«Горячий пирожок» для Голливуда
В 2008 году Найшуллер параллельно с работой вместе с приятелем Ильей Кондратьевым создал рок-группу Biting Elbows, а в 2010-м стал снимать клипы на ее песни. Первым же роликом на песню Dope Friend Massacre поделился в «Живом журнале» Алексей Навальный
Клип, по словам Найшуллера, набрал на YouTube несколько десятков тысяч просмотров (сейчас — 693 000) и привлек к группе внимание СМИ. «Адреналин переполняет кадр, колонки рвутся от пробританского бита», — писал о нем «Коммерсант»
Такие клипы обходились Найшуллеру в среднем в $4500 по курсу на начало 2010-х. Часть он вкладывал самостоятельно, часть занимал у отца.
Благодаря учебе в ГИТРе Найшуллер познакомился с продюсером Екатериной Кононенко (фильмы «Любит не любит», «Я худею» и «Марафон желаний»). В 2013 году он снял вместе с ней короткий клип-боевик на свою песню Bad Motherfucker. Действие в нем происходит от первого лица, как в компьютерной игре: на главном герое, который отбивается от врагов в офисе и на улице, закрепили камеру GoPro. Съемки обошлись в 1,2 млн рублей; по словам Найшуллера, клип спонсировал австрийский производитель водки Neft.
Экшн-ролик с бесконечными драками и перестрелками за десять дней набрал на YouTube более 10 млн просмотров (сейчас — более 45 млн) и стал для Найшуллера «золотым билетом» в мир кино. «Этот клип заметили полмира голливудских звезд, — рассказывает Екатерина Кононенко. — Нам писали, что это суперкруто, все: начиная с режиссера Даррена Аронофски и заканчивая актером Сэмюэлем Л. Джексоном. В тот момент Илья был как «горячий пирожок» для Голливуда».
Среди тех, кто обратил внимание на клип, оказался и продюсер Тимур Бекмамбетов. «Я посмотрел на YouTube его клип, через пять минут послал ему сообщение в Facebook (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена), а через день мы договорились вместе делать фильм
Это все заняло сутки», — вспоминает он. Через неделю Найшуллер и Кононенко уже вели переговоры с Бекмамбетовым в Лос-Анджелесе, по итогам которых договорились снять экшн-фильм «Хардкор» — «наподобие клипа, но длиннее», рассказывает Кононенко.
Стихи Асадова, трогающие до глубины души
Проникновенные стихи Эдуарда Асадова трогают любителей поэзии своей искренностью и душевностью. Поэт в своих стихах обращается к таким человеческим качествам, как добро, справедливость, благородство. Они просты и понятны, проникают прямо в душу.
***
Ты прекрасная, нежная женщина, Но бываешь сильнее мужчин. Тот, кому ты судьбой обещана, На всю жизнь для тебя один.
Он найдет тебя, неповторимую, Или, может, уже нашел. На руках унесет любимую, В мир, где будет вдвоем хорошо.
Ты сильна красотой и женственна И лежит твой путь далеко. Но я знаю, моя божественная, Как бывает тебе нелегко.
Тают льдинки обид колючие От улыбки и нежных слов. Лишь бы не было в жизни случая, Когда милый предать готов.
Назначеньем своим высокая, Дочь, подруга, невеста, жена, Невозможно постичь это многое, Где разгадка порой не нужна.
А нужны глаз озера чистые И твой добрый и светлый смех.
***
Как легко обидеть человека! Взял и бросил фразу злее перца. А потом порой не хватит века, Чтоб вернуть обиженное сердце!
***
Будь добрым, не злись, обладай терпеньем. Запомни: от светлых улыбок твоих Зависит не только твое настроенье, Но тысячу раз настроенье других.
***
Враги всегда активнее друзей. Не потому ль нам кажется извечно, Что подлых и завистливых людей Намного больше на планете сей, Чем прямодушных, честных и сердечных.
***
Что счастье дано тебе не навек, Не надо сетовать, человек. Когда бы нам счастье навек давалось, Оно бы буднями называлось.
***
Когда на лице твоем холод и скука, Когда ты живешь в раздраженье и споре, Ты даже не знаешь, какая ты мука, И даже не знаешь, какое ты горе.
Когда ж ты добрее, чем синь в поднебесье, А в сердце и свет, и любовь, и участье, Ты даже не знаешь, какая ты песня, И даже не знаешь, какое ты счастье!
***
Сутки. Это мало или много? Как кому! Для творческих людей, Полных дел и всяческих идей, Сутки — это краткая дорога.
У лентяев — всё наоборот: Сутки — бесконечность расстояний. Для лентяев сутки — это год, Сто пустот, желаний и зеваний.
Жить ли век, воюя и любя, Иль от праздной пошлости томиться, Всё это зависит от тебя, А точнее, от жизненных позиций!
***
— Ты меня не любишь! — молвила жена. Муж в ответ присвистнул: — Вот тебе и на!!! Если твой характер столько лет терплю… Можешь быть спокойна, дьявольски люблю!!!
О музыке:
RW: В России огромное количество разных неизвестных музыкальных групп. Бывает, приходишь на концерт одной – вроде ребята играют все хорошо и правильно, технично, и тексты вроде с рифмами у них, но не цепляет. А других посмотришь, может, и лажают где-то немного, зато драйва – выше крыши, энергия так и прет, и прямо хочется их слушать. В чем, на ваш взгляд, кроется успех и провал музыкальных групп? Почему кто-то прорывается, а кто-то так 20 лет подряд и поет для 10 знакомых, которые раз за разом приходят на их концерт?
Ответ на этот вопрос я уложил примерно в 150 страниц текста. Я написал книгу, которая освещает именно эти животрепещущие для каждого молодого или неизвестного артиста темы, и рабочее название её – «Анатомия шоу-бизнеса». Если всё пойдёт хорошо, она выйдет в свет осенью 2019 года. Это учебник для желающих карьерного роста в музыкальном бизнесе артистов. Нет смысла выделять что-то одно оттуда в нашем интервью, ибо успех как результат зависит от совокупности многих факторов, которые в этой книге и описаны.
группа ПилОт в Мумий Тролль Music Bar | фото: Владимир Клычников
RW: Поговорим о «курице и яйце» в музыке. Как Вы считаете, музыканты учатся вести себя на сцене в процессе становления популярности или наоборот, их популярность растет с ростом мастерства поведения на сцене?
Вы задаёте профессиональные вопросы. Скажем так: для начинающего артиста один неправильный жест на сцене может стоить ему карьеры. Для артиста же, чей звездный статус давно находится в заоблачном состоянии, позволительно хоть голышом дефилировать по авансцене в невменяемом состоянии и мочиться на зрителей, что не раз было продемонстрировано некоторыми нашими рок-звёздами первой величины, и всё это не только сойдёт ему с рук, но и прибавит популярности и гонорара вследствие эпатажа. Вывод: сначала обрети статус звезды, а потом уже выпендривайся.
RW: В последнее время в каждом третьем интервью у любого артиста спрашивают о его отношении к группе Ленинград. Возможно, это делается для увеличения цитируемости, поэтому мы тоже спросим. Вы в недавнем интервью говорили о том, что Ленинград был прикольной темой, пока под него пела и танцевала небольшая кучка интеллигенции, с юмором и самоиронией воспринимая тексты. А теперь, когда полные стадионы деревенской гопоты всерьез воспринимают его «философию», Шнуров объявил о роспуске группировки и заключительном туре. Как Вы считаете, что это, если не еще один хитрый трюк, чтобы привлечь еще больше внимания?
Даже если это и так – что с того? Ещё один удачный промо-ход для артиста. Ирина Аллегрова столько лет ездила по стране с афишами «Прощальный тур», что я было подумал, не доживу до его окончания. Кстати, у меня уже борода седеет, дети скоро в школу пойдут, а она всё ещё выступает, всё прощается…
ПилОт в Top Hall. Фотограф: Елена Румянцева
Боевик, которого нам давно не хватало
Найшуллер снял именно тот боевик, каким он должен быть по законам жанра. Без лишнего пафоса и крутизны всех подряд. То, за что многие полюбили жанр первоначально. Это чистый олдскул.
Бешеная динамика, которая хоть и не сразу появляется, не заставит заскучать никого. «Никто» — это энергичный фильм со своими посылами, позволяющий взглянуть на современный кинематограф под другим углом.
Нет, это не шедевр и, быть может, далеко не лучший боевик. Но это добротное кино, после которого не жалеешь о потраченном времени.
И теперь совершенно точно понятно, почему его полюбили не только в России, но и в США.
iPhones.ru
Добротный боевик, который стоит посмотреть каждому.
Рассказать
Артём Баусов
Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.
Telegram: @TemaBausov
Зверское насилие под отличную музыку
Среди достоинств фильма зрителю приглянутся как сама картинка, так и сопровождающие её саундтреки.
Каждая боевая сцена выглядит сочно и натурально, разве что ближе к концу картины боевик стремится к комиксовым «сейчас я один всех тут раскидаю», но это, по всей видимости, типичный стиль сценариста Уика. Хоть и смотрится последнее «мочилово» наигранным, оно держит высокий темп и не заставляет заскучать вообще ни на секунду.
Сопровождается это действо культовыми песнями, которые как нельзя кстати подчеркивают не наигранную крутизну происходящего на экране.
Хитч всем видом показывает, как он жаждет насилия. В некоторых местах даже чуть ли не прямо об этом говорит, просто скрещивая пальцы в надежде на очередную драку.
Да и без высмеивания самого жанра «боевик» тут не обошлось. Герой постоянно пытается рассказать поверженным врагам о своих боевых заслугах, но только те не успевают его дослушать и умирают.
Каждая экшн-сцена отличается от предыдущей и пытается выдать нечто уникальное, за что сразу же цепляется глаз. Это выглядит стильно и эффектно одновременно. И после середины повествования вообще забываешь о ходе времени. Все полтора часа по итогу пролетают на одном дыхании.
Обычный мужик, который любит насилие
Хитч Мансел когда-то был «аудитором», человеком, который устраняет цели для некоей тайной организации. Однако из-за постоянных разъездов ему не хватало времени на личную жизнь, а ведь есть жена, дочь и сын. Поэтому Хитч принял решение уйти с подобной работы и заняться повседневной рутиной.
Правда, в один момент офисному клерку всё надоедает и он решает кататься по ночному городу в поисках «приключений». Другими словами, ищет то самое насилие, которого лишился много лет назад.
Главный плюс фильма в приближенности к реальности. Перед нами человек, которому уже явно за полтинник, он не супергерой и не мастер боевых искусств, но просто хороший боец. Так что в первой же драке он успевает хорошенько огрести от оппонентов. Хореография местами хромает, но это, наверное, и положительно играет на восприятии.
Сюжет то и дело бросается из драмы в экшн-боевик, местами заполняя пробелы юмором. Первые 20-25 минут могут показаться крайне скучными и обыденными, ведь ты ждёшь какого-то накала страстей, но так сделано намеренно, чтобы показать всю тяжесть и монотонность жизни Хитча.
Как только зритель перестаёт недоумевать от семейной драмы, сразу же врывается волна добротного экшна, как в олдскульных боевиках, с применением подручных средств.
Весь упор делается на смаковании насилия и кровищи, а также на неплохом чёрном юморе, который не призван кого-то оскорбить.
Главный злодей в исполнении Алексея Серебрякова, к слову, тоже получился довольно колоритным. С учётом того, что 90% каста американцы, русские персонажи выглядят реально русскими, и это, в том числе, заслуга их первоначальной национальности, лучше них никто не знает, как играть самих себя.
В итоге перед нами внушающий ужас, хоть и не очень хорошо прописанный, русский злодей. Причём настолько русский, что в фильме будет играть небезызвестная песня «Бухгалтер». Приятные отсылочки к прошлому.
Душевные стихи о любви, трогательные до слез
***
Друг друга быстро обгоняя, Бегут слезинки по щеке… Не плачь, любимая, родная, Прижавшись тихо в уголке.
Клянусь тебе, что не обижу Ни взглядом и ни словом я! Поверь, родная, вот увидишь, Не плачь, любимая моя…
Всегда беречь, лелеять буду Тебя, мне данную судьбой, Нигде в разлуке не забуду Любимый, нежный образ твой!
Давай, я вытру слёзы эти, Прижму тебя к своей груди… Разлуку эту не заметишь, Ты вот увидишь, только жди…
Розалия Мартысь
***
На свиданье дeвушка cпешила В туфляx на выcоких каблукаx, И в толпе cлучайнo зацeпила Шедшегo навcтречу cтарика.
Обepнулаcь: “Дeдушка, пpoститe!” Oн пoднял уcтавшиe глаза: “Mилая, куда ж вы так спeшитe?” “Ждут мeня, oпаздывать нельзя”.
“Xoрошо, кoгда вас где-то ждут, И вcтpечают c pадостью на лицах, А мoя любовь нашла пpиют Там, куда мoгу не тoрoпиться.”
Девушка взглянула на букет, И в глазаx застыло coжаленье … Он пpодолжил : “Bот уже ceмь лeт Ей нoшу ромашки в день poждeнья.
Их oна oсoбеннo любила, B вoлоcы вплeтала и в вeнок. Даже в день знакoмcтва, помню, былo Платьишко на нeй в такой цвeтoк.
Mнoгo лет мы были с ней жeнаты, Но не гаc любви волшебнoй пыл. С пeрвoй встpeчи до поcлeдней даты, Я всю жизнь eё бoготворил.”
Улыбнулcя, крeпче cжал букет, И пoшёл тихoнькo к ocтанoвке… A она смoтрела ему вcлед, Cлoвнo вниз летeла бeз cтpаxовки…
… Он там ждёт за cтoликoм в кафe, Злитcя, вeдь у них вcегo лишь вeчep … Галoчкoй помeченный в графe Meжду тренингом и важнoй встрeчей.
Да, он изначальнo не cкрывал, Kтo такой, какoй машиной “pулит”. Пoсле вcтpеч такcи eй вызывал, А она надeялась, чтo любит …
Ухмыльнувшиcь, сбрocила звонoк, Нoмеp удалила в неизвeстноcть. Знала вcё, чтo он отвeтить мoг, Толькo бoльшe eй неинтepесно.
Нужен тoт, кто будeт пoнимать, И любить, и чувcтвом дорожить. Нужен дoм, в котоpoм будут ждать … И букет ромашек …oт души.
Марина Яныкина
***
Последняя любовь — как наважденье, Как колдовство, как порча, как дурман, Последний шанс на страсть и обновленье, Прощальный утешительный обман…
В какие годы сердце горше плачет? Увы, конечно, на исходе дней… Любовь — загадка, как она дурачит — Не хватит жизни разобраться в ней…
Последняя любовь — нежданный случай, Судьба шальная нас с тобой свела. Всю жизнь я был какой-то невезучий.. А ты меня ждала, ждала, ждала..
Жизнь куролесит наворот событий, Сжимает сердце, голова пьяна, И множество незнаемых открытий Мне дарит обретенная страна…
Последняя любовь — как завещанье, Прозрение, прощенье и прощанье…
Эльдар Рязанов
***
Всё в жизни происходит не с проста. Одних бросают. Без других не могут. И создаётся в жизни суета: К гадалке кто идёт… Кто в церковь, к Богу…
Здесь не известно, прав кто, виноват. Расстались если — смысл догоняться? Да, тяжело… Глаза от слёз болят… И хочется по полной расквитаться…
Какой абсурд! Назад не возвратить. И местью ничего тут не исправить. Сумейте выжить, чтобы дальше жить- Судьба сама всё по местам расставит…
Не надо вслед проклятья посылать- Зачем до унижений опускаться? Честнее будет счастья пожелать, И по людски, по взрослому расстаться…
Но дать понять, что больше никогда Не примите назад, коль не сложилось. Бывает, не уходят никуда- У многих не расстаться получилось!
Всё в жизни происходит не с проста… И многое в сравненьи познаётся. Чтоб не коснулась жизни суета С судьбою не играйте — воздаётся!
Галина Нижник
Очень богатая семья
Илья Найшуллер родился в Москве. Его отец Виктор Найшуллер в 80-х работал врачом скорой помощи, мать Татьяна Русакова — хирургом. В конце 80-х отец с головой ушел в бизнес. «Коммерсант» называл Найшуллера-старшего «бывшим олигархом»: по данным издания, он организовал торгово-закупочный кооператив «Балчуг», затем в 90-х заработал на перепродаже «Жигулей» не менее $20 млн. В 1997 году прокуратура Кировской области возбудила против него уголовное дело о мошенничестве, речь шла о хищении $4,5 млн, писал «Деловой Петербург». В 2000 году предпринимателя арестовали, а в 2001 году освободили под подписку о невыезде. Позже дело закрыли ввиду недоказанности вины.
Бизнес предпринимателя за время его вынужденного отсутствия растаял, но после освобождения он создал новый — клининговую компанию ОМС. Сейчас, по данным СПАРК, он владеет площадкой для продажи картин молодых художников «Ойли Ойл» и компанией «Три-инвест» с нулевой выручкой. Другой совладелец «Три-инвест» — акционер IT-дистрибьютора Merlion Владислав Мангутов.
Найшуллер-младший вспоминает, что «моментами семья была очень богатой». В Лондоне, где Илья учился с восьми до 14-ти лет, его отцу принадлежал дом с бассейном. Подростком Илья переехал в Москву, где окончил школу с углубленным изучением английского и решил поступить на кинорежиссера во ВГИК.
Он заинтересовался кино еще в детстве. Первым бизнесом отца была перепродажа пиратских видеокассет, из-за чего дома у Найшуллеров всегда было много кассет. «Как-то раз за просмотром очередного фильма я спросил у мамы, кто все это делает, — вспоминает Илья. — Она объяснила, что есть операторы-постановщики, есть режиссер. Тогда я решил, что хочу создавать кино».
Во ВГИК из-за проблем с русским языком он так и не поступил, но со второй попытки прошел конкурс на телережиссера в институт кино и телевидения (ГИТР). Студентом начал подрабатывать звукорежиссером и автором текстов песен в небольшой студии звукозаписи, а также ассистентом, переводчиком и «мальчиком с хлопушкой» на «Мосфильме». В середине 2000-х, на втором курсе, эти занятия стали интересовать его сильнее учебы в ГИТРе, и он бросил вуз.
Работа, по его словам, приносила мало денег, но и расходы были минимальными: «Я жил у отца, поэтому ни на жилье, ни на еду не тратился. Это было хорошо, но в то же время немного демотивировало — забирало некий страх перед провалом».
Путь к славе: модели из популярных клипов
Многие музыканты придумывают интересные сюжетные линии для своих клипов. И если для съёмок им нужны красивые девушки или парни, то они приглашают моделей, которые не откажутся от такого шанса. Действительно, почему бы не сняться в видео, например, у Бибера? Тебя увидит вся планета! Можно вспомнить Эмили Ратаковски. Она прославилась именно благодаря клипу Робина Тика. Какие ещё модели появлялись в музыкальных видео? Лови нашу подборку!
София Ямора
Модель София Ямора прославилась в прошлом году, когда участвовала в модном показе. Она очень энергично ходила по подиуму, благодаря чему стала популярна в сети
Видимо, на неё обратил внимание и Зейн, который сделал Софию главной героиней своего клипа Let Me. А поклонники заметили, что девушка похожа на Джиджи Хадид, с которой певец расстался совсем недавно
О работе с Иваном Дорном над клипом «Во сне»
У Вани были трек и концепция: маленькое интро и потом условный стоп-кадр, на котором бы играл трек. Но мы не могли понять, как это сделать. Планировали, чтобы происходили какие‑то действия, а потом кадр как бы размывался — типа как пленку зажевало. Но у меня было буквально три дня, а снимать надо уже через две недели. Нет ни концепции, ни сценария, есть только эта Ванина идея.
Я как раз тогда только досмотрел третий сезон «True Detective» и был под влиянием этой эстетики — это была единственная конкретная осознанная цитата в том видео. В итоге я предложил такую идею: Ваня слушает в наушниках трек, и ничего больше не происходит. Потом мы пришли к тому, что это должна быть пластинка, потому что трек более олдскульный и смотрится это лучше — там прям атмосфера такая аналоговая, как раз как в 70-х. Ваня сказал: «******** !», и мы уже отталкивались дальше от этой идеи.
Изначально сюжет был условно похож на «451 градус по Фаренгейту». Потом мы с Ваней решили, что немного перенегативили и больше ушли в какую‑то сатиру. Но, к сожалению, были вырезаны три минуты диалогов, где раскрывался мир клипа, мир одноразовой музыки. Сюжет стал более прямолинейным, в итоге подвели к прослушиванию пластинки через мир этих скупщиков музыки.
Мы с Ваней очень много прорабатывали его персонажа. Опять же, те три минуты мы вырезали в угоду динамике — иначе видео бы растянулось минут на шестнадцать. Но там как раз раскрывался его персонаж. Мы настолько хорошо прописали его героя, что раскрывались его мотивация, его бэкграунд, отношения с родителями, отношения с детьми — все было очень продумано. Перед сценой с прослушиванием пластинки мы с Ваней очень подробно проговорили, что будет чувствовать его герой. И Ваня все эти пять минут абсолютно на сто процентов все отыгрывает: у него мокреют глаза, напрягаются скулы, он поглядывает на старика. Ваня все это время отыгрывал роль.
Я про Ваню говорил всегда: он один из самых харизматичных артистов СНГ. Настолько, что ты можешь его снять просто на домофон и все равно будешь загипнотизирован. Поэтому, когда он предложил стоп-кадр, я потом сказал: «Давай тебя тогда снимем. Ты будешь просто стоять, дышать и народ все равно будет загипнотизирован тобой» . Так и получилось. Ты залипаешь на Ваню, потому что у него огромное персоналити. Ты можешь чувствовать через экран энергию этого мужика.
У нас всегда снимались масштабные клипы, просто сейчас музыкальная индустрия сильно выросла. Молодые артисты собирают бабки хорошие. Скоро и за стриминг будут хорошо получать. Это просто рост музыкальной индустрии. А у нас такая страна, где любят показать свой достаток. Какой способ его показать? Вот, например, снять дорогой клип. Но, опять же, из‑за засилья больших клипов уже никого не удивить масштабом. Поэтому сейчас появляются молодые авторы, которые показывают концептуальный креатив. Клипы начинают разворачиваться в сторону мини-фильмов. И это циклично: масштаб — креатив — масштаб и так далее. Но если ты оглянешься лет на пять назад, ты увидишь очень крутые и дорогие клипы. У Макса Барских было видео про зомби-апокалипсис с отсылками на «Триллер» Майкла Джексона. Сейчас мало кто может себе такое позволить.
Практические советы:
RW: В одном из интервью Вы сказали: «Найди деятельность, для которой ты рождён. Твоё изначальное предназначение, ибо оно действительно существует». И в рамках проекта «Азбука счастья» Вы читаете лекции и проводите встречи с людьми (28 апреля была онлайн-встреча с желающими). Как и почему Вы стали лектором? Неужели музыкального творчества не хватает, чтобы донести эту мысль?
Видите ли, мне трудно будет вам объяснить свои решения и поступки, ибо они продиктованы тем, что я не живу своими желаниями, но выполняю свои обязанности согласно Дхарме, исполняю долг перед Богом. Я не сам по себе живу. Я на службе. А в инструкции к Жизни, которую мне преподали мои Учителя, есть четко прописанные рекомендации, как и что я обязан делать в связи с возникшими теми или иными обстоятельствами. Для таких, как я, есть четко прописанный наказ: СНАЧАЛА вопрос – ПОТОМ ответ. Мы не проповедники. И пока нас не спросят, мы будем старательно молчать. Мало того, я ещё трижды проверю человека, а стоит ли ему давать ответ, или пока рано? Но прятать знания нам так же не велели. Про «свечку на столе», небось, знаете. Поэтому, я стараюсь сохранять баланс, в котором знание доступно для любого желающего, но чтобы добраться до него, человек должен совершить в своей жизни много чего достойного, заслужить доступ, чтобы его сама Жизнь привела с нужным вопросом к квалифицированному ответчику. Проще говоря: меня просят – я иду и читаю лекцию. Не просят – сижу на попе ровно. Я не зазывала, не агитатор, но чтобы постучать в мою дверь, человеку ещё придётся постараться её найти, и войти в неё правильно согласно этикету. Иначе будет послан в пешее эротическое путешествие, не сумневайтесь. «-Учитель, я пришел к вам за просветлением! — Замечательно! Вот тебе лопата, в углу картошка, иди копай!» (с)
RW: На своих лекциях Вы сравнивали секс с мороженым, которое быстро надоедает, если употреблять его слишком часто. И называли лимит для занятий сексом – 1 раз в месяц. У нас людям очень трудно представить себе, чем еще можно заниматься с партнером вечером, после того, как уже лег в постель, но до того, как уже уснул. Что посоветуете Вы?
Если мужчина в такой ситуации задаст своей жене один вопрос о её жизни, о её интересах, или о том, что она делала сегодня, уверен, у него будет в ближайшие двадцать минут, о чём молча послушать. И это, обещаю, даст семье куда больше стабильности, чем физические упражнения на ночь. Заниматься сексом от нечего делать – хуже ситуации не придумаешь. Если ваши взаимоотношения строятся только на животных инстинктах, далеко ли вы ушли от обезьян? Бог дал женщине лунный цикл возобновления не забавы ради. А у мужчины разум и семя имеют общую природную составляющую. Чем больше похоти у мужчины, тем он глупее, слабее, трусливее и безответственнее. А теперь представьте, что всего лишь тысячу лет назад это знали почти все. Ну и как вам перемены, которые требовали ваши сердца?
RW: Как человек с очень плотным графиком, поделитесь советом: как все успевать? И нужно ли успевать все?
Не хотелось бы тут непрошенных наставлений, но исключительно ради блага всех живых существ, как говорится: видите ли, трудности, задачи и проблемы даны людям не столь для того, чтобы они их решали, сколь для того, чтобы они научились на них достойно реагировать. Материальный мир – всего лишь декорации. Как шкафы не переставляй, суть сценария не изменится, если будешь обращать внимания на шкафы, а не на суть происходящего между актерами.
RW: Спасибо за уделенное время и ответы!
Вам во радость и благо. Живы будем – ещё поболтаем. Илья.
Над интервью работали: Главный редактор: Евгений Федоров, редактор: Софья Александрова, вопросы задавала Елена Румянцева.
Стихи, берущие за душу о жизни со смыслом
***
«Вся жизнь – игра и люди в ней актеры» — Известна фраза каждому из нас. Мы все играем те иль иные роли И забываем, кто мы есть сейчас…
Мы примеряем миллионы масок. Хотим казаться лучше, чем мы есть. И забываем, что казаться мало. И забываем в чем же смысл весь…
Сорвать все маски, отыскать себя И становиться лучше, не казаться! Стараться жить по-доброму, любя – Вот жизни суть, что стала забываться!
Ирина Артлис
***
Смотрит в зеркало женщина зрелая. Отраженье смеётся с издевкою: Что ж ты стала такою несмелою Иль забыла, какой была девкою!
Русы волосы падали волнами, А глаза были синие-синие; Годы птицей промчались за окнами Смотрит в зеркало женщина сильная.
Улыбаясь, прошла через трудности, Не сгибая колен; не унизилась. Тело пусть не такое, как в юности, Но душа ещё больше возвысилась.
Седина в волосах пробивается Ты как вишня в саду переспелая. Но ведь жизнь ещё не кончается — Смотрит в зеркало женщина зрелая.
Татьяна Тройно
***
Привыкайте счастливыми быть! Просыпаться с улыбкой лучистой… И со взглядом по детскому чистым, Привыкайте друг друга любить…
Научитесь плохое не звать, Предвещая заранее беды… Вы ведите другие беседы… Научитесь душой расцветать…
Привыкайте добро замечать И ценить то, что жизнью даётся… И за счастьем бежать не придётся… Будет счастье за вами бежать!
Научитесь подвоха не ждать От людей незнакомых и близких… Ведь у всех, у высоких, и низких Есть желание – счастье познать…
Привыкайте не злиться на зло, А рискните помочь, разобраться… Если кто-то вдруг начал кусаться, Значит, в чём-то ему не везло…
Научитесь прощенья просить И прощать… Вам судьба улыбнётся. И весна в вашу душу вернётся! Привыкайте счастливыми быть…
Ирина Самарина
***
Прошу вас, люди — берегите ЖИЗНЬ, Цените каждое прошедшее мгновенье! Она хрупка… И как осенний лист Сорвется, вдруг, и улетит в кружении!!!
Прошу вас, люди, берегите ДЕНЬ, Ведь,каждый день-последним стать он может! Оставьте праздность, укротите лень — Пусть новый день достойно будет прожит!
Прошу вас, люди, берегите МИР В сердцах своих, и в помыслах, и в чувствах! Простите тех, кто вас оговорил, Кто вам завидовал, и кто вредил искусно…
Прошу вас, люди, берегите СВЕТ В своей душе, в душе подруги, друга — Других путей для счастья в жизни нет, Как нет пути из замкнутого круга!
Прошу вас, люди, как просил сам БОГ- Не растеряйте ВЕРУ в ваших душах! В конце пути всех пройденных дорог Сомненья, пусть, покой ваш не нарушат!!
Мари Ротарь
***
ЛЮДИ ПРИВЫКАЮТ КО ВСЕМУ Может быть не сразу, постепенно. Только непонятно почему Привыкают к боли и изменам.
И к тому, что предают друзья, И к тому, что близкие уходят… Говорите, привыкать нельзя? Мы и сами понимаем, вроде.
Но устроен странно этот мир – То, что раньше было невозможно, Незаметно принимаем мы, Так логично, мудро, осторожно. Ничего не поменялось тут
Просто всем нам далеко не двадцать
Ничего не поменялось тут. Просто всем нам далеко не двадцать.
Люди привыкают и живут. А куда прикажете деваться?
Петр Давыдов
***
Порой, бывает, незнакомый человек Живущий «по ту сторону планеты» Вдруг остановит твой безумный бег Простым вопросом: Солнышко, ну где ты?
И сразу, в миг, становится теплей От слов простых, пронизанных участьем И в череде уныло-серых дней Мелькнет луч солнца, разогнав ненастье
И тише боль. И легче на душе И хочется дарить тепло другому, Живущему в реальном мираже Так далеко, но близкому такому…
И чувствуешь уверенность свою И веришь в то, что нужен ты кому-то А ведь стоял почти, что на краю Отчаянья. Спасла тепла минута.
Давайте не скупиться на тепло: Нам всем важны минуты пониманья Пусть другу станет на душе светло От нашего участья и вниманья…
Остановить хочу безумный бег Слова мои улыбкою согреты Родной мой, незнакомый человек Грустить не надо…Солнышко…Ну где ты?
Людмила Шкилева
***
Относись ко мне проще. Я — ангел. Только крылья мои обгорели. Я ведь долго летала над адом, А в аду очень жарко, поверь мне!
Мне пришлось очень много увидеть, оттого и глаза не святые. Я умею теперь ненавидеть и слова знаю колкие, злые.
А душа моя — огненный факел, страсти сердце в куски разрывают.. Относись ко мне проще. Я — Ангел. Правда, ведьмой меня называют…