Как прошел фестиваль «кинопробы-2018»: рокеры любят гречку, агутина и хороводы

В минувшие выходные в Новгородской области прогремел масштабный музыкальный фестиваль «КИНОпробы. Solstice 2018». Журналисты Metro влились в рок-тусовку и поговорили с артистами

Алиса», «ДДТ», Леонид Агутин, Нейромонах Феофан, певица Гречка, «25/17», Сергей Бобунец, «Би-2» и тысячи поклонников Цоя собрались в Окуловкe. Масштабный open-air открыла группа «ДДТ». Кроме всем известных хитов Шевчук исполнил и песни из недавно вышедшего альбома «Галя, ходи».

Фестиваль «КИНОпробы. Solstice 2018». Шевчук.

ПРЕДОСТАВЛЕНЫ ПРЕСС-СЛУЖБОЙ ФЕСТИВАЛЯ, Другой

Фото:

У Цоя был бы серьёзный разговор с друзьями

Второй день фестиваля начался выступлением группы «Пилот». Как оказалось, лидер группы Илья Чёрт несколько скептически относится к подобным мероприятиям.

– У нас в России есть традиция: сегодня человек умрёт – завтра скажут, что он поэт. Это печально, – сказал он журналистам. – Я бы на месте людей киноискусства снимал бы фильмы, пока человек ещё жив, чтобы маме и друзьям было, чем гордиться.

А вот Дельфин к прессе и вовсе не вышел, как и не исполнял песен Цоя. Зато он уделил минутку для Metro.

– Мы принципиально не поём чужих песен, но с уважением относимся к творчеству Виктора Цоя. Наше присутствие здесь тому подтверждение, – сказал Андрей Лысиков. Также Дельфин отметил, что останься Цой в живых, он повлиял бы на других своих известных современников.

– У него был бы серьёзный разговор со своими друзьями о том, что они сейчас делают, – сказал Дельфин. – Всё-таки в те времена группа «Кино» очень много в себя впитывала передовой мировой музыки, переваривала это и выдавала то, что мы сейчас слышим. Это было здорово.

Гречку любят все

Самой юной участницей стала 18-летняя певица Гречка. И хотя не все журналисты её пока «распробовали» и на пресс-конференции прозвучало не так много вопросов, но только ленивый не упоминал её имя, даже если их об этом и не спрашивали. «Она сейчас на хайпе», «Хочу её послушать» – можно было услышать в кулуарах. Её уже назвали «музыкальным открытием 2018 года». Самой же Насте надоели её песни.

– Это уже не такой кайф, как раньше. Мне надоели мои же композиции, – сказала она. – Я их написала в прошлом году, в апреле, про мою «компашку». Песнями я хотела сказать, что их образ жизни ни к чему хорошему не приведёт. А сейчас у меня уже нет таких друзей, мне петь про это скучно.

Стремление Гречки к ЗОЖ разделяют и другие музыканты. На вопрос журналистов, в чём заключается главная задача музыканта, Лёва из «Би-2» отшутился так: «Не спиться. Всё остальное тогда будет происходить естественным образом».

Фестиваль «КИНОпробы. Solstice 2018». Гречка.

ПРЕДОСТАВЛЕНЫ ПРЕСС-СЛУЖБОЙ ФЕСТИВАЛЯ, Другой

Фото:

Перепрыгать Билана

Нейроманах Феофан организовал не просто залихватскую дискотеку под дождём, а крутой хардкор-хоровод. Не каждый день увидишь, как рокеры, взявшись за руки, исполняют этот круговой танец. Несмотря на свой костюм, Феофан на сцене прыгал не ниже Билана.

—  Я не знаю, кто из нас более прыгучий. Слышал, энтузиасты пытались пристроиться с рулеткой к Билану, но их хитрый план обломился, – сообщил нам артист. – Поэтому сравнить не могу. Хотя с удовольствием посоревновался бы с Димой в высоте прыжков.

Фестиваль «КИНОпробы. Solstice 2018».

ПРЕДОСТАВЛЕНЫ ПРЕСС-СЛУЖБОЙ ФЕСТИВАЛЯ, Другой

Фото:

Рок-тусовка поддержала Агутина

Открытием фестиваля стал «неформатный» для подобного мероприятия Леонид Агутин. Рокеры встретили Лёню более чем тепло. Они жгли фаеры и скандировали его имя. Выступление артиста закончилось самым настоящим рокерским слэмом (довольно жёсткая форма физического контакта между людьми).

Агутин рассказал, что выбрал для исполнения не самую лёгкую песню, поэтому будет подсматривать в бумажку. Это ему не только не помогло, но даже помешало. Леонид запутался в словах, начал сначала. И снова сбился! Спасла артиста публика. Она не только напомнила текст, но и подпела. Подробнее ЗДЕСЬ.

Фестиваль «КИНОпробы. Solstice 2018». Агутин.

ПРЕДОСТАВЛЕНЫ ПРЕСС-СЛУЖБОЙ ФЕСТИВАЛЯ, Другой

Фото:

Этапы прохождения кастинга в кино и рекламу

1. Первым этапом отбора актера на определенную роль может быть фотокастинг, то есть первоначальный отбор по фото, чтобы не тратить время на актеров, которые даже не подходят по типажу.

2. Вторым этапом кастинга будет уже очный кастинг, где вас запишут на камеру, чтобы показать вас режиссеру или продюсеру, если они не присутствовали на самом кастинге.

3. Далее отобранных актеров могут вызвать на пробы к самому режиссеру, где идет уже окончательное утверждение актера.

4. Потом вас могут еще вызвать на примерку одежды, в которой вы будете сниматься.

5. И после этого уже вам назначат съемочные дни.

Это были этапы прохождения кастинга в кино.

Если речь идет о кастинге в рекламу, то данный список может быть еще расширен на пару пунктов. Пробы с режиссером на рекламных проектах называются колл-бэк, который следует после первоначального кастинга. Далее еще может быть так называемый опшн. Далее следует примерка и съемочный день.

Кастинги на низкобюджетные рекламы могут проходить по упрощенной модели, а именно по фото и телефону. После чего вас вызовут уже на съемку.

Ошибки во время прохождения кастинга в кино или рекламу

Каждый актер, который хочет пройти кастинг, желает показать себя с лучшей стороны, чтобы именно его утвердили на роль. Если речь идет о кастингах в рекламу, то здесь на одну роль могут вызвать 200 претендентов. Согласитесь, что ваши шансы тут равны практически нулю. Автор статьи знает одну модель, которая ходила в течение одного года на всевозможные кастинги в рекламу и ни одного раза ее не утвердили. У других ее коллег, желание посещать кастинги в рекламу проходит уже через 2-3 месяца, так как за посещение самого кастинга актерам и моделям ничего не платят и они получают свой гонорар только после съемочного дня. Если вас не утвердили на роль и вы не снялись, то естественно, что вы не получите никаких денег. А жить ведь за что-то нужно!

На каждом кастинге среди актеров и моделей появляется хотя бы один неадекват, который приходит на кастинг пьяный или обкуренный. Наверное не нужно говорить, что в таком состоянии лучше кастинги не посещать, так как вас занесут в черный список.

Некоторые актеры имеют наглость и придя на кастинг, начинают поучать кастинг-директора или режиссера, как нужно проводить кастинги! Ребята! Соблюдайте субординацию! Кастинг-директор в данном случае является для вас работодателем, а вы являетесь соискателем, и вести себя нужно соответственно! Снимайте корону, прежде чем придете на кастинг.

Если вас просят на кастинге произнести на камеру только определенные данные, такие фамилия и имя, рост, образование и номер телефона, то не нужно отнимать время и рассказывать всю вашу биографию, так как она никому не нужна, и вас могут посчитать неадекватом, который не умеет выполнять поставленную задачу. Если вы не можете ее выполнить во время кастинга с кастинг-директором, то вы точно также будете себя вести и на съемке, где актеры отказываются выполнять требования режиссера и делают все по своему. Помните — ничего лишнего говорить и делать не нужно во время кастинга! Тут идет проверка на вашу адекватность и умение выполнят поставленную задачу!

Старайтесь себя вести на кастинге как можно естественно и не переигрывайте.

Не названивайте после кастинга кастинг-директору или агенту с целью выяснить, утвердили вас или нет. Если вас утвердят на роль, то вам сами позвонят по тому телефону, который вы указали на кастинге. Не будьте надоедливыми!

Это были основные рекомендации на тему, как пройти кастинг в кино и рекламу.

Кинопробы Энди Уорхола

By andy-warhol.ru | Июль 12, 2011

В 1963 году, после создания таких американских икон как «Банка супа Кэмпбелл», «Бутылка Coca-Cola» и «Мерилин Монро», Энди Уорхол купил 16-миллиметровую камеру. Так начался блестящий пятилетний период его кинотворчества. В течение нескольких лет Уорхол снял более ста коротких и полнометражных фильмов, в том числе серию немого кино 1963-64: Haircut (No. 1), Sleep, Empire, Eat, Kiss, Blow Job, Henry Geldzahler, и звуковые фильмы Chelsea Girls (1966) и Lonesome Cowboys (1967). В 1964-66 годах Уорхол экспериментировал с видеопортретами, создав около пятисот черно-белых немых фильмов, которые назвал «кинопробами». В 1968 Уорхол оставил это направление и попробовал себя в качестве продюсера фильмов Пола Моррисси (Paul Morrissey), среди них: Flesh, Heat и Trash. В начале 1970-х Уорхол приобрел портативную систему видеозаписи, с помощью которой были созданы «Дневники Фабрики», а также другие видео и телевизионные работы. В 1987 году, незадолго до своей смерти, Уорхол решил передать свои фильмы Музею Современного искусства Нью-Йорка. В 1997 году Фонд изобразительных искусств Энди Уорхола (Andy Warhol Foundation for the Visual Arts) закончил сбор пожертвований, необходимых для сохранения четырех тысяч футов кинопленки и печатных материалов. Щедрая поддержка Фонда позволила музею сохранить и представить широкой публике фильмы, которые были скрыты в архивах в течение двух десятилетий.

Черно-белые немые фильмы – самые смелые и экспериментальные кинематографические шедевры Уорхола: в них соединились предмет и тема, острый психологизм, ритмичное движение и совершенная красота моделей. Изначально эти фильмы были записаны с частотой звукового кино – 24 кадра в секунду. Впоследствии Уорхол пожелал, чтобы видеопортреты демонстировались со скоростью 16 кадров в секунду – так, как это было на раннем этапе кинопроизводства с 1890-х до 1920-х. Для выставки «Энди Уорхол. Живые Портреты» отобраны 16-миллиметровые фильмы, созданные в 1963-66 годах и позднее воспроизведенные на видео с частотой 16 кадров в секунду для демонстрации в экспозиционных залах. Так мы сможем видеть работы такими, какими их хотел представить Уорхол, и оценить методы, которым он следовал, бросая вызов и провоцируя модель и зрителя в своих манипуляциях с живыми образами.

Кинопробы – это более пятисот фильмов, снятых на «Фабрике» – в студии Уорхола на 47-й улице в Нью-Йорке. Героями фильмов стали модели и художники, артисты и певицы, писатели и поэты, а также друзья Уорхола и все те, кто хотел стать знаменитым. Своих «суперзвезд», а в особенности «Baby» Джейн Хольцер, Эди Сэджвик и Айви Никольсон, Уорхол снимал по несколько раз. Он боготворил моду и красоту и знал, как преобразить реальность. Обычно Уорхол просил модель сидеть на стуле перед камерой в течение трех и более минут – времени, необходимого для записи 100-футовой катушки киноплёнки. Обманчивая простота выглядит роскошью в различных градациях света – от яркой вспышки до полумрака.

http://player.vimeo.com/video/26318430

Как и другие черно-белые фильмы Уорхола, кинопробы, первоначально снятые c частотой 24 кадра в секунду, проецируются со скоростью 16 кадров в секунду. Результат – необычно плавный темп, мягкий ритм в контрасте с резким освещением и смелостью крупных планов. Как и в любом портрете, в работах Уорхола чувствуется участие модели, находчиво или нервно, печально или игриво реагирующей на камеру. Уолтер Бёрн кажется величественным в своей статичности, Деннис Хоппер двигается под собственную музыку, Чип Монк и Касс Эллиотт знают, как улыбнуться, «Baby» Джейн Хольцер сексуально жует жвачку или чистит зубы. Беверли Грант изображает Теду Бара, Джеймс Розенквист вращается на крутящемся табурете. Красавицы пристально смотрят, прихорашиваются и позируют. Эдди Сэджвик удается создать наиболее мечтательный образ. Пьеро Хелицер напоминает нам Рудольфа Валентино с его согревающей улыбкой, а Сальвадор Дали смотрит на мир вверх тормашками.

Кинопробы, как правило, помогают режиссеру увидеть скрытые особенности актера или актрисы, заметные только камере.

Особенности поз, их неподвижность или едва уловимое движение, делают невозможной однозначную характеристику созданных Уорхолом портретов: это замедленная видеосъемка или фотографии в движении?

Из рубрики:
Видеозаписи |
Комментарии отключены

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Медиа эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: