Ранние годы жизни
Бенджамин — пятый ребенок из семи детей в семье магната горной промышленности Майера Гуггенхайма (1828—1905), иммигрировавшего из Швейцарии еврея. Мать мальчика — Барбара Майерс (1834–1900), тоже родом из Ленгнау, Аргау. Бенджамин родился 26 октября 1865 года в городе Филадельфии, в штате Пенсильвания. Мальчик — первый в семье, кому удалось поучиться в вузе. В 1882 году Гуггенхайм поступил в Колумбийский колледж, но большая часть курса казалась юноше скучной, и он бросил учебу через два года. Позже Бенджамин проходил обучение в Школе бизнеса Пирса (Колледж Пирса), одном из известных в то время учебных заведений страны.
Основную часть капитала Гуггенхайм унаследовал от отца, но семейный бизнес к сыну не перешел. Бенджамин основал собственную компанию во Франции, получившую известность благодаря производству фурнитуры для лифтового оборудования в Эйфелевой башне. Брат бизнесмена Соломон основал в Нью-Йорке Музей современного искусства.
Артистизм [ править ]
Голос править
Клементина — спинто-тенор . Его голос был описан как теплый и изящный, с ярким, полным тембром, который варьируется примерно от E2 до C # 6. [ необходимая цитата ] Сценарист
для The Quietus , Калум Брэдбери-Спарвелл описал голос Клементины как «выразительный, но точный актер театра, который позволяет его текстам рассыпаться и рассыпаться не синхронно с его руками таким образом, который гарантирует бесконечное Сравнение Нины Симоне «. Далее он написал: «Тем не менее, как нетипичный автор-исполнитель с сильным чувством величия, впечатляюще широким диапазоном тенора и более чем примесью черного юмора, он также похож на Руфуса Уэйнрайта ». Беседуя с Клементиной для The New York Times , Дэвид
Инструменты править
Clementine является мультиинструменталист и цитирует широкий спектр музыкальных влияний: Клод Дебюсси , Эрик Сати, Леонард Коэн , Лео Ферре , Nina Simone, Джейк Thackray , Jimi Hendrix , Серж Генсбур , Арета Франклин , Lucio Dalla , Джакомо Пуччини , Лучано Паваротти , Мария Каллас , Жорж Брассенс и Фредерик Шопен . В интервью 2015 года он назвал Симону, Ника Кейва и Тома Уэйтса своими героями.
Клементина мало интересовалась музыкой в детстве и является самоучкой. В подростковом возрасте он познакомился с французскими композиторами-авангардистами, такими как Эрик Сати и Клод Дебюсси. Эти влияния вдохновили его на создание собственного материала. Он аккомпанирует гипнотическим пианино-вампирам в основном с минимальными инструментами, начиная от тихого дыхания голоса, чистки пальто для перкуссии, как в его песне «Эдмонтон», до жестокого противостояния струнных шагов в его песне «Adios».
Поэзия править
Клементина утверждает, что на него в основном повлияли конфессиональные поэты, такие как Сильвия Плат, а также такие писатели, как Уильям Блейк , Кэрол Энн Даффи , Джеймс Болдуин , философ Джон Локк и К.С. Льюис . В интервью широкоформатной газете The Times с Эдом Поттоном Клементина выразила чувство ненависти к произведениям Уильяма Шекспира в детстве, поскольку это было всем, чему его всегда учили его учителя, поэтому он предпочтительно пошел в свою местную библиотеку, чтобы почитать другого Уильяма. Уильям Блейк . Находясь в Париже, он открыл для себя французских поэтов, таких как Шарль Бодлер., Поль Верлен и Артур Рембо, включая поэтов-певцов, таких как Лео Ферре , Жорж Брассенс , Жак Брель и Шарль Азнавур, с которыми он спел и записал песню «You must to learn». Это Париж, где Клементина обнаружила Нину Симону. Он представляет свои интроспективные тексты о целостности и уязвимости и исследует их в повседневной жизни. Одним из его разочарований после возвращения в Великобританию было то, насколько мало он считает амбиций в текстах британских песен по сравнению с его опытом французской музыки
Разговор с The Guardianжурналист Тим Льюис, сказал он, «там (Франция) очень важно, потому что большую часть времени они уделяют больше внимания тому, что говорит певец и что они пытаются выразить».
В своей песне «мальчик Уинстона Черчилля», он переписывает и repurposes на слова из Уинстон Черчилль , оплакивая «никогда в области человеческой любви не было так много было дано так несколько внимания». Сочиняя для The Quietus , Калум Брэдбери-Спарвелл описал песню в контексте дебютного альбома Клементины как «мелодраматическое начало, которое восходит к отчуждению, которое он чувствовал от семьи и друзей накануне своей эмиграции в Город Света». дальше писать: «Для галльской избранницы Клементина, несомненно, много смотрит с задумчивостью на Ла-Манш, и чувствуется, что, несмотря на очевидное французское влияние, в нем больше отверженного лондонца, чем от фланера .
Изображение править
В основном игра на сцене полностью в черном или темном длинном шерстяном пальто, напоминающем тренч, без рубашки под ним, босиком, характерная андрогинная внешность Клементины, квадратный покрой, угловатая стеганая одежда, манеры и рост 193 см (6 футов 4 дюйма) уникальны. известен по крайней мере так же, как и он своим искусством. В марте 2015 года Клементина была включена в список пятидесяти самых одетых по версии Financial Times. Клементина несколько раз сотрудничала с Кристофером Бейли . 17 июня 2014 года Клементина исполнила три песни вживую во время шоу Burberry Prorsum Menswear Catwalk — первый музыкант, выступивший вживую на протяжении всего шоу Burberry. Он снова выступил на показе мужской одежды Burberry в январе 2016 года. В апреле 2016 года его песня «Я не буду жаловаться» была выбрана для рекламы мистера Барберри, которую поставил оскароносный режиссер Стив МакКуин .
Путешествие на Титанике
10 апреля 1912 года американский миллионер Гуггенхайм поднялся на палубу «Титаника», отправившегося в первое и последнее путешествие из Саутгемптона в Нью-Йорк, а через 4 суток унесшего на дно Атлантики жизни больше 1500 человек.
Стоимость билета на лайнер под номером 17593 составляла 79 фунтов стерлингов 4 шиллинга или 56 фунтов 18 шиллингов 7 пенсов (по информации из других источников).
В поездке бизнесмена сопровождали:
- любовница, певица из Франции мадам Леонтине Обар;
- камердинер Виктор Джильо;
- личный водитель Рене Перно;
- горничная певицы Эмма Сегессер.
Вместе с камердинером бизнесмен занимал каюту B84, а мадам Обар с горничной расположились в каюте B35. Шофер Перно поселился в номере второго класса.
Титаник
Бенджамин и его камердинер спали в ночь на 15 апреля, и были разбужены женщинами, почувствовавшими удар от столкновения лайнера с айсбергом
Горничная певицы позже цитировала слова Джильо: «Неважно, айсберги! Что такое айсберг?». Гуггенхайм проснулся и оделся
Управляющий Генри Сэмюэль Этчес помог Бенджамину закрепить спасательный жилет перед отправкой мужчин и женщин на верхнюю палубу, где Гуггенхайм с помощью стюарда посадил певицу и горничную в шлюпку № 9.
«Мы скоро увидимся снова! Это всего лишь ремонт. Завтра «Титаник» будет продолжаться» — успокаивал миллионер женщин по-немецки.
Гуггенхайм понимал серьезность ситуации и невозможность спасения. Бизнесмен и камердинер вернулись в каюту, чтобы переодеться во фраки. Мужчины спустились в центральный холл и расположились за столиком, не спеша попивая виски и наблюдая за катастрофой. Гуггенхайм отказался от предложения о спасении, ответив:
«Мы оделись соответственно нашему положению и готовы погибнуть, как джентльмены».
Роуз Амели Икард, пережившая гибель «Титаника», записала в дневнике: «Миллионер Бенджамин Гуггенхайм после того, как помог посадить женщин и детей в шлюпки, вставил розу в петлицу фрака, чтобы умереть». Роуз слышала, как бизнесмен говорил, что они с камердинером готовы к гибели. Этчес, которому Гуггенхайм оставил послание для супруги, пережил катастрофу.
«Если со мной что-нибудь случится, скажи моей жене в Нью-Йорке, что выполняя долг, я сделал все, что в моих силах», — просил передать настоящий джентельмен.
Генри Сэмюэль Этчес говорил после катастрофы, что «вскоре после спуска на воду оставшихся шлюпок палубный офицер приказал взять весло, я помахал на прощание мистеру Бенджамину, и больше не видел Гуггенхайма и Джильо».
На момент гибели на «Титанике» Бенджамину Гуггенхайму было 46 лет. После катастрофы тела миллионера и камердинера если и были обнаружены, то попали в число неопознанных. Водитель Рене Перно тоже не был найден.
Личная жизнь
В 29 лет Бенджамин женился на Флоретт (1870–1937), младшей дочери Джеймса Селигмана. Отец невесты входил в число соучредителей банка «J. & W. Seligman & Co.». Эта свадьба запомнилась жителям Дельмонико, как самая красивая в сезоне. На церемонию было разослано 500 приглашений, а каждый подарок невесте представлял собой приличное состояние.
В браке у пары родились дочери: Бенита Розалинда, Маргарита Пегги и Барбара Хейзел. Миллионер в свое время отдалился от семьи из-за проблем с бизнесом, проводя много времени вдали от жены: Флоретт жила в доме в Нью– Йорке, а Бенджамин — в Париже.
Бенджамин Гуггенхайм с женой
Первые записи
Краеугольный камень и славный ты
Дебютный мини- альбом Бенджамина Клементина под названием Cornerstone был выпущен в июне 2013 года и состоял из трех песен. Он был переиздан в октябре 2013 года с тремя дополнительными названиями (в акустической версии), записанными для потоковой платформы Deezer .
В октябре 2013 года, во время эпизода « Позже … с Джулсом Холландом» на BBC , Бенджамин Клементина выступил на сцене вместе с Полом Маккартни , « Земля, ветер и огонь» , Гэри Кларк-младший. и Arctic Monkeys . Выступление было очень хорошо встречено широкой публикой, и бывшие « Битлз» призвали музыканта продолжать карьеру.
После выступления в Southbank Center , London Evening Standard сравнивает выступление Бенджамина Клементина с Ниной Симон в основном из-за ее кавера на песню Ain’t Got No, I Got Life .
В своем обзоре EP Cornerstone для журнала The Independent Энди Гилл пишет: «Этот дебютный EP предлагает вкус одного из самых многообещающих талантов 2014 года. Его темный и мощный голос в сопровождении только его фортепиано придает трогательную торжественность. его творения. Помимо его исполнения, тексты, написанные музыкантом, по своему желанию являются творческими » .
Публичные выступления и выступления
Выступления Бенджамина Клементина часто привлекают внимание СМИ и широкой публики. В интервью New York Times Дэвид Бирн рассказывает о том, что пережил после того, как увидел музыканта вживую
Он обнаруживает Бенджамина Клементина по рекомендации друга. Перенесенный вселенной художника, он решает пригласить его выступить на одном из фестивалей, которые он организует в Лондоне . Бенджамин Клементина выступает в длинном пальто, без футболки и рубашки и играет на пианино в своеобразной позе, почти стоя. Репортер сказал, что у него сложилось впечатление, что Клементина говорила напрямую со всеми в комнате.
В колонке, подготовленной Молли Гудфеллоу для веб-сайта газеты The Independent , журналист рассказывает о своем опыте после выступления Бенджамина Клементины в Королевском зале Елизаветы в августе 2015 года: «Несмотря на многочисленные сравнения с такими артистами, как Нина Симон , Бенджамину сложно подобрать. Клементина в коробку. По общему признанию, ее голос такой же богатый, как и у Нины Симон , но ее присутствие на сцене несравнимо с другими артистами. Ее песня «Adios» из альбома «At Least For Now» заняла бы свое место в . Broadway Он двигается на сцене , с невероятной уверенностью, босиком, и проводит свои выступления блестяще Каждая песня настолько трогательной , что вы пораженный в кишках без исключения -.. даже чувствовал себя транспортируют его одним «краеугольным камнем» , который напоминает интонации группа The Cinematic Orchestra . Ему нужен только голос и его фортепиано, чтобы трогать публику. О нескольких песнях s, его барабанщик Alexi присоединяется к нему на сцене, и гармония двух инструментов идеальна. Каждое слово, каждая нота его шоу исполняется с необычайной уверенностью, а моменты тишины, разделяющие песни, тяжелы; как будто публика ждала новой порции адреналина ».
12 октября 2014 года он выступил и выступил на фестивале The Observer Ideas в Центре Барбикан . В программе необычного фестиваля — Эдвард Сноуден , Дэвид Саймон и музыкант Тини Темпах .
В 2015 году Бенджамин Клементина получил премию Mercury Prize . Он посвящает свой приз жертвам терактов в Париже 13 ноября 2015 года, в результате которых погибло 130 человек .
12 февраля 2016 года Бенджамин Клементина объявил о новом турне по Европе и США.
Сотрудничество с Burberry
В июне 2014 года Бенджамин Клементина стал первым артистом в истории, который выступил вживую на показе Burberry of Fashion Week . Он исполняет там три песни. Бренд снова приглашает его выступить вживую на показе Недели мужской моды в январе 2016 года.
В апреле 2016 года его песня «Я не буду жаловаться» была использована в рекламе духов Mr. Burberry в исполнении Стива МакКуина .
«Человек в высоком замке»: 10-серийная антиутопия от Amazon Studios
20 ноября на стриминговом сервисе Amazon Video были выложены все 10 серий сериалаЧеловек в высоком замке», экранизации одноименного романа-антиутопии Филипа К. Дика. Действие сериала разворачивается в альтернативном мире,где Германия и Япония победили во Второй мировой войне. Исполнительным продюсером сериала выступил Ридли Скотт.
В этот понедельник рекламная кампанияЧеловека в высоком замке» подверглась острой критике со стороны многих американцев: они посчитали совершенно неприемлемым размещение на сидениях вагонов нью-йоркского метро американских флагов с гербом Третьего рейха и вариаций флага Японской империи периода Второй мировой войны
«Если Amazon хотели привлечь к себе внимание,им это удалось,- пишет Mashable.com. — Люди были ошеломлены решением компании рекламировать сериал,используя символику правительств,ответственных за гибель миллионов людей».Несмотря на столь неоднозначную рекламную кампанию,сам сериал продолжает собирать более чем положительные отзывы критиков: на сайте Rotten TomatoesЧеловек в высоком замке» удерживает рейтинг в 96%
«„Человеком в высоком замке“ Amazon доказали,что способны конкурировать с Netflix чуть ли не на еженедельной основе,- пишет рецензент сайта RogerEbert.com. — Сериал получился умным,стильным,увлекательным и изобретательным». «Вы будете смотреть „Человека в высоком замке“ запоем,- вторит ему британский Guardian. — Не сопротивляйтесь,позвольте себе погрузиться в мир сериала и посмотрите,куда это вас заведет».
Benjamin Clementine — Cornerstone | TEDx (2015)
Темнокожий уроженец Лондона с прической афро, Бенджамин Клементин еще недавно пел за еду на улицах Парижа, а сегодня выпускает второй студийный альбом, став за какие-то два года поистине музыкальным феноменом и культовой фигурой: его голос сравнивают с голосами Нины Симон и Леонарда Коэна, модный дом Burberry устраивает коллаборации , а Gorillaz и Шарль Азнавур зовут петь вместе. В преддверии первого сольного российского концерта столь самобытного артиста мы собрали главные факты о яркой судьбе Клементина и выбрали его лучшие, на наш взгляд, песни.
Бенджамин – сын глубоко верующих католиков из Ганы. Раннее детство он провел в промышленном пригороде Лондона со своей фанатично верующей бабушкой, после чего переехал к родителям. В школе он часто становился объектом насмешек, а дома воспитывался в строгой религиозной манере, в связи с чем рос непослушным и часто прогуливал занятия, предпочитая уединенное посещение библиотек. Интерес к музыке возник у него в 11 лет благодаря старшему брату Джозефу: тот приобрел пианино и давал Бенджамину поиграть после своих занятий. Впрочем, родители не поддерживали творческие начинания младшего сына и всячески отваживали его от игры на любых музыкальных инструментах, мечтая вырастить из него юриста.
Клементин действительно долгое время был бездомным. В 16 лет он завалил большинство своих школьных экзаменов и решил покинуть надоевшее учебное заведение навсегда, что привело к неизбежной ссоре с родителями – те выставили сына за дверь. Не имея средств к существованию и буквально крыши над головой, Бенджамин провел пару лет на улицах Лондона, а к 19 годам переехал в Париж, где выступал в барах, гостиницах и метро, параллельно сочиняя собственные песни. Многие видеозаписи, гуляющие сегодня по YouTube, запечатлели Бенджамина с гитарой наперевес, исполняющего по вагонам Марвина Гэя, Боба Марли и Джона Ледженда.
Успех пришел к бездомному музыканту спонтанно. На одном из вечерних выступлений на площади Клиши его заметил музыкальный агент, который и познакомил Клементина с его первым менеджером
Уже в 2012 году Бенджамин начинает выступать на крупных фестивальных площадках в Каннах и Ла-Рошель, на последней из которых играет четыре ночи подряд и зарабатывает повышенное внимание французской прессы, назвавшей артиста «английским откровением». Вскоре Клементин подписывает свой первый в жизни контракт, разделенный между тремя звукозаписывающими компаниями: Capitol Records, Virgin EMI и Barclay Records
В 2013 году он выпускает и первый студийный сингл.
За дебютный альбом «At Least for Now» Клементин получил престижную Mercury Prize. Сегодня эта музыкальная награда считается главной на территории Соединенного Королевства, и в тот год в борьбе за награду Бенджамин обошел таких заслуженных британских исполнителей, как Florence and the Machine, Aphex Twin и Jamie xx. В том же году английская пресса называет его в череде самых влиятельных людей страны, The New York Times зачисляет в новые культурные гении, а в любви к эмоциональной манере исполнения артиста признаются Бьорк и сам сэр Пол Маккартни.
Новый лонгплей Клементина вышел 29 сентября 2017 года. И если первый альбом был практически целиком написан музыкантом во время его парижского периода, нося отпечаток уличных скитаний и внутренних метаний артиста, то «I Tell a Fly» придумывался преимущественно в Нью-Йорке и получился более экспериментальным по звучанию. На новой записи много от современной электронной музыки, шансона и даже рока, а нестандартные аранжировки и тексты, уходящие в абстрактные размышления (например, отсылки к «мухе» в названии), и вовсе могут отпугнуть прежних поклонников артиста от своего кумира. Впрочем, как и с любым альбомом по-настоящему большого автора, именно такие непривычные и порой трудные для восприятия записи и требуют от нас многократного, вдумчивого прослушивания – а возможно, даже и купленного билета на концерт .
Студийные альбомы
По крайней мере на данный момент
Клементина изначально хотела записать свой дебютный альбом At Least for Now сразу после своего первого EP Cornerstone , но из-за договорных отношений с музыкальной индустрией и его лейблом он был стратегически сдержан почти на два года. За это время он решил написать свой собственный словарь, а также сборник стихов и произведений классической музыки. «At Least for Now» был выпущен в основном в Европе 12 января 2015 года. 13 февраля 2015 года он вошел в топ-10 iTunes в Италии, Нидерландах, Швейцарии, Бельгии, Люксембурге, Польше и Греции. В Англии он получил престижную премию Mercury Music Prize .
«По крайней мере сейчас» в значительной степени получил признание критиков. Альбом имеет рейтинг 75 из 100, основанный на 19 критических обзорах, что указывает на «в целом положительные отзывы» от Metacritic. Дэвид Симпсон из The Guardian дал альбому 3 звезды из 5, охарактеризовав дебют как «увлекательный, но ошибочный», объяснив, что он «извлекает выгоду из храбрости и авантюрности, которые Клементина оттачивала, борясь с публикой в парижских поездах». Что касается вокала Клементины, Симпсон сказал: «Ченнелинговые влияния, такие как Эрик Сати и Энтони Хегарти, Клементина напоминает Кевина Роуленда тем, что он звучит так, как будто он поет внутренне, и потому что он должен. Если бы только у него была экономика Роулендса. : манерные вокальные расцветы усложняют мелодии, когда нужна простота. Добавление сиропообразных струнных и пешеходных барабанов еще больше ослабляет воздействие его сырого таланта. Однако, когда он играет без украшений, мелодии стекают с кончиков его пальцев и позволяют лететь от сердца, его голос трудно забыть ». Фил Монгредиен, также рецензирующий для The Guardian , дал альбому 4 звезды из 5, написав, что «по большей части эти фортепианные песни звучат уникально, одинокое отчаяние Cornerstone и захватывающий лиризм Condolence сигнализируют о новом захватывающем таланте. »
Я говорю летать
В сопровождении видео, снятого фотографом Крейгом МакДином и режиссером Машей Васюковой, опубликованном до его официального релиза 30 июня 2017 года, Клементина написала « Призрак Алепповиля» после того, как на нее повлияли сочинения новаторского британского психоаналитика Дональда Винникотта . Он много писал о детях, которые подвергались издевательствам дома и в школе, обнаружив, что, хотя травма, естественно, не была сопоставима по масштабу с травмой, перенесенной детьми, перемещенными войной, ее последствия следовали аналогичным схемам. Увидев в сочинении Уникотта зеркало его собственного детского опыта, Клементина выбрала название — «маленький город Алеппо» — чтобы символизировать место, где дети сталкиваются с такими издевательствами. По словам Клементины, «Алепповиль — это место, где запугивают многих, если не всех, но никто не понимает и не понимает почему; Призрак». «Я говорю мухе» обнаруживает, что Клементина исследует новую музыкальную территорию вслед за своим дебютным альбомом «По крайней мере сейчас» (2015), удостоенным премии Меркьюри . «At Least for Now» — это серия фортепианных баллад с неортодоксальной структурой; I Tell a Fly привносит ощущение театральности и мощи за счет использования вращающихся, переплетающихся инструментов на протяжении всего бескомпромиссного релиза. В то время как «По крайней мере на данный момент» смотрела внутрь и назад, продолжение Клементины смотрит вовне и вперед — в меняющийся мир, древнюю борьбу и индивидуальную реакцию. В разговоре с Дэвидом Реншоу Клементина объясняет, что происхождение «Я говорю мухе» лежит в обезоруживающе странной фразе, которую Клементина нашла в своей американской визе: «инопланетянин с экстраординарными способностями». Он объясняет: «Я был сбит с толку около десяти минут, когда впервые увидел эту визу. Но потом я подумал про себя, что я инопланетянин. Я странник. В большинстве мест, где я был, я всегда был другим. И поэтому я начал думать об истории пары влюбленных птиц: одна боится идти дальше, а другая рискует, чтобы посмотреть, что из этого получится ». В «Я говорю летать» Клементина использует свою личную историю как призму, через которую можно смотреть на мир вокруг него (и пытаться понять оба), музыкально исследуя неизвестные территории, сохраняя при этом жизненную силу, которую нельзя спутать с работой кого-либо. кроме него.
Изобретения и вклады
Молниеотвод
Из своих исследований по электричеству Франклин пришел к выводу, что: «Электричество — это положительный заряд, который течет, противодействуя отрицательному». Эти эксперименты привели его к утверждению, что бури были электрическим явлением. Затем он изобрел громоотвод.
Для проверки своей теории он использовал знаменитый кайт эксперимент, во Франции (1752), используя бочку, удерживаемую металлической проволокой, прикрепленной к шелковой нити.
Теория уникальной жидкости
Франклин определил, что в телах есть три типа заряда. Современная концепция строения вещества определяет, что атомы — это агломерации частиц, которые имеют определенный заряд.
- Электроны имеют отрицательный электрический заряд.
- Протоны положительного электрического заряда.
- Нейтроны, не имеющие электрического заряда.
Франклин печь или камин Пенсильвания
Франклин исправил традиционный и небезопасный метод отопления, изобрел железную плиту. Новый дизайн обеспечил безопасность и эффективность, избегая пожаров и потребляя меньше дров.
Бифокальные линзы
Франклин начал терять зрение в молодом возрасте. Будучи заядлым читателем, он устал от переключения между двумя парами очков (чтобы видеть близко и видеть издалека).
Чтобы избежать этого, он разрезал линзы обеих пар пополам, затем поместил половину каждой линзы в один кадр, изобрел таким образом бифокальные линзы..
увлажнитель
Бенджамин Франклин создал увлажнитель, аппарат для повышения влажности. Когда установлено в печах и дымоходах, это противодействует сухости окружающей среды.
Количество миль
В 1775 году Франклин, будучи почтмейстером в Пенсильвании, и для улучшения маршрутов почтальонов, он уехал со своей каретой, чтобы измерить расстояния, которые должны были пройти. Возникла его идея изобрести прибор для измерения пройденных расстояний, основание текущего одометра..
Гибкий мочевой катетер
Он состоит из небольшой трубки, которая вводится в мочевой пузырь пациента через мочеиспускательный канал. Катетеризация позволяет пациенту свободно мочиться без препятствий. Он изобрел его для лечения болезненных мочевых камней своего брата Джона.
Хрустальная гармоника
Кристаллическая губная гармошка — это идиофонный инструмент (от греческого «собственный звук»), поскольку он производит звук посредством вибрации собственного тела..
Хрустальная гармошка Франклина — это результат автоматизации звонка набора музыкальных чашек, проведенного Франклином в 1762 году после того, как он стал свидетелем в Кембридже концерта бокалов с водой, сыгранного англичанином Эдвардом Делавалом (1729 год). — 1814).
Хрустальная гармоника состоит из ряда стеклянных чаш разных размеров, наложенных друг на друга и выровненных горизонтально, пересекаемых валом, соединенным ремешком с педалью, которая вращает их во время игры. В настоящее время он имеет запись четырех октав.
Он описал океанские течения, особенно Гольфстрим
Хотя о существовании Гольфстрима уже было известно, Франклин первым опубликовал подробные описания и карты в своей работе 1786 года., Разные Морские Наблюдения.
В своих трудах он также делает замечания о методах движения судов, конструкции шлемов, причинах бедствий на море, якорях и благополучии моряков в открытом море..
Ласты
Франклин спроектировал ребра из дерева (негидродинамический материал), хотя дизайн имел все характеристики. В 1968 году Бенджамин Франклин был установлен в «Международном зале плавания» славы.
Теория уникальной электрической жидкости
Эта теория провозглашает, что все не находящиеся под напряжением тела имеют нормальное количество электрической жидкости. Но он устанавливает, что при трении одного тела другим, часть его электрической жидкости перейдет к другому телу.
В этом случае не было бы никакого создания энергии, а просто передача. Следовательно, одно из протертых тел будет иметь больше энергии, а другое — меньше..
Работы (публикации)
Бенджамин Франклин был отмечен за запись многих его экспериментов, его размышлений и его наблюдений очень разнообразного характера. Даже Франклин начал писать автобиографию, когда ему было 40 лет; По словам Франклина, идея создания этого текста состояла в том, чтобы посвятить его своему сыну. Однако эта работа была опубликована в 1791 году, после смерти Франклина..
Compilaciones
Были написаны две компиляции произведений Бенджамина Франклина. Первый вышел в 1887 году и назывался Полное собрание сочинений Бенджамина Франклина. Редактором был Джон Бигелоу, и работа состоит из 10 томов..
Второй был опубликован в 1959 году и назывался Документы Бенджамина Франклина. Авторами этого издания были Уильям Б. Уилкокс и Леонард У. Лабари. Это был Йельский университет, который опубликовал эту публикацию, состоящую из 25 томов.
В дополнение к упомянутым выше сборникам, Бенджамин Франклин публиковал большую часть своих работ более или менее периодически.
Индивидуальные работы
Диссертация на тему свободы и необходимости, удовольствия и боли
Эта книга, название которой переводится на испанский какДиссертация о свободе и необходимости, об удовольствии и боли » Он был написан Франклином в 1725 году. Это была его первая работа, которую он опубликовал, когда был в Англии после своей первой поездки в Филадельфию..
Совет молодому торговцу
Эта книга была опубликована в 1748 году и ее название на испанскомПредупреждения молодому торговцу». Эта публикация стремилась дать различные советы, предназначенные для молодых людей, которые развивались в области коммерции. Франклин всегда знал о своей роли педагога, владеющего печатным станком.
Эксперименты и наблюдения на электричестве
В этой книге мы можем увидеть исследовательскую деятельность Бенджамина Франклина, связанную с электричеством.
Его имя переводится на испанский как «Эксперименты и наблюдения за электричеством», и это сборник различных писем, в которых Франклин объяснил результаты, которые он получил из экспериментов, проведенных им самим. Эта работа была опубликована в 1774 году..
Замечания о дикарях Северной Америки
В этой публикации, опубликованной в 1783 году, Франклин утверждал, что он отличается от обычного, поскольку ставит под сомнение тот факт, что некоторые коренные американские общины считались дикими. Название по-испански «Наблюдения за дикарями Северной Америки».
Обращение к общественности
«Обращение к общественности«(1789) — письмо от Франклина, в котором говорится о жестокости рабства. Бенджамин Франклин считался аболиционистом.
Альманах бедного Ричарда
Ранее мы упоминалиАльманах бедного Рикардо»Очень влиятельная работа в Соединенных Штатах того времени, опубликованная между 1732 и 1757 годами..
«Бедный Ричард» был действительно псевдонимом, использованным Франклином для написания этой публикации, и основной целью было предложить разнообразные советы и инструменты для продвижения хороших действий граждан. Игра была полна практических советов по применению и очень занимательных игр в слова.
План улучшения состояния свободных негров
Это письмо является своего рода рекомендацией, данной Франклином, которая была основана на факте улучшения условий жизни чернокожих, которые были освобождены
В этой публикации Франклин подчеркивает важность попытки наилучшим образом интегрировать их в общество.
Перевод названия этой книги «План по улучшению состояния свободных чернокожих»И это было опубликовано в 1789 году, за год до смерти Франклина.
-Mémoires de la vie privée Бенджамина Франклина, опубликовано в Париже в 1791 году. В 1793 году оно было переведено на английский язык.
Политическая работа
С тех пор, как Бенджамин Франклин начал писать свои первые журналистские тексты, когда ему было всего 15 лет, в его подходе ценился критический тон в отношении политических властей..
Благодаря информации, полученной из его автобиографии, стало известно, что Франклин был человеком, который симпатизировал Просвещению, и что он считал жизненно важным искать те знания, которые были бы полезны для общества. Точно так же Франклин не очень верил в Церковь и характеризовался как очень терпимый человек..
В контексте этих идей Франклин всегда был в курсе образовательной роли, которую имела печатная машина, и он использовал этот подход в управлении и управлении своей.
Например, была публикация, которая годами печаталась в типографии Франклина: Альманах бедного Ричарда, текст ежегодного издания, в котором была различная астрономическая информация, афоризмы, некоторые увлечения и даже математические проблемы.
Этот альманах был очень популярен среди британской колонии Соединенных Штатов того времени..
Политические позиции
В результате успеха его работы в печатной прессе Франклин вскоре стал более заметным в обществе и стал лидером на различных этапах жизни общества, что в 1736 году сделало его избранным представителем на Генеральной Ассамблее Филадельфии..
С этой позиции Франклин очень активно участвовал в достижении американской независимости; он даже участвовал в разработке Конституции Соединенных Штатов Америки вместе с Джоном Адамсом и Томасом Джефферсоном.
Франклин был также назначен министром Франции, так как он совершил несколько поездок в эту страну в пользу кампании Соединенных Штатов против Англии. В этом контексте Франклин, который уже был официальным представителем EE. UU., Даже достиг, чтобы подписать договор о сотрудничестве и торговле, в 1778 году.
Очень важным аспектом политической работы Бенджамина Франклина является то, что он активно участвовал в Парижском договоре, документе, подписанном Соединенными Штатами и Англией, в котором официально был объявлен конец войны за независимость. Этот договор был подписан в 1783 году.
В 1785 году, через два года после этого важного вмешательства, он был избран губернатором Пенсильвании; под этим обвинением он посвятил себя поиску путей улучшения качества жизни жителей этого города, и его склонность к рабству стала очевидной. Фактически, два года спустя, в 1787 году, он возглавил Общество содействия отмене рабства
На протяжении всей своей жизни Бенджамин Фраклин оказывал заметное влияние на политическую жизнь Соединенных Штатов, настолько сильно, что его лицо фигурирует на счете за 100 долларов, который является самым крупным деноминацией.
Фактически, два года спустя, в 1787 году, он возглавил Общество содействия отмене рабства. На протяжении всей своей жизни Бенджамин Фраклин оказывал заметное влияние на политическую жизнь Соединенных Штатов, настолько сильно, что его лицо фигурирует на счете за 100 долларов, который является самым крупным деноминацией..