Дневник фестиваля «боль 2019»

О нас говорят

Игорь Мишин
Российский кинопродюсер

«Совершенно уникальный проект, причём, уникальный в мировом масштабе. Такой своеобразный вариант альтернативного проката русского короткого метра. Работы молодых кинематографистов получают аудиторию, о которой не могли и мечтать. А аудитория – радость и удовольствие от знакомства с прекрасным».

Алексей Попогребский
Российский кинорежиссер

Сергей Сельянов
Российский кинопродюсер

Сергей Сельянов
Российский кинопродюсер

«Замечательно спланированный и профессионально сделанный проект, реализуемый при участии сотен энтузиастов по всему миру и обладающий большими перспективами. Желаю организаторам удачи и буду способствовать развитию фестиваля»

Игорь Мишин
Российский кинопродюсер

Алексей Попогребский
Российский кинорежиссер

Алексей Попогребский
Российский кинорежиссер

«В сфере короткого метра есть большая проблема: его негде смотреть! И вот ребята создали площадку, позволяющую массово увидеть и оценить короткометражки молодых авторов на большом экране

Важно помнить, что мы снимаем кино для людей. Неважно, какое у зрителя образование, возраст или профессия

Широкая публика имеет право оценивать кино, также как оценивает погоду или футбол. И ее оценка очень весома!»

Сергей Сельянов
Российский кинопродюсер

Игорь Мишин
Российский кинопродюсер

Ploho

«Все будет гладко: растает снег, найдется закладка», — пели трио Ploho под гитару, бас, клавишные и семплер. Дальше и уже продолжать не стоит. Отличный саунд – в лучших традициях ноу-вейва. Все по подобию и образу альбома  «Семнадцать секунд». Ностальгия по-постпанковски.

Удачно зашли на «Секретное место» от Тинькоффа, где можно было сделать фейковый пирсинг, аэротатуировки и макияж, а также посетить смотровую площадку, стенды с исторической выставкой, где были указаны культовые места тусовщиков разных субкультур — начиная от Арбата и заканчивая клубом Птюч. Действительно виды с двухуровневой крыши ДК ЗИЛ завораживают. Можно увидеть всю Москву. Советуем. 

Конкурсная программа 2022

  • Анатолий Коблов

    Навеянная «Сейлор Мун» психоделическая короткометражка о двух соседках по квартире. Одну снедают мысли о глобальном потеплении, другая – волшебница, пытающаяся ей помочь. Рассказчика этой истории, то и дело разрушающей четвертую стену, сыграл Милош Бикович.

    14 минут
    +12

  • Александр Петров

    Никому не известный актер Леха работает аниматором и не видит шансов стать успешным. В полном отчаянии он замечает на крыше дома девушку и спасает ее от прыжка, не подозревая, что это полностью поменяет его жизнь. Дебютный фильм Саши Петрова. 

    15 минут
    +12

  • Саша Кузовков

    Сюрреалистическая и очень красивая история в духе Уэса Андерсона о маленькой пионерке Марусе. Однажды её мама куда-то исчезает, а папа приводит в дом другую женщину. Новой маме не нравится девочка и она решает избавиться от неё. 

    15 минут
    +12

  • Данил Иванов

    Черная комедия о двух сотрудниках полиции из российской глубинки, просто старавшихся быть хорошими полицейскими, но чуть не замерзшими до смерти. 

    8 минут
    +12

  • Леонид Гардаш

    Молодой талантливый скульптор выигрывает всероссийский конкурс и получает право на установку памятника в родном городе. Однако для этого ему нужно пройти с десяток согласований от разных чиновников, у каждого из которых есть свои «небольшие правки»…

    15 минут
    +12

  • Сергей Филатов

    Очень неожиданная комедия об изобретателе Валентине, изо всех сил старающемся сделать мир лучше. Валентин придумывает десятки устройств, помогающих решать бытовые проблемы людей, но не может починить разбитое сердце. В какой-то момент он создает главное устройство в своей жизни — оно поможет ему вернуть бывшую жену.

    15 минут
    +12

  • Ильдар Шангараев

    Один день в VR-клубе, помогающем клиентам заново погрузиться в самые важные моменты их жизни. В центре сюжета — молодой парень, сотрудник клуба. Он искренне пытается помочь посетителям разобраться с их прошлым, хотя так и не смог разобраться со своим.

    11 минут
    +12

  • Иван Соснин

    Саша – обычный школьник. Его родители в разводе и свои личные амбиции ставят выше интересов сына. От недостатка внимания Саша начинает замыкаться в себе. Все меняется, когда после уроков Саша знакомится с новым другом – странным уборщиком в комбинезоне пилота.

    25 минут
    +6

  • ПРИНЦИПИАЛЬНО ДОКУМЕНТАЛЬНО

    Анатолий Колиев

    Зачем каждой русской бабушке тележка? Куда они ездят каждое утро на общественном транспорте? И почему пожилых людей так притягивает отделение почты? Перед нами остроумное мокьюментари о группе расследователей, собирающих данные о тайном заговоре российских пенсионеров.

    20 минут
    +12

The Good Bad and Queen

В записи невозможно слушать и воспринимать таких мастеров, их нужно видеть и слышать при жизни на концертах. Худрук Дэймон Албарн выступа вместе с мастерами и отцами британской священной музыки – Полом Симононом, Тони Алленом – и струнной группой от предыдущего проекта Gorilazz. В общей сложности группа состояла из 11 человек. В лучших канонах песни Blur  «The universe» – струнные, клавишные, как всегда мелодично, четко, торжественно, но не пафосно, по-британски исполняли песни The Good Bad and Queen.Деймон то впадал временами в агрессию, то резко менял гнев на милость милой улыбкой, ходил по сцене, общался с публикой, бил палкой по полу, дирижировал толпой и музыкантами, рубил по клавишам электропианино — и все это как всегда на высшем уровне.

Все ждали и надеялись услышать их классические хиты в таком необычном составе, но этого не случилось. Рефрен «Oh da, oh da» с воздыханием был красной нитью концерта. Также Деймон вставил традиционную «Welsh Melody». 

День второй. Угорел.6 июля 2019 года. День сурка.

Американцы напомнили по вокалу и звуку местами Тала Вашингтона из Vintage Trouble. Сочетание афросоул-вокала, жестких битов электроники, живых барабанов с гитарами и сэмплами дали мощный заряд энергии слушателям. В целом все выступление утяжелённое звучание рисовало апокалиптические картины. По нашему мнению сходить на выступление Algiers надо хотя бы еще раз. 

На сцену «Сартр» вышли Пасош. Басист и вокалист Петрас объявил две новости: гитарист Кирилл сломал руку и играть сегодня не будет, но есть Влад Чернин, который его заменит. Кирилл объявил со сцены, что сбудется его мечта: побывать на собственном концерте и посмотреть со стороны. 

На «Гегель» в это время выступала легенда советского панка, которую не видели уже 20 лет — группа НИИ КОСМЕТИКИ. Об этой группе писали в самиздатовских журналах Ильи Смирнова «Время колокольчиков» и даже показывали в какой-то документальной ленте. Ожидалось, что это будет  в стиле АУ и Андрея «Свина» Панова, «Аукцыон», «Чудо Юдо» или «Авиа» – такой панк мы знаем и любим, но это было совсем не это. Скорее НИИ КОСМЕТИКИ напоминали Рождественские встречи Аллы Борисовны Пугачёвой, пахли нафталином, как концерты Вячеслава Добрынина или Сергея Крылова, а временами прошибало кабацким духом. Но это про музыку. Шоу тоже на высоте: костюмы, балерины. Ну и панковского было разве, что номера с реквизитами. Провокационные в советское время тесты про половое равенство и деторождение сейчас звучат весьма странно. Однако профессионализм самих музыкантов нареканий не вызывает.

С одной стороны выступление НИИ КОСМЕТИКИ — разочарование и неоправданные ожидания. С другой — «инди-рок-перформанс» в советских аранжировках, которые, пускай, сегодня звучат и выглядят очень нелепо, но зато передают дух нашего детства. Зрители реагировали по-разному: кто-то уходил со словами: «Это Ленинград какой-то», а кто-то требовал машину времени, чтобы сгонять на концерты НИИ КОСМЕТИКИ и ТУПЫЕ. Вот такой вот панк-парадокс.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Медиа эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: