Лексическое значение слова куздра

Что начудил профессор

— А-а-а, так это же знаменитая придумка Щербы! — радостно воскликнула я, почувствовав теплый толчок крови в сердце — в напоминание о годах филфаковского студенчества.

Но, видимо, мать третьеклассницы моей непонятной эйфории не разделяла и ждала хоть каких-нибудь разъяснений. И я начала:

— Давным-давно  знаток, теоретик и практик слова Лев Владимирович Щерба попросил одного своего студента написать ставшее хрестоматийным предложение: «Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка». А затем велел его разобрать.

— Это невозможно! — заявил юный филолог.

— Ничуть не бывало! Вы справитесь! — уверенно возразил профессор.

Последовало молчание, которое переросло в сначала робкий, а потом оживленный диалог мэтра лингвистики со студенческой аудиторией. Оказалось, что  Лев Щерба придумал внешне забавную фразу про куздру, бокра и бокренка в серьезнейших научных и педагогических целях.

В самом деле, корни использованных слов — «глок», «куздр», «штек», «будл» и прочие — не могут быть обнаружены в русском языке. Однако к этим выдуманным, «ничьим» корням профессор присоединил не вымышленные, а настоящие служебные части слов — русские суффиксы и окончания. И они «оживили» искусственные корни, позволив составить фразу, вполне типичную для русского повествовательного предложения.

Ее легко можно перевести на общепонятный язык, правда, довольно абстрактно: «Нечто женского рода каким-то образом совершило что-то над каким-то существом мужского рода, а потом начало что-то такое длительно вытворять с его детенышем».

Приемники инфразвука.(Часть четвертая)

Опубликовано: 24.01.2019

Камертонные инфразвуковые информационные приёмники. Камертонные приёмники – это монолитные или составные каменные конструкций имеющие заданные резонансные свойства. Эти приёмники не имеют воздушных резонаторов. Они устанавливаются в местах концентрации инфразвукового сигнала на неоднородностях среды распространения, а также возле крупных курганных приёмников. Позволяли получать инфразвуковую энергию на поверхности камня или концентрировать её в заданной точке(кромлех). Фигурные – это каменные инфразвуковые приёмники(колоссы), выполненные в виде скульптур или больших камней на каменных подставках. Устанавливались в культовых местах и возле храмов. Кромлехи – набор менгиров установленных в кольцо для синфазного усиления инфразвукового сигнала. Менгиры – одиночные вертикальные камни, Читать дальше …

К сказке Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране Чудес»

Рубрики

  • Анимации (106)
  • На мировой арене (63)
  • Афоризмы (262)
  • Цитаты (21)
  • Великие и просто знаменитые женщины мира (1141)
  • Взгляд (1549)
  • Видеоклипы (2553)
  • Видеоролик (70)
  • Восток – дело тонкое. (60)
  • Выразительные средства художественной речи (52)
  • Готовимся к ЕГЭ (5)
  • Древний мир (84)
  • Душа поёт и плачет (38)
  • Жанр фэнтези (183)
  • Живопись (3063)
  • Жизнь великих и знаменитых (1685)
  • Зарубежная литература (145)
  • Иллюстрации (469)
  • Иллюстрированные путешествия (92)
  • Интернет (145)
  • Искусство (713)
  • История. (1950)
  • Юмор в истории (35)
  • Кинофильмы (146)
  • Королевская рать. (368)
  • Краткое содержание произведений (13)
  • Культура. (500)
  • Легенды и мифы (967)
  • Славянская мифология (1)
  • Лирика поэтов серебряного века. (411)
  • Личности в истории и политике (501)
  • Любовь. Он и она. (550)
  • Люди, изменившие мир (107)
  • Мода и стиль (7)
  • Мракобесие (48)
  • Мудрость веков. (94)
  • Восток – дело тонкое (1)
  • Музыка и песня (2227)
  • Мультфильмы (166)
  • На злобу дня (536)
  • Реплика (44)
  • О писателях и поэтах (643)
  • Открытые уроки. Учителю в помощь. (41)
  • Плэйкасты. (142)
  • Политика и экономика (2674)
  • Коррупция (50)
  • Оппозиция (572)
  • Поэзия (946)
  • Правильно ли мы говорим? “Перлы”. (38)
  • Притчи (110)
  • Произведения и иллюстрации к ним (679)
  • Литература и публицистика (223)
  • Противостояние (3457)
  • Геополитика (771)
  • Горячие точки планеты (487)
  • Размышлизмы (354)
  • Всячина-отсебятина (140)
  • Рамки для текста (16)
  • Раскраски (1)
  • Религия, мистика, суеверия. (229)
  • Рефераты. Конспекты по литературе (238)
  • Сам себе психолог (352)
  • Сказки и о сказках (560)
  • Алины сказки (39)
  • Стихотворения и проза классиков (31)
  • Схемы (281)
  • Сценарии к праздникам (5)
  • Танец (11)
  • Театр (129)
  • Тексты произведений. (40)
  • Термины в русском языке и литературе (2)
  • Тесты по литературе (3)
  • Тесты по русскому языку (15)
  • Упражнения для развития речи. (10)
  • Философия и психология (145)
  • Социология (32)
  • Фотоживопись (57)
  • Цитаты и изречения великих. (62)
  • Эротика (107)
  • Это интересно (1073)
  • В мире природы (17)
  • Юмор. Приколы. (1306)
  • Язык и речь. Этимология. (119)

Приёмники инфразвука. (часть вторая)

Опубликовано: 08.11.2018

 Информационные(энергетические) приёмники Информационные инфразвуковые волновые приёмники предназначены для приёма энергии передаваемой по инфразвуковому интерфейсу. Работают они по принципу резонаторов, которые позволяют усиливать сигнал принятый антеннами. С помощью вторичного резонатора инфразвуковой сигнал преобразуют в заданный звуковой диапазон. По типу используемых антенн их разбивают на две большие группы: –Объёмные резонаторы с монолитными скальными антеннами: В качестве антенны обычно используют естественный скальный монолит, расположенный определённым образом к передатчику инфразвука. На этом монолите строят объёмный резонатор, с помощью которого принимают данные от вибрации монолита. –Объёмные резонаторы с камертонными антеннами: Второй вид антенн, это камертонные Читать дальше …

[править] Moar

Сяпала Калуша по напушке и увазила бутявку. И волит: — Калушата, калушаточки! Бутявка! Калушата присяпали и бутявку стрямкали. И подудонились. А Калуша волит: — Оее, оее! Бутявка-то некузявая! Калушата бутявку вычучили. Бутявка вздребезнулась, сопритюкнулась и усяпала с напушки. А Калуша волит: — Бутявок не трямкают. Бутявки дюбые и зюмо-зюмо некузявые. От бутявок дудонятся. А бутявка волит за напушкой: — Калушата подудонились! Калушата подудонились! Зюмо некузявые! Пуськи бятые!

Драмбуник латко крипетил вакого горселёнка.

Из школьного учебника по русскому языку (Бабайцева В. В., Чеснокова Л. Д.)

— Выстребаны обстряхнутся, — говорил он, — и дутой чернушенькой объятно хлюпнут по маргазам. Это уже двадцать длинных хохарей. Марко было бы тукнуть по пестрякам. Да хохари облыго ружуют. На том и покалим сростень. Это наш примар… Дон Рэба пощупал бритый подбородок. — Студно туково, — задумчиво сказал он. Вага пожал плечами. — Таков наш примар. С нами габузиться для вашего оглода не сростно. По габарям? — По габарям, — решительно сказал министр охраны короны. — И пей круг, — произнес Вага, поднимаясь.

«Трудно быть богом» (А. и Б. Стругацкие)

Ведь это неясыть поет. . Шапку Сшибает бредняк. — Тут неглыбко: Выбредай на берег!

— Игорь Григорьев

Скрозь елань, где елозит куржа, Выхожу с ендалой на тропень. А неясыть, обрыдло визжа, Шкандыбает, туды ее в пень!

Анадысь, надорвав горлопань, Я намедни бежу в многоперь, На рожон, где нога не ступань. . Но неглыбко в стихах и таперь.

На олешнике бязь. Ан пупырь Врастопырь у дубов раскоряк. Вопия, контрапупит упырь

Мой стихорукотворный бредняк.

«Поэтический бредняк» (А. Иванов)

Картина VII: Драй Маклохия с Кривчаком. Сначала Кривчак тютюкнул Маклохия. Потом Маклохий тютюкнул Кривчака. Оба дрюк дрюка тютюкают и, если еще могут, пивакают. Но вот Маклохий смизыкал всё, чему его учили в шалаге, и одним тютюком отбаркасил Кривчаку чердачину. Кривчак ошумлён. Без чердачины он уже не злопукий Кривчак, а добрюхий Кравчук.

«Маклохий И Альмивия» — ВНЕЗАПНО, опера.

Открылись вербовочные пункты; из университета исчезли молодые люди; по городу маршировали войска, набитые солдатами составы челноками сновали туда-сюда. Кампании военных займов, гражданские патрули, женские вспомогательные части, дамские общества милосердия, девушки за рулем санитарных машин — война по всей форме; и все это под беспрестанно повторяемый лозунг: «Куздра будланула бокров!»

Майлс Брейер , «Куздра и бокры»

Существует песня группы Хор Космодесанта «Глокая куздра», чуть более, чем полностью состоящая из вышеуказанной копипасты. Эта песня также цитируется в романе С. Логинова «Свет в окошке».

Выразительно прочитайте текст. Определите его стиль. ГДЗ, Упр. 158, Русский язык, 6 класс, Разумовская М.М.

1. Выразительно прочитайте текст. Определите его стиль. Обоснуйте своё мнение.

Лев Владимирович ЩÉРБА (1880—1944) — крупнейший русский языковед. Его труды в области фонетики, лексикологии и лексикографии хорошо известны каждому лингвисту и до сих пор служат основой для научных исследований.Знаменитая фраза, придуманная Л. В. Щербой, Глóкая куздра штéко будланýла бóкра и кудрячит бокрёнка помогает понять грамматические законы русского языка, и в течение нескольких десятилетий на её основе учёные проводят разнообразные лингвистические эксперименты.Л. В. Щерба долгие годы был научным редактором школьных учебников русского языка, заботился о высоком уровне преподавания этого важнейшего предмета.

2. Выпишите из текста имена существительные, которые употребляются в книжной речи. Подчеркните существительные, являющиеся терминами лингвистики.3. Перескажите текст.4. Спишите фразу Глокая куздра. обозначая ударение в каждом слове. Попробуйте разобрать её по членам предложения; охарактеризуйте морфологические признаки искусственно созданных существительных.

Источник статьи: http://class.rambler.ru/temy-gdz/vyrazitelno-prochitayte-tekst-opredelite-ego-stil-gdz-upr-158-russkiy-yazyk-6-klass-razumovskaya-m-m-35253.htm

Комментарии

Череп барана и сердце «скрепоносца»

А Сидороввалуа
12 августа в 07:53

Фрагменты реальности

Валерий Вагин
12 августа в 05:03

Авто, как символ эпохи

А Сидороввалуа
11 августа в 22:19

Опендосивание Росии продолжается

Александр собянинбуржец
8 августа в 16:42

Несостоятельность экономической науки

upiter48
2 августа в 21:26

«Смешарики»: Бочка дёгтя с ложкой мёда

Акакий
1 августа в 18:56

Матрица православного ренесанса — 3

Алексей Михайлович
31 июля в 23:48

Как правильно бояться санкций.

Mstislav
31 июля в 15:36

Вперёд, вам светит Мидлинтерн! (Ульяна Громова и Андрей Фурсов)

Александр собянинбуржец
25 июля в 22:55

Алтайский вор из ФКТ «Алтай»

Дми
25 июля в 21:45

«Матрица православного ренессанса»-3 или перечитывая заново

Емеля
24 июля в 09:46

Прости нас Государь!

Mstislav
22 июля в 13:20

Борозда на скандал и Код Мира

Александр Сибиряк
13 июля в 13:12

Геополитика, фашизм и Небополитика

Валерий Вагин
13 июля в 12:50

Ядро Непобедимой Нации (Комбат вермахта и «пророчество» Власова)

Олег Алексеевич
9 июля в 02:19

Финансы войны и мира

А Сидороввалуа
8 июля в 07:48

ОТ МЮНХЕНА-4 К Нюрнбергу-2

Тимур
8 июля в 06:00

Россия, Украина, СВО. Геополитический момент

Mstislav
7 июля в 07:23

Материальная культура и «грядущий» голод

Олег Алексеевич
3 июля в 00:04

Игры в поддавки раньше и теперь

Александр Вершинин
23 июня в 05:38

Муха, Правда и всадники Апокалипсиса

А Сидороввалуа
20 июня в 08:08

Новые публикации

Знай русский! Неинтересно или не интересно? 16.08.2022

Как правильно – не интересно или неинтересно, не важно или неважно? Наверняка с этим вопросом хоть раз сталкивался каждый пишущий. Однако решить эту лингвистическую задачку не составит труда, если вооружиться правилом.

Русист из Латвии: «Русский человек не может выжить духовно в отрыве от России» 12.08.2022

«В латвийских политических условиях право на уроки русского языка и литературы приходится отвоевывать с боем. Русский язык и литература полностью вытесняются из системы школьного образования для того, чтобы ассимилировать русских. Или заставить их выехать», – пишет в своем эссе «От языка Союза к языку мира: зачем сегодня учат русский?» на XXII Международный Пушкинский конкурс «РГ» русист из Латвии Александр Филей.

Русский язык для детей Азии 12.08.2022

Фонд «Русский мир» продолжает поддерживать международную программу Всероссийского детского центра «Океан» «Дети мира». В этом году смена проходила в рамках VII Международных спортивных игр «Дети Азии». «Океан» принял порядка 1300 ребят из Армении, Афганистана, Индии, Ирана, Казахстана, Киргизии, Ливана, Монголии, Пакистана, Таиланда, Туркмении, Узбекистана и России.

Знай русский! «Телеграм» или телеграм, в телеграм- или на телеграм-канале? 12.08.2022

История слова «Телеграм» насчитывает менее 10 лет, но за такой незначительный по меркам языка срок оно успело прочно войти в нашу речь. Однако чем чаще мы используем «Телеграм», тем больше возникает вопросов, касающихся правописания и склонения названия популярного мессенджера.

Дюк Мишель Нгебана: Русская школа в Республике Конго должна стать базой для продвижения российского образования в Африке и мире 11.08.2022

В Республике Конго надеются открыть русскую школу. Об этом проекте и о продвижении в Африке русского языка и российского образования рассказывает Дюк Мишель Нгебана – Почётный консул Российской Федерации в городе Пуэнт-Нуаре, заместитель председателя Всемирного координационного совета российских соотечественников.

Что немцы думают о Второй мировой? Ликбез для немецкой молодёжи 10.08.2022

В городах Германии прошёл опрос, приуроченный к 80-летию Сталинградской битвы. Немцев спросили, знают ли они о нападении гитлеровцев на Советский Союз, о потерях СССР и значении Дня Победы для россиян, выходцев из советских республик и их потомков.

Нескучный русский. Какое мороженое лучше? 09.08.2022

Освежает в жару, создаёт хорошее настроение, нравится взрослым и детям, отличается разнообразием вкусов – всё это о мороженом и его предшественниках. Интересны лакомства и с лингвострановедческой точки зрения.

Знай русский! МЕЖДУ ТЕМ – нужна ли запятая? 09.08.2022

В русском языке множество слов и словосочетаний, которые сходны с вводными, но таковыми не являются. Одно из них – между тем.

Устройства для обработки инфразвуковых волн.

Опубликовано: 11.03.2019

Пришло время рассказать об устройствах, используемых в инфразвуковой энергетике. В классификации приёмников (рис.65) они выделены в отдельную группу. Не думайте, если они названы “приёмники”, то они только принимают энергию. Любой приёмник не только принимает энергию, но и переизлучает её. Например, радиоприёмник принимает электромагнитную энергию, а излучает звуковую. Звуковые макросхемы. Пирамида является усилительным элементом входящем в состав устройства, а при наличие внутренней положительной обратной связи(ПОС), она может быть генератором октавных энергий. Пирамида использует инфразвуковую(вибрационную, RE октавную энергию) потока, обычно реки(РЕ КАтящая) или ветра(ВЕрхний Ты Ре), она же является и блоком питания Читать дальше …

Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка

Что за строка? Что за слова? Не знает никто, Но перевести их можно раз сто. Ты рисуй, сочиняй, изучай, находи, И тебе с глокой куздрой всегда по пути!

Искусственная фраза на основе русского языка, в которой всекоренные морфемы заменены на бессмысленные сочетания звуков .

Несмотря на это, общий смысл фразы понятен: некоторая определённым образом характеризуемая сущность женского рода что-то сделала определённым образом с другим существом мужского пола, а затем начала (и продолжает до настоящего момента) делать что-то другое с его детёнышем (или более мелким представителем того же вида). Фраза создана для иллюстрации того, что многиесемантические признаки слова можно понять из его морфологии..

Пример был предложен академиком Л.В. Щербой в 1930- годы и использовался на вводных лекциях к курсу «Основы языкознания». Широкую известность эта фраза приобрела после публикации научно-популярной книги Льва Успенского «Слово о словах».

Большинство людей думают, что в языке главное — слова. Чтобы разубедить их, языковед придумал эту фразу: «Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка». «Что вы можете сказать об этой фразе?» — спрашивал он своих студентов. Те отвечали, что ничего — слова все непонятные. «Ну как же ничего? — настаивал Щерба. — Где здесь подлежащее?» — «Куздра», — отвечали ему. — «Какая именно куздра?» — «Глокая». — «И что же эта глокая куздра сотворила?» — «Будланула бокра, а теперь кудрячит бокрёнка». — «А бокрёнок кто такой?» — «Наверное, ребёнок бокра». — «Почему вы так думаете?» — «Ну, суффикс -ёнок означает что-то маленькое». — «Тогда что же, бочонок — сын бочки?»

Озадачив таким образом неразумных студентов, Щерба объяснял: если бы бокрёнок был неодушевлённый, в винительном падеже стояло бы «курдячит бокрёнок», а здесь «бокрёнка». Значит, он в самом деле, скорее всего, бокров сын.

Получалось, что слова все сплошь незнакомые, а общий смысл понятен. To есть главное в языке — грамматика, правила построения предложений. Например, древнеанглийский язык относился к группе германских. Когда в XI веке в Англию пришли завоеватели из Франции, английский язык наводнили французские слова. Но грамматика осталась в основе своей прежняя, поэтому его и теперь относят к германской группе.

Глокаякакая? Обозначает признак (серая, молодая, лесная), окончание -ая указывает на ж.р., ед.ч. прилагательного.

Куздракто? Обозначает действующее лицо (овца, корова, коза), окончание –а указывает на 1-е скл., ж.р., ед.ч. существительного.

Штекокак? Обозначает признак действия (быстро, гневно, сердито), суффикс –о- неизменяемого слова – наречия.

Бокра кого? Окончание –а в В.п., ед.ч. указывает на лицо (барана, бычка, петуха). Начальная форма бокрсуществительное одушевленное.

Будланула и курдячит: будланулачто сделала? – обозначает действие (боднула, толкнула), суффикс -л- и окончание –а указывают на форму прош.вр., ж.р. глагола; курдячитчто делает? – обозначает действие (пугает, гонит), окончание –ит указывает на форму 3-го л., ед.ч. глагола; и – союз, связывающий однородные сказуемые.

Бокрёнка – кого? Уменьшительно-ласкательный суффикс –ёнк- в сочетании с окончанием Р.п. указывает на существительное одушевленное, обозначающее детеныша (теленка, ягненка). Начальная форма – бокрёнок.

– В середине XX века американский лингвист Чарльз Фриз изучал восприятие аналогичного текста (Woggles ugged diggles) студентами и преподавателями. – В английском языкознании аналогом «глокой куздры» является пример Г. Глисона The iggle squiggs trazed wombly in the harlish hoop. Морфологические признаки (окончания, суффиксы и служебные слова) позволяют носителю языка получить определенное представление о содержании этого предложения из несуществующих слов, которое может быть сформулировано как «Нечто/некто (мн. ч.) такие-то некоим образом совершали действие в чем-то таком».

Или «Паралогическое единство сакрального и профанного. »

«Куропчил я потихоньку на садке, причём без партнёров, и даже пропаль пульнуть некому».

Тут не просто слова непонятные, ведь тот, кто «куропчил», вряд ли знает слово «паралогический», и наоборот.

Или возьмём распространённый в интернете «падонкаффский», он же «язык падонков» или «олбанский йезыг». Это русский или нет? «Аццкий сотона», «аффтар жгёт», «ржунимагу». «Ключъ настард протяшко адин! — Аземуд тризта! — Баигалаффко гатов! — Пралитайэм акийан. — Чо как? — Нидалед». Положим, «олбанский» создан, прежде всего, для письма. Говорить на нём — упаришься, зато на экране или бумаге выходит смешно, особенно если соединить с обычным русским письменным:

Какие ассоциации возникают у вас?

Источник статьи: http://www.liveinternet.ru/users/3370050/post403072873/

Рисуем ужастик вместе

— Пожалуй, именно так должен понять «краткую историю куздры» любой, для кого русский язык является родным. Например, ваша дочка и ее одноклассники! — завершила я свой экскурс в прошлое.

— Глупости! — упорствовала родительница. — Даже я ее не понимаю!

— Вам это только кажется. Кто главное действующее лицо предложения?

— Куздра… Глокая.

— Верно! Что она сделала?

— Будланула.

— Совершенно правильно, причем произвела однократное моментальное действие, на что совершенно недвусмысленно указывает суффикс «ну». А бокр, которого она штеко будланула, — предмет или живое существо?

— Живое! Но почему — не знаю.

— Зато язык знает. По законам русской грамматики, одушевленные существительные при переходном глаголе употребляются в винительном  падеже, совпадающим по форме с родительным, — об этом и говорит окончание «а». А что вы можете сказать про бокренка?

— Он — детеныш этого самого бокра!

— Конечно! Суффикс «енк» не даст ошибиться. Куздра обезвредила бокра и взялась за его ребенка! И кудрячит она его долго и нудно, о чем свидетельствует форма глагола в настоящем времени. Так что мы сейчас легко разобрали это предложение, в чем нам помогли известные суффиксы и окончания.  Их значение является неотъемлемой частью общей семантики слова. И наши дети чувствуют и понимают это не хуже нас с вами!

Светлана уже не казалась такой непримиримой. Но все-таки задала последний, «убийственный» вопрос:

— Но как все это можно изобразить на бумаге?

— Очень разнообразно! Например, бродячая собака больно куснула кота и треплет котенка. Или сердитая корова резко боднула пастуха и гоняет пастушонка. Но вы не сможете нарисовать, как  большая волна неожиданно опрокинула бочку и тащит бочонок: это уже совершенно иная модель предложения.

— Хорошо, пусть все так и есть. Но мы учились по-другому, без всех этих фокусов, спокойно, по старинке. И выучились, причем неплохо! Зачем нашим детям такие нестандартные примеры?

— Чтобы привыкали думать, а не зубрить. В жизни пригодится!

Ирина РОДИНА

Мой список блогов

  • «ВО!круг книг» Блог библиотеки им. А.С.Пушкина г.Челябинска

    Редкое знакомство. Наталья Кончаловская

    4 часа назад

  • Учитель словесности

    КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ МЕТАФОРЫ КАК ОБЪЕКТ АНАЛИЗА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ (на примере изучения в 10-м классе повести Ю. Трифонова «Обмен»)

    16 часов назад

  • Социальная сеть работников образования — Другое

    Мой необыкновенный друг

    18 часов назад

  • ВОЛШЕБНЫЙ ФОНАРИК

    Блоговый конкурс «Летняя азбука»

    вчера

  • Г Е О Г Р А Ф О Ч К А

    Ответ Вселенной на «Мысли в космос!» или о ФКР, «Большой перемене» и Совете учителей-блогеров при Министерстве Просвещения РФ…

    2 дня назад

  • Distant-дневник

    Дневник участника марафона

    3 дня назад

  • ЧУМотека

    НАО в ЧАО, или Не икрой единой

    5 дней назад

  • Сочинение11.рф. Итоговое сочинение по литературе 2016-2017

    Комментарии к разделам закрытого банка тем итогового сочинения

    5 дней назад

  • Для сердца и разума

    Читаю… Благодарю всех читателей за 13 000 комментариев в блоге

    неделю назад

  • Новости сайта saharina.ru

    Опубликован новый вариант

    3 недели назад

  • После уроков

    ЛИТЕРАТУРНЫЙ КАНОН В ШКОЛЕ: СТРАХ, НАДЗОР, КОНТРОЛЬ

    4 недели назад

  • Мир Ирины Лем

    Улыбка Джоконды. Рассказ

    месяц назад

  • Жизнь французской домохозяйки

    Белая скала

    месяц назад

  • Оно вам надо!

    Поэтическое утро

    2 месяца назад

  • Дмитрий Быков, писатель и журналист

    Оппозиция (Дмитрий Быков)

    3 месяца назад

  • Фотография, как медитация!

    В глуши Ярославских лесов стоит красивая обитель, Николо-Сольбинская пустынь.

    3 месяца назад

  • Блог Ольги Николаевны Комаровой

    Натуральные ткани

    5 месяцев назад

  • Уроки литературы

    Изобразительные средства

    8 месяцев назад

  • Дамские штучки

    УЧЕБНИК НАШЕГО ВРЕМЕНИ: В Астрахани установили мемориальную доску Владимир…

    10 месяцев назад

  • УЧЕБНИК НАШЕГО ВРЕМЕНИ

    В Астрахани установили мемориальную доску Владимиру Меньшову

    10 месяцев назад

  • Литература XIX — XX веков

    И.С.Тургенев

    2 года назад

  • Блог методического объединения

    Направления итогового сочинения 2019 -2020 учебного года

    2 года назад

  • Блог первичной профсоюзной организации

    Социальный вычет на лечение

    2 года назад

  • Newtonew: новости образования и современные образовательные технологии

    Как победить депрессию: от психоделиков до электростимуляции

    2 года назад

  • Мир глазами человека

    Дамские штучки: Танцуй, пока молодой…

    2 года назад

  • По уши в ГИА!

    ЕГЭ Готовимся к изменённому заданию 8, которое теперь 9-ое

    3 года назад

  • Уроки словесности — Главная страница

  • Записи в блогах — Синягина Юлия Викторовна

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Медиа эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: