Дэниел джонстон — daniel johnston

Аутсайдерство

Ясно, что называть аутсайдером следует человека, который это выстрадал и заслужил.

Но загвоздка в том, что настоящее аутсайдерство невозможно заслужить. Оно дается с рождения.

Направлять кого-то в сторону аутсайдерства бесполезно. Также бесполезно заставлять потенциального самоубийцу вести себя как сексуальный маньяк, а сексуального маньяка — как человек с интоксикационным психозом.

Врожденное биполярное аффективное расстройство, о котором идет речь в случае Дэниела Джонстона, — страшная и удивительная вещь одновременно.

При биполярном расстройстве выходить на публику — это всё равно что совать голову в раскаленную духовку с петардами.

Я не понимаю, как можно функционировать на публике в режиме биполярки. В сущности, это подвиг.

Не летчик Маресьев, конечно, но всё равно подвиг. И тем Дэниел Джонстон мне нравится.

Больше всего я люблю его концерт, возможно, самый известный — в офисе Национального общественного радио США. Кстати, самый коммерчески значимый. Там выступали Pixies, Cranberries и вроде бы даже Radiohead.

Посмотрите этот концерт внимательно, прежде чем окончательно распрощаться с Дэниелом Джонстоном. Он хорошо сражался. Играть на публике он, понятное дело, не мог, поэтому на последних записях рядом с ним стоит безразличный ко всему гитарист. Как мальчик-поводырь у слепого Тимура Новикова.

Сам Дэниел Джонстон кажется лишним на фоне его же собственных песен.

В общем, лучшей пародии на барда Городницкого вам не найти.

Контекст

Неамериканским аутсайдерам-сочинителям для полноценной работы постоянно требуются маркетинговые костыли.

Так, всё немецкое аутсайдерское музло будто бы нарочито находится в тренде.

В сущности, всё то, что немцы нам выдают за аутсайдеров, — коммерческие поделки.

Ключевое понятие здесь — кабаре (оно с давних лет предназначено для аутсайдеров и в то же время является профессиональным шоу). Поэтому, к примеру, случай, когда человек с жутким именем Шорш Камерун, двадцать лет успешно выдававший себя за асоциального имбецила, становится директором театра «Талия», у немцев в порядке вещей.

Японская аутсайдерская музыка была бы хороша, если бы не обилие дешевых маркетинговых ходов. Скажем, известный аутсайдерский артист, выступающий под псевдонимом Hedoragata, мучал моего приятеля Кристофа Петерманна: дескать, пройдись по Синьюку и изображай, что ты поешь. Для большего аутсайдерства японской авторской песни исполнять ее должен гайдзин.

Что там еще? Все нидерландские музыканты-аутсайдеры безупречны. Но, к сожалению, песен они не поют. Не умеют или еще что. К тому же кто из голландцев не сбрендивший аутсайдер? Они все такие. Например, джазовый пианист Миша Менгельберг.

Британские аутсайдеры настолько трогают душу, что это уже становится невыносимым.

Они давят на жалость так, что, когда ты их слушаешь, очень сильно стесняешься, прячешь глаза и так далее. А потом вытираешь слезы, переживаешь за них, как за кошку, сдохшую у тебя на руках. Слушать их тяжело. Почти каждый из них в той или иной степени инвалид, зачастую с детства.

Трейлер документального фильма о группе Heavy Load (2008), режиссер Джерри Ротуэлл

Почти единственный французский образец жанра аутсайдерской песни Жан-Луи Кост тоже апеллирует к жалости: «Мне семьдесят лет, у меня пятьсот компакт-дисков, шесть фильмов, но я по-прежнему клошар». Дальше он раздевается и просит его почесать. Тут обратная сторона — недопродюсированность, отсутствие коммерческих ходов и замена их патологически некоммерческими.

Отечественная аутсайдерская музыка — тут уже и сказать нечего: одни коммерческие ходы. Заряжай «аутсайдерскую»! И родина слышит.

Карьера

1980-е – 1990-е

Когда Джонстон переехал в Остин, штат Техас, он начал привлекать внимание местной прессы и приобрел ряд последователей, число которых увеличилось за счет его привычка раздавать кассеты людям, которых он встречал. Живые выступления были очень популярными и ожидаемыми

Его местный статус привел к тому, что он был показан в 1985 году в эпизоде ​​программы MTV The Cutting Edge с участием исполнителей из музыкальной сцены Остина «New Sincerity ».

В 1988 году Джонстон посетил Нью-Йорк и записал с продюсером Марком Крамером в его студии Noise New York. Это был первый опыт Джонстона в профессиональной среде звукозаписи после десяти лет выпуска самодельных кассетных записей. Его психическое здоровье еще больше ухудшилось во время создания 1990 года. В 1989 году Джонстон выпустил альбом It’s Spooky в сотрудничестве с вокалистом Джадом Фэйром из группы Half Japanese.

In В 1990 году Джонстон выступал на музыкальном фестивале в Остине, штат Техас. На обратном пути в Западную Вирджинию на частном двухместном самолете, пилотируемом его отцом Биллом, у Джонстона случился маниакальный психотический эпизод; полагая, что он был Каспером Дружелюбным Призраком, Джонстон вынул ключ из замка зажигания самолета и выбросил его на улицу. Его отцу, бывшему пилоту ВВС США, удалось успешно совершить аварийную посадку самолета, хотя «там внизу не было ничего, кроме деревьев». Хотя самолет был разрушен, Джонстон и его отец остались с легкими травмами. В результате этого эпизода Джонстон был принудительно помещен в психиатрическую больницу.

Интерес к Джонстону возрос, когда Курт Кобейн часто фотографировался в футболке с изображением обложки альбома Джонстона. Привет, How Are You тот музыкальный журналист Эверетт Тру дал ему. Кобейн назвал Yip / Jump Music одним из своих любимых альбомов в своем дневнике в 1993 году. Несмотря на то, что Джонстон в то время проживал в психиатрической больнице, шла борьба за подпиши его. Он отказался подписать контракт на несколько альбомов с Elektra Records, потому что Metallica входил в список лейбла, и он был убежден, что они сатанинские и причинят ему боль, также уволил своего давнего менеджера Джеффа Тартакова. В конце концов, он подписал контракт с Atlantic Records в феврале 1994 года, и в сентябре того же года выпустил Fun, спродюсированный Полом Лири из Butthole Surfers. Это был коммерческий провал. В июне 1996 года компания Atlantic отказалась от лейбла Джонстона.

Остине, штат Техас

В 1993 году музыкальный магазин Sound Exchange в Остине, штат Техас, поручил Джонстону нарисовать картину. панно Привет, как дела? лягушка (также известная как «Иеремия Невинный») с обложки альбома. После закрытия музыкального магазина в 2003 году здание оставалось незанятым до 2004 года, когда мексиканская гриль-компания Baja Fresh вступила во владение и решила снять стену, на которой находилась фреска. Группа людей, живших по соседству, убедила менеджеров и подрядчиков сохранить фреску нетронутой. В 2018 году в здании находился тайский ресторан под названием «Thai, How Are You». Thai How Are You окончательно закрыты в январе 2020 года. Здание пустует.

7 кавер-версий на «True Love Will Find You in the End»

1. Spectrum/Spiritualized

Лучше всех «True Love Will Find You in the End» исполнили сооснователи Spacemen 3. Питер Кембер в составе Spectrum улетел искать настоящую любовь куда‑то в космос, откуда вряд ли планирует вернуться. Джейсон Пирс воспользовался одной гитарой, но добавил скрипки и, конечно, бэк-вокалисток — получилась типичная, в общем, песня Spiritualized, которая могла войти в один из их последних альбомов, но вышла би-сайдом к синглу «Soul on Fire».

Версия Spectrum

2. Марисса Надлер

Все еще лучшая фолк-певица на свете включила «True Love…» вторым номером на свой первый сборник кавер-версий. Ее голос когда‑нибудь точно спасет мир, а пока что она поет самую светлую и духоподъемную версию «True Love…».

3. Taxi Taxi!

К Мариссе вплотную приближается дуэт очаровательных шведок Taxi Taxi!, который исполняет песню с каким‑то беспечным отчаянием.

4. Бек

Наверное, самую известную версию «True Love Will Find You in the End» записал Бек специально для сборника каверов «The Late Great Daniel Johnston». Максимальная близость к оригиналу плюс губная гармошка — довольно неожиданное решение для Бека, хотя, может, ровно в этом и его секрет.

5. Джефф Мэнгам

Знаменитый отшельник, некогда руководивший инди-коллективом Neutral Milk Hotel, начал петь «True Love Will Find You in the End» совсем недавно — есть только живые, но все равно крайне впечатляющие записи. Немного замедленная версия с мэнгамовскими «ди-ди-ди»; конечно же, только голос и гитара — и все то же очарование, что у песен с «In the Aeroplane…».

6. Kula Shaker

Редкая кавер-версия в электричестве — с традиционным для Kula Shaker и очень удачно вплетенным в оригинал индийским колоритом.

7. Grizzly Prospector

Тихое, хрупкое прочтение под еле слышную гитару в исполнении абсолютно неизвестного барда из Солт-Лейк-Сити.

Новости партнёров

«Просыпаешься ― и сразу идешь мыть лотки». Заводчица кошек ― об уходе за питомцами

Счетная палата выявила нарушения на 426 млрд рублей при исполнении бюджета за 2018 год

Создание «автокефальной» церкви поддерживает менее половины украинцев

Пьяный муж убил кухонным ножом свою беременную жену

Грабители до смерти забили жертву костылями и вынесли деньги из квартиры

«Известия»: Пенсионный фонд оцифровал трудовые книжки всех россиян

«Не просто устала»: легко ли распознать у себя послеродовую депрессию

Советская деревня с 1977 по 1980 гг. Записки сельского учителя (часть 2)

Взгляд изнутри

В контексте аутсайдерской песни весьма известен сейчас Арт Пол Шлоссер, который не брезгует раскидываться ссылками на свои песни в приглашениях на день рождения и при этом слышать не хочет о контракте с фирмой «Шимми Диск». Несколько раз он упоминал имена Уэсли Уиллиса и Дэниела Джонстона с нескрываемой брезгливостью. Говоря о них, он даже вытащил из глубин своих знаний слово «эстрада». Выяснилось, что единственное, что ему интересно, — это стоять и петь рядом с магазином про сухарики, при этом даже не стараясь срубить бабло. И возможно, еще ему интересно — именно интересно! — самому рассылать невероятно назойливые письма, оповещающие, что песня про сухарик теперь снабжена табами и караоке.

Art Paul Schlosser — Pink Pants

Несмотря на то что Арт Пол Шлоссер — мужик и ковбой, я всё же скучаю по той старомодной системе, когда тебя вылавливают, берут за шкирку и ты становишься знаменитым. И поэтому история Дэниела Джонстона кажется мне романтичной.

Скорее всего, Арт Пол Шлоссер сейчас гораздо более актуален, чем Дэниел Джонстон.

Американский классический вариант крутосваренного чувака, селфмейдмена предполагает, что ты должен сделать всё сам. Тем более если ты аутсайдер.

Аутсайдер же в понимании среднестатистического американца — это Джанго.

Имеется в виду тот самый старый классический вариант фильма, где Джанго в ответ на явное превосходство противостоящих сил невозмутимо выкатывает из-за спины пулемет в гробике.

Пулемет, спрятанный в гробике (против, скажем, коммерческой музыки для радиостанций), — это не только расстрел аудитории в тишине. Это еще и когда всё запредельно честно. Наивность — ключ к тому, что тебя услышат. Этот нехитрый принцип знают голоса в голове шизофреника. Песни Дэниела Джонстона — именно такие голоса в голове. И если то, что он шепчет, будет нечестным, то эффект будет сведен к нулю. В общем-то, у него всё получилось.

Ранняя жизнь

Джонстон родился в Сакраменто, Калифорния, и вырос в Нью-Камберленд, Западная Вирджиния. Он был младшим из пяти детей Уильяма Дейла «Билла» Джонстона (1922–2017) и Мейбл Рут Войлс Джонстон (1923–2010). Он начал записывать музыку в конце 1970-х на монофоническом бумбоксе Sanyo за $ 59 , пел и играл на фортепиано, а также на органе. После окончания средней школы Oak Glen Джонстон провел несколько недель в христианском университете Абилина в Западном Техасе, прежде чем бросить учебу. Позже он посетил художественную программу в кампусе Восточного Ливерпуля Государственного университета Кента, во время которой он записал Songs of Pain и More Songs of Pain.

Постскриптум

Помню Тёрстона Мура, выступавшего на лондонском фестивале No Trend в амплуа автора-исполнителя. После выступления приехали пожарные и сантехники одновременно, и концерт пришлось прекратить.

— Собирайся! Мы едем нюхать кокаин к Дилану и Лизе! — скомандовал Тёрстон Мур, зная, что мне идти некуда.

Под Диланом подразумевался британский артист Дилан Нюкис — его любимое наивное протеже.

А я зачем-то сказал ему:

— И слушать Дэниела Джонстона!

Мур долго смотрел на меня, а потом презрительно хмыкнул.

— Много чести про Джонстона говорить! — сказал он несколько лет спустя, когда его спросили в интервью о том же. — Этот тип поет только о себе.

Слушали в тот вечер всё что угодно. Большей частью то, что называется непритязательной коммерческой автостопной музыкой. Там пели про всё: про меня, про Дилана с Лизой и про Тёрстона Мура. Такие дела.

Присоединиться к клубу

Еще о контексте

Добавлю немного информации конспирологического характера. Думаю, она не повредит. Возможно, окажется полезной.

Информационную поддержку аутсайдерам от авторской песни создают всего несколько человек. Это своего рода узкие специалисты, вроде того мужика из фильма «Куб», который занимался исключительно пространством внешнего корпуса. По меньшей мере двое из них больше ничего не умеют.

Вот их имена: Эрик Рид Бушер, Тёрстон Мур, Клиф Нестерофф и программный директор радио WFMU Оливия Брэдли-Скилл. Раньше в их число входил издатель журнала Bananafish по кличке Сеймур Гласс, но он исчез с горизонта, не выдержав груза ответственности.

Вроде бы всем от этого хорошо. Правда, некоторые из объектов их коммерческого интереса сопротивляются вниманию как только могут. Почему — нам никак не понять.

News

  • November 27, 2020

    Happy Holidays from Friends and Family of Daniel Johnston

    Visit both galleries to see available Daniel Johnston artwork.

    Please Note we have a New SHOPIFY store this month. It should make things much easier, but please bear with us if the transition creates any hiccups

  • September 12, 2020

    September 11, 2020 8 PM CENTRAL TIME — Electric Lady Sudios presents: One year anniversary of Daniel’s death, «Honey I Sure Miss You» Tribute concert on Daniel’s new YouTube Channel («Daniel Johnston Official») will air.

    Currently you need to access the channel by direct link (this should change soon) — Click below to watch the concert.

    Yes, we plan to keep the channel alive and supplied with regular new content, so please subscribe.

  • September 09, 2020

    Please follow the link below and SUBSCRIBE to the channel. We need 100 subscribers to be able to give out a public URL…

  • January 18, 2019

    REDBUD GALLERY
    presents:

    DANIEL JOHNSTON
    (In collaboration with his sister Marjorie Johnston)
    «Drawings To Listen To And Songs To Look At»

    Please be our guest for the opening reception of Daniel Johnston’s exhibit «Drawings To Listen To And Songs To Look At». We are always excited about presenting new never before created works of art by the world-renowned outsider poet, writer, and musician Daniel Johnston. In collaboration with his sister, artist Marjorie Johnston, they have created these works which contain lyrics of some of his over 900 songs, depicted in over 100 watercolors and collages. Each piece has the song and CD title identified on the piece.

    Waller, Texas based 58-year-old Daniel Johnston has been active in the music scene since the late 70’s. He is considered a self-taught pop rocker. His art and music, many times inappropriate, is largely based on his obsession and unrelenting love with a girl named Laurie from high school. Johnston’s songs have been cover recorded by several hundred artists, including David Bowie and Tom Waits. His life has been documented in the film «The Devil and Daniel Johnston.» Johnston’s work was shown in a recent Whitney biennial. His famous slogan of «Hi, How Are You?» first debuted in Austin. The late Kurt Cobain mused that Daniel Johnston is the best song writer in America.

    Drop by the gallery for a rare treat. We hope that Daniel will be present during the opening after his recent hospital-stay. Redbud will have over 100 original signed framed works starting at $650.

    Have a great new year!
    Gus Kopriva

    REDBUD WEST GALLERY
    301 East 11th Street
    Houston, TX 77008

    On View: January 26 — March 31, 2019

    Opening Reception:
    Saturday, January 26, 2019
    6pm — 9pm

    «Go Some More»
    Mixed Media Drawing
    17.5″ x 13.5″ framed

    «Happy Valentine’s Day»
    Mixed Media Drawing
    17.5″ x 13.5″ framed

    www.redbudgallery.com

    Contact:

    Gus Kopriva at Redbud Gallery
    303 E. 11th Street
    Houston, Texas 77008
    713-854-4246
    [email protected]

    Gallery Hours: Thursday through Saturday, 12 — 5pm
    or by Appointment

    STAY CONNECTED:

    $100 Gift Certificate
    Applied to works of art costing $500 or more.The coupon must be printed and presented in person. Coupon is not transferable.

    Offer Expires 4/1/2019

  • January 21, 2018

    By Claire Ricke | January 19, 2018 @11:47 AM
    SHARE

    AUSTIN, Texas – In an effort to celebrate mental wellness, Austin Mayor Steve Adler has declared Jan. 22 “Hi, How Are You” Day.

    The iconic piece of Austin street art serves a purpose beyond a tourist attraction. Located at the corner of Guadalupe and 21st Street, “Hi, How Are You” was painted by singer-songwriter Daniel Johnston, who has dealt with his own mental health issues.

    Co-founders Courtney Blanton and Tom Gimbel created the “Hi, How Are You” Foundation based on the art piece to promote mental well-being and educate communities on mental health issues. Their goal is to spark a conversation and help those suffering in silence find someone to talk to.

    “However people are, whatever they are dealing with, you could be the turning point in that moment. Sometimes people just need to be heard,” states the foundation’s website.

    On Jan. 22, Austinites are encouraged to check on a friend, neighbor, or family member and say “Hi, How Are You?” The day was picked to honor Johnston, whose birthday is Jan. 22.

    Then at 8 p.m., a night of music and art will kick off at The Mohawk with performances by Moving Panoramas, Kathy McCarty, Cowboy Diplomacy, Jane Ellen Bryant, Will Courtney, Josh T. Pierson & Jonathan Terrell and a special guest.

Жизнь с музыкой

Первые две кассеты Джонстон записал уже будучи студентом, но делал он это еще в подвале родительского дома в Аппалачах. Названия у работ были говорящие – Songs of Pain и More Songs of Pain. Музыка там именно такая – наполненная болью, открыто говорящая о том, что ее автор страдает. Речь не о таких привычных инструментах, как демонстрация глубокой печали в звучании или рвущие душу строчки. У Дэниела это выглядело иначе. Его сознание работало не так, как у других людей. В музыке это было заметно – хрупкие построения выглядели постоянно подвергающимися ударам со стороны гнетущего внешнего мира. Способный сопереживать человек быстро понимал, что у Джонстона проблемы с психическим здоровьем.

Вскоре подозрения подтвердились – Дэниелу было выставлено биполярное аффективное расстройство и шизофрения. Он будет подолгу лежать в психиатрических клиниках и годами принимать под присмотром родственников специальные препараты.

В начале 1980-х Джонстон завершает свои попытки получить образование и уезжает в город Остин, штат Техас. Там он поселяется в доме брата и идет работать в “Макдональдс” уборщиком. Свои первые записи он берет с собой и начинает раздавать их случайным знакомым. Так стали появляться первые поклонники.

Музыку Дэниела причисляют к фолку, инди-року, блюзу и лоу-фай, обязательно добавляя, что речь идет об outsider music. Музыканта называют аутсайдером, если он не имеет специального образования, не следует общим правилам сочинения и звукозаписи, не заботится о маркетинге и подаче своей продукции. Итогом становится нечто странное, а зачастую и ненормальное. Музыка Джонстона была именно такой – неаккуратно и рвано исполненной, плохо записанной и в то же время моментально влюбляющей в себя. Многому в музыкальных построениях он научился на слух у The Beatles.

биография

Родился 22 января 1961 г.в Сакраменто , Калифорния, он был самым младшим в семье из 5 детей, он вырос в пуританском образовании .

Дэниел Джонстон начал бы писать десятки песен на заре 1980-х годов, чтобы соблазнить девушку по имени Лори, но в конечном итоге она вышла замуж за гробовщика . Песня « Мой ребенок заботится о мертвых» может вызвать это злоключение.

Продавец McDonald’s Дэниел Джонстон мечтает стать звездой. Свои первые песни он записывает дома, на кассетах делает копии, которые распространяет. Обычно на нее наклеивали один из его рисунков. Между двумя отрывками из диалогов телесериалов или лекциями его матери он играет на пианино и поет своим подростковым голосом такие вещи, как « Обиды» , « Добрачный секс» , «Конец идиота» . Его первые эссе вошли в альбом 1981 года Songs of Pain .

Постепенно он прославился: MTV сняли о нем документальный фильм, и его заметили такие артисты, как Dead Milkmen, Майк Ватт , Sonic Youth или Butthole Surfers .

Он присоединился к независимому лейблу Shimmy Disc, с которым выпустил два студийных альбома . Его часто сопровождают другие музыканты, такие как участники Butthole Surfers и особенно Jad Fair , с которыми он подписывает несколько альбомов (включая It’s spooky ).

В конце 1980-х годов с диагнозом маниакальная депрессия он несколько раз пролежал в психиатрической больнице.

В Февраль 1994его популярность позволила ему присоединиться к крупному лейблу Atlantic Records , выпустившему его альбом Fun , спродюсированный Полом Лири из Butthole Surfers. После коммерческого провала этого альбома (продано 5800 или 12000 копий) Atlantic Records отделились от Дэниела Джонстона вИюнь 1996 г..

После новых проблем со здоровьем он вернулся в 2001 году с альбомом Rejected Unknown .

В 2004 году был выпущен сборник The Late Great Daniel Johnston: Discovered Covered, состоящий из двух компакт-дисков: первый состоит из песен, написанных Дэниелом и покрытых каверами различных исполнителей, таких как Tom Waits , Beck , TV on the Radio , Jad Fair , Eels. , Bright Eyes , Calvin Johnson , Death Cab for Cutie , Sparklehorse , Mercury Rev или The Flaming Lips  ; второй составлен из оригинальных версий, записанных Дэниелом Джонстоном.

В 2017 году он объявил о своем последнем турне , в котором его сопровождали Джефф Твиди , « Построенный для разлива» , «Сохранение All-Stars», «Районы» и « Современный бейсбол» .

Дэниел Джонстон умер 11 сентября 2019 г.,, о том, что кажется сердечным приступом .

Музыкальная карьера

Музыкальные работы Джонстона получили некоторую известность, когда он переехал в Остин

Джонстон привлёк внимание местной прессы, и у него стали появляться поклонники, число которых возрастало благодаря тому, что музыкант имел привычку дарить каждому встречному кассеты со своими записями.. В 1985 году благодаря репутации, полученной в местных кругах, певец был приглашён телеканалом MTV принять участие в одном из выпусков программы The Cutting Edge, в которой появлялись исполнители остинской музыкальной сцены, придерживавшиеся концепции «Новой искренности»

В том же году Джонстон выступал на музыкальном фестивале Woodshock в Остине, где был заснят для одноимённой документальной короткометражки.

В 1985 году благодаря репутации, полученной в местных кругах, певец был приглашён телеканалом MTV принять участие в одном из выпусков программы The Cutting Edge, в которой появлялись исполнители остинской музыкальной сцены, придерживавшиеся концепции «Новой искренности». В том же году Джонстон выступал на музыкальном фестивале Woodshock в Остине, где был заснят для одноимённой документальной короткометражки.

Курт Кобейн в футболке с надписью «Hi, How Are You» и рисунком с обложки одноимённого альбома Джонстона

В 1988 году Джонстон посетил Нью-Йорк и на студии Noise New York записал альбом 1990, который спродюсировал Kramer. Диск вышел в 1990 году на крамеровском лейбле Shimmy-Disc. Для Джонстона это был первый опыт работы в среде профессионалов после десяти лет самодельных записей на аудиокассеты. Во время работы над этой пластинкой его психическое здоровье ухудшилось.

Интерес к Джонстону возрос, после того как Курт Кобейн стал часто фотографироваться в футболке, на которой был изображён рисунок с обложки альбома Hi, How Are You. Несмотря на то что музыкант в то время находился в психиатрической клинике, за его творчество началась борьба среди звукозаписывающих компаний. Он отказался заключить контракт на выпуск нескольких дисков с Elektra Records, поскольку группа Metallica была подписана с этим лейблом, и Джонстон был убеждён в том, что её участники одержимы дьяволом и могут навредить ему. По той же причине он уволил и своего менеджера, занимавшегося этой сделкой. В итоге он подписал контракт с Atlantic Records и в 1994 году выпустил альбом Fun, спродюсированный Полом Лири из Butthole Surfers.

В 2019 году Джонстон скончался от сердечного приступа.

AUSTIN DECLARES JAN. 22 ‘HI, HOW ARE YOU’ DAY

January 21, 2018

By Claire Ricke | January 19, 2018 @11:47 AM
SHARE

AUSTIN, Texas – In an effort to celebrate mental wellness, Austin Mayor Steve Adler has declared Jan. 22 “Hi, How Are You” Day.

The iconic piece of Austin street art serves a purpose beyond a tourist attraction. Located at the corner of Guadalupe and 21st Street, “Hi, How Are You” was painted by singer-songwriter Daniel Johnston, who has dealt with his own mental health issues.

Co-founders Courtney Blanton and Tom Gimbel created the “Hi, How Are You” Foundation based on the art piece to promote mental well-being and educate communities on mental health issues. Their goal is to spark a conversation and help those suffering in silence find someone to talk to.

“However people are, whatever they are dealing with, you could be the turning point in that moment. Sometimes people just need to be heard,” states the foundation’s website.

On Jan. 22, Austinites are encouraged to check on a friend, neighbor, or family member and say “Hi, How Are You?” The day was picked to honor Johnston, whose birthday is Jan. 22.

Then at 8 p.m., a night of music and art will kick off at The Mohawk with performances by Moving Panoramas, Kathy McCarty, Cowboy Diplomacy, Jane Ellen Bryant, Will Courtney, Josh T. Pierson & Jonathan Terrell and a special guest.

Дискография

  • Песни боли (кассета Stress Records, 1981)
  • Не бойтесь (кассета Stress Records, 1982)
  • Что из кого (кассета Stress Records, 1982)
  • More Songs of Pain (кассета Stress Records, 1983)
  • Yip / Jump Music (кассета Stress Records, 1983; CD Homestead, 1989)
  • Привет, как дела (кассета Stress Records, 1983; с Continued Story Homestead, 1989)
  • Боксер на пенсии (кассета Stress Records, 1984)
  • Respect (кассета Stress Records, 1985; 10-дюймовый лейбл в Мюнстере, Испания)
  • Продолжение истории с Texas Instruments (кассета Stress Records, 1985; с Hi, How Are You Homestead, 1989)
  • С Рождеством (кассета Stress Records, 1988)
  • Live at South by Southwest (кассета Stress Records, 1990)
  • 1990 (Диск Шимми, 1990)
  • Художественный порок (Shimmy Disc, 1991)
  • Франкенштейн Love live 1992 (кассета Stress Records, 2000)
  • Веселье (Атлантика, 1994)
  • Почему я живу в Берлине 1999 (Trikont, 2000)
  • Отвергнутый неизвестный (отчеты Gammon / маринованные яйца, 2001)
  • Страх сам , произведенный от Марка Linkous (Гаммон Records, 2003)
  • Потерянные и найденные (отчеты Sketchbook, Великобритания, 2006 г.)
  • Есть и всегда было (Eternal Yip Eye Music, 2009)
  • Лучи меня! (2010) (с Лучом)
  • Космические утки (2012)

EP и синглы

  • Каспер — дружелюбный призрак (1988)
  • Река невозврата (1991)
  • Запись Big Big World в 1986 году (Seminal Twang, Великобритания, 1991)
  • Лори (Seminal Twang, Великобритания, 1992)
  • Счастливое время (1994)
  • Крик мечты (отчеты о маринованном яйце, 1998)
  • Невозможная любовь (2001)
  • Грешить легко (отчеты о маринованных яйцах, 2002)
  • Вершина горы ( Rough Trade , 2003)
  • Рыба (отчеты Sketchbook, Великобритания, 2003)

Сотрудничество

  • с Jad Fair : It’s Spooky (50 Скидиллион Ватт, 1989; Джагджагувар , 2001)
  • с Yo La Tengo : сингл Speeding Motorcycle (1990)
  • Дэнни и кошмары (Eternal Yip Eye Music, 1999)
  • с Роном Инглишем и Джеком МедицинойТрехколесный велосипед Hyperjinx ( Важные отчеты , 2000)
  • с Крисом Бултманом и Джадом Фэйром (The Lucky Sperms): Немного юмористически (Jagjaguwar, 2001)
  • Дэнни и кошмары: сингл Natzi (2001)
  • с трехколесным велосипедом Hyperjinx: сингл Long Lost Love (2002)
  • с трехколесным велосипедом Hyperjinx: Alien Mind Control, 3- дюймовый компакт-диск (важные отчеты, 2003 г.)
  • Дэнни и кошмары: конец снова близок (Cool Beans, 2003)
  • с Правилом третей: «Рин оловянный солдатик» (Eternal Yip Eye Music, 2003)
  • Дэнни и кошмары: Freak Brain (Sympathy Records, 2005)
  • с Джеком Медициной: Электрические призраки (Важные отчеты, 2006)

Сборник и трибьюты альбомов

  • Кассета The Lost Recordings (Stress Records, 1983)
  • Кассета The Lost Recordings II (Stress Records, 1983)
  • Пожалуйста, не кормите эго (Eternal Yip Eye Music, 1994)
  • Глаз мертвого пса, Кэти Маккарти (1994)
  • Ранние записи Дэниела Джонстона Том 1 (Dualtone, 2003) — Песни боли и другие песни боли
  • Поздний Великий Дэниел Джонстон: Обнаруженный Покрытый (отчеты Gammon, 2004) — Дань
  • Белая магия: из кассетных архивов 1979-1989 (Eternal Yip Eye Music, 2004)
  • Добро пожаловать в мой мир (Eternal Yip Eye Music, 2006)
  • КИМ поет Дэниела Джонстона от КИМ (1994)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Медиа эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: