Поиск клипа по описанию в социальных сетях
Социальные сети являются большой частью современного Интернета. В них сконцентрированы люди с разными профессиями и интересами. Есть и специальные группы для любителей видео под музыку. И в них обязательно есть раздел для помощи пользователям, которые пытаются найти понравившийся ролик. Загляните в группу Music_Clips в ВКонтакте.
Здесь собираются меломаны со всех стран СНГ и есть уже упомянутый раздел с поиском.
https://vk.com/topic-25423702_26251182?offset=17060
Пользователи социальных сетей здесь оставляют более подробное описание того, что видели.
Другие же пытаются помочь и даже предоставляют ссылки на видеоклипы на разных ресурсах, в том числе из Ютюба. Это очень старая тема, посты в которой тянутся из 2011 года. Сюда часто приходят пользователи из разных поисковых систем и видят ваше описание. Поэтому есть большая вероятность того, что вскоре вы сможете узнать название композиции или клипа.
Также не входит
Многочисленные треки, использованные в фильме и для его рекламы, не вошли в альбом саундтреков:
- «Семь нот в черном» Винса Темпера — From Sette note in nero ( «Семь нот в черном» ; AKA The Psychic ). Слышал, когда Невеста просыпается и отбивается от своих потенциальных насильников; фоновая музыка к «Оде О-рен» РЗА
- » Truck Turner Theme» Исаака Хейса — вполне уместно слышать, когда Невеста выслеживает грузовик Бака.
- « Танцовщица музыкальной шкатулки » Фрэнка Миллса — слышна, когда Невеста подъезжает к дому Верниты Грин.
- «Долгий день мести» Армандо Тровайоли — Из « I Lunghi giorni della vendetta» . Слышно в аниме после того, как один из людей босса Мацумото убил отца О-Рена.
- «Кайфуку Суру Кидзу (Заживающая рана)» Лили Чоу-Чоу — Из фильма « Все о Лили Чоу-Чоу» . Слышал, когда Невеста восхищается коллекцией мечей Хаттори Ханзо.
- «I’m Blue» и «I Walk Like Jayne Mansfield» — дополнительные песни, исполненные 5.6.7.8 в House of Blue Leaves.
- «От человека к человеку» из саундтрека к фильму « Смерть едет на коне » Эннио Морриконе — слышали в битве Дома синих листьев. Используется на видном месте для рекламы «Убить Билла».
- «Kenka Karate Kyokushin Ken вводная тема» — слышна в доме Blue Leaves, когда невеста сражается с боссом сумасшедших 88-х.
- » Никто, кроме меня » Человека Бейнца — слышали в битве Дома синих листьев.
- «Полицейский контрольно-пропускной пункт» Гарри Беттса (из фильма « Черная мама» — «Белая мама» ) — ненадолго прозвучал в битве Дома синих листьев.
- «Yagyu Conspiracy» Тошиаки Цусима (из «Самурая Сёгуна» ) — фоновая музыка для «You’re My Wicked Life»
- «Funky Fanfare» Кейта Мэнсфилда — звучит как музыка для логотипа в фильме «Наша презентация фильма».
- «I Giorni Dell’Ira» Риза Ортолани (из » Day of Anger» ) — слышна, когда Невеста вырывает глаз у одного из Crazy 88. Этот трек позже будет использован в Django Unchained , где он был включен в саундтрек.
- «Защитники смерти» Сюнсуке Кикучи (из « Чемпион смерти» ) — слышны в битве Дома Синих Листьев.
- Другие короткие клипы не включены, а также нет сведений о том, кто их написал или исполнил.
Patreon
Это сайт, где поклонники подписываются на музыкантов, блогеров, художников и других творцов и платят им ежемесячные взносы. Пока немногие российские музыканты освоили Patreon. Но некоторым, особенно инди-музыкантам, он здорово помогает.
Как это работает: артист придумывает разные варианты вознаграждений (тиры) и задаёт им цену — от 1 доллара. Это может быть особенный контент: письма, видео, новые релизы, закрытые онлайн-концерты. Или какие-то возможности: например, зайти в гримёрку перед выступлением. Поклонники подписываются на подходящий тир и становятся патронами. Каждый месяц артист раздаёт вознаграждения и получает деньги. Платформа берёт комиссию со взносов патронов.
Отличие от краудфандинга: на Patreon люди поддерживают не конкретный проект вроде съёмок клипа, а деятельность артиста целиком. А ещё сайт позиционирует себя не как площадку для сбора денег, а как место, где творцы могут ближе общаться с фанатами.
Плюсы: можно монетизировать любовь поклонников и получать ежемесячный доход.
Минусы: нет механизмов продвижения, количество патронов зависит от ваших собственных усилий и популярности в соцсетях.
Сколько патронов: около 900.
Заработок в месяц: около 4000 долларов.
Что дают фанатам: записывают видео, пишут письма, закрытые релизы и онлайн-концерты, эксклюзивный мерч, поздравляют с днём рождения и исполняют разные просьбы.
Аудитория в соцсетях: «ВКонтакте» — 92 тысячи, Instagram* — 15 тысяч, YouTube — 15 тысяч, Facebook** — 1,1 тысячи.
Участники группы, которой уже 15 лет, — среди самых успешных патреонщиков среди российских музыкантов
Аккаунт завели в сентябре 2019 года: солистке Ольге Маркес было важно, чтобы у музыкантов был доход независимо от количества концертов
Фото: официальная страница Alai Oli в Instagram*
Тиры придумывали все вместе, каждый предлагал что-то своё. Старались порадовать патронов чем-то интересным и нестандартным. Сделали разброс по цене лотов и содержанию.
Музыканты говорят, что для них нет разницы между подписчиками за 1 доллар или за 50. Часто патроны с подпиской за 1 доллар получают доступ к публикациям и возможностям более дорогих лотов. Аккаунт специально не продвигают: задачи «развить и продать» нет. Деньги тратят на творчество, авиабилеты, развитие группы и покупку оборудования.
«Patreon стал неотъемлемой частью группы. Это особенные люди, которым близко наше творчество, и мы к ним тоже относимся с трепетом. Здесь нет каких-то обязательств, всё по вдохновению. Мы не считаем, что «нужно давать людям контент». Некоторые месяцы очень насыщенны, другие пустые. Если рассказать нечего, ради пустой болтовни мы не будем что-то выкладывать.
В обычной соцсети может подписаться любой человек. Patreon — это на 99% заинтересованные люди, которые хотят нас поддержать. С ними можно делиться чем-то личным, откровенным. Вот этим он и важен.
Например, я записываю „кофейки“ — видео, где пью кофе и чем-то делюсь с людьми. Было интересно оказаться на их месте, поэтому мы сделали обратную связь: люди также пили кофе на камеру и рассказывали о своём. Это был невероятно классный опыт и фидбэк».
Сколько патронов: около 20.
Заработок в месяц: 400–1000 долларов.
Что дают фанатам: бэкстейджи, специальные выпуски влога, мерчи, уроки русского языка иностранцам.
Аудитория в соцсетях: «ВКонтакте» — 650 человек, Instagram* — 2,7 тысячи, YouTube — 21 тысяча, Facebook** — 3,2 тысячи.
Фото: официальная страница группы ALBATROSS во «»
Проекту уже 10 лет, но активен он последние 1,5 года. Ребята снимают нарочито китчевые клипы про российскую действительность. Поют на рунглише — английском с явным русским акцентом. Особенно прославился клип «Почему русские не болеют коронавирусом». Про него упоминали Артемий Лебедев, Сергей Минаев и канал «Дождь». Но основная аудитория — англоговорящие страны.
Основатель проекта Виталий завёл Patreon летом 2020-го — чтобы развивать проект и сделать творчество своим основным делом. Самые популярные тиры — уроки русского языка иностранцам. С них идёт основной доход, и общая сумма часто меняется: бывает 1000 долларов в месяц, когда много желающих получить урок, а иногда падает до 400 долларов.
Музыкальный клип
Видео с множеством анимированных манекенов было одним из самых инновационных в своей эпохе! Клип был очень популярен на MTV, получив пять музыкальных наград в 1984 году: лучший художественный фильм, лучший концепт, лучший монтаж, лучшие спецэффекты и самое экспериментальное видео. Наряду с Майклом Джексоном и Принсом, Хэнкок был одним из первых чернокожих артистов, получивших значительную трансляцию на MTV. Правда сам он почти не появляется в видео (он показан лишь на нескольких кадрах). Режиссёрами выступили Кевин Годли и Лол Крим, которые также сняли клип Police на песню «Every Breath You Take». Их директива заключалась в том, чтобы показать Хэнкока на MTV, что было сложной задачей, учитывая нежелание сети транслировать чернокожих артистов…
Манекены и другие объекты в видео были созданы Джимом Уайтингом, британским художником, который некоторое время работал над механическими художественными инсталляциями, исследуя пересечение человека и машины. Сделав акцент на творениях Уайтинга, Годли и Крим выполнили основное требование работы: свести появление Херби Хэнкока в клипе к минимуму, потому что MTV не любило показывать чернокожих артистов. И им удалось с этим справиться!
Идея видео — это движение вперед и назад, которое синхронизируется с царапанием. Сделать это было непросто. В интервью Кевин Годли объяснил:
Джазовый музыкант, которому, на тот момент, было за 40, — Херби Хэнкок стал исключением на MTV, где в тренде были молодые поп-звезды. Дело в том, что в песне «Rockit» было использовано очень современное звучание, включая элементы хип-хопа. В сочетании с привлекательным видео, Хэнкок на удивление хорошо вписался в антураж! К слову: следующим джазовым музыкантом, добившимся успеха на MTV, был Бобби Макферрин! Случилось это в 1988 году, с хитом «Don’t Worry Be Happy».
Поиск клипов на сайте Mirclipov
Ресурс создан для любителей музыкальных роликов. Сайт Mirclipov.com предоставляет любые видео с музыкой и возможностью их поиска по типу (ремиксы, Live, саундтреки), качеству (Ultra+HD), доступности (18+) и прочим параметрам.
На странице поиска расположена строка для ввода названия или исполнителя трека. Для тех, кому известно хоть что-нибудь о видео, есть возможность легко найти клип.
Описывать сюжет здесь нет необходимости, так как эта строка понимает лишь названия песен и видео.
На сайте можно найти не только клипы по названию или исполнителю, но также выбирать их из топов и разделов в меню.
В нижней части главной страницы портала расположены категории, рейтинги и списки лучших. Попробуйте найти необходимый музыкальный клип в этих разделах. На сайте можно оставлять комментарии даже без регистрации.
Опишите здесь то, что вы ищите, чтобы другие пользователи и случайные посетители смогли помочь. Но не забудьте добавить сайт в закладки, чтобы через некоторое время к нему вернуться.
Отслеживание
- » Bang Bang (My Baby Shot Me Down) » Нэнси Синатра — 2:40
- «Та самая женщина» Чарли Фезерса — 3:02
- « Большая дуэль (Parte Prima)» Луиса Бакалова — 3:24
- « » Бернарда Херрманна — 1:27
- Диалог Люси Лю и Джули Дрейфус «Королева Совета по преступности» — 0:56
- «Ода Орену Ишии» The RZA — 2:05
- «Беги, Фэй, беги» (из « ») Исаака Хейса — 2:46
- « » Аль Хирта — 2:18
- » Битва без чести и человечности «, которую часто называют «Лейтмотивом» Убить Билла «(из» «) Томоясу Хотэя — 2:28
- « Не дай мне быть понятым / Эсмеральда-сюита» Санта-Эсмеральды с участием Лероя Гомеса — 10:29
- » Woo Hoo » группы 5.6.7.8’s — 1:59
- «Журавль / Белая молния » от RZA / Чарльз Бернштейн — 1:37
- «Цветок резни» 修羅 の 花 (из « Леди Снежная кровь » ) Мейко Кадзи — 3:52
- « Одинокий пастырь » Джеймса Ласта и Георгия Замфира — 4:20
- Диалог Дэвида Кэррадайна , Джули Дрейфус и Умы Турман «Ты — моя злая жизнь» — 1:14
- » » (отрывок) Куинси Джонса — 0:16
- «Super 16» (отрывок) от Neu! — 1:06
- «Якудза Орен 1» от The RZA — 0:22
- «Banister Fight» от The RZA — 0:21
- «Flip Sting» ( SFX ) — 0:04
- «Взмах мечом» (SFX) — 0:05
- «Метание топора» (SFX) — 0:11
Последние три — это просто шумы, которые появляются в фильме как звуковые эффекты. Версия виниловой пластинки включает только первые пятнадцать треков.
Успех!
В Америке большинство людей слышали эту песню по MTV, так как «Rockit» не был большим радио-хитом. Херби Хэнкок не был в поле зрения руководителей программ за пределами джазовых форматов, и эта песня была слишком необычной для большинства радиостанций Top 40. Однако, она получила премию Грэмми за лучшее инструментальное исполнение в стиле R&B, что сделало GrandMixer D.ST, чья работа на вертушке была представлена на треке, первым диджеем, получившим Грэмми!
Вооружённый клавишами, Хэнкок исполнил эту песню на церемонии вручения Грэмми, разделив сцену с манекенами и прочим реквизитом из видео. Как оказалось, некоторые из манекенов были настоящими людьми, умеющими танцевать буги-вуги! Пока Хэнкок играл, они исполнили впечатляющий брейк-данс! Так, скретч и брейк-данс были впервые были представлены на Грэмми.
Титры и саундтрек
Этой трактовки не было бы, если бы Тарантино не показал титры: именно там кроется подсказка, что Билл остался жив.
Вернита Грин в исполнении Вивики Эй Фокс. Кадр из фильма.
В начале титров абсолютно всех персонажей фильма показывают, когда они живы – кроме Билла. Его показывают лежащим на траве, подразумевая, что и он тоже жив.
Потом режиссеру показалось, что одних титров недостаточно. Он показал еще одни, которые включили в себя имена героев из смертельного списка и Беатрикс. Имена актеров, игравших этих персонажей (кроме Беатрикс) перечеркнуты. Имя Билла не перечеркнуто. Это еще одна прямая подсказка.
Песня из “Убить Билла” называется “Lonely Shepherd” (Одинокий пастух), эта композиция играет в конце.
В этой песне говорится о подведении итогов, в ней поется о человеке уже в годах, о человеке, прошедшем большой и трудный путь, о человеке, который очень-очень многое понял. Он с легкой грустной иронией смотрит со своей высоты на прошлое, и с твердой надеждой, подкрепленной опытом – в будущее.
В этой песне есть скрытый смысл: в ней очень много зрелой любви, и она никак не может отражать убийство и месть.
Другой взгляд
В многочисленных разборах и рецензиях можно встретить и прямо противоположную точку зрения.
С Биллом был применен удар, повреждающий сердце. Чтобы понять, легенда этот удар или нет, следует просто ознакомиться с причинами кровотечения изо рта (кровохаркание): это бывает при сердечной недостаточности и обширных травмах и свидетельствует также о неблагоприятном прогнозе.
Кадр из фильма.
Кроме того, японская философия рассматривает смерть часто как благо, и ценность жизни там гораздо ниже ценности цели или чести. Мастер учил Беатрикс не убивать в чувствах слепой мести, а понять свой путь и все-таки дойти до конца. Поэтому она и убивает Билла — любя, но все же убивает.
Потому что это осмысленно, ей есть за что мстить, и это стало ее реальной важной целью. И кроме того, она не делает бессмысленных убийств не потому, что ей жалко, а потому что они ни на что не повлияют в рамках ее пути
Таким образом, закончив свою месть, она имеет возможность начать новую жизнь, наполнив ее новыми смыслами.
Вероятно, Тарантино просто оставил возможность толковать эту сцену двояко — как кому больше нравится.
Какая трактовка правильная?
Героиня «как будто» убила Билла, она не собиралась убивать его по-настоящему
39.67%
Героиня убила Билла, потому что это был ее моральный долг 24.1%
Она убила его, чтобы освободить его и себя 36.23%
Проголосовало: 610
Автор статьи
Серафима Вишняк Киноман, сериаломан, писатель. Любит искать скрытый смысл даже в самых простых вещах. Пишет странные сказки, обожает сериалы про шпионов и Искусственный Интеллект.
Отличная статья!23Нет…6
Саундтрек к культовому фильму «Курьер»
Спустя несколько лет после выхода в свет трек «Rockit» был использован в качестве саундтрека к культовому российскому фильму «Курьер»! Слегка ломаная по своему звучанию композиция идеально дополнила танцевальную сцену:
К слову о фильме: он был снят Кареном Шахназаровым и выпущен на большие экраны в декабре 1986 года. Лента повествует историю выпускника по имени Иван. Дожидаясь призыва в армию, Иван подрабатывает курьером в одной из редакций. И есть у него одна удивительная способность: возможность превратить любое событие в грандиозное происшествие — и напротив, уморительно веселое сделать непоправимо грустным…
Задать вопрос в Интернете и у нас в комментариях
В Интернете есть несколько разных сервисов вопросов и ответов, которыми каждый может воспользоваться при поиске клипа. Если у вас есть учётная запись Mail.ru, откройте раздел «Ответы» и создайте свой вопрос. Это очень просто, необходимо нажать на кнопку «Спросить» с плюсом в верхней части веб-страницы.
Написать вопрос о клипе и описать его сюжет подробно в основном поле. Отслеживайте ответы на него и получайте полезную поддержку. Опишите подробно происходящее в музыкальном клипе.
Для тех, у кого есть Яндекс аккаунт тоже могут воспользоваться ответами на сервисе Яндекс.Кью.
Это аналог популярных ответов Мейл ру, который появился немного позже. Но несмотря на это каждый вопрос набирает массу просмотров ежедневно. Это значит, что и ваш вопрос смогут увидеть тысячи других меломанов. Оставьте здесь описание, относительно музыкального клипа. Чтобы увеличить свои шансы на успех.
История создания
Обложка альбома Future Shock (1983)
Данная композиция безусловно олицетворяет 80-е годы прошлого столетия. Клавишные инструменты особенно напоминают об ушедшей эпохе… Над ними легко посмеяться, но Херби принял этот инструмент по уважительной причине: он позволяет ему подниматься на ноги, танцуя, пока он играет. Разве он не счастлив? Эта радостная лёгкость чётко и ясно выражается в его игре. Идея танцующего клавишника резко контрастирует с классической фортепианной традицией музыканта… Но какими бы замечательными ни были живые выступления с «Rockit», наибольшее значение имеет оригинальная студийная версия. Этот трек — узел в необъятном музыкальном ризоме! Его корни и завитки уходят глубоко в историю музыки: они соединяются по горизонтали со всем, что происходило в 1980-е годы, и их ответвления уходят далеко в будущее… Но прежде чем углубиться в трек, предлагаем познакомиться с его создателями!
Херби Хэнкок…
Херби Хэнкок — известный джазовый музыкант, который присоединился к группе Майлза Дэвиса в 1963 году
Именно Дэвис научил Хэнкока важности экспериментов и тому, как можно достичь отличных результатов, позволяя людям, работающим с вами, экспериментировать. И хотя пуристы джаза не хотели участвовать в этой электро-классике, она задала новый свежий звук благодаря продюсированию Билла Ласвелла…
Билл Ласвелл
Билл Ласвелл — небезызвестный басист, спродюсировавший трек. Прославившийся тем, что создал «коллизионную музыку», он привнёс в «Рокит» элементы электро, фьюжн-джаза и хип-хопа. В своём интервью Ласвелл объяснил, как эта песня появилась на свет:
Продажа битов, песен, стихов и саунд-дизайн
Битмейкинг
Битмейкеры — это композиторы и аранжировщики, которые делают треки для хип-хоп- и поп-музыкантов. Биты покупают и начинающие, и именитые артисты. Стоимость зависит от качества бита и популярности автора. Например, битмейкер Моргенштерна, Элджея и других звёзд Slava Marlow в феврале 2021 года рассказал, что первый свой бит продал за 400 рублей, а самый свежий — за 35 тысяч долларов.
Ещё цена зависит от того, какие права на бит продаются. В музыкальной среде есть понятие «биты в лизинг» — когда исполнитель покупает неэксклюзивные права на бит, то есть его могут использовать и другие музыканты. Застолбить бит за собой стоит намного дороже. Например, если лизинг бита стоит 500 рублей, эксклюзивные права на него обойдутся в 15 тысяч рублей.
Сейчас много музыкальных школ, которые учат делать биты. Но именитые битмейкеры советуют не ждать быстрых денег: до первого заработка может пройти несколько лет.
Новичкам стоит продвигаться, выкладывая биты во «ВКонтакте» (паблики «Сочные биты», BeatMaker.tv, Freeteam) и на YouTube. Продавать биты можно на специальных сайтах: BeatStars, Beatmaker, Getbeat.
Также выделяют продажу сэмплов — библиотек с уникальными звуками. Создавать сэмплы проще и дешевле, чем биты. А продавать можно на сайтах — например, на Splice.
Гост-продакшен
Российский рынок «песен под ключ» активно развивается последние три года. Треки продают на сайтах: EDM Ghost production, Everysong и других. Диапазон цен на русскоязычные песни: от 17 до 180 тысяч рублей.
«Минимально у меня продаётся две песни в месяц, в среднем за 60 тысяч рублей каждая. Магазин забирает комиссию в 20%. Есть сезонность: в январе продажи очень слабые — после Нового года тратить деньги никто не хочет. И по непонятным причинам всегда проседает июль — возможно, из-за отпусков».
Случаются и необычные истории. Поэтесса, которая попросила не называть её имя, рассказала, что недавно написала для знакомой стихи на её мелодию за 10 тысяч рублей. Девушка выступила с песней на телеконкурсе, и в итоге канал предложил за права на песню 250 тысяч рублей.
Коммерческая музыка и саунд-дизайн
Компании заказывают музыку для рекламы, киностудии платят за саундтреки, производители игр покупают звуки и мелодии, а футбольные клубы хотят собственные гимны. Всё это создают коммерческие композиторы и саунд-дизайнеры.
Музыкальные направления самые разные: от симфонической музыки до drum’n’bass. Нюанс в том, что это хоть и творчество, но ориентированное на клиента. Поэтому нужно быть готовым слушать замечания и вносить правки.
Композитор и саунд-дизайнер Дмитрий Евграфов, работавший с «Яндексом», МТС, Amazon и Airbnb, говорит, что само написание музыки занимает 15% времени, остальное — переписка с клиентами и подгонка треков под разные форматы рекламы.
Начинающие авторы на фриланс-биржах просят за 30-секундный трек от 500 рублей. Именитые композиторы получают за работу от 100 тысяч до 1,5 млн рублей за какие-то пакетные работы.
Кинокомпозитор Николай Скачков тоже говорит, что музыка для кино — это отдельный рынок по сравнению с рекламой. Ещё один вид заработка для музыканта — трейлерная музыка.
Определение музыки из клипа
Для поиска музыки есть хорошее приложение Shazam, которое доступно онлайн для поиска музыки на компьютере. А также в виде мобильного приложения для существующих платформ. Скачать его можно для Windows, Android, IOS.
Для использования этого приложения достаточно запустить клип на телефоне или любом другом устройстве и дать приложению определить название композиции. После чего вам будет значительно проще узнать название видеоролика.
Некоторые онлайн-сервисы в Интернете также предоставляет возможность определения музыки только по звуку. Но в этих способах есть один недостаток: у вас должен быть уже найден сам музыкальный клип. Методы хорошо помогут определить лишь названия.
Для поиска музыкального видео воспользуйтесь форумами по поиску музыки и видео, которые можно найти через поисковые системы. Используйте другие социальные сети, в которых вы зарегистрированы, найдите в них музыкальные группы, которые смогут помочь.
Видеоинструкция
Были описаны лучшие способы по поиску музыкальных клипов по описанию сюжета. Воспользуйтесь подсказками из видео, которые смогут вам помочь.
Живые выступления
Концерты
Многие будущие звёзды начинали с выступлений в небольших клубах. Основатель культового питерского клуба «Ионотека» и продюсер многих андеграундных музыкантов Александр Ионов говорит, что большинство клубов забирают 20–30% от продажи билетов.
Если вы сотрудничаете с организатором концертов, он дополнительно возьмёт от 10% и выше. А ещё может отдельно вычесть деньги за рекламу. Получается, при цене билета в 500 рублей и сотне зрителей музыканты получат на руки в лучшем случае 30 000 рублей.
Это не значит, что андеграундные музыканты обречены всю жизнь выступать за небольшие деньги, — они тоже могут стать звёздами. В 2018 году певица Гречка за полгода прошла путь от первого концерта в «Ионотеке» до выступления в «Вечернем Урганте».
Фото: официальная страница Гречки во «»
«Лучшие плоды дают треки, которые становятся вирусными. А это купить невозможно. Слепая вера в рекламу — самое глупое, что есть. Реклама — это помощник, но не панацея. В Гречку не было вложено ни копейки».
Музыкальный промоутер и создатель лейбла Lineup Music Зоя Скобельцына советует начинающим музыкантам выступать как можно чаще. Если нужно, организовывать концерты самостоятельно.
«Здесь важна регулярность. У всех великих музыкантов когда-то были и первый, и десятый концерт, на которых было мало людей. Но это привлечение аудитории, которое потом конвертируется и в стриминги, и в социальные сети».
Артисты, которые уже собирают публику, обычно работают за фиксированный гонорар. Здесь все риски на себя берут организаторы. К тому же музыкантов из Москвы и Питера, которые регулярно попадают в столичные лайн-апы, начинают приглашать региональные промоутеры.
Чтобы общаться с арт-директорами клубов, начинающему музыканту нужно собрать промопакет — что-то вроде портфолио. Он состоит из пресс-релиза с рассказом о группе, райдера, фотографий с выступлений или хотя бы с репетиций, лайв-видео и записей песен. Дальше нужно выбрать клуб и отправить арт-директору предложение.
Диаграммы
|
Графики на конец года
|
Разработка саундтрека
В интервью 2003 года RZA рассказала о процессе создания саундтрека:
- Это было больше похоже на сотрудничество. Когда он писал сценарий, у него была идея и видение . Я думаю, что я больше относился к тем, кто придерживался принципов того, что он хотел. Он такой: вот яйца, молоко, торт, сахар, все остальное, и я собираюсь взбалтывать это. Поместите это в духовку, посмотрите, достаньте через сорок пять минут. Я собираюсь вытащить это через сорок пять минут или я собираюсь заснуть? Я убедился, что он вылез, и, если увидел, что с ним что-то не так, я исправил. Когда он увидел это, он подумал, что это торт. Была одна ситуация, когда вы видите «Журавль и белая молния». Это часть оригинальной партитуры, так что на самом деле это не песня. Многое из этого я использую, чтобы поддерживать атмосферу между песнями.
Заключение
Как и положено настоящему хиту, на «Rockit» много раз делали ремиксы и сэмплы, включая два микса самого Grand Mixer DST. Однако «Rockit» — это не просто образец коллажа. Это — настоящая мелодия, написанная (частично) джазовым музыкантом! Обычно история западной музыки и музыковедение представлены в виде дерева. Но где в древовидной системе папок вы могли бы записать «Rockit»? Это техно, хип-хоп, джаз, фанк, рок, все вышеперечисленное или ничего из вышеперечисленного вовсе? Приходит ли это к концу джаза или началу электронной танцевальной музыки? В книгах о джазе «Рокит» почти не упоминается. Даже когда историки джаза пишут конкретно о Херби, они сосредотачиваются на его записях 1960-х годов и относятся к «Rockit» как к неловкой запоздалой мысли (если они вообще упоминают об этом треке).
В мелодии Херби используется вариант блюзовой гаммы A минор: A, B, C, D, D-диез, E и G. Его соло также в основном в блюзе A, усиленном его обычным диким хроматизмом. Джазовые критики считают синтезаторы безличными и холодными, но прикосновение Херби к этому инструменту иногда даже более личное и самобытное, чем его прикосновение к фортепиано… Только послушайте первую ноту из студийной версии «Rockit». Это восходит из блюза, и вы не сможете сделать ничего подобного на фортепиано…
В фильме «Курьер» использовался ремикс от группы «B.T. & The City Slickers». Сравните сами с оригиналом.
https://youtube.com/watch?v=kWEK9oOQxBE
P.S. Существует предположение, что авторы фильма хотели обойти авторское право, и нашли эту композицию в другой тональности от другого исполнителя.