Атака на беглова продолжается: политолог рассказал, что стоит за новым клипом шнура о заваленном мусором санкт-петербурге

«А в Питере пить…»

Другой его популярный клип – «В Питере пить» стал в Петербурге даже одним из самых популярных мемов. На каждом шагу в центре города продаются футболки с изображением небритой физиономии Сергея Владимировича и лозунгом: «В Питере – пить!»

Прокуратура проводила в свое время проверку клипа «В Питере – пить!» на предмет пропаганды алкоголизма. Ролик, собравший сразу после появления более  9 млн просмотров на YouTube, рассказывал о четырех жителях Санкт-Петербурга, снимающих стресс с помощью алкоголя.

Певца поддержал председатель комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Виктор Кононов, который поблагодарил «Ленинград» за видео, так как оно будто бы повышает привлекательность города для туристов. Но быстро поплатился за это своей должностью, губернатор уволил его с занимаемого поста.

Однако критиковать Шнурова, которого многие почему-то считают «народным бардом», сегодня в СМИ как-то не принято, а статью УК РФ, запрещающую мат в общественных местах, никто к нему и не думает применять. Народный, мол, говорят, кумир, он-де таким образом самовыражается… В чем Шнура активно поддерживают не только любители блатняка, футбольные фанаты и другие посетители его концертов, для которых он «свой в доску», но и его поклонники из числа высоколобых интеллектуалов. Так, например,  заведующий отделом современного искусства Эрмитажа Дмитрий Озерков так выразился об оригинальной манере этого барда: «Сила «Ленинграда» не столько в социальной роли, сколько в том, как они работают с русским языком. Они его раскрепощают, вновь запуская в него мат, что очень неприлично, но возвращает языку его исконную свободу, простоту и мелодику. В языке культуры много формальностей и самоограничений, элитарное и массовое сильно разведены, особенно в Петербурге. «Ленинград» воссоединяет высокое и низкое. Эта революция — уже часть истории».

Злобный клоун

А потому не случайно священник, член Союза писателей России Александр Шумский недавно на сайте «Русской народной линии» отозвался о Шнуре так:  «Если хотите представить себе – как выглядит инфернальное существо, то посмотрите на Сергея Шнурова. Шнуров – похабник и на похабщине сделал себе имя и миллионы. Он – типичный трикстер, что по-английски означает «ловкач», «лукавец», «плут», одним словом – «бес». Мне не известно, почему этому существу разрешается ругаться матом с большой сцены: у нас, насколько мне известно, за публичную матерщину человек может быть по закону привлечён к ответственности. Но, судя по всему, Шнурову позволяется всё, и он чувствует себя в полной безопасности. Иначе как объяснить появление видеоклипа группы «Ленинград» «Не хочу быть москвичом», выложенного в интернете 18 августа сего года?..».

Говоря о его последнем клипе, Шумский задал вполне резонный вопрос: «Скажите, чем эти вирши по своему смыслу отличаются от лозунгов обыкновенного фашизма? А в песне «Путин» («Путина, конечно, жалко») Шнур в розовых трусах пытается издеваться над Президентом страны. Розовые шнуровские трусы, кстати, – сигнал для российских сексменьшинств: мол, ребята, я – с вами! По-моему, пора бы угомонить эту “вошь преисподнюю” (как сказал бы В.В. Розанов). Шнур – это личина холопской черни, поднимающейся со дна жизни, готовой вновь залить Россию кровью».

Сегодня он играет такую же разлагающую роль, как и либералы, а культивируемый им на сцене циничный «блатняк»  создает ту самую «разруху в головах», которая в свое время и обернулась в России кровавой революцией. Вот о чем, следовало бы задуматься тем, кто сегодня аплодирует миллионеру Шнуру, маскирующемуся под «своего парня». Не могут не знать про это и те, кто пригласил его на центральный телеканал, поручив ему роль «наставника» молодежи. «Беса» в наставники? Так может именно за этим и пригласили?

По материалам: Столетие

Миллионы на матерщине

Но откуда он взялся, этот «революционер»? Родился Сергей Владимирович в Ленинграде. Учился в общеобразовательной школе, затем поступил в Ленинградский инженерно-строительный институт, не закончив его, перешел в Реставрационный лицей. Специальность после выпуска — реставратор произведений из дерева 4-го разряда. После учёбы в лицее поступил в Теологический институт на философский факультет, но не окончил и его, а потом работал грузчиком, сторожем в детском саду, стекольщиком, кузнецом, столяром, дизайнером в рекламном агентстве, ассистентом на съёмках видеоклипов, промоушн-директором на радиостанции. В 1991 году Шнуров стал музыкантом, поскольку ещё c восьмого класса занимался рок-музыкой.

В январе 1997 года появилась группа «Ленинград», затем музыкант создал группу «Рубль». Он и его группа стали популярными. Шнур снимался в кино, писал музыку для фильмов, сыграл главную роль в опере «Бенвенуто Челлини» в Мариинском театре в постановке Василия Бархатова. Многократно был номинирован на премию «ТОП 50». Самые знаменитые люди Петербурга» и в 2009 году взял премию, как самый знаменитый петербуржец в номинации «Музыка».

В 2016 году стал человеком и музыкантом года по версии журнала GQ. А в мае 2017-го последователи Церкви летающего Макаронного Монстра признали Сергея Шнурова своим святым, за что он публично выразил им свою благодарность. Поводом для «канонизации» стала его песня о лапше быстрого приготовления. Ну, а в конечном итоге такая бешеная популярность принесла Шнуру миллионы и сделала его одним из самых богатых деятелей российской эстрады.

При этом, если судить о его политических взглядах, то про таких говорят, что у него «каша в голове». Однако о власти Шнур всегда отзывался резко негативно, назвав «инфантилизмом» веру в то, что с ней можно о чём-то договориться.

Но главное, понимает он это сам или нет, но его разухабистые песни, в которых сгоревшая Москва – это «сон прекрасный», вовсе не так безобидны, как кажется. Это – не просто эпатаж, и даже не лихой «пофигизм» в сопровождении нецензурной лексики, и не шутливая пародия, а совершенно отчетливо выраженный призыв к «свержению основ», смене власти. То есть, как раз то, к чему сегодня призывают либералы. А потому, как видно, именно поэтому в число поддерживающих Шнура входят не только гопники с окраин Петербурга, футбольные фанаты, но и высоколобые либерал-интеллектуалы. Вот и получается, что песни Шнура – парадоксальный коктейль, который по вкусу и «народу», и либерал-русофобам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Медиа эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: