Уличные музыканты получат официальные площадки для выступлений в метро

Анна, играет на флейте

Я занимаюсь музыкой с детства, когда родители предложили пойти в музыкальную школу, где мы выбрали флейту. Мой брат играет на гитаре, и в какой-то момент я начала выступать с ним на улице. А с наступлением зимы мы ушли в метро. Я долго не могла свыкнуться с необходимостью спускаться в метро, мне было страшно, я считала, что в метро играют только непрофессиональные музыканты бомжеватого типа. Но я знала, что мой брат очень хорошо играет, и решила попробовать. Оказалось не так страшно, а люди в метро очень доброжелательны и воспринимали нас положительно. Тогда близился Новый год, я предложила сыграть новогоднюю песню и взять флейту, потому что это довольно праздничный и яркий инструмент. Мы нарядились с братом в белые рубашки и пиджаки, взяли новогоднюю атрибутику, выучили Jingle Bells rock и пошли. Так я начала играть на флейте в метро.

Я выстраиваю маршрут очень просто: езжу до шести станций подряд и обычно играю по три часа дважды в день. Одна из причин, по которой меня держит эта работа, — я сама себе принадлежу, когда хочу, тогда и работаю. Иногда могу в один день играть час, а в другой — шесть. На одной неделе два раза, а на другой — пять. Всё нестабильно, и мне нравится, потому что когда жизнь постоянно меняется, ты начинаешь о ней задумываться. Играю самое разное: современную музыку, хиты из 90-х, 80-х, музыку с джазовым уклоном или на восточный лад.

Мне нравится ощущать людей в процессе, наблюдать как у них меняется выражение лица

Я часто контактирую с людьми глазами, смотрю, чтобы их внимание не уходило. Всё-таки я делаю какое-то шоу и значит, несу ответственность за то, что происходит

Нужно не просто стоять столбом и отыгрывать, а переживать эту музыку и показывать настроение жестами или телом. Вообще, я люблю метро за живую оценку — если людям нравится, они скажут и финансово отблагодарят, а если нет, то всё будет видно по лицу. Если бы я играла концерт в заведении, там бы все аплодировали в любом случае, потому что так принято, а в метро люди хлопают, только когда нравится. Я понимаю, что я не идеальна и есть над чем работать, и это круто.

Бывает, что хлопают целые вагоны. Всегда приятно и поднимает самооценку, когда понимаешь, что люди довольны. Ещё когда смотрят дети, сразу видно, что им искренне нравится, и они тебя эмоционально поддерживают — это даёт вдохновение и силы.

Был случай, когда я играла просто на автомате, без переживания. Но в тот день один парень попросил мои контакты, добавился в соцсетях и вечером прислал мне сообщение: «Вы не представляете, что произошло, когда я слушал вас. Вы меня вдохновили тем, что вы столь смелая и выходите играть среди незнакомых классную музыку». А у него тогда были какие-то проблемы с работой, и я его вдохновила на то, чтобы стать смелее и делать что-то новое. Так интересно получается – ты вдохновляешь кого-то, а он тебя. И ты вдохновлённый начинаешь играть, образуется интересный круговорот благодарности друг другу.

И плохие ситуации случаются. Но чаще даже не сама игра людям не нравится, а у них есть стереотипы, которые мешают им жить. Эти люди почему-то хотят сделать плохо окружающим, и ты попадаешь под прицел. Возможно, все негативные люди сами обижены и поэтому хотят обидеть. Довольные жизнью не будут приставать и советовать устроиться на «нормальную работу». Болезненно подобное слышать, но когда переосмысливаешь — становится, наоборот, их жалко. Самое неприятное, когда называют попрошайкой, — такие люди вообще не думают, что говорят. Когда я захожу в вагон, нет ни единого намёка на то, что я прошу денег. Я просто зарабатываю тем делом, которым владею.

Женский голос

Бессменный женский голос Московского метро – Юлия Романова-Кутьина.

Эта девушка – озвучивает метрополитен уже 20 лет. Её работа – объявления станций, административные и рекламные объявления, а иногда и стихи, которые мы слышим на эскалаторе.

Юля начала карьеру диктора с 12-ти лет: прошла конкурсный отбор на «Всесоюзном радио» для обучения детей актёрскому мастерству и технике речи.

Чтобы подготовиться к записи маршрутов Московского метрополитена, Юле пришлось около 3-х месяцев выполнять специальные упражнения для понижения тембра голоса.

Романова-Кутьина работала на многих радиостанциях, пробовала себя в качестве ведущей на ТВ, вела концерты, фестивали и спортивные мероприятия и даже озвучивала компьютерные игры.

Но озвучка Московского метрополитена остаётся самой любимой работой Юлии до сегодняшнего дня.

Олег, играет на джембе

К музыке я пришёл в 15 лет, когда попробовал играть на джембе. После этого потратил лето на раздачу листовок и купил первый барабан. С тех пор музыка — неотъемлемая часть моей жизни. А в метро первый раз я спустился пять лет назад, когда музыкантов было ещё немного. Тогда я уже играл на улице и выступал с разными группами в клубах, так что просто сменил локацию. Первые полторы недели было страшно, что сейчас поймают и отвезут в отделение, отберут барабан и сообщат в университет. А потом как-то отпустило. Но до сих пор, когда еду играть один, в первых двух вагонах трясёт от мысли, что делаю плохую музыку и мало чем отличаюсь от ребят, которые лупят в барабан один и тот же ритм весь перегон.

Около двух лет назад я играл на красной ветке, все шло стандартно: приветствую пассажиров, уточняю, нет ли тех, кто против музыки и начинаю играть. Поезд тормозит, я беру шляпу, и тут ко мне подбегает девушка и начинает что-то совершенно нечленораздельно говорить и давать мне деньги. Я сначала опешил, но тут она показывает на уши, качает головой, стучит в грудь, указывает на мой барабан и улыбается. И в тот момент я понял, что только что сыграл музыку так, что её услышали и почувствовали глухонемые.

Неприятные моменты тоже случаются, но довольно редко. Однажды, когда мы играли вдвоём с напарником, к нам подлетел разъярённый мужик, ударил по нашей шляпе, и вся мелочь разлетелась градом по вагону. Он продолжал истерить, тогда мой товарищ встал, чтобы утихомирить его, а тот попытался его ударить. Уже вдвоём мы прижали его к дверям, старались объяснить, что он неправ, и тут один из пассажиров воскликнул: «Ребят, вот это шоу!» и положил тысячу рублей в карман моему напарнику. Было забавно. А вообще я всегда стараюсь находить компромисс с людьми и до такого не доводить.

Для меня игра в метро — особый образ жизни со своими плюсами и минусами. Это и возможность заработать, и хобби, и попытка принести пользу для общества. Приятные эмоции вызывает, скорее, не сама игра в метро, а реакция людей. Ты входишь в вагон, играешь музыку и делаешь чей-то день лучше. Вместо унылого стука колёс люди слушают музыку и начинают улыбаться. Очень интересная вещь. 

В понимании многих людей музыканты в метро — шантрапа и лодыри. Но вот только у нас получается от трёх до пяти концертов в неделю по несколько часов, после которых руки отваливаются, а ты еле до квартиры доходишь. А люди же видят нас в вагонах только радостными и весёлыми и не подозревают, что это серьёзный труд — как физический, так и эмоциональный.

Я честно не могу понять, что мы такого делаем, что с нами надо бороться, ловить и штрафовать — какие-то советские пережитки. Мы в культурной столице живём, и музыканты в метро — культурный код города, о котором ещё недавно так много говорили. Безусловно, если нашу деятельность легализовать, то необходимо будет сделать предварительный отбор, чтобы отсеять некачественную музыку, выдавать лицензии. В Европе уже давно существует похожая практика, и все счастливы, а у нас как обычно всё запрещают.

Сейчас мы с гитаристом играем песни Киркорова и Меладзе в фанковой аранжировке, получается просто огонь. А если я один, то играю хип-хоп вперемешку с драм-н-бейсом и этникой. В мире всё развивается, мы тоже меняемся. Пять лет назад нас называли попрошайками, сейчас уже немного перестали, тогда и музыка была довольно плохая, а теперь все ребята гоняют с серьёзной аппаратурой и делают крутой звук. Но Полтавченко не ездит в метро, так что он об этом не знает.

Список участников 2018-2019 года

Участники сезона 2018/2019гг.

1. 20/50

2. FluteVirtuosus

3. Martini Russa

4. Икигай

5. Wow гречка/ проект. Absinthe

6. Вместо темноты

7. Жгучие Клавиши

8. #БУДЯК

9. #ИDEЛИЯ

10. Daya project

11. ARS EGO

12. 19|90 BAND

13. AcousticIM

14. SheKakazz_Band

15. AlMaFeRa quartett

16. Alttoronado

17. Andrew Den

18. ANRAY

19. Aram Avedikyan

20. Ars Longa

21. Art Music Brass Band

22. Avgust Devego

23. BeatCoustics

24. Becoming A Hero

25. BRASS BAND «Вежливые люди»

26. Brass Band Оркестра Министерства транспорта

27. BRASSOK!

28. BrassShow-RamilMulikov

29. Brevis Brass Band

30. Daria Fisher

31. Dick Johnson’s Band

32. Dimitrius

33. DinamitBand

34. DiNastía

35. Double Groove

36. Easy Brass Band

37. Erin Green

38. Fancy Jazzers

39. Fast Fuzes

40. Feel Style

41. Forest Jam Project

42. Fortuna brass band

43. GORLODЁRЫ

44. GUDI BAND

45. ЖЗЛ

46. Heavy Lime

47. ImprovizzzProject

48. Илья Белоус (Ius Band)

49. IVAN Иван Сердюков

50. Koke’s Spirit

51. Lilosi / Любовь Толкунова

52. LIVEINBAND

53. M StreetBeat

54. Maestro

55. Max DetaL’

56. Megapolis Brass Band

57. Mina & Dims

58. Miro

59. MMPQ

60. Monkey Folk

61. Moon Quintet

62. Moscow Beatballs

63. Moscow Clarinet Quartet

64. Moscow Gospel Team

65. Music Art Night

66. Music Storm Orchestra

67. NeoPhantom

68. Suppositorium

69. Nikita Frolov

70. Onminor

71. Orkestr442

72. Paul August

73. PLATINUM BRASS BAND

74. Play_cellos

75. Gorchizza

76. Raising Hopes cover band

77. RBAND

78. Replica (музыкальный дуэт)

79. Sax Twins

80. SERENATA

81. Set The Fire

82. Shoon Lee Choon Orchestra

83. Shuffle Underground

84. CapitalBrassBand

85. SOSERIOUS

86. Sound Machine

87. SoundDrive Group

88. Stop Thinking

89. Strange MeliZma

90. Stranglers

91. Tea For Two

92. Tesoro guartet

93. The Freemans

94. The Hysteria V

95. The Luckies

96. TheSnowStorm

97. Tony North

98. Trigger Fingers

99. Trio Production

100. Vera

101. Victor Mike Fox

102. Viento

103. VO!DA band

104. Vocaberries

105. VOICE AND FAMILY

106. Volumeer

107. AVK

108. Аккордеонист Юрий Пашалы

109. Акустическая кавер-группа «Ковры»

110. Александр Федосеев

111. Александр Леонтьев

112. Алёна Абраженина

113. Ансамбль казачьей песни «ЛЮДИ ВОЛЬНЫЕ»

114. Ансамбль русских народных инструментов «Гармония»

115. Арина

116. Артемий Ник

117. Барабанное шоу Primeira

118. Бодарья

119. Владимир Захаров

120. Владимир Семибратов

121. Владлен Симонов

122. Во Веки Вечны

123. Вокальный ансамбль «Кинопелла»

124. Волхвы

125. Вопреки всему

126. Григорий Айриян

127. Гринго

128. Группа «Акулы»

129. группа ИделИс

130. Даниил Королев

131. Деревенский композитор

132. Децима

133. Дмитрий Григорьев

134. Дорога домой

135. Дремучий Случай

136. Дудкас

137. Дует «SERJIO»

138. Дуэт «Июль»

139. Дуэт «Щас спою»

140. Includus

141. дуэт «ЭтноДруиды»

142. Дуэт 13

143. Joi music

144. Дуэт Лады

145. Дуэт М и Л

146. Советская песня

147. Евгений Минев

148. Евгения Рыбакова | Обними Кита

149.  Катя Рикеда

150. ЖИВАЯ ВОДА / Сергей Сергиевский. Проект Magic Sound

151. Загадки Евы

152. Иван Доржиев

153. Илья Викторов

154. Исаев&Волков/ Исаев and Волков

155. ИТАКА

156. Казачий молодёжный ансамбль «Сокол»

157. КалинА-МалинА

158. Карина Мостовая

159. Авантюра

160. Квартет саксофонистов Forte

161. Кирилл Богомилов проект «Кантелеон»

162. Ксения Вин/ Ksenia Win Metro Band

163. Барышева Ирина

164. Ларго

165. Лилия Гюлер

166. Студенческий квартет

167. Мечта

168. Михаил Морозов

169. Моня солнечный & company

170. Мрачные Щи

171. Мужской вокальный ансамбль «Куликово Поле» (г.Тула)

172. Надежда

173. Нажимая на клапана

174. Немного нервно

175. Нерсес Мамунц

176. Никита Киселев/СОЛИСТ

177. Николай Петровский

178. Николай Рябуха

179. Новокольский и Кривошеин

180. Новые Кельцы

181. Олег Мокряков

182. Олег Переверзев

183. MednikOFF Brass

184. Оркестр Мишаняна и Ко/Misha’n’Yana Orchestra &Co

185. Оркестръ КУШ

186. Певец — Павел Пикалов

187. Проект «Уличный Paganini»

188. проект

189. Проект GS (godsounds)

190. Роман Вселенский и Бенд

191. Роман Чернов Николаевич

192. Садора

193. Саксофонист Артур Фоменко

194. Салют BRASS

195. Саша Таер

196. Свет-Настасья

197. Скрипач Антон Герасимов

198. СолнцелунА

199. Соло Ц

200. Стас Назаров

201. ТОБИ

202. Тонус

203. Тэй Цуркава

204. Ульяна Каретко

205. Урецкий Мирон Ошерович

206. Фати Бесолти feat Григорий Жоголев

207. Фольклорный ансамбль «Ваня»

208. Фрикинг Аут

209. Чардаш

210. Человек-оркестр

211. Чувство Локтя

212. Школа Музыки «Виртуозы»

213. Эдгар Погосов

214. Экvivaлентность

215. Электровиолончель

216. Эльфы

217. ЭРВАНДИНЬО

218. Эстрадная скрипка Александра

219. Ярмарка

220. MulermanBand

221. Синицина Антонина

222. Владимир Краснослободцев

Музыка в метро Курская: где и когда можно услышать выступления музыкантов

Надо сказать, что руководство метрополитена внимательно подошло к организации проекта и позаботилось о комфорте и безопасности граждан. Сотрудники служба безопасности метро наблюдают за соблюдением порядка. Кроме того, выступления музыкантов проводятся только во время, когда пассажиропоток не плотный, чтобы не усугублять толчею и не создавать дискомфорт в передвижении людей.

С понедельника по пятницу выступления проходят с десяти до пяти часов дня. А в выходные дни музыку можно слушать с десяти утра до десяти вечера.

Классическую и популярную музыку можно послушать на трёх станциях московского метро: «Маяковская», «Выставочная» и «Курская». Однако проект набирает популярность и активно расширяется. Так что в скором времени появится информация о новых площадках для выступления музыкантов.

Сколько получают

Заработок людей из музыкальной сферы зависит от многих факторов. В государственных или муниципальных оркестрах, театрах, филармониях платят немного, но можно рассчитывать на стабильную выплату зарплаты и полноценный социальный пакет (отпуск, больничные). Доход зависит от должности, стажа работы, наличия звания, статуса и места расположения организации. И если простой звукооператор получает от 15 до 35 тысяч рублей, то ведущий исполнитель или дирижер могут рассчитывать на вдвое больший заработок.

Если говорить о музыкантах, находящихся «на вольных хлебах», то все зависит от таланта, умения подать себя, подстроиться под предпочтения публики и найти заказчиков. Можно гастролировать или обслуживать корпоративы, писать песни или вести дискотеки в ночных клубах, главное – делать это профессионально. Независимые музыканты могут зарабатывать гораздо больше «бюджетных», но и расходы у них выше (зарплата персоналу, обновление костюмов и репертуара, транспорт, реклама и др.).

Стас, играет на гитаре

Чаще люди реагируют на нас положительно, поскольку мы стараемся играть как можно лучше и делать нашу музыку уместной и приятной для всех. Я знаю много ребят, которые спускаются в метро исключительно ради денег и играют без энергии. Но люди чувствительны к фальши, тем более когда становятся зрителями концерта, на который не собирались идти. Это, конечно, не значит, что мы не заботимся о деньгах, но нам достаточно того количества, в котором они к нам идут.

Пару месяцев назад был неприятный случай на фиолетовой ветке. В вагоне сидел мужчина лет на вид 45. Когда мы играли, он подошёл ко мне и вцепился руками в горло. Каждый раз я убирал их, но он продолжал, поэтому я наблюдал за его остервенелым взглядом и включил режим «Роуэн Аткинсон» — невозмутимость на грани идиотизма в ответ на ещё больший идиотизм. Это было странно и смешно, особенно для других людей. Играя в метро, лучше не вступать с людьми в конфликты. И мне нравится, что всё же есть люди, глаза которых полны доброты. Это именно те люди, которые видят музыкантов и слышат музыку, и именно те, за которыми будущее.

Вообще мы замечаем очень интересные вещи — настроение людей на разных станциях отличается. Стоит вагону переехать станцию «Площадь Восстания» на юг, все расстояние до «Пушкинской» у них очень хорошее настроение. Похожая ситуация происходит от «Петроградской» до «Сенной», а севернее или южнее этих отрезков люди становятся грустными и озабоченными. Я не собираюсь выдвигать гипотезу, что метро оснащено какими-то устройствами для управления эмоциональным состоянием людей, как в «Обитаемом острове», но эти изменения настроения выглядят странно.

Я чертовски не переношу уныние в музыке и думаю, что если ты грустишь и испытываешь боль, то не стоит делиться этими чувствами с людьми через творчество. Я заложник одного стиля: фанк и диско. Люблю чистый новенький звук, отдающий старенькой хрипотой. Мы играем и свои, и чужие песни, а бывает так, что песня западает внутри, и единственное, что ты можешь с ней сделать, — сыграть.

Мне нравится играть музыку, не представляю себя без неё. В детстве я изучал игру на виолончели, после переключился на контрабас, бас-гитару и гитару. Конечно, сейчас моя основная деятельность лежит в другой области, но мне кажется, что человек имеет возможность развиваться во многих удобных его духу сферах. Музыка — одно из дел, за которое я взялся, и мне интересно, что будет дальше. Игрой в метро я занялся лишь для совмещения приятного с полезным, это для меня некий жизненный этап. 

Мы не предлагаем какие-либо услуги и, более того, не выставляем за них установленную стоимость. Мы ничего ни у кого не просим. Единственное, что мы нарушаем, — одну или две статьи из «Правил пользования петербургским метрополитеном», которые, кстати, из-за генетической бюрократии выдаются за сводку священных конституционных пунктов.

Баварская опера / Bayerische Staatsoper, Мюнхен

Баварская опера в Мюнхене Баварская опера закрыта по 11 апреля 2020. После окончания карантина театр предложит четыре прямых трансляции в период с мая по июль, а в настоящее время открыл бесплатный доступ к записям трансляций своих спектаклей.

Расписание ближайших трансляций:

23 мая, начало в 19:30: «Ратманский / Доусон / Эяль», одноактные балеты в постановке Алексея Ратманского.

28 июня, начало в 18:00: «Кастор и Поллукс», премьера оперы Жана Филиппа Рамо, дирижер Айвор Болтон, с участием Эмеке Барат и Эдвина Кроссли-Мерсера

11 июля, начало в 19:00: «Фальстаф», премьера оперы Джузеппе Верди в постановке Игоря Петренко.

19 июля, начало в 19:30: «Мертвый город» Эриха Вольфганга Корнгольда с участием Йонаса Кауфмана.

Красноярская филармония

Красноярская краевая филармония Первая трансляция прошла 25 марта 2020, следующая состоится уже 27 марта – пройдет включение из Органного зала Красноярской филармонии. Солист— органист Андрей Бардин. В программе — музыка кино и сериалов на органе.

29 марта в прямой трансляции можно будет насладиться «Серенадой для струнного оркестра» Петра Ильича Чайковского в исполнении Красноярского академического симфонического оркестра (художественный руководитель – Владимир Ланде). Дирижёр – Михаил Мосенков.

Трансляции будут проходить в Инстаграм и на странице Красноярской краевой филармонии в Facebook.

Как построить карьеру

В бюджетных организациях начинающие музыканты получают немного. Со временем они могут продвигаться по карьерной лестнице, участвуя во всем большем количестве произведений или постановок. Этапным в их жизни становится получение почетного звания «заслуженный» или «народный». Небольшая зарплата часто компенсируется возможностью дополнительного заработка на стороне: рестораны, свадьбы, похороны, торжества, частное преподавание.

Эстрадные исполнители далеко не всегда добиваются успеха, многие из них не видят перспектив и начинают заниматься другими делами. Важный момент в развитии карьеры – наличие хорошего продюсера со связями, способного продвинуть своего подопечного. Только самые талантливые и упорные смогут пройти путь от выступлений в метро или концертов в районных дворцах культуры до полных стадионов и съемки дорогих видеоклипов.

Перспективы профессии

Добиться громкого успеха в музыкальной профессии довольно сложно. Особенно это касается классической музыки и оперы, где нет хорошо отработанной системы гастролей. Выпускники консерваторий, не желающие преподавать в музыкальной школе, массово выезжают за рубеж, благо язык музыки универсален. Чтобы остановить этот процесс, сейчас вводится система государственных грантов для молодых исполнителей.

В эстраде и рок-музыке ситуация несколько лучше. Публика больше готова платить за билеты на концерт поп-звезды местного масштаба, а не столичного симфонического оркестра. Кроме того, сфера приложения своих талантов у «неклассиков» гораздо шире: можно выступать в кафе и ресторанах, на сборных концертах или организовывать свои гастроли.

Если у вас остались хоть малейшие сомнения в том, что профессия профессии, связанные с музыкой подходит именно вам, то мы настоятельно рекомендуем
пройти тест на профориентацию от
Профгид.
Он стоит сущие копейки, при этом позволяет избежать ошибок, которые могут пустить не в то русло и искалечить всю вашу жизнь.
Узнать больше >>

Московская филармония

Московская филармония Московская филармония планирует транслировать концерты без публики. Инициативу поддержали ведущие российские музыканты, музыковеды и ведущие концертов классической музыки.

20 марта 2020 будет транслироваться концерт пианиста Дениса Мацуева, 21 марта – концерт виолончелиста Александра Бузлова и пианиста Лукаса Генюшаса. 26 марта выступят Борис Андрианов (виолончель) и Андрей Гугнин (фортепиано).

Помимо концертов, уже обозначенных в расписании, планируются выступления пианистов Бориса Березовского, Николая Луганского, Дмитрия Маслеева, Филиппа Копачевского, Алексея Мельникова, скрипача Павла Милюкова, гитариста Артёма Дервоеда.

Начало прямых трансляций в 19.00. Затем записи будут доступны в видеокаталоге филармонии. Все концерты пройдут в одном отделении.

Слушатели также могут бесплатно воспользоваться обширным архивом записей концертов, состоявшихся в Московской филармонии, в нем более 2,400 видеозаписей

Голос метро

«Музыка в метро» – проект, благодаря которому создается радостная атмосфера в стенах московского метрополитена. Помимо этого, он дает возможность слушателю узнать разнообразные музыкальные коллективы или просто насладиться качественной музыкой.

Московское метро приобрело новое звучание после открытия проекта «Музыка в метро». Программа была создана Московским Метрополитеном совместно с Московским продюсерским центром и уже влюбила в себя тысячи жителей столицы.


Музыка в метро

Пилотный проект стартовал 25 мая 2020 года сразу на трех станциях московской подземки – «Маяковская», «Выставочная» и «Курская». Отбор участников каждый год проводит Московский продюсерский центр – каждый исполнитель заполняет анкету на сайте и прикладывает своё видео для прохождения онлайн-отбора. Затем проходит второй этап прослушиваний, где эксперты и звёзды шоу-бизнеса вживую прослушивают финалистов. В рамках пилотного проекта состоялось около 1,2 тысячи выступлений музыкальных коллективов и сольных артистов, и с каждым новым сезоном количество участников только увеличивается.

Площадки для выступлений выбираются с учетом соблюдения правил безопасности. Каждое специально выделенное место просматривается с камер видеонаблюдения и не мешает проходу пассажиров. Выступления проводятся по будням с 10:00 до 17:00 и с 20:00 – 22:00, по выходным – с 10:00 до 22:00, исключая час пик.

Каждому музыканту, прошедшему конкурс, дается право выступать на разных площадках метрополитена в течение года. В 2020 году количество мест для выступлений в метро увеличилось до 32. Аккредитованный артист может выбрать удобное для него время и место на сайте проекта «Музыка в метро», а зритель там же посмотреть календарь выступлений на несколько дней.

Музыка в метро

Музыка в метро – это не любительское бренчание, а настоящее искусство. Это различные музыкальные жанры и инструменты, мощный вокал и интересная подача номера. Все музыканты – профессионалы, у многих из них на несколько месяцев вперед запланированы гастрольные туры по России и Европе. Часто в метро выступают приглашенные гости. С момента создания проекта москвичей порадовали своим творчеством многие звездные артисты и коллективы. Например, рок-группа «Серьга», Лолита, Григорий Лепс, певица Полина Гагарина и другие.

Помимо великолепных голосов, проект «Музыка в метро» помогает горожанам ощутить настроение праздника. В международных женский день в павильонах метрополитена звучала популярная классическая музыка, и каждая дама могла заказать свою любимую композицию, а в рождественские праздники играли любимые всеми новогодние мелодии.

Музыкальное метро развивается с каждым годом и уже приобретает невероятные масштабы. В конце декабря 2020 года на станции «Лужники» Московского центрального кольца для участников проекта установили пианино «Ласточка». И теперь это единственное метро в подземке с музыкальным инструментом.

Проект никого не оставил равнодушным. Участники делятся своими яркими впечатлениями и предоставленным опытом на проекте, а зрители радуются от поднятого музыкой настроения. “Музыка в метро” – замечательный проект, снимаю шляпу перед ребятами, которые это организовали» – высказал слова благодарности участник проекта Александр Туней.

В этом году стартовал четвертый сезон проекта «Музыка в метро». Онлайн – заявки на участие принимаются до 31 марта включительно. По итогам отбора выяснятся имена новых участников, желающих поделиться с жителями своим творчеством в нынешнем году.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Медиа эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: