Книги
- Блаженство: Восторги скалы. Serpent’s Tail, август 1990, ISBN 1-85242-199-1
- The Sex Revolts: Gender, Rebellion and Rock ‘N’ Roll. В соавторстве с Joy Press. Serpent’s Tail, январь 1995, ISBN 1-85242-254-8
- Energy Flash: A Journey Through Rave Music and Dance Culture (название для Великобритании, Pan Macmillan, 2008, ISBN 978-0-330-45420-9 / 1998, ISBN 0-330-35056-0 ), опубликовано в сокращенной форме как Generation Ecstasy: Into the World of Techno and Rave Culture (североамериканское название, Little Brown Co в твердом переплете 1998 ISBN , Рутледж, мягкая обложка, 1999, ISBN 0-415-92373-5 )
- Разорви и начни снова: Постпанк 1978–1984. Фабер и Фабер Ltd, апрель 2005 г., ISBN 0-571-21569-6 (издание для США: Penguin, февраль 2006 г., ISBN 0-14-303672-6 )
- Bring The Noise: 20 лет писаний о хип-роке и хип-хопе. Faber and Faber Ltd, май 2007 г., ISBN 978-0-571-23207-9
- Totally Wired: пост-панк-интервью и обзоры. Faber and Faber Ltd, февраль 2009 г., 978-0571235490 (издание для США: S oft Skull Press, сентябрь 2010 г., 1-59376-286-0)
- Ретромания: зависимость поп-культуры от собственного прошлого. Faber and Faber Ltd, июнь 2011 г., 978-0571232086
- Шок и трепет: глэм-рок и его наследие, с семидесятых по двадцать первый век. Faber and Faber Ltd, октябрь 2016 г., 978-0571301713
- k-punk: The Collected and Unpublished Writings of Mark Fisher (Предисловие, отредактированный Дарреном Амброузом). Repeater Books, ноябрь 2018 г., 978-1912248285
- Neon Screams: How Drill, Trap and Bashment снова сделали музыку новой (предисловие, книга Кита Макинтоша). Repeater Books, 2021, 978-1913462246
Критический стиль
В письмах Рейнольдса культурная критика сочетается с музыкальной журналистикой. Он много писал о гендере, классе, расе и сексуальности в связи с музыкой и культурой. В начале своей карьеры Рейнольдс часто использовал критическую теорию и философию в своем анализе музыки, получая особое влияние от таких мыслителей, как Роланд Барт, Жорж Батай, Юлия Кристева, Мишель Фуко и Жиль Делез и Феликс Гваттари. Иногда он использовал марксистские концепции товарного фетишизма и ложного сознания, чтобы описать взгляды, преобладающие в музыке хип-хопа. Обсуждая взаимосвязь между классом и музыкой, Рейнольдс ввел термин «пороговый класс», определяемый как верхний рабочий класс и нижний средний класс, группа, которой он приписывает «много музыкальной энергии ». Рейнольдс также писал о культуре наркотиков и ее связи с различными музыкальными достижениями и движениями. В 2000-х Рейнольдс в тандеме с коллегой-критиком и блоггером Марком Фишером использовал концепцию Жака Деррида о призракологии для описания музыкального направления и популярное искусство, озабоченное несвязной темпоральностью и «потерянным будущим» современной культуры.
Библиография
- Blissed Out: Восторги скалы , Змеиный хвост, 1990 ( ISBN 1-85242-199-1 )
- The Sex Revolts: Gender, Rebellion and Rock ‘N’ Roll , в сотрудничестве с Joy Press, Serpent’s Tail, 1995 ( ISBN 1-85242-254-8 )
- Energy Flash: A Journey Through Rave Music and Dance Culture (опубликовано в Великобритании Pan Macmillan в 1998 году ( ISBN 0-330-35056-0 ) ; опубликовано в сокращенной форме как Generation Ecstasy: Into the World of Techno и Rave Culture (опубликовано в Северная Америка от Routledge в 1999 г.) ( ISBN 0-415-92373-5 )
- Разорвите и начните снова: Post Punk 1978-1984 , Faber and Faber Ltd , 2005 ( ISBN 0-571-21569-6 ) (американское издание: Penguin, 2006 ( ISBN 0-14-303672-6 ) ; французское издание: Allia , Париж, 2007 ( ISBN 978-2-84485-232-8 ) )
- Принесите шум: 20 лет написания о хип-роке и хип-хопе , Faber and Faber Ltd, 2007 ( ISBN 978-0-571-23207-9 )
- Totally Wired: постпанк-интервью и обзоры , Faber and Faber Ltd,Февраль 2009 г., ( ISBN 978-0571235490 ) (американское издание: Soft Skull Press ,сентябрь 2010)
- Ретромания: зависимость поп-культуры от собственного прошлого , Faber and Faber Ltd,июнь 2011. ( ISBN 978-0571232086 ) (французское издание: Rétromania, Как поп-культура перерабатывает свое прошлое, чтобы изобрести будущее , перевод с английского Жан-Франсуа Каро, полковник Отношения, Слово и остальное , 02/2012, 480 стр. ( ISBN 978-2-360-54036-5 ) ).
- Шок и трепет Глэм-рок и его наследие, с семидесятых по двадцать первый век , Faber and Faber Ltd, октябрь 2012 г. (французское издание: Le choc du glam , перевод с английского Эрве Лонкан, Audimat editions ноябрь 2020 г., 701 стр .)
Биография
Ранние годы и счастье (1990)
Рейнольдс родился в Лондоне в 1963 году и вырос в Беркхамстеде. Вдохновленный своим младшим братом Тимом, он заинтересовался роком и особенно панком в 1978 году. В начале 1980-х он поступил в Brasenose College, Oxford. После окончания университета в 1984 году он стал соучредителем оксфордского музыкального журнала Monitor со своими друзьями и будущими коллегами по Melody Maker Полом Олдфилдом и Дэвидом Стаббсом вместе с Хилари Литтл и Крисом Скоттом.
In В 1986 году Рейнольдс присоединился к коллективу Melody Maker, где его творчество было отмечено энтузиазмом по поводу волны неопсиходелического рока и хип-хопа, появившихся в середина 1980-х (включая AR Kane, My Bloody Valentine, Public Enemy, Throwing Muses и The Young Gods ). В этот период Рейнольдс и его коллеги по Melody Maker выступили против того, что они охарактеризовали как консервативный гуманизм эпохи инди-рок, соул и поп-музыка, а также непринужденный стиль и подход большинства музыкальных критиков. Пьесы из этой эпохи конца восьмидесятых составят сборник ремиксов Blissed Out: The Raptures of Rock, опубликованный в 1990 году.
Freelance and Energy Flash (1998)
В 1990 году Рейнольдс покинул коллектив Melody Maker (хотя он продолжал сотрудничать с журналом до 1996 года) и стал писателем-фрилансером, разделив свое время между Лондоном и Нью-Йорком. В начале 1990-х он увлекся рэйв-культурой и электронной танцевальной музыкой, особенно британской, и стал писателем, посвященным развитию то, что он позже концептуализировал как «хардкор континуум» вместе с окружающей культурой, такой как пиратское радио. Большая часть этого сочинения позже была опубликована в Energy Flash: Путешествие по рэйв-музыке и танцевальной культуре (1998), истории хардкора, house, техно и более поздние жанры рейва, такие как джангл и габбер. Книга была издана в том же году в Америке в сокращенном виде под названием Generation Ecstasy: Into the World of Techno and Rave Culture.
В это время он также теоретизировал концепцию «пост-рок », используя термин сначала в статье Melody Maker 1993 года о Insides, а затем в более развитая форма в майской мысли 1994 года для The Wire и в обзоре альбома Bark Psychosis Hex, опубликованном в мартовском выпуске журнала за 1994 год. Журнал Mojo. В конце 1994 года Рейнольдс переехал в Ист-Виллидж на Манхэттене. В 1995 году вместе со своей женой Джой Пресс Рейнольдс написал в соавторстве «Сексуальные восстания: гендер, бунт и рок-н-ролл», критический анализ гендера в роке. В 1998 году Рейнольдс стал старшим редактором журнала Spin в США. В 1999 году вернулся к внештатной работе.
В 2013 году было опубликовано второе расширенное обновление Energy Flash, с новым материалом, который поднял дабстеп до мировой популярности и взорвал EDM или Electronic Dance Music. в Америке.
Rip It Up and Start Again (2005) и Retromania (2011)
В 2005 году Рейнольдс выпустил Rip It Up and Start Again: Postpunk 1978–1984, история эпохи постпанка . В 2007 году Рейнольдс опубликовал «Принеси шум: 20 лет написания о хип-роке и хип-хопе в Великобритании», сборник его произведений, посвященных взаимосвязи между белым богемным роком и черной уличной музыкой. В 2008 году было опубликовано обновленное издание Energy Flash с новыми главами, посвященными десятилетию танцевальной музыки после появления первого издания. В 2009 году был опубликован дополнительный том к книге «Разорви все и начни снова», Totally Wired: Postpunk Interviews and Overviews, содержащий стенограммы интервью и новые эссе.
В 2011 году Рейнольдс опубликовал «Ретромания: зависимость поп-культуры от своего прошлого», критическое исследование того, что он воспринимает как текущую ситуацию хронического регресса в поп-музыке, с упором на влияние Интернета и цифровых технологий. о потреблении музыки и музыкальном творчестве.
Shock and Awe (2016), чтобы представить восьмую книгу
Рейнольдса, историю эпохи глэм-рока, Shock and Awe: «Глэм-рок и его наследие» был опубликован в октябре 2016 года.
Помимо написания книг, Рейнольдс продолжал работать фрилансером для журналов, читал лекции, писал аннотации и снимался в музыкальных документальных фильмах. Он также ведет блог, Blissblog, а также различные вспомогательные блоги, такие как книжные издания Energy Flash, Retromania и Shock and Awe, а также бредовый блог Hardly Baked. Рейнольдс также ведет архив своих писаний — блог ReynoldsRetro. Он живет в Лос-Анджелесе.
Опросы критиков на конец года
Рейнольдс голосовал в ряде опросов критиков на конец года, чаще всего для The Wire Rewind и для The Village Voice Pazz Jop. С 2011 года, когда The Wire переименовали свой опрос на конец года с «Рекордов года» в «Релизы года», Рейнольдс отдавал несколько голосов за песни, а не за выпуски альбомов. Полные бюллетени Рейнольдса и комментарии на конец года для различных журналов, начиная с конца 1980-х годов, можно найти в блоге Reynolds’s Faves / Unfaves.
Год | Художник | Релиз | Источник |
---|---|---|---|
1991 | World of Twist | Quality Street | Блог Рейнольдса (бюллетень для The Wire) |
1994 | Tricky | «Aftermath» | Блог Рейнольдса (бюллетень для The Wire) |
1995 | Tricky | Maxinquaye | Блог Рейнольдса ( бюллетень для The Wire) |
1999 | Нормальное положение | Остановите свою ерунду | Блог Рейнольдса (сбор статей из The Village Voice and Uncut) |
2000 | Изоле | Отдых | The Wire |
2001 | Pulp | We Love Life | The Wire |
2002 | The Streets | Original Pirate Material | The Wire |
2003 | Диззи Мошенник | Мальчик в углу | The Wire |
2004 | Dizzee Rascal | Showtime | The Wire |
2005 | Призрачные граффити Ариэля Пинка | Изношенная копия | The Wire |
2006 | Scritti Politti | White Bread Black Beer | The Wire |
2007 | Black Moth Super Rainbow | Одуванчиковая жевательная резинка | The Wire |
2008 | Vampire Weekend | Vampire Weekend | The Wire and Pazz Jop |
2009 | Галстук: Микачу и фигуры / Dirty Projectors | Jewellery / Bitte Orca | In Pazz Jop Рейнольдс присвоил обоим альбомам равные баллы. В «The Wire», где не допускается равное количество голосов, он голосовал только за украшения. |
2010 | Галстук: Рейнджеры / Призрачные граффити Ариэля Пинка | Туры по пригородам / До сегодняшнего дня | В Pazz Jop Рейнольдс присвоил обоим альбомам равные баллы. В The Wire он голосовал только за пригородные туры. |
2011 | Метрономия | Английская Ривьера | Pazz Jop |
2012 | Призрачные граффити Ариэля Пинка | Темы для взрослых | The Wire |
2013 | Sage the Gemini с участием Iamsu! | «Gas Pedal « | The Wire |
2014 | Tinashe с участием Schoolboy Q | «2 на « | The Wire |
2015 | Future | «Fuck Up Some Commas « | The Wire |
2016 | eMMplekz | Rook to TN34 | The Wire |
2017 | Трэвис Скотт | «Мурашки по телу « | The Wire |
2018 | Migos | Culture II | The Wire |
2019 | Барон Мордант | Знак формы | Проволока |
Карьера
Рейнольдс известен как изобретатель термина « пост-рок » в колонках журнала Mojo вМарт 1994 г., концепцию, которую он затем разработал в мае в The Wire .
Он участвовал в создании Melody Maker (где и сделал себе имя), The New York Times , Village Voice , Spin , The Guardian , Rolling Stone , The Observer , Artforum , New Statesman , The Wire , Mojo и Uncut , среди других. Он также вносит свой вклад в Британскую энциклопедию . Он опубликовал несколько работ, относящихся к истории и техно- музыки , таких как Energy Flash в 1998 году и его сокращенная версия Generation Ecstasy в 1999 году.
Его последняя книга « Rétromania» , опубликованная в 2011 году, отражает одержимость прошлым, которая, по его мнению, характерна для современной поп-культуры .
В 2016 году он опубликовал Шок глэм , проследив рост глэм — рока в семьдесят лет, и наследие этого эстетического в XXI — го века. Работа опубликована на французском языке в 2020 году издательством Editions Audimat .