Кибер-ворона из далекого космоса. как поп-певицы девяностых стали частью альтернативной феминистской мифологии

Словоблудие и формализм нужно оставить в 2010-х: для 2020-х гораздо важнее содержание

Проблема

В 2010-х наша музыкальная журналистика сделала серьезный рывок вперед благодаря журналу «Афиша» и отдельным авторам других изданий. Тогда стало понятно, что описать звучание можно чередой поэтических образов, идеально закрученное предложение иногда с легкостью заменяет любые смыслы, а ироничный финал переводит критика в ранг поэтов. С тех пор мало что изменилось. Новые авторы по-прежнему ориентируются на предшественников, используя едва ли не те же слова. В модных изданиях наблюдается повсеместное возведение лакировки в ранг великого.

Но то, что тогда выглядело как прорыв, как новая волна критической журналистики, сейчас вызывает недоумение: это больше не работает. Раньше критику прощалось отсутствие смысла в его текстах, если он мог феерично закрутить свою мысль и вызвать у читателя слезу восторга на уровне нарратива. Сейчас же это выглядит исключительно как беспомощная попытка профессионального самоутверждения за счет проверенных приемов и способ прикрыть собственное незнание темы за ширмой велеречивых эпитетов.

Решение 

Новые тексты должны избавиться от мутной поэтической поволоки, если она не преследует определенной художественной цели. В погоне за красивыми формулировками современные тексты часто получаются набором бессмысленной лирики, так как автор в попытке красиво согласовать между собой фразы жертвует смыслом ради формы. Голому формализму не место в мире новейших медиа с глубокомысленными текстами!

В основе материала должна быть четко сформулированная мысль и максимальная информативность. Это не значит, что надо слепо следовать всем заветам книги «Пиши, сокращай» (книга редактора Максима Ильяхова. — Прим. «ИМИ.Журнала»), но красота языка не должна быть самоцелью, ее стоит наслаивать уже после оформившегося содержания и профильной мысли. При этом каждое словоизлияние должно что-то значить, а не слепо заимствовать из текстов журналиста Александра Горбачева «паутинную тоску и гипнагогическую поступь велеречивых синтезаторов, лихо и истошно прорывающих сакральность степенного и тягучего звучания».

Дискуссия ИМИ о проблемах общения музыкантов и журналистов с участием Замая, редактора «Афиши Daily» Николая Овчинникова, редактора The Flow Руслана Муннибаева и пиарщика Максима Задворнова 

Она хотела стать актрисой, поступила на маляра, но прославилась как певица


Жанна Агузарова

С детства у Жанны не заладилось с учёбой. Точные науки не были ей интересны – девушка жила мечтой стать актрисой! И ради этого она перебралась из родной Тюменской области в огромную Москву. Жанна планировала поступить в театральное, однако её планам не было суждено осуществиться. Но отказ комиссии уже не мог остановить столь яркую и харизматичную леди: Агузарова понимала, что чтобы стать известной – нельзя уезжать из столицы. И тогда ей пришлось играть, хоть и не имея профессионального на то образования…

Дабы уцепиться за Москву, Жанна поступила на маляра. Конечно, она не рассматривала данную профессию как основную. Но факт оставался фактом: теперь она плотно осела в столице… Вскоре девушка начала тусить в нужных богемных кругах, где представлялась как Ивонна Андерс – дочь дипломатов. Её план сработал, и вскоре она обросла нужными связями.

ЗАГАДОЧНАЯ ВОКАЛИСТКА

Детство Жанна Агузарова провела в Тюменской области Биография Жанны Агузаровой полна недосказанности: певица специально путала следы, чтобы создать вокруг себя ореол таинственности. По официальной версии, королева рок-н-ролла появилась на свет вовсе не на Марсе, а в поселке Туртас Тюменской области. Детство Жанна провела в селе Боярка, куда ее маму Людмилу Савченко позвали работать фармацевтом, ну а школу будущая звезда сцены окончила в Колывани, что в 45 километрах от Новосибирска.

Родители разошлись, когда Агузаровой было четыре. Вероятно, поэтому в дальнейшем девушка представлялась окружающим как Жанна Хасановна, хотя троюродный брат Сослан уверял: ее папу звали Георгий. Неизвестно, какие противоречия разлучили Людмилу Ивановну с гражданским супругом, но однажды она просто собрала вещи и уехала вместе с дочкой. После ухода близких Георгий Агузаров запил, а спустя полгода бесследно исчез.

В 1983-м певица попала в группу «Браво» Людмила Савченко надолго одна не осталась, и вскоре у Жанны появился отчим. Отношения с новым избранником матери у Агузаровой не заладились. «Людмилу и Жанну он бил прямо на улице! Четко разделял своего сына и приемную дочь. Жанка выбегала из дома и в кустах пряталась. Что он им устраивал! Страшно вспомнить. Счастье, что Жанна отсюда уехала», — делилась соседка Савченко.

не пропуститеСоседи Агузаровой: «Отчим бил Жанну прямо на улице»

Агузарова не сразу задумалась о музыкальной карьере: сперва попыталась поступить в театральный институт, мечтая стать драматической актрисой, но комиссия забраковала ее кандидатуру. В отчаянии Жанна отправилась в Москву, где пошла учиться в ПТУ номер 187 на маляра. Петь она начала случайно, на вечеринке, где собирались творческие люди. Приятели оценили вокальные данные девушки и спросили, почему бы ей не податься в рок-исполнительницы.

Вращаясь в богемных кругах столицы, Жанна начала ходить на прослушивания, представляясь дочерью шведского дипломата Ивонной Андерс: паспорт она потеряла, так что использовала чужой, подправив в документе мужское имя Иван… В качестве солистки эксцентричная артистка пыталась устроиться в группу «Крематорий», а познакомившись с Евгением Хавтаном, получила возможность попасть в новый проект «Браво».

Жанна Агузарова и Алла Пугачева во время выступления на концерте «Рождественские встречи»

В конце 80-х Агузарова стала сольной исполнительницей

Первые записи и концерты коллектива имели огромный успех у публики, вот только спустя год советские власти задержали Жанну и арестовали за использование поддельных документов прямо на выступлении. Артистка побывала в «Бутырке», затем прошла экспертизу в институте судебной психиатрии, где ее признали вменяемой. В качестве наказания звезду отправили на принудительные работы в тюменский леспромхоз.

Скандальный эпизод не испортил карьеру Агузаровой, через полтора года она вернулась на сцену. В 1986-м сама Алла Пугачева представила вокалистку в программе «Музыкальный ринг», что сделало Жанну повсеместно известной. В 1987-м вышла пластинка «Браво», которая произвела фурор в мире шоу-бизнеса: композиции «Желтые ботинки», «Старый отель», «Верю я» и «Ленинградский рок-н-ролл» напевала вся страна. «Чудесная страна» в исполнении солистки прозвучала в картине «Асса».

Вскоре популярность коллектива начала падать, и Жанна приняла решение уйти в свободное плавание. Она окончила музыкальное училище, записала «Русский альбом» с песнями «Звезда», «Незабудка», «Луч» и на какое-то время устроилась в Театр Аллы Пугачевой. До сих пор некоторые критики уверены, что тогда между Примадонной и Жанной Агузаровой пробежала черная кошка. Якобы поэтому «марсианка» покинула не только театр, но и страну.

не пропуститеЖанна Агузарова выступила на одной сцене с Аллой Пугачевой

В Лос-Анджелесе дела не клеились: два года Агузарова проработала вокалисткой в ресторане, но уволилась из-за разногласий с директором. Вместе с Василием Шумовым звезда записала альбомы «Тектоника» и Nineteen Ninety`s, которые обрели популярность только в узких кругах. Даже турне в честь 10-летия «Браво» не вернуло Жанне былую славу. Поговаривали, что в Америке она перебивалась небольшими гонорарами за диджей-сеты и даже служила водителем в Международном центре знаменитостей.

Чем занимается в настоящее время

Жанна Агузарова – одна из самых экстравагантных певиц на советско-российской сцене. В 1980-х годах она стала знаменитой благодаря работе в коллективе «Браво». Необычный сильный и высокий голос солистки, ее яркие образы сразу сделали группу узнаваемой и очень популярной. В 1990-х Жанна занялась сольной карьерой. В 1991 году уехала в США, но спустя 5 лет вернулась.

В последние годы она не дает официальных концертов, но иногда появляется на публике.

Певица не любит афишировать подробности своей личной жизни и работы. Однако имя Агузаровой числится в списках звезд отечественной эстрады, которые выступают на частных мероприятиях. Поэтому вполне можно сказать, что и сейчас Жанна Агузарова занимается музыкальным творчеством.

Когда-то она удивляла публику своими заявлениями о внеземном происхождении и связи с инопланетянами. При этом выбирались соответствующие наряды, прически и макияж. Сейчас ее образ уже не так загадочен, но Жанна все еще любит резко менять свой имидж.

В последние годы можно выделить несколько ярких событий с участием знаменитой певицы.

Материал в тему! Сольную карьеру сейчас возобновила другая знаменитость 90-х – Алена Апина

Участие в шоу «Вечерний Ургант»

Те, кто увидел Агузарову в гостях у Ивана Урганта в мае 2015 года, конечно, были поражены. Звезда эпатажа, которая могла выйти на сцену бритой наголо или, наоборот, надеть апельсинового цвета парик и очки-звезды, выглядела совсем иначе. Длинные темные локоны напоминали прическу певицы Шер, некогда тонкие губы явно стали полнее. Кроме того, она была одета в длинное красное платье, открывающее ноги. Эпатажа как такового не наблюдалось, о контактах с марсианами Жанна также не вспоминала.

Как и положено гостям шоумена, она спела, выбрав для Первого канала композицию «Ты и музыка». Правда, зрители отметили, что манера исполнения Агузаровой изменилась: она больше не демонстрирует те нереально высокие ноты, что легко брала прежде. Тем не менее публика приняла это выступление очень хорошо.

Это интересно! Чем сейчас занимается Верка Сердючка – звезда в жанре сценического травести

Концерт в 2016 г.

Осенью 2016 года звезда российского рок-н-ролла выступила с концертом в столичном клубе. Она исполнила старые хиты из альбомов «Браво»: «Верю я», «Чудесная страна», «Мне хорошо рядом с тобой». Также публике представили малоизвестные работы «Далеко», «Рискну».

По отзывам гостей, музыка Агузаровой изменилась, как будто «повзрослела» вместе с ней. Если раньше это были только задорные, счастливые ноты, то теперь в аранжировки вплетаются более глубокие тона. Что касается текстов новых песен, они тоже привлекают к себе больше внимания, чем раньше.

На концерте Жанна все-таки немного удивила публику. Она вдруг исчезла со сцены, предоставив музыкантам возможность импровизировать. Затем так же неожиданно появилась, сообщив, что просто сменила наряд.

Шоу получилось теплым, душевным, с яркой ностальгической ноткой.

Вам нравятся песни Агузаровой?

Интервью

Легендарная певица не слишком любит интервью, поэтому их вполне можно считать особыми событиями.

В 2017 году она побеседовала с корреспондентом «Рен-ТВ». Рассказала, что в свое время покинула Москву и уехала в Штаты из-за большой любви, стремясь завоевать музыкальный Олимп другой страны.

О своей работе в «Браво» Агузарова сказала, что все песни той поры ей дороги, сложно выделить одну любимую. Каждая – небольшая частица жизни.

В марте 2019 года певица снялась для Vogue, снова продемонстрировав изменения в своей внешности. Теперь она носит длинные прямые темные волосы с челкой до бровей.

В 2019 году Жанне Хасановне исполняется 57 лет, но выглядит она гораздо моложе.

В тему! Для обложки Vogue в 2019 году снялась Памела Андерсон, которая несмотря на возраст не собирается прощаться с карьерой модели.

Корпоративы

В июле 2017 года «Комсомольская правда» опубликовала статью к 55-летию Жанны Агузаровой. Как писала газета, исполнительница очень востребована в качестве гостьи на частных мероприятиях – несколько лет назад у нее было до 15 декабрьских корпоративов.

Сейчас на странице агентства 123show значится, что цена за выступление певицы стартует от 60 тыс. €, что также свидетельствует о ее популярности.

Личное знакомство с музыкантами и страх «нерукопожатности» не должны преобладать над качеством текста и критичностью оценки

Проблема

Одна из основных причин умирания музыкальной журналистики и, в частности, формата рецензий — непотизм. Журналисты — в первую очередь молодые — боятся испортить отношения с музыкантами, которые могут быть полезны им в будущем или могут рассказать своим друзьям о том, какой вы неконформный писака. 

Музыканты стали слишком ранимыми и обидчивыми и боятся услышать правду, а лейблы напрямую или подспудно вынуждают журналистов не быть слишком критичными. В итоге вся эта тусовка кружится в одном большом танце любви и приятия, где нет места ни критике, ни мнениям, радикально отличающимся от магистральной линии музыкальной партии. 

Как результат, новые релизы музыкантов разбираются не с точки зрения качества конкретного материала, а с позиции их личности и личных связей автора. В журналистском сообществе закрепляется общее мнение, что условные GONE.Fludd и Моргенштерн — классные и потому не могут записать плохой альбом. Если кто-то из них выпускает откровенно слабую вещь, в текстах о релизе все равно фигурируют пассажи об их персоналиях, но не конкретно о материале. Либо встречаются такие закрученные деепричастные обороты, что найти в них трезвую оценку решительно невозможно.

Решение

Я провозглашаю антилояльность! Лояльность журналиста — его слабость. Пора перестать бояться поссориться с кем-либо из-за своего личного мнения. Если вам что-то не нравится, это должно стать для вас аксиомой, а для читателя — свежей мыслью в терабайтах хвалебных и бесхребетных текстов. Если Джимбо выпустил откровенно слабый альбом (а так оно и было), напишите об этом, чтобы артист не расслаблялся и не думал, что однажды полученный статус будет вечно служить ему подушкой безопасности. 

Даже если вы дружите с конкретным музыкантом, это не накладывает на вас обязательство хвалить его: либо будьте непредвзятыми, либо вообще не пишите о нем. Даже если вам нравится условный Хаски как артист и как человек, но его альбом «Хошхоног» получился намного слабее предыдущего, нужно уметь признавать, что и любимые артисты могут промахиваться. Потому что именно критика поможет им в следующий раз сделать свою работу лучше.

Вебинар Игоря Банникова о том, как музыкантам и журналистам избегать конфликтов

Конфликт с Пугачевой

Жанна Агузарова находилась пике своей популярности около десяти лет. В восьмидесятых ее гонорары и слава приравнивались к трофеям Примадонны отечественной эстрады — Алле Пугачевой. Последняя была одной из самых влиятельных фигур в шоу-бизнесе и даже какое-то время активно помогала Жанне в ее становлении, как артистки. Но после периода дружбы и даже сотрудничества, грянул конфликт. Многие фанаты Агузаровой считают, что именно он послужил началом угасания звезды Королевы эпатажа.

Фото: misstits

Всего существует 3 наиболее популярные версии причин конфликта:

  • Популярность и гонорары Жанны стали превосходить показатели Аллы Пугачевой, которая не смогла бы терпеть позиции второй певицы в России.
  • Добившись успеха, Жанна перестала навещать и общаться с Пугачевой, забыв помощь и дружбу Аллы Борисовны.
  • Агузарова пристрастилась к запрещенным веществам, а Пугачева предпочитала не иметь таких личностей в своем кругу.

Фото: versiya Считается, что Алла Борисовна приложила руку к свержению Агузаровой с творческого Олимпа, но прямых доказательств этому нет.

Она стала одной из немногих рок-н-ролльщиц столицы


Жанна Агузарова

В Москве Жанна быстро обзавелась нужными знакомствами. Она даже подружилась с Петром Мамоновым – правда, на тот момент группы «Звуки Му» ещё не существовало. А так – неизвестно, к чему могло бы привести общение! Тем не менее Агузарова стала вокалисткой «Браво»: благодаря связям она раздобыла телефон Евгения Хавтана и записалась на прослушивание, которое прошло с блеском! Из воспоминаний лидера:

По словам бывших участников по «Браво», у Жанны Хасановны всегда был чудесный нюх на поэзию: она буквально вырывала яркие строчки из любых газет или фраз, и превращала их в шикарные песни…

Проблемы с законом


«Браво»

Этот инцидент навсегда вошёл в историю отечественного рок-н-ролла: в 1984 году группа была арестована прямо во время концерта! Как выяснилось, у «Браво» не было необходимых для выступления документов, и, соответственно, это заинтересовало органы власти…

Всем участникам, кроме Жанны, повезло: они отделались банальной беседой. А вот их вокалистка была отправлена на исправительные работы в леспромхоз в родную Тюменскую область. А всё из-за поддельного паспорта.


Жанна Агузарова

Любопытный факт: на суде Жанна вела себя крайне эпатажно и вызывающе. Её даже заподозрили в невменяемости, и отправили на медэкспертизу! Но в конечном итоге признали полностью адекватной.

Культурный кругозор музыкального журналиста должен быть максимально широким — от музыки и кино до театра и совриска

Проблема

Музыкальные критики — за редкими исключениями, на которые мы все подписаны в телеграме — ничего не смыслят ни в видеоиграх, ни в современном искусстве, ни в академической музыке. Театральные критики и арт-обозреватели, в свою очередь, мало разбираются в мейнстриме. Поэтому, когда речь заходит, например, о VR-проектах Марины Абрамович, AES+F или Аниша Капура, никто не может провести параллели с видеоиграми The Long Dark, Silent Hill или Déraciné, а работы 3D-аниматора Дэвида О’Рейли и вовсе вызывают ступор и у тех, и у других.

И вот эта зацикленность исключительно на своей тематике серьезно ограничивает тексты не только содержательно, но и на уровне словообразования. Профессионал, с одинаковой ловкостью разбирающийся как в высоком искусстве, так и в мейнстриме, всегда может родить в своих текстах удивительные умозаключения и найти интересные взаимосвязи между прошлым и настоящим, между высоколобым и массовым. Но и семантически такие тексты всегда намного богаче — как минимум за счет умных слов. 

Помимо этого, мононаправленность журналистов сдерживает каждый медиум в собственной небольшой нише, мешая взаимопроникновению идей и аудитории.

Решение

Современный музыкальный журналист, помимо музыки академической, культовой и современной, должен разбираться в изобразительном искусстве, театре, видеоиграх, кинематографе, литературе и других видах искусства

Поэтому, дорогие журналисты, читайте больше книжек, ходите в театр и на выставки (со всеми мерами предосторожности) — все это пригодится вам в ваших текстах, и только благодаря разносторонним знаниям вы сможете сделать их более самоценными

Разумеется, идеально разбираться во всех видах искусства и с легкостью жонглировать фамилиями, цитатами и биографиями невозможно, но живой интерес, понимание основ и знание главных произведений и ключевых фигур поможет сделать ваши тексты и умозаключения в десятки раз содержательнее и интереснее для читателя. 

Борис Барабанов, музыкальный критик

Мне, конечно, знаком тезис о том, что «бордерлайн» «не всем зашел». Но мне не нравится само слово «зашел», в нем заключено потребительское отношение к художнику. Считается, что артист должен услужить слушателю и обслужить его, а от того, мол, ничего не зависит. Иногда полезно вспомнить, что искусство требует усилий и знаний со стороны тех, для кого оно делается. Прежде всего, в этом альбоме важен текст — он отражает тематику, заявленную на обложке (бордерлайн — пограничное расстройство личности, ПРЛ. — «РБК Стиль»): психическую нестабильность, душевные метания, постоянное недовольство собой. В российской популярной музыке, кажется, никто так откровенно не рассказывал о себе и не поднимал эту проблему

Земфира обратила внимание общественности на расстройство, просто вынеся термин в заголовок. Но в альбоме присутствует и настроение «света в конце тоннеля»: человек с ПРЛ вместе с Земфирой может попытаться помочь себе

Если некто, не знающий о таком диагнозе, параллельно с прослушиванием альбома откроет перечень симптомов, то поймет, что «бордерлайн» — что-то вроде той самой таблетки из первой песни. В рецензии для издания «Коммерсантъ» я написал: «Вынося такое название на обложку, Земфира в какой-то степени совершила каминг-аут, объяснив миру причину своих срывов и острых реакций, которые так любят живописать СМИ».

Понятно, что любое художественное произведение и высказывание нельзя полностью отождествлять с автором. Но не мне вам рассказывать, что Земфира нередко появляется в скандальных контекстах, не сдерживает эмоции, может вести себя резко, ее оценки зачастую выходят за принятые рамки этикета. Вспомнить хотя бы высказывания про Гречку и Монеточку. С одной стороны, три года назад, когда артистка написала этот пост в ВК, был повод говорить о границах, за которые она вышла. С другой — сейчас мы получили «бордерлайн» и поняли, что резкие оценки внешности и таланта других связаны с недовольством самой собой. Человек настолько критичен к себе, что и недовольство другими не может сдерживать. Мне кажется, кому-то альбом объяснит многие вещи, раздражавшие в Земфире.

Что касается того, что песни с «бордерлайна» не будут звучать в эфирах радиостанций (речь об обсуждении альбома в Clubhouse: в день выхода редакция «Афиши Daily» организовала комнату, в которой один из спикеров объяснил, что не поставил бы ни одну песню из «бордерлайна» в ротацию, поскольку это «слишком сложные конструкции». — «РБК Стиль»), то здесь стоит в очередной раз констатировать: люди привыкли реагировать на понятные сигналы, например, появление сингла. Самые выигрышные треки альбома не вышли в качестве синглов, но это ничуть не помешает им стать народными хитами. Например, «пальто» — традиционная поп-музыка, отлаженный по тексту и по ритму номер. «Этим летом» и «абъюз» — абсолютно современные танцевальные формы (в мировом музыкальном контексте, конечно).

Говорят, что Земфира опередила отечественных коллег, но она вообще больше всей русской музыки вместе взятой. Ну кто еще из наших артистов способен записать четырех барабанщиков для одной песни и выбрать из четырех партий ударных самую подходящую? Настолько же скрупулезно работает разве что Борис Гребенщиков с его постоянно меняющимися международными командами.

У «бордерлайна» не было масштабного промо. И, кстати, многие относят к нему еще и фильм «Северный ветер», и клип «Злой человек», что в корне неверно. Фильм Ренаты Литвиновой, как и музыка Земфиры к нему, должны были выйти в прошлом году, но, поскольку премьеру перенесли на февраль 2021-го, трек «Злой человек» вышел как бы на финишной прямой перед релизом альбома. Частью промо-кампании точно стал клип «остин» — абсолютно самостоятельное произведение

Очень жаль, что на него мало кто обратил внимание. Я имею в виду не факт выхода клипа, а то, как он сделан — технически, графически, драматургически

Земфира выпустила «бордерлайн» посреди ночи, без предупреждения, потому что знала, что и этого хватит для огромного количества прослушиваний и жарких обсуждений. Она знает себе цену.

Мы не потерпим хамства: самоуважение журналистов должно возобладать над страхом испортить отношения с музыкантами

Проблема

Если раньше журналисты с легкостью вертели на пальце судьбы известных артистов и не боялись противоречить им, то сейчас они превратились исключительно в обслугу селебрити и звонких событий. Мы пишем про их новые альбомы, мы рассказываем про их выходки. На съемках мы подносим им кофе и борщи, а если не повезет, то еще и терпим хамство и оскорбления. При создании материалов нас пытаются вынудить пойти на уступки, чтобы звезда осталась довольна и снова согласилась сотрудничать с нашим изданием. 

В индустрии часто звучат формулировки в духе «Мы привозим таких-то музыкантов, надо куда-то сводить их развлечь, думаем на „Урганта“ и к вам». Дорогие друзья и коллеги, давайте вспомним, что мы работаем не для развлечения знаменитостей и уж точно не для молчаливого сношения их оскорблений и восторженного любования их бьющим через край пафосом. За долгие годы работы мне встречалось немало ряженых попрыгунчиков, возомнивших себя героями голливудского байопика, благословенными небом на хамство в адрес журналистов.

Решение

Я провозглашаю конец молчаливого стоицизма! Если журналисту не нравится, как с ним общается музыкант, он должен заявить об этом прямо. Не переживайте, что он обидится, не бойтесь потерять из-за этого рабочее место: адекватные музыканты и менеджмент всегда с пониманием отнесутся к грамотному и уважительному замечанию, а работа для профессионала вроде вас найдется всегда. Людей, умеющих писать содержательные тексты, анализировать информацию и брать интервью, найти сегодня намного сложнее, чем желающих покрякать под бит.

Профессиональных музыкальных журналистов в России гораздо меньше, чем самих музыкантов, что автоматически повышает их ценность. Поэтому любое хамство со стороны звезд должно быть пресечено, проанализировано и обсуждено с ними или с их менеджментом, а при отсутствии дальнейших разбирательств или извинений журналист имеет полное право вынести это в поле общественной дискуссии. Красивый голос и 725 тысяч подписчиков во «ВКонтакте» не дают артистам права оскорблять журналистов!

Разница во внешнем виде

На фото 2021 года можно реально увидеть, как певица себя в прямом смысле слова изуродовала. В ней не осталось той «изюминки», которая раньше присутствовала. Скорей всего в силу своего космического мышления Жанна просто испугалась приближающейся старости и решила таким образом повернуть время вспять.

Жанна Агузарова до и после пластики – вот что волнует почитателей таланта певицы, зачем столько нерадивых операций, чтобы себя обезобразить. Такие сообщения посылают в адрес певицы. Пока Агузарова никак не комментирует подобные негативные сообщения в свой адрес. Но, возможно, в самый короткий промежуток героиня даст ответы обеспокоенным фанатам на все их вопросы. И расскажет, что руководило ею так измениться в не лучшую сторону.

https://youtube.com/watch?v=hkM1-vwYAIA

Подробнее смотрите в видео:

Последнее время о ней практически ничего не слышно. Страница певицы в Инстаграме — и та закрыта. Давайте узнаем, куда пропала и где живёт Жанна Агузарова. Она кардинально сменила имидж и выглядит гораздо моложе своих 56 лет (на фото).

Теперь она жгучая брюнетка с модной челкой и идеальной кожей. По всей видимости, Агузарова увлеклась «уколами красоты» и решила отойти от фантастического образа с вычурными нарядами. Теперь она одевается вполне по-мирскому. Правда, людей сторонится.

Соседи эпатажной звезды, якобы, рассказывали журналистам, что Агузарова может месяцами не выходить из своей трёхкомнатной московской квартиры. Даже продукты ей присылает специальный человек.

Правда, агент певицы поспешил эту информацию опровергнуть.

Помимо столичной квартиры у Агузаровой есть жильё в США. Туда она периодически наведывается по праздникам и подолгу путешествует по Америке, покупает йога-туры. Может себе позволить.

Благодаря выступлениям на корпоративах Жанна Агузарова живет на широкую ногу. По информации открытых источников, богатые поклонники звезды готовы платить певице по несколько миллионов рублей за один частный концерт.

American dream…


Жанна Агузарова

Была ли Америка давней мечтой Жанны Хасановны, или же мимолётным влечением, но в начале 90-х – уже после того, как она покинула «Браво» – певица отправилась покорять США. Несмотря на талант, эпатажность и харизматичность – успеха, как такового, на Западе она не достигла. Уже в 1996 году Жанна вернулась домой.

О периоде Агузаровой за границей известно мало: она выступала в ресторане «Black sea», участвовала в телевизионных шоу, а также подрабатывала диджеем и водителем. Но даже несмотря на отсутствие признания, именно эта поездка существенно повлияла на стиль певицы: вернувшись на родину, Жанна стала ещё ярче и необычнее во всех смыслах слова! Её и без того космический образ кардинально эволюционировал.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Медиа эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: