Autechre

Constructing Harmony

Until this stage Booth and Brown had considered their musical adventures a hobby, and were attending further education, presumably with a ‘proper’ job in mind for later. Brown went to art school and studied architecture, and Booth attended an audio engineering and electronics school for six months. While Brown’s experience with architecture would later provide reference points for the structuring of the duo’s music, Booth’s spell at the audio engineering school sharpened his sense of how not to do things.

«I was taught how to deal with guitarists and compression on vocals,» he explains. «But I didn’t have the slightest interest in this, it wasn’t exciting to me at all. I was thinking about drum machines and effect units and small analogue synths and wanted to know what to do with this stuff. I didn’t want to learn how to mike up a drum kit, I wanted to know how to use the studio as an instrument. It was the opposite angle really. And so I decided that if I got a rubbish job, bought equipment to use at our house, and had no-one around telling us what to do, we’d make better music.»

Booth has talked about «the idea of engineering being beautiful», and when asked to elaborate he enthuses «Yeah, totally. I think we have a natural ability to recognise harmony and I think this exists as much within an engineering context as it does within music. Working in a studio is really no different than building a bridge from metal girders, isn’t it? Constructing harmony from a load of predefined frequencies is essentially no different. To me it’s all construction, building.»

Звучание

Как и другие исполнители данного жанра, Autechre в основе своих работ используют мелодии, однако в необычном виде. Вместо мягких звуков, мелодии образуют сэмплы, состоящие из шумов, звуков механизмов и т. п. В целом такой подход к созданию музыки отдалённо прослеживается у Fizzarum, Gridlock и Gimmik. Но, несмотря на многочисленные сравнения, творчество Ae не принадлежит к какому-либо конкретному стилю, а является экспериментальным. Альбом Amber можно смело причислить к эмбиенту, а композиции «Tewe» и «Rsdio», и вовсе используют музыкальные инструменты центрально-азиатских народов: дойру и рубаб соответственно, которые широко используются, например, в Узбекистане и Казахстане.

После года Autechre усложнили и без того сложную для понимания музыку. Переломным моментом можно считать выпуск сингла Gantz Graf, одноимённая композиция которого является ничем иным как ноизом. После этого релиза понятие «логика», по утверждениям ряда поклонников, стало уступать место экспериментам дуэта уже не с самой музыкой, а с программами, которые могут сами сочинять музыку, используя банк сэмплов. С другой стороны другая часть поклонников только приветствовала такой поворот в стиле.

Слушать музыку вживую

Прослушивание музыки в записи хорошо, приятно и полезно, но лучшего эффекта в изучении можно добиться, слушая её вживую

Если говорить об исполнении классики, то стоит обратить внимание, например, на концерты, которые проходят в Московской консерватории. Мы рекомендуем пианиста Геннадия Рождественского, Алексея Любимова, Михаила Плетнёва, альтиста Максима Рысанова, виолончелистку Наталью Гутман, дирижёра Владимира Юровского и Александра Рудина

Среди известных русскоязычных исполнителей других жанров обязательно стоит побывать на концерте таких музыкантов:

  1. Григорий Лепс.
  2. Баста.
  3. Би-2.
  4. Руки вверх!
  5. Валерий Меладзе.
  6. Филипп Киркоров.
  7. Стас Михайлов.
  8. ЛСП.
  9. Элджей.
  10. Федук.
  11. Khalib.
  12. Валерия.
  13. Сергей Лазарев.
  14. Дима Билан.
  15. Земфира.

Необязательно начинать с самых популярных и дорогих исполнителей. Достаточно посещать любые мероприятия и концерты. Начав разбираться в этом виде искусства, вы сможете выбрать свою музыку и музыкантов.

Качественный звук

Качественный звук зависит от инструментов и аппаратуры музыкантов. Для слушателей музыки в записи это в первую очередь звуковой файл без перекодировок, а не дорогие колонки или наушники (впрочем, они тоже важны). 

Потеря качества звука происходит из-за сжатия файлов. Оно используется в популярных форматах MP3, MP4 и AAC. В случае с MP3 размер значительно уменьшается с помощью избавления от лишней информации. При этом инструменты и вокал становятся пресными, полная звуковая картина купируется. MP4 и AAC тоже калечат звук, хоть и меньше.

Предельно чистое звучание можно получить, прослушивая файлы в цифровых форматах максимально высокого разрешения, например, в MQS, WAV и FLAC. Для прослушивания последнего разрабатывают профессиональные плееры. Они дорогие, но разница между прослушиванием такого формата и MP3 стоит того.

Советы начинающим

Каждому культурному человеку важно знать и уметь ценить разную музыку. Нужно чаще её слушать

Знакомство можно начать с небольших произведений вокальной музыки (романсы, песни, отрывки из опер), танцевальной и программных музыкальных сочинений. Необходимо понимать внутреннее устройство, структуру и форму музыкальных произведений.

Облегчить изучение музыки помогут следующие шаги:

  1. Прослушивание музыки вживую.
  2. Качественный звук.
  3. Изучение контекста, истории создания.
  4. Чтение критики, прослушивание лекций и подкастов.
  5. Наслаждение.
  6. Обучение игре.

Клевые музыкальные принты

Дискография

Альбомы

  •  : Инкунабула
  •  : Янтарь
  •  : Tri Repetae
  •  : Хиастическое скольжение
  •  : LP5
  •  : Конфилд
  •  : Драфт 7.30
  •  : Неизвестно
  •  : Quaristice
  •  : Превышение
  •  : Exai
  •  : Elseq 1-5
  •  : NTS Сессии 1-4
  •  : ЗНАК
  •  : БОЛЬШЕ

Tri Repetae был выпущен в США под названием Tri Repetae ++ с макси-альбомами Garbage и Anvil Vapre на втором диске. В японское издание вошел эксклюзивный трек под названием «Medrey». Кроме того, название LP5 дано только условно, потому что в альбоме его нет.

Maxis

  •  : Анти-EP
  •  : Мусор (в сочетании с Tri Repetae в издании Tri Repetae ++ )
  •  : Anvil Vapre (в сочетании с Tri Repetae в издании Tri Repetae ++ )
  •  : Envane
  •  : Cichli Suite (также Cichlisuite )
  •  : Peel Session (записи для радио — шоу BBC о Джон Пил в 1995 году)
  •  : EP7 (запись длится один час, но объединяет два винила под названием EP 7.1 и EP 7.2 )
  •  : Peel Session 2 (записи для радио — шоу BBC о Джон Пил в 1999 году)
  •  : Ганц Граф (также выпущен в виде DVD )
  •  : æ 3 o и h 3 æ (2 CD Minimax, сотрудничество с Hafler Trio )
  •  : o 3 и 3 h (2 CD, сотрудничество с Hafler Trio)
  •  : Движение десяти (выпущено 12 июля 2010 г.)
  •  : EPs 1991 — 2002 (набор из 5 компакт-дисков; включая Cavity Job , выпущенный на компакт-диске впервые)
  •  : L-событие

Одиночные игры и разное

  •  : Cavity Job (12-дюймовый винил, тираж 1000 экземпляров)
  •  : Basscadet (пять ремиксов — шесть на виниле — на «Basscadet» Incunabula , иногда называемый Basscad или Basscad EP )
  •  : Мы R Почему / Are Y Are We? (12-дюймовый рекламный винил)
  •  : Radio Mix (часовой ремикс треков группы или других исполнителей)
  •  : Splitrmx12 (12-дюймовый рекламный винил, тираж 3000 экз.
  •  : IV VV IV VV VIII (промо-CD вытащили для проекта 7.30 )

Сборники

  •  : Искусственный интеллект (сборник лейбла Warp Records):
    • «Кристалл»
    • «Яйцо»
  •  : Искусственный интеллект II

    «Болтовня»

    (сборник лейбла Warp Records):

  •  : Headz: A Soundtrack Of Experimental Beathead Jams (сборник лейбла Mo ‘Wax

    «Лоурайд»

    ):

  •  : We Are Reasonable People

    «Стой, смотри, слушай»

    (сборник от лейбла Warp Records):

Сотрудничество

  • 1997: Айре Кавайя (ア イ レ 可愛 や) на альбоме Amu Onna (編 む 女) Мари Хамада (濱 田 マ リ)
  • 2007: Bronchus One.1 на Антологии шума и электронной музыки : Вторая хронология 1936 — 2003 на Sub Rosa
  • 2007: 3o & h3  : Трио Хафлера и авторство в Die Stadt

Методы погружения в музыку

Мы выбрали несколько эффективных методик для тех, кто хочет начать слушать музыку.

Последовательно слушать признанных классиков

Самый традиционный способ знакомства с академической музыкой. Те, кто его практикует, рекомендуют слушать знаковые произведения в хронологическом порядке, выбирая эпохи, наиболее близкие по духу и останавливаясь на них.

Слушать близких по духу

Не всем подходит Моцарт и Бах. Есть классические композиторы, работы которых более созвучны жизни современного человека, например, Шостакович, Малер и Стравинский. Интересных композиторов и исполнителей можно найти в любом жанре.

Подбирать музыку по настроению

Ещё один способ познакомиться с музыкой – выбирать произведения, соответствующие эмоциям и настроению слушателя. Если говорить о классике, то для сосредоточенной работы подойдёт Бах, в минуты гнева Вагнер или Бетховен, когда хочется трагедии Брамс, для романтики Дебюсси, в период душевной смуты Шуберт и Шопен, когда весело Моцарт.

К сожалению, добиться абсолютного объективного восприятия музыки невозможно. На наш музыкальный опыт влияют наши предпочтения, переживания и память. В этом нет ничего плохого, но если вы хотите добиться большей объективности, замещайте лишнюю информацию полезной: культурным контекстом, сведениями об авторе и его творческом процессе.

Еще больше музыкальных принтов

Talking ‘Bout Our Generation

Perhaps the most challenging and potentially controversial aspect of Autechre’s music is their use of generative sequences. Confield contains more of these than their other works, though they also feature on their latest release, Draft 7:30. Insofar as these sequences involve drum machine sounds they are sometimes referred to as ‘random beats’. The adjective clearly sits uneasily with Booth, who is at pains to point out that the beats are far from random.

«There’s a lot of maths and generated beats on Confield, but we never considered that album very difficult,» asserts Booth. «It’s like pop music compared to some of the stuff we had considered putting out! And even when the beats sound like they are moving around in time and space, they’re not random. They’re based on sets of rules and we have a good handle on them. Draft is really straight, using straight-up normal sequencers and samplers. It’s written note by note, where we know exactly what we put on. Only ‘Reniform Puls’ has some generative stuff, done by Max, which also controls a vocal filter in that track.

«When we do generative stuff we work with real-time manipulation of MIDI faders that determines what the rhythms sound like. A sequencer is spitting out stuff and we’re using our ears and the faders to make the music. There’s no event generation taking place other than within the system we’ve designed. Sometimes we’ll stripe a whole load of stuff down as MIDI data, because there may be a couple of things we want to change. We generate these beats in Max and with home-made sequencers. And there are models of analogue sequencers in the computer that are doing manipulation like gating and compressing some of the beats.

«On Confield we also used analogue sequencers and drum machines, because you can do a lot with restarting patterns. You can hack things and maybe use a control volume to determine what step the drum machine is playing from. Perhaps you send that control volume from an analogue sequencer, so the drum machine is skipping around. And then you get another analogue sequencer to drive that analogue sequencer with a different timing. Immediately you have something that some people would call random, but I would say is quantifiable.

«It seems that for a lot of people, if they hear something that doesn’t sound regular, they assume it’s random. If live musicians were playing it, they’d probably call it jazz or something. But the fact that it’s coming out of a computer, as they perceive it, somehow seems to make it different. For me it’s just messing around with a lot of analogue sequencers and drum machines. It’s like saying, ‘I want this to go from this beat to that beat over this amount of time, with this curve, which is shaped according to this equation.’

Влияния [ править ]

В музыке Autechre можно выделить самые разные влияния. Корни дуэта в тегировании , раннем хип-хопе и электронной музыке и культуре би-бой в целом все еще очевидны: во многих обзорах отмечаются ритмы хип-хопа — иногда сильно скрытые или обработанные, а иногда явные даже в более поздних работах. Все прямые веб-трансляции Autechre включают большое количество раннего хип-хопа и электро. В обзоре переступает , The Wire отметил «Treale» как «напоминание о Бут и Брауна музыкального обучения в подростковом B-мальчиков». По мере развития музыки и установки студии Autechre, в обзорах стали отмечаться влияния издалека;эксперименты вАлгоритмический и генеративный синтез , конкретная музыка и FM-синтез сравнивали с Янисом Ксенакисом , Карлхайнцем Штокхаузеном и Бернардом Пармегиани со стороны критиков, таких как Пол Морли . Группа упомянула композиторов Musique concrète Тода Докстейдера и Эдгарда Вареза как оказавших влияние. Autechre также ссылается на Coil как на большое влияние, так как незавершенное сотрудничество неизвестной полноты происходит вокруг выпуска LP5 и EP7 . Крис Ричардс из The Washington Post заявил в 2015 году, что Autechre создает «одну из самых сложных музыкальных произведений, в которых вы когда-либо могли надеяться утонуть», и «признаны пионерами экспериментальной музыки ». Работа Autechre была описана как «музыка, которая звучит так, как будто она была создана сама собой, со звуковыми фракталами, которые постоянно меняются, как живые организмы».

Pause-button Editing

A forest of Digital Performer automation and MIDI controller data gives some clue as to the detail that goes into Autechre’s programming and sound editing. Clearly, Autechre have a rather ‘otherworldly’ way of looking at some music-industry issues. Perhaps the details of their earthly existence will offer more understanding of their enigmatic philosophy and music… Booth is currently based in Suffolk, while Brown lives in London. Both men have studios in their respective residences containing largely identical gear, although Booth’s studio is apparently slightly larger and better equipped, and Brown enjoys coming out to the countryside in Suffolk more than Booth enjoys going into London.

Booth is originally from Rochdale, near Manchester, where the duo met in 1987, when both were still teenagers. Booth recalls that he was «doing pause-button edit mixes on compact cassettes, while Rob was doing stuff with turntables. At age 11 or 12 I had already struggled to create sounds on a BBC computer, and I had a little tape machine with which I would record things from the television. Then I used the hi-fi to compile cassette mix tapes.»

Like any artists, Booth and Brown have developed a lot, but two important constants remain from their early musical activities. First, neither played instruments or were musicians in the traditional sense of the word. For a long time they worked in a hip-hop vein, adapting and editing other people’s material without a conscious ambition to create their own musical identity. Second, they have an intrinsic interest in music technology. Much more than just a tool, technology was, and is, something they appreciate for its own sake.

Sean Booth and Rob Brown have always had a penchant for modifying and building their own hardware. Cycling 74’s Max/MSP allows them to take the same creative approach in software, designing and implementing their own controllers, connections and sound generators. As you can see from the screen shots in this article, some of these are quite elaborate, with unusual and attractive visual interfaces.»We used to do hip-hop-type mix tapes,» explains Booth, «with pretty intensive editing and lots of loops. We’d use the pause button to create loops, just recording the same section of tape over and over again onto another tape, and then put scratching on it. We went from cassette decks and Walkmans and stuff to multitracking, for a long time using a simple four-track cassette recorder. In 1988 a friend in Rochdale let us use his studio, where we began using an Atari and Cubase and Creator, and machines like the Roland R8 and Casio FZ1 . We also acquired little delay devices and this little Boss thing that could do delays and be a sampler. Next we got a Roland TR606, with which we could trigger the sampler. We began making beats then, as well as doing tape editing. Next was a Roland MC202, and we got a Korg MS10 synth, and so things gradually built up.

«At this stage we weren’t really thinking about making music that was our own. What we did was modifying what existed. We didn’t really think about ownership of the music either. It was a few years later, when someone said, ‘Oh, these tracks are good, are they yours?’, that we recognised that we’d almost stopped making sounds that were recognisable. It seemed as if we had been in a grey area for ages, and then suddenly we were aware of actually creating music and playing it to other people, and they were saying it was ours. I think these congratulations satisfied our egos so much, we decided the music was ours!»

What’s In Those Names?

Autechre pronounce their name as ‘autecker’. Sean Booth explains that the name came about when the duo were working on an Atari. «The first two letters were intentional, because there was an ‘au’ sound in the track, and the rest of the letters were bashed randomly on the keyboard. We had this track title for ages, and we had written it on a cassette, with some graphics. It looked good, and we began using it as our name.»

Autechre is arguably the most ear-catching of all the fantasy titles that Booth and Brown have come up with. Regarding their unworldly track titles, such as ‘IV, VV, IV, VV, VII’, from Draft 7:30 or ‘Eutow’ on Tri Repetae, Booth comments «They’re usually jokes. Some of them will be file names. It used to be the case that we had to keep files names short, because in the Atari they were a maximum of eight characters. A lot of titles are working titles, or abbreviations of working titles. Some will be whatever the code number of a track was — many tracks will be given numbers or code names because they’re part of a folder of stuff that shares the same characteristics.»

Запись

Autechre использует много разных цифровые синтезаторы и несколько аналоговые синтезаторы в их производстве, а также аналоговые и цифровые драм-машины, смесители, блоки эффектов и пробоотборники. Они также широко использовали различные компьютерные секвенсоры, программные синтезаторы и другие приложения как средства управления этими синтезаторами и обработки синтезированных звуков. Большая часть оборудования и программного обеспечения, которое они используют, была настроена группой самостоятельно. Autechre также глубоко экспериментировала со средами разработки, такими как Макс / MSP, и Kyma, среди прочего, с 1997 г. С 2005 по 2009 год они использовали Электрон Machinedrum и Мономашина, рядом с Акаи MPC и Nord Modular в своих живых выступлениях. Также ходили слухи, что Autechre использовала в своей работе военное оборудование. В 2008 году Шон Бут сообщил, что, если бы его заперли в камере на год с одним программным обеспечением и одним аппаратным обеспечением, он, вероятно, взял бы копию Цифровой исполнитель и AKG C 1000 микрофон.» Другие машины, которые Autechre неоднократно упоминала в интервью, ценятся за их интерфейс и эстетика, а также их звук, в том числе Роланд TR-606 и МС-202, а Nord Lead. Согласно интервью 2016 г. Постоянный советник, оба члена не покупали оборудование «в течение последних 5 лет», что делает MAX / MSP основным методом производства, при этом Шон Бут заявил, что «в Max я обычно могу построить то, что мне нужно, и если я не буду» я не знаю, как это сделать, как правило, стоит изучить ».

Коллаборации, ремиксы и каверы

И Бут, и Браун, как известно, принимали активное участие в создании большинства релизов таинственного Gescom коллектив, хотя Бут признал в интервью, что всего около 20-30 музыкантов связаны с тем, что он описывает как «зонтичный проект». Три тщательно оформленных альбома (æ³o и h³æ, æo³ & ³hæ, и ha³oe & ah³eo) были созданы Autechre в сотрудничестве с текущим проектом Эндрю М. Маккензи. Хафлер Трио проект. Эти альбомы значительно более минималистичны, чем любой другой релиз Autechre, с плотными, клаустрофобными и шумными. дроны. Трек под названием «Elephant Gear» приписывается Autechre и Canadian брейккор музыкант Венецианские ловушки под псевдонимом AEVSVS, был выпущен на компиляции в честь Электрон соучредитель Даниэль Ханссон, погибший в автокатастрофе. Autechre сотрудничал с несколькими артистами для живых выступлений, в том числе Советская Франция,Феннес и Роделиус3. Телепатия Meh In-Sect Connection, альбом Шона Бута в сотрудничестве с Микой Вайнио из Пан Соник и Коухей Мацунага, был выпущен в начале 2010 года.

В 2009 году они записали кавер на LFO песня для Warp20 компиляции, а также кавер-версию песни «Tilapia» Джон Каллаган.

Компиляционный компакт-диск Единственная пластинка для блип-хопа, которая вам когда-либо понадобится, Том 1, выпущенный в 2002 году лейблом Luaka Bop Records Дэвида Бирна, содержит кавер-версию «Gnit» в исполнении Marie + Scratch. Он выполняется только с использованием образцов человеческого голоса.

Группа Розовый фрейд исполнил каверы на несколько номеров Autechre, в том числе Бас-кадет, Cichli, и Велосипед. Эти живые выступления доступны на YouTube.

Autechre помогла инициировать Все завтрашние вечеринки музыкальный фестиваль в 2000 году и был куратором фестиваля 2003 года.

Радио

Autechre были связаны с радио с первых дней своего существования, первоначально работая на IBC Radio, Манчестер пиратское радио station в 1991 году, где у них было собственное шоу с бельгийским техно и их собственные демо. Позже они появятся в составе Gescom для их еженедельного шоу «Disengage» на Kiss FM в Манчестере.

Интернет-трансляции

Autechre транслировал исключительно длинные живые DJ-миксы как Интернет-трансляции чтобы совпасть с выпуском четырех альбомов:

Почти девятичасовой концертный микс 10–11 апреля 2005 г

(по Гринвичу) приурочен к выпуску Осторожно.
Двенадцатичасовая прямая трансляция 23–24 февраля 2008 г., приуроченная к выпуску Quaristice.
Двенадцать с половиной часов прямой трансляции из шестивечера — 6:30утра (GMT) 2–3 марта 2010 г., что совпадает с выпуском Превышение.
Две отдельные десятичасовые прямые трансляции из 8вечера до 6am (GMT) 2 и 3 марта 2013 г., чтобы совпасть с выпуском Exai.
12-часовой микс на платформе потокового радио Mixlr 13 октября 2019 года.
8 октября ЗНАК, транслировался на сайте Autechre.

Внешние ссылки

  • Ресурсы, связанные с музыкой  :
  • Аудиовизуальный ресурс

    (ru)  База данных фильмов в Интернете

     :

  • Авторитетные записи  :

    • ( )
Альбомы Incunabula (1993) • Янтарь (1994) • Tri Repetae (1995) • Chiastic Slide (1997) • LP5 (1998) • Confield (2001) • Проект 7.30 (2003) • Notted (2005) • Quaristice (2008) • Oversteps ( 2010) • Exai (2013) • elseq 1–5  (en) (2015) • NTS Sessions  (en) (2018) • SIGN (2020) • PLUS (2020)
Maxis Anti EP (1994) • Garbage (1995) • Anvil Vapre (1995) • Envane (1997) • Cichlisuite (1997) • Peel Session (1999) • EP7 (1999) • Peel Session 2 (2001) • Gantz Graf (2002). • æ 3 о и ч 3 æ (2003) • АОЭ 3 и 3 HÆ (2005) • Quaristice.Quadrange.ep.ae (2008) • Перемещение десяти (2010) • L-событие (2013)
Одиночные игры Cavity Job (1991) • Basscadet (1994) • We R Are Why (1996) • Radio Mix (1997) • Splitrmx12 (1999) • IV VV IV VV VIII (2003)
Концертные альбомы AE_LIVE  (ru)
Сборники EPs 1991-2002  (en)
A.k.a Gescom  • Lego Feet

С какого жанра начать?

Классика

Классическая музыка – это образцовые музыкальные произведения. Она оказывает на слушателей наиболее всестороннее воздействие и считается самой полезной для человеческого организма. Она помогает детям интеллектуально развиваться, обладать большей восприимчивостью к наукам и стрессоустойчивостью. 

Классика полезна для здоровья. Согласно исследованиям она:

  • понижает давление;
  • делает слушателя эмоциональнее;
  • помогает заснуть;
  • облегчает боль;
  • улучшает память;
  • помогает справиться с тревожностью;
  • помогает строить взаимоотношения с окружающими;
  • повышает продуктивность;
  • помогает расслабиться.

А вот с чего стоит начать учиться слушать классическую музыку:

  1. Эдвард Григ. Сюиты из музыки к драме Ибсена «Пер Гюнт».
  2. Антонио Вивальди. «Времена года».
  3. Петр Чайковский. «Времена года». Концерт для фортепиано с оркестром №1. 
  4. Фредерик Шопен. Вальсы, ноктюрны, этюды и другие миниатюры.
  5. Людвиг Ван Бетховен. Симфония №5.
  6. Сергей Прокофьев. Сюиты из музыки балета «Ромео и Джульетта».
  7. Модест Мусоргский. «Картинки с выставки».
  8. Сергей Рахманинов. Концерт для фортепиано №2.
  9. Дмитрий Шостакович. Симфония №7 (Ленинградская).

Джаз

Джаз – это вид музыкального искусства, который возник из сочетания черт европейской и африканской культур (на базе импровизации, неровного ритма и темпа). Это одна из самых энергичных и живых музыкальных форм, оказавшая грандиозное влияние на большинство популярных жанров за последнее столетие.

Звёзды джаза:

Великие джазовые композиции:

  1. Пол Дезмонд – Take Five.
  2. Джерри Херман – Hello, Dolly!
  3. Х. Кармайкл и С. Горрелл – Georgia on My Mind.
  4. Джордж Гершвин – Summertime.
  5. Р. Роджерс и Л. Харт – My Funny Valentine.
  6. Дюк Эллингтон – Caravan.

Крутые принты в стиле джаз

Рок

Рок – это направление эстрадной музыки, исполняемой преимущественно на низких нотах на электромузыкальных инструментах. Это нарушение правил и общепринятых норм, выражение желания быть в оппозиции к моде и власти. Рок-музыка улучшает мозговую активность, реакцию и память.

Коротко об истоках:

  1. Howlin’ Wolf – Smokestack Lightning.
  2. Roll Over Beethoven – Chuck Berry.
  3. Elvis Presley – Jailhouse Rock.
  4. The Beatles – Come Together.
  5. The Rolling Stones – (I Can’t Get No) Satisfaction.
  6. The Doors – Roadhouse Blues.
  7. Jethro Tull – Aqualung.

Топ-10 рок-песен всех времен:

  1. Queen – Bohemian Rhapsody.
  2. Nirvana – Smells Like Teen Spirit.
  3. Pink Floyd – Another Brick In The Wall.
  4. Bon Jovi – It’s My Life.
  5. Linkin Park – Numb.
  6. Evanescence – My Immortal.
  7. The Cranberries – Zombie.
  8. Led Zeppelin – Stairway To Heaven.
  9. The Eagles – Hotel California.
  10. The Beatles – A Day In The Life.

Среди лучших исполнителей русского рока: Сплин, Кино, Земфира, Наутилус Помпилиус, ДДТ, Агата Кристи, Би-2, Lumen, Аквариум и другие.

Принты для любителей рока

Рэп

Рэп – это речитативное исполнение стихов под ритмическую музыку. Мы живём в эпоху рэпа. У рэперов миллионы просмотров клипов, они собирают крупнейшие площадки. Современный рэп – музыка для простых площадок и широких масс. Рэперы являются лицами поколения. Это новая поэзия, целые творческие Вселенные и музыкальное сопровождение многих дорогих брендов.

В списке лучших зарубежных рэперов Эминем, Канье Уэст, Dr. Dre, Drake, Ice Cube, Snoop Dogg, 50 Cent, Jay-Z и другие.

Если вас интересует русские/русскоязычные рэп-исполнители, послушайте:

  1. Oxxxymiron.
  2. Miyagi.
  3. Баста.
  4. Децл.
  5. Серёга.
  6. Лигалайз.
  7. Feduk.
  8. ЯрмаК.
  9. PHARAOН.
  10. Скриптонит.
  11. Noize MC.
  12. ЛСП.
  13. Смоки Мо.
  14. Макс Корж.
  15. Horus.
  16. Каста.
  17. Guf.
  18. 25/17.
  19. Centr.
  20. Триада.

Модные принты в стиле рэп

Электронная музыка

Электронная музыка – музыка, созданная с использованием электромузыкальных инструментов и электронных технологий.

8 альбомов, с которых нужно начать знакомство с электроникой:

  1. Depeche Mode – Violator.
  2. Kraftwerk – Radio- Aktivität.
  3. The Prodigy – Music For The Jilted Generation.
  4. Nine Inch Nails – The Downward Spiral.
  5. Autechre – Incunabula.
  6. Laibach – WAT.
  7. Deutsch Amerikanische Freundschaft — Alles ist Gut.
  8. Infected Mushroom — Classical Mushroom.

Изучать контекст, историю создания

Следующий шаг, который нужно сделать, чтобы научиться слушать музыку – теория, азы. Обычно новичкам, желающим изучать классику, рекомендуют курс Роберта Гринберга How to Listen and Understand Great Music и курс Great Masters. Во втором лекции посвящаются известным композиторам. Есть ещё хороший вводный курс Крейга Райта Listening to Music и лекция Бенджамина Зандера «Сила классической музыки».

Можно почитать «Кратчайшую историю музыки» (Дарен Хенли) или «Когда можно аплодировать» (Дэниэл Хоуп) или биографии композиторов из серии «ЖЗЛ».

Знакомство с другими жанрами происходит подобным образом – с помощью теории на тему интересную вам.

Keeping Track

Given all the different pieces of equipment that Autechre work with, one wonders how they draw everything together. According to Booth, the band works predominantly in 44.1kHz audio. «I’ll have everything I’m doing on a drive. That’s one way in which Rob and I can exchange data. Obviously, with other software you’re keeping a lot more than just the audio, but at least the analogue sounds can be captured and exchanged in this way. Sometimes we put things straight down onto our HHB CD recorder. Sometimes we mix it back to the computer so we can do edits later on. A lot of the time we save whatever we can and stash it on CDs and recently DVD-R, for which we’re soon going to get a RAID system for archiving.»

With a lot of Autechre’s material ending up on hard disk, what does Booth think of the claim that producing entire tracks inside of computers means that they come out sounding flat and lifeless? His answer comes back as fast as lightning, «People who say that just don’t know how to produce properly. You can make anything you do in the computer sound amazing. It just depends on what you do. Anyone who says that you can’t make music sound fat with a computer has just never managed to do it themselves. Because you can do it. Of course there are things that computers don’t do so well, like EQ, and it’s better to use a stand-alone EQ. But computers do compression really well, and even reverb. Despite the bad press computers and reverb get, I think you can do some very inventive stuff with them. You can make really lush-sounding synth patches using a folder full of reverb plug-ins.»

Yet, despite Booth’s enthusiastic defence of computers, Autechre also know when not to use them. «There’s nothing better than turning the screen off and just going analogue,» stresses Booth. «You’re not looking at data representation and so you can drift off and just listen. We do this a lot. When we’re putting things down and mixing things and are trying to make things sound right, the screen has to go off. It’s an illusion that totally pollutes what you’re thinking and what you’re listening to. Yes, you can be in the zone when sitting with a laptop. You absolutely can. But you just want to listen and not interact with the device. The worst things are the timeline sequencers where you can see on the screen what’s coming up. That really f**ks with your head when you’re listening.»

Внешние ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме Autechre .

Основные ссылки править

  • Autechre в AllMusic
  • Дискография Autechre на Discogs
  • Дискография Autechre на MusicBrainz
  • Дискография Шона Бута на MusicBrainz
  • Дискография Роба Брауна на MusicBrainz
  • Autechre на Warp Records

Интервью и другое править

  • Интервью Autechre TV на MTV Europe ‘Party Zone (сентябрь 1994 г.)
  • Интервью Шона Бута с Disquiet (ноябрь 1997 г.)
  • Интервью Autechre со Sound on Sound (апрель 2004 г.)
  • Интервью Роба Брауна с BBC Collective (апрель 2005 г.)
  • Интервью Шона Бута с KultureFlash (апрель 2005 г.)
  • Интервью Шона Бута с Cyclic Defrost (май 2005 г.)
  • Роб Браун Интервью о Quaristice с Barcode Magazine (январь 2008)
  • Интервью с Шоном Бутом в The List
  • Autechre «переступает» по афише
  • Интервью с Шоном Бутом и Fail (апрель 2010 г.)
Авторитетный контроль
  • BIBSYS : 8016162
  • BNF : cb13956598j (данные)
  • GND : 10311418-X
  • ISNI : 0000 0001 1512 141X
  • LCCN : №2003043483
  • MBA : 410c9baf-5469-44f6-9852-826524b80c61
  • NKC : xx0024048
  • VIAF : 121149520
  • WorldCat Identities : lccn-no2003043483

ВЕХИ.

Геометрические фигуры электроники:

Autechre.

Autechre – любопытная компания, или, как нам всем известно, попросту электронный дуэт. Парни катались-катались на своих великах, прыгали, веселились, а потом внезапно взяли в руки по синтезатору. Играть, вероятно, не очень умели, но очень хотели. И вот тут, я думаю, жизнь-то у них и дала трещину. Да такую трещину, что вся так называемая электронная музыка пошатнулась. Очевидно, что играть они умели только на белых клавишах, и только в последовательности не больше 4 нот. Но им этого хватает – я точно в этом уверен. Думаю, им и одной бы хватило, или даже ещё проще: «уволить ноты, долой партитуры!». Надо только придумывать названия для треков, набирая случайные буквы, чтобы подходяще выглядело. Сейчас это уже стандартная практика.

Честно скажу, Autechre до 1996 года для меня – одно из наиболее примитивных явлений. Конечно, можно придумать огромные тексты, которые будут рассказывать о том, какая там большая сложность и т.д., но я в них не поверю. В примитивизме мелодий и линий «Amber», «Incunabula», «Basscadet» мне слышится какой-то полу-оживлённый бег единичек и ноликов по всяческим цифровым устройствам и, как идентичность этому бегу, – сумерки чего-нибудь массивного вроде New York City (там везде одни и те же механизмы, одно и то же броуновское движение).

Летящий кристаллик снега во вьюге – если совсем уж упростить – будет совершать два-три повторяющихся движения. Если же ещё приблизить – он будет находиться в состоянии покоя, тут я Америку не открываю. Так вот ранний Autechre – это ещё не покой, но уже где-то рядом от него.

Когда я учился в начальной школе, то мечтал рисовать идеально ровные геометрические фигуры.

Моя мечта сбылась, как всегда, – т.е. косвенным образом. Я стал страшным визуалом, да ещё, что хуже, фотографом. А Autechre рисует идеально ровные геометрические фигуры. Наверняка ведь они совсем не этого хотели в детстве.

Потом уже, написав свои самые красивые и обволакивающие вещи – «Incunabula», «Amber», «Basscadet EP, «Tri Repetae» – они, как полагается, стали экспериментировать; и всё, что я сказал, теперь имеет лишь отдалённое к ним отношение. Признаю, пожалуй, что их эксперименты удаются – в том смысле, что это именно эксперименты, но слушать их я не могу, у меня лопается мозг. Потому что их ровные, логичные и примитивные геометрические фигуры превратились в генератор случайных чисел. Генератор случайных чисел – это хорошая и нужная в хозяйстве вещь, но я пас.

Сейчас непросто представить себе, что некогда клипы групп, подобных Autechre, крутили в эфире MTV

«Basscadet», так или иначе, совершенно случайно оказался самым прослушиваемым мною их релизом – мне под него одинаково хорошо картинки делать или тексты писать. Я помню, что впервые его услышав, разбирал там все звуки и мелодии в голове, как ребус. Но теперь ребус уже совсем затёрт до дыр, и потому сложно написать про него что-то сверх того, что

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Медиа эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: