История красок

5.

Вермилион: Тициан
Считается, что Китай первый начал производить вермилион (синтетическую киноварь) — возможно, еще в IV веке до н. э. Этот цвет, символизирующий жизнь и удачу, имел большое значение для культуры страны, так что его прозвали «китайский красный». Вермилион использовался для росписи храмов, экипажей императора, а также при изготовлении книг. В Средние века цена краски была сравнима со стоимостью сусального золота, поэтому ее использовали только для самых важных рукописей.

Чуть позже арабские алхимики привезли краску в Европу, где она получила большую популярность среди художников эпохи Возрождения. Особенно ее любил Тициан — крупнейший итальянский живописец. Однако, помимо токсичности и высокой стоимости краски, нашелся еще один недостаток: со временем пигмент изменял свой цвет, становясь темнее. Так что художникам в итоге пришлось перейти на кадмий.

Рекомендации

  1. охра. Словарь американского наследия. 1969.
  2. Краткий оксфордский словарь английского языка (2002), Oxford University Press.
  3. Словарь колледжа Random House, Исправленное издание, (1980). «Любой из класса природных земель, смесей гидратированных оксидов железа и различных землистых материалов, цвет от бледно-желтого до оранжевого и красного, используемых в качестве пигментов. Цвет от бледно-желтого до красновато-желтого».
  4. «Охра». Новая энциклопедия Кольера. 1921.
  5. ^ Рулофс, Изабель (2012). La couleur exploree aux artistes. Groupe Eyrolles. ISBN  978-2-212-134865. п. 30
  6. Ватсон, Питер (2006). Идеи: история от огня до Фрейда (Пбк. Ред.). Лондон: Феникс. п. 38. ISBN  0-7538-2089-7. OCLC  .
  7. Джулия Баттити Сорлини, «Мегалитические храмы Мальты», По Энтони Бонанно, Археология и культ плодородия в Древнем Средиземноморье: доклады, представленные на Первой международной конференции по археологии Древнего Средиземноморья, Мальтийский университет, 2–5 сентября 1985 г., стр.145.
  8. Мерсер, Генри К. (2000). Иллюстрированные и объясненные инструменты древних плотников, а также инструменты лесоруба, столяра и краснодеревщика, использовавшиеся в восемнадцатом веке (Дуврский ред.). Минеола, Нью-Йорк: Dover Publications. п. 308. ISBN  978-0486320212.
  9. Гамильтон Р. (2007). Древний Египет: Царство фараонов. Parragon Inc. стр. 62.
  10. Диффенбах цитируется в Wells, B., 1878. История Таранаки. Эдмондсон и Эйвери, Нью-Плимут.
  11. Ингеборг Маршалл, Беотук с Ньюфаундленда: исчезнувшие люди, Книги волнолома, 1989, стр.5.
  12. Крэндалл, Дэвид П. (2000). Место низкорослых железных деревьев. Нью-Йорк: Continuum International Publishing Group Inc., стр. 48
  13. Дэниел В. Томпсон, Материалы и приемы средневековой живописи, п. 99
  14. Лара Брёке, Ченнино Ченнини Il Libro dell’Arte: новый английский перевод и комментарий с итальянской транскрипцией, Архетип 2015, стр. 71
  15. Времена, Полиция5 февраля 1894 г .; стр. 14

Как в Древнем Египте получали красную охру

Нужно сказать, что «цвет» и «сущность» в этой цивилизации обозначались одним иероглифом. Египтяне стремились получить глубокий, насыщенный оттенок, чтобы возвеличить богов. Охра же дает теплые, невыразительные тона. В поисках насыщенности и глубины цвета египтяне стали первооткрывателями первого синтетического красителя. Правда, он имел голубой цвет. Пигмент был изобретен в третьем тысячелетии до нашей эры. Сначала из песка с примесью меди выдувалось стекло. Потом оно тщательно растиралось в порошок.

Египтяне также старились получить яркий оттенок красного. И таким красителем стала киноварь. Минерал растирался и тщательно промывался. Но и охра (желтая и красная) не была забыта. Она использовалась для придания изображению естественных оттенков. Красный цвет для египтян носил двоякое значение. С одной стороны, он символизировал кровь Осириса. Охрой и киноварью покрывали одежду Матери Мира, Изиды. Но красным цветом изображались и опасные демоны, а также угрожающий всему живому змей Апоп. Но в Древнем царстве тела мужчин принято было расписывать обожженной охрой. Это символизировало их жизненную силу.

Интересные факты

Как можно пропустить такой интересный раздел:

Охра – самый древний красный пигмент. Он 100% использовался в Древней Греции, Древнем Египте. Но это еще не очень давно и интересно. Интереснее то, что все красные и желтые наскальные рисунки, возрастом до 40 тысяч лет, нарисованы охрой. Можно сказать, что это одна из самых древних красок. Ее даже называли «красным золотом», так она была важна в культуре.

  • В Древней Греции считалось, что можно нарисовать что угодно, если есть черная, белая и красная краски. Угадайте, из чего делали красную краску?
  • Чистый пигмент похож на тальк, он совершенно воздушен.
  • Месторождения обычно некрупные, так что дешевизна добычи отчасти компенсируется необходимостью часто переезжать. Впрочем, не слишком далеко от предыдущего месторождения.
  • Самая лучшая охра – итальянская. Там прекрасные месторождения с чистейшей охрой сочетаются с высокотехнологичной обработкой.

С таким интересным цветом мы сегодня познакомились. Можно сказать, что мы совершили мини-путешествие на 300 тысяч лет назад, потому что археологи находят этот пигмент даже на стоянках человека прямоходящего и неандертальца. Сегодня это дешевый и очень разнообразный пигмент, который имеет очень широкое применение в быту и искусстве.

С вами была Алла, любитель странных запросов в google.

Степень воздействия тона на человека

Охра представляет собой тон строгого, сдержанного типа, вызывающий ассоциации с осенней листвой. Этот цвет напоминает мокрый осенний парк после затяжного дождя в октябре, поэтому в данном цвете есть некая доля депрессивности. С другой стороны, если применять уместно и рационально, этот оттенок может снять напряжение и расслабить.

Для достижения желаемого результата лучше всего использовать комбинации и гармоничные . Стоит лишь представить себе осеннюю палитру лестного пространства, как идеи оформления комнаты посетят вас незамедлительно. Чего там только нет: все цвета со всеми оттенками охры создадут невероятно интересный ансамбль, способный покорять сердца и делать жизнь ярче.

Преимущества использования

Художники и дизайнеры интерьерного искусства ценят этот цвет за его неповторимость и неординарность, поэтому, применив его с соблюдением принципа дозировки, вы сможете добиться прекрасного результата. Кроме того, рациональное применение тона в рамках интерьерного пространства позволит сделать решение более гармоничным и сдержанным, наделить его лучшими чертами. А вот и достоинства, за которые данный цвет полюбился современникам:

  • Универсальность. Тон прекрасно сочетается с другими оттенками. , , , песочный, категория пастельных цветов – все это будет в прекрасной гармонии с рассматриваемым решением.
  • Широкая сфера применения. Хотите роскошный стиль барокко в своей кухне или ванной ? А может быть, желаете оформить комнату в направлении , или ? Или предпочитаете классику в лучшем проявлении? Что бы вы ни выбрали, данное решение придется вам по душе, а немного охры в нем согреют в пасмурную непогоду.

Образцом для подражания может стать гостиная в неоклассическом стиле, оформленная в осенней палитре

  • Благоприятное воздействие на психику. Оформив в данных оттенках или , прихожую или , вы сможете сохранить способность к концентрации внимания и, когда надо, к расслаблению.
  • Большое количество решений. В этом цвете могут оформляться фоновые картины и отделочные работы, а также и отдельные детали и аксессуары. В любой ситуации стиль будет максимально ярким и изысканным.

Сочетание темно-желтого и фиолетового цветов – небанальное, приятное для глаз решение интерьера

Рациональное сочетание цветовых картин – гарантия успешного решения задач с .

Интересные факты

«Драконья кровь» может отрицательно влиять на здоровье человека, даже если ее используют в качестве украшения. Не всем известно, что сульфид ртути, при ношении изделия на постоянной основе, быстро разрушается. Когда связь между серой и ртутью прерывается, последняя начинает выпариваться, попадая внутрь человеческого организма.

Раньше других о ядовитости киновари узнали китайцы

Они смазывали ей наконечники стрел, а в качестве пигмента использовали с особой осторожностью. Когда об опасности материала стало известно всем, косметику и лекарства из него перестали выпускать далеко не сразу

В течение длительного времени знатные дамы продолжали использовать румяна и отбеливающие крема.

Современная история

Промышленный процесс изготовления охристого пигмента был разработан французским ученым Жаном-Этьеном Астье в 1780-х годах. Он был из Руссильона в департаменте Воклюз в Провансе и был очарован скалами из красной и желтой глины в этом регионе. Он изобрел процесс производства пигмента в больших масштабах. Сначала глину добывали из карьеров или шахт. Необработанная глина содержала от 10 до 20 процентов охры. Затем он промыл глину, чтобы отделить песчинки от частиц охры. Оставшуюся смесь декантировали в большие бассейны, чтобы дополнительно отделить охру от песка. Затем воду сливали, охру сушили, разрезали на кирпичи, измельчали, просеивали, а затем классифицировали по цвету и качеству. Лучшее качество досталось художественным пигментам.

В Британии охру добывали в Бриксхэме , Англия . Он стал важным продуктом для британской рыболовной промышленности, где его смешивали с маслом и использовали для покрытия парусов, чтобы защитить их от морской воды, придавая им красноватый цвет. Охру варили в огромных котлах вместе со смолой , жиром и дубовой корой , последний ингредиент дал название коралловым верфям местам, где горячей смесью наносили на паруса, которые затем подвешивали для просушки. В 1894 году дело о краже дало представление об использовании пигмента в качестве пищевой добавки при производстве колбасных булочек, в результате чего обвиняемого ученика учили пропитывать черный хлеб красной охрой, солью и перцем, чтобы придать ему вид говяжьей колбасы для начинки. .

Как отмечалось выше, промышленный процесс получения охристого пигмента был разработан французским ученым Жан-Этьеном Астье в 1780-х годах с использованием охровых рудников и карьеров в Руссильоне , Рюстреле или Гаргасе в департаменте Воклюз в Провансе , Франция. Благодаря процессу, изобретенному Астье и усовершенствованному его преемниками, охристые пигменты из Воклуза экспортировались по Европе и по всему миру. Он использовался не только для красок художников и домашних красок; он также стал важным ингредиентом для ранней резиновой промышленности.

Охра из Воклуза была важным французским экспортным товаром до середины 20 века, когда основные рынки сбыта были потеряны из-за русской революции и гражданской войны в Испании . Охра также начала сталкиваться с растущей конкуренцией со стороны новой индустрии синтетических пигментов. Карьеры в Руссильоне, Рюстреле, Шахты Брюу закрывались один за другим. Сегодня последний действующий карьер находится в Гаргасе (Воклюз) и принадлежит Société des Ocres de France.

В геральдике

Охра, красная и желтая, встречается в южноафриканской геральдике в виде оттенков ; национальный герб , принятый в 2000 году, включает в себя красную охру , а (желтый) охра появляется в гербе университета Транскеи .

Что такое охра

Само название этого минерала греческое. Но это вовсе не значит, что охру изобрели или впервые стали использовать в Древней Элладе. Нет, минеральную краску находят даже на самых древних наскальных рисунках. Охра, что называется, была у людей под ногами, и для ее использования как красителя не нужны были какие-то технологии. Подобрал камешек и рисуй. Этот природный минерал состоит из гидрата окиси железа. А греческое слово «охрос» означает бледно-желтый.

Как же так? А откуда же берется охра красная? Цвет у природного минерала действительно желтый. В зависимости от глины, которая в естественных условиях примешивается к гидрату окиси железа, он варьируется от светлого бежевого до коричневатого. Желтая охра встречается в изобилии в любой части света. Поэтому она и стала первой краской, используемой древними художниками палеолита.

Временное тонирование

Если вы не уверены в том, пойдет вам новый колер или нет, лучший способ проверить это — использовать оттеночный шампунь. Мы сейчас говорим про «Тонику» цвета мокко, которая идет под номером 5.43. В бутылочке цвет весьма насыщенный, темно-коричневый. После нанесения на локоны становится немного медным, с золотистым оттенком.

Крайне важно помнить, что при покраске светлых волос данным средством нужного эффекта не будет. А вот если нанести его на темную шевелюру, то она приобретет красивый золотисто-кофейный оттенок

Есть и существенный недостаток у данного средства — оно быстро смывается. Поэтому для поддержания оттенка придется применять шампунь раз в две недели. Ну а если медно-золотистые оттенки вам не подошли, то быстрая смываемость шампуня окажется как нельзя кстати.

Белый

Художникам на протяжении очень долгого времени не хватало свинцово-белого цвета. Этот оттенок мог улавливать и отражать проблеск света лучше всех других пигментов. В Голландии в XVII веке белый изготавливали путём наложения коровьего и лошадиного навоза на свинец и уксус. В течении трёх месяцев эта смесь находилась в закрытом помещении, пока не происходил процесс появления белых хлопьев. Только в XIX веке учёные объявили свинец ядовитым металлом. В конце прошлого века в США было запрещено выпускать свинцовую белую краску. Многие художники совсем отказались от использования белого цвета в своих произведениях.

Где используется

Ну ок, мы знаем, что глина может что-то окрасить, что с этого? Свекла тоже красит, но мы ее что-то не обсуждаем. На самом деле охра – очень дешевый природный пигмент, буквально берешь глину, сушишь в промышленных печах и продаешь в пакетиках.

А запасы ее восстанавливаются самой природой. Нужно ли говорить, что в нашем быту используется очень много где? Но давайте подробнее.

Макияж

Очень стойкий и безопасный пигмент, она не вызывает раздражения кожи (если нет аллергии), дает натуральный, неяркий цвет. Ее часто используют в натуральной косметике, но редко как основной пигмент.

Многие покупают пигмент охры не для декоративной косметики, а для средств по уходу. Во многих практиках она считается полезной для кожи и здоровья в целом. В декоративной косметике чаще всего она используется в тенях, давая ту же палитру цветов, что везде.

Одежда

Очень устойчива, ее не напугаешь стиркой или нахождением под солнцем. Плюс она дешевая, так что вход в мир моды ей открыт всегда. В одежде часто используется желтая охра, цвета от песочного и до горчичного. Но есть и другие варианты.

Такой цвет подойдет дамам с темным цветом волос, цвета должны контрастировать. По сочетанию внутри образа, тут все сложно. Неудобство доставляет очень богатая палитра охровых цветов. Одни сочетания будут хороши с песочным и совсем другие – с красно-коричневым пальто.

Наиболее нейтральные сочетания с белым, серым и черным. А дальше – дело вкуса и возможностей гардероба. Со светлыми оттенками прекрасно смотрится сиреневый, кирпичный, изумрудный. С темными – фиолетовый, коралловый, розовый. В светлом образе особенно хорошо будет смотреться охровый акцент, например, сумка или шарф.

Интерьер

Будучи очень стабильным пигментом, охра добавляется практически во все виды красок. Так что этим цветом можно красить любую часть интерьера. Кстати, в Гренландии охрой принято красить наружные стены домов.

В интерьере охра тоже неоднозначна, но уже по причине ассоциаций. Если ее много, то охра ассоциируется с осенними оттенками, листвой. А если мало, то с солнышком, теплом и надеждой. Использовать такой интерьер можно в любой комнате, помните только, что оттенки этой группы возбуждают аппетит.

Сочетать ее рекомендуют с белым, черным и природными цветами леса: разные оттенки зеленого, коричневого, красного. Для полноты можно добавить голубое «небо». Так как охра сочетается с любыми природными оттенками, то в интерьере практически нет ограничений по цветам: холодные, теплые, тона и полутона.

Существует два варианта включения ее в интерьер. Если комната уже сделана в каком-либо природном оттенке, например, голубом, то акцент из охры сделает ее более выразительной. Это могут быть стулья, диванные подушки или часть мебели.

Если же планируются обои в данном оттенке, то к ним можно добавить одну или несколько деталей интерьера, но не много. Например, покрывало или подушки, лампы или статуэтку. Главное не переборщить, а то «солнечное» превращается в «депрессивное».

Пигмент

Устойчив для покраски любых поверхностей (в разумных пределах, сомневаюсь, что на космическом шаттле устоит) и безопасна для человека. Но мир наш неидеален и нужной краски может не быть в нужном оттенке.

К счастью, охра продается в виде пигмента. Любой может его купить, чтобы создать свои тени, свой уникальный оттенок для картины или инновационную краску для космических шаттлов.

Фарфор

Интересный факт, но желтая краска при росписи фарфора – тоже с охрой. Только не с «железной», а с урановой. Урановая охра еще называется уранопилитом. Встречается в природе, но может быть сделана и в лаборатории, тоже не слишком дорого.

От велосипедов до автомобилей

Первые металлизированные краски у нас увидели совсем не на кузовах автомобилей. «Вогли» и «Победы» в те времена красились в простые цвета — белый, грязно-серый, бежевый… Зато велосипедные рамы харьковского завода искрились блестками алюминия, отражающими свет из глубины лакокрасочного слоя. Эти «металлики» были однослойными.

«Металлики» первого поколения — однослойные. Алюминиевые частицы содержатся по всей толщине эмали в 50 микрон

С точки зрения эффектности такие краски были на то время довольно интересными, но их стойкость к внешним воздействиям была крайне низкой. Со временем такая эмаль сильно истиралась, алюминиевые частички окислялись и выветривались, в результате чего автомобиль приобретал мутно-белесый оттенок. Чтобы избежать подобных последствий, была разработана двухслойная система: с нанесением поверх краски прозрачного лака.


Современный двухстадийный «металлик»: поверх базовой эмали нанесен бесцветный лак

Двухслойное покрытие оказалось не только более долговечным и прочным (находящаяся под слоем лака цветная эмаль не истирается и медленнее выгорает), но и более эффектным (лак выступает в роли своеобразной лупы, усиливая оптический эффект), и стало повсеместно применяться для окраски автомобильных кузовов.

3.

Кармин: ацтеки
Наибольшее распространение кармин получил в XVI веке, когда испанские конкистадоры обратили внимание на яркие малиновые оттенки, используемые ацтеками. Цвет был настолько популярен, что кошенильные червецы, из которых его изготавливали, заняли третье место среди импортных продуктов в Европе после золота и серебра

Многие европейские аристократы носили одежду, окрашенную кошенилью, поскольку она давала необыкновенно красивый цвет.

Художники XV–XVI веков, включая Вермеера, Веласкеса и Рембрандта, также высоко ценили кармин за его насыщенный, глубокий оттенок и использовали в своих работах. Но и у этой краски нашелся минус: она меняла цвет при воздействии света.

Зелёный

Многие из нас ассоциируют зелёный цвет с природой и обновлением. Но раньше его пигменты были самыми ядовитыми в истории. В 1775 году шведским химиком Вильгельмом Шееле был изобретён смертоносный оттенок. Это был ярко-зелёный пигмент с примесью ядовитого мышьяка. Этот дешёвый в производстве пигмент в викторианскую эпоху стал настоящей сенсацией. Считалось, что цвет опасен не только для художников, но и для созерцателей.

В спальне французского императора Наполеона Бонапарта были обои, в которых использовался зелёный пигмент Шееле. Некоторые историки считают, что именно эта краска стала причиной смерти великого полководца в 1821 году. В конце XIX века ядовитый пигмент Шееле был заменён альтернативой, которую использовали в своих работах Клод Моне, Поль Сезанн и Пьер Огюст Ренуар. Но это тоже был токсичный изумрудный пигмент. По мнению некоторых историков, новый цвет стал ответственным за диабет Сезанна и слепоту Моне. В 1960 году этот пигмент был запрещён.

Примечания и ссылки

  1. Жак Синтес и Патрис Визелофф , охры , Futura Sciences al.  «Файлы планеты»,2003 г..
  2. Жан-Мари Триа , «  Палеоальтерация в верхнемеловом периоде Прованса, Рона (Геология охры Прованса)  » (докторская диссертация, факультет наук и методов Сен-Жером, Марсель, 1979, 202 стр.), Геологические науки , бюллетени и воспоминания , т. 2, с.  68,1982 г.
  3. , На okhra.com , экомузей охры .
  4. ↑ и .
  5. (в) Wil Roebroeks , Марк Дж Sier , Trine Kellberg Nielsen и Димитри де Локер , »  Использование красной охры по ранних неандертальцев  » , PNAS , т.  109, п о  6,2012 г., стр.  1889-1894  ; .
  6. (in) Кристофер С. Хеншилвуд , Франческо д’Эррико и Ян Ватт , «  Выгравированные охры из уровней среднего каменного века в пещере Бломбос, Южная Африка  » , Journal of Human Evolution , vol.  57,2009 г., стр.  27-47 .
  7. (в) EC Velliky и BL MacDonald , «  широкомасштабное исследование первых пигментов из раскрывает новые сложные модели поведения во время верхнего палеолита юго-западной Германии  » , Archaeometry , Vol.  63, п о  1,Февраль 2021 г., стр.  173-193 , «Вступление».
  8. .
  9. .
  10. ↑ и проверено в мае 2021 г. ) .
  11. Сандра Паезевара и Андре Кауфманн , Апт, воспоминания в картинках , Сен-Сир-сюр-Луар, изд. Алан Саттон,2010 г.( ISBN   ) , стр.  68.
  12. , стр.  73.

Использует

Предыстория

Лошадь, нарисованная желтой охрой и диоксидом марганца в пещере Ласко .

Самое древнее известное использование охры человеком насчитывает 250 000 лет. Следы, обнаруженные на участках C и F в Маастрихте, показывают, что неандертальцы использовали там красную охру с участка в 40  км .

Фрагменты гравированной охры возрастом более 77000 лет были обнаружены в Бломбосе , на юге Африки . Первые европейские наскальные рисунки датируются 32000 лет назад; те Ласко почти 18 тысяч лет, те Альтамира между 13500 и 15500. Эти картины были сохранены в течение долгого времени в укрытии глубоких пещер.

На некоторых женских статуэтках под названием «  Палеолитическая Венера  » видны отложения краски. Так обстоит дело с «  бесстыдной Венерой  » из Ложери-Басс в Дордони или Венерой из Лосселя . Другие представляют собой гравюры, которые можно интерпретировать как нательные рисунки: точки на груди и животе, рисунки ожерелий или браслетов на ступнях или щиколотках …

Охру можно было использовать в качестве мастики для швов, для борьбы с насекомыми, от солнечных ожогов, для дубления кожи и в медицине. Он также присутствует в некоторых доисторических захоронениях.

Изобразительное использование

Цветовая гамма в Охр-де- Руссильонской консерватории

В желтые охры (PY43 в индексе цвета ) и красный (PR102) являются важными пигментами художника палитра всех эпох. Благодаря их низкой стоимости, они являются редкими натуральными пигментами, которые все еще присутствуют в таблицах цветов красок, даже если производители стремятся заменить их синтетическими оксидами железа (PY42 или PR101), которые являются более регулярными и покрывающими.

Нагрев пигментов позволяет варьировать оттенки. Прокаливания при 700  ° C преобразует желтую охру в красной охры .

Как и вино, у охры есть свои винтажи: желтая охра может быть зеленоватой или оранжевой, а красная охра может быть более или менее коричневой и теплой. Самые ясные качества также самые прозрачные .

Нетоксичность охры позволяет использовать ее во всех техниках ( масло , акварель , акрил , пастель , темпера , фреска ). Они совместимы со всеми связующими (животные жиры, растительные масла, вода и т. Д.) И другими пигментами.

Утилита использует

Женщина химба с телом, покрытым охрой, в Намибии

Охра также может играть функциональную или профилактическую роль: некоторые африканские этнические группы, особенно химба , используют красную охру для покрытия тела и защиты от солнечного тепла, сухого воздуха и насекомых. Охра использовалась в медицине , особенно в Египте , благодаря своим успокаивающим и лечебным свойствам.

Издавна его использовали для консервации шкур между убоем и дублением . В бальзамировщики египетских запятнанных мужских органы с красной охрой и женщинами с охристо — желтым , чтобы бороться против кожи потемнения , вызванная дачей.

Охра также служила гидроизоляционным веществом, абразивом для тонкой полировки и, прежде всего, красителем в различных областях: продукты питания, сигаретные фильтры, резина (шайбы банок по-прежнему традиционно красные, даже если охра не такая. больше не используется), косметика и  т. д. .

Охра — тяжелый камень, что делает его хорошим индикатором наличия золота на дне водотоков.

Символизм

Сегодня в традиционных культурах охра связана с «Матерью-Землей». Используется во время ритуалов, связанных со смертью (возвращение тела на землю) или охотой. В Африке красный и охра — это цвета инициации. У американских индейцев красный цвет — цвет зрелости, а охра — цвет происхождения человека .

Жёлтый

Не все знаменитые художники использовали в своих работах жёлтый цвет.

Но были и знаменитые исключения, такие как Джозеф Мэллорд Уильям Тернер и Винсент Ван Гог. Особенно влюблённым в жёлтый был Тернер, за что его высмеивали современники.

Они говорили, что его картины страдают желтухой, возможно из-за зрительных нарушений автора. Чтобы написать свои залитые солнцем морские пейзажи, художник использовал экспериментальную акварель.

Эту флуоресцентную краску живописец получал из мочи коров, которых кормили манго. Эту практику запретили век спустя, посчитав её жестоким обращением с животными. У Тёрнера в картинах использовался жёлтый хром, являющийся пигментом на основе свинца.

У Ван Гога тоже в картинах использовался этот радостный оттенок. Этот знаменитый художник тоже любил жёлтый цвет. Ван Гог Был родом из Голландии, где часто погода страдала туманами, поэтому солнечные лучи его картин согревали ему душу. Вон Гог сильно ненавидел туманы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Медиа эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: