Выбор редакции

Геймплей крепкий. Но есть вопросы

Итак, что же предстоит наш вообще делать в Cyberpunk 2077? На чем строится вся игра? Ожидаемо, на системе RPG, и о ней чуть подробнее.

С самого начала мы стартуем с создания собственного персонажа. К этому процессу стоит подойти ответственно, здесь вы не только выбираете внешний вид, но и саму суть героя. Только от одного выбора пола зависят любовные линии в Киберпанке.

Настроить Ви можно вообще целиком. Не только нос/рот/губы, но и телостроение, гениталии, да даже длину ногтей. Сделать можно вообще какого угодно персонажа и любой гендерной принадлежности. Открытый мир начинается с героя.

Наверное, перед нами сейчас один из лучших редакторов персонажа. Равных ему почти нет.

Прокачка здесь понятная и гибкая, просто нужно дать ей немного времени. В первые секунды она пугает своим обилием.

Все характеристики разбиты на 5 категорий: сила, техника, хладнокровие, реакция и интеллект. В каждой из них скрыты свои перки, влияющие на точность стрельбы, скорострельность, хакинг, рукопашный бой и многое другое. Здесь нет привычного древа способностей, система построена немного проще, но при этом заметно глубже.

Ну и, конечно же, от прокачки зависят диалоги и некоторые действия. Например, при недостатке харизмы недоступна часть фраз, а хиляк не может украсть машину.

Импланты. Это вообще отдельная тема для разговора. Мы же живём в кибернетическом мире, где люди так или иначе имеют определенные улучшения в организме. И на них строится все прохождение.

Чисто технически, вам не обязательно прокачивать своё тело, но так вы можете потерять добрую часть геймплея и заметно усложнить прохождение.

Вставить импланты можно в любую часть тела, включая руки, ноги, голову или даже нейронную систему организма. Каждый из них влияет на ваши способности и возможности взлома врагов.

Специальные «враги» риперы могут устанавливать их в ваш организм. Но это не всё, каждый имплант можно ещё и дополнительно улучшить самостоятельно, установив в него определенный чип. Он открывает доступ к самым разным навыкам, вроде ускорения взлома или нанесения дополнительного урона.

Боевая система. Сражаться в Cyberpunk 2077 весело и задорно. Однако местная боевка далека от идеала. Оружия очень много, каждого со своими особенностями.

Стрельба выполнена на качественном уровне, но уступает полноценным шутерам. Зачастую оружие не так хорошо ощущается, как хотелось бы. То отдачу не докрутят, то реакцию противников на попадание, то удары не чувствуются. Это не везде можно заметить, но такой момент есть. В целом, стрелять и драться на катанах или битах удобно и приятно.

Есть и «умные» пушки с пулями, следующими прямо в цель. Правда для максимальной точности потребуется приобрести специальный имплант, позволяющий пулям лучше лететь в цели.

Вождение. Нам предлагается два вида транспорта — автомобили и мотоциклы. Они кардинально отличаются друг от друга.

Если к управлению мотоциклом у меня претензий нет вообще, они просто потрясающие, то разъезжать на электромобилях не так весело.

Весь такой транспорт слишком облегчен, у него почти нет веса, и это хорошо чувствуется. Авто буквально скользит по дороге, даже если поверхность не влажная (с ней ещё сильнее скользит). Да, разработчики сделали ставку на аркадность, а не симуляцию, однако лично для меня эталоном аркадной езды все ещё остаётся GTA V.

Здесь, для сравнения, что-то среднее между Watch Dogs и Mafia III. Может даже немного получше. В целом, ездить нормально, но ничего особенного. Хорошо, хоть машины вообще не деревянные, и на том спасибо.

Радиостанции Cyberpunk 2077: сколько их?

Всего существует 11 радиостанций , хотя одну из них — радио Самиздат — можно услышать только в клубах в районе Ночного города, поэтому вы не сможете найти ее через аудиосистему в автомобиле. 

У каждой радиостанции свой жанр, и я включил эту информацию в список ниже, чтобы вы могли легко найти что-то на свой вкус.

  • Самиздат Радио: Клубные ритмы
  • 88.3 Pacific Dreams: Спокойный инструментал
  • 89.3 Radio Vexelstrom: электронный танец и индустриальный рок
  • 91.9 Royal Blue Radio: Джаз
  • 92.9 Night FM: Электронная инструментальная музыка
  • 96.1 Ритуал FM: Металл
  • 98.7 Body Heat Radio: Поп
  • 101.0 Dirge: хип-хоп
  • 103.5 Радио Пебкац: Техно
  • 106.9 30 принципов  Latin Raggae и Hip-Hop
  • 107.3 Morro Rock Radio: Rock (как следует из названия)

Cyberpunk 2077 – Original Score

В этот сборник CD Projek RED включила все композиции, звучащие по ходу игры. Музыка из напряженных сюжетных сцен, схваток и других моментов приключения Ви. В альбом не входят песни с радиостанций.

Список треков под видео.

Cyberpunk 2077 – Original Score – Диск 1 список песен

  1. V (Marcin Przybylowicz)
  2. Extraction Action (Paul Leonard-Morgan)
  3. The Rebel Path (P.T. Adamczyk)
  4. The Streets Are Long-Ass Gutters
  5. Outsider No More (P.T. Adamczyk)
  6. Cloudy Day (Marcin Przybylowicz)
  7. Wushu Dolls (Marcin Przybylowicz)
  8. Scavenger Hunt (P.T. Adamczyk)
  9. Musorshchiki (P.T. Adamczyk)
  10. Close Probing (Marcin Przybylowicz)
  11. There’s Gonna Be A Parade! (Paul Leonard-Morgan)
  12. Trouble Finds Trouble (Paul Leonard-Morgan)
  13. You Shall Never Have To Forgive Me Again (P.T. Adamczyk)
  14. Code Red Initiated (P.T. Adamczyk)
  15. The Heist (P.T. Adamczyk)
  16. Streetfighters (Marcin Przybylowicz)
  17. Patri(di)ots (Marcin Przybylowicz)
  18. Mining Minds (Paul Leonard-Morgan)
  19. Rite of Passage (P.T. Adamczyk)

Возвышение Найт-Сити

2020 год. Найт-Сити объявляет себя Свободным Штатом. Город существует вне законодательства США и становится независимым от любого влияния извне.

Нанотехнологическая Карбоновая Чума распространилась по Найт-Сити после того, как летающий транспорт одной из корпораций потерпел крушение недалеко от города. Болезнь переписывала генетический код взрослых людей, коверкая их тела, что приводило к мучительной смерти.

Спустя некоторое время распространение Карбоновой Чумы резко остановилась. Никто не знает, с чем это связано и что произошло.

В том же году корпорация Storm Technologies нанимает Кочевников для так называемого Проекта Восстановления Чикаго.

2021 год был ознаменован военными столкновениями на море между корпорациями CINO и OTEC. Причиной «диспута» стала возможность приобретения обанкротившейся корпорации IHAG.

Четвёртая Война Корпораций началась в 2022 году между Arasaka и Millitech. Обе мегакорпорации производили в том числе киберимпланты, оружие и технику, а потому сцепились не на шутку. Конфликт продолжался несколько лет.

Нетраннер Раш Бартмосс погибает в ходе одного из рейдов, но оставляет «сюрприз». Он подключил себя к активации заложенного в NET вируса DataKrash таким образом, чтобы его смерть активировала работу программы. К моменту обнаружения вирус инфицировал 78,2% сети, создавая многочисленные проблемы её пользователям. В панике Arasaka начала строить в Найт-Сити отдельный защищённый дата-центр, расположив его в своей штаб-квартире.

2015 – 2016

В 2015-м, после выхода “Ведьмак 3”, глава отдела маркетинга Projekt RED Михал Платков-Гилевской сообщил, что проект Cyberpunk 2077 поставлен на паузу, а упор был сделан на третью игру серии про Белого волка. Но геймеров заверили, что выйдет Cyberpunk 2077 “в срок”. Правда, чуть позже разработчики перестали делиться подробностями о проекте аж до 2017 года.

В декабре 2015-го студия опять начала расширять штат, чтобы бросить все силы на футуристическую RPG, и через пару месяцев установила сроки выхода Cyberpunk 2077: не раньше 2017 и не позже 2021. В принципе так оно и получилось. Забегая вперед, отметим: выход игры переносился больше пяти раз.

При создании тайтла авторы старались сохранить баланс между голливудским подходом и оригинальным ощущением от киберпанка. Сотрудникам студии хотелось создать игровой рок-н-ролл с подходом Квентина Тарантино.

Иллюстрация к Cyberpunk 2020

При этом в разработке участвовал автор оригинальной настольной игры Майк Пондсмит. Основной задачей создателя вселенной было заполнить временной промежуток между 2024 годом, когда происходит действие его игры, и 2077-м, когда начинается сюжет будущей виртуальной “ролевки”.

Продумывали в Cyberpunk 2077 все до мелочей. Например, пушка из трейлера игры была воспроизведена группой Volpin Props. Создание пистолета заняло у дизайнера Гаррисона Крикса около трех недель, включая изготовление более девяти силиконовых форм для будущих заказов модели.

Когда же сотрудники студии решили добавить в Cyberpunk 2077 транспорт, то и вовсе объявили вакансию дизайнера футуристичных автомобилей. Правда, здесь, вероятно, помог ежегодный государственный грант от правительства Польши, направленный на развитие игровой индустрии. К созданию тайтла привлекали даже продюсера обладающего опытом работы в кино.

Дотошно подходили не только к созданию игры, но и к пиару. В тизере (смотри ниже) женщину-киборга играл реальный человек. Фирма Platige Image поделилась 3D-моделями, артами и фотографиями актрисы, сыгравшей ту самую девушку из ролика. Цель такого подхода — вызвать сильный эмоциональный отклик у зрителя.

Но работа над игрой беспощадно затягивалась. Музыка для проекта появилась только в 2016 году. И это при том, что релиз изначально планировался на 2015-й.

Послушать и скачать оригинальный саундтрек Cyberpunk 2077

Послушать весь оригинальный саундтрек игры Cyberpunk 2077 можно на этой странице, запустив ниже размещенного видео с музыкой из игры.

Треклист:

  1. Marcin Przybylowicz — V.
  2. Paul Leonard-Morgan — Extraction Action.
  3. P.T. Adamczyk — The Rebel Path.
  4. Paul Leonard-Morgan — The Streets Are Long-Ass Gutters.
  5. P.T. Adamczyk — Outsider No More.
  6. Marcin Przybylowicz — Cloudy Day.
  7. Marcin Przybylowicz — Wushu Dolls.
  8. P.T. Adamczyk — Scavenger Hunt.
  9. P.T. Adamczyk — Мусорщики.
  10. Marcin Przybylowicz — Close Probing.
  11. Paul Leonard-Morgan — There_s Gonna Be A Parade!
  12. Paul Leonard-Morgan — Trouble Finds Trouble.
  13. P.T. Adamczyk — You Shall Never Have To Forgive Me Again.
  14. P.T. Adamczyk — Code Red Initiated.
  15. P.T. Adamczyk — The Heist.
  16. Marcin Przybylowicz — Streetfighters.
  17. Marcin Przybylowicz — Patri(di)ots.
  18. Paul Leonard-Morgan — Mining Minds.
  19. P.T. Adamczyk — Rite Of Passage.
  20. P.T. Adamczyk — The Voice In My Head.
  21. Marcin Przybylowicz — Modern Anthill.
  22. Paul Leonard-Morgan — The Sacred And The Profane.
  23. P.T. Adamczyk — Kang Tao Down.
  24. Marcin Przybylowicz — Cyberwildlife Park.
  25. Marcin Przybylowicz — Consumer Cathedral.
  26. P.T. Adamczyk — Juiced Up.
  27. Paul Leonard-Morgan — Bells Of Laguna Bend.
  28. Marcin Przybylowicz — Urban Downunder.
  29. P.T. Adamczyk — Atlantis.
  30. Marcin Przybylowicz — Cyberninja.
  31. Paul Leonard-Morgan — The Suits Are Scared.
  32. Paul Leonard-Morgan — Tower Lockdown.
  33. P.T. Adamczyk — To Hell and Back.
  34. Paul Leonard-Morgan — Adam Smasher.
  35. Paul Leonard-Morgan — Hanako _ Yorinobu.
  36. Marcin Przybylowicz — Been Good To Know Ya.
  37. P.T. Adamczyk — Never Fade Away (SAMURAI Cover) — feat. Olga Jankowska.

Чтобы скачать музыку из игры Cyberpunk 2077, достаточно найти ее в папке с самой игрой. Как это сделать можно узнать в следующем гайде: Где найти, как получить дополнительный контент в игре Cyberpunk 2077.

Начался ад

Как рассказывает Адамчик, он был задействован в проекте еще в 2017 году. Тогда все, что было у студии — тизер 2013 года, когда никто совершенно не знал ничего об игре. И вот в 2017 году он начал работу над саундтреком, осознав, что это будет испытанием. Есть много фильмов и игр про киберпанк, однако совершенно никто ни разу не делал проект по вселенной Cyberpunk 2020, поэтому ориентиров у композитора практически не было.

Настоящий ад, по словам Адамчика, начался в 2018 году после демонстрации трейлера на Е3. Тогда впервые он и другие композиторы могли увидеть реакцию на свою работу и осознали, что действительно собираются делать именно то, что запланировано.

Леонард-Морган вспоминает, как тогда он шел по территории Е3 в специальный фургон для сотрудников с перевернутым бейджем, натянутой на глаза кепкой, чтобы его никто не узнал. Среди всех трех композиторов — Пол был единственным, у кого есть опыт работы с произведением в жанре киберпанк, так как он написал саундтрек к картине «Судья Дредд» 2012 года. На самом же деле именно музыка из этого фильма была взята авторами за отправную точку в том, как должна звучать играть.

« но это не обязательно означало, что остальные хотели, чтобы игра звучала как «Судья Дредд». У нас просто появилась возможность сослаться на что-то конкретное и найти рабочий синтез. Я помню наш первый чат в 2017 году. Он длился около двух часов по Skype, и мы как раз говорили о Cyberpunk 2077. Тогда «Судья Дредд» определенно дал мне понять, куда двигаться, но я не думаю, что все сошлось только на нем», — рассказывает Пол Леонард-Морган.

Уильям Гибсон. «Нейромант»Настоящий музей киберпанка

«Нейромант» — это просто готовый музей киберпанка. Кристальная классика, причем это одновременно и плюс, и минус. Неподготовленному человеку, который слышал о киберпанке, но не углублялся, может показаться, что Гибсон — просто ленивый и безалаберный автор, который собрал в одной книге все самые избитые клише о жанре. 

А вот, посмотрите, у нас тут злобные корпорации-дзайбацу, а вот здесь, обратите внимание, хакеры и искусственный интеллект, а вон, на том стенде, киберпротезы, герой-виртуозный хакер и дистопический мир будущего. На самом деле, Гибсон не злоупотреблял клише, он создал эти клише — гений похлеще Кодзимы. Он вообще ключевой автор в жанре — именно поэтому вы еще встретите в этом топе не одну его книгу

Проблема в том, что сейчас этот роман 1984 года местами отдает боевым фэнтези. Вся история — это такая «Тебатасасула» в свете неона, где все куда-то бегут, в кого-то стреляют и орут. Взрывы, по-подростковому циничные герои и элементы киберпанка как по учебнику. Если ожидали глубокого философского эпоса, раскрывающего подноготную жанра — можете разочароваться. 

Добро пожаловать

Критический

Обзор полученных оценок

Буфер обмена
СМИ Примечание
Game Informer ( США ) 9/10
PC Gamer ( Великобритания ) 78/100
Цифровая пресса
СМИ Примечание
Деструктоид ( США ) 7,5 / 10
Game Revolution ( США ) 3,5 / 5
Гейблог ( FR ) 10/10 (ПК) 4/10 (PS4)
Гамекульт ( Франция ) 7/10 (ПК) 4/10 (PS4, Xbox One)
GameSpot ( США ) 7/10
GamesRadar + ( США ) 5/5
IGN ( США ) 9/10 (ПК) 4/10 (PS4, Xbox One)
GamesNews ( FR ) 17/20
Jeuxvideo.com ( FR ) 17/20 (ПК) 7/20 (PS4, Xbox One) 11/20 (PS4 Pro, Xbox One X)
Агрегаторы заметок
СМИ Примечание
Metacritic 86/100 (ПК) 55/100 (PS4) 61/100 (XONE)

В целом, Cyberpunk 2077 получил положительные отзывы отраслевой прессы на ПК, когда он был выпущен , получив средневзвешенный балл 86/100 и 7,2 / 10 на сайте агрегатора обзоров Metacritic. От игроков. С другой стороны, он получает негативный отзыв относительно версий игры для консолей PlayStation 4 и Xbox One , достигнув 55/100 и 61/100 соответственно. Эти последние версии из-за технических ограничений старых консолей и короткого времени, затраченного на их оптимизацию, страдают от проблем с отображением ( различные графические ошибки ) и стабильности.

После обзоров после выпуска игры студия CD Projekt приносит свои извинения за возникшие технические проблемы и обещает исправить различные ошибки и сбои с помощью нескольких небольших обновлений, но особенно с двумя большими обновлениями вЯнварь и Февраль 2021 г.. Он также объявляет, что консольные игроки смогут запрашивать возмещение через платформы PlayStation Network и Xbox за цифровые версии игры и в магазинах для физических версий до тех пор, пока21 декабря 2020 г.. в18 декабря 2020 г., игра удалена из PlayStation Store в своей версии для PlayStation 4 , Sony сослалась на необходимость сохранить «удовлетворенность клиентов».

Несмотря на хорошие отзывы прессы, игра была очень плохо встречена публикой. Это ответственно за агрессивный и обманчивый маркетинг CD Projekt Red, который в течение почти десяти лет и за несколько недель до релиза игры транслировал превью, в которой не хватало верности конечному продукту. Отмечается, что CD Projekt в нескольких анонсах лгал о различных функциях игры, которые отсутствуют в финальной версии, что разочаровывает игроков. Помимо ошибок, публика критикует игру за то, что она неаккуратна и ниже «среднего приемлемого» качества открытого мира того времени.

В конечном итоге Cyberpunk 2077 рассматривается некоторыми людьми как «предательство» , особенно по сравнению с первоначальными обещаниями. После этого эпизода некоторые больше не верят в CD Projeckt Red, которая, однако, до того была очень ценимой компанией по производству видеоигр, считая игру «промышленной катастрофой» и «ситуационным исследованием того, чего она не должна. не быть сделано ».

В декабрь 2020, нью-йоркская фирма Ronsen подает жалобу на CD Projekt в коллективном иске акционеров студии, ссылаясь на отсутствие информации о качестве игры на PS4 и Xbox One до ее выпуска.

Продажи

Перед выпуском Cyberpunk 2077 было получено восемь миллионов предварительных заказов , 74% из которых приходились на цифровую игру.

Несмотря на разногласия, в дату 20 декабря 2020 г., продажи игры достигли 13 миллионов копий (цифровые продажи и физические продажи, включая возврат средств). Этот коммерческий успех в три раза превышает коммерческий успех предыдущей игры CD Projekt, The Witcher 3 , которая была продана 4 миллионами копий за тот же период эксплуатации.

Награды

Список номинаций и наград
Год Цена Категория Результаты
2018 г. Награды игровых критиков Особое упоминание о графике Лауреат
Особое упоминание за инновации Лауреат
Самая ожидаемая игра Лауреат
Награды Gamers ‘Choice Awards  (ru) Самая ожидаемая игра Номинация
2019 г. Награды игровых критиков Особое упоминание о графике Лауреат
Самая ожидаемая игра Лауреат
2020 г. 18- я  церемония вручения наград Общества визуальных эффектов Лучший анимационный персонаж в рекламе (Dex) Лауреат
Премия Gamescom 2020 Лучшая игра для ПК Лауреат
Лучшая ролевая игра Лауреат
Лучшее на Gamescom Лауреат
Gamescom «Самый разыскиваемый» Лауреат
Лучшая игра для Sony PlayStation Лауреат

2017

Примерно в это время у создателей тайтла начался кризис и разные проблемы. Сначала летом 2017 года неизвестные хакеры похитили важный контент для Cyberpunk 2077 и требовали выкуп. CD Projekt Red обратилась к фанам своих игр и попыталась их успокоить, мол, украденные дизайн-файлы устарели.

Это могло быть правдой, потому что в том же году в сети появилась инсайдерская информация, что создание Cyberpunk 2077 в 2016-ом началось с чистого листа. Это вполне объясняло такую долгую работу над проектом.

Источник сообщил, что было решено полностью изменить большую часть игровых материалов, созданных за последние четыре года. Кардинально переработали даже сюжет. Тогда инсайдер был уверен, что проект стоит ожидать лишь в конце 2019 года. Несколькими месяцами позже создатели игры подтвердили это.

Не добавляли уверенности и проблемы с сотрудниками студии CD Projekt RED, когда те жаловались на большие объемы работы и увольнялись. Под конец 2017-го стены студии покинули ключевые разработчики. Среди уволившихся оказались: ведущий творческий продюсер Cyberpunk 2077 Михал Стец, ведущий геймплейный продюсер Дерек Паттерсон, менеджер проектов студии Овидиу Траян Василеску и старший дизайнер уровней Матеуш Пьяскевич. И все это при том, что штат увеличивался ежегодно. Фактически работа над футуристической RPG началась в 2017 году.

Общие ощущения от игры

А теперь перейдём к тому, за что игроки активно занижают оценку игры — баги. Их очень, ОЧЕНЬ много.

И если на ПК ещё как-то можно играть, то на консолях игра просто неиграбельна, о чем уже который день жалуются пользователи. Разработчики даже за это извинились и пообещали исправить большую часть недоработок в ближайшее время.

Я проходил Cyberpunk на ПК, так что расскажу только о своих впечатлениях. Итак, поехали:

️ текстуры периодически слетают, некоторые вообще не догружаются
️ транспорт может не доехать, а врезаться в кого-то по пути и застрять
️ противники застревают в текстурах
️ враги зависают на своих местах и не двигаются
️ в опасной зоне на вас вообще могут не реагировать
️ некоторые миссии не активируют контрольные сюжетные предметы, приходится либо загружаться повторно, либо перепроходить квест целиком
️ машины могут спауниться прямо в вас (крайне редко, у меня такое было 1-2 раза)
️ вы можете упасть под текстуры

Плавающие в воздухе мелкие деревья — новый тренд в сети, таких ошибок по игре очень много

Все вышеперечисленные баги не так часто проявляются, но они есть. И с ними столкнётся абсолютно каждый.

Здесь требуется глобальный патч, который исправит большую часть проблем. На момент написания статьи он ещё не вышел, но обещали исправить в ближайшее время. Проверим.

Киану Ривз – Джонни Сильверхэнд

Что ж, этот человек не нуждается в особом представлении. Киану играет главную роль в рекламных материалах Cyberpunk 2077 и E3 2019 на Xbox, играет в игре Джонни Сильверхэнд.

Хотя это его первая роль в видеоигре, я был бы шокирован, если бы вы не знали, кто он.

Вы будете знать его как Нео из «Матрицы», Джека Травена из «Скорости», Джонни Юта из «Пойнт брейка» и Теда из фильмов Билла и Теда.

Также, если вы еще этого не сделали, посмотрите его камео в «Всегда будь моим, может быть», в котором он играет самого себя. Это прекрасно и одна из самых забавных вещей, которые я когда-либо видел на экране.

Изображение предоставлено: CDPR и AFP

Саундтрек Cyberpunk 2077: откройте для себя треклист и исполнителей

В саундтреке Cyberpunk 2077 фигурируют разные артисты, хотя CDPR дала им свои имена в стиле Cyberpunk, чтобы помочь им вписаться в мир Ночного города и за его пределами. Сам саундтрек состоит из двух частей, и вы можете услышать все треки через игровые радиостанции.

Вот полный трек-лист, и мы включили названия групп Cyberpunk в скобки:

Том 1 

  • 01 Run the Jewels (Янки и храбрый): нет точки сохранения
  • 02 СОФИ / Shygirl (Заводная Венера): BM
  • 03 Le Destroy (Приманка): убить убить
  • 04 Юген Блэкрок (Мадонна Горгона): Метаморфозы
  • 05 Конрад Олдмони (7 фасадов): Динеро
  • 06 Deadly Hunta / Maro Music (кадры отсутствуют): Когда идет война
  • 07 Вооруженные (бросившие школу на дому): пришельцы из ночного города
  • 08 Конвергенция (Расколотая пустота): Я тебя не отпущу
  • 09 Aligns (Rubicones): Fire Fight в пятницу вечером
  • 10 Форма для гробницы (Bacillus): адаптивный манипулятор
  • 11 глухих (испорченный повелитель): Сельва Пульсатил

Том 2

  • 01 Намакопури (Us Cracks): PonPon Shit
  • 02 Граймс (Лиззи Виззи): Тонкое оружие
  • 03 Rat Boy (IBDY): Кто готов к завтрашнему дню
  • 04 ЗДОРОВЬЕ (оконная погода): серьезные преступления
  • 05 Роза Уолтон (Хэлли Коггинс): Я действительно хочу остаться в вашем доме
  • 06 Нина Кравиц (Бара Нова): Удиви меня, я удивлена ​​сегодня
  • 07 Рэйни Шокн (Point Break Candy): Отверстие на солнце
  • 08 Газель Твин (Trash Generation): История
  • 09 Полоз (тиннитус): на моем пути в ад

Есть и хорошие новости, если вы хотите привнести атмосферу Ночного города в свой реальный автомобиль, поскольку первый том саундтрека появится на Spotify и Apple Music 11 декабря, а второй том — через неделю, 18 декабря.

Новое начало

С 2030 по 2035 год происходит реконструкция и повторное заселение Найт-Сити. Строительством занимаются как корпорации, так и небезразличные жители города.

Начинается восстановление сети NET через систему связи CitiNets. Спустя некоторое время попытки починить то, что теперь называют «Старой NET», прекращаются, а все усилия перенаправляются на создание сетевой инфраструктуры Data Pools, которая обеспечивает публичный доступ к CitiNets.

Возводятся колоссальные строения под названием Мега-Здания. Это гигантские жилые комплексы, полностью самодостаточные и содержащие в себе как помещения для проживания, так и торговые точки, оружейные лавки, рестораны и всё, что только может понадобиться человеку. Мега-Здания становятся своеобразными городами внутри города.

К 2045 году начинают ходить слухи о том, что Моргана Блэкхенда, сообщника Джонни Сильверхенда, атаковавшего вместе с ним штаб-квартиру Arasaka, видели живым.

Кто умнее Илон Маск или Джефф Безос?

Это так, потому что понимание Джеффом ракетостроения и космоса намного меньше, чем Илон и это видно из решений, которые он принимал. … Тем не менее, Илон стрелял прямо и с четким пониманием последствий с запасным планом, который в конечном итоге делает его намного умнее Джеффа Безоса.

Какой тип личности у Илона Маска? Как INTJ, Илон склонен быть уверенным в себе, аналитическим и амбициозным. Илон, вероятно, независимый мыслитель, сосредоточенный на решении мировых проблем.

Как называется песня в стиле киберпанк?

Единственное, чего они боятся Это «В» | Cyberpunk 2077 (OST) Официальный саундтрек Основная тема (расширенная) — YouTube.

Кто написал музыку для Cyberpunk 2077? Польский композитор Марчин Пжибылович, который работал с CDPR над «Ведьмаком 3», его DLC, Gwent и Thronebreaker, возглавляет оригинальный саундтрек к Cyberpunk 2077.

Кто написал музыку для Cyberpunk 2077?

Стремясь повторить суровую эстетику 2077 года, музыкальный руководитель Марчин Пшибылович и композиторы ПТ Адамчик и Пол Леонард-Морган сознательно избегал микрожанров, вдохновленных 80-ми, которые иногда ассоциировались с более широким научно-фантастическим жанром киберпанка (synthwave, outrun).

Как разбогатеть в киберпанке? Как заработать в Cyberpunk 2077: руководство по евродолларам и вихрям

  1. Выполняйте миссии и концерты. Прохождение основного сюжета — ваш ключ к богатству. …
  2. Продавайте свои ненужные вещи. В Cyberpunk 2077 вы найдете много бесполезных, но ценных предметов. …
  3. Присоединяйтесь к НКПД. …
  4. Знайте свои пассивные льготы.

Можно ли продавать машины в киберпанке?

Вы можете продать свои угнанные автомобили в гараж в Badlands и Watson Northside. Смотрите на скриншоты положение гаража Дакоты. Загоните машину в гараж, а затем выберите «Да», чтобы продать ее.

Как долго длится история Cyberpunk 2077? Основываясь на среднем, приблизительном времени тех, кто прошел его полностью, Cyberpunk 2077 от 25 до 30 часов чтобы довести основную историю до конца.

Предпосылки мрачного будущего

История вселенной Cyberpunk 2077 начинает расходиться с историей нашего мира в 1990 году, когда лидеры так называемой «Банды Четырёх», состоящей из АНБ, ЦРУ, ФБР и управления по борьбе с наркотиками, скооперировались, чтобы подмять под себя власть в США.

Новое тайное правительство втянуло страну в войну, получившую название Первый Центральноамериканский Конфликт. США вторглись в страны Южной Америки под официальным лозунгом борьбы с наркотрафиком и коммунизмом, однако на деле новые лидеры реализовывали собственные империалистические амбиции.

Многочисленные ветераны, получившие серьёзные ранения, начали требовать у правительства замену потерянным в бою конечностям и повреждённым органам. Это подстегнуло развитие индустрии кибернетики.

Войны и общая ситуация в стране разозлили жителей некоторых из пяти десятков штатов — в дальнейшем они выйдут из состава США.

Тем временем в СССР также наметились политические изменения — на фоне кризиса в Северной Америке президентом стал Андрей Горборёв, а сама страна начала сближение с Европой. Советский Союз избежал развала и укрепился.

Проблемы заокеанских соседей также отразились и на странах Азии — они скорректировали курс развития.

1991 год отметился значительным техническим прогрессом — итальянская корпорация BioTechnica создала новое химическое топливо CHOOH2. В его основе лежала запатентованная генно-модифицированная пшеница, созданная биоинженерами компании.

Параллельно этому открытию в исследовательском центре стэнфордского университета было изобретено искусственное мышечное волокно, что в будущем даст огромный толчок развитию кибернетических протезов.

В 1992 году было создано Европейское Экономическое Сообщество, единое экономическое пространство с общей валютой — евродолларом. Её развитие и экономическая стабильность привели к тому, что евродоллар стал официальной валютой даже в некоторых странах, не входящих в состав Европы. Со временем на евродоллары перейдёт даже СССР.

В США управление по борьбе с наркотиками успешно создаёт и распространяет по миру вирус, созданный в лабораториях таким образом, чтобы поражать только растения коки и мака. В результате уничтожения посевов разгорается несколько войн с крупнейшими наркокартелями. На фоне этого коллапсируют правительства Чили и Эквадора.

В том же 1992 году бизнесмен Ричард Найт покупает земли в калифорнийском заливе Коронадо, чтобы построить там утопический город. Ричард планирует назвать его Коронадо-Сити и инвестировать туда огромные деньги. Купленные миллиардером земли обошлись ему очень дёшево из-за целой череды кровавых массовых убийств, совсем недавно учинённых опасной бандой отморозков по всему побережью. СМИ прозвали её «Резнёй в заливе Морро».

С финансированием строительства города Найту помогают корпорации Arasaka, EBM и Petrochem.

В 1993 к творящемуся в мире безумию добавляется ядерная катастрофа — небольшой ядерный заряд был подорван в Нью-Йорке, погибло 15 тысяч человек. Вину за невиданный доселе терракт возлагают на колумбийские наркокартели, мстящие правительству США за уничтожение вирусами растений коки и мака.

В Мюнхене изобретают первый чип биологического интерфейса TRC, который в будущем окажет значительное влияние на развитие кибернетики и технологии имплантов.

1994 год ознаменовало падение мирового фондового рынка после того, как стало известно о незаконных манипуляциях правительства США на фондовых рынках Америки и Европы.

В Питтсбурге происходит некий ядерный инцидент, результатом которого стала гибель 257 человек.

В 1995 году Европейское Космическое Агентство объединяет силы с Панафриканским Альянсом для создания передового ускорителя массы (так называемая электромагнитная катапульта) — он является альтернативой ракетному двигателю и поможет в освоении космоса.

Тем временем в Китае происходят политические изменения — к власти приходит Маоистская Лоялистская Клика (МЛК).

Уильям Гибсон. «Виртуальный свет»Чуть ближе к нашему времени, чуть меньше клише. Бомжи

«Виртуальный свет», как и «Нейромант», открывает целую трилогию. Тут все не так канонично (читай — меньше клише) и время действия подвинуто ближе к нам. Меньше фантастики, понятнее мир, но киберпанк все еще на месте. 

Сейчас эта книга может насмешить и вызвать неловкость. Время действия — киберпанковая антиутопия 2006 года, а камень преткновения всей истории — тупо очки виртуальной реальности (они-то и называются «виртуальный свет»), за которыми все охотятся. Мрачная, одичавшая Калифорния, атаки хакеров и террористов, а также толпы бомжей и наркокартели прилагаются. Читается бодро и легче, чем «Нейромант» — тут не настолько плотный экшн, можно продохнуть.   

2019

В 2019-м ситуация начала стабилизироваться. Работа над игрой постепенно шла. Автору книг про Белого волка выплатили гонорар. Да и финансовых проблем студия не испытывала.

Летом появились слухи, что в Cyberpunk 2077 появится голливудская звезда Киану Ривз. Информация подтвердилась на пресс-конференции Microsoft на выставке Е3. Актер устроил настоящий сюрприз, объявив дату выхода игры — 16 апреля 2020 года.

Сразу же после анонса в CD Projekt RED начали говорить, что роль у актера будет очень значимой и по количеству озвученных диалогов Джонни Сильверхенд — второй по счету персонаж. Но Киану попросил разработчиков удвоить количество реплик. Об этом рассказал актер итальянского дубляжа Лука Рокко, которому пришлось записать массу нового материала.

Джонни Сильверхенд

В декабре 2019 команда киберпанка создала четвертую версию графического движка RED Engine, который призван был сделать картинку более живой и реалистичной.

И после того, как Cyberpunk 2077 наконец-то перешла в финальную стадию разработки, CDPR смогли переключить внимание на что-то другое. Например, музыку, которая сопровождает главного героя в его приключениях по Найт Сити

В одном из интервью авторы даже пахвастались списком звезд музыкальной индустрии, задействованных в работе над саундом: Run the Jewels, Refused, Grimes, A$AP Rocky, Gazelle Twin, Илана Рубина, Ричард Девайн, Нина Кравиц, Deadly Hunta и Rat Boy.

Что в итоге. Играть или подождать?

В конце уже даже и не знаю, что сказать. Если закрыть глаза на обилие багов, то Cuberpunk 2077 вполне могла бы претендовать сразу на два звания: народной игры и игры года.

Этот проект зайдёт абсолютно каждому, кто хоть как-то любит киберпанк-вселенную. Глубокое погружение, отличная система прокачки, интересный сюжет — это всё продвигала CD Projekt RED, и они делали это не просто так. В этой игре находиться одно удовольствие.

Но опять же… если исправят все баги. Сейчас играть в новинку зачастую неприятно именно из-за них. Ждём патчей!

Стоит Cyberpunk 2077 на ПК в GOG 2 тыс. руб., на Xbox и PlayStation — 4 тыс. рублей.

P.S. Ещё несколько скриншотов из Cyberpunk 2077.

Снято на Xbox Series X

Снято на Xbox Series X

Снято на Xbox Series X

Снято на Xbox Series X

Снято на Xbox Series X

Снято на Xbox Series X

Снято на Xbox Series X

Снято на Xbox Series X

Снято на Xbox Series X

Снято на Xbox Series X

iPhones.ru

Не уверен.

Рассказать

Артём Баусов

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.

Telegram: @TemaBausov

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Медиа эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: