется глюон. Результатом является постоянный поток расщеплений и творений глюонов, в просторечии известных как «море». Морские кварки гораздо менее стабильны, чем их валентные аналоги, и обычно они уничтожают друг друга внутри адрона. Несмотря на это, морские кварки могут адронизироваться в барионные или мезонные частицы при определенных обстоятельствах.

Другие фазы кварковой материи

Качественная визуализация фазовой диаграммы кварковой материи. Точные детали диаграммы являются предметом текущих исследований.

В достаточно экстремальных условиях кварки могут выйти из связанных состояний и распространяться как термализованные «свободные» возбуждения в большей среде. В процессе асимптотической свободы сильное взаимодействие ослабевает при повышении температуры. В конце концов, ограничение цвета будет эффективно потеряно в чрезвычайно горячей плазме свободно движущихся кварков и глюонов. Эта теоретическая фаза вещества называется кварк-глюонной плазмой .

Точные условия, необходимые для возникновения этого состояния, неизвестны и были предметом множества спекуляций и экспериментов. По оценке, необходимая температура составляет(1,90 ± 0,02) × 10 12 кельвинов . Хотя состояние полностью свободных кварков и глюонов никогда не было достигнуто (несмотря на многочисленные попытки ЦЕРНа в 1980-х и 1990-х годах), недавние эксперименты на коллайдере релятивистских тяжелых ионов дали доказательства того, что жидкая кварковая материя демонстрирует «почти идеальное» движение жидкости. .

Кварк-глюонная плазма будет характеризоваться значительным увеличением числа более тяжелых кварковых пар по сравнению с числом верхних и нижних кварковых пар. Считается, что в период до 10 -6 секунд после Большого взрыва ( кварковая эпоха ) Вселенная была заполнена кварк-глюонной плазмой, так как температура была слишком высокой для стабильности адронов.

При достаточно высокой плотности барионов и относительно низких температурах — возможно, сравнимых с температурами нейтронных звезд — ожидается, что кварковая материя выродится в ферми-жидкость из слабо взаимодействующих кварков. Эта жидкость характеризовалась бы конденсацией куперовских пар цветных кварков , нарушая тем самым локальную симметрию SU (3) c . Поскольку кварковые куперовские пары несут цветной заряд, такая фаза кварковой материи будет цветной сверхпроводящей ; то есть цветной заряд мог бы проходить через него без сопротивления.

Остров Основателей


ЗагадкиОстров Основателей. Расположение загадок

1. Загадка в ДокахКоличество побед в своей борьбе он отмечает прямо на себе.2. Загадка на западном небоскребеВ богатеньком доме живёт наш мажор, родители умерли, он пирует с тех пор.3. Загадка в ПодземкеНеправда, будто врут календари! Не веришь? На него ты посмотри!4. Загадка на базе боевиковЗа ним угнаться можно еле-еле – он умирает каждую неделю.5. Загадка в церквиЗдесь лежит святой покровитель тех, кто мечтал покорить своей властью всех.6. Загадка в Pretty Dolls ParlorСтранный цирк зажигает свои огни, в нём у клоуна рыло, как у свиньи.7. Загадка в Goth CorpЕго жизнь навсегда изменил мороз, и жену погрузил он в анабиоз.8. Загадка с ПингвиномЗдесь ремонта, видимо, не было никогда – ну а в прочем, чего от пингвиньего ждать гнезда?9. Загадка на ВерфиНелегко предводителю культа принять, что пришлось ему многое потерять.10. Загадка БэтмобильТёмный рыцарь — и оруженосец тёмный, его верный слуга и помощник скромный.

Парковая Улица (Park Row)

Общая карта трофеев и загадок

Трофеи

T1.1 – Отключаем оружие деструктором и проходим за загадкой. T1.2 – Управляемым бэтарангом подбираем электрозаряд и перегружаем коробку. T1.3 – Выбиваем знак вопроса бэтарангом. T1.4 – Разбиваем стенку в парении и забираем вопрос. T1.5 – Перегружаем коробку электроразрядником, ломаем стенку и забираем приз. T1.6 – Ломаем фанерку гелем. T1.7 – Скользим под машиной и подбираем. T1.8 – Кидаем льдинку и с неё подбираем загадку.
T2.1 – Открываем дверь электроразрядом. T2.2 – Отключаем оружие деструктором, взрываем стенку гелем. T2.3 – Замораживаем газ Ледяным ударом. T2.4 – Снимаем Бэткогтем со стены. T2.5 – Взламываем решетку Сиквенсором. T2.6 – Управляемым Бэтарангом гасим вопросик высоко над зданием.

T2.7 – Фанеру над решёткой ломаем в парении и поднимаем загадку.
T3.1 – Наносим на три вопроса Взрывчатый гель, взрываем и сразу гасим последний.

T3.2 – Нажимаем поочередно три плиты за один полет.

T3.3 – Подбираем в трущобах. T3.4 – Открываем ловушку шифорвальным секвенсором. T3.5 – Скользим под решеткой. T3.6 – Пикируем в с высоты на плиту и выбиваем вопросик бэтарангом.

T3.7 – Замораживаем струю ледяным ударом и скользим под решеткой.
T4.1 – Взламываем решетку с электричеством шифровальным секвенсором. T4.2 – Наносим на все вопросы взрывчатый гель.

T4.3 – В режиме детектива определяем активный вопрос и гасим его бэтарангом. T4.4 – Забираем вопросик из кельи. T4.5 – Нажимаем на плиту и снимаем Бэткогтем. T4.6 – Взрываем обе мины ДеструктороМ. T4.7 – Пикируем вниз, пока не захлопнулся люк.
T5.1 – Снимаем Бэткогтем со стены. T5.2 – Нажимаем плиту на крыше и пикируем в фанерный потолок.

T5.3 – Поднимаем Электроразрядником.

T5.4 – Нажимаем на зелёную плиту и с помощью Тросомёта проскакиваем мимо красных. T5.5 – Гасим вопрос Управляемым Бэтарангом.

T5.6 – Открываем дверь Электроразрядником. T5.7 – Проверяем, какой вопросик подключен к ловушке и гасим его.
Загадки
R1 R2 R3 R4 R5 R6 R7 R8 R9 R10 R11 R12 R13 R14

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Медиа эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: