«сквозь туман» в genshin impact

Как победить Тильду

Чтобы справиться с программой, вам нужно успешно уворачиваться от ее атак. Тильда может делать резкий прыжок, запускать по вам ракеты, наносящие урон по площади, а также стрелять электрическими зарядами и лазерными лучами. У Призрака броня достаточно крепкая, но, все же, больше урона вы нанесете именно кислотными стрелами и шипометом.

Старайтесь не затягивать бой, так как босс со временем уничтожит все укрытия и вам негде будет прятаться. К тому же, лечебные травы тоже не бесконечные, а потому засиживаться нельзя. Если вы нанесете много урона сразу, босс восстановит броню, но здоровье – нет.

Когда победите Тильду, запустится финальная кат-сцена, после которой основной сюжет Horizon Forbidden West будет завершен. Вы можете вернуться в мир, чтобы пройти некоторые побочные задания, однако больше никакой сюжетной истории проект вам не расскажет.

Атакующая доблесть титанов

Эрен, несомненно, уникальный персонаж даже среди других титанов-перевертышей. Движимый глубокой ненавистью к титанам (а также к самому себе), он открывает способность за способностью.

В схватке Эрена с титаном Вархаммером в Марли другие титаны-перевертыши потрясены тем, что Эрен трижды трансформируется так, что это кажется невозможным. Кроме того, Эрен пронзается Вархаммером несколько раз, но ему все равно удается уберечься от смертельных ударов. Наконец, после того как Райнер, Энни и Бертольдт проникают в Парадиз, они по очереди используют свои титанические силы, чтобы благополучно добраться до стен, в то время как Гриша проделал этот долгий путь в одиночку.

Вполне возможно, это можно объяснить как уникальную способность Атакующего Титана, или же другое объяснение заключается в том, что сильная воля Эрена позволила Атакующему Титану превзойти свои пределы.

Как победить Ядохлеста

Этот Ядохлест является первым сюжетным боссом в Horizon Forbidden West. Перед сражением с ним используйте визор, чтобы отыскать уязвимые места машины – им окажется бак с кислотой на животе. Стреляйте из лука именно туда, попутно используя камни, чтобы укрыться от кислотных атак.

Когда вы нанесете по баку достаточно урона, Ядохлет утратит возможность атаковать вас с помощью своего основного оружия. Далее вам нужно будет повредить фиолетовые колбы, расположенные на теле машины – с визором их найти можно будет без особых проблем. Не забывайте использовать концентрацию, чтобы чаще попадать.

Дотянуться до звезд

С самого начала нам нужно познакомиться с краткими выжимками из событий предыдущей части игры. После встречи в Варл и получения визора вам нужно собрать лекарственные травы и отправиться к руинам.

Забираемся на уступ, чтобы там осмотреть порчу. Спуститесь с горы и повернитесь направо – там вас ждет натянутый канат и ящик с припасами. Воспользуйтесь веревкой и спуститесь к берегу реки, где вам нужно осмотреть останки машины.

Соберите буревестник и сделайте себе несколько стрел для лука. Осмотритесь – вы увидите желтую лестницу с красным замком. Выстрелите по нему, чтобы опустить механизм – поднимитесь по лестнице и вступите в бой с машиной. Вам нужно использовать визор, чтобы обнаружить слабые места противника. Цельтесь из лука именно в них, чтобы нанести врагу большой урон. Так поступайте перед каждым сложным боем – обнаружение слабых мест позволит гораздо быстрее расправиться с роботизированным противником.

Собрав ресурсы с поверженных врагов, отправляйтесь к другой точке. Присядьте, чтобы пролезть под бревном, двигайтесь вперед, пока не обнаружите голограмму искусственного интеллекта.

Зарегистрируйтесь в качестве гостя, а потом дойдите до поломанной двери и вскройте ее при помощи копья. Зайдя внутрь, вы найдете снаряжение для скалолазания – осмотрите через визор территорию, обнаружив обломки. Варл вам в это время отдаст сломанный крюк-кошку, который потом можно будет использовать.

Для починки вам нужно собрать в лагере кое-какие материалы – визор отметит их возле палатки.

Для починки используйте верстак. После этого игра научит вас пользоваться устройством, которое поможет перемещаться по открытому миру.

Далее нам нужно отправиться к терминалу и посмотреть небольшую кат-сцену. Поднимитесь наверх по скале и спрыгните на уступ, продолжите взбираться с помощью крюкохвата, ориентируясь по подсказкам. Добравшись до лестницы, сбросьте ее Варлу, после чего пройдите через синюю дверь и осмотрите синий ящик.

После окончания кат-сцены используйте крюк-кошку, чтобы разрушить преграду. Соберите ресурсы из сундука и продолжайте двигаться по маркеру, пока не столкнетесь с машинами. Используйте заросли, чтобы подобрать к врагу поближе, а потом задействуйте копье для быстрой деактивации противника. В этом бою Элой также научится кидать камни, которые послужат отвлекающим маневром.

Обыщите останки и двигайтесь дальше, пока не найдете другую сломанную машину. Соберите лечебное зелье и другие ресурсы, а потом отправляйтесь в темный туннель, где вам нужно забрать пару ловушек.

Поднимайтесь наверх с крюком-кошкой, в новом помещении вам предстоит схватка с новыми противниками. Обыщите останки и соберите ресурсы, продолжая движение к цели. Ваш путь преградит автоматическая дверь – пройдя через нее, просканируйте завись и зайдите в помещение.

Пробираясь наверх, балка под вами в определенный момент сломается – вам нужно будет забраться с другой стороны. Посмотрите новую кат-сцену, в которой Варл передаст Элой пращу – оружие вам предстоит использовать в ближайшее время в бою против очередной машины.

Далее, доберитесь до желтого каната и с его помощью преодолейте бурную реку.

Дойдя до водопада, осмотрите трупы. Обыщите ящик и продолжайте движение, пока не встретите пару машин. Разделайтесь с ними и осмотрите контейнер, после чего можно покинуть данную территорию. Отыщите поблизости лестницу, справа от нее вы найдете ящик с лутом. Также рядом будет дверной проем – пройдите через него, вы увидите новую лестницу. Поднимитесь в небольшую комнату по балкам, пока не стартует новая кат-сцена.

Чтобы пройти к хранилищу данных, вам потребуется расправиться с тремя машинами Ядохлестами. Спуститесь по веревке и осмотритесь, старайтесь двигаться по стелсу, чтобы враги вас не обнаружили. Когда победите их, соберите лут и отправляйтесь по маркеру, пока не увидите лестницу.

Осмотрите два ящика на верхней платформе, потом проберитесь по балкам через мост. Воспользуйтесь тросом, приземлившись на железную конструкцию. Она под вами начнет разрушаться, так что потребуется быстро двигаться по балкам, пока вы не окажитесь на просторной локации с несколькими противниками. Когда победите их, продолжайте движение к маркеру, пока не доберетесь до пульта управления челоноком.

Сбросить челнок на роботов не получится, вам придется забраться на башню и сделать все вручную. Просканируйте балку, обнаружив место для взаимодействия крюком, а потом опустите подъемник. Проследуйте к первой муфте и отстрелите ее из лука.

Сбросив челнок, вы уничтожите две машины, однако третья окажется невредимой.

Близнецы

Приготовьтесь к очередному бою с машинами. Одним из врагов станет робот, похожий на тигра, который стреляет из наспинного пулемета и делает резкие выпады в вашу сторону. Второй противник куда более опасен – он использует энергетическое оружие, нанося урон по площади, а также бросается в вас камнями. Вам нужно постараться побыстрее вырубить «тигра», иначе разобраться с двумя боссами сразу не получится.

Когда оба робота будут повержены, продолжайте следовать за Гефестом в котел. Вам нужно спланировать через пропасть, так как программа деактивирует мосты. Пройдите по большому залу со щитом по центру, собирая по пути грибы для лечения. В конце вы наткнетесь на развилку, после чего вам нужно забраться повыше и спланировать на транспортер.

Вам нужно добраться до узла в центре, но перед этим придется разобраться с тремя машинами. Победите врагов, а затем активируйте узел, после чего в помещении появится еще три противника. Перепрыгивайте по столбам, сражаясь с ними, так как Гефест пустит электричество по полу. Побеждайте противников, пока не доберетесь до узла – в самом конце вам предстоит битва с очередным боссом.

Вашим оппонентом станет Терзач – он вас будет ждать в зале со щитом. Робот атакует хвостом и стреляет плазмой, уязвимых мест у него много, однако попасть по ним непросто.

Чтобы бой стал легче, отстрелите боссу хвост. Скользите между ног в моменты, когда машина будет бежать на вас, не пытаясь уворачиваться. Когда справитесь с врагом, взломайте узел и возвращайтесь к ядру, чтобы посмотреть новую кат-сцену и завершить прохождение данного сюжетного этапа.

Исключительно исключительный писатель

Посетите Катерину в Инадзуме, чтобы начать приключение. Она расскажет, что уже слышала о ваших действиях на Сэйрае от Эйко, поэтому хочет дать вам ещё более сложное поручение. За подробностями секретарь гильдии отправляет нас к госпоже Сумиде.

Сумида припомнит множество ваших достижений и скажет, что хочет принять участие в конкурсе «Потрясающий роман». Для этого ей нужен надёжный искатель приключений, который поможет совершить путешествие на остров Цуруми. Сумида хочет, чтобы вы отправились туда и принесли ей традиционный инструмент маусиро. Чтобы попасть на остров Цуруми, девушка даст вам письмо, которое следует передать Каме на острове Рито.

Вместе с Камой вы приплывёте на окутанный туманом остров. Статуя семи Архонтов находится недалеко от места вашей высадки. Она откроет карту, однако на ней будет туман. За поклон статуе на Цуруми вы получите достижение «Континентальный исследователь: Цуруми». Чтобы не потеряться в тумане, Кама советует пройти через большие ворота.

Пройдя через врата вы уберёте часть тумана с карты и самого острова и получите достижение «Через врата тумана». После рассеивания тумана вы увидите таинственного мальчика, Паймон предложит поговорить с ним и попытаться узнать про маусиро.

Мальчик представится Ру, расскажет что ему несколько тысяч лет (по особому способу летоисчисления) и пригласит на большую церемонию. Чтобы не потеряться в тумане, отправляйтесь в указанное место по светильникам. Там вы встретите Ру, Макири и Ипэ. Они расскажут про гнездовье — дерево, на которое когда-то спустилась Громовая птица. Ипэ попросит найти перья поблизости, а Паймон предложит для начала прикоснуться к гнездовью.

Коснувшись гнездовья, его внутренняя сила станет тремя перьями, которые разлетятся. Чтобы совершить подношение, разыщите их.

Используйте чувство стихий, чтобы увидеть путь к унесённым перьям.

После сбора перьев возвращайтесь к дереву, чтобы сделать подношение. В результате вы развеете туман в текущей области. Поговорите с Ру и его друзьями, чтобы узнать про маусиро. Мальчик скажет, что на церемонии будут размещены все маусиро. Направляемся к месту проведения. В области цель задания сменится на «Найдите священника».

В отмеченной области поговорите с мужчиной по имени Мата. Он скажет, что осталось ещё три гнездовья, а все ваши дальнейшие вопросы просто проигнорирует.

Микаса спасает Эрена в детстве

В детстве Эрен спасает Микасу от трех похитителей, которые планировали продать ее. Пока Эрен убивает двух похитителей, третий едва не душит Эрена до смерти, но его спасает Микаса, которая активирует свою силу Акермана.

Семья Акерманов была создана для защиты короля Эльдии и обладает сверхчеловеческими способностями, что объясняет, как Микаса защищает Эрена на протяжении большей части сериала. Но до того, как Эрен унаследовал титана-основателя, Микаса не должна была ни активировать инстинкты своей родословной, ни чувствовать себя обязанной защищать его.

Хотя Эрен обладает способностью влиять на других эльдиан во времени, как это показано на примере Гриши Йегера и Эрена Крюгера, эта сила не должна была повлиять на Микасу.

Смешные загадки с подвохом для детей 6-8 лет

Какие слова изнуряли Винни-Пуха?

Ответ: Длинные и труднопроизносимые.

Из какой посуды нельзя ничего поесть?

Ответ: Из пустой.

Сколько месяцев в году имеют 28 дней?

Ответ: Все 12, поскольку короче 28 дней не существует месяцев.

Куда идет ежик, переходя дорогу?

Ответ: На другою сторону улицы.

Под каким деревом сидит заяц, когда идет дождь?

Ответ: Под промокшим (мокрым).

На что похожа половина апельсина?

Ответ: На другую половину апельсина.

Когда черной кошке лучше всего пробраться в дом?

Ответ: Когда дверь в доме открыта.

На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 5 яблок упали. Сколько осталось яблок на дереве?

Ответ: На березе яблоки не растут.

Чем кончаются день и ночь?

Ответ: Мягким знаком.

Маленький, серенький и на слона похож. Кто это?

Ответ: Слоненок.

Зачем ждать 2000 лет?

Возможно, еще более пугающим, чем ощутимо долгое ожидание Эрена, является то, что Ймир ждет 2000 лет, пока кто-то завершит цикл титанов. Как инициатор пути титанов, Имир может влиять на всех титанов во времени, даже на Эрена. Кроме того, она не связана клятвой отказа от войны, которая распространяется на эльдинов королевской крови, таких как Зик.

Считается, что Ймир полюбила первого короля Фрица и из этой преданности отдала свою жизнь и наследие за короля. Однако неясно, что изменило ситуацию. Ймир решает встать на сторону Эрена, который, предположительно, осуществляет ее план по прекращению страданий Элдиан.

Но учитывая способности Имир, почему она не повлияла на «эреноподобного» персонажа столетиями ранее?

Семена прошлого

Теперь вам нужно отправиться по координатам к Деметре, по пути вы обнаружите много останков Тенакт. Некие неизвестные откроют по вам стрельбу, но это окажутся обычные люди, так что вы можете переходить в ближний бой.

Когда доберетесь до маркера, путь преградит странный цветок. Нужно отыскать обходной маршрут, так как сейчас деактивировать препятствие не получится. Используйте крюк, чтобы выломать стену слева от вас, а за ней – решетку. Во дворе вас будет ждать группа врагов – победите их, осмотрите ящики и двигайтесь к маркеру.

После кат-сцены с Альвой откройте туннель и спуститесь в него. Взорвите огнеблеск, чтобы открыть проход в следующую комнату. Выломайте стену и дойдите до поворота направо, выбравшись на поверхность, вы сразитесь с еще одной партией машин (если не хотите поднимать шум, можете по стелсу разделаться со всеми, кроме центральной). После окончания битвы выдерните решетку из стены, затем вам нужно по холму забраться на балки.

Далее вам нужно выстрелом из лука опустить лестницу и подняться наверх. Там вы найдете ящик, затем спускайтесь на первый этаж и взаимодействуйте со стеллажами. На месте вас ждут ресурсы и специальный ключ, который применяется здесь же к консоли. Выдвиньте платформу, чтобы на нее запрыгнула Альва, а потом тащите ее до самого конца.

Отодвиньте еще один стеллаж, за которым Элой обнаружит энергоячейку. Осмотрите окресность через визор, чтобы обнаружить решетку – ее можно сломать. Пролезьте через проход в новое помещение, в котором вам нужно взорвать стену. Теперь вы можете применить найденную ранее энергоячейку.

Поднимайтесь на второй этаж, дверь будет открыта. Проберитесь к консоли на другой стороне, взаимодействуйте с ней и посмотрите кат-сцену. После нее вам нужно будет спуститься в туннель и свернуть направо – там вы найдете ресурсы. На следующей развилке поверните еще раз направо и выбирайтесь на поверхность.

На выходе вас будет ждать Смертокрыл – мощный босс, похожий на летучую мышь. Враг плюется кислотой и разбрасывает по арене мины, так что будьте аккуратны. Опасность представляют пикирующие атаки робота, а его уязвимой точкой являются баки с кислотой на груди.

Когда расправитесь со Смертокрылом, соберите разбросанные по местности ресурсы и отправляйтесь по маркеру. Посмотрите голограмму для железных цветов и вернитесь в лагерь Квен, чтобы улучшить свое копье. Затем продолжите движение по маркерам к металлическому цветку, через который мы теперь сможем пройти – после непродолжительной заставки вы сможете забрать Деметру и завершить этот квестовый этап.

Селиться на первой линии от моря

Иначе придётся засыпать под «Заходите в мой дом, мои двери открыты», доносящееся слева, и «Крошка моя, я по тебе скучаю», долетающее справа. И так до утра. А всё потому, что на первой линии сосредоточены бары и клубы города, так что без вариантов.

Из хороших новостей: вторая линия расположена очень близко к морю, поэтому долго идти на пляж не придётся, да и выбор отелей и апартаментов приличный. Если конкретнее, то лучше смотреть жильё в Центральном районе (его границы очерчены улицами Луначарского, Новороссийской и Курзальной) и в районе Толстого мыса (в пределах улиц Революционной и Грибоедова). В этих районах сегодня сосредоточена вся жизнь небольшого городка — и туристическая, и деловая.

Городская набережная

Море песков

Поговорите с Геей и Бетой, затем отправляйтесь в руины Лас-Вегаса на поиски Посейдона. Вам нужно здание в китайском стиле, рядом с которым находится костер. Зайдите внутрь и пообщайтесь с трафейщиками, после чего вы узнаете, что для дальнейшего перемещения вам потребуется акваланг.

Возьмите баллон с воздухом и нырните в шахту. В указанном месте нужных вам роботов не окажется, так что просто двигайтесь по маркеру, отслеживая их следы. Когда начнется песчаная буря, вы столкнетесь с несколькими робо-коршунами, которых нужно бить в район груди огненными стрелами.

Дальше вам предстоит сражение с кислотными водопрысками и морозным бурдюком. Последнему нужно расстрелять броню резервуара, а у кенгуру-подобных машин нужно разбить баллоны, уворачиваясь от их прыжком. Долгоноги уязвимы к электричеству – бейте в район груди. Когда одолеете всех роботов, соберите материалы и возвращайтесь к трофейщикам, чтобы скрафтить акваланг.

Теперь вам нужно нырнуть на глубину и плыть к маркеру. Когда увидите огромного робо-динозавра, просто проплывите мимо, так как победить его под водой не получится. От входа в зал двигайтесь вправо, пока не увидите красное свечение. Вы найдете панель, к которой потребуется отыскать два модуля насоса.

Оказавшись в новом помещении, спрячьтесь в зарослях от роботов, похожих на аллигаторов. Продолжайте плыть под водой, свернув налево, а затем поднимитесь на поверхность – там вы должны увидеть лестницу. Слева от рычага расположен огнеблеск, который можно взорвать. Теперь вернитесь и направляйтесь в другой проход, чтобы там активировать второй модуль. Машины теперь плавают куда интенсивнее, так что вам нужно быть осторожными. Когда доберетесь до следующего маркера, увидите лестницу – теперь вам осталось просто активировать откачку воды из помещения.

Вернитесь в главный зал – теперь вы можете уничтожить любые машины на своем пути.

В помещении вас будет ждать сражение с новым боссом, который плюется струями воды. Используйте визор, обнаружив уязвимые места – оружие и прочие детали. У робота уязвимость к электричеству и холоду, а на спине расположен вращающийся диск, который покрывает область водой. Используйте стрелы, открывающие у врага детали с корпуса и в первую очередь отстрелите трубки на шее, чтобы предотвратить дальнейшие атаки врага.

Когда победите босса, двигайтесь к Посейдону, а затем выберитесь на поверхность. После кат-сцены отправляйтесь к костру, чтобы сразу попасть на базу – пообщайтесь с Гаей и Бетой, отдав им Посейдона.

Цитадель Нирваны Ночи 3

Находим третий том, открываем его и попадаем в третье подземелье Фишль.

Почините мост с помощью устройства Глаза ворона.

После решения загадки подождите, пока мост не поднимется.

Найдите недостающие фрагменты игрушечного замка

Теперь нужно найти два недостающих фрагмента игрушечного замка.

Первый фрагмент можно найти свернув сюда.

Используем глаза ворона.

Бежим до конца пропуская все глаза ворона.

За третьим глазом можно найти сундук.

На последнем устройстве ставим картинку так.

Возвращаемся обратно и активируем по пути устройства.

Картинка на устройстве рядом с сундуком.

И последнее устройство.

Бегите к лестнице и поднимайтесь наверх.

Справа можно будет найти сундук.

Бежим до конца и прыгаем вниз рядом с табличкой.

Внизу поднимитесь по лестнице сзади вас, сверните налево, а затем направо и еще раз направо. Там вас будет ждать еще один сундук.

Теперь активируем устройства, сначала слева, затем справа.

Прыгаем в ветряной поток и летим до кубов, затем прыгаем в другие ветряные потоки слева и летим по ним.

Поднимитесь по лестнице и заберите первый фрагмент, а затем добегите до лифта и поднимитесь на нем наверх.

Теперь сверните к хилирчулам и магу бездны, чтобы найти второй фрагмент.

Используйте Глаза ворона.

Бегите направо, чтобы найти сундук.

Вернитесь обратно к Глазам ворона и идите вперед.

По пути попадется устройство, которое еще не на что использовать, поэтому прыгайте вниз и используйте другое устройство.

Поднимитесь наверх на лифте, затем по лестнице и используйте глаза ворона, которые до этого нельзя было использовать.

Еще раз поднимаемся по лестнице и бежим до второго фрагмента.

Почините игрушечный замок

Теперь прыгаем в появившийся поток ветра и летим до игрушечного замка.

Используйте глаза ворона поблизости.

Поднимитесь по потоку ветра и летите в замковую библиотеку.

Спасите Леона

Леон снова застрял и его нужно спасти с помощью глаз ворона.

Прежде чем использовать устройство, дождитесь пока приедет Леон.

Поговорив с Леоном, отправляйтесь на верхний этаж замка и закройте третий том.

Род Рейсс и Хистория Рейсс

Единственная миссия Рода Рейсса — захватить титана-основателя и вернуть его королевской семье. Он ищет Историю только потому, что Гриша убил всех королевских детей, и у Рода не осталось другого выхода, поэтому История для него лишь средство достижения цели.

В пещере титанов под часовней Рейсса Род схватил и связал Эрена и ждет, пока Хистория введет себе сыворотку титана, чтобы съесть Эрена. Когда Хистория откажется (или даже раньше), Род мог бы легко сделать ей инъекцию силой, как это делали солдаты Марлиана с эльдианцами. На примере Дины Фриц показано, что даже эльдийцы королевской крови превращаются в чистых безмозглых титанов, если им ввести титановую сыворотку.

Почему Род просто не сделал укол Истории? Он не проявлял никаких отцовских качеств, поэтому трудно поверить, что он заботился об интересах Хистории.

Цитадель Нирваны Ночи 2 / Раковина грез

Открываем второй том книги и попадаем во второе подземелье Фишль.

Воспользуйте устройством, чтобы починить дорогу

Спускаемся по лестнице и сворачиваем направо, там будет Глаз ворона.

Идем обратно к лестнице и поднимаемся по лестнице справа.

Рядом с хиличурлами вы найдете 18 Раковину грез «Благородная решимость» и Драгоценный сундук с контрактом справа снизу.

Спускаемся дальше и активируем глаза ворона. Затем один раз вращаем механизм и идем дальше.

Рядом с лестницей можно свернуть направо и подняться наверх по другой лестнице, чтобы найти обычный сундук.

Рядом с хиличурлами и магом бездны один раз вращаем механизм.

Далее используем Глаза ворона.

Поднявшись по лестнице вы увидите механизм, который нужно повернуть 1 раз.

Затем поднимитесь по лестнице с правой стороны от механизма и используйте Глаза ворона.

Спуститесь вниз и еще раз поверните механизм.

Теперь прыгайте в поток ветра, чтобы попасть к еще одному устройству.

После его использования идите на метку.

Здесь поверните направо, чтобы забрать сундук.

А затем вернитесь обратно на метку.

Леона снова нужно спасти с помощью устройств Глаз ворона.

Войдите в замковую библиотеку

Подойдите к барьеру и скажите пароль, чтобы попасть в замковую библиотеку и закрыть второй том книги.

Далее просто послушайте разговоры Фишль и ее родителей.

Цитадель Нирваны Ночи 1

Попробуйте воспользоваться странным устройством

Во всех трех подземельях нам нужно будет решать загадки с помощью устройства «Глаза ворона». Для этого необходимо перемещать, приближать или отдалять Глаз ворона, чтобы переместить неправильно расположенные картинки в нужное место и восстановить путь.

Если вы будете близки к решению загадки, то на линзе появится еле заметный маленький круг. А если вы решите загадку, то экран станет фиолетовым и появится надпись «Что-то изменилось вокруг». После решения загадки просто выходите из устройства и ничего не меняйте.

Войдите в замок, следуя подсказкам из истории

Вернитесь обратно к вратам и бегите по лестницам в замок до следующего Глаза ворона.

Используем его и выставляем картинку в таком положении.

Поднимитесь наверх и спуститесь вниз на лифте. Для активации лифта встаньте в середину и дождитесь, пока он не загорится синим.

Снова используем Глаз ворона, но уже для другой картинки.

Поднимаемся на лифте наверх и бежим дальше. На площади сверните налево. Вы не сможете использовать Глаза ворона, если будете находится в бою.

Для первого Глаза ворона ставим картинку так.

Теперь ставим на втором.

Возвращаемся обратно на площадь и бежим уже на правую сторону.

Сначала поднимитесь на лифте справа от врат, поднимитесь по лестнице справа и бегите к хиличурлам.

Убиваем хиличурлов и прыгаем вниз. Внизу будет Драгоценный сундук, но не с камнями истока, а с Контрактом ночного дозорного. Это квестовый предмет, вероятно понадобится позднее.

Слева от сундука будет лифт, поднимитесь на нем и вернитесь в комнату с Глазами ворона.

Сначала спустите лифт встав на платформу.

Сделайте картинку для ближайшего глаза.

Поднимитесь на лифте, а затем по лестнице, которая только что образовалась, наверх. Там будет обычный сундук.

Возвращаемся вниз, спускаем лифт и убираем картинку с первого Глаза, чтобы она больше не образовывала лестницу.

А вот для следующего Глаза соединяем картинку, чтобы появилась лестница с другой стороны.

Снова поднимаемся наверх на лифте, а затем по другой лестнице к обычному сундуку.

Возвращаемся вниз и идем на метку с источником голоса.

Помогите Леону выбраться из подвала

Теперь нам нужно помочь Леону выбраться из подвала с помощью Глаз ворона.

Картинка для устройства по центру.

Картинка для устройства слева.

Картинка для устройства спереди.

Идем к барьеру и называем пароль.

Спускаемся по лестнице и сворачиваем налево устанавливать Глаза ворона.

Острие копья

Победив босса, покиньте арену и продолжайте движение к квестовому маркеру. Со временем вы доберетесь до базы, в которой вам нужно отыскать серверную. Спуститесь вниз по коридору, осмотрите по пути ящик и изучите текстовую запись через визор. Далее последует кат-сцена, в которой Элой вместе с Варлом вернутся в населенный город.

По прибытию в столицу вас встретит Марад, который поведает героине о проблемах со Шпилем. Как только вы сможете снова управлять Элой, осмотритесь и найдите рядом с собой желтый канат, по которому можно забраться на строительные леса.

С помощью визора просканируйте стену Шпиля, чтобы обнаружить в ней заглушку. Используйте крюк, чтобы забраться на нее и продолжайте движение, пока не доползете до дыры в обшивке. После новой кат-сцены Элой получит копье, а затем вы сможете поговорить с персонажами и подсоединить блокиратор на верстаке.

Теперь вам нужно вернуться к Мараду и пообщаться про посольство Карха. После кат-сцены прохождение пролога игры будет завершено.

Другие цитаты персонажей Атаки Титанов

  1. «Рано или поздно все, кто тебе дорог, умирают. Это то, что мы просто не можем принять. Это понимание может свести с ума». — Ханджи Зои
  2. «Даже во времена величайшего отчаяния… Я думаю, мы все еще можем найти надежду, верно?» — Ханджи Зои
  3. «Мы должны перестать жить для других. Отныне… Давайте жить для себя!» — Хистория Рейсс
  4. «Ты верил в нас, а мы потеряли в тебя всю веру». — Ханджи Зои
  5. «Даже если у тебя есть свои причины и есть вещи, о которых ты не можешь мне рассказать, что бы ни случилось, я на твоей стороне». — Хистория Рейсс
  6. «Будущее человечества обречено. Тем не менее, я не собираюсь сидеть сложа руки, пока они убивают нас всех». — Жан Кирштейн

Плавать только в городской бухте

Вода в бухте хоть и тёплая, но, во-первых, к обеду уже мутноватая, во-вторых, бухта небольшая, а количество туристов, отдыхающих в ней, в сезон стремится к бесконечности на квадратный метр. Если хочется поплавать и позагорать от души, лучше всё же выбраться, например, в Кабардинку или Голубую Бухту.

Кабардинка — село в 12 км к северо-западу от Геленджика, формально — это уже часть города. В Кабардинке есть хороший частный пляж «Тихий берег» (в районе проcпекта Мира, 5, рядом с пансионатом «Приморский»), он каменистый, но заход в воду комфортный. Лежак с зонтиком на день стоят 300 руб. Из инфраструктуры в наличии душ, небольшой бар и детская зона. Добраться до пляжа реально за 20 минут на общественном транспорте из центра города. Припарковаться, если ехать на собственном транспорте, можно бесплатно наверху у пансионата (к пляжу оттуда ведёт каменная лестница).

Кабардинка

Голубая Бухта — микрорайон города, выглядит как небольшой курортный посёлок, примерно в 13 км от центра Геленджика. Пляж здесь галечный, вода чистая, есть небольшая набережная, кафе и торговые точки. Добираться до пляжа удобнее всего на такси, автобусе или маршрутке. Из центра Геленджика сюда каждые 30—40 минут ходит общественный транспорт, время в пути — около 15—20 минут. Если ехать на автомобиле, нужно заезжать в бухту с трассы М4.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Медиа эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: