Найдя свое звучание, в дальнейшем группа не экспериментировала — и просто записывала отличные песни.
Некоторые группы и исполнители постоянно меняются, переизобретая себя на каждом альбоме (я как раз недавно писал про Bring Me the Horizon). Другие же твердо следуют своему стилю, раскрываясь только в его рамках (как те же Pantera). Нельзя сказать, что один вариант лучше другого — это в самом деле просто два разных пути. The Birthday Massacre придерживаются второго. На сегодня группа выпустила уже семь альбомов и все, что выходило после Walking with Strangers заслуживает внимания.
Но пару альбомов все же стоит выделить. Диск 2014 года Superstition — самый синтвейвный альбом группы на сегодня. А пластинка 2017 года Under Your Spell — это самая впечатляющая работа банды в плане вокала, что логично. Да и синтвейвность на нем также повышена, а она The Birthday Massacre очень идет. Кроме того, это самый тяжелый диск группы с 2007 года, не только за счет гитар, но и за счет электроники, которая местами напоминает треки Perturbator.
С нового альбома Diamonds пока доступно два трека. The Sky Will Turn звучит в духе старых работ группы — более спокойная, мечтательная песня с перегруженными, но мягкими гитарами. А вот The Last Goodbye синтвейвную тенденцию продолжает. Да еще и с ярковыраженным танцевальным ритмом. Так что каким будет грядущий альбом Diamonds — больше в готику или в синтвейв, сказать сложно.
Группа собралась в канадском Лондоне в 1999 году.
Все просто — приятели из колледжа искусств тусовались вместе и периодически сочиняли музыку. Со временем они подумали: а чего бы не собрать группу? И собрали: костяком банды стали вокалистка Чиби, ритм-гитарист Рэйнбоу и лид-гитарист Фалькор. Прочие участники — барабанщик и клавишник — на протяжении существования группы менялись. А использование псевдонимов вместо реальных имен стало первой фишкой группы.
Но куда важнее звук. Свой музыкальный концепт The Birthday Massacre задумали еще на ранних этапах существования и с тех пор твердо его придерживаются. Они хотели делать тяжелую, но мелодичную музыку с мечтательным настроением. Чтобы в ней сочеталась мрачность и позитив, милое и отвратительное, эмоциональное и холодное. Изначально группа называлась Imagica. Но позже от этого имени пришлось отказаться, так как уже существовала дэт-метал группа с таким же названием. Впрочем, музыканты не расстроились. Позже они не раз отмечали, что имя The Birthday Massacre идеально передает настрой их музыки. Долго его не придумывали — так уже называлась одна их песня.
Другим символом группы стал фиолетовый цвет, который они до сих пор используют в оформлении альбомов и на своих шоу. Музыканты банды продолжали учиться в колледже искусств и на каком-то этапе угорели по теории цвета. Вот как выбор фиолетового описывал Рэйнбоу:
Первых заметных успехов группе пришлось ждать пять лет.
Поначалу банда полагалась исключительно на свой сайт и самостоятельное распространение музыки через интернет. И это действительно помогло The Birthday Massacre собрать небольшую фан-базу и начать выступать на локальном уровне. Первый альбом — Nothing and Nowhere — музыканты выпустили в 2002 году. В 2004 году банда выпустила EP Violet, который через был переиздан в виде полноценного альбома
Этого хватило, чтобы ближе к концу 2004 года привлечь внимание небольшого немецкого лейбла. Благодаря ему группа и переиздала Violet, а также впервые прокатилась с концертами по США
В 2005 году банда подписалась на не последний лейбл Metropolis Records и дела еще сильнее пошли в гору. Космических продаж их альбомы не показывали, но группа дала множество концертов в Европе и США. В следующем году они и вовсе отправились в свой первый полноценный тур — Broken Minds, снова прокатившись по Штатам и Европе. По пути банда успела захватить Мексику, несколько больших фестивалей и выступила на одной сцене с KMFDM — а это не последнее дело. В общем, с этого момента группа чувствует себя хорошо: не пропадает с радаров, не попадает в скандалы, стабильно выпускает альбомы на «Метрополисе», регулярно турит и неплохо собирает зрителей.
Личная жизнь[ | код]
Джо вырос в Фоксборо, штат Массачусетс и проводил летние каникулы в Hyde Park в Вермонте. Он учился в Igo Elementary School и Ahern Middle School, после чего поступил в Foxborough High School на факультет компьютерного дизайна.
Джо, будучи первокурсником, никогда не курил, не употреблял наркотики и алкоголь, после чего присоединился к субкультуре Straight edge. С июля 2017 года он жертвует часть своего заработка организации The Trust for Public Land (англ.) (рус..
В 2017 году он переезжает в Вермонт.
До того, как начать делать музыку, Джо был увлечен кинопроизводством. Будучи студентом Burlington College в Вермонте, он принимает участие в съемках короткометражки Watcher, которая выигрывает . В 2013 году он участвует в 66-ом Каннском кинофестивале во Франции в составе Creative Mind Group с фильмом One Day, который выигрывает три награды.
Об альбоме
На лонгплее From Out Of Nowhere записано десять потрясающих и хитовых композиций и по звучанию это классический Electric Light Orchestra.
На фотографии Джефф Линн, изображение взято из официального ресурса Sony Music
Альбом открывается заглавным треком “From Out Of Nowhere”, с тёплой и ностальгической атмосферой, великолепной мелодией и мгновенно узнаваемым голосом Джеффа Линна. Далее идёт необыкновенная и воздушная “Help Yourself”, плавно перетекая в почти битловскую и бесконечно прекрасную “All My Love”. Очень сильное впечатление производит композиция “Down Came The Rain”, с бодрыми клавишами в обрамлении гитарных партий. И это стопроцентный радио-хит. “Losing You” — ещё один шедевр с тягучими инструментальными партиями и прекрасным вокалом Джеффа Линна, над которым не властно время. “One More Time” — драйвовый рок-н-ролльный трек, под звуки которого хочется пуститься в пляс. И это самая настоящая современная классика.
На фотографии обратная сторона обложки альбома From Out Of Nowhere
“Sci-Fi Woman” — ещё одна ритмичная песня, про фантастическую женщину, с сильнейшей инструментальной частью и мощной полифонией. “Goin’ Out On Me” — прекрасная композиция с неизбежным и приятным чувством “deja vu”, с густым обволакивающим саундом и атмосферой 1970-х. “Time Of Our Life” — хитовая и лёгкая песня, в которой Джефф Линн, как всегда на высоте, с этими гениальными гармониями и безупречным вокалом. Такую музыку очень приятно слушать и это дорогого стоит. Финальная “Songbird” завершает альбом на высокой ноте, с шикарной ритм-секцией, глубоким текстом и фантастическим саундом, и вокалом Линна, который, словно птица, высоко парит в каждом треке этого замечательного лонгплея.
Джефф Линн записал абсолютный шедевр и альбом From Out Of Nowhere несомненно понравится поклонникам Electric Light Orchestra, фанатам группы The Beatles, а также всем любителям классической рок-музыки. Иметь в коллекции обязательно!
Nothing, nowhere: начало пути
В 2015 году Джо Мурелин создал в SoundCloud аккаунт под названием never, forever. И уже в июне выпустил свой дебютный альбом The Nothing. Nowhere. Альбом быстро нашёл своего слушателя. Благодаря быстрому увеличению популярности в интернете Джо нашёл своего слушателя по всему миру. Именно эта связь с поклонниками побудила музыканта работать над собой, преодолеть страхи, врождённую замкнутость, скромность и выходить на сцену, чтобы поделиться своим искусством.
Джо видит потенциал, чтобы помочь своим слушателям в сложных жизненных ситуациях, внести изменения, какими бы незначительными они ни были. Именно так он вывел свою музыку из своего штата на мировую арену.
В 2017 году музыкант выпустил нашумевший второй альбом REAPER. Через год, в 2018 году, он порадовал второй частью альбома RUINER. Его обложку украсила фотография из одноимённого клипа.
По заявлению критиков, музыка Джо Мурелина новая, ни с чем несравнимая. Музыкальный критик, ведущий колонки из New York Times, Джон Кераманика поставил альбом исполнителя на 1-ю позицию в списке лучших альбомов уходящего года. А журнал Rolling Stone объявил RUINER самым многообещающим поп-альбомом 2018 года.
В том же 2018 году исполнитель nothing, nowhere подписал контракт с музыкальным лейблом Fueled By Ramen. Затем отправился в турне по США и Европе.
Первым по-настоящему сильным альбомом The Birthday Massacre стал Walking with Strangers, вышедший в 2007 году.
Ранние работы банды по-своему хороши, но на них слишком заметна неопытность музыкантов. Слышно, что ни у кого из The Birthday Massacre не было весомого музыкального бэкграунда. Стиль группы первые передают хорошо: на них есть цепкие, хитовые песни — те же Happy Birthday, Broken, Video Kyd. Однако качество записи хромает, попсовой цепкости все еще недостает, а вокал Чиби не успел раскрыться. На первом альбоме она вообще частенько не поет, а больше с придыханием говорит под музыку. Да и живые выступления того времени наглядно показывают, что музыкантам есть куда расти.
Walking with Strangers — совсем другое дело. Альбом на релизе даже попал в топ-10 «Биллборда» среди молодых исполнителей, еще не пробившихся в основные чарты. Именно эта запись окончательно сформировала The Birthday Massacre — ее спокойно можно использовать в качестве примера всего звука группы. Чиби научилась петь, начала активнее использовать оттенки своего голоса — от школьно-девичьего до глубокого и холодного. Тяжелые риффаки стали разнообразнее и буквально вгрызаются в уши, а клавиши рвут душу. Кроме того музыканты в целом научились лучше работать с музыкальным ландшафтом треков; лучше использовать бэки, соло-гитару — их музыка стала богаче и интереснее. Как минимум две песни с этого диска стали большими хитами, закрепившись среди музыкальных символов того самого «дветыщеседьмого»: Red Stars и Looking Glass.
Детство и юность Джо Мулерина
Музыкант вырос в городе Фоксборо (штат Масачусетс). Джо был застенчивым и чувствительным ребёнком, с доброй тонкой натурой. Свободное время любил проводить в своей комнате за прослушиванием музыки. Во 2-м классе у Джо была первая паническая атака. После этого случая мальчик начал испытывать чувство тревожности, которое не проходит и доныне.
Уже став взрослым, Джо поделился тем, что музыка является для него психотерапией. «Если бы не было музыки, — говорил он, — я бы чувствовал себя намного-намного хуже». Благодаря музыке у меня есть возможность выплеснуть плохие моменты в жизни, чтобы избавиться и забыть о них. Это помогает».
Nothing, nowhere (Джо Мулерин): Биография певца
Когда Джо исполнилось 12 лет, он начал брать уроки игры на гитаре и в это же время погрузился в музыку, найдя своё вдохновение в таких группах, как Linkin Park, Limp Bizkit, Thursday, Taking Back Sunday и Senses Fail. Джо сначала исполнял эмо-каверы Джима Джонса и 50 Cent, которые размещал на MySpace.
Кроме музыкального направления, парень пробовал себя в режиссуре. В старших классах он снимал и монтировал видео вместе с друзьями для владельцев местного бизнеса. В 2013 году его работу Watcher оценили на конкурсе юных режиссёров-аматоров короткого метра и отправили участвовать на Каннском кинофестивале.
После школы Джо учился в колледже в Берлингтоне — настоящее пристанище для хиппи. Приняв ранее философию стрэйт-эджера (отказ от наркотиков, алкоголя и случайных связей), Джо начал практиковать веганство. Любовь к природе и жизненные убеждения привели Джо к желанию спасать окружающую среду.
Поэтому с 2017 года музыкант жертвует часть своего дохода некоммерческой организации The Trust for Public Land. Её миссия — создавать парки и скверы, сохранять леса для обеспечения будущим поколениям здоровой, пригодной для жизни среды окружения.
Nothing, nowhere (Джо Мулерин): Биография певца
Музыка nothing, nowhere — компас для заблудившихся в жизни
С увеличением популярности Джо получал много писем от «фанатов», благодарных за то, что исполнитель вошёл в их жизнь в самые сложные моменты. Ему писали что-то вроде: «Я нанёс татуировку с твоим логотипом, потому что ты спас мою жизнь. Я хотел покончить с собой, но услышал твою песню, которая описывает моё нынешнее состояние. Теперь я верю, что всё будет хорошо».
Музыкант понимает чувства людей, потому что они ему близки. Он пишет о жизни, какая она есть, — со всеми её тревогами, проблемами и болью. Его музыка — способ донести мысль о том, что счастье в мелочах.
Именно это понимание есть в лейтмотивах его песен, эмоциональность резонирует в его музыкальных работах.
Дискография[ | код]
Альбомы
Название | Детали |
---|---|
the nothing,nowhere. LP | |
Reaper |
|
Ruiner |
|
Мини-альбомы
Название | Детали |
---|---|
Bummer |
|
Who Are You? |
|
Bloodlust |
|
one takes vol.1 |
|
Об исполнителе и истории релиза
Осень 2019 года продолжает радовать нас прекрасными новинками и начать сегодняшний обзор хотелось бы с цитаты замечательного музыканта и критика Юрия Лозы:
Так и есть, и сегодня на бескрайних просторах музыкальной галактики обнаружен новый и долгожданный альбом From Out Of Nowhere, легендарного британского музыканта Джеффа Линна. О творчестве которого и пойдёт речь.1 из 2
На фотографии: Рой Вуд, Бив Бивэн и Джефф Линн
Почти полвека назад, музыканты группы The Move — Рой Вуд и Джефф Линн загорелись идеей совместить классическое звучание с рок-музыкой и стартовать с того “места”, где остановились The Beatles. Эта задумка стала реальностью 12 июля 1970 года, именно тогда Рой прорабатывая песню Линна, сделал первые наложения виолончели к партии «10538 Overture«, которая в 1971 году стала первым синглом группы Electric Light Orchestra.
На фотографии Рой Вуд
Конечно, создание дебютного альбома было настоящим испытанием для коллектива, учитывая относительно кустарный метода записи композиций, которые сильно отличаются по звучанию от последующих работ ELO. Во время создания второго альбома, между Линном и Вудомпроизошли разногласия, после чего последний покидает проект и с того момента, ELO становится, фактически, сольным проектом Джеффа Линна.
На фотографии Джефф Линн
За долгое время существования коллектива были и взлёты и падения, но Линн не сошёл с дистанции, двигаясь в правильном направлении, выбранным ещё в начале 1970-х. В 2015 году Линн подписал контракт с лейблом Columbia Records и спустя три года было объявлено о предстоящем турне и завершении работы над новым альбомом. Запись которого проходила в домашней студии Джеффа Линна Bungalow Palace, в Лос-Анджелесе. Кстати, студия была разработана совместно с его другом Стивеном Джеем, который помогал в работе над новым лонгплеем From Out Of Nowhere. В основном, все инструменты и вокал были записаны только Линном, но в одном треке отметился бывший участник ELO — клавишник Ричард Тэнди. 1 из 2
На фотографии Джефф Линн в домашней студии
Над созданием обложки работал американский дизайнер и иллюстратор Райан Кори, который взял за основу знаменитый логотип ELO, впервые появившийся на шестом альбоме группы. Тогда его разработкой занимался дизайнер и художник Джон Кош, который был креативным директором пластинки The Beatles — Abbey Road. И нужно заметить, что современный дизайн логотипа очень далек от того, что было раньше. Компьютерное моделирование и графика вполне в духе времени, и хотя обложка далека от классических стандартов, смотрится она, в целом, неплохо.