Отчет по педагогической практике

Введение

Педагогическая практика
является важным звеном профессионально-педагогической
подготовки студентов.

Практика проходила на
базе УО «Любковщинская государственная
общеобразовательная средняя школа»

Актуальность педагогической практики заключается
в том, что она позволяет организовать
связь обучения с разными формами аудиторных
занятий по циклу спортивно-педагогических
дисциплин в границах практической деятельности
студентов по реализации усвоенных знаний,
умений и навыков. Педагогическая практика
в школе обеспечит логическую завершенность
профессиональной подготовки специалиста.

Цель педагогической практики –
качественная подготовка студентов к
самостоятельному и творческому исполнению
основных профессиональных функций специалиста
по физической реабилитации и физическому
воспитанию в реальных условиях современной
школы, формирование профессионально
значимых качеств личности будущего специалиста.

Задачи педагогической практики:

1. Принимать участие в 
проведении организационной, учебно-методической,
физультурно-оздоровительной и спортивно-масовой
работе в школе.

2. Во время практики 
подготовить следующие документы:

  • отчет о педагогической практике;
  • конспект 8-ми проведенных уроков по физической культуре;
  • протокол плотности урока;
  • письменный педагогический анализ одного из роков физкультуры;
  • график занятости на уроке физкультуры и показатели ЧСС ученика;
  • сценарий спортивно-массового мероприятия;
  • психолого-педагогическая характеристика ученика.

Функции

Педагогическая практика выполняет ряд функций:

  • адаптационную;
  • обучающую;
  • воспитывающую;
  • развивающую;
  • диагностическую.

Через адаптационную функцию практикант знакомится с разными видами учебно-воспитательных организаций и особенностями работы в них, привыкает к педагогическому процессу, общению с детьми и их семьями, внутришкольной организации. 

Обучающая функция заключается в закреплении на практике теоретических знаний, выработке основных умений и навыков, формировании педагогического сознания.

Воспитывающая функция тесно связана с руководителем практики от организации

Важно, чтобы руководителем был человек с опытом и достижениями, а также обладал необходимыми личностными характеристиками. Это должен быть человек, на которого студент хотел бы равняться

Развивающая функция проявляется в повышении уровня навыков, которые слабо представлены у студента. Студент развивается не только в профессиональном, но и в личностном плане. Он учится применять не только здравый смысл и жизненный опыт, но и педагогические умения.

Диагностическая функция заключается в самоанализе практиканта. Он должен сам оценить свое эмоциональное состояние, свои навыки, умения и знания, чтобы в дальнейшем корректировать их при необходимости.                

Цели и задачи педагогической практики магистранта

Педагогическая практика — важный этап для каждого магистранта. Во время нее учащиеся развивают свои способности и приобретают новые знания.

У педагогической практики есть и другие цели:

  1. Научиться преподавать самостоятельно.
  2. Овладеть основами мастерства педагога.
  3. Развить профессиональные педагогические навыки.
  4. Научиться руководить группой учащихся.
  5. Развить стратегическое мышление.
  6. Изучить способы психологического влияния на студентов.

Чтобы достичь этих целей, магистранту надо выполнить целый ряд задач:

  1. Закрепить полученные теоретические знания и умения на практике.
  2. Изучить современные образовательные технологии.
  3. Освоить основные методы проведения ученических занятий.
  4. Овладеть навыками самоподготовки и самообразования.

Актуальность для студентов

Некоторые студенты относятся к практике, будто это отдых от учебы, а потому не уделяют ей достаточно внимания. Чаще всего это происходит из-за того, что учащийся не видит в практике реальной ценности и значимости для себя. Но все не так пессимистично, как может показаться на первый взгляд. 

Во-первых, практика дает понять, насколько студент на самом деле заинтересован в выбранной специальности. Да, может не совсем повезти с местом практики. Да, может быть трудно. Да, никто не поручит практиканту сложных и ответственных задач. Но чтобы в общих чертах понять свои мысли насчет профессии, времени будет достаточно.

Во-вторых, это реальная среда, которая позволит практиканту выявить свои сильные и слабые стороны. Они могут быть связаны с недостаточно прочными теоретическими знаниями, с отсутствием необходимых черт характера, с неуверенностью, страхами и сотней других причин. Но чем раньше пробелы будут обнаружены и устранены, тем проще будет в будущем.

В-третьих, после окончания учебы придется искать работу. И, как всем известно, студенты — не самая популярная категория потенциальных сотрудников. Основной аргумент работодателей — недостаток опыта, основной контраргумент выпускников — активность. Почему бы не добавить еще один? О желании работать и развиваться, а также продемонстрировать свое рвение на реальных примерах. В конце концов, место практики может стать местом работы, и шансов на это больше, если студент хорошо себя проявит.

Отчет о педагогической практике

ОТЧЕТ

студентки Королец Анастасии
Леанидовны

Адрес школы: 222697, Столбцовский р-н, д. Любковщина,
ул.Школьная,2

Директор: Сахар Татьяна Михайловна

Зав. по методической работе:
Барабаш Наталья Анатольевна.

Учитель физкультуры: Мамайко
Михаил Андреевич

Классный руководитель 6-
класса: Ярошевич К.Н.

Школа открыта в 1971 году.
Количество учеников –102чел. Имеет спортивный
зал и спортплощадку.

2. За время прохождения 
педагогической практики я принимала 
активное участие в учебно-воспитательных 
мероприятиях, таких как: классный 
час, беседы о здоровье.

3. Посетила  уроков физической
культуры .

4. На мой взгляд физкультурно-оздоровительные
мероприятия, предусмотренные школьной
программой выполняются не в полном объеме,
в виду плотной вовлеченности учителей
в другие виды деятельности.

5. Мной был разработан сценарий
спортивно-массового мероприятия, посвященного
дню физкультурника. В составе группы
учителей школы это мероприятие было проведено.

6.  План педагогической практике
выполнен полностью. Собраны все документы.
Отклонений от плана не было.

7. В процессе практики я учитывала
опыт работы учителя физической культуры.
Май наставник исправлял ошибки, давал
советы, делился практическим опытом работы.

8. За время практики я приобрела
много умений и навыков: научилась грамотно
составлять конспекты уроков по физической
культуре, вести протокол плотности урока,
делать педагогический анализ урока, составлять
сценарий спортивно-массового мероприятия,
конспекты физкультурно-оздоровительных
мероприятий, вести дневник педагогических
наблюдений, составлять психолого-педагогическую
характеристику класса, отдельного ученика.

9. Таким образом, практика прошла
успешно. В ее ходе я получила много новых
знаний и практически воплотила их в жизнь:
попробовала себя в роли учителя физкультуры.

Дата   __________                                            Подпись ___________

Расписание внеклассных мероприятий

Дата

День недели

Время

Тема зачетного мероприятия

Каб.

Приложение 1

Оформление титульного листа плана-конспекта

Федеральное агентство по образованию

ГОУ ВПО Башкирский государственный педагогический

университет им. М.Акмуллы

кафедра педагогики

классный час

«Зеркало души: лицо, одежда, речь,

манеры»

/план-конспект внеклассного мероприятия/

Выполнил: Ф.И.О.

ф-т, отдел-е, курс, гр.

Проверил:

. кл. руководитель_____

преподаватель каф.

педагогики _________

Уфа -2015

Общие сведения: школа, класс, Ф.И.О. студента, факультет, курс, группа

Оформление плана-конспекта:

1.Тема внеклассного мероприятия.

2.Цели внеклассного мероприятия.

3.План мероприятия.

4.Конспект с выделением структурных частей внеклассного мероприятия.

5.Оборудование.

6.Литература.

Анализ внеклассного мероприятия.

Приложение 3

Форма отчета студентов по педагогической практике

  1. Цели и задачи студента на период педагогической практики.
  2. Анализ основных направлений деятельности студентов в период педагогической практики:

1. Анализ подготовительной работы студента к педагогической практике.

2. Изучение образовательной системы школы.

3. Учебная деятельность студента.

4. Воспитательная деятельность студента.

5. Методическая работа студента.

6. Научно-исследовательская деятельность студента.

7. Характеристика сформированности личностно-профессиональных качеств и умений студента.

  1. Направления деятельности студента, требующие усовершенствования.
  2. Пожелания и предложения по улучшению подготовки, организации и проведения педагогической практики.

Приложение 4

Пример характеристики на студента, проходившего практику в школе

Настоящая характеристика дана Моросенко Марине Викторовне, проходившей педагогическую практику в МБОУ №8 Первореченского района города Владивосток с 5.04 по 5.05 2020 года.

За время прохождения практики Моросенко Марина Викторовна подробно изучил работу общеобразовательного учреждения, его структуру и отчетную документацию. На протяжении месяца студентка вела занятия по русскому языку у 6-11 классов под руководством действующего преподавателя МБОУ №8.

Во время прохождения практики студентка активно участвовала в работе с детьми, самостоятельно готовилась к занятиям и успешно их проводила. Моросенко М.В. также осуществляла промежуточный контроль знаний в виде плановых диктантов и сочинений

На протяжении всех занятий практикантке удавалось удерживать внимание школьников на обучающем материале и поддерживать дисциплину внутри класса

В ходе прохождения педагогической практики студентка показала себя как ответственного и компетентного специалиста, готового к любым профессиональным трудностям. Моросенко М.В. мастерски справлялась со всеми поставленными задачами и следовала всем указаниям руководителя.

В целом теоретический уровень подготовки студента и качество выполняемой им работы можно оценить на отлично.

Пример характеристики

Характеристика

********,

обучающейся 4 курса **********, проходившей педагогическую практику в ***********.

В период практики, с 8 февраля по 22 марта 2017 года, ******** провела уроки алгебры и геометрии в 8 — ых классах, уроки информатики в 5- ых и 7 – ых классах. Всего проведено 11 уроков. Уроки проводились в соответствии с требованиями ФГОС, в структуру которых обязательно включались этапы мотивации и актуализации, физминутка и рефлексия Были даны уроки открытия новых знаний и уроки систематизации знаний, на которых, как средство формирования УУД, использовались групповая работа, проблемное изложение учебного материала. При проведении уроков использовались математическая программа GeoGebra, мультимедийные презентации, дидактический материал.

********* ответственно относилась к подготовке уроков, показала хорошие знания методики проведения уроков, уверенно ориентировалась в учебном материале. Это позволило провести уроки на качественном уровне. Учащиеся активно работали на уроках, с интересом принимали любую предложенную форму работы. На уроках ********** держалась уверенно, с достоинством вела себя в непредвиденных ситуациях.

Осуществляя функции классного руководителя, ********** организовывала учащихся к участию в общешкольных и классных мероприятиях, проводила классные часы, проверяла дневники, посещала уроки. Совместная деятельность способствовала тому, что у неё сложились с ребятами доброжелательные отношения.

*********** присущи такие качества, как добросовестность, дисциплинированность, ответственность. Человек творческий, умеет строить отношения и с детьми, и с учителями.

18.03.2017

Учитель – руководитель практики______________ /Г.С. Зарницына/

ФИО Директора школы ______________ /**********/

Структура отчёта

  • титульный лист с указанием контактной информации и названия работы;
  • введение;
  • список выполненных заданий;
  • основная часть;
  • выводы;
  • список литературы;
  • приложения.

Во вводной части нужно сформулировать задачи, цели. Обязательно освещается информация о той группе школьников или других учащихся, с которой студент будет работать во время прохождения своей практики. Для этого следует указать, каков размер группы, как обстоят дела с дисциплиной и учебной подготовкой и так далее.

После составления дневника, написания основной части практикующийся имеет возможность приложить дополнительные материалы. Это могут быть тексты прочитанных лекций, проведённых занятий, других учебных мероприятий. Заканчивается отчёт списком использованной для теоретических частей работы литературы и выводами о проделанной работе. Мнения куратора или учеников располагают в конце отчёта. Они могут иметь форму характеристик.

Практика. Пример содержания по педагогической практике

Основная часть

Основная часть отчёта по педагогической практике включает в себя описание тех заданий, которые должен был выполнить практикующийся. Эта информация может быть оформлена списком или в виде таблицы, в графы которой можно вносить дополнительные, поясняющие сведения. В качестве одной из частей отчёта необходимо описать то учебное заведение, в котором проходят педагогическую практику, его цели как специального заведения, перечень подразделений или кафедр этой организации.

Раздел учебно-методической работы должен освещать и разъяснять, какие именно учебные занятия были проведены. При этом указывается их соответствие рабочей программе, учебному плану, а также конкретной выбранной специальности. Раздел учебной работы в отчёте по педагогической практике содержит анализ проведённых семинаров, занятий.

Основная часть отчёта должна отражать тот факт, что студент провёл определённое количество лабораторных или других учебных уроков, разработал мультимедийные комплексы, тесты, планы дальнейших занятий, сценарии открытых уроков. Работа будущего педагога также может касаться разработки процедур по оценке качеств учащихся и анализа зарубежной либо отечественной практики в рамках рассматриваемой учебной деятельности.

Дневник

Для педагогической практики дневником будут являться те отчёты, которые должны составляться после каждого занятия. В этот части отчёта раскрываются направления проведения занятий и успешность учащихся по освоению или закреплению новых знаний. Также освещаются и разъясняются те формы учебной деятельности, которые применялись для проведения намеченных занятий. Мероприятия также могут быть внеклассными, нестандартными, если этому не мешают никакие обстоятельства. Новизна и степень освоения поданной таким образом информации будут влиять на процесс обучения и отразятся в отчётных документах будущего педагога.

Практика. Пример дневника по педагогической практике

Кто должен составлять характеристику

Документ обязательно заверяется подписью директора школы, а составлять его должен педагог-наставник. Обычно это методист или ведущий преподаватель по предмету. Однако, поскольку у педагогов с их занятостью никогда нет свободного времени на лишнюю работу, написанием характеристики приходится заниматься самому студенту, еще не имеющему навыка оперирования довольно специфическими выражениями, с помощью которых должен составляться документ.

Какая информация указывается в характеристике

При написании характеристики на практиканта-педагога младших классов, необходимо соблюдать определенную схему написания документа, где наиболее полно отображаются наиболее важные моменты, которые должны присущи будущему учителю младших классов. В данном разделе будут приведены примеры заполнения основного и психологического раздела для написания характеристики.

Свежие записи

  • Особенности психологии как науки и ее задачи
  • Общее понятие об интеллекте
  • Общая характеристика мотивационной сферы человека
  • Диагностика избирательности внимания
  • Конфликты как борьба животных за жизненные ресурсы
  • Предмет и метод педагогической конфликтологии
  • Социальная экология – наука и учебный предмет в профессиональной подготовке специалистов социальной работы
  • Анализ конкретных случаев терапии
  • Развитие отечественной психологии в 19 в
  • Основные принципы и методы управленческой психологии 2
  • Совладание с трудными жизненными ситуациями
  • Методические указания для проведения практических занятий по разделам 1–3 дисциплины «Психология»
  • по курсу «Психология» 2
  • Психиатрия — Билеты с ответами
  • Психология профессионализма. 2011/12

Характеристика всего учебного класса и каждого ребенка по отдельности

Оформление характеристики подразумевает наличие сведений о количестве учащихся. Рекомендуется указывать их количество в соответствии с половой принадлежностью. Также не лишним будет проанализировать их здоровье. После этого проводится оценка успеваемости, делаются выводы о взаимоотношениях между педагогами и детьми, определяется, насколько учащиеся дисциплинированы в период проведения уроков и внеклассных мероприятий. Можно указать на особенности сложившегося коллектива (насколько часто возникают конфликтные ситуации, есть ли лидер и как к нему относятся остальные дети). Отдельным пунктом стоит выделить увлечения учащихся, и насколько они активны во время мероприятий. 

Характеристика на ребенка составляет на основании его поведения в коллективе, степени дружелюбности, наличии достижений в учебе, а также стремлении начинать конфликт или становиться его участником. 

Трудности написания отчета по педагогической практике

Написание отчета по педагогической практике имеет ряд серьезных трудностей

Огромное внимание уделяется составлению план-конспектов занятий и их самоанализу. Отдельное внимание уделяется тому, как студент оформил отчет

Трудности написания отчета по педагогической практике можно успешно преодолеть если внимательно слушать советы и рекомендации руководителя практики, знать типы уроков в соответствии со ФГОС нового поколения, ориентироваться методах и преподавания предмета.

Отдельное внимание рекомендуется уделить описанию и самоанализу открытого урока, который проводится студентом самостоятельно

Отличие открытого урока от обычного состоит в том, что открытый урок имеет методическую цель.

Цель открытого урока студента-практиканта представляет собой заранее запрограммированный результат, который должен быть достигнут практикантом и учащимися в конце данного занятия.

Основными критериями для оценки эффективности открытого урока можно назвать следующее:

  1. качество освоения профессиональными и общими компетенциями;
  2. уровень знаний и умений, приобретенных обучающимися под руководством преподавателя.

Недопустима «репетиция» открытого урока с одним и тем же классом. Студенту запрещено предварительно готовить класс к открытому уроку с целью повышение оценки со стороны руководителей практики. Рекомендуется сообщить классу о проведении открытого урока самое меньшее, накануне. Это подготовит учащихся к ситуации, когда на уроке будут сидеть посетители.

План конспект открытого урока в обязательном порядке должен присутствовать в отчете по педагогической практике. К нему должен прилагаться самоанализ урока.

Составление самоанализа урока – это очень сложный процесс, как для студента-практиканта, так и для опытного педагога.

Четвертая неделя

Дата

Отметка о выполнении

29.10.12

Проведение занятия по
легкой атлетике в качестве помощника
учителя. Обучение учащихся прыжку в высоту
с разбега способом «Перекат». Помощь
в ведении рабочей документации.

выполнено

30.10.12

Проведение занятия по
легкой атлетике. Проверка знаний учащихся
на предмет техники безопасности
на уроке, на спортплощадке, в лесопарковой
зоне. Участие в педсовете, ведение 
протокола.

выполнено

31.10.12

Просмотр занятия, педагогический
анализ урока по легкой атлетике. Сбор
необходимой документации.

выполнено

01.11.12

Участие в беге по пересеченной
местности. Обучение учащихся правилам
первой медицинской помощи.

выполнено

02.11.12

Проведения мероприятия 
в прикреплённом классе. Определение физической подготовленности
учащихся закрепленного класса

выполнено

03.11.12

Подведение итогов практической
работы. Оформление отчетной документации

выполнено

 

Утверждена

Педагогическим Советом

Протокол № 1   от
30.08.2012

Директор «Любковщинской СОШ»
Сахар Т.М.                                

Государственное
учреждение образования «Любковщинская
средняя школа»

Задачи

Задачами педагогической практики являются:

  • привлечение студентов к практической деятельности;
  • ознакомление учащихся с современным состоянием учебно-воспитательной сферы, особенностями и спецификой данной работы, а также конкретной школы;
  • передача педагогического опыта; 
  • освоение различных методик обучения, выработка необходимых навыков и умений;
  • установление и укрепление связи между теоретическими знаниями и непосредственной практической деятельностью;
  • организация взаимодействия студентов с их подопечными, изучение их возрастных и индивидуальных особенностей;
  • выработка творческого, исследовательского подхода к педагогической деятельности;
  • развитие умений анализировать результаты своей работы.

Все студенты разные

Написание характеристик требует знаний и опыта. И порой даже опытный педагог обращается за помощью.

Если практика производственная, характеристика практиканта будет отличаться от пассивной деятельности. Представленные выше образцы подойдут для более активной практики.

Не все характеристики полностью подойдут для одного и того же студента. Уровень умений и навыков одного могут кардинально отличаться от способностей другого. При составлении документов можно учитывать образцы характеристики студента-практиканта, представленные выше, чтобы понять, по каким критериям оценивать учащегося.

Дневник о прохождении педагогической практики

Систематическое заполнение дневника прямая обязанность практикующего студента. В него заносятся мероприятия, проводимы в процессе выполнения воспитательной и учебной работы. Дневник прилагается к отчету

Именно поэтому очень важно своевременно его заполнять в ходе всей практики, отмечая ключевые моменты. 

Дневник должен иметь титульный лист. Его нужно правильно оформить. Титульный лист содержит данные о студенте, а также информацию о руководителе практики и учителе. Дневник должен иметь следующие разделы:  

  • Период, на протяжении которого проводилась учебная практика. 
  • Четко сформулированные задачи и цели. 
  • Информация о классе (количество учащихся, их возраст, степень подготовки). 
  • Результаты контрольных заданий. 
  • Темы уроков на основании годового календарно-тематического плана. 
  • План и анализ каждого отдельного урока. 
  • Отзыв преподавателя относительно работы студента. 

В обязанности учителя входит не только преподавание предмета, но и выполнение воспитательной работы. Поэтому дневник также используется для внесения записей внеклассных уроков, проводимых в ходе практической деятельности. 

Отчет по завершенным задачам

Эта часть учебной практики решает следующие вопросы:  

  • Указываются новые знаний, которые студент получил в процессе прохождения практики. Также необходимо указать насколько успешно удалось применить теоретические знания в области методов преподавания. 
  • Студентам предстоит поведать о формировании отношений с учащимися доверенного ему класса. В случае возникновения конфликтных ситуаций или каких-либо трудностей, это нужно указать в отчете, после чего рассказать о способах устранения возникших проблем. Рекомендуется отметить роль учителя и то, как он повлиял на разрешение конфликтной ситуации. 
  • Исследование можно дополнить собственными пожеланиями относительно организации практической деятельности. 

Заключение

Таким образом, характеристика — один из важнейших документов, на который обращают внимание при приеме на работу, на службу в армии, полиции или иных государственных органов. Документ позволяет оценить потенциальному работодателю потенциал сотрудника, его готовность справляться с поставленными задачами и взаимодействовать с коллективом

Характеристика включает в себе описание достижений обучающегося, его краткий психологический портрет, профессиональные навыки. Также описанию подлежит внеучебная жизнь, увлечения и хобби. При этом получить характеристику для предъявления по месту требования может каждый школьник или студент. Составляется данный документ непосредственным руководителем ученика. Скачайте готовые формы для заполнения или характеризуйте человека по вышеназванным параметрам и примерам

Документ позволяет оценить потенциальному работодателю потенциал сотрудника, его готовность справляться с поставленными задачами и взаимодействовать с коллективом. Характеристика включает в себе описание достижений обучающегося, его краткий психологический портрет, профессиональные навыки. Также описанию подлежит внеучебная жизнь, увлечения и хобби. При этом получить характеристику для предъявления по месту требования может каждый школьник или студент. Составляется данный документ непосредственным руководителем ученика. Скачайте готовые формы для заполнения или характеризуйте человека по вышеназванным параметрам и примерам.

Источники

  • https://acveta.by/harakteristika-na-studenta-prohodivshego-pedagogicheskuyu-praktiku/
  • https://otchet-po-praktike.ru/faq/harakteristika-v-shkole/
  • https://pred-pravo.ru/harakteristika-na-studentku-prohodivshuyu-praktiku-v-nachalnoj-shkole/
  • https://iskiplus.ru/xarakteristika-na-studenta-s-mesta-ucheby/
  • https://denzhata.info/dokumenty/harakteristika-s-mesta-ucheby-gotovye-harakteristiki/
  • https://FB.ru/article/56022/cu-harakteristika-na-praktikanta-pedagogicheskoy-praktiki-v-shkole-obrazets
  • https://xn--m1abb8a.xn--p1ai/harakteristika-v-shkole/

Отчетная документация по итогам практики:

1. Сдать на кафедру педагогики заполненную контрольно-учетную книжку (с собственным отчетом).

2. Дневниковые записи анализа посещённых уроков и классного часа;

3. Презентация-характеристика классного руководителя как педагога-воспитателя, реализующего свои функциональные обязанности.

4. Характеристика класса с позиции сформированности и сплочённости коллектива, уровня воспитанности учащихся.

13 стр., 6304 слов

Современные формы работы классного руководителя с родителями

… формированию детского коллектива, базируясь на личностно ориентированном подходе. Мечта любого классного руководителя — создать единый дружный коллектив. Работа классного руководителя будет более … класса. Современный классный руководитель в своей деятельности применяет не только известные формы воспитательной работы, но и включает в свою практику новые формы работы с ученическим коллективом. …

5. План-конспект классного часа (родительское собрание) и его самоанализ.

6. Отзыв классного руководителя и заместителя директора школы по ВР на деятельность студента-практиканта, оценка практику по воспитательной работе с детьми.

Отчет по итогам практики

После прохождения практики студент должен подготовить о ней необходимую документацию. Список документов, которые нужно предоставить в свой вуз:

Руководителю от факультета:

  • отчет по итогам практики; 
  • характеристику студента.

Куратору группы: 

  • конспекты уроков; 
  • конспекты внеклассных занятий. 

Преподавателю по педагогике: 

  • дневник педагогической практики;
  • конспект одного урока с анализом себя как педагога; 
  • педагогический анализ одного урока однокурсника; 
  • микроисследование по педагогике; 
  • конспект и анализ воспитательного мероприятия.

Преподавателю по психологии: 

  • психологический анализ урока; 
  • психологическую характеристику учащегося/класса. 

Преподавателю по школьной гигиене: 

  • анализ соответствия расписания уроков вверенного класса гигиеническим требованиям; 
  • отчет по выполнению поставленного задания. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Медиа эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: