Путевые заметки гео в genshin impact: что отдать му шэну

Коми-пермяки: жизнь после смерти

Наступление смертного часа коми-пермяк мотивировал двояко: во-первых, человека «прибирает» Ен; во-вторых, смерть вызывается болезнями.

Поверье утверждает, что в момент рождения человека Ен устанавливает жизненный срок каждому новорожденному. Но непослушного, худого человека Ен может лишить жизни и досрочно. Болезни насылает нечистый дух Куль (эпилепсия, сердечно-сосудистые, венерические болезни) и колдуны (икота, кила, трясучка, колики, кожные).

Положенный Еном срок пребывания на белом свете прерывается несчастным случаем: то молния поразит, то лошадь смертельно лягнет, то дерево на голову упадёт. Ен считает такую смерть легкой, не мучительной. Болезни же заставляют человека сильно страдать, отчего иной больной просит Ена, чтобы он скорее послал ему смертушку.

Под подушку в гроб кладут одну перемену белья; покойник снабжается пищей, около него кладется палка, в руку дается мелкая монета, чтобы он мог окупить могилу.

В традиционном мифологическом представлении о загробном мире отношения с родными и близкими не прекращаются со смертью человека. Для пермяка смерть не означает прекращения бытия; это только перемена места, переселение в иную область. Считается, что после смерти люди на том свете продолжают вести такой же образ жизни, как на земле: ходят, работают, пьют, «с женами играют».

Исключение — души тех, кто умер неестественной смертью (самоубийц, убитых): они могут остаться там, где погибли. Относительно утопленников Пермяки убеждены, что они не умирают, а поступают на службу к водяному. Если через некоторое время тело утопленника и выбрасывается на берег или всплывает на поверхность реки, то это на самом деле не труп, а обрубок дерева, которому водяной придаёт вид мертвого человека.

Поверья о лове и орте

По смыслу: лов – это нечто энергетическое, животворящее, а орт – блеклая тень, призрак живого. У слова «лов» большое родство, а «орт» одинок, как валун в поле.

Поверья о лове и орте неоднозначны. По одним рассказам, лов после смерти человека поднимается в небо, а орт вместе с телом уходит на кладбище и заходит в подземный мир, где обитают общины ранее пришедших туда ортов. При этом орт всегда помнит о живых родственниках. Иногда он посещает родные места, замечает, что хорошо, что плохо у семьи, из которой ушел, чтобы затем присниться людям и даже что-нибудь посоветовать или посетовать на что-либо. Иногда благодаря сну человек сам догадывается, что нужно сделать. Обычай коми-пермяков требует: если приснился покойник, его надо «угостить», и непременно, если пожаловался. Кроме того, поминать в каждый общепринятый поминальный день. И поминают умерших до тех пор, пока не забудут имена новые поколения.

Примечание

Во избежание недоумений отмечу:

Весь текст взят из источников, представленных в конце статьи. Моих слов в нём за исключением редких соединительных фраз нет.
Использованные при составлении источники делятся две группы: книги конца 19 — начала 20 века (1858-1903 гг) и современные (2007-2020 гг). Понять что откуда в тексте можно по названию народа: так «пермяки» и «пермяне» указывают на источники первой группы (т.к

до 1920-х называли себя именно так), «коми-пермяки» — второй.
Из предыдущего пункта следует, заостряю внимание еще раз: описание лечения, отношения к религиям и «богам» в статье соответствует укладу жизни коми-пермяка конца 19 века.

Статьи Екатерины Бобровой https://vk.com/id1353005 Автор будет признателен за отзывы и дополнения.

Как начать поручение «Путевые заметки Гео»

В отличие от обычных мировых квестов, вам не удастся получить эту миссию, просто поболтав с конкретным NPC или посетив определенные места. Причина в том, что поручения выдаются случайным образом (после того как вы достигните 12-го ранга приключений) и меняются каждый день.

Правда, можно слегка повысить вероятность получения нужного задания. Для этого следует открыть справочник путешественника (иконка в виде книги, находящаяся в правом верхнем углу экрана) и перейти в раздел «Поручения». Там в опции выбора желаемого региона укажите Ли Юэ. Далее вам нужно лишь дождаться выпадения необходимого задания.

Примечание

Для того чтобы пробудить Прототип Архаичный до 5 ранга вам надо будет получить 5 Заготовок двуручного меча северянина. Они выпадают из еженедельных боссов: Ужас бури Двалин, Волчий лорд, Чайльд, Аждаха. Это одна из причин по которой рекомендуется не пропускать ни одной недели и всякий раз побеждать боссов когда они возрождаются.

К сожалению, вероятность выпадения Заготовки двуручного меча северянина довольно мала. Например, можно пытать счастье в течении нескольких месяцев, но так её и не получить.

Но не отчаивайтесь, одну заготовку вы можете получить в сувенирной лавке, а ещё одну в роскошном сундуке в конце квеста Печать кладбища мечей.

Как открыть достижение «Анекдоты Гео Архонта»

Получив поручение, телепортируйтесь в Гавань Ли Юэ и поднимитесь на террасу Юйцин. Там отыщите Му Шэна и поболтайте с ним. Вы узнаете, что он является большим поклонником Гео Архонта, поэтому знает массу историй о нем, однако готов рассказать их только в обмен на вещи, связанные с его родным регионом или местным архонтом.

Отдайте Му Шэну вещи, имеющие отношение к Ли Юэ

Итак, когда персонаж попросит вас отдать ему какую-либо вещь, то вы сможете указать любой предмет, относящийся к группам «Ресурсы» или «Еда». Однако все не так просто, как может показаться на первый взгляд, ведь в зависимости от отданной вещи будут различаться легенды о Гео Архонте.

Ниже мы укажем все летописи и отметим, какие предметы нужно отдать Му Шэну, чтобы получить их.

Бог Очага – для разблокировки этой легенды необходимо передать NPC одну руду:

  • Обломок кристалла
  • Обломок белого железа
  • Кор ляпис
  • Полуночный нефрит
  • Электро кристалл
  • Обломок железа

Бог Богатства – для разблокировки этой легенды необходимо передать NPC одну Глазурную лилию.

Бог Первопроходец – для разблокировки этой легенды необходимо передать NPC кулинарный ингредиент или растение, а именно:

  • Яблоко
  • Ягода
  • Яйцо
  • Морковь
  • Пылающий цветок
  • Конский хвост
  • Туманный цветок
  • Заоблачный перчик
  • Мацутакэ
  • Чашечка лотоса
  • Мята
  • Гриб
  • Шелковица
  • Сосновая шишка
  • Цветок цинсинь
  • Редис
  • Львиный зев
  • Закатник
  • Цветок-сахарок
  • Стеклянный колокольчик

Бог Истории – для разблокировки этой легенды необходимо передать NPC какое-нибудь блюдо из следующего списка:

  • Суп из украшений
  • Черный окунь
  • Голубцы с грибами
  • Миндальный тофу
  • Нефритовые мешочки
  • Жаренное в воке мясо
  • Лепешка «Мора»
  • Острая курица на пару
  • Требуха «Чжун Юань»
  • Рыба-белка

Как только вы передадите любой из указанных выше предметов, Му Шэн расскажет вам одну историю, после чего в вашем инвентаре появится определенная легенда о Гео Архонте (можете просматривать их во вкладке «Задания»). К тому же поручение сразу же завершится, и вы получите свою награду (зависит от ранга приключений).

Таким образом, за раз можно дать лишь одну вещь, то есть вам нужно будет пройти поручение 4 раза, чтобы передать предмет из каждой категории и открыть необходимое достижение. Добавим, что, прослушав 3 истории, вы получите дополнительное вознаграждение (3 миндальных тофу) и из вашего инвентаря исчезнут 2 записки, что никак не влияет на получение ачивки.

Описание

В отличие от других девонских тетрапод, у пармастеги были сильно приподняты кости орбитальной части, образующие глазницу, а относительно узкая морда имела вогнутый профиль. Сильно разросшиеся покровные кости предорбитальной части черепа, оттеснили небольшие носовые отверстия на нижнюю поверхность, приблизив их к зубам верхней челюсти.

Покровные кости несут характерный для ранних тетрапод орнамент и имеют желобки каналов боковой линии. У пармастеги также отмечается и уникальный «рыбий» признак, не встреченный у прочих тетрапод — контакт между чешуйчатой и челюстной костями, отмечающийся, например, у лопастеперой рыбы эустеноптерона.

Окаменелая нижняя челюсть пармастеги в породе. Фото Павла Безносова

На обеих челюстях пармастеги были клыки и более мелкие зубы. На верхней челюсти был внешний зубной ряд и еще один внутренний, связанный с костями нёбного комплекса. Кости нёба по морфологии — нечто среднее между рыбами элпистостегалиями и девонскими тетраподами. Помимо основных зубов имелись мелкие зубчики на крыловидных костях, располагающиеся в виде узких полос вдоль осевой линии черепа и под некоторым углом к ней. На нижней челюсти тоже был двойной ряд зубов. Затылочная часть черепа, опять же, больше напоминала рыбью (например, как у тиктаалика). Из известных девонских тетрапод, череп пармастеги в целом больше всего похож на черепа вентастеги и акантостеги.

Помимо черепа и нижней челюсти авторам статьи удалось описать и кости довольно высокого грудного пояса, которые, судя по тому, что кости сохранились не полностью, не окостеневали до конца даже у самых крупных особей. Скорее всего не найденные части посткраниального скелета у пармастеги были хрящевыми.

При этом в сохранившихся костях угадываются примитивные черты: у типично «рыбных» костей клейтрума и аноклейтрума скульптура не соответствует тому, что известно у других тетрапод. Узкая ключица напоминает по своему строению ключицу ихтиостеги. Строение грудного пояса, напротив, указывает на то, что у пармастеги были вполне себе конечности, а не плавники.

Если предположить, что пропорции пармастеги были аналогичны пропорциями акантостеги, то ее длина должна была составлять примерно 130 см.

Описание

Древний прототип двуручного меча из арсенала Ли Юэ. Инвентарный номер уже давно стёрся, и выяснить точную дату производства невозможно.Этот меч весит почти 20 килограмм, его рукоять сделана из редкой руды, а клинок выкован из превосходнейшей стали. При взмахе выпускает ослепительные вспышки света, способные поглотить облака и уничтожить луну.

После великой катастрофы семья кузнецов Юнь объединила усилия с мастером Хань У, чтобы преодолеть ограничения современного дизайна мечей и совершить революцию в их ремесле.Так родилась новая серия оружия, названная просто «прототипы». Первый изготовленный по новому дизайну двуручный меч в своём законченном виде был весьма преуменьшен.За маской тусклого, пятнистого золота скрывалась истинная сила оружия. Тут нечем любоваться, но тот, кто решит взять это оружие в руки, осознает, насколько оно тяжёлое, но вовсе не громоздкое.

Хань У, мастер, выковавший этот меч, всю ночь путешествовал на север, чтобы передать его одному следовавшему рыцарскому кодексу мастеру боевых искусств.Мастер боевых искусств внимательно осмотрел клинок, прежде чем испытать его. Клинок взвыл, как ветер, и в одно мгновение снёс весь бамбуковый лес. Это было изумительное зрелище.

Мастер боевых искусств сказал Хань У: «Этот меч наделён красотой древности. Он одинаково хорош как оружие и как украшение».«Такое прекрасное творение, обладающее как внушительным размером, так и изяществом работы, достойно своего личного имени. Пусть оно будет называться «Архаичный»».Благодаря своей непревзойдённой силе этот меч стал образцом для тысячи других мечей в Ли Юэ.

История изучения

В 1889 году в ходе экспедиции в район Тиманского кряжа палеонтолог Феодосий Николаевич Чернышёв нашел фрагмент нижней челюсти неизвестного на тот момент позвоночного животного. По прошествии целого столетия в 1994 году Александр Олегович Иванов смог точно определить, что найденная Чернышёвым кость принадлежит тетраподу. Последующие находки были сделаны в 2008 году Павлом А. Безносовым и Юрием Артуровичем Гатовским.

В 2009–2012 годах совместно с зарубежными коллегами были проведены целенаправленные работы по поиску других частей скелета тиманского четвероногого. Раскопки велись на берегу реки Ижма на территории Сосновского геологического памятника рядом с городом Сосногорском в республике Коми. Всего было найдено 106 костей — это изолированные черепные кости, части черепа и кости посткраниального скелета. В ходе исследования удалось установить, что они относятся как минимум к 11 разноразмерным особям и имеют схожие морфологические черты строения.

Несколько образцов

Новый род и вид были описаны в 2019 году международной командой учёных, в которую входил и П. А. Безносов. Статья «Morphology of the earliest reconstructable tetrapod Parmastega aelidae» была опубликована в Nature 23 октября 2019 года.

Лучше подходит для персонажей

Прототип Архаичный — это отличное бесплатное оружие, которое легко сочетается с любым персонажем, использующим двуручный меч.

Согласно утверждениям самого разработчика Genshin Impact, этот двуручный меч занимает первое место по популярности среди прочих оружий, которые можно выковать в игре. И это не удивительно, Архаичный, является одним из лучших 4-х звёздочных мечей. Популярные персонажи Genshin Impact, такие как Синь Янь, Дилюк, Бэй Доу, Ноэлль и Эола все используют двуручный меч, это может объяснить, почему так много людей куют Прототип Архаичный у кузнеца.

При этом не для всех персонажей этот меч является лучшим выбором. Подробнее смотрите в гайде на каждого из них:

Эола Рэйзор Чун Юнь Бэй Доу
Синь Янь Ноэлль Дилюк

Палеоэкология

Пармастега, по всей видимости, обитала в солоноватоводной лагуне, где также обитали плакодермы ботриолеписы и различные саркоптеригии. Имея высокие глазные орбиты, животное могло использовать их во время плавания для обзора надводного пространства. Не совсем понятно, как обстояло дело с расположенными на нижней стороне черепа ноздрями. То ли животное приподнимало переднюю часть морды так, чтобы ноздри и глаза были над водой, то ли, как полагают авторы статьи, пармастега не использовала ноздри для дыхания вовсе, а применяла для забора воздуха расположенные возле области уха дыхательные отверстия (дыхальца) — точно такие же, как у пандерихтиса.

Где взять квест «Сказания из Татары»

Получить квест можно в лагере Кудзё, рядом с точкой телепортации. Там вы увидите, как Тораносукэ о чём то спорит с Миюки. Подойдите поближе и узнайте подробности.

Расспросите двух человек

После того, как выслушаете диалог, расспросите каждого по отдельности. Жрица расскажет, что несколько лет назад на завод по выплавке нефритовой стали наняли команду консультантов из Фонтейна. Те построили горн Микагэ — машину, которая может полностью использовать силы Татаригами. Во время одной из битв с горном Микагэ что-то случилось, и часть с энергией Татаригами стала очень нестабильной. После эвакуации, Ксавье, последний оставшийся в Инадзуме инженер из Фонтейна, установил над горном защитный купол, — временное решение проблемы.

Тораносукэ скажет, что проблема небольшая и прогонит вас.

Найдите Ксавье

Отправляйтесь к барьеру и найдите возле него великого изобретателя Ксавье. Мужчина расскажет про купол локализации аварии на горне Микагэ.

Осмотрите горн Микагэ (0/3)

Пока Ксавье собирает вещи, отправляйтесь на осмотр трёх точек горна в округе.

В одном из мест вы встретите отряд Фатуи и увидите трещину в куполе. В другой точке, чтобы осмотреть трещину, придётся воспользоваться электрогранумом, взлететь к трещине и довести электросферу.

В третьей точке воспользуйтесь электрогранумом, чтобы пройти сквозь электрокупол и выполнить осмотр.

Вернитесь к Ксавье

Чтобы уничтожить расселины, изобретатель решает воспользоваться пушками Камуйдзима. Карта их местоположения будет добавлена в ваш инвентарь.

Используйте пушку Камуйдзима, чтобы уничтожить расселину

Чтобы воспользоваться пушкой, её необходимо зарядить энергией Электро. Для этого подойдёт наэлектризованный персонаж или электрогранум. Для управления пушкой используйте кнопки WASD и Enter, чтобы выстрелить. Производить выстрелы можно только в течение времени, пока действует электрогранум/электро статус.

За отключение защитного купола, окружающего горн Микагэ, вы получите достижение «Тук-тук».

Вернитесь к Ксавье и победите нападающих Фатуи

В процессе разговора с изобретателем, на вас нападут Фатуи. Победите их и возвращайтесь к Ксавье. Изобретатель отправит вас разведать обстановку у горна.

Подойдите ближе к горну Микагэ

В указанной местности найдите подъёмный механизм и отправляйтесь наверх.

Поднимитесь на самую вершину, пока не увидите парящий горн.

В ходе прохождения этого задания, параллельно можно собрать 3 ключа «от чего-то» и получить чертёж двуручного меча Кацурагикири Нагамаса.

Вернитесь к Ксавье

Снова возвращайтесь к изобретателю, чтобы показать фотографию. На этом квест «Сказания из Татары» будет завершен и откроется следующий.

Финальный акт

Изобретатель готов отправиться к горну, чтобы разместить своё очистное устройство. Сам Ксавье пойдет с нами, ведь его изобретение очищает порченую энергию в небольшой области вокруг себя.

Подойдите ближе к горну Микагэ

Оказавшись внутри, изобретатель предупреждает, что в его заднем кармане есть листок с инструкциями. Следуя инструкциям, вы сможете вынести Ксавье в безопасное место даже без сознания.

Осмотрев ещё раз устройство, изобретатель заявит, что ему не хватает трёх не ключевых компонентов. Но если вы захотите продолжить, придётся найти способ их вернуть.

Все три компонента лежат чуть ниже по тропе, собираем их и относим Ксавье.

Пройдите вглубь горна Микагэ

Возле печи изобретатель предложит протестировать устройство на полную мощь. Так как устройство будет работать достаточно громко, Ксавье намекает на то, что прибегут Фатуи. Вас ждёт сражение с двумя застрельщиками в первой волне и с зеркальной девой во второй.

Отправляйтесь на дно горна Микагэ

Идём на дно горна, в самый его центр, под ядро. Изобретатель говорит, что, если вы завершите запланированное, системы горна Микагэ смогут перезапуститься, и всё снова вернётся к норме.

Активируйте устройство очищения

В процессе сражения вам необходимо защищать устройство очищения Ксавье. После появления врагов, постарайтесь их сразу переагрить на себя и сражаться подальше от изобретения.

  • Первая волна: крио застрельщик, гидро застрельщик и крио маг цицинов. Первым убейте гидро застрельщика, чтобы избежать заморозки и подхила врагов.
  • Вторая волна: зеркальная дева и 2 агента Фатуи.

Направляйтесь к вершине горна Микагэ

Поговорите с Ксавье и двигайтесь на вершину. Осмотрев горн, изобретатель замечает, что порчи стало заметно меньше: «Похоже, горн Микагэ снова в деле!». Время получить награду, обещанную Тораносукэ.

Вернитесь к Тораносукэ

Возвращаемся в лагерь Кудзё, говорим с Тораносукэ и получаем заслуженную награду. В конце диалога Ксавье скажет, что у него к вам будет ещё какое-то дельце.

За прохождение последнего этапа серии мировых квестов «Сказания из Татары» вас ждёт награда: 40 Камней Истока, схема «Скамейка из юмэмиру», опыт приключений и героя, руда, 30 тысяч моры и одноимённое достижение. Позднее найдите Ксавье к востоку от столицы Инадзумы, чтобы начать новый квест «Седьмой самурай».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Медиа эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: