Имбирный пекарь

Наследие [ править ]

Джинджер Бейкер в 1997 году

Стиль Бейкера повлиял на многих барабанщиков, включая Джона Бонэма , Питера Крисса , Нила Пирта , Фила Коллинза , Стюарта Коупленда , Иана Пэйса , Терри Боззио , Дэйва Ломбардо , Томми Олдридж , Билл Бруфорд , Алекс Ван Хален , Дэнни Серафин и Ник Мейсон .

Журнал Modern Drummer описал его как «одного из первых влиятельных суперзвезд классического рока 60-х» и «одного из истинных богов классического рока». AllMusic описал его как «самого влиятельного перкуссиониста 1960-х» и заявил, что «практически каждый барабанщик каждой хэви-металлической группы , которая следовала с того времени, стремился подражать некоторым аспектам игры Бейкера». Хотя он широко считается пионером игры на барабанах в стиле хэви-метал, Бейкер выразил отвращение к этому жанру.

Барабан! журнал включил Бейкера в список «50 самых значимых барабанщиков всех времен» и назвал его «одним из самых подражаемых барабанщиков 60-х» , заявив также, что «он навсегда изменил лицо рок-музыки». Он был назван третьим величайшим барабанщиком всех времен вопросе читателей журнала Rolling Stone и считался «барабанщиком, который практически изобрел рок-барабанное соло». В 2016 году он занял 3ена Rolling Stone ‘ s „100 величайших барабанщиков всех времен“. По словам автора и обозревателя Кена Микаллефа в его книге « Барабанщики классического рока».: «Пантеон современных барабанщиков из металла, фьюжн и рока обязан своим существованием новаторской работе Бейкера с Cream». Нил Пирт сказал: «Его игра была революционной — экстравертной, примитивной и изобретательной. Он установил планку того, какой может быть рок-игра на барабанах. Каждый рок-барабанщик с тех пор так или иначе испытал влияние Джинджер — даже если они этого не знают ».

Биография и творчество Джона Бонэма

Будущий уникальный музыкант, великий барабанщик появился на свет в английском городе Реддич в последний день весны 1948. История его рождения уже была чудом. После 26 часов мучений будущей матери и новорожденного, сердце малыша вдруг остановилось. Трезвых врачей, способных оказать реанимационные мероприятия, в местной больнице не оказалось. Через несколько минут крошка вернулся к жизни самостоятельно. Ведь ему было суждено стать одним из величайших и влиятельнейших барабанщиков тяжелого рока всех времен и народов.

Джон Бонэм

В 5 лет Джон Бонэм соорудил из картонных коробушек и жестяных баночек импровизированную барабанную установку и вовсю подражал легендарному Бадди Ричу. Постепенно к ним добавлялись кастрюли и сковородки. А соседи теряли терпение.

Джон Бонэм

В 10-летнем возрасте родители Джона Бонэма купили сыну первый малый барабан, а постепенно стараниями всех членов семьи была собрана полная ударная установка к неимоверной радости талантливого паренька. Ежедневно юноша посвящал по нескольку часов занятиям, дабы добиться виртуозных результатов.

А вот школьные педагоги никак не хотели видеть дар Джона, предрекая ему стать «либо мусорщиком,  либо миллионером».

После окончания школы Джон поступил на работу в строительную компанию отца, последовав заверениям родителей о необходимости серьезной профессии. Но музыку так и не забросил.

Тайком Бонэм сбегал на концерты именитых рок-музыкантов, не переставая подражать их игре, обретая собственную оригинальную технику.

К тому времени в фаворитах будущего музыканта бы Гэрри Эллок. Именно этот мастер не только показал Джону некоторые специфические приемы игры на ударных, но и сподвиг парня пересмотреть планы на будущее.

Джон Бонэм

Первым коллективом, в состав которой вошел наш герой, стала рок-банда Terry Webb and The Spiders.  Позже барабанщик сменил еще несколько коллективов, совершенно забросив отцовский бизнес. Как ни странно, поначалу Бонэма с удовольствием брали в различные группы, но долго он не держался. Причина увольнения выдвигалась, как правило, только одна – он играл настолько мощно и громко, что остальных, кто находился рядом с ним на сцене, просто не было слышно.

Джон Бонэм

В середине 60-х в одной из тусовок Джон Бонэм познакомился с Робертом Плантом, будущим фронтменом Led Zeppelin. Музыканты стали не только добрыми приятелями, но со временем и коллегами-партнерами.

Джон Бонэм

В 1968 гитаристом Джимми Пейджем была создана группа Led Zeppelin, в которую виртуоз пригласил обоих друзей.

Уже к концу года коллектив отправился в гастрольный тур по Америке, который стал знаковым для становления музыкантов.

Led Zeppelin

А Led Zeppelin  буквально через несколько лет стали одними из величайших рок-музыкантов современности. Видение музыки руководителем группы полностью совпадло с техникой игры Бонэма на установке, превратив его эксцентричную экспрессию из недостатка в достоинство.

Джон Бонэм

Сам Бонза никогда не звездился, утверждая, что играет на сцене ради собственного удовольствия. Он ничего специально не делал,чтобы произвести впечатление и заслужить авторитет среди других музыкантов.       

биография

Джинджер Бейкер в 1968 году.

Джинджер Бейкер родился в Лондоне в 1939 году. Он осиротел в возрасте четырех лет, его отец погиб на полях сражений Второй мировой войны .

Его прозвали «Джинджер» ( имбирь ) за цвет его пылающих рыжих волос .

Карьера

Сначала Бейкер играет в джаз-группе Blues Incorporated с Алексисом Корнером , в которую входят многие приезжие музыканты, включая Сирила Дэвиса , Чарли Уоттса , Мика Джаггера и Джека Брюса . В 1962 году он заменил Чарли Уоттса, который ушел, чтобы присоединиться к The Rolling Stones . Он покинул группу Корнера и вместе с Джеком присоединился к различным формированиям Грэма Бонда до 1966 года . Затем, став лидером этой группы, он изгоняет Джека, с которым не ладит, но окончательно сам уходит из группы чуть позже.

Кремовый цвет

В году Джинджер Бейкер предложила гитаристу Эрику Клэптону Клэптону создать группу, но последний «согласился с тем единственным условием, что басистом группы был лучший, Джек Брюс». Бейкер принимает, и они создают крем . Группа продержится всего два года и четыре рекорда.

Джинджер Бейкер играла в 1969 году в супергруппе Blind Faith с Клэптоном , Стивом Уинвудом и Риком Гречем . В начале 1970 — х годов , он гастролировал и записывался с джаз — рок — группы  : ВВС Джинджер Бейкер . В результате его встречи с Фелой Кути в 1971 году появился диск Fela With Ginger Baker Live! . Он записал Stratavarious в 1972 году вместе с Бобби Гассом под псевдонимом Бобби Тенч .

Он жил в лондонском районе Харроу с 1970 по 1976 год. В 1976 году он пересек Сахару с Китом Джеррардом . Эта четырехдневная поездка была планом первого Парижского Дакара в 1978 году.

Он сформировал Baker Gurvitz Army в 1974 году, который записал три альбома, и распался в 1976 году.

В 1980 году Бейкер присоединился к Hawkwinds для записи альбома и тура. В 1985 году он записал с Public Image Ltd. от Джона Лайдон для альбома Album . С года Джинджер Бейкер выпустил несколько джазовых фьюжн- альбомов и гастролировал с группами разных стилей ( джаз , классическая музыка , рок ) и реформировал Cream со своими бывшими соратниками для нескольких концертов в Королевском Альберт-холле в Лондоне в 2005 году.

В 2012 году вышел документальный фильм « Остерегайтесь мистера Бейкера» о жизни Джинджер Бейкер, режиссер Джей Балджер .

Здоровье и смерть

Известный своим бешеным употреблением героина и взрывоопасностью, Бейкер, живущий в Южной Африке , сообщает:Февраль 2013, страдают хронической обструктивной болезнью легких , вызванной многолетним курением, и хронической болью в спине, вызванной остеоартритом .

В март 2016, он объявляет, что теперь ему настоятельно не рекомендуется давать новые концерты из-за проблем с сердцем, а также июнь 2016, ему делают операцию на открытом сердце.

Он умер на 6 октября 2019 г., в госпиталь.

Частная жизнь

Джинджер Бейкер была замужем четыре раза и имеет троих детей. От его союза с Лиз Финч в 1960 году родилась его дочь Джинетт Карен. В 1968 году у него родилась вторая дочь Леда. Его сын, Кофи Стритфилд Бейкер, родился в 1969 году.

С 1993 по 1999 год он жил в районе Денвера , штат Колорадо , отчасти из-за своей страсти к поло . Он участвовал в конном парке Солсбери.

Ссылки

  • New Official Ginger Baker Archive and Drummers forum launched by the Baker family September 2010Архивная копия от 22 февраля 2011 на Wayback Machine (b)
  • The Ginger BakerАрхивная копия от 2 января 2022 на Wayback Machine (b) official website
  • Biography & DiscographyАрхивная копия от 1 июля 2019 на Wayback Machine (b) at Musicianguide.com
  • Ginger Baker(англ.) на сайте Internet Movie Database (b)
  • Ginger BakerАрхивная копия от 13 сентября 2010 на Wayback Machine (b) на Playdrums.ru (ru)
  • Beware of Mr. Baker (b) — документальный фильм 2012 года (режиссёр Джей Балджер (b) ) о Джинджере Бейкере.

Причина смерти Джона Бонэма

Несмотря на магнетическую харизму и достаточно вольное поведение на сцене, в жизни Бонза был человеком мало коммуникабельным и даже стеснительным. Во время переездов по городам и в ожидании выхода на сцену Джон скрашивал время за парой рюмок крепких горячительных напитков и даже более вредных веществ. Вскоре эти привязанности стали способом снять стресс и усталость. Проблемы со здоровьем не заставили себя ждать: Бонэм порой терял самообладание прямо во время выступления.

Джон Бонэм

24 сентября 1980 весь коллектив отмечал окончание европейского тура, состоящего из 14 грандиозных концертов. Вполне естественно, музыканты позволили себе расслабиться. Изрядно выпившего здоровяка Бонзу с трудом водрузили на кровать в соседней комнате проспаться.

Джон Бонэм

Никто и не подозревал, что в тот раз они видели барабанщика живым в последний раз. К утру барабанщика нашли уже мертвым: мужчина захлебнулся во сне рвотными массами, лицо приобрело бледно-синий оттенок, пульс не прослушивался. Врачи, приехавшие на вызов, констатировали, что Джон был мертв уже несколько часов. Официальной датой смерти считается 25 сентября 1980.

Вместе с безвременным уходом Бонзы настал и конец для величайшей группы Led Zeppelin. Ушла целая эпоха рок-музыки…

Джон Бонэм с коллегами и Грэмми

В воспоминаниях коллег Джон Бонэм остался величайшим рок-н-ролл-барабанщиком, вытворяющим с ударной установкой уникальные вещи, которые другим даже в самых смелых фантазиях не приходили на ум. На единственной бочке он мог сыграть шикарное соло и управлял своим инструментом настолько виртуозно, что жег души истинных рок-н-рольщиков.

В 2018  в день рождения Джона Бонэма в его родном Реддиче на центральной площади был установлен памятник легендарному барабанщику.

Памятник Джону Бонэму

Личная жизнь

Бейкер был печально известен своим вспыльчивым характером и столкновениями с музыкантами и фанатами. Репортер Rolling Stone Дэвид Фрике писал в 2012 году, что даже в пожилом возрасте «вы приближаетесь к Бейкеру на свой страх и риск».

Бейкер был женат четыре раза и стал отцом троих детей. У Бейкера и его первой жены Лиз Финч родился первый ребенок, Джинетт Карен, 20 декабря 1960 года. Вторая дочь Бейкера, Леда, родилась 20 февраля 1968 года. Сын Бейкера, Кофи Стритфилд Бейкер, родился в марте 1969 года и назван в честь Бейкера. друг, ганский барабанщик Кофи Ганаба . Сам Кофи также является барабанщиком, особенно играя с Ули Джоном Ротом и Гленном Хьюзом .

Болезнь и смерть

Бейкер боролся с героиновой зависимостью на протяжении всей своей жизни, начав употреблять наркотик в 1960-х годах, когда работал джазовым барабанщиком в лондонских клубах. Каждый раз, когда он путешествовал в Африку, он временно трезвел, но снова впадал в трезвость. По его оценкам, он прекращал употреблять наркотик около 29 раз в течение своей жизни, но смог бросить навсегда только после переезда в небольшую итальянскую деревню в 1981 году, где он занялся выращиванием оливок.

В феврале 2013 года Бейкер сказал, что у него хроническая обструктивная болезнь легких из-за многолетнего курения и хроническая боль в спине из-за дегенеративного остеоартрита . В феврале 2016 года у Бейкера диагностировали «серьезные проблемы с сердцем», и он отменил все будущие выступления. Написав в своем блоге, он сказал: «Только что был у доктора… большой шок… больше никаких концертов для этого старого барабанщика… все выключено… я никогда не думал, что это будет мое сердце… В конце марта 2016 года стало известно, что Бейкеру назначено новаторское лечение. «Есть два варианта операции, и, в зависимости от того, насколько сильны мои старые легкие, они могут сделать оба». Он добавил: «Кардиолог великолепен. Вчера он вставил трубку в артерию на моем правом запястье и протянул ее до самого сердца — настоящий опыт. Он делал снимки моего сердца изнутри — удивительная технология… Он говорит, что собирается заставить меня снова играть! Спасибо всем за вашу поддержку». В июне 2016 года сообщалось, что он восстанавливается после операции на открытом сердце, но также сильно упал, в результате чего ноги и ступни опухли.

25 сентября 2019 года семья Бейкера сообщила, что он находится в больнице в критическом состоянии, и попросила фанатов молиться за него. Бейкер умер 6 октября 2019 года в возрасте 80 лет в больнице Кентербери . 23 октября 2019 года в Кентербери, Кент, прошла частная панихида с близкими родственниками и друзьями.

История создания коллектива Cream

История легендарного рок-коллектива началась в 1968 году. Именно в один из вечеров талантливый барабанщик Джинджер Бейкер принял участие в концерте Джона Мейолла в Оксфорде.

После выступления Бейкер предложил Эрику Клэптону создать собственный коллектив. Клэптон предложение музыканта принял, несмотря на то, что тогда уход из группы считали не очень порядочным поступком.

Однако гитарист уже давно думал совершить побег, поскольку ему хотелось свободы, а в группе Джона Мейолла о «творческих полётах» известно было немного, а вернее, совсем ничего.

Роль главного вокалиста и бас-гитариста в новом коллективе доверили Джеку Брюсу.

На момент создания коллектива каждый из музыкантов имел свой опыт работы в коллективах и на сцене. Например, Эрик Клэптон становление себя как музыканта начал с группы The Yardbirds.

Правда, огромной популярности в этом коллективе Эрик так и не обрёл. Коллектив занял вершину музыкального олимпа значительно позже.

Джек Брюс в своё время был частью группы Graham Bond Organization и недолго испытывал свои силы в Bluesbreakers. Бейкер же, поработавший почти со всеми английскими джазменами.

Ещё в 1962 году стал частью популярной ритм-энд-блюзовой группы Алексиса Корнера Blues Incorporated.

Группа Blues Incorporated «протоптала дорожку»
практически для всех участников коллектива The Rolling Stones, для группы
Graham Bond Organization, где он, собственно, и познакомился с Брюсом.

Конфликт Брюса и Бейкера

Интересно, что между Брюсом и Бейкером всегда были весьма напряжённые отношения. На одной из репетиций Брюс попросил Бейкера играть немного тише.

Бейкер отреагировал негативно, кинув в музыканта барабанные палочки. Конфликт перерос в драку, а позже в неприкрытую ненависть друг к другу.

Бейкер всячески пытался заставить уйти Брюса из коллектива — когда Грэхем Бонд (лидер группы) временно пропал (проблемы с наркотиками), Бейкер поспешил сообщить Брюсу, что в нём как в музыканте больше не нуждаются.


Cream (Крим): Биография группы

Он отказался покидать коллектив и обвинил Бейкера в том, что именно он «подсадил» Грэхема на тяжёлые наркотики. Вскоре Брюс покинул группу, но вскоре и Бейкеру здесь не было, что делать.

Клэптон не знал о конфликте между музыкантами, когда
предлагал кандидатуру Брюса в коллектив. После того как он узнал о скандале и
взаимоотношениях между музыкантами, он не изменил своего решения, выдвигая это
требование единственным условием своего пребывания в группе Cream.

Бейкер на все условия согласился, и даже сделал невозможное — он решил помириться с Брюсом. Однако эта наигранность ни к чему хорошему не привела.

Причина распада группы

Именно этот конфликт стал одной из причин распада легендарного коллектива. Причиной дальнейшего распада коллектива стало также то, что все три музыканта обладали сложными характерами.

Они не слышали друг друга и хотели вырваться из границ ритм-энд-блюза, создав свой уникальный проект, который дал бы им значительную музыкальную свободу.

Кстати, выступления группы Cream имели мощный заряд энергии. В одном из своих интервью Клэптон рассказал о том, что во время выступлений между Брюсом и Бейкером буквально «искры летали».

Музыканты соревновались, кто из них является лучшим. Они хотели доказать своё превосходство друг перед другом.

Изюминкой британского коллектива были гитарные соло Эрика Клэптона (музыкальные эксперты говорили, что гитара Клэптона «поёт женским голосом»).

Но нельзя обойти стороной тот факт, что саунд группы Cream сформировал Джек Брюс, который обладал мощными вокальными данными. Именно Джек Брюс написал для коллектива большую часть работ.

Биография

Первым его инструментом была труба, затем стал играть на ударных. Дебютировал как профессиональный музыкант в джазовых ансамблях Эрика Вилка и Терри Лайтфута (b) , затем в середине 1962 года (b) сменил Чарли Уоттса (b) в Blues Incorporated (b) . В феврале 1963 года (b) вместе с Грэмом Бондом и Джеком Брюсом создал Graham Bond Trio, которое позже превратилось в группу The Graham Bond Organisation (b) , в которой играл более трёх лет. В начале 1966 года (b) вместе с Эриком Клэптоном (b) и Джеком Брюсом (b) создал Cream (b) . После распада Cream в 1968 году (b) он играл с Эриком Клэптоном в недолго просуществовавшей группе Blind Faith (b) .

Затем в январе 1970 года (b) организовал в рамках стиля рок-фьюжн коллектив Ginger Baker’s Air Force (b) . В этом проекте приняли участие Стиви Уинвуд (b) , Дэнни Лэйн (b) , Крис Вуд (b) , Рик Греч (b) , Грэм Бонд (b) и другие музыканты.

Следующий выдающийся период в творчестве музыканта начался в 1974 году, когда он вместе с братьями Полом и Эндрю Гарвиц организовал команду Baker Gurvitz Army (b) (распались в 1976). За время сотрудничества они создали три альбома, которые сейчас входят в золотой фонд музыкального хард-рок наследия. Споры по поводу стилевой принадлежности Baker Gurvitz Army ведутся музыкальными критиками до сих пор.

В 1994 году он присоединился к недолго просуществовавшему коллективу BBM (b) , названием которого стала аббревиатура по заглавным буквам составивших его музыкантов — Джека Брюса (b) , Джинджера Бэйкера и Гэри Мура (b) .

В мае 2005 года трио Клэптон-Бэйкер-Брюс воссоединилось для серии выступлений в Нью-Йорке. Лондонские концерты трио были записаны и вышли впоследствии в качестве большого видео-концерта: Royal Albert Hall London May 2-3-5-6 2005.

В 2009 году (b) Джинджер Бэйкер опубликовал скромную автобиографию с весьма нескромным названием: Hellraiser. The autobiography of the World’s Most Famous Drummer. (Восставший из ада. Автобиография самого знаменитого в мире барабанщика).

Выпуск второго альбома

В 1967 году на территории Соединенных Штатов Америки в звукозаписывающей студии Atlantic вышел второй по счёту альбом группы Cream.

В песнях, которые вошли в состав сборника, отчётливо слышно звучание психоделии, которая умело «приправлена» вокальными гармониями и мелодичностью.

Визитными карточками сборника стали треки: Strange
Brew, Dance the Night Away, Tales of Brave Ulysses и S.W.L.A.B.R. Примерно в
этот же период времени вышел сингл Sunshine of Your Love. Примечательно, что
его рифф вошёл в золотую классику хард-рока.

К моменту выхода второго сборника группа Cream уже прочно закрепила за собой статус легенды. Один из музыкантов вспоминает, как на концерте, который проходил на территории Сан-Франциско, оживлённая публика требовала сыграть что-то на бис.

Музыканты пребывали в смятении. Но затем около 20 минут они радовали поклонников импровизациями.

Эту креативную идею оценили зрители, а у коллектива
появилась новая изюминка, впоследствии ставшая одной из составляющих стиля
хард-рок. И наконец-то то, что ребята являются № 1, подтвердил тот факт, что
они приняли участие в съёмках фильма Savage Seven.

Популярность второго альбома группы Крим

Второй альбом в 1968 году возглавил музыкальные
чарты Соединенных Штатов Америки. Свежим хитом коллектива стал трек White Room.
Продолжительное время композиция не хотела покидать 1-ю позицию чартов США.

https://youtube.com/watch?v=pX6J5-13c-0

Концерты группы Cream проходили со значительным размахом. На стадионах негде было упасть яблоку. Несмотря на признание и популярность, в коллективе начали накаляться страсти.

Между Брюсом и Клэптоном всё чаще происходили конфликты. Ситуацию усложняли ещё и постоянные ссоры Бейкера и Брюса.

Вероятнее всего, Клэптон устал от постоянных конфликтов между коллегами. Он не думал о развитии коллектива, отныне занимался делами своего давнего друга Джорджа Харрисона.

То, что дело шло к распаду, стало понятно, когда коллеги во время выступлений специально разъехались по разным отелям, не желая жить под одной крышей.

https://youtube.com/watch?v=videoseries

В 1968 году стало известно о том, что коллектив
распадается. Поклонники были в шоке. Они не догадывались о том, какие страсти
бушевали внутри группы.

Личная жизнь Джона Бонэма

Женой Джона Бонэма стала Патриция или Пэт Филлипс. Знакомство пары состоялось в 1964, когда барабанщик был уже довольно известной личностью в мире рок-музыки.

Джон Бонэм

Отношения между Джоном и Пэт завязались после очередного концерта. После скромной свадьбы чета жила в фургончике, принадлежащем родителям Бонзы, т.к. финансовая стабильность на тот период времени в их семье еще не наступила. Собственное жилье Бонэмы смогли себе позволить лишь после выхода первого альбома Led Zeppelin.   

Джон Бонэм с женой

Вскоре в семье Джона Бонэма родились двое чудесных деток: сын Джейсон и дочь Зои. Джон, как и многие представители рок-мира, не любитель делиться подробностями своей личной жизни с прессой и поклонниками. Поэтому о близком окружении ударника сведений в СМИ очень мало.

Жена Джона Бонэма

Единственное, о чем Бонза с удовольствием рассказывает журналистам, это то, что он с рождения приобщает своих детей к музыке. У сына барабанщика по определению с раннего детства появилась ударная установка. Спустя много лет после смерти отца повзрослевший сын Бонзы выступал с теми же музыкантами, что и его звездный родитель.

Джон Бонэм с сыном

А вот гастроли были для Бонзы настоящим испытанием. Барабанщик очень не любил надолго покидать свою семью. Питер Грант перед каждым туром сулил ему что-то значительное по возвращению. Однажды это была даже новенькая «Lamborgini»:

Внешние ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме Джинджер Бейкер .
  • Официальный веб-сайт
  • Джинджер Бейкер на IMDb
  • Дискография Джинджер Бейкер на Discogs
vтеДжинджер Бейкер
Альбомы
  • Джинджер Бейкер в лучшем виде (1972)
  • Stratavarious (1972)
  • Лошади и деревья (1986)
  • Почему? (2014)
Ginger Baker’s Air Force
  • Военно-воздушные силы Джинджер Бейкер (1970)
  • Военно-воздушные силы Джинджер Бейкер 2 (1970)
Армия Бейкера Гурвица
  • Армия Бейкера Гурвица (1974)
  • Елисейская встреча (1975)
  • Сердца в огне (1976)
Связанный
  • Крем
  • Слепая вера
  • Остерегайтесь мистера Бейкера
vтеЗал славы рок-н-ролла — выпуск 1993 г.
Исполнители
  • Рут Браун
  • Крем

    Джинджер Бейкер , Джек Брюс , Эрик Клэптон

  • Creedence Clearwater Revival

    Дуг Клиффорд , Стю Кук , Джон Фогерти , Том Фогерти

  • Двери

    Джон Денсмор , Робби Кригер , Рэй Манзарек , Джим Моррисон

  • Фрэнки Лаймон и подростки

    Шерман Гарнс , Фрэнки Лаймон , Джимми Мерчант , Джо Негрони , Герман Сантьяго

  • Этта Джеймс
  • Ван Моррисон
  • Хитрый и семейный камень

    Грег Эррико , Ларри Грэм , Джерри Мартини , Синтия Робинсон , Фредди Стоун , Роуз Стоун , Хитрый камень

Ранние влияния
Неисполнители (Премия Ахмета Эртегуна)
  • Дик Кларк
  • Милт Габлер
vтеМастера реальности
  • Крис Госс
  • Джон Лими
  • Пол Пауэлл
  • Джош Урист
  • Эбби Трэвис
  • Дэйв Кэтчинг
  • Джош Хомм
  • Ник Оливери
  • Марк Ланеган
  • Джинджер Бейкер
  • Брендон МакНикол
Студийные альбомы
  • Мастера реальности (1989)
  • Восход солнца на Sufferbus (1992)
  • Добро пожаловать в западную ложу (1999)
  • Глубоко в дыре (2001)
  • Дай нам Варавву (2004)
  • Сосна / Cross Dover (2009)
Концертные альбомы
  • Как высоко луна: Живите в Viper Room (1997)
  • Flak ‘n’ Flight (2003)
Авторитетный контроль
  • BIBSYS : 7018824
  • BNE : XX1010203
  • BNF : cb13947240f (данные)
  • GND : 134320026
  • ISNI : 0000 0000 7839 1735
  • LCCN : n91029964
  • MBA : e01d1aff-9cc2-4606-83d7-56445515c6e6
  • NKC : xx0036714
  • NLA : 40598366
  • NLI : 004762509
  • NTA : 070585202
  • SUDOC : 079180728
  • Trove : 1448379
  • VIAF : 27257451
  • WorldCat Identities : lccn-n91029964

Стиль и техника [ править ]

Бейкер назвал Фила Симена , Арта Блейки , Макса Роуча , Элвина Джонса , Филли Джо Джонса и Бэби Доддса, как главные источники, повлиявшие на его стиль. Хотя он обычно считался учеником моряков, Бейкер заявил, что он в основном самоучка, и он только выполнял некоторые упражнения с моряками.

Раннее выступление Бейкера привлекло внимание как своей музыкальностью, так и зрелищностью. В то время как он прославился во время работы с Cream своими дикими, непредсказуемыми и яркими выступлениями, которые часто рассматривались в духе Кейта Муна из The Who , Бейкер также часто использовал гораздо более сдержанный и простой стиль исполнения под влиянием Британские джазовые группы, которые он слышал в конце 1950-х — начале 1960-х годов

Хотя его обычно называют «рок-барабанщиком», сам Бейкер предпочитал, чтобы его считали джазовым барабанщиком или просто «барабанщиком».

Наряду с Мун, Бейкер считался одним из первых пионеров игры на двойных бас-барабанах в роке . Он вспомнил, что в 1966 году он начал использовать два басовых барабана в своей установке после того, как он и Мун наблюдали за барабанщиком Сэмом Вудьярдом на концерте Дюка Эллингтона . По словам Бейкера:

Каждый барабанщик, когда-либо игравший у Дюка Эллингтона, играл на двойной бас-барабанной установке. Я был на концерте Дюка Эллингтона в 1966 году, и Сэм Вудьярд играл с Дюком, и он сыграл несколько невероятных том-томов и двух бас-барабанов, некоторые из которых я использую до сих пор, и я просто знал, что мне нужно достать установку для двух бас-барабанов. . Кейт Мун был со мной на том концерте, и мы обсуждали это, и он сразу пошел в Premier и купил два набора, которые склеил. Мне пришлось ждать, пока Людвиг изготовит для меня комплект, что они и сделали — в соответствии с моими собственными требованиями. Итак, у Муни была установка с двумя бас-барабанами за несколько месяцев до меня.

Ударная установка Baker’s DW (2009)

Бейкер предпочитал легкие, тонкие, быстро отскакивающие барабанные палочки (размер 7А), обычно удерживаемые с помощью соответствующей рукоятки . В игре Бейкера использовались синкопы и образцы тарелок райд, характерные для бибопа и других продвинутых форм джаза, а также частое применение африканских ритмов .

В первые годы своей карьеры он разработал то, что позже станет архетипическим рок-соло на барабанах, самым известным примером которого является пятиминутная инструментальная песня « Toad » из дебютного альбома Cream Fresh Cream (1966). Бейкер был одним из первых барабанщиков, который перемещал левую ногу между левой педалью бас-барабана и педалью хай-хэта для создания различных комбинаций. В некоторой степени нетипично, Бейкер установил все том-томы на своей ударной установке вертикально, с корпусами барабанов перпендикулярно полу, в отличие от более распространенной практики наклона рэковых томов к игроку.

Самая последняя установка Бейкера была сделана Drum Workshop . Он использовал барабаны Людвига до конца 1990-х годов. Все его тарелки были сделаны Зилджианом ; 22-дюймовая тарелка с заклепками и 14-дюймовые хай-хэты, которые он использовал, были теми же самыми, что он использовал во время последних двух туров Cream в 1968 году.

Ранние годы

Питер Бейкер родился в Льюишеме , Южный Лондон ; его прозвали «Джинджер» за копну огненно-рыжих волос. Его мать, Руби Мэй (урожденная Бейлдон), работала в табачной лавке. Его отец, Фредерик Лувен Грозный Бейкер, был каменщиком , нанятым его собственным отцом, который владел строительным бизнесом, и был младшим капралом в Королевском корпусе связи во время Второй мировой войны ; он умер во время Додеканесской кампании 1943 года . Бейкер учился в школе на Поуп-Стрит, где ему нравилось играть в футбольной команде и считался «одним из лучших игроков», а затем, после того, как он сдал одиннадцать с плюсом , в гимназии Шутерс-Хилл . Во время учебы в школе он присоединился к 56-й эскадрилье авиационного учебного корпуса , базирующейся в Вулвиче , и оставался с ними в течение двух или трех лет.

Дебют группы Cream


Cream (Крим): Биография группы

Британский коллектив на широкую публику выступил в
1966 году. Это знаменательное событие произошло на Виндзорском джазовом
фестивале. Выступление нового коллектива вызвало настоящий фурор у публики.

В том же 1966 году музыканты презентовали первый
сингл, который получил название Wrapping Paper / Cat’s Squirrel. Заглавный трек
занял 34-ю позицию в английском чарте. Огромной неожиданностью для поклонников было
то, что песню отнесли к популярной музыке.

На своём дебютном выступлении музыканты играли в
стиле ритм-энд-блюза, поэтому публика ждала от синглов нечто подобного. Эти
песни нельзя отнести к жёсткому ритм-энд-блюзу. Это, скорее всего, медленный и
лиричный джаз.

Вскоре музыканты презентовали сингл I Feel Free /
N.S.U., а немного позже они пополнили дискографию группы дебютным альбомом Fresh
Cream.

Дебютный сборник попал в десятку. Песни, которые
были собраны в альбоме, по своему звучанию напомнили концертные. Композиции
были энергичными, многообещающими и динамичными.

Значительное внимание следует сосредоточить на песнях N.S.U., I Feel Free и новаторском треке Toad. Эти композиции нельзя отнести к ряду блюзовых

Но в данном случае это неплохо.

Это говорит о том, что музыканты готовы проводить эксперименты и улучшать звучание. Этот факт подтвердил следующий сборник Disraeli Gears.

Дискография

Cream

  • Fresh Cream Polydor (1966)
  • Disraeli Gears Polydor (1967)
  • Wheels of Fire Polydor (1968)
  • Goodbye Polydor (1969)
  • Live Cream Polydor (1970)
  • Live Cream Volume II Polydor (1972)
  • Live 1968 Koin (1989)
  • Royal Albert Hall London May 2-3-5-6 2005 Reprise (2005)

Blind Faith

Blind Faith Polydor (1969)

Ginger Baker’s Air Force

  • Ginger Baker’s Air Force Atco (1970)
  • Ginger Baker’s Air Force II Atco (1970)

Baker Gurvitz Army

  • Baker Gurvitz Army Janus (1974)
  • Elysian Encounter Atco (1975)
  • Hearts on Fire Atco (1976)
  • Flying In and Out of Stardom Castle (2003)
  • Greatest Hits GB Music (2003)
  • Live in Derby Major league productions (2005)
  • Live Revisited (2005)

Сольные альбомы

  • Stratavarious Polydor (1972)
  • Eleven Sides of Baker Sire (1977)
  • From Humble Oranges CDG (1983)
  • Horses & Trees Celluloid (1986)
  • No Material live album ITM (1987)
  • Middle Passage Axiom (1990)
  • Unseen Rain Day Eight (1992)
  • Going Back Home Atlantic (1994)
  • Ginger Baker’s Energy ITM (1995)
  • Ginger Baker The Album ITM (1995)
  • Falling off the roof Atlantic (1995)
  • Do What You Like Atlantic (1998)
  • Coward of the County Atlantic (1999)
  • African Force ITM (2001)
  • African Force: Palanquin’s Pole Synergie (2006)

Другое

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Медиа эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: