Лучшие альбомы 2020 года

The Strokes – The New Abnormal

От The Strokes ничего не ждали, но Джулиан Касабланкас снова показал всем, что его срок годности никак не истекает. Я очень поздно узнал о их первых альбомах и до сих пор не понимаю нью-йоркской каноничности Is This It?, но в 2020-м старые-добрые партии от Альберта Хаммонда-младшего звучат как минимум симпатично, как максимум… взросло. «The Adults Are Talking» напоминает нам о том, какие мы бессильные и маленькие, пищим и пиликаем, как древние муравьи. И дело не только во властях: по Земле уже давно ходят роботы, а сама планета находится на волоске от гибели. Проще всего разочароваться и жить по принципу YOLO. Но от новых The Strokes такого не дождешься. Когда даже такой необычный человек, как Джулиан Касабланкас, на которого легко наклеить ярлык пофигиста, призывает остановиться, задуматься, понюхать розы (если ковид не застал врасплох), стоит прислушаться.

«Начало нового круга» (2020)

В 2016 году, выпустив альбом Дивный новый мир, музыканты Louna уверяли, что на тему политики и борьбы рядового гражданина с системой группа сказала всё, что хотела

Следующий релиз повествовал слушателю о смене поколений, важности семьи в жизни человека и о настоящей любви

Однако, наступил 2020 и что-то изменилось. В Начале нового круга вечное снова отошло на второй план, уступив главную роль призывам стоять друг за друга, за будущее своё и своих детей, за справедливость. Здесь особенно выделяется Молчание ягнят, берущая за душу не только злободневным текстом, но и музыкальной составляющей в лучших традициях настоящих концертных боевиков. Хитом пластинки среди поклонников стала невероятно актуальная Дом-на-крови, слушая которую первым делом невольно вспоминаешь громкую историю сестёр Хачатурян. Текст песни не отпускает долгие недели, а её акустическая версия на последних концертах группы и вовсе выводит из слушателя бурю эмоций. Вышедшая первым синглом Из этих стен была написана до пандемийных локдаунов и явно не о трудностях самоизоляции, но пришлась настолько в тему, что другого смысла поклонники группы в ней просто не видят.

Релиз не содержит «проходных» треков, в память намертво врезается и текст отличного фита с Anacondaz Кто мы?, и лиричная баллада Сигнал в пустоте, и не слишком характерная для группы Один на один и даже интро альбома не хочется пропускать, а это уже совсем редкость. В целом, альбом вышел ярким и интересным, порадовав как закоренелых олдфагов, так и более молодых поклонников Louna. Тем интереснее как он будет звучать живьём.

Аффинаж

Poppy — I Disagree

Поппи — это очень милая девушка, которая несколько лет назад прославилась своими ироничными поп-песнями, фриковатыми образами и странными, иногда на грани крипоты, роликами на ютубе. Однако уже на второй ее альбом Am I a Girl? 2018 года просочилось два ню-метал-трека, и звучали они настолько круто, что многие фанаты (и я) начали писать в сети, что Поппи срочно нужно выпустить целый метал-альбом. Неизбежность этого события стала ясна с выходом трека Scary Mask в 2019-м — совместного с Fever 333. 

Даже сама Поппи в интервью говорила, что ее метал-альбом I Disagree, вышедший в 2020 году, для нее будто дебютник. Треки на диске — это снова ироничные песенки, в которых тяжелые эпизоды перемешаны с нарочито милыми напевами и жутковатой лирикой. Но это не отменяет того факта, что I Disagree — это крепкий ню-метал, от которого можно кайфовать, даже не зная «лора» Поппи. Не зря же вышел диск под уважаемым метал-лейблом Sumerian. И заслуга в этом не столько Поппи, сколько ее боевого товарища Криса Греатти, записавшего для альбома почти все инструменты и экстрим вокал — да и музыку сочинял тоже он. Обязательно зацените его группу Blame Candy!

Johanna Warren – Chaotic Good

Но я признаю свое поражение на Chaotic Good. Сдается и сама Йоханна, оканчивая токсичные отношения на «Bed of Nails» и «Twisted». Обе композиции являются примерами медленно горящего фолка, но завлекающий вокал Уоррен наконец-то показывает свои острейшие шипы. Какова злость, каков огонь! И когда человек остается один с этими эмоциями, остается только принимать самые неудобные позы, изгибаться, прятаться от мыслей в своем теле, прямо как это делает певица на обложке альбома. Но больше всего меня восхищает вокальное отчаяние «Faking Amnesia» – невеселой сказки, происходящей в тридевятом королевстве, где принцессу заточили в замке, а принца на белом коне не предвидится.

Samia – The Baby

Не вздыхайте. Знаю, что от таких альбомов уже ломятся инди-стеллажи. Но также знаю, что с такими проектами большую роль играет вкусовщина. Вам может не нравиться Snail Mail, но вы талдычите о Soccer Mommy на каждом углу. Вы спите под Фенн Лили и ревете под Tomberlin. Хотя по сути это одного поля ягоды. Вот мне понравился дебютный альбом Самии.

Это наивное творчество девушки, завтракающей в кофейне выше среднего класса и черкающей слова своей следующей песни в Молескине. Для кого-то это лишь заметки на полях, но по крайней мере они написаны красивым почерком и не каждый додумается до такого в чистовике, не у каждого выйдет такой магнит плейлистов, как «Big Wheel» или «Stellate». Да и в целом The Baby проходит без провалов, слушается залпом, не кажется самоповторяющимся и… Он приятный.

«Психоакустика» (2020)

Выпуская альбом, группа заявила, что в попытке сделать что-то нетривиальное, у них получился «какой-то дикий шаманизм, с многообразием этнических инструментов, звуков природы, электронных битов, шума и просто случайных звуков, меняющих обличие пластинки от трека к треку».

И эти слова полностью описывают альбом. Таймсквер оторвался по полной с этнической музыкой. Он переливается в чарующе-мрачной атмосфере, которой добавляют остроты и напряжения этнические ритмы и мелодии. Группа поставила перед собой четкую цель — растворить в себе слушателя и звуками разных инструментов вывести за грань сознания.

Треки звучат, как мантра — гипнотизируя и уводя за собой в мир грез. Медленный и гипнотический альбом звуками океана (в песне Самурай они длятся аж целую минуту), соло на испанской гитаре и диджериду, народным инструментом австралийских аборигенов, отправляет в полную нирвану.

Борис Гребенщиков

Avril Lavigne

В 2019 из небытия, а точнее, победив затяжную болезнь, вернулась кумир молодежи начала 2000-х Avril Lavingne. Пластинка Head Above Water совместила в себе медленные и лирические мотивы и попытку вернуть старое, бодрое и дерзкое звучание. Вышло слабо и даже скучно, совершенно не цепляюще. Из серой массы я бы выделил пару треков: Dumb Blonde, исполненный совместно с Nicki Minaj, и Bigger Wow. Заглавный трек Head Above Water — скучнейший и заунывный проходняк, который на мгновение всплыл из глубин чартов лишь благодаря имени легендарной певицы. Так что, если вы не слышали эту пластинку, в общем-то ничего не потеряли.

«Room for the Moon» (2020)

Об альбоме сольного проекта Кати Шилоносовой (вокалистки ГШ) скорее можно прочитать из англоязычной прессы, что не удивительно — издается Катя на видном американском независимом лейбле RVNG Intl, да и вообще за Kate NV на Западе давно следят. И пока у нас в топах Моргенштерн, Zivert и Клава Кока, Room for the moon вошел в список лучших альбомов года по версии Pitchfork – беспрецедентный случай для российского артиста. И абсолютно по делу – это элегантный, воздушный, изобретательный авант-поп, вызывающий ассоциации с лучшими работами Лори Андерсон и Кейт Буш. Поп-музыка здорового человека.

Свидание

Явление Tool народу

13 лет ожидания, давным-давно потухшие надежды фанатов и… альбом! С начала года группа набирала активность как в плане концертной деятельности, так и коммерческой. Наконец-то их композиции были добавлены в библиотеку Apple Music и другие сервисы, ну а 30 августа вышел сам альбом Fear Inoculum. Мощный, глубокий, тягучий звук с примесями фолка или… даже не фолка. Черт его знает, что это! Tool всегда стояли особняком от альтернативного и тем более попсового звучания. Их просто не с кем сравнивать.

Сам альбом получился плотным и бодрым, на радость фанатов, которые будут крутить его ещё долгие годы. Надеюсь, не очередные 13 лет.

Róisín Murphy «Róisín Machine»

Британская певица Рошин Мёрфи всегда была заметной фигурой альтернативной поп-музыки. Ее музыкальная карьера началась в далеком 1994 году, когда Рошин присоединилась к проекту Moloko. Рошин и второй участник дуэта Марк Брайдон попытались воссоздать бурлеск 1960-х на новом витке развития музыки. И голос Рошин Мёрфи идеально для этого подходил. Сольная карьера певицы также была пропитана ностальгическими нотками. Пятый студийный альбом британки — своего рода инди-диско, которое воплощает стремление певицы к музыкальным экспериментам. Новой записи присуще тоже скромное очарование, что и другим ее лучшим работам. Эти песни не созданы для музыкальных чартов. Альбом возвращает нас на зарю британской электроники, когда музыка звучала более экспериментально, чем поздние синти-поп хиты лейбла Warp. Музыка больше всего напоминает ранние эксперименты Fad Gadget, завернутые в диско-фантик. Песни никогда не взлетают в безоблачные выси, какая-то мрачная сила всегда возвращает Рошин на землю

Конечно, здесь нет беззаботных напевов «Sing It Back», но есть более важное — взгляд умного и смелого человека, который видит мрачные стороны жизни. «Róisín Machine» заслуживает попасть в лучшие альбомы 2020 года

Kali Uchis – Sin Miedo (del Amor y Otros Demonios) ∞

Свершилось. Кали Учис растаяла. Несмотря на дифирамбы в адрес ее дебютного Isolation, я не переваривал стервозность, пропитывающую едва ли не каждый трек. Колумбийка со словами «А чо бы нет?» прильнула к привычной и раскрученной латиноамериканской музыке. Sin Miedo… – коротенькое айрнбишное диво, похожее на наркотическую сому из антиутопии Хаксли. Архетип альбома стар как мир: когда тебя не любят, полюби себя сам. Кали так и сделала, махнула рукой на англоязычного слушателя, вырастила крылья и улетела, припевая на ходу медленный «vaya con dios» и задевая каждое облако, лишь бы звучало еще зефирнее.

Emma Ruth Rundle & Thou — May Our Chambers Be Full

Эмма Рут Рандл — это певица из Лос-Анджелеса, известная своими мрачными, пробирающими фолк-треками. Thou — это не менее мрачная, и очень хорошая дум-блэк-группа из города Батон-Руж. А вместе они выпустили один из самых сильных и тяжелых метал-альбомов года.

При этом результат вышел ожидаемым — мелодичный дарк-фолк действительно столкнулся с ультрамедленным, грузящим думом. Чистый вокал Эммы переплелся с блэкерскими криками Брайана Фанка из Thou. Но сюрпризов тут и не нужно — это коллаб, о котором никто не просил, но оказалось, что он был очень нужен. Впрочем, иногда звук альбома все же удивляет, резко ускоряясь и пробивая гипнотический настрой прилипчивыми качающими риффами. Но баланс от этого не разваливается. 

Desire Marea «Desire»

Фото: Izimakade

Дебютный сольный альбом южноафриканского исполнителя Desire Marea второй участник дуэта FAKA — погружает слушателей в мечтательную атмосферу клубного танцпола. Для сольного проекта музыкант выбрал аутентичный музыкальный стиль gqom, ставший невероятно популярным в африканских клубах в начале 2000-х. Клубная электроника с африканского континента звучит экспрессивнее ее европейского собрата. «Desire» — это крайне эклектичный альбом, который не теряет стилистической целостности. Здесь ты найдешь напевы на зулусском языке, возвышенные звуки органа и гипнотические ритмы. В альбоме можно обнаружить вполне узнаваемые мотивы, позаимствованные из континентального техно — времен, когда танцевальная музыка больше напоминала гимн свободе и радости. Что гораздо важнее, музыка Desire Marea больше напоминает арт-проект, а сам исполнитель выглядит вполне сформировавшимся художником. Музыкант берет слушателей за руку и приглашает в свой странный, но невероятно красивый мир. «Desire» — самый интересный дебют, который попадает в список «лучшие альбомы 2020 года».

«Ближний свет» (2020)

Весь мир в 2020 году стал более домашним и камерным. И группа Комсомольск исключением не стала. На смену многочисленным EP из 4-6 песен пришёл первый полноформатный альбом, на смену лёгкому и задорному инди – музыка, окрашенная в более тёмные и меланхоличные оттенки. Даже мемы и комментарии на тему общественной жизни среднестатистического москвича уступили место интровертивной философии, ностальгии по детству и повзрослевшим размышлениям о любви. А в Deluxe-издании Ближнего света треки и вовсе дополняются душевными комментариями – коротенькими и изящными эссе о том, что вдохновило музыкантов на ту или иную песню.

Монеточка

Knot – Knot

Ох уж эти группы с короткими названиями. Они приходят и уходят. Перед нами на самом деле полупанкерская группа Krill, расформировавшаяся в 2015 году. Ребята ушли из музыки, чтобы по-настоящему повлиять на мир, страну, местную среду. Для них творчество – это так, поиграться. Knot – их новая игрушка, где место былой хаотичной удали занял строгий, безэмоциональный мат-рок, который не понимает, как из напряженных ритмов родить кульминацию. Она выбрасывается в слушателя, как раскаленный кирпич. Только привыкаешь к переливам «Foam», а потом как шандарханет истерикой. Это не грубая сила, это не токсичные отношения – это возмущение в адрес неравного распределения власти.

[AMATORY]

18 октября выпустил альбом легендарный отечественный коллектив . С новым вокалистом, новыми силами и… старыми проблемами. С качеством. Из всего альбома можно отметить лишь Звездную пыль, и то с оговоркой. Неосторожный и как будто бы обиженный выпад в сторону рэпа пахнет, скорее, зашкваром, нежели взрослой и хоть чем-то обоснованной позицией. Тем более метал-команды такого уровня. Обидно.

Мне кажется, многим, в том числе и нынешнему составу , стоит поучиться у Machine Gun Kelly. Персонаж совершенно не разделяет рэп и метал, а прекрасно его сочетает в своём лице. Крутая, мощная и дерзкая читка вперемешку с мощными, сочными гитарными соляками. Харэ уже сраться! Have fun!

Open Mike Eagle – Anime, Trauma and Divorce

Мне всегда нравилась бархатная читка Миши Орлова, но я почти не разбираюсь в хип-хопе и стараюсь о нем лишний раз не говорить. Я слушал его же притчи из гетто Brick Body Kids Still Daydream. Не потому что всекал, а потому что это было клево. А здесь дошло. Тронуло. Anime, Trauma and Divorce – карантинный альбом (не по качеству, а по сути) о мужчине, переживающем развод и кризис среднего возраста.

Обожаю исполнителей, которые умеют смеяться над собой. Именно умеют, а не принижают себя намеренно. Майк никогда не стеснялся творческого процесса. Когда пишешь искренне, редко промахиваешься. Сколько храбрости требует фраза: «Эпизод «Черного зеркала» разрушил мой брак»? Послать всех друзей, советующих «заняться собой»? И в то же время Майк записывает на первый взгляд наиглупейшую композицию «Headass (Idiot Shinji)», но я не могу представить, чего стоило довести ее до идеала. Не удивлен, что на ее запись ушел целый год. То, что Майк не сдержался от дисса на Питера Динклейджа, – это вообще отдельное золото. Anime, Trauma and Divorce – восхитительный мирок. Жаль, что он вырос из такого больного места.

«Anna» (2020)

Этот альбом смело можно добавлять в список лучших релизов и на иностранном языке: Wildways как всегда умело жонглируют русскими и английскими словечками, складывая их в мелодичные рифмы. К тому же, аранжировки и сведение звучит как нельзя по-голливудски. Бывает же, включаешь русскоязычный альбом и думаешь: «Серьезно, это записано в 2020-м?»…

Чтобы не растекаться мыслью по древу о концепции альбома, слушайте его на платформе Apple Music, где ребята дали подробный комментарий к каждой песне. Можно сказать определенно — очень приятно слушать пластинки, в которые вкладывается не только стильное звучание, но и глубокая идея. Вкратце — главный герой этого фильма (по совместительствую фронтмен Толи) понял, что всю жизнь ему было тяжело выстроить отношения с женщинами. Он постоянно создавал себе идеал, который, как известно, недостижим. Постоянно спотыкаясь о свои разбитые надежды, он уже и не думал, что достоин любви

Так и родился альбом, в котором раскрываются переживания о важной части человеческой сущности

Песня Цветы уже стала лиричным хитом группы, которую со слезами на глазах поют на концертах. Как финальный штрих пластинки, Wildways хоронят надежды обрести идеал, и отправляются в настоящее мгновение — жить с открытой душой и любить сердцем.

Таймсквер

Kali Uchis Sin Miedo (del Amor y Otros Demonios)

Колумбийская певица Кали Учис — пожалуй, самая многообещающая звезда новой поп-музыки. Пока в ее арсенале всего два альбома — дебютная запись 2018 года «Isolation» и новый альбом с длинным названием «Sin Miedo (del Amor y Otros Demonios)». Но этого вполне достаточно, чтобы оценить талант певицы. Кали черпает вдохновение в традиционном ритм-энд-блюзе и соул-музыке новой волны. В новой записи колумбийка обращается к своим корням — болеро, реггетону и латиноамериканскому соулуSin Miedo» — это богато украшенная запись, достойная признанных мастеров популярной музыки. Не сложно заметить, что 26-летняя певица обрела уверенность, чтобы сделать еще один шаг к музыкальному Олимпу. В предыдущем альбоме было много приглашенных знаменитостей начиная от бас-кудесника Thundercat и заканчивая рэп-вундеркиндом Tyler, the Creator. На пластинке 2020 года все намного скромнее. Похоже, певица стала больше доверять себе и решила отточить талант композитора

Еще одно важное изменение — песни написаны на испанском языке. Кроме того, здесь можно найти кавер-версии знаменитых болеро 1960-х

В результате мы получили очень нежную пластинку, которая не столько хочет переосмыслить прошлое, сколько аккуратно на него опирается.

«Мимо. Ранен. Убит.» (2020)

Мимо. Ранен. Убит. — редкий случай удачного концептуального альбома в нашей стране. Это история вполне себе обычного человека со своими страхами, ошибками и тёмным прошлым, история о том, как он хотел бы забыть всё и как пытался от него бежать. Однако, попытка героя сбежать от прошлого не привела ни к чему, он просто пропал без вести, оставив нам лишь записи телефонных разговоров с матерью и с таинственным третьим Некто. Однако, релиз подкупает не только мистическим сюжетом и фирменным надрывно-истерическим вокалом Эма Калинина. Дело в восприятии. Можно слушать релиз целиком и по порядку, и это будет одно кино, а можно поделить его «на серии», и каждая из этих отдельных историй будет хороша по-своему, но смысл её может восприниматься по-другому.

В целом, Аффинаж не теряет своей изюминки в плане музыки, поражает тысячей оттенков самых мрачных мыслей в текстах, увлекает разговорами героев во вставках, выводит слушателя на эмоции. Да, не каждый осилит этот альбом, кому-то он покажется слишком тяжёлым, а кто-то закатит глаза и обвинит группу в банальности сюжета, но равнодушным Мимо. Ранен. Убит. не оставит точно. Однозначно, один из лучших альбомов года.

Дайте танк

Igorrr — Spirituality and Distortion

Igorrr — это бешеный проект француза Готье Серре, в 2017 году наконец-то превратившийся в полноценную группу. И ставший с тех пор еще более безумным. Я не исключаю, что и до Серре кто-нибудь пытался совместить грайндкор с танцевальной электроникой и оперой. Но я также уверен, что только у Сарре в итоге вышло слушабельно — его песни, несмотря на всю их дикость, можно любить неиронично. Описывать, что и в каких пропорциях он смешивает на новом альбоме — бесполезно. Скажу лишь, что в этот раз абсолютно все швы замазаны именно металом, а потому альбом в этом списке находится абсолютно легально. Закончу же цитатой самого себя из «Случайных обзоров:

Ауткаст

Выскажу непопулярное мнение, ибо кто-то должен. Два сингла свежего коллектива Игоря Капранова получились бодрыми и занятными, но абсолютно в духе альтернативы середины нулевых, то есть слабыми по качеству. Неровная подача, скачущее по ходу исполнения качество — убейте, но я не могу воспринимать это всерьёз.

Да, местами очень неплохо, особенно текст. Однако музыка ну очень сырая. Для местечковой рок-тусовки отлично, но для мировой метал-сцены этого недостаточно. Давайте, например, сравним звучание с каким-нибудь «тамошним» ансамблем средней руки. Пусть это будет Red. Вы всерьёз полагаете, что Ауткаст исполняют на одном и том же уровне качества, что и Red?Или Three Days Grace? Или Motionless in White? То-то же!

«Счастье. Часть 2» (2020)

Вы не знали Йорш такими, какими они продемонстрировали себя на альбоме Счастье Ч. 2, крайне символической в контексте времени работе. В качестве выражения идеологических убеждений панк-рок — явление стагнирующее, топчущееся на месте. С годами команды матереют и раскрываются, со временем затухают, а то и вовсе пробуют новые жанры (привет blink 182). Невостребованность, конечно, берёт своё и не всем музыкантам просто сохранять интерес к довольно однообразному в своём происхождении жанру. Лирически особенно. Йорш — крайне политически заряженная банда из Подольска, рубящая зубодробительные боевики в духе мэтров жанра из нулевых. Но не в последнее время: альбом Счастье Ч. 2 жирным маркером проводит черту между до и после в истории группы. Политическая манифестация подольцев сменилась упадническим настроением, а затянувшийся юношеский максимализм столкнулся с горечью повседневных забот. Весенние события заставили музыкантов переосмыслить свою жизнь, да и, в конце концов, рубикон между юностью и зрелостью пересечён. Неудивительно, ведь группе уже пятнадцать лет.

Счастье Ч. 2 — прежде всего символическая работа

После весеннего локдауна общественное внимание, если оно и зарождалось, перешло с общих политических интересов людей на исключительно личные заботы каждого. Согласно проблемам большинства Йорш перенаправили свою отчаянную ярость на унизительную и рутинную бытовуху

Своего рода тоже протест, но перед врагом более крепким и неискоренимым. Настоятельно рекомендуем начать следить за бандой, в следующем году ребята имеют все шансы ещё больше удивить слушателей. И, разумеется, прочтите наше интервью с вокалистом группы Димой Соколом. Занимательный текст, в котором Дима объясняет и продолжает лирическую составляющую альбома. И вслух говорит о важных темах, которые мы привыкли оставлять без внимания.

дима бамберг

Grimes «Miss Anthropocene»

В 2018 году певица Клэр Буше, более известная как Граймс, записала сингл «We Appreciate Power», ставший прологом для альбома 2020 года. Песня, не попавшая в альбом, рассказывала о будущем человечества, где правит всемогущий искусственный интеллект. Уже в тот момент было ясно, что творчество певицы сильно изменилось. Но и в жизни Граймс произошли коренные перемены. Она начала встречаться с миллиардером технократом Илоном Маском, а в прошлом году у пары родился сын, которому посвящена новая запись. Что гораздо важнее, Граймс стала настоящей поп-звездой. Альбом «Miss Anthropocene» — первая работа певицы в новом качестве. В результат получилась лирически неоднозначная запись, которая воспевает глобальное потепление. Сложно не заметить восхищение Граймс технологической утопией, за что ее много раз критиковали. Новая пластинка певицы рассказывает о рукотворной экологической катастрофе и ее последствиях для человеческой цивилизации. Граймс создает свою собственное темное фэнтези из разрозненных звуков и идей. Будущее, которое нам предлагают, выглядит не самым дружелюбным и приятным. Это дегуманизация позднего капитализма, которая достигла своего пика. Возможно, нам будет неуютно в мире Граймс, но учитывая все, что сегодня происходит, предсказания певицы выглядят вполне реальными.

Phoebe Bridgers – Punisher

Слушать альбом | Читать рецензию

Увидев Фиби во всех возможных вечерних шоу и даже на страницах Playboy, я был преисполнен гордости и тайной грусти: теперь мою музыкальную фаворитку знают все. Но в Твиттере мы видим прежнюю Фиби, бросающую острые и профессиональные шуточки в адрес своих коллег по Boygenius и Хэйли Уильямс, что не может не радовать. К сожалению, судьба Punisher напоминает историю с распиаренным альбомом Мицки, который даже не был лучшим в ее дискографии. Только в этом плане Бриджерс превзошла даже собственные ожидания и была номинирована на Грэмми аж в четырех номинациях. На каждом углу кричат, как она копирует Эллиотта Смита. Значит по определению Punisher должен быть шедевром. При этом слушатели едва ли могут идентифицировать, где там вообще Смит затесался.

На деле Punisher – ожидаемое и ощутимое улучшение по сравнению с дебютным Stranger in the Alps, но не более того. Заглавный трек оказался пустышкой и вызвал ответную волну негодования. Правда как всегда находится где-то посередине. Прелестная грусть продолжает быть визитной карточкой Бриджерс: «Chinese Satellite» и «Savior Complex» незаметно сыплют соль на сердечную рану в отличие от других душещипательных проектов, которые сразу достают острые предметы. Ну а «Kyoto» и «I Know the End» вообще стали главными культурными артефактами, без которых уже тяжело представить инди-музыку двадцатых.

«старший сын» (2020)

Панк-рок жив! Более того, возрождается он руками когда-то известного рэпера Schokka! Еще лет десять назад поклонники хип-хопа и подумать бы не могли, что заноза ру-рэпа уйдет делать гитарную музыку, писать картины и вести здоровый образ жизни. Но сейчас не об этом.

На втором сольнике Дима зазвучал еще яростнее и громче. Главная причина тому — профессиональные рок-музыканты в аранжировке. Вторая причина — сумасшедшие события 2020-го года. Третья причина — взросление самого автора, соответственно, бесконечная рефлексия о жизненных ситуациях и мудрый взгляд на жизнь.

Альбом выглядит как рассказ в стиле Буковски: несомненно, у Димы невероятный талант симпатично преподносить житейские истории и грубые высказывания. Так и получился альбом, с претензией на панк-рок, гениально простой в своим мыслях и, главное, честный. В очередной раз спасибо рэп-культуре, что взрастила в своем жанре талантливого Диму — аллегорий баламута!

Я просто писал песни. Когда набралось несколько штук, стала заметна повторяющаяся тематика. Семейное, личное. Страхи и переживания. Любовь. Сопротивление сердца и разума. Параллельно 2020 не переставал шокировать и это так же отразилось на моих песнях. Как сказала моя лучшая половина «пьём от несчастной любви и пытаемся отвлечься войной».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Медиа эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: