Trompe le Monde
Pixies вновь собрались в начале 1991 года, чтобы сделать свой четвертый альбом с Гилом Нортоном, записав его в студиях в Бербанке, Париже и Лондоне. Наняв бывшего клавишника Captain Beefheart и Pere Ubu Эрика Дрю Фельдмана в качестве сессионного участника, группа вернулась к громкому року, утверждая, что вдохновлена присутствием Оззи Осборна в соседней студии.
После осеннего релиза, «Trompe le Monde» был расценен как долгожданное возвращение к звучанию «Surfer Rosa» и «Doolittle», но при более тщательном осмотре выяснилось, что он в значительной степени опирается на звуковые детали и в нем практически отсутствует вокал Дил. Как и у «Bossanova», здесь нет ни одной из ее песен.
Группа отправилась в еще одно международное турне, играя на стадионах в Европе, и в театрах в Америке.
В начале 1992 года Pixies открыли концерт U2 на первом этапе телевизионного тура Zoo.
По его окончании группа снова взяла паузу, и Дил вернулась к the Breeders, которые выпустили EP Safari в апреле. Фрэнсис начал работать над сольным альбомом.
Pixies (Пиксиc): Биография группы
«Doolittle»
Во время гастролей в поддержку «Surfer Rosa» Фрэнсис начал писать песни для второго альбома группы, некоторые из которых появились на их сессиях 1988 года для радиошоу Джона Пила. В октябре того же года группа вошла в Downtown Studios в Бостоне вместе с английским продюсером Джилом Нортоном, с которым они записали единственный сингл “Gigantic” в мае.
С бюджетом в 40 000 долларов – в четыре раза больше, чем стоил альбом «Surfer Rosa» – и месяцем постоянных записей, «Doolittle» был самым чистым по звучанию альбомом Pixies. Он получил отличные отзывы, что привело к большому его распространению в Америке. «Monkey Gone to Heaven» и «Here Comes Your Man» стали лучшими из современных рок-хитов, открывая путь для «Doolittle» в чартах.
Альбом достиг своего пика под номером 98 в американских чартах. Между тем, он попал на восьмую строчку чарта альбомов Великобритании.
На протяжении всей своей карьеры Pixies были более популярны в Британии и Европе, чем в Америке, о чем свидетельствует успех тура Sex and Death в поддержку «Doolittle». Группа стала печально известной за неподвижные перформансы Блэк Фрэнсиса, которые были компенсированы очаровательным чувством юмора Дила.
Сам тур стал известен из-за шуток группы, таких как проигрывание всего их сет-листа в алфавитном порядке. По завершении своего второго американского тура для «Doolittle» в конце 1989 года участники группы начали утомлять друг друга и решили сделать перерыв.
Pixies (Пиксиc): Биография группы
Step 7: Выделить основные критерии успеха и всегда им следовать
Каждый день я занимаюсь тем, что действительно люблю, реализуя себя не только в графическом, но и fashion-дизайне, создавая бренд футуристичных вещей.
За 5 лет бизнеса по любви выделила свои постулаты успеха, которые всегда дают отличные результаты:
— Выделяться, однажды найдя свою уникальность.
Помните, что ваша исключительность может быть скрыта в любимых увлечениях, которым вы, оглядываясь на свой страх, не даете развиться. Наблюдайте за собой со стороны, думайте, ищите свое.
— Регулярный нетворкинг.
Постоянно говорите о своем продукте, где бы вы ни находились. Настраивайте свое сарафанное радио и расширяйте список контактов.
— Учитесь слышать тех, кто рядом с вами.
Не полагайтесь на то, что вы самый умный в комнате, ведь часто это совсем не так. Слушайте свою команду, обсуждайте стратегические решения вместе.
— Стройте личный бренд.
Перестаньте бояться. Выходите из тени и учитесь доверять миру. Тогда вы начнете выстраивать более эффективную коммуникацию вашей компании с целевой аудиторией.
— Верьте в то, что возможно реализовать все, чего вы хотите.
Сольная деятельность и начало работы
Во время своего отсутствия в Pixies, Блэк Фрэнсис отправился в краткий сольный тур. Тем временем, Ким Дил реорганизовала the Breeders с Таней Донелли из Throwing Muses и басистом Джозефин Виггс из Perfect Disaster.
В январе 1990 года Фрэнсис, Сантьяго и Ловеринг переехали в Лос-Анджелес, чтобы подготовиться к записи третьего альбома Pixies, «Bossanova», в то время как Дил работала с Альбини над дебютным альбомом Breeders «Pod» в Великобритании.
Она присоединилась к остальной группе немногим позже, чтобы начать запись в феврале.
Работая снова с Нортоном в Burbank, калифорнийской студии Master Control, группа написала много песен из будущего альбома.
Более атмосферный, чем его предшественники, и в значительной степени полагающийся на одержимость Фрэнсиса сёрф-роком, «Bossanova» был выпущен в августе 1990 года.
Альбом встретили смешанными рецензиями, но запись стала хитом у молодежи, породив в США современные рок-хиты “Velouria” и “Dig for Fire”.
В Европе альбом расширил популярность группы, заняв третье место в британских чартах альбомов. Также он проложили путь группы к их появлению в качестве хедлайнеров на Reading Festival.
Хотя туры в поддержку «Bossanova» были успешными, напряженность между Ким Дил и Блэк Фрэнсисом продолжала расти – по завершении их английского тура Дил объявила со сцены Академии Брикстона, что концерт был «нашим последним шоу».
1 ноября 2014 года, за три дня до своего дня рождения Уэйн Статик умер.
Перед сном Уэйн запил алкоголем снотворное и болеутоляющее и больше не проснулся — хотя точная причина смерти все еще предмет споров. В планах у него был совместный тур с Powerman 5000 и Drowning Pool. Он также готовил второй сольный альбом — более медленный и тяжелый. Его последним релизом стала песня Noise Revolution с рэпером DMC. В 2016 году умерла и его жена — она покончила с собой.
История печальная и стремительная, на этом в истории Static-X ставить бы окончательную точку, но нет.
В 2018 году Тони Кампос внезапно объявил, что возрождает группу в оригинальном составе: он сам на басу, Коити Фукуда на гитаре и Кен Джей за барабанами. Все, разумеется, чтобы «почтить память нашего друга Уэйна». Он также анонсировал новый альбом Project Regeneration. Изначально планировалось, что петь на записи будут приглашенные вокалисты, а местами будут задействованы фрагменты из неизданных демок с голосом Уэйна. Но демок в итоге нашли столько, что было решено использовать вокал Уэйна Статика как основной. А в 2019 году группа отправилась в тур, посвященный 20-летию альбома Wisconsin Death Trip.
Static-X фактически заставили писать третий альбом в стиле песни из «Королевы проклятых».
Записью диска назначили руководить Джоша Абрамса, который в наше время известен работой с Джастином Бибером, Flo Rida и Адамом Ламбертом.
Буквально за два дня до записи нового альбома группу покинул ее сооснователь, барабанщик Кен Джей — он был недоволен новым материалом и своей недостаточной вовлеченностью в творческий процесс. Так что записывались Static-X с Джошем Фризом из A Perfect Circle. Альбом Shadow Zone вышел в 2003 году и он на самом деле получился куда мелодичнее предыдущих работ группы, хотя легким его совсем не назовешь. Несмотря на неоднозначную историю вокруг пластинки, ее часто называют лучшей в дискографии группы. Этот же альбом подарил нам самую народную песню — The Only. Впрочем, в продажах он показал себя не лучшим образом, не взяв даже золото. Сам статик говорил, что написал лишь половину песен для альбома:
В период записи четвертого альбома группы — Start a War, гитарист Static-X Трипп Эейзен был обвинен в похищении и изнасиловании 14-летней девушки (позже он признал свою вину). Из-за этого Эйзен был уволен из группы, а на смену ему вернулся оригинальный гитарист Коити Фукуда — он помог завершить некоторые песни, а также записывал для альбома клавишные партии. Песня Skinnyman с этого альбома снова попал на саундтрек NFS, на сей раз — Most Wanted. Static-X вообще очень часто светились на саундтреках, помимо всего перечисленного, их песни были в фильмах «Невеста Чаки», «Пила 3», «Обитель зла», «Техасская резня бензопилой» — и это только самые известные примеры.
Step 6: Строить стратегию и воплощать ее в жизнь
На сегодня наша команда — это 10 сотрудников: 4 дизайнера, 3 менеджера, юрист, контент-мейкер и таргетолог. Ежемесячная выручка составляет около миллиона рублей, одну часть которого составляет ФОТ, а вторую таргетинг и развитие.
Скоро мы открываем PIXIES UK. Один из наших клиентов, мобильный оператор в Лондоне, получил столь сильную работу, что к нему стали приходить и партнеры, и конкуренты с вопросом: где и кто сделал им такой классный дизайн.
Эти люди даже не могли представить, что подобную работу могла проделать не команда in-house, а мы, ребята из России. Поэтому совсем скоро открываем офис, который будет соседствовать с офисом их компании.
Три основных типа звукозаписывающих компаний
Существует три основных типа звукозаписывающих компаний: крупные лейблы «Мэйджеры», далее «Саблейблы» — дочерние компании основных лейблов и независимые лейблы. В 2016 году Мэйджеры владели почти 70% мирового рынка записанной музыки: Universal Music Group (28,9%), Sony Music Entertainment (22,4%) и Warner Music Group (28,9%).
У Warner Music Group три основных звукозаписывающих лейбла: Atlantic, Warner Bros. и Parlophone. Под каждой из основных групп есть несколько небольших лейблов. Наряду с этим, Warner Bros. имеет международные лейблы, дистрибьюторские альянсы и несколько небольших групп лейблов.
Основными звукозаписывающими лейблами Universal Music Group являются Interscope Geffen A & M Records, Capitol Music Group, Republic Records, Island Records, Def Jam Records, Caroline Records, The Verve Label Group, а также различные небольшие группы и международные лейблы. Опять же, каждая из основных групп лейблов имеет власть над множеством других лейблов.
Columbia Records, Epic Records, RCA Records, Sony Music Nashville, Provident Label Group и несколько других небольших и международных лейблов составляют текущий список Sony Music Entertainment.
Уэйн Статик остался единственным оригинальным участником Static-X.
Он заморозил группу и принялся за сольный альбом Pighammer, рассказывающий о его борьбе с зависимостью от тяжелых наркотиков через метафорическую историю поехавшего пластического хирурга, превращающего девушек в свиней (да). С веществ он слезал вместе со своей женой Терой Рей, бывшей порноактрисой, на которой он женился в 2008 году.
Альбом Pighammer вышел в 2011 году, и Уэйн начал выступать с новой группой, с которой он и записывал свой сольник. Вскоре он захотел в том же составе турить под именем Static-X, чтобы возродить бренд и «свою репутацию». Однако 50% прав на имя группы принадлежало Тони Кампосу. Статик в итоге договорился выплачивать ему ежеквартальные отчисления в обмен на право выступать под именем Static-X. Он даже начал турить с новым составом, но в 2013 году его подкосила грыжа, и сделка была расторгнута. Тогда же он заявил об окончательной смерти группы, обвинив во всем Кампоса:
Уэйн Статик в 2014 году.
Pixies альбом Bossanova 1990
Группа (Исполнитель): Pixies
Альбом: Bossanova
Жанр: Alternative Rock, Space Rock, Surf
«Первые трещинки появились к моменту выхода альбома «Bossanova», когда «Pixies» начали понемногу терять свой волшебный блеск. После второго американского турне с программой «Doolittle» в конце 1989 года, «Pixies» ушли в тень, устав друг от друга. В это время Блэк Фрэнсис организовал сольный тур, а Ким Дил создала группу «The Breeders», с которой впоследствии выпустила немало хитов. Группа вновь появилась на публике в начале лета 1990 года и вернулась в студию с пятым участником «Pixies» Джилом Нортоном.
Легкий и воздушный альбом «Bossanova» появился осенью 1990 года и получил различные отклики в прессе. Что характерно, в нем не было композиций Дил, и он был слегка окрашен в тона мягкого серф-рока Чарльза Томпсона. В коммерческом плане он бил в десятку, поднявшись на третью позицию в британских чартах, и запомнившись парой американских хитов, а именно «Velouria» и «Dig For Fire». В текстах альбома также наметился некий отход: стало меньше узнаваемой сюрреалистической сексуальности и жесткости Блэка Фрэнсиса, но появилась безрассудная страсть к НЛО: композиция «The Happening» непосредственно ассоциируется с имеющей дурную славу Зоной 51; в «Down То The Well» есть ссылка на рассказ о Барни и Бетти Хилл, якобы похищенных инопланетянами.
Необузданный напор ранних «Pixies» слышится в «Rock Music», а использование терменвокса в «Velouria» — это кивок в сторону наследия серф-рока, что также можно услышать в кавер-версии «Cecilia Ann» группы «The Surftones». Несколько странно, но композиция «Is She Weird» могла быть написана самой Дил или для нее. «
Это была рецензия на альбом в альманах «1001 Albums You Must Hear Before You Die» британского критика Марка Блэклока.
Bossanova — третий студийный альбом американской альтернативной рок-группы Pixies, любимицы студентов. Он был выпущен 13 августа 1990 года английским независимым звукозаписывающим лейблом 4AD в Соединенном Королевстве и лейблом Elektra Records в Соединенных Штатах.
Босанова достигла 70-го места в Billboard 200. Альбом занял третье место в британском чарте альбомов.
После того, как Pixies завершили гастрольные туры для своего второго альбома, Doolittle (1989), в январе 1990 года участники группы Блэк Фрэнсис, Джоуи Сантьяго и Дэвид Лаверинг переехали из Бостона в Лос-Анджелес. Басист Ким Дил осталась в Великобритании, чтобы записать свой первый альбом The Breeders в январе с продюсером Стивом Альбини, но в конечном итоге она поехала в Лос-Анджелес с остальной частью группы.
Pixies начали записывать материал в студии Cherokee в феврале 1990 года, но во время сессий возникли проблемы. После 6 часов вечера ничего нельзя было записать, так как эти записи ловили пиратские радиостанции. Затем обнаружилось, что каждый раз, при подключении к гитарному усилителю генерируется «невероятный гул». Продюсеру Рубину пришлось найти другую студию — Master Control.
Песня «Blown Away», была написана в Испании в начале июня 1989 года во время гастролей. В отличие от предыдущих записей, в студии было написано много песен. Блэк Фрэнсис вспоминал: «Итак, я писал на салфетках за пять минут до того, как запел. Иногда это хорошо, иногда нет. Такова природа сочинения песен».
Отзывы об альбоме в Великобритании были в целом положительными. В своем обзоре в сентябре 1990 года Мэтт Сноу из Q сказал, что «Пикси являются мастерами расчетливого несоответствия» и прокомментировал, что «они дают другим рокерам наглядный урок о главных принципах того, как это должно быть сделано». Терри Стонтон из NME отметил, что производство альбома «склоняется к суровому гаражному гранжу в стиле Surfer Rosa».
Сравнивая с предыдущими альбомами группы, обозреватель Rolling Stone Мойра Маккормик описала «Боссанову» как «более прямолинейный рок-альбом – по стандартам Pixies, это означает, что он все еще находится на безопасном расстоянии от мейнстрима». Британский журнал Select счел «Боссанову» альбомом 1990 года.
Весь оригинальный материал альбома был написан фронтменом Блэком Фрэнсисом. Звучание включает в себя элементы панка, новой волны, брит-попа, серф-рока и психоделии 60-х годов. Фрэнсис признался, что это его любимый альбом Pixies. Через год после «Боссановы» группа выпустила свой последний альбом, а потом Фрэнсис внезапно объявил, что Pixies прекращают свое существование как группа (без объяснения причин) в начале 1993 года.
Лэйбл 4ADПродюсер Jil NortonАрт-директор Vaughan OliverСтрана СШАПродолжительность 39:41
Step 3: Ошибаясь, создавать команду мечты
Я достаточно сильный и харизматичный лидер. Первое время, ошибаясь, выбирала в команду людей, похожих на меня по психотипу, и тогда происходил хаос.
Сегодня основным фактором при выборе человека в нашу dream team является умение закрывать мои слабые стороны. Это желание систематизировать процессы, забирать на себя ответственность за то, в чем я вообще не эксперт.
Как претворяю это в жизнь? Даю потенциальным работникам американский тест MBTI, чтобы убедиться, что они смогут грамотно реализовать себя в уже сложившейся системе.
Для масштабирования PIXIES — это сейчас самая верная стратегия.
23 марта 1999 года вышел дебютный и самый успешный альбом группы — Wisconsin Death Trip, ставший в 2001 году платиновым.
Настроение и лирика альбома были вдохновлены книгой Майкла Лизи, которую Статик прочитал за 15 лет до этого:
Дебютный альбом окончательно сформировал звук Static-X, которого банда плюс-минус придерживалась на протяжении всего своего существования. Статик старался не просто смешать электронику и метал, но поймать дух танцевальной музыки — так упростить партии, чтобы они цепляли и оседали в голове, и чтобы в песнях было достаточно пространства, в котором слушатель может «перевести дух». Все это музыканты и определяли как evil disco.
В поддержку альбома стартовал убийственный двухлетний тур с двумя выступлениями на Ozzfest Оззи Осборна, что для молодой группы очень круто. Только за первый год Static-X отыграли 300 концертов. Уэйн позже рассказывал, что едва помнит этот период из-за постоянного переутомления: у него даже дома тогда не было — он всегда находился в дороге.
Распад коллектива
В то время как Фрэнсис готовился выпустить свой сольный дебютный альбом в январе 1993 года, он дал интервью на Радио 5 Би-би-си, объявив, что Pixies распадаются.
Он еще не сообщил другим членам об этом. Позже в тот же день он позвонил в Сантьяго и отправил факсом Дил и Ловерингу новости.
Обращая свое сценическое имя к Фрэнку Блэку, Фрэнсис выпустил свой одноименный альбом в марте.
The Breeders выпустили свой второй альбом «Last Splash» в августе 1993 года. Альбом стал хитом, получив золотой статус в США и породив хит-сингл “Cannonball”. Вскоре после этого Дил также создала группу Amps, которая выпустила свой единственный альбом «Pacer» в 1995 году.
Сантьяго и Ловеринг основали Martinis в 1995 году и появились в саундтреке к Empire Records.
В конце 90-х и начале 2000-х годов 4AD выпускал архивные записи Pixies, в том числе « Death to the Pixies 1987-1991», «Pixies at the BBC», и «Complete B-Sides».
После выпуска «Cult of Ray» для American в 1996 году, Блэк перебирался между разными лейблами и попал на SpinART для выпуска в 1999 году «Pistolero» и нескольких последующих сольных альбомов.
Дил и Breeders, тем временем, страдали от проблем, начиная от токсикомании и заканчивая писательским кризисом, и лишь периодически появлялись на людях, проводя время в студии. Только в 2002 году они выпустили «Title TK».
Дэвид Ловернг покинул Martinis и стал гастролирующим барабанщиком для Cracker, а также появился в Donelly’s Sliding and Diving, но в конце 90-х оказался безработным. Объединив свои исследования в области электронной инженерии в Технологическом институте Вентворта и его многолетний опыт работы, Ловернг назвал себя «научным феноменалистом», помесью ученого, артиста и мага.
Сантьяго и его жена Линда Маллари продолжали играть в Martinis до 90-х годов, записав несколько демо-версий песен и самостоятельно выпущенных альбомов. Сантьяго также начал карьеру композитора саундтреков.
Надежды на то, что Pixies будут реформироваться, оставались необоснованными до 2003 года, когда Блэк в интервью сказал, что он рассматривал вопрос о воссоединении группы. Также музыкант заявил, что он, Дил, Сантьяго и Ловеринг иногда собирались, чтобы писать музыку.
Step 5: Не бояться трудностей
Porny — феминистичный порно-сайт. 2016 год
К сожалению, в нашей стране до сих пор устойчиво сидит лозунг: женщина не может руководить крупными проектами.
Люди, создавшие свой бизнес еще в девяностых, предполагают: она не может прочувствовать специфику того или иного “сложного” проекта и выстоять, если что-то вдруг пойдет не так.
Сейчас клиенты PIXIES — это на 70% IT и на 30% ресторанный бизнес.
Слава Вселенной, что ни там, ни там подобного мышления нет.
Меня ценят потому, что я достойный эксперт и дизайнер, способный в своих работах превосходить ожидания заказчиков.
Также, когда появился собственный бренд одежды Lokoto, я научилась понимать клиентов и как предприниматель.
Музыка
Первые репетиции проходили в гараже Дэвида Ловеринга. Коллектив выступал преимущественно в барах Бостона, но уже осенью 1986-го их пригласили на разогрев Throwing Muses
На концерте музыканты привлекли внимание продюсера Гэри Смита, который предложил им выпустить демо. Это принесло контракт с лейблом 4AD Records
Дебютный альбом квартета Surfer Rosa был записан всего за 3 недели и вышел в 1988-м. Британские издания Sounds и Melody Maker присудили пластинке звание лучшей в году. В США реакция была менее бурной. Вскоре после этого музыканты начали сотрудничать с лейблом Elektra и создали альбом Doolittle.
Благодаря увеличению бюджета и смене продюсера вторая пластинка имела более чистое звучание. Особую популярность завоевали синглы Monkey Gone to Heaven и Here Comes Your Man, на которые позже сняли клипы.
Чтобы закрепить успех, Pixies отправилась в тур, но за этот период участники поняли, что устали от совместной работы. В частности, это касалось Ким Дил и Чарльза Томпсона, конфликт между которыми достиг апогея, когда вокалист бросил в басистку гитару. Поэтому музыканты объявили о перерыве.
В течение следующего года Блэк Фрэнсис выступал в качестве сольного исполнителя. Дил объединилась с Таней Донелли и Джозефин Виггс, чтобы основать трио The Breeders. Другие участники потратили время на отдых.
В 1990-м музыканты вновь собрались вместе, чтобы записать альбом Bossanova. Пластинка отличалась легкостью и плавностью звучания, что было связано с увлечением солиста сёрф-роком. Песни стали хитами среди студентов.
Тем не менее атмосфера в группе продолжала накаляться. Она достигла пика после выхода Trompe le Monde. Композиции альбома исполнены в стиле, близком к дебютному Surfer Rosa. В трек-лист не вошло ни одной песни Ким Дил, которая во время гастрольного тура намекнула фанатам о предстоящем уходе. Зимой 1993-го квартет распался.
В течение 10 лет исполнители работали отдельно. Чарльз Томпсон сменил псевдоним на Фрэнк Блэк и пытался выступать сольно. Джо Сантьяго играл на гитаре для разных проектов. Дэвид Ловеринг стал иллюзионистом и участвовал в магических шоу. Но, в отличие от Ким Дил, они не достигли успеха.
В 2003-м музыканты решили вспомнить прошлое и встретились на совместных репетициях. Это привело к воссоединению и гастрольному туру, билеты на который были проданы за считанные минуты. Pixies выступила на фестивале Coachella и получила награду Act-of-the-Year.
Дискография группы пополнилась только в 2014 году. За это время в составе произошли изменения. Ушла басистка Ким Дил, которую заменила Ким Шэттак, а затем Паз Леншантин. Вместе с новой исполнительницей Pixies выпустила Indie Cindy и Head Carrier.
Наибольшее внимание, конечно же, привлек новый загадочный вокалист, которого просят называть Xer0 – то есть «Ноль».
Он носит жутковатую маску, напоминающую черты лица покойного Уэйна Статика, и тоже поднимает вверх волосы (ну, или носит парик). Звучит Xer0 тоже очень похоже — слишком похоже — и это крипово настолько же, насколько и круто. Само собой, он впечатлили и участников группы, вот что на этот счет говорил Кампос: «Когда я впервые услышал, как он это делает, я знал, что всё сработает. Он перфекционист».
Кто же все-таки под маской? Группа все еще хранит тайну, но давно стало ясно, что это Эдсел Доуп из группы Dope — его сразу опознали по татуировке на шее. По словам группы, Xer0 сам предложил носить на сцене маску, чтобы не выбиваться из атмосферы группы, не создавать что-то новое, а поддерживать дух классических выступлений Static-X эпохи первого альбома группы.
Сольные и сторонние проекты[ | код]
Pixies на концерте в Канзасе, 1 октября
После распада Pixies в 1993 году Фрэнк Блэк начал коммерчески неудачную, но активную сольную карьеру. Первые три альбома в целом повторяли общий стиль Pixies, однако с 1998 года его стиль претерпел резкие изменения в сторону блюз/альт-кантри/кантри-рока.
Ким Дил ещё в период существования Pixies стала записываться со своим проектом The Breeders, выпустившем три студийных альбома. Один из них (Last Splash) имел громадный коммерческий успех в 1994 году — даже больший, чем продукция Pixies. Также Ким Дил записала один альбом с проектом The Amps в 1995 году.
Джоуи Сантьяго играл на гитаре в малоизвестном проекте The Martinis.
В первом же масштабном туре Static-X в группе наметился конфликт, который ее фактически развалил.
Гитарист Коити Фукуда из-за этого покинул Static-X в 2000 году, так что второй диск группа записывала втроем. Позже Фукуду заменил бывший гитарист Dope Трипп Эйзен. Сам Статик называл Machine своей «первой соло-записью», которую он сделал один, «пока остальные тусовались». Позже, в 2014 году он заявил, что группу нужно было распускать уже тогда.
Альбом Machine вышел в 2001 году и до успеха дебютника не дотянулся, но золотым все же стал — несмотря на смешанные отзывы и частые сравнения с творчеством Ministry и Slipknot. Но поворотным моментом для группы в тот период стал не релиз диска, а работа Уэйна над саундтреком к фильму «Королева проклятых» вместе с Джонатаном Дэвисом из Korn:
Лейблы и исполнители
Существует множество различных контрактов на запись («сделок»), которые лейблы предлагают артистам
Важно понимать, что лейблы подписывают артистов, чтобы продвигать их, чтобы они зарабатывали деньги, которые вернутся на лейбл
Когда артисты подписывают контракт с лейблом, они соглашаются, что лейбл получит часть гонорара, который генерирует запись. В обмен на это музыканты могут быть обеспечены обширной сетью профессиональных связей, специализированных маркетинговых кампаний и множеством других услуг (не говоря уже о авансах и роялти после окупаемости).
Контракты между лейблами и артистами часто включают тип заключаемой сделки, любые ограничения, срок или срок сделки, сумму денег, которую можно обменять, и когда она будет возвращена, а также любые обязательства, которые артист должен выполнить до сделки.
Нет точного метода, чтобы решить, когда артист должен подписывать с лейблом контракт (или если они когда-либо должны). Проще говоря, контракт на звукозапись означает, что артист отказывается от прав на свои звукозаписи и часть своей будущей прибыли, чтобы получить профессиональные услуги для продвижения по службе. Тем не менее, цель лейбла звукозаписи состоит в том, чтобы увеличить прибыльность артиста, независимо от того, сколько они берут.
NOSTRA BLOGERS & MUSIC — музыкальный лейбл №1 по продвижению музыки в ТикТок, Вконтаке, Инстаграм и Ютуб. Именно у нас есть опыт создания кампаний направленных именно на TikTok, Vkontakte. Больше 20+ успешных проектов. Больше 150 000 000 просмотров было сделано за пару месяцев с разными исполнителями.
Step 4: Делать первые шаги в продвижении
Для студии графического дизайна очень важны эффектные кейсы и различные social proof.
Например, у PIXIES на Behance 13 наград.
Это значит, что лучшие дизайнеры мира выделили нас в один и тот же момент в определенных категориях. Получается, что проект, который вышел у нас, допустим, в категории, “иллюстрация”, был выбран лучшим из всех проектов мира, выложенных на арт-платформу в этот день.
Для начала дизайнер может придумывать концепты или предлагать альтернативные варианты стиля полюбившихся брендов и постить их на Behance, где получит и первых фолловеров, и быть может, клиентов.
Если честно, сама не вижу других путей развития кроме создания по-настоящему крутых работ.
Люди на бессознательном уровне чувствуют, что и для чего вы делаете. Когда внутри есть неудержимое желание помочь клиенту и сделать заказ как будто для себя, социальный успех придет.
Стоит помнить: вы творите настоящую фантастику. Дизайнер — человек, способный отразить уникальность компании в мире и наладить диалог между продавцом и потребителем. Для меня дизайнер — инженер впечатлений. Он же в особой мере и психолог: понимает, какой tone of voice должен быть у каждого конкретного продукта, и умеет услышать подлинное желание клиента за его словами. Хороший дизайн тот, в который вкладывается часть души. Мы делаем только такой.
Step 1: Влюбиться в искусство и… возможности Photoshop
Я занималась живописью с 6 лет, в конце школьного обучения начала интересоваться графическим дизайном. Однажды увидела, как градиент в фотошопе можно нарисовать с помощью одного клика, тогда как в акварели надо долго и нудно делать растяжку, создавая мягкие переходы от тона к тону.
С этого все и началось, а после, увлечение привело меня к победе в областном конкурсе дизайнеров, где были ребята намного старше меня.
Еще, как сейчас, помню свое изумление, когда в 14 лет узнала, что в фотошопе еще и грудь можно увеличить. Что серьезно? Так можно было? Для меня в переходном возрасте это стало революцией.
Появился какой-то азарт: пробовать новые функции, делать картинку более привлекательной, добавлять свежие эффекты. Возможность по щелчку менять цифровую реальность, как в Sims, сформировала во мне страсть к графическому дизайну.
История Static-X стартует в Чикаго в конце восьмидесятых — с группы Deep Blue Dream.
Это был мелодичный рок-бэнд, в котором фанатеющий от Kiss Уэйн (тогда еще не Статик) играл вместе с первым барабанщиком Static-X Кеном Джеем и гитаристом Билли Корганом. Да, это тот самый Билли Корган — тогда он уже основал The Smashing Pumpkins, но группа была почти никому неизвестна. Правда, в итоге именно из-за «тыкв» банда Уэйна и развалилась — Билли в один момент решил сосредоточиться только на них:
В поисках музыкантов для новой группы Уэйн и Кен переехали в Лос-Анджелес, где через общих друзей познакомились с басистом Тони Кампосом и гитаристом Эмерсоном Суитфордом. Так была основана группа Drill. Впрочем, просуществовала она совсем недолго. Эмерсон быстро покинул коллектив, чтобы турить в качестве сессионного музыканта и его заменил Коити Фукуда, а группа была переименована в Static-X — это был 1994 год. К слову, изначально Уэйн вообще не хотел брать второго гитариста, но в итоге решил, что он плох в соло-партиях и без дополнительной гитары не обойтись. А Фукуда, по словам Уэйна, буквально напросился в группу сам, услышав, как Static-X репетируют.
В 1997 году Static-X подписали контракт с Warner Bros. Records и приступили к работе над первым альбомом. Музыканты очень хотели, чтобы их дебютник продюсировал Терри Дейт, работавший ранее с Pantera, но на него у группы просто не хватило денег. В итоге они наняли его ассистента Ульриха Уайлда. И не прогадали! Уйэн задумывал звук банды, как что-то совсем электронное: «В духе The Prodigy и The Crystal Method». Но Уайлд идею сразу отсек и сказал, что Static-X — это лайв-группа и звучать она должна как лайв-группа. Спустя годы Уэйн Статик прямо говорил, что без Уайлда не было бы фирменного звука Static-X, хотя началось все с песни Love Dump:
Оригинальный состав Static-X: Коити Фукуда, Тони Кампос, Кен Джей и Уэйн Статик.
Громко – Тихо – Громко
Их путь начался примерно так же, как и у многих других коллективов – с поиска музыкантов. 1986 год, Бостон. Чарльз Томпсон (голос), которого сейчас знают, как Блэк Фрэнсиса, и его приятель Джо Сантьяго (гитара), решают создать группу и дают объявление в музыкальной газете. Нормальному человеку это объявление могло показаться странным и нелогичным. Ко всем кандидатам на место было выдвинуто требование знать и любить два коллектива: Peter, Paul & Mary и Husker Du. Музыка первых акустическая, мягкая и, как будто навеяна родительскими вкусами, чья цветочная молодость пришлась на 60-е и 70-е годы. Вторая же группа – это шершавый и небрежный хардкор-панк от выпускника консерватории. Несмотря на такие параметры, через некоторое время на объявление откликнулась бас-гитаристка Ким Дил, а по ее совету в коллектив был принят барабанщик Дэвид Ловеринг.
Затем понеслись демо записи, контракты, первые пластинки, концерты и хиты. Но у Pixies в группе почти всегда была напряженная атмосфера. Музыканты то ли не ладили, друг с другом, то ли многим нужно было пройти курс лечения от разнообразных зависимостей. Но одной из объективных причин отпуска команды в 1993 году было недовольство Кимберли и их взаимно наэлектризованные отношения с Фрэнсисом (на одном из концертов в Ким полетела гитара). Кроме того, параллельно с Pixies, Дил играла и пела в The Breeders вместе с Таней Донелли. Ее не устраивало, что ей приходится перестраиваться из позиции лидера в позицию подчиненной, потому что в Pixies всем правил Блэк Фрэнсис. Это лишь субъективное мнение, но что бы там не произошло, группа ушла в длительный отпуск и при этом оставила наследие – песню «Where is My Mind». Громкое, но локальное начало, за которым последовало затишье. Но их молчание не означало, что другие не будут о них говорить и пропитываться их звуками.
Step 2: In branding we trust
Убеждена, что мне повезло. В детстве меня никогда не заставляли делать что-то ненавистное только для того, чтобы получить родительское одобрение. Семья всегда давала свободу делать исключительно то, от чего у меня захватывало дух.
Потому границ в моем предпринимательском мышлении никогда не было и я позволяла себе экспериментировать, воплощая любые идеи.
В итоге поиски привели меня в брендинг, с которого началась монетизация в профессии. Погружаясь в его особенности с головой, стала воспринимать дизайн не просто как красивую картинку, но как инструмент, за счет которого компания может общаться со своим потребителем.
Ведь это в своем роде язык. Он не только говорит сам за себя, но и вовлекает в разговор. Ведь брендинг — это визуальная коммуникация. Живой диалог между брендом и покупателем. Слышать чаяния клиентов и предвещать потребности покупателей — основная компетенция современного дизайнера.
PIXIES — брендинг нового поколения.
Horeca — кадровое агентство для рестораторов. В логотипе заложена метафора: ключ к успеху в бизнесе лежит в качественном подборе персонала, а вилка как напоминание о ресторанной сфере. 2007 год
Humaniq — международный блокчейн проект, для свободного трансфера денег. Проект несет в себе гуманитарную функцию, открывая «голубой океан возможностей» людям, находящимся за чертой цивилизации. 2008 год
Сейчас человека больше завораживает анимация и работа с интерактивом. Клиент получает удовольствие, когда открывает сайт, чтобы оценить опыт агентства, а интерфейс быстро меняется, одно изображение переходит в другое, динамика сменяется статикой. Все это не только подчеркивает креативность и профессионализм, но и создает wow-эффект.
Именно посредством интерактива мы достигаем в брендинге максимум результата.
Так, на сайте одного из наших проектов, из простых точек начинает резко отделяться луч, превращаясь в прожектор на прямо на ваших глазах. Это создает ощущение невесомости и особую атмосферу исключительного и легкого бренда одновременно.
Мы вовремя поняли, что люди хотят покупать магию. Кажется, такого же эффекта добивался Джобс, создавая продукцию Apple.