Первый международный сингл и альбом от U2
В мае 1980 группа U2 выпускает дебютный мировой хит 11 O’Clock Tick Tock. Над записью работали на Island Records. Работу продюсировал Мартин Ханнетт (Martin Hannett). Чуть позже эта работа была включена в альбом Boy. Во время рабочего процесса применялись самые необычные методы создания музыкального сопровождения. Издание получило положительные отзывы, лирика раскрывала множественные проблемы общества и юности. Среди наиболее удачных синглов выделяется I Will Follow. В поддержку запускается Boy Tour по Европе и США.
После началась работа над песенником October, которая сопровождалась множественными проблемами. Портфель с текстами Боно (Bono) был утерян, поэтому двухмесячная сессия проходила в напряжении. Многие моменты отличались импровизацией. Начальный сингл Fire выделялся среди прочих, группа появилась с ним на Top of the Pops. Многие последующие композиции отличались религиозной тематикой. Это явилось причиной смешанных отзывов.
На сингл Gloria выпускается клип, который с постоянством транслировали на MTV. Коллектив вновь отправляется в турне, во время которого знакомится с фотографом Антоном Корбайном (Anton Corbijn). Встреча оказалась переломной в создании имиджа
После путешествия ребята осознали, что лейбл уделяет мало внимание продвижению
Расширенные пьесы
Заголовок | Расширенные детали игры | Пиковые позиции в чарте | Сертификаты | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
IRE | Австралия | ПЛАВНИК | Соединенное Королевство | нас | |||
Три |
|
19 | — | — | — | — | |
Пробуждение в Америке |
|
— | 93 | 36 | 11 | 37 |
|
Пожалуйста: PopHeart Live EP |
|
— | — | — | 7 | — | |
|
— | — | — | — | — | ||
Эксклюзивный |
|
— | — | — | — | — | |
Ранние демо |
|
— | — | — | — | — | |
Прямой эфир из-под Бруклинского моста |
|
— | — | — | — | — | |
Пробуждение в Европе |
|
— | — | — | — | — | |
Европа EP |
|
— | — | — | — | — | |
«-» обозначает выпуски, которые не попали в чарты. |
Chocolate Starfish And The Hot Dog Flavored Water (2000)
Говорят, что ранжировать золотой фонд группы всегда сложно. Это правда. Тем не менее сделать это всё же возможно. Суперуспешный третий лонгплей стал для “лимпов” определённой вехой, которая закинула их в круг самых настоящих поп-звёзд, которых они отменно стебали в интервью почти всю карьеру. Наверное, группа сейчас не собирала бы огромных залов, если бы не “Rollin’”, “My Generation”, “My Way”, а также “Take A Look Around”, основанный на заглавной мелодии и ставший саундтреком к очень успешному шпионскому боевику “Миссия невыполнима 2”. Однако, несмотря на наличие очень громких хитов, в середине альбом начинает мотать из стороны в сторону. Вообще почти все люди, у которых мне когда-либо доводилось спрашивать об этом релизе, говорили, что они заканчивали прослушивание на постлюдии к “Boiler”. Это оправдано тем, что “Hold On” как будто была написана только для того, чтобы спеть вместе с Скоттом Вейландом из Stone Temple Pilots, а затянутая рэп-версия на “Rollin’” уместнее звучала бы на вышедшем следом сборнике ремиксов, тем более, что выше по треклисту шёл отличный хип-хоп-трек “Getcha Groove On”, записанный с Xzibit. Длящееся 10 минут аутро, в котором Фред общается с известными актёрами Беном Стиллером и Марком Уолбергом, при этом постоянно прерываясь на бесконечный ржач, вряд ли станет предлогом дослушивать до конца особенно в век стриминга.
Ранние хиты…
U2 начали своё восхождение с песней «I Will Follow» в 1980 году, которая снискала успех на радиостанциях по всему миру благодаря сплочённому ритму, стремительному припеву и интригующей, слегка нестандартной последовательности аккордов… С самого начала Боно черпал вдохновение в самых уязвимых уголках своей психики, и «I Will Follow» был вдохновлён его покойной матерью.
В 1983 году U2 не только выпустили свой первый альбом номер один в Великобритании, но и задумчивый, очень вдохновляющий трек «New Year’s Day», который стал их первой записью в чарте Billboard Hot 100!
Знаменитый трек «Pride (In The Name of Love)» — дань уважения активисту Мартину Лютеру Кингу-младшему, который был убит 4 апреля 1968 года в Мемфисе… Данная композиция также служит поразительной демонстрацией вокальной силы Боно:
«Sunday Bloody Sunday» известен своей мрачной лирикой, милитаристским барабанным боем, а также мелодичными гармониями…
Все упомянутые треки олицетворяют не только первоначальный успех U2, но и отличительные черты их звука: оглушительные ритмы, неожиданные открытия в мелодии и тексты, которые вознаграждаются аплодисментами множества слушателей…
Список названий
Все тексты написаны Боно, всю музыку — U2.
Сторона 1 | ||
---|---|---|
N O | Заголовок | Продолжительность |
1. | Глория | 4:14 |
2. | я падаю | 3:39 |
3. | Я бросил кирпич в окно | 4:54 |
4. | Радуйтесь | 3:37 |
5. | Огонь | 3:51 |
Сторона 2 | ||
---|---|---|
N O | Заголовок | Продолжительность |
1. | Завтра | 4:39 |
2. | Октябрь | 2:21 |
3. | С криком (Иерусалим) | 4:02 |
4. | Незнакомец в чужой стране | 3:56 |
5. | Алый | 2:53 |
6. | Это все? | 2:59 |
41:05 |
Переиздать
Что касается Boy and War , то была выпущена роскошная обновленная версия, включающая картонную коробку, в которой находится 30-страничный буклет (с неопубликованными фотографиями) и который включает два компакт-диска (альбом и аудио бонусы).21 июля 2008 г.под управлением The Edge . Его делюкс-версия включает би-сайды с октябрьских сессий в качестве второго компакт-диска, а также J. Swallo , A Celebration and Trash, Trampoline и Party Girl в их оригинальном стиле жизни, бонус-треки и ремиксы к тому времени.
Все песни написаны и сочинены U2.
Список треков с переиздания бонусного CD | |||
---|---|---|---|
N O | Заголовок | Источник | Продолжительность |
1. | Глория (Концерт в Хаммерсмит Пале ,6 декабря 1982 г.) | BBC Radio 1 (8 января 1983 г.) | 4:43 |
2. | Я падаю (Концерт в Hammersmith Palais,6 декабря 1982 г.) | BBC Radio 1 (8 января 1983 г.) | 3:02 |
3. | Я бросил кирпич в окно (Концерт в Hammersmith Palais,6 декабря 1982 г.) | BBC Radio 1 (8 января 1983 г.) | 3:52 |
4. | Fire (Концерт в Hammersmith Palais,6 декабря 1982 г.) | BBC Radio 1 (8 января 1983 г.) | 3:32 |
5. | Октябрь (Концерт в Hammersmith Palais,6 декабря 1982 г.) | BBC Radio 1 (8 января 1983 г.) | 2:22 |
6. | С криком (сеанс на BBC ,3 сентября 1981 г.) | BBC Radio 1 (8 сентября 1981 г.) | 3:34 |
7. | Скарлет (сеанс на BBC,3 сентября 1981 г.) | BBC Radio 1 (8 сентября 1981 г.) | 2:46 |
8. | Я бросил кирпич в окно (сеанс BBC 3 сентября 1981 г.) | BBC Radio 1 (8 сентября 1981 г.) | 4:18 |
9. | Празднование | сингл с альбома A Celebration | 2:57 |
10. | Дж. Свалло | сингл от Fire | 2:20 |
11. | Мусор, батут и тусовщица | сингл с альбома A Celebration | 2:36 |
12. | Я пойду за тобой (Концерт в раю в Бостоне ,6 марта 1981 г.) | сингл от Gloria | 3:44 |
13. | Океан (Концерт в раю в Бостоне,6 марта 1981 г.) | сингл от Fire | 2:15 |
14. | The Cry / The Electric Co. (Концерт в Paradise в Бостоне,6 марта 1981 г.) | сингл от Fire (без Send in the clowns ) | 4:28 |
15. | 11 O’Clock Tick Tock (Концерт в Paradise в Бостоне,6 марта 1981 г.) | сингл от Fire | 4:57 |
16. | Я пойду (Концерт в Хаттеме ,14 мая 1982 г.) | сингл из альбома I Will Follow (live) | 3:52 |
17. | Завтра (Common Ground remix) | Сборник общих оснований | 4:36 |
The Unquestionable Truth (Part 1) (2005)
Ладно-ладно, здесь немного читерства, так как это EP. С другой стороны, это первая часть альбома, так что можно оценить его. Это был релиз, с которого многие выпали в осадок во время его релиза. Во-первых, после возвращение в состав Борланда все ждали чего-то совсем выходящего за рамки. Во-вторых, это было связано с очень вялым приёмом “Results May Vary”. Но тут группа удивила всех. Вместо хитов для радио и MTV здесь самые тяжёлые за всю их карьеру треки, вдохновлённые Rage Against The Machine с текстами, содержащими осуждение пропаганды, насилия, терроризма и педофилии среди священников. Здесь также есть и индастриал-влияния. В студию вернулся продюсер Росс Робинсон, записавший их дебютник. Релиз вышел без маркетинговой компании. Мягко говоря, это были совсем не те шаги, что все ждали от посетителей красных дорожек музыкальных премий. Тем не менее, это отлично сбитый материал, а главное – не затянутый и вычищенный от бесконечных интерлюдий и сомнительных экспериментов. Пожалуй, единственным действительно большим минусом стало то, что у команды были непонятки с барабанщиком Джоном Отто, в результате чего 90% материала записал Сэмми Сиглер, известный по участию в пост-хардкор и панк-группах Glassjaw, Youth Of Today, CIV и Rival Schools. Фред, мы всё ещё ждём вторую часть, обещанную уже давно!
Художественные особенности
Анализ содержания
Этот диск, один из наименее доступных в U2, продюсирует англичанин Стив Лиллиуайт . Он состоит из 11 треков, а время прослушивания чуть больше 41 минуты. Это студийный альбом U2, который длится самый короткий срок. Группа записывала его три месяца. Изначально пластинка должна была называться Scarlet, но в итоге Боно выбрал октябрь (месяц выхода альбома).
October использует те же звуки, что и Boy , заимствованные из пост-панка того времени. Боно скажет, что на разработку этого альбома на U2 в то время повлияли такие группы, как The Invisible Girls и Joy Division . Благодаря первому синглу Fire , регги-року, записанному в Нассау , U2 впервые вошли в топ-40 британских синглов, заняв 35- е место.
Эта запись оставляет много места для импровизации, спонтанности и рок-энергии в ущерб проработанным текстам или сложным аранжировкам. Атмосфера альбома приобретает более духовный и меланхолический характер, чем его предшественник Boy , о чем свидетельствуют песни, отмеченные присутствием фортепиано, такие как Scarlet , призрачный заглавный трек или Stranger In a Strange Land . Согласно анекдоту, эта песня была вдохновлена моментом, который пережили ирландцы, когда они пересекали границу между Западным Берлином и Восточным Берлином, спали в кузове фургона во время Boy Tour .
Октябрь также характеризуется своей откровенно христианской лирикой, которую можно уловить в таких песнях, как Rejoice , With A Shout (Иерусалим) — U2 в этой песне сопровождают трубачи дублинской группы Some Kind Of Wonderful — и особенно Глория , занявшая 45-е место в рейтинге. альбом. Фактически, в этом названии мы видим, как Боно интерпретирует некоторые отрывки на латыни: «Gloria in te Domine / Gloria Exultate» для припева. U2 выражают в Gloria желание найти правильное отношение ( «Я пытаюсь спеть эту песню» ), чтобы донести свою веру до аудитории, не обязательно желающей следовать за ними в этом направлении.
Uilleann трубы
Кроме того, второй трек диска I Fall Down («Я падаю») является экспериментальным названием. Использование в Edge электроакустической гитары , фортепиано, плотного вокального сопровождения и эффективное продюсирование Стива Лиллиуайта делают эту песню одной из лучших поп-песен на альбоме. В тексте речь идет о некой Джули. Но сегодня Боно все еще не может сказать нам, кто вдохновил его на создание этого персонажа: «На самом деле, я ни о ком не думал», — говорит он. Я не помню, откуда пришла идея этой песни » .
Наконец, название Tomorrow, в котором подробно описываются похороны матери Боно, представляет собой интимную ирландскую мелодию, сочетающую волынку ( трубы Uilleann ) и гитару. В этой песне умело смешаны фольклор зеленой Эрин и рок-баллада. Новая, малоизвестная версия была переработана и исполнена Боно и Адамом Клейтоном в 1996 году.
Обложка диска
Для обложки альбома выбран сайт Dublin Docklands . Мы видим четырех членов группы перед портом, под серым небом, с забавными прическами. Фотография сделана Яном Финли. В автобиографии U2 by U2, опубликованной в 2006 году, Боно, первооткрыватель выбора портала, признает, что для фотографии диска это: «его вина» . Ларри Маллен-младший дополнит, сказав, что: «Это не особенно тонкая или умная обложка, она неприхотлива. »
«I Still Haven’t Found What I’m Looking For» (1987)
В отличие от «With or Without You» эта песня с альбома «The Joshua Tree» оставила меня совершенно равнодушным. По той же причине, по которой она так полюбилась в США…
Роскомнадзор: сайт нарушает закон РФ
Музыканты U2 не скрывали, что написали её под влиянием госпела — американского жанра чернокожей музыки, сформировавшегося на основе церковных песнопений.
Собственно, и текст песни «I Still Haven’t Found What I’m Looking For» («Я до сих пор не нашёл то, что ищу») рассказывал о духовной жажде и томлении человека, который ищет Бога, но постоянно сомневается.
Я говорил с ангельским язычком, Я держал дьявольскую руку, Было тепло ночью, А я был холоден, как камень, Но я до сих пор не нашел То, что я ищу. Но я до сих пор не нашел То, что я ищу. Я верю в загробный мир, Тогда все цвета сольются в один, Сольются в один. Но да, я всё еще бегу…
Боно: «Это музыка, которая рождает во мне настоящие эмоции — бежать к Богу сломя голову… либо нестись от него со всех ног. Это евангелическая песня, исполненная духом беспокойства».
Эксперименты со звуком…
Если и был один альбом, который можно было бы выделить как величайший опус U2, то это, безусловно, The Joshua Tree — их триумф 1987 года, в котором рок и новая волна сочетаются с балладой и стилистическими нотками ирландского и американского фолка… Два трека из этого альбома — «With or Without You» и «I Still Haven’t Found What I’m Looking For» — стали единственными синглами группы, которые заняли первое место в хит-парадах.
«With or Without You» — лучшая баллада U2: душевная боль пронизана каждой нотой, и всё это взрывается в одной из самых великолепных кульминаций, записанных на плёнку…
Во время работы над «Where the Streets Have No Name» произошёл знаменитый курьёз: Брайан Ино, продюсер альбома, так сильно увлёкся записью, что… случайно полностью стёр трек.
Ходят слухи, что Пэт Маккарти — инженер, которого Ино отправил за чаем в тот момент, — узнав об этом вышел из себя и накинулся на Брайана, схватив его за грудки!
Фавориты толпы!
После The Joshua Tree они зарекомендовали себя как одну из крупнейших рок-звёзд в мире! U2 положили начало череде сногсшибательных песен, одна из которых — «Desire» с альбома «Rattle & Hum» 1988 года!
Во время турне в поддержку альбома Rattle & Hum группа записала «Angel of Harlem» в Sun Studios — легендарном месте в Мемфисе, где Элвис Пресли, Джонни Кэш, Джерри Ли Льюис и другие великие исполнители записали свой самый почитаемый материал…
Девяностые годы предоставили группе полную свободу и ресурсы для смелых экспериментов!
В результате мир увидел трек «Mysterious Ways»: здесь очевиден флирт с психоделическими мелодиями 60-х. При этом — U2 не пренебрегают современным звучанием…
Gold Cobra (2011)
После записи The Unquestionable Truth Борланд утверждал, что планов возвращаться в Limp Bizkit у него нет — но в 2009 году все же вернулся. Про потенциальную вторую часть прошлого релиза группа забыла — да и в очередной раз радикально пересобирать свой звук музыканты не стали. На Gold Cobra вернулась стилистика первых альбомов группы — разве что продакшн стал более вылизанным и гитара выбилась в лидирующие инструменты, подвинув обработку DJ Lethal.
Успешно ли группа вернулась к корням — вопрос сложный. Сорокалетние мужики, рубящие олдовый ню-метал и читающие про тусовки и собственную крутость — зрелище на любителя. Но старым фанатам группа в целом угодила. Особенно учитывая, что с последнего «веселого» альбома Limp Bizkit на тот момент прошло уже десять лет. Но если не задумываться над содержанием треков, а просто ставить их в тачке погромче — все будет работать отлично даже сегодня. Однозначно я бы упрекнул диск только в том, что стоящие в начале альбома треки Gold Cobra и Shotgun тянут одеяло на себя слишком сильно. Остальные песни хороши, но они все же сильно слабее, так что возникает желание просто гонять по кругу эти два.
Очередной тур U2 и вхождение в 90-е
Коллектив отправился в турне в поддержку альбома, что стало настоящей битвой в обретении новой аудитории. Для этого использовались различные сложные текстуры, оформление, а также музыкальная подача. Для передачи звучания потребовалось программирование секвенсоров, которые ранее не применялись. В марте 1985 издается несколько cover-композиций на Rolling Stone. Также группа выступила на концерте Live Aid. Проект начал выступление с песни Sunday Bloody Sunday.
Позже началась работа над пятым студийным альбомом The Joshua Tree. Издание базировалось на достижениях прошлого релиза, но уже с более совершенным звуком. Для создания треков в композиции добавлялся фолк и блюз. U2 выпустила творение в июне 1986 года и отправилась в концертный тур Conspiracy of Hope. В это время Боно (Bono) проводит путешествие с Никарагуа и Сальвадор в качестве волонтера. Это основной опыт и влияние на дальнейшие труды.
Релиз провел девять недель под номером 1 в США, несколько хитов попали в 10-ку лучших. Коллектив становится четвертой рок-группой, которая попадает в Time на обложку. Лонгплей принес 2 премии Грэмми. Следующая работа стала последней в 80-х. Двойной альбом Rattle and Hum сопровождался документальным фильмом, который запечатлел предыдущий успех. На записи располагалось 9 студийных и 6 живых треков. Отзывы смешанные, хотя издание было распродано в количестве 14 миллионов экземпляров.
Последующие творения и середина 80-х
После тура группа арендовала коттедж в Хоуте, где принялись за работу над новым творением. Они репетировали, писал песни для необычного релиза под названием War. К ноябрю 1982 релиз оказался подготовленным, для записи использовались сессионные музыканты, в том числе Стив Уикхем (Steve Wickham). Поддержка песенника сопровождалась небольшим турне по Европе. Издание со временем попало на 12-ую строчку в США и на 1-ую в Великобритании.
Самой протестной песней является Sunday Bloody Sunday, в которой доносилась страшная картина Пасхального воскресения 1972. Еще одной темой политического и военного характера связывалась с распространением ядерного оружия. Представленный период сопровождался самодеятельностью Боно (Bono), который вытворял на сцене опасные выходки и театральные постановки. Наиболее удачным шоу считается выступление в Red Rocks 5 июня 1983 года.
К 1984 U2 подписывается крупный контракт с Island Records, который расширял возможности. Это увеличило ставку роялти и предоставило поле для творчества. Группа боялась стать похожими на Led Zeppelin или Who без изюминки. Поэтому начались поиски уникального звучания. Они экспериментировали, что выразилось в четвертом альбоме The Unforgettable Fire. Здесь прослеживаются элементы эмбиента, абстрактности с необычной гармонией звука. Релиз добрался до номера один в Великобритании и пользовался популярностью в США благодаря песне Pride (In the Name of Love).
Хорошие (стоит рассмотреть)
The Beatles (The White Album) (Apple / Parlophone, 1968)
Первые трещины появились, когда Битлз заложили свой растянутый двойной альбом Pepper с Йоко Оно, которая разобщила товарищей Леннона по группе до такой степени, что они часто работали над Abbey Road изолированно в отдельных комнатах.
Очевидно, что недостаток сплоченности присутствует на протяжении всех 30 треков, и удивительно, что их не стало вдвое больше на одной половине длины (трудно представить, что кто-то пропустил Rocky Raccoon), но Белый альбом снова захватывает лавры благодаря головокружительной Back In The U.S.S.R., трогающей за душу I Will в исполнении Маккартни и созданной при поддержке Клэптона While My Guitar Gently Weeps. При более точном монтаже это могло быть их шедевром.
With The Beatles (Parlophone, 1963)
Не успев сжиться с образом «сложного второго альбома», With The Beatles получил штамп в ряду зачётных сессий между гастрольными нагрузками.
Сейчас термин Битломания является общепринятым, и этот название отражает головокружительные острые ощущения и нервную дрожь того времени, когда ещё были предложены не самые яркие самоцветы в «All My Loving» и It Won’t Be Long, и продемонстрирована растущая уверенность группы в качестве своего исполнения. Отсутствие сингла «большого имени» позволяет рассматривает With The Beatles отчасти как скольжение между трещинами. В результате он не стал слишком знакомым, как большинство других альбомов Beatles, и остается одним из самых свежих и самых существенных в каталоге.
A Hard Day’s Night (Parlophone 1964)
Песни идеально работали в контексте черно-белого фильма Ричарда Лестера A Hard Day’s Night и этот привязанный к нему альбом был не менее эффективным.
Поскольку Леннон и Маккартни больше не были партнерами по написанию как в прошлом, это первый альбом Beatles без каких-либо обложек (или, действительно, без вокалов Ринго), и он довольно неуклюже пытается выбраться из-под тяжести мелодичного изобретения мелодичного дуэта. Начиная с головокружительного звучания струнных в заглавном треке, через трогательную If I Fell, Леннона, к дробной шагистике Can’t Buy Me Love и When I Get Home, эта запись была обнадеживающей, жизнерадостный и гарантировала, что слушатель почувствует себя хорошо.
Контекст и регистрация
С осени 1980 года U2 гастролируют в поддержку Boy . Однако уже пора задуматься о знаменитом «всегда трудном втором альбоме». В феврале 1981 года U2 начали писать новые песни. К сожалению, 22 марта после концерта в Портленде , Боно был его портфель украден из раздевалки трех поклонниц. В нем, помимо бумаг и денег, есть текст будущего диска. Напряжение, уже существующее из-за религиозных беспорядков Эджа , Ларри Маллена-младшего и Боно, нарастает по мере того, как группа едет в Нассау , к Крису Блэквеллу , чтобы взять десять дней отпуска. U2 воспользовались возможностью, чтобы записать со Стивом Лиллиуайтом новую песню Fire на 45 об / мин в студии Compass Point .
Крис Блэквелл , основатель Compass Point Studios в Нассау.
В июне настроение было мрачным, когда группа собралась в Windmill Lane Studios в Дублине, чтобы закончить альбом со Стивом Лиллиуайтом. Трое участников U2 мучают друг друга, должны ли они, как христиане, продолжать быть частью рок-группы, четвертый (басист Адам Клейтон ), потому что он неверующий, боялся увольнения, и певец потерял все свои тексты . Это полная боль. С тех пор Боно был вынужден импровизировать тексты, и группе пришлось записывать очень быстро из-за все еще ограниченного бюджета. Как Стив Лиллиуайт расскажет BBC о сессиях в 2018 году: «В студии был полный хаос и сумасшествие, и, очевидно, потеря лирики Боно добавила атмосферы. Даже если группа «очень много работала», как заявил Ларри Маллен-младший, преемник Boy не выпустит 12 октября 1981 года «великий» альбом, которого мы ожидали.
Другие выступления
Выступления в студии
Песня | Год | Альбом | Примечания |
---|---|---|---|
» Рождество (детка, вернись домой) » | 1987 г. | Особенное Рождество | записано на саундчеке; Дарлин Лав обложка |
« День и ночь » | 1990 г. | Красный Горячий + Синий |
Обложка Cole Porter |
» Обними меня, возбуди меня, поцелуй меня, убей меня » | 1995 г. | Бэтмен навсегда | изначально записан для Zooropa |
«Я не твоя малышка» | 1997 г. | Конец насилия | с Шинейд О’Коннор |
« Земля под ногами » и «Без гражданства» | 2000 г. | Отель «Миллион долларов» | Боно также был соавтором сценария фильма. |
« Бей на паршивца » | 2003 г. | Мы счастливая семья |
Крышка Ramones |
« Мгновенная карма » | 2007 г. | Мгновенная карма |
Обложка Джона Леннона |
Живые выступления, ремиксы и гостевые выступления
Песня (ы) | Год | Альбом |
---|---|---|
» Октябрь » | 1982 г. | Они называют это несчастным случаем (саундтрек) |
« Гордость (во имя любви) » « Город слепящих огней » | 2009 г. | Официальное празднование инаугурации (DVD) |
«Головокружение» «Великолепный» « Потому что ночь » (с Брюсом Спрингстином , Патти Смит и Роем Биттаном ) «Я все еще не нашел то, что ищу» (с Брюсом Спрингстином) «Таинственные пути» « Где любовь ? / One » (с The Black Eyed Peas ) « Gimme Shelter » (с Миком Джаггером , Ферги и will.i.am ) « Застрял в момент, из которого вы не можете выбраться » (с Миком Джаггером) « Beautiful Day » | 2010 г. | Концерты в Зале славы рок-н-ролла в честь 25-летия |
» XXX. » ( Участие в песне Кендрика Ламара ) | 2017 г. | ПРОКЛЯТИЕ. |
Воодушевляющие гимны…
Любой список лучших песен U2 должен включать как минимум две вдохновляющих баллады…
Ранний хит «Bad» 1984 года показывает, что Боно перешёл от тихой искренности к могучему рёву, в то время как композиция «One» служит откровением, которое звучит очень мягко и остается живым…
«Stuck in the moment» — ещё одна задушевная мелодия с острой предысторией…
«Walk On» с его каскадными аккордами и радикально чуткими текстами может быть их самым утешительным треком на сегодняшний день:
Изначально написанный для бирманского политика и правозащитница Аун Сан Су Чжи, сингл был выпущен в ноябре 2001 года…
Results May Vary
Вполне очевидное место для этого сумбурного лонгплея. Это единственный альбом LB без гитариста Уэса Борланда. Казалось бы, этого могло быть достаточно для его описания, но в группе есть и мощная ритм-секция, и хороший диджей, а Фред всегда был отличным продюсером. Гитаристом же тогда стал Майк Смит, игравший недолго в группе Snot и позже ставший одним из основателей theSTART. Но как-то всё это не срослось. Динамика треклиста скачет от бэнгеров, вроде “Eat You Alive” и “Gimme The Mic” к медлительным и почти безжизненным “Underneath The Gun” и “Down Another Day”, и так происходит почти весь релиз. Стоит сказать, что главным хитом стал кавер на песню The Who “Behind Blue Eyes”, выполненный в максимально сахарной манере. У альбома есть свои поклонники, но как самостоятельный альбом он абсолютно никакой. Даже оставшиеся за бортом при записи треки, вроде записанной с Хэдом из Korn “Crack Addict”, звучали более бодро. А ведь поначалу планировалось множество интересного: например, помочь в качестве сонграйтеров Риверса Куомо из Weezer, Пейджа Гамильтона из Helmet и даже Эла Йоргенсена из Ministry. В итоге все три коллаба улетели в корзину, а мы получили странный фит со Снуп Доггом и очень затянутый и самый скучный альбом “лимпов”.
ЗВЕЗДНЫЙ ЧАС U2
После записи своего первого альбома Boy, который получил широкое признание критиков, год спустя рок-группа выпустила October — гораздо более мягкий и спокойный альбом, отражающий христианские верования Боно, Эджа и Ларри и основанный на успехе Boy.
U2: Биография группы
С тех пор Адам сказал, что для него это было очень напряженное время, так как он и Пол не были довольны этим новым духовным руководством, которого придерживалась остальная часть группы.
Боно, Эдж и Ларри были в то время членами христианской общины Шалом и были обеспокоены тем, что продолжение пребывания в рок-группе U2 поставит под угрозу их веру. К счастью, они увидели смысл в этом и все было хорошо.
После умеренного успеха первых двух альбомов U2 достигла больших успехов и с War, который был выпущен в марте 1983 года. Благодаря успеху сингла New Year’s Day запись вошла в чарты Великобритании на номер 1.
Следующая пластинка The Unforgettable Fire была более сложной по стилю, чем смелые гимны альбома «Война». До его выпуска в октябре 1984 года рок-группа U2 заключила новый контракт, который давал им полный контроль над правами на их песни, что в то время было неслыханно в музыкальном бизнесе. Да и до сих пор это дело осуществляют довольно редко.
U2: Биография группы
Мини-альбом Wide Awake in America был выпущен в мае 1985 года, состоял из 2 новых студийных треков (The Three Sunrises и Love Comes Tumbling) и 2 живых записей с европейского тура Unforgettour (A Home of Homecoming and Bad). Изначально он был выпущен только в США и Японии, но был настолько популярным в качестве импорта, что даже попал в чарты в Великобритании.
Тем летом (13 июля) рок-группа U2 отыграла концерт Live Aid на стадионе Уэмбли в Лондоне, где их выступление стало одним из ярких событий дня. Только набор Queen имел такой же эффект. U2 была особенно запоминающейся, так как песня Bad проиграла около 12 мин.
Во время песни Боно заметил девушку в первом ряду толпы, у которой, очевидно, были проблемы с дыханием из-за толчков, и подал знак службе безопасности, чтобы вытащить ее. Когда они пытались освободить ее, Боно спрыгнул со сцены, чтобы помочь, и в итоге медленно потанцевал с ней в зоне между сценой и толпой.
U2: Биография группы
Это был провал для рок-группы. После концерта он несколько недель находился в уединении, искренне чувствуя, что подставил себя и 2 млрд человек, разрушив репутацию U2. Только когда близкий друг сказал ему, что это был один из самых ярких моментов дня, он пришел в себя.