Примечания[ | ]
Комментарии
- Вследствие этого кладистика рассматривает змей как подгруппу ящериц.
Источники
- Snakes: A Natural History / Ed. by Roland Bauchot. — New York City: NY, USA: Sterling Publishing Co., Inc., 1994. — 220 p. — ISBN 1-4027-3181-7.
- S. Blair Hedges. At the lower size limit in snakes: two new species of threadsnakes (Squamata: Leptotyphlopidae: Leptotyphlops) from the Lesser Antilles (англ.) // Zootaxa : journal. — 2008. — 4 August (vol. 1841). — P. 1—30.
- Boback, S. M.; Guyer, C. (2003). «Empirical Evidence for an Optimal Body Size in Snakes». Evolution 57 (2): 345. doi:10.1554/0014-3820(2003)0572.0.CO;2. ISSN 0014-3820. PMID 12683530. (англ.)
- Vitt L. J., Caldwell J. P. Herpetology: An Introductory Biology of Amphibians and Reptiles. — 4 ed. — Academic Press, 2014. — P. 7, 108–112, 556–558, 598. — 776 p. — ISBN 9780123869203.
- Reeder T. W., Townsend T. M., Mulcahy D. G. et al. Integrated Analyses Resolve Conflicts over Squamate Reptile Phylogeny and Reveal Unexpected Placements for Fossil Taxa (англ.) // PLOS One : journal. — Public Library of Science, 2015. — Vol. 10, no. 3. — doi:10.1371/journal.pone.0118199. — PMID 25803280.
- Caldwell M. W., Nydam R. L., Palci A., Apesteguía S. The oldest known snakes from the Middle Jurassic-Lower Cretaceous provide insights on snake evolution (англ.) // Nature Communications : journal. — Nature Publishing Group, 2015. — Vol. 6. — doi:10.1038/ncomms6996.
- Head J. J. Fossil calibration dates for molecular phylogenetic analysis of snakes 1: Serpentes, Alethinophidia, Boidae, Pythonidae (англ.) // Palaeontologia Electronica (англ.)русск. : journal. — Coquina Press, 2015.
- Романовская Т. Змеи потеряли ноги из-за выключения гена Sonic hedgehog(неопр.) . Элементы (3 ноября 2016). Дата обращения: 30 декабря 2021.
- Smith, Malcolm A. The Fauna of British India, Including Ceylon and Burma . Vol I, Loricata and Testudines. p. 30.
- ↑ 1234 Are snakes slimy? at Singapore Zoological Garden’s Docent. Accessed 14 August 2006.
- Part III: Scales of Lizards and Snakes at WhoZoo. Accessed 4 December 2008.
- ↑ 12 General Snake Information Архивировано 25 ноября 2007 года. at South Dakota Game, Fish and Parks. Accessed 4 December 2008.
- Wilcox, Robert A; Whitham, Emma M. The symbol of modern medicine: why one snake is more than two (англ.) // Annals of Internal Medicine : journal. — 2003. — 15 April (vol. 138, no. 8). — P. 673—677. — PMID 12693891.
- ↑ 12 Подотряд Змеи — Serpentes
- ↑ 12Карташев Н. Н., Соколов В. Е., Шилов И. А. Практикум по зоологии позвоночных
- Mader, Douglas. Reptilian Anatomy (англ.) // Reptiles (англ.)русск. : magazine. — 1995. — June (vol. 3, no. 2). — P. 84—93.
- ↑ 1234 Cogger (1991), p. 180.
- Reptile Senses: Understanding Their World.
- Учёные объяснили механизмы инфракрасного зрения змей
- Морозов В. П. Занимательная биоакустика . Изд. 2-е, доп., перераб. — М.: Знание, 1987. — 208 с. + 32 с. вкл. — С. 63-65
- Bishop D. W., Brown F. A., Jahn T. L., Ladd Prosser C., Wulf V. J. Comparative animal physiology (неопр.) / C. Ladd Prosser. — W. B. Saunders Company (англ.)русск., 1950. — С. 888.
- Owen J. Did St. Patrick Really Drive Snakes Out of Ireland?(неопр.) . National Geographic (15 марта 2014).
- Lillywhite H. B. How Snakes Work: Structure, Function and Behavior of the World’s Snakes. — Oxford University Press, 2014. — P. 17, 34–35. — 241 p. — ISBN 9780195380378.
- The Reptile Database: Serpentes (неопр.) . Дата обращения: 5 февраля 2021.
- The Reptile Database: Higher Taxa in Extant Reptiles. Ophidia (Serpentes) — Snakes (неопр.) . Дата обращения: 5 февраля 2021.
- Изучены останки змеи, питавшейся динозаврами — Наука и техника — История, археология, палеонтология — Палеонтология — Компьюлента (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения: 7 сентября 2011. Архивировано 31 августа 2010 года.
- Apestiguía S. and Zaher H. 2006. A Cretaceous terrestrial snake with robust hindlimbs and a sacrum. Nature440 : 1037—1040. doi:10.1038/nature04413
Змеи с костями лодыжки
Зоологи предсказывают, что когда-то в прошлом у некоторых змей, если не у всех, были ноги. Считается, что змеи произошли от ящериц. Эти претензии основаны на сходстве этих рептилий. И ящерицы, и змеи обладают одними и теми же органами чувств, чтобы определять местонахождение добычи. Обе мужские формы этих видов обладают одинаковыми репродуктивными органами. Оба эти вида покрыты чешуей и являются хладнокровными животными.
Однако из-за отсутствия конкретных доказательств зоологи-эволюционисты долгое время сомневались в этом утверждении, но новое открытие подтверждает эту теорию.
Исследования показывают, что змеи произошли от ящериц, которые либо копали на суше, либо плавали в океане.Тем не менее, ноги в любом случае устарели по мере развития животного с течением времени. Кажется, что они потеряли конечности, потому что наличие конечностей затрудняло движение в воде. Но как насчет раскопок? Разве передние конечности не помогут с лопатой?
Что ж, зоологи утверждают, что змеи редко роют себе норы. Скорее, они вторгались и пробрались в ямы, вырытые более мелкими животными, возможно, потенциальной добычей. В этом случае передние конечности наверняка сделали бы их больше, чем дыра, и не позволили бы им получить доступ к своей пище.
Наличие конечностей привело бы к огромной трате энергии. Эти ограничения вынудили регресс не иметь ног. Регресс также произошел без какого-либо влияния на выживание организма. В исследовании подчеркивается, что потеря конечностей может быть связана с тем, что змеи выращивали их очень медленно или выращивали только в течение очень короткого периода времени.
Для исследования Хусае и ее коллеги из Национального музея естественной истории в Париже тщательно изучили доисторическую ископаемую змею, названную Eupodophis descouensi. Считается, что самые старые змеи датируются 94-112 миллионами лет. Эта змея не входила в число самых древних, но действительно приблизилась, ее возраст оценивается примерно в 90 миллионов лет.
Ученые использовали новую, передовую технику визуализации, называемую компьютерной ламинографией с синхротронным излучением (SRCL). В этой процедуре используются большие аппараты, которые позволяют увеличивать и рассматривать микроскопические детали в мельчайших деталях
Что еще более важно, это не повредит этим бесценным экземплярам
Аппараты подвергают образец воздействию интенсивного рентгеновского излучения, которое глубоко проникает в ископаемое через каждую щель, когда оно вращается на подложке. Процедура генерирует тысячи 2D-изображений высокой четкости, которые скомпилированы для формирования сложной 3D-модели окаменелости.
Трехмерная модель окаменелой змеи проиллюстрировала бедра древней змеи и стройные 2-сантиметровые ноги! Он показал 2 маленькие регрессированные задние конечности и отсутствие передних конечностей. Пальпируемая нога была согнута в колене и имела 4 голеностопные кости, но не имела костей стопы и пальцев ног. Эта морфология очень напоминает конечности современной наземной ящерицы.
Еще одна змея того же возраста, Наджеш рионегрина, также прогнозируется наличие 2 бесконечно тонких задних ног. У змеи был крестец — треугольный костный элемент, поддерживающий таз.
Эти особенности могли незаметно исчезнуть по мере развития животного.
Образ и биография Ехидны Наклз
Из ранней жизни героя известно лишь то, что он причислен к клану Хранителей, который в далекие времена обжился на Острове Ангелов. Из-за катастрофы все представители древней цивилизации погибли, в живых остался только Наклз.
Сам он помнит себя уже тогда, когда остался в одиночестве. В 1992 году на его остров упала космическая станция «Яйцо Смерти». В результате магическая сила Хаоса, благодаря которой остров буквально парил в воздухе, стала ослабевать. А еще спустя два года там появился чужак — доктор Роботник, который занялся ремонтом станции.
Он же предупредил ехидну, что у него скоро будут гости, которые позарятся на сокровища острова. И оказался прав — вскоре прибыли Соник и Тейлз. Ехидна, подумавший, что Мастер-Изумруд в опасности, стал препятствовать чужакам в передвижении. Однако Соник оказался намного быстрее и не только вошел в Сокрытый Дворец, но и победил хранителя.
В это время доктор Роботник украл реликвию, а Наклз понял, что его провели. Объединившись с Тейлзом и Соником, тут же бросился в погоню и вернул артефакт на место.
Следующие годы ознаменовались затишьем. Ехидна продолжал охранять Мастер-Изумруд. В 2012 году его опять украли, на этот раз вором оказался доктор Эггман. Он же решил построить Коллайдер Хаоса, для чего и предназначался древний артефакт.
Чтобы победить злого гения, друзьям пришлось привлечь ежа Шэдоу. Но и это не помогло команде предотвратить оккупацию Эггманом Острова Ангелов. В 2014 году Адская троица вновь атаковала это место, но столкнулась с сущностями Хаоса. После битвы Наклз познакомился с духом Тикал — девушки, которая оказалась заточенной в Изумруде. Она рассказала историю происхождения Хаоса и наказала бдительнее следить за реликвией.
По характеру герой жесткий, дикий и представляет собой классического одиночку. Если еж Соник олицетворяет ветер из-за нереальной скорости, то Наклза сравнивают с горой: он такой же неподвижный и привязан к своей миссии.
Из-за длительного одиночества герой приобрел антисоциальные черты, особенно ему трудно даются взаимоотношения с девочками.
Несмотря на ответственность и чувство долга, персонаж предан друзьям и бросается на помощь, если того требуют обстоятельства. В свободное же время предпочитает повышать боевые навыки, либо искать сокровища в воде.
Наклз — мастер боевых искусств, который ярче проявляет эти способности в рукопашном бое. Сколь он силен, столько же и вынослив. Ехидна может биться с целой армией, не чувствуя усталости и без снижения потенциала.
Однако уникальность персонажа заключается как раз в том уроне, который он приносит. Герой с легкостью измельчает каменные валуны, пробивает землю, вызывая тем самым вулканические извержения. Скорость у него головокружительна, но в этом он все же уступает Сонику.
Также Наклз, хоть и не является мистическим персонажем, способен вызывать молнии и даже метеориты. Ему удается манипулировать земными энергиями, например, исцелять себя и ставить защиту. Во многом эти таланты обусловлены связью с Мастер-Изумрудом.
Пожалуй, глобальный минус героя заключается в том, что он верит в честность окружающих. Вероятно, это объясняется долговременной и вынужденной самоизоляцией на острове. Наклз уверен, что в каждом есть хорошее и любой заслуживает второго шанса.
Отсутствие социальной изобретательности приводит к тому, что его легко обводят вокруг пальца. Однако, когда ехидна это понимает, он становится агрессивным и начинает подозревать всех вокруг в предательстве. Со временем это проходит, и Наклз вновь превращается в потенциальный объект для интриг.
В чем, собственно, дело?
Недовольство фанатов понятно, недаром они подшутили над трейлером вот таким роликом:
Для начала возьмем первые кадры, на которых показывают, как Соник вставляет кассету в магнитофон и нажимает «проиграть»:
Но если вы посмотрите на любой из канонических образов Соника, то заметите, что он всегда в перчатках, причем довольно больших. Недостаточно просто покрасить его шерсть на руках в белый цвет… Неизвестно даже, есть ли у Соника шерсть на руках.
То же самое и с кроссовками, которые имеют явно человеческий размер, в то время как канон одет в нечто просто огромное:
Теперь лицо — элемент CGI-модели, который вызвал максимум негатива. Дело в том, что канон имеет моно-глаз с двумя очень вытянутыми зрачками:
Если посмотреть на модели, которые использовали в последних играх или аниме, то можно обратить внимание на форму носа и ушей, надбровные дуги:
А теперь посмотрите на Соника из трейлера — это совершенно другое лицо, чуждое и пугающее. Это определенно человеческие пропорции и форма тела:
И, конечно же, просто огромные зубы, явно взятые от человека. Хотя в играх такого не было:
Я исправил Соника?
Лучше всего изменения характеризует следующая фанатская карикатура:
Только что закончил с ним, он слишком прекрасен!
Недаром фанаты перерисовали все эти элементы:
Контент недоступен на территории РФ
Чтобы понять, насколько ситуация плоха, осмотрим целиком модель Соника из фильма:
Хорошо видно, что его сделали похожим на человека — пропорции между руками, ногами и туловищем, достаточно крупные руки и мощные ноги, большая голова — все, как у обычного бегуна.
Вероятно, авторы адаптации не поняли смысл слова антропоморфный — когда человеческий образ и его свойства (эмоции, чувства, действия) переносят на неодушевленный предмет. Они же прямо перенесли человеческую фигуру на неодушевленный предмет.
Следующая картинка прекрасно показывает эту мировоззренческую разницу:
Обработка
SHH проходит ряд этапов обработки, прежде чем он секретируется из клетки. Недавно синтезированный SHH весит 45 кДа и называется препропротеином. Как секретируемый белок, он содержит короткую сигнальную последовательность на своем N-конце, которая распознается сигнальной частицей распознавания во время транслокации в эндоплазматический ретикулум (ER), на первом этапе секреции белка . После завершения транслокации сигнальная последовательность удаляется сигнальной пептидазой в ER. Там SHH подвергается автопроцессингу с образованием N-концевого сигнального домена 20 кДа (SHH-N) и 25 кДа C-концевого домена без известной сигнальной роли. Расщепление катализируется протеазой в С-концевом домене. Во время реакции к С-концу SHH-N добавляется молекула холестерина . Таким образом, С-концевой домен действует как интеин и холестеринтрансфераза. Другой гидрофобный фрагмент , пальмитат , добавляется к альфа-амину N-концевого цистеина SHH-N. Эта модификация необходима для эффективной передачи сигналов, что приводит к 30-кратному увеличению активности по сравнению с не-palmitylated формы и осуществляется членом мембраносвязанной О-ацилтрансфераза семья Protein-цистеин N-palmitoyltransferase HHAT .
История создания персонажа
Первое появление персонажа состоялось в 1994 году в игре Sonic the Hedgehog 3. Концепция ехидны сводилась к тому, чтобы явить героя, который мог бы сравниться по силе и способностям с синим ежом.
Дизайн ехидны претерпел десяток метаморфоз, поскольку его создатель, Такаси Юда, брал за основу нескольких животных. Акцент же принято было сделать на сверхчеловеческой силе, с помощью которой Наклз ломал бы стены и поднимал предметы весом в 500 метрических тонн.
Внешний облик героя традиционно изобилует яркими красками. Интересный факт — обувь ехидны, а точнее расцветка, основана на ямайском флаге. Впрочем, одежда — это единственный отголосок того, что в первоначальной концепции герой должен был стать ямайцем и говорить с акцентом.
Такаси Юда планировал, что играбельный персонаж займет достойное место не только в качестве помощника или друга Соника. Поэтому наделил его биографией, собственной историей и интересным сюжетным развитием. И если в Sonic the Hedgehog 3 Наклза ввели в качестве «запугивателя», то в дальнейшем его участие в игре было многозадачным.
Персонаж спустя 3 года после дебюта оказался на страницах комикса Knuckles the Echidna компании Archie Comics. Семья героя разделилась на две противоборствующие группировки — «Темный Легион» и «Братство Стражей». К последней относился и Наклз вместе с подружкой ехидной Джули-Су.
В каждом выпуске авторы вели три сюжетные линии, которые в конечном итоге сводились в цельную историю. Визуально это выглядело одним большим изображением с тремя картинками. В 2000 году серия перестала издаваться, однако небольшие выпуски с участием сильнейшего героя прослеживались в каноне Sonic the Hedgehog.
В привычном образе фанаты игровой вселенной увидели ехидну в японском многосерийном мультфильме «Соник Икс» (2003–2006 года). В первом сезоне Наклза озвучил Вячеслав Баранов, во втором и третьем роль перевел на русский язык Дмитрий Филимонов.
В 2014 году началась трансляция франко-американского мультсериала «Соник Бум». Ехидна изменился внешне — стал разительно крепче в телосложении в отличие от образа в комиксах и играх. Однако трансформация коснулась и характера — Наклз стал намного глупее и смешнее. На русский язык речь переведена Даниилом Эльдаровым.
В фильме «Соник в кино» 2020 года Наклза нет несмотря на популярность. Причина заключалась в том, как объяснил режиссер Джефф Фаулер, что он преследовал идею рассказать историю с самого начала. Так, основной для экранизации стала игра 1991 года, когда ехидны еще не было.
Сами виноваты
– Почему в последние годы участились случаи встреч человека со змеями? Эксперты говорят, что во всем виноват меняющийся климат.
– Проблема столкновения змей с человеком возникла по вине человека. В 90-е годы очень грубо нарушалось природоохранное законодательство. Чтобы выйти из тяжелой экономической ситуации, страна выбрала путь интенсивного использования природных ресурсов. XXI век принес реформу Лесного кодекса, и большая часть государственных лесов, которые принадлежали государству со времен Петра I, была передана в аренду.
От реформ ожидали большого пополнения в бюджет, но проведенный три года назад Госсовет по лесному хозяйству пришел к выводу, что эти ожидания не увенчались успехом. В то же время лесные ресурсы катастрофически сокращаются, нарушая естественный ареал обитания животных.
Изменение Водного кодекса позволило в пойме рек вести строительство. Большинство змей водятся близ водоемов. Мышевидные грызуны, также обитающие в водоохранной зоне, начинают обживать прибрежные постройки. За грызунами идут хищники, в том числе гадюки, полозы.
А где в больших количествах водятся мыши, будут и змеи.
Недавно я вернулся из Борисоглебска. Там в одном из почтовых сельских отделений на головы сотрудников падали змеи. Когда мы приехали, то обнаружили, что вокруг здания были сложены ветки, мусор. На этой помойке сконцентрировались мыши, и следом пришли полозы. Они просто пришли ловить мышей.
Кстати, полоз у нас появился в 80-х годах. Вообще, с 70-х годов прошлого века наблюдается движение степных видов животных на север. Мигрируют не только змеи, но и птицы, млекопитающие. Я думаю, это связано как с активной хозяйственной деятельностью человека, так и с изменением климата. Еще у нас стали более теплыми зимы, и выживаемость низших позвоночных увеличилась.
– Многие люди очень боятся змей, убивают любую, с которой сталкиваются, независимо от того, ядовитая она или нет.
– Население очень плохо знает, как отличить ядовитую змею от неядовитой. Жители области, мне кажется, вообще мало знакомы с местным животным миром. Получается парадокс: у нас в стране прекрасно финансируется экопросвещение, но почти не выделяются деньги на науку. Но чтобы заниматься экопросвещением, нужно иметь информацию, какие виды живут в регионе, какие из них редкие, какие исчезающие, куда мигрируют животные. По-видимому, должна произойти какая-то чрезвычайная ситуация, чтобы пришло понимание, что нужны научные знания.
О тех же самых ядовитых змеях в Воронежской области нет полных научных данных: сколько их, что с ними происходит, где они обитают. Мы отслеживаем это, насколько можно. Хотя в зоопарке нет для изучения широких возможностей, а в Воронежском биосферном заповеднике такие программы закрыты.
7 Случай предполагаемого участия
Учитывая ограниченное пространство в комиксах, примечательно, что только Соник и его ближайшее окружение были теми, кто пережил большую часть его приключений, преобразованных в среду. Таким образом, в версиях Sonic Adventure 2 для публикации IDW не обязательно был Наклз, несмотря на его выдающуюся роль в игре. Однако, учитывая то, что произошло при перезагрузке, можно с уверенностью предположить, что Наклз участвовал так, как предполагалось в играх, хотя и без каких-либо прямых упоминаний об этом в комиксах.
Однако заявлено, что Наклз действительно получил момент ясности после событий Sonic Adventure 2 . По-видимому, после произошедших событий Наклз понял, что ему нужно расширить сферу своей защиты за пределы Острова Ангела и вместо этого позаботиться обо всем мире. Этим удается объяснить, почему он присоединился к другим историям, таким как Sonic Heroes , Shadow The Hedgehog ., и другие игры из серии, действие которых происходит за пределами острова.
Что случилось с ‘Эггманом’?
Попытка GUN просмотреть завалы в конце фильма, чтобы найти тело доктора Роботника. Это, таким образом, оставляет еще один вопрос для аудитории. Роботник жив или мертв после эпической битвы в Sonic 2? Ну, а если ‘мертвый’ это, безусловно, оставило бы карту героя Соника под сомнением. Как и многие герои из его мультяшных сородичей, Голубое Пятно часто придерживается принципа «Не убий»; правила в играх и других медиа.
В конечном счете, судьба Роботника лежит на плечах Джима Кэри, который, по-видимому, уходит на пенсию. Продюсеры Нил Х. Мориц и Тоби Ашер заявляют, что если Кэри действительно выйдет на пенсию, они не будут переделывать роль. В конце концов, Джима Кэри сложно заменить. Таким образом, если Кэри действительно откажется от Sonic 3, продюсеры, скорее всего, дадут соврать своему спящему Роботнику.
Однако Мориц и Ашер полны решимости создать сценарий, который Кэри найдет достаточно хорошим, чтобы продолжить свою злодейскую роль. В конце концов, если они упадут на ‘Джеральд Роботник’ маршруте, как упоминалось ранее, им понадобится младший Роботник в качестве соединительной ткани, которая связывает его дедушку с большим сюжетом.
змеи
зме́и
Подотряд чешуйчатых. Включает 18 семейств и ок. 3 тыс. видов. Его представители появились ок. 140 млн. лет назад (в меловом периоде). Распространены на всех материках (кроме Антарктиды), но наибольшего разнообразия достигают в тропиках и субтропиках. Обитают на суше, в морской воде (у побережий), в пресных водоёмах.
Тело у змей узкое, вытянутое, дл. от 8 см до 10 м (удавы); без конечностей. Глаза всегда открыты, защищены прозрачной кожистой оболочкой – веком, наружного уха нет. Эти признаки, прежде всего внешне, отличают змей от ящериц. Имеется множество других различий в их внешнем и внутреннем строении, в т. ч. безногость, благодаря которым змеи выделены в отдельный подотряд.
Туловище змеи покрыто одинаковыми, часто с продольным килем, чешуями, обычно черепицеобразно налегающими друг на друга. Под ними располагается тонкая и мягкая кожа, растягивающаяся при прохождении крупной добычи через пищевод и желудок (змеи целиком заглатывают добычу, зубы служат лишь для её удержания, а ядовитые – для поражения). Позвоночник длинный (до 400 и более позвонков), с подвижными рёбрами, сохраняющимися на всём его протяжении (кроме хвоста). Движение рёбер обеспечивают мощные туловищные мышцы. Основные способы передвижения: линейное движение с волнообразным последовательным сокращением мышц (большинство крупных ложноногих, гадюковые и гремучие змеи); боковые изгибы с волнообразным движением туловища (ужевые, кобры, морские змеи, полозы и т.д.); пружинные движения и боковой ход (гадюковые, гремучники и др.). Зачастую одна и та же змея в зависимости от места нахождения может двигаться разными способами, включая ползание по деревьям. Пояс передних конечностей отсутствует, а тазовые кости сохраняются только у удавовых и некоторых других самых примитивных групп. Кости верхней и нижней челюстей соединены подвижно друг с другом и с мозговой коробкой. Все внутренние органы сильно удлинены, а одно лёгкое либо отсутствует, либо находится в неразвитом, сильно уменьшенном виде.
Как и все пресмыкающиеся, змеи линяют, целиком выползая из старой кожи. Размножаются, откладывая яйца, некоторые яйцеживородящие.
Ядовитых змей немного (ок. 10%), а непосредственно для человека опасно лишь незначительное число видов (бушмейстер, чёрная мамба, гюрза и др.). Численность многих видов сокращается из-за преследования человеком и разрушения мест обитаний. Редкие виды внесены в Красную книгу МСОП.
Змей используют в хозяйственных целях. Змеиные шкуры – сырьё для кожевенной промышленности, змеиный яд находит применение в медицине, змеиное мясо во многих странах мира (Китай, Япония и др.) употребляют в пищу.
Значения в других словарях
- ЗМЕИ — ЗМЕИ — подотряд пресмыкающихся отряда чешуйчатых. Длина от 8 см до 10 м (удавы) — тело удлиненное, покрыто чешуей, конечностей нет. Ок. 3000 видов, 13 семейств: удавы, ужи, морские змеи, аспиды, гадюки, гремучие змеи и др. Большой энциклопедический словарь
- Змеи — (Serpentes, или Ophidia) отряд пресмыкающихся. Тело удлинённое, конечности отсутствуют. Глаза у З. лишены век, имеют снаружи сплошную прозрачную оболочку, отделяющуюся при линьке вместе со всем старым слоем кожи, покрывающим голову. Большая советская энциклопедия
- змеи — (Ophidia, или Serpentes), подотряд чешуйчатых. Ископаемые остатки древних 3. (дл. до 11 м) известны с мела. Предками являются, по-видимому, вараноподобные ящерицы. Тело узкое, сильно вытянутое, дл. Биологический энциклопедический словарь
- Змеи — I Змеи животные класса пресмыкающихся. Для них характерно удлиненное туловище, лишенное конечностей. Тело З. покрыто чешуей и роговыми щитками. Верхний слой кожи З. периодически сбрасывается. Медицинская энциклопедия
- Змеи — (Ophidia s. Serpentes) — отряд пресмыкающихся (Reptilia). Вытянутое, безногое тело покрыто чешуйками и щитками; хвост более или менее длинный; челюсти, а часто и другие кости, вооружены зубами, не сидящими в луночках; плечевого пояса… Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона
- Блог
- Ежи Лец
- Контакты
- Пользовательское соглашение
2005—2020 Gufo.me
Кто такой Ёж Соник?
Но сперва хотим объяснить, что или кто такое Соник. Это антропоморфный ёж, чья главная задача — бегать на сверхзвуковой скорости по уровням и применять ряд других способностей. Главная задача — как можно быстрее пройти уровень и перейти к следующему.
Персонаж дебютировал в 1991 году в игре Sonic the Hedgehog для приставки Sega Mega Drive, а сюжет рассказал о борьбе Соника с Доктором Роботником.
Ёж Соник — один из культовых персонажей видеоигр, талисман SEGA, а также столп огромной медиафраншизы — с 1991 по 2017 годы было продано свыше 360 000 000 копий данной серии. Герой многочисленных комиксов и книг, кроссоверов с Марио, некоторых мультфильмов и аниме.
Образ Соника со временем менялся (появление персонажа пришлось на начало 90-х годов XX века). Вот как выглядит классический Соник (слева) и современный (справа):
А вот как он предстал в трейлере:
События вселенной Соника развиваются в далеком будущем, когда даже континенты сместились с привычных нам позиций. При этом сам Соник — инопланетянин, прибывший из глубокого космоса, у него нет ничего общего с землянами.
Многих удивило даже не то, как кинокомпания Paramount представила образ Соника в своем фильме (почти все голливудские компании набивают шишки такими «косяками»), а то, как участвующая в съемках SEGA, правообладатель персонажа, проглядела эти изменения:
Срочные новости: Paramount провела большую работу, идеально воссоздав образ СоникаСрочные новости: Paramount провела большую работу, идеально воссоздав образ Соника
Поскольку постеры фильма не раскрывают сути проблемы, мы объясним её на скриншотах из трейлера.
Интересно, что даже на постерах Соник выглядит немного иначе, чем в трейлереИнтересно, что даже на постерах Соник выглядит немного иначе, чем в трейлере