The cooper temple clause

Виды Relative Clause в английском языке

Знакомясь с Relative Clause в учебниках зарубежных авторов, вы непременно заметите, что данное явление, как правило, дополняется цифрами 1 и 2. Что же они означают? Давайте разбираться.

Под цифрой 1 скрывается так называемое Defining (или Identifying – ограничительное) Relative Clause, представляющее важную и значимую для высказывания информацию. Следует помнить, что запятыми такое придаточное предложение в английском языке, в отличие от русского, не обособляется:

Под цифрой 2 подразумевается Non-Defining (или Non-Identifying – распространительное) Relative Clause, вводящее дополнительную, уточняющую информацию, не всегда представляющую важность для высказывания. Поэтому в данном случае придаточное предложение выделяется запятыми:. Также рекомендуем к просмотру видео от Алекса, в котором он подробно и доступно объясняет разницу между Identifying и Non-Identifying Relative Clause, используя различные примеры

Также рекомендуем к просмотру видео от Алекса, в котором он подробно и доступно объясняет разницу между Identifying и Non-Identifying Relative Clause, используя различные примеры.

Стоит отметить, что в некоторых предложениях союз, являющийся началом Relative Clause, может пропускаться. Чтобы понять, можем ли мы опустить which, who или that, необходимо сначала определить, с чем согласуется придаточное предложение: с подлежащим или дополнением.

Рассмотрим 2 примера:

В первом случае мы имеем дело с Subject Relative Clause, в котором подлежащее придаточного определительного предложения совпадает с подлежащим главного (the man). В таком предложении наличие союза (в данном случае – who) обязательно.

Во втором случае в главном и придаточном предложениях разные подлежащие:

Придаточное определительное такого вида имеет название Object Relative Clause и не требует обязательного наличия относительных местоимений which, who или that.

Для лучшего закрепления вышеизложенного материала приведем другие примеры предложений с наличием и отсутствием относительных местоимений:

  • Subject Relative Clause:
  • Object Relative Clause:

Заметьте, что предлоги в придаточных Object Relative Clause чаще ставятся после относительных местоимений which, who или that и глаголов (как с дополнением, так и без него):

Чтобы вы смогли освоить тему лучше, мы подготовили небольшой тест.

ТестRelative Clause в английском языке: виды и правила использования

История

Посмотри на это и оставь (2002)

Дебютный альбом группы, Посмотри на это и оставь был выпущен 11 февраля 2002 года. Из альбома вышло три сингла; «Давай убьем музыку «, сторона двойного А»Кинематографист // Дрессировал собак «, и «Кому нужны враги? Альбом был выпущен на компакт-диске, двойном компакт-диске ограниченным тиражом, международном компакт-диске и 7-дюймовом бокс-сете, а также на двух промо-компакт-дисках. Двойной компакт-диск ограниченного выпуска содержал 3 дополнительные песни и концертные версии Panzer Attack и Давай убьем музыку. Он был хорошо воспринят критиками и достиг 27-го места в рейтинге Чарт альбомов Великобритании. Фишер написал тексты для этого первого альбома.

Поднимите огонь, и пусть пламя вырвется наружу (2003)

Спустя всего 19 месяцев после Посмотри на это и оставь, The Cooper Temple Clause выпустили второй альбом Поднимите огонь, и пусть пламя вырвется наружу 8 сентября 2003 года. Альбом, на котором группа впервые записывалась в их собственной студии Bleak House, имел другой стиль и все больше включал электронные звуки в треки. Это два сингла «Обещания, обещания » и «Слепые пилоты «добилась международного признания группы, а» Promises, Promises «достигла 19 строчки в рейтинге Таблица одиночных игр Великобритании. Альбом был высоко оценен фанатами и критиками и достиг пятой позиции в UK Albums Chart, самой высокой позиции, которую когда-либо достигала группа.

Отъезд Дидза Хаммонда и Сделай это своим (2005–2007)

В сентябре 2005 г. басист Дидз Хаммонд покинул группу, чтобы присоединиться к бывшемуЛибертин Карл Барат в группе Грязные красивые вещи. The Cooper Temple Clause опубликовала заявление на своем официальном сайте, подтверждающее уход Дидза. Однако считается, что Хаммонд играл на басу на двух из Сделай это своим ‘s одиннадцать треков; «Ущерб» и «Что ты сделал и сделал».

После многих неудач, включая смену лейбла и потерю Дидза Хаммонда, выпуск третьего альбома группы был значительно отложен. Наконец, 22 января 2007 года он был выпущен под названием Сделай это своим. В него вошли синглы «Повреждать «, «Homo Sapiens «,» Ожидание «и»Голова Альбом показал, что Фишер и Беллами играют большую роль в вокале, и в нем было меньше электронных влияний, чем в предыдущем альбоме.

Сплит и пост-сплит (2007 – настоящее время)

Группа объявила о своем распаде в конце апреля 2007 года после решения Фишера уйти. Группа должна была озаглавить выступление AKG Unsigned Heroes в Лондоне. КОКО в Camden позже на той же неделе. За неделю до официального раскола группа должна была выступить в Другой мир и Dingwalls как часть Camden Crawl. Однако эти два выступления были отменены, по причине истощения группы. Неясно, был ли раскол также фактором отмены. На сайте группы был размещен пост, объявляя о расколе.

Том Беллами в настоящее время является участником Losers и живым барабанщиком группы Белый пояс желтый тег. Дэниел Фишер в настоящее время — солист, автор песен и гитарист Red Kite; их дебютный альбом Песни для ворона был выпущен в ноябре 2013 года. Бен Готри в настоящее время является солистом и гитаристом группы Type Two Error с Киран Махон играет на басу и синтезаторе. Махон получил степень бакалавра в Королева Мэри, Лондонский университет, и в настоящее время заканчивает магистратуру по истории архитектуры в Университетский колледж Лондона. Джон Харпер стал сессионным барабанщиком бразильской группы Cansei de Ser Sexy (CSS) когда Адриано Чинтра занял место Ирасема Тревизан в качестве басиста после того, как она ушла в марте 2008 года. В ноябре 2009 года Харпер присоединилась к Крис Корнер (бывший-Кроссовки Pimps ) проект IAMX в качестве члена живой группы на сессии, которая продлилась до июля 2010 года. Харпер также является наставником и лектором в Бристольском институте современной музыки.

Дискография

Студийные альбомы

 : Просмотрите это и оставьте

  1. «Ты по мне скучаешь?» — 4:40
  2. «Кинематографист» — 2:57
  3. «Танковая атака» — 4:01
  4. «Кому нужны враги?» — 4:52
  5. «Янтарь» — 5:07
  6. «Цифровые наблюдения» — 7:14
  7. «Убьем музыку» — 4:13
  8. «555-4823» — 4:54
  9. «Дрессировали собак» — 3:13
  10. «Озеро» — 5:23
  11. «Песня об убийстве» — 8:47

 : Поднимите огонь, и пусть пламя вырвется наружу

  1. «Те же ошибки» — 4:52
  2. «Обещания, обещания» — 3:26
  3. «Новые игрушки» — 5:26
  4. «Разговор с кирпичной стеной» — 5:59
  5. «В мои объятия» — 6:12
  6. «Слепые летчики» 4:01
  7. «ЦЕЛЬ» — 4:58
  8. «Музыкальная шкатулка» — 6:28
  9. «В расцвете сил» — 2:14
  10. «Письменные извинения» — 10:10

 : Сделай это самим

  1. «Ущерб» — 3:43
  2. «Homo Sapiens» — 3:26
  3. «Голова» — 3:52
  4. «Коннект» — 4:09
  5. «Ожидание игры» — 3:33
  6. «Еще раз с чувством» — 3:16
  7. «Что ты натворил?» — 3:56
  8. «Успокойся» — 4:21
  9. «Все, что я вижу, это ты» — 6:43
  10. «Разве это не странно?» — 4:34
  11. «Карточный домик» — 5:03

Синглы и EP

Датировано Название (рейтинг UK Singles Chart)
Июль 2000 г. Карандашные демонстрации
Март 2001 г. Аппаратный EP
Март 2001 г. Выход на запад
Июнь 2001 г. The Warfare EP
Июль 2001 г. Аппаратный EP + The Warfare EP
Сентябрь 2001 г. Давай убьем музыку (# 41)
январь 2002 Кинематографист / Дрессировал собак (# 20)
Май 2002 г. Кому нужны враги? (# 22)
Сентябрь 2002 г. ЦЕЛЬ
Сентябрь 2003 г. Обещания, обещания (# 19)
ноябрь 2003 г. Слепые пилоты (# 37)
Май 2006 г. Повреждать
Октябрь 2006 г. Человек разумный (# 36)
январь 2007 Ожидание игры (# 41)
апрель 2007 г. Глава
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Медиа эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: