Таким должно быть прощание
Если вы фанаты бондианы или вообще фильмов про шпионаж, то на «Не время умирать» стоит обратить внимание. Это достойное завершение карьеры Крэйга-Бонда
Думаю, что концовка не оставит никого равнодушным.
Да, у фильма есть свои нюансы и минусы, но они сглаживаются неплохим сюжетом, отличной актерской игрой, замечательными саундтреками и общей атмосферой. Про них забываешь и даже не хочешь думать.
Остановить от просмотра может только длинный хронометраж.
iPhones.ru
Посмотреть обязательно стоит.
Рассказать
Артём Баусов
Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.
Telegram: @TemaBausov
Спектр: Sony Xperia Z5 и Samsung GT-S5611
Sony Xperia Z5 находится в Spectre в течение такого короткого промежутка времени, что вместо этого мы просто используем наше изображение для обзора
Двигайтесь, отправляйте текстовые сообщения в Skyfall, поскольку у Бонда есть еще более крутая вещь, связанная с Sony Xperia Z5 в Spectre — или, лучше сказать, звоните! Видно, как Бонд звонит Манипенни на Z5, когда он приближается в автомобильной погоне, и телефон практически больше не появляется. Не совсем та яркая шпионская xperia-реклама, которую мы ожидали.
В фильме мы также получаем редкую возможность взглянуть на телефон, не принадлежащий Sony, поскольку появляется функциональный телефон Samsung GT-S5611, который на самом деле имеет большее значение для сюжета, чем Sony. Бонд отправляет его Манипенни, чтобы он мог продолжить общение с ней, когда он темнеет, и маскирует его, чтобы никто не мог сказать. Это то, что мы называем шпионажем. Понятно, что логотип Samsung в фильме был скрыт — Sony явно не могла допустить, чтобы в фильм попал ни один кадр с логотипом конкурента.
Темы видеоигр
Видео игра | Год | Композитор | Заголовок | Переводчик (и) |
---|---|---|---|---|
GoldenEye 007 | 1997 г. | Грэм Норгейт и Грант Киркхоуп | ||
Завтра не умрет никогда | 1999 г. | Томми Талларико | Завтра не умрет никогда | Элейн Пайва |
Мира мало | 2000 г. | Дон Века | ||
Джеймс Бонд 007: Шпион для цели | 2001 г. | Дон Века | ||
007: Ночной огонь | 2002 г. | Эд Лима | Почти цивилизованный | Esthero |
007: Уходит или удваивается | 2004 г. | Шон Каллери | Все или ничего | Mýa |
GoldenEye: агент-разбойник | 2004 г. | Пол Окенфолд | Если ты собираешься … | Наташа Бедингфилд |
С любовью из россии | 2005 г. | Кристофер Леннерц | Из России с любовью (инструментальный ремикс) | |
GoldenEye 007 | 2010 г. | Кевин Кинер и Дэвид Арнольд | Золотой глаз | Николь Шерзингер |
Кровавый камень 007 | 2010 г. | Ричард Жак | Я возьму все | Джосс Стоун |
Внешние ссылки
Джеймс Бонд |
|
---|---|
Темы | Тема Джеймса Бонда · Встряхнувшаяся и взволнованная |
Оригинальный саундтрек | Доктор Но · С любовью из России · Голдфингер · Операция Гром · Вы живете только дважды · На секретной службе Ее Величества · Бриллианты навсегда · Живи и дай умереть · Человек с золотым пистолетом · Шпион, который меня любил · Лунный гонщик · для только ваши глаза · Осьминог · Убить · Живые дневные огни · Лицензия на убийство · GoldenEye · Завтра никогда не умрет · Мира недостаточно · умереть в другой день · Казино Рояль · Квант милосердия · Skyfall |
Музыкальные темы (фильмы EON ) | Kingston Calypso · Из России с любовью · Goldfinger · Thunderball · Вы живете только дважды · У нас есть все время в мире · Бриллианты навсегда · Живите и дайте умереть · Человек с золотым пистолетом · Никто не сделает это лучше · Moonraker · Для Только ваши глаза · Высокие за все время · Вид на убийство · Живой дневной свет · Куда все делись? · Лицензия на убийство · Если вы меня попросили · GoldenEye · Завтра никогда не умрет · Мира не хватит · Умереть в другой день · Вы знаете мое имя · Еще один способ умереть · Skyfall · Надписи на стене · Некогда умирать |
Прочее (фильмы, не относящиеся к EON ) | Взгляд любви |
Британское кино · Музыка из фильмов |
Adele — Skyfall
Сотрудничество всемирно известной и талантливой певицы с такой франшизой как Джеймс Бонд определённо обречено на успех. Очередной фильм бондианы с одноименным названием «Skyfall» вышел на экраны в октябре 2012 г.
Несмотря на то, что все фильмы франшизы объединяют схожие темы и сюжеты, в них всегда остаётся простор для творчества. И Адель воспользовалась такой возможностью, соединив лучшие мотивы музыкальных тем Бонда с собственной оркестровой поп-магией, создав идеальную заглавную песню.
Композиция «Skyfall» стала настоящим хитом, заняв 2-ю строчку в британском Singles Chart. В США трек тоже был достаточно популярным, но сумел достичь лишь 8-й позиции в Billboard Hot 100. И все же это не помешало Адель продать более 7 млн копий. Таким образом «Skyfall» стал одним из самых продаваемых синглов всех времён.
Отслеживание
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Главный титул — В Майами» | 3:31 |
2. | «Альпийский Драйв — Фабрика Аурика» | 4:22 |
3. | «Насущная помолвка Одджоба» | 3:06 |
4. | «Бонд снова в действии» | 2:31 |
5. | «Дразнить корейца» | 2:11 |
6. | «Убийство гангстеров» | 1:04 |
Общая длина: | 16:45 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Голдфингер (Инструментальная версия)» | 2:59 |
2. | «Рассветный рейд на Форт-Нокс» | 4:57 |
3. | «Прибытие бомбы и обратный отсчет» | 2:23 |
4. | «Смерть Голдфингера — Конец заголовков» | 2:31 |
Общая длина: | 12:50 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Основное название» | 2:48 |
2. | «В Майами» | 0:57 |
3. | «Альпийский Драйв — Фабрика Аурика» | 4:22 |
4. | «Насущная помолвка Одджоба» | 3:06 |
5. | «Бонд снова в действии» | 2:31 |
6. | «Дразнить корейца» | 2:11 |
7. | «Убийство гангстеров» | 1:04 |
8. | «Голдфингер (Инструментальная версия)» | 2:10 |
9. | «Рассветный рейд на Форт-Нокс» | 5:48 |
10. | «Прибытие бомбы и обратный отсчет» | 3:29 |
11. | «Смерть Голдфингера — Конец заголовков» | 2:34 |
12. | «Золотая девочка» | 2:10 |
13. | «Смерть Тилли» | 2:04 |
14. | «Лазерный луч» | 2:54 |
15. | «Летающий цирк Pussy Galore» | 2:48 |
Общая длина: | 41:09 |
Это истинная бондиана в чистом виде
Какими мы знаем все фильмы о Джеймсе Бонде? Эффектными, динамичными, с необычными гаджетами и интересным сюжетом про спасение мира.
Новинка не лишилась ничего из этого.
️Внимание, спойлеры️
Бонд завязал с работой в МИ-6, ушёл в отставку и наслаждается спокойной жизнью с Мадлен. И вот он решил навестить могилу Джеспер Линд, но та оказывается заминированной.
Мгновение спустя, за Джеймсом уже идёт погоня. Считая, что Мадлен его предала, он сажает ее на поезд и отправляется на Ямайку, но там его находит агент ЦРУ и просит достать некоего русского учёного Валдо Обручева. Он разработал наноботов, которые проникают в кровь и передаются воздушно-капельным путем: итог — смерть.
Но за их распространением стоит какой-то неизвестный человек, и он хочет свести счёты с Бондом и всем миром.
️Конец спойлеров️
Перед нами классическая история про шпионаж с множеством сюжетных поворотов и интриг. Прошлое настигает персонажей, оно постоянно перекликается в различных сюжетных арках, появляются старые герои, чтобы закрыть свои истории.
Зрителю показывают эффектное возвращение Бонда из «отпуска». Он стал уязвимее и слабее, чем прежде. У него даже отобрали его культовый позывной — 007 теперь закреплён за другим агентом, чернокожей новобранкой Номи. Она всячески показывает своё превосходство над шпионом и делает это максимально нагло. Постаревший Бонд теперь впервые вызывает сожаление и отрекается от образа профессиональной машины для убийств.
Не ждите от этого фильма откровений. Он копирует все те же старые, уже приевшиеся вещи. Например, сумасшедшего маньяка, который хочет уничтожить весь мир «просто потому что». Он клишированный, но в то же время крайне харизматичный, и поэтому за ним интересно следить. Пускай даже он без четкой мотивации.
Перед зрителем выстраивают новый образ Бонда, уставшего от всех приключений и желающего вести спокойную жизнь. И его последнее задание этому должно поспособствовать.
Новинка умело балансирует на грани кино про шпионаж и семейной драмы. Оно играет на эмоциях зрителя почти виртуозно. Режиссёр Кэри Дзёдзи Фукунага, кажется, просчитал все возможные исходы и выбрал наиболее оптимальный путь развития персонажей и сюжета в целом.
Однако не обошлось в фильме и без сюжетных дыр, мелких нелогичных моментов и прочих «паразитов». Центральные персонажи могут пропасть на долгое время, а при этом фильм идёт почти 3 часа.
Та же новая девушка-Бонд с позывным 007 фигурирует где-то на задних планах, лишь иногда врываясь в кадр. Но это, возможно, и плюс. Поскольку правообладатели ещё не знают, как и куда будут развивать франшизу. А официальную замену Дэниелу Крэйгу ещё не нашли.
Создатели новинки четко разграничили понятия Джеймс Бонд и 007. Последний — это «просто цифры». Так что не исключено, что франшизу могут вообще разбить на две части. Никому не помешает превратить 007 в женщину, и это будет вполне адекватно обосновано.
Новая «бондиана» — это, скорее, личный фильм Крэйга, а не супершпионское кино. Он показывает, как тяжело самой франшизе и конкретному персонажу, у которого за плечами уже 25 частей. Это самое эмоциональное прощание с Крейгом и Бондом в одном лице.
Невероятная динамика
Все спецэффекты выглядят натурально, они не бьют по глазам, а только скрашивают картинку. За происходящим на экране интересно следить.
Оператор оказался на высоте: он умело показывает многочисленные кадры, взрывы, проносясь сквозь мощные повороты на высоких скоростях и выбирая правильные и наиболее эпичные ракурсы. Постановка на высоком уровне, как и всегда (не будем считать невнятный «Спектр»).
Видно, что все актеры вжились в свои роли, у них есть личные переживания и эмоции, это не просто бездушные куклы. А динамика сохраняется на протяжении всего фильма. Локации постоянно сменяются и долго не задерживаются в кадре, видно большие бюджеты.
Заметно, что создатели крайне аккуратно снимали фильм, пытаясь выцепить только самые нужные моменты. Хотя из-за большого хронометража может показаться, что картина немного затянута.
Есть сцены, которых можно было бы избежать, но и они смотрятся гармонично.
Казино Рояль: Sony Ericsson K800i и M600i
(Изображение предоставлено Sony)
В Casino Royale есть два функциональных телефона Ericsson с клавиатурой: K800i, используемый самим Бондом, и M600i, используемый Eva Green’s Vespa Lynd.
K800i в фильме мало что делает, хотя Sony настаивала на маркетинге телефона, который также представлял устройства (по крайней мере, в то время) как конкурентоспособный телефон с камерой. M600i намного важнее, поскольку Бонд читает текст, который Линд получает на нем ближе к концу фильма, для получения некоторой важной информации. Ни одно из этих употреблений точно не кричит «супер-шпион», но первый фильм Дэниела Крейга ознаменовал момент, когда размещение продуктов переключилось с «раздражающей части фильма, которую вы можете пропустить», на «в основном единственную причину, по которой они делают эти вещи»
Ни одно из этих употреблений точно не кричит «супер-шпион», но первый фильм Дэниела Крейга ознаменовал момент, когда размещение продуктов переключилось с «раздражающей части фильма, которую вы можете пропустить», на «в основном единственную причину, по которой они делают эти вещи».
Прием
Оценка по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка |
Джиллиан Гарр, писатель Золотой рудник размышляя об альбоме в 2013 году, он нашел, что альбом «сегодня менее удовлетворителен», но заявил, что его музыкальная тема была одной из «лучших песен о Бонде».Оценка фильма ежемесячно писатель Даррен Макдональд счел обновленное издание лучшим саундтреком из серии о Джеймсе Бонде, присвоив ему пять звезд из пяти. Макдональд написал, что партитура была «большой и напористой, в основном джазовой и оркестровой фьюжн, с Ширли Бэсси, исполнившей фантастическую заглавную песню». Он добавил, что качество звука обновленного издания было «безупречным». Этот саундтрек стал первым саундтреком к Джеймсу Бонду, который занял первое место в рейтинге Рекламный щит 200.
Версии
Были выпущены две версии саундтрека. Американская версия длилась около 30 минут и содержала 11 треков. В нем отсутствовали четыре песни, о которых говорилось выше, но он содержал инструментальную рок-гитарную версию заглавной музыкальной темы, которой нет на британском LP. Инструментал был в стиле инструментальных хитов Джона Барри Севена в Британии. Британская пластинка содержала 14 треков, но не содержала инструментального названия, найденного в американском альбоме, и длилась около 38 минут. В 2003 году был обновлен саундтрек, и все изначально выпущенные треки были собраны в один альбом, содержащий пятнадцать треков и более 41 минуты музыки. Обновленная версия была выпущена через Capitol-EMI отчеты.
Смотри также
Подробнее
Боевик, Приключения, Триллер
Пирс Броснан, Джуди Денч, Майкл Дж. Уилсон
Подробнее
Боевик, Приключения, Триллер
Клифтон Джеймс, Яфет Котто, Джулиус Харрис
Подробнее
Боевик, Приключения, Триллер
Майкл Дж. Уилсон, Кристофер Уокен, Дольф Лундгрен
Подробнее
Боевик, Приключения, Триллер
Шон Коннери, Адольфо Чели, Лучана Палуцци
Подробнее
Боевик, Приключения, Триллер
Шон Коннери, Чарльз Грей, Джилл Ст. Джон
Подробнее
Боевик, Приключения, Триллер
Шон Коннери, Герт Фрёбе, Хонор Блэкмен
Подробнее
Боевик, Приключения, Триллер
Кристофер Ли, Бритт Экланд, Эрве Вилешез
Подробнее
Боевик, Приключения, Триллер
Тэцуро Тамба, Шон Коннери, Миэ Хама
Подробнее
Боевик, Приключения, Триллер
Курд Юргенс, Ричард Кил, Кэролайн Манро
7.9
Подробнее
Боевик, Приключения, Триллер
Дэниэл Крэйг, Рэйф Файнс, Хавьер Бардем
Назад
Вперед
Фон
Джон Барри написал предыдущие саундтреки к Джеймсу Бонду для Из России с любовью. Из-за повышенной «композиционной глубины» Барри, как видно из саундтреков, которые он создавал с тех пор Из России с любовью, продюсеры фильмов Альберт Брокколи и Гарри Зальцман позволил ему написать заглавную песню для Золотой палец в дополнение к саундтреку. Барри создал мелодию для песни перед тем, как набросать текст с помощью Энтони Ньюли и Лесли Брикусс. Тему впервые исполнил Ньюли на демонстрационной сессии 14 мая 1964 года в. По велению Барри, Ширли Бэсси был выбран для исполнения трека. На Bassey процитировали Барри, сказавшего: «Никто не смог бы спеть ее так, как она; у нее было огромное драматическое чутье». Тема была записана 20 августа 1964 года после ночной сессии в студии звукозаписи. Сессию подготовил собственный продюсер EMI. Джордж Мартин, который также был продюсером Битлз в то время. Гитарист Вик Флик, который играл на треке, вспомнил во время салюта Academy of Motion Pictures 2012 под музыку Джеймса Бонда, что Бэсси с трудом понимал. Мартин заговорил с ней, и затем через перегородку для записи полетел ее бюстгальтер. Она сделала это на следующем дубле.
Сессионные музыканты в фильмах о Бонде были отдельно отнесены к инструментальным версиям партитур песен, в то время как основные музыканты (на Goldfinger: Вик Флик ) предоставили основную музыкальную тему фильма для записи, которая будет показана в начале фильма. Примечательно, что двое из сессионных музыкантов были Джон Пол Джонс и Джимми Пейдж, которые вместе станут членами-основателями Лед Зеппелин.
Сопродюсер Гарри Зальцман Говорят, что ненавидел эту песню как слишком старомодную для молодежной культуры 1960-х годов и соглашался использовать ее только тогда, когда убедил Альберт Брокколи
Первоначально Ньюли записал версию заглавной песни, но позже она была перезаписана с голосом Бэсси для фильма и альбома саундтреков. В 1992 году версия Ньюли была выпущена к 30-летию Джеймса Бонда в фильме в сборнике для коллекционеров. Лучший из Бонда … Джеймс Бонд.
Партитура была написана Барри, что сделало ее второй зачисленной партитурой Бонда. В партитуре регулярно используются инструментальные аранжировки заглавной темы, а также темы Бонда из Доктор Нет используется в последовательность стволов. В партитуре широко используется латунь. Отличительная музыка для приспешника Голдфингера, Oddjob, использует повторяющиеся удары по металлической наковальне. Металлический перезвон также слышен во многих сценах, связанных с Oddjob или золотом, особенно в том, в котором обнаруживается мертвая золотая девушка. Очень эффективное использование музыки и различных звуковых эффектов в фильме принесло ему высокую оценку. Премия Оскар за лучший звуковой монтаж. Альбом достиг Нет. 1 на Рекламный щит 200, и провел на графике 70 недель, но по неясным причинам не получил Сертификация RIAA.