LP Underground 15 — 2015
Альбом практически целиком состоящий из полноценных песен, ранее нигде не опубликованных. Пятнадцатый выпуск стартует с очень тяжелой, нойзовой песни Animals с агрессивной читкой Шиноды. Записан трек в 2011 году и неудивительно, что он никуда не попал — штука по меркам альбомов банды совершенно неформатная. Следом идет быстрая рэп-интерлюдия Basil, а за ней мощнейший инструментальный трек Pods, который по звуку напоминает ранних Korn, перемешанных с Deftones, дарк эмбиентом и минимал техно. Записан он Шинодой еще в 1998 году и зачем-то разбит на три части: первая, вторая, третья. Завершается диск песней Chance of Rain. Это полноценный, законченный трек с вокалом. Композиция должна была попасть на Minutes to Midnight, но группа решила, что на диске и так достаточно легких песен с танцевальной ритмикой.
Но на самом деле это не все. Позже группа выпустила цифровое дополнение к пятнадцатому выпуску LP Underground — еще шесть демок и опять все интересные. Первая — TooLeGit — настоящая ню-гейз песня от Linkin Park, жаль, что группа ее так и не закончила — с середины прописанный текст сменяется вокализом Честера. Хотя звучит все равно здорово. Grudgematch — короткая, но законченная рэп-композиция от Майка в духе альбома Living Things. Hurry — ню-метал-инструментал 1999 года с очень киношным настроем, так и просится в какой-нибудь фильм про зомби. Grr — небольшая перебивка из того же 1999-го, а Attached — это все тот же построк, о котором я рассказываю на протяжении всего текста. А закрывается выпуск ранней демкой Part of Me, демка би-сайда это забавно.
Детство и юность
Маршалл Брюс Мэтерс III (настоящее имя певца) родился в провинциальном местечке Сент-Джозеф штата Миссури 17 октября 1972 года под знаком зодиака Весы. Он был единственным ребенком певицы Дебби Мэтерс-Бригс, вышедшей замуж в 15 лет за музыканта Маршалла Брюса Мэтерса — младшего, на восемь лет старше ее. В жилах Эминема течет шотландская, английская, немецкая, швейцарская и польская кровь.
Когда сыну исполнилось полгода, отец бросил юную супругу с малышом. Больше Маршалл родителя не видел. Желая выбраться из нищеты, Дебби переезжала с мальчиком из штата в штат. Они осели в пригороде Детройта с афроамериканским населением, где будущая звезда отправилась в школу. Дети регулярно избивали белокожего одноклассника. Зимой 1983 года Маршаллу так досталось, что врачи 10 дней выводили его из комы.
В середине 80-х семья вернулась в Канзас-Сити, где Эминем сблизился с родным братом мамы, Ронни. В 1987 году дядя, поклонник рэпа, подарил племяннику кассету американского музыканта Трэйси Марроу, известного как рэпер Ice T. Музыка Марроу изменила представления Маршалла Мэтерса о рэпе.
В подростковом возрасте Эминем так влюбился в это музыкальное направление, что ни о чем другом больше не мечтал. Музыкант участвовал в батлах и завоевывал публику, преодолевая нападки темнокожих МС. Те утверждали, что рэп — направление людей с темным цветом кожи, а белые априори не способны стать рэперами.
В творческой биографии Эминема большую роль сыграли его друзья — одноклассник Майком Руби и участник группы D12 Proof, с которыми начинающий музыкант попробовал выступать на публике. У 17-летнего парня к тому моменту собралась коллекция композиций собственного сочинения. В это время он и взял псевдоним M&M, составленный из первых букв инициалов, который трансформировался в Eminem (Em-and-Em).
В 17 лет Эминем поставил точку на школьной учебе и посвятил себя выступлениям. Чтобы заработать на жизнь, музыкант мыл посуду на кухне ресторана и выступал в ночных эфирах местной радиостанции.
LP Underground 6.0 — 2006
Пятый выпуск снова был посвящен лайвам известных песен, с минутной перебивкой под новый инструментал — ничего сильно примечательного. А вот шестой выпуск сразу начинается мощно — с почти постхардкорного шутливого скримо-трека Announcement Service Public. Честер в нем вопит совершенно безумно, слова его запущены в обратном порядке, а если их перевернуть, окажется, что он призывает всех мыть руки и чистить зубы. Из других новинок — студийная и лайв-версия песни Qwerty. Это классический рэпкор на грани популярного сейчас ню-металкора и все еще один из самых агрессивных и тяжелых треков в истории группы.
Впрочем, еще ценнее закрывающая диск Reading My Eyes, жаль что записана она только в живом виде. Эта песня присутствовала еще среди самых первых демок группы в 1997 году, когда Linkin Park назывались Xero, а пел в группе Марк Уэйкфилд . Звук еще более грязно-гранжевый, чем на дебютной эпишке. Можно в очередной раз отметить, как сильно изменилось звучание банды к релизу дебютника.
Начало карьеры
В 1995 году рэпер дебютировал в составе группы Soul Intent, которую покинули Proof и DJ Butterfingers. С коллективом Эминем записал диск Biterphobi, ставший редкостью: из-за отсутствия денег и спонсоров он вышел мизерным тиражом. Трек Fucking Backstabber музыканты посвятили афроамериканскому рэперу Champtownу.
Эминем в молодости / @_eminem.family_
В 1996-м музыкант выпустил дебютный сольный альбом Infinite, который поклонники рэпа обошли вниманием. Тогда еще артист не выработал свой уникальный стиль
Неудача погрузила Эминема в депрессию — два года главное место в его жизни занимали алкоголь и наркотики. На попечении певца были жена и маленькая дочь, которой он не мог купить даже пеленки. Артист признался, что находился на грани самоубийства и искал любую работу, приносящую доход.
Вернуться к творчеству музыканту помог темнокожий рэпер Др. Дре (Dr Dre), кумир Эминема с детских лет. Музыкант нашел демопластинку Маршалла и заинтересовался молодым исполнителем.
В 1999 году Др. Дре заставил Эминема переиздать композицию Slim Shady EP, и она стала хитом.
Музыкальный клип
Видео представляет собой интерпретацию истории, снятую Dr. Dre и Филиппом Этвеллом, с участием Девона Савы в роли Стэна и певицы Дайдо в роли его беременной девушки.
Стэн сидит в подвале, полном плакатов Эминема, и пишет письма, в которых выражает свою преданность.
Стэн хочет, чтобы Эминем связался с ним, но из-за неудачных обстоятельств письма не доходят до артиста вовремя… Полагая, что его проигнорировали, Стэн употребляет алкоголь, садится за руль и едет по мокрой от дождя трассе, в то время как его девушка заперта в багажнике… В одно мгновение машина прорывается через барьер моста, решая судьбу обоих пассажиров…
В это время Эминем наконец отвечает Стэну. Он извиняется за опоздание, благодарит его за преданность, и выражает интерес к личной жизни Стэна. Эминем беспокоится о психическом состоянии Стэна и говорит, что не хочет, чтобы всё закончилось, как в недавних новостях про человека, который в пьяном виде съехал с моста со своей беременной девушкой в багажнике… Но вскоре он всё понимает… «Это был ты! Чёрт…» — произносит Эминем.
Эминем и Дайдо исполняют композицию «Stan» на одной сцене
Эта песня посвящена ожиданиям фанатов от артистов… «Stan» — это лишь художественный шедевр, но в нём рассказывается много правды, поражающей слушателя. И это одна из причин, по которой композиция осталась вне времени.
Фильмы
В 2001 году певец сыграл эпизодическую роль в фильме «Мойка», но полновесным дебютом в кино стала лента 2002-го «8 миля», которую он назвал полубиографической. Фильм не стоит воспринимать как жизнеописание артиста, тем не менее картина дает представление о подростковом периоде его жизни. Поклонники увидели звезду в образе нищего рэпера Джимми Смита. Саундтрек к «8 миле» Lose Yourself принес Эминему статуэтку «Оскар».
В видеоигре 50 Cent: Bulletproof («50 центов: Пуленепробиваемый») артист озвучил коррумпированного копа Маквикара. В виде куклы Эминем появился в телепередаче «Говорящие куклы» и веб-мультсериале «Шоу Слим Шейди», показанном по телевидению, а затем на DVD.
Музыкант исполнил камео в трагикомедии Джадда Апатоу «Приколисты», снялся с Кристиной Агилерой в финале седьмого сезона сериала «Красавцы», названном Lose Yourself по одноименному треку рэпера.
В 2012 году актер снялся в двух документальных фильмах — «Рэп как искусство» и «Как заработать деньги, продавая наркотики». Через два года на экраны вышел комедийный боевик «Интервью», в котором Эминем появился в роли самого себя. Интернет-продажи фильма принесли Sony Pictures $40 млн.
Эминем сейчас
Сейчас слава рэпера ничуть не уменьшилась. Его по-прежнему обожают поклонники, к числу которых часто примыкают звезды мирового масштаба и прославившиеся в других областях медийные персоны. В начале 2022 года музыканта номинировали на включение в Зал славы рок-н-ролла, а уже весной он и правда вошел в список почетных участников организации.
Ряд песен Мэтерса получились такими удачными благодаря вдохновенному сотрудничеству. Рэпер вместе с CeeLo Green создал композицию The King and I, ставшую саундтреком к байопику База Лурмана «Элвис», премьера которого состоялась в мае 2022 года на Каннском кинофестивале.
Внешность
Маршалл, как и все представители хип-хоп-сообщества, любит украшать тело различными татуировками. За время творческой карьеры у Эминема их появилось немало. Это тату, посвященные памяти любимого дяди и погибшему другу, дочери и экс-супруге. Также есть изображения, нанесенные непосредственно для красоты.
Большую часть карьеры Мэтерс выступал, будучи блондином. На детских фото у него тоже светлые волосы, но к подростковому возрасту они потемнели, и для сценического имиджа артист их обесцвечивал.
В 2017-м исполнитель удивил поклонников неожиданной сменой имиджа, отрастив бороду. В таком виде он появился на премьере документального фильма The Defiant One. Масштаб этой, казалось бы, незначительной перемены был таким, что затмил основное событие вечера. Фанаты назвали бороду Эминема самым громким событием с тех пор, как Майкл Джексон сменил цвет кожи. Позже музыкант решил все же вернуться к привычному облику.
По мнению российских поклонников, Эминем похож на певца Стаса Михайлова — точнее, это русский певец после смены имиджа стал разительно походить на него. Сходство стало причиной многочисленных шуток и мемов в Сети.
Еще одной особенностью образа Маршалла стало то, что, появляясь на публике, он не улыбается. Однако поклонники знают, что улыбку кумира, перевоплотившегося в бесчисленное количество персонажей, можно увидеть в клипах.
В один из сложных периодов жизни вес Маршалл перевалил за 90 кг при росте в 173 см. Артисту пришлось скорректировать питание и заниматься физическими нагрузками с личным тренером, чтобы обрести привычную форму.
LP Underground XIV — 2014
Один самых впечатляющих «андеграундных» дисков группы. Да еще и с крутейшей обложкой. Большая часть треков на нем была записана в период между Minutes to Midnight и A Thousand Suns, самым легким альбомом группы на тот момент. Однако некоторые треки на диске — метал, по уровню тяжести, да и вообще по своему звучания в целом, напоминающий Mastodon
Все внимание на треки Malathion+Tritonus, Blanka и Froctagon. Видимо, изначально следующий за Minutes to Midnight релиз задумывался совсем другим — куда более тяжелым и гитарным
А разбавлено все это забавной демкой Breaking the Habit (в ней поет Шинода и делает это очень плохо) и парочкой традиционных для LPU построковых треков разных годов. Из них особенно хороша позитивная закрывающая композиция After Canada. Альбом спокойно можно слушать наравне с большими релизами банды, пролистнув всего один трек.
No Roads Left (Minutes to Midnight) — 2007
Вот мы и добрались до первого би-сайда LP, который вышел сразу на полноценном альбоме, а не на диске для фанатов. Песня No Roads Left стала бонус-треком на диске Minutes to Midnight. В плане звука она максимально близка к остальным трекам с этой пластинки — лиричный эмо-поп-рок. Примечательна она тем, что полностью спета Майком Шинодой, хотя по высоте партии там абсолютно честерские. Майк позже признавался, что вживую группа этот трек целиком не исполняет, потому что он не уверен, что сможет ровно выдать такие высокие партии вне студии. У песни две версии — но отличаются они незначительно.
О песне
Разумеется, песня «Stan» — это всего лишь выдумка, но вдохновлена она была реальными событиями. В жизни Эминема было много поклонников, которые писали ему или всячески пытались встретиться с ним за пределами сцены. При удобном случае они просто рассказывали ему, как много значит для них его творчество…
И всё было хорошо… Но лишь до тех пор, пока многие из них не начали принимать на свой счёт то, что Эминем не отвечал им взаимностью.
Эминем
Дела пошли плохо… Большинство из песен рэпера были восприняты как оправдание или даже побуждение к насилию, наркотикам… К счастью, сегодня даже если Эминем и говорит о своём трудном детстве, пристрастии к наркотикам, разбитом браке и беспорядочном социальном порядке, — он просто выражает свою точку зрения. Люди относятся к этому абсолютно нормально, ведь многие проходят через одно и то же…
Но вернёмся к сюжету песни. Стэн относился к определённому типу поклонников, которые, вероятно, ожидают от своих кумиров слишком многого. Он много писал Эминему, но письма не доходили до артиста… В итоге, получив их, Эминем изо всех сил пытается восстановить с ним связь, но в конце-концов он просто человек. Невозможно ответить или просто быть рядом с фанатами в удобное для них время.
Песня рассказывает, как Эминем прилагает все усилия, чтобы установить контакт с фанатом… И в реальной жизни это может быть правдой, так как рэпер неоднократно заявлял, как много фанаты значат для него.
Эминем неоднократно заявлял, как много фанаты значат для него
К сожалению, как и в случае со Стэном, прилагать усилия может быть слишком поздно… По сюжету, Эминем не мог вовремя протянуть руку помощи.
MMM…COOKIES — Sweet Hamster Like Jewels from America! — 2008
Альбом, также известный, как восьмой выпуск Underground — один из лучших дисков Linkin Park вообще. Шикарная обложка, взрывное название и самые душевные песни. Блюз, классический и гаражный рок, панкуха из семидесятых и мощный поп-финал, в котором сложно поверить, что это поет действительно Честер. Все это с абсолютно идиотскими, дурашливыми текстами и упаковано в концентрированные пятнадцать минут (даже чуть меньше). Парни просто угорели в студии, но результат легко полюбить без всякой иронии.
Позже, в качестве DLC к альбому (да), группа выложила лайв-версию Crawling с измененным вступлением и вокалом Криса Корнелла, а также атмосферный инструментальный трек Lockjaw. Его Майк Шинода написал, чтобы продемонстрировать возможности вышедшей тогда новый версии программы Pro Tools.
Личная жизнь
Эминем был женат на Кимберли Энн Скотт дважды. С будущей женой Маршалл встретился в школе — одно время из-за проблем в семье Ким вместе с сестрой-близнецом жила в доме у музыканта. Молодые люди встречались 10 лет, после чего поженились в 1999 году. Начало семейной жизни совпало со взлетом карьеры рэпера. Брак продлился до 2001-го.
Спустя пять лет Маршалл и Ким Мэтерс снова сыграли свадьбу. На этот раз им удалось прожить вместе полгода. Супруги развелись, так и не сумев сохранить семью. Они договорились о совместном воспитании дочери Хэйли, которая родилась в 1995 году. Рэпер старался проявить отцовскую ответственность по отношению к девочке. Интересно, что позднее артист также взял под опеку еще двоих детей — дочь сестры Ким Алайну Скотт и Уитни, девочку, родившуюся у его экс-супруги в других отношениях. Также Эминем позаботился и о сводном брате Натане Кейне.
Эминем с дочерью / @eminem__fr
В начале 2000-х рэперу приписывали романы с актрисами, певицами, моделями. Привлекательный музыкант спортивного телосложения вызывал интерес у многих представительниц прекрасного пола. Ходили слухи о встречах скандального певца с Бритни Спирс, Мэрайей Кэри, Бейонсе, Тарой Рид, но звезды отрицали связь с Эминемом. Полгода продлился роман артиста со звездой порноиндустрии Бриттани Эндрюс.
В молодости рэпер также встречался с актрисой Бриттани Мерфи, сыгравшей в фильме «8 миля». Влюбленные пытались жить вместе, но бракосочетанием отношения не увенчались.
В интервью Эминем заметил, что гордится дочерью, которая отдала предпочтение образованию и самосовершенствованию. Хэйли прочили карьеру модели, но девушка с отличием окончила школу и поступила в Мичиганский университет. Отец порадовался, что дочь не сделала ошибок в личной жизни и не завела детей, будучи совсем юной.
Больше всего Мэтерс опасался, что его слава и состоятельность негативно скажутся на детях.
LP Underground 9: Demos — 2009
Девятый выпуск «андерграунда» стал настоящим подарком для фанатов группы. Релиз почти полностью забит демо-версиями классических хитов Linkin Park. На нем можно послушать, как звучали ранние версии Faint, By Myself, Breaking the Habit и других боевиков. Разница с финальными версиями местами значительная: другие риффы, другие тексты, другие вокальные партии. Песни даже подписаны ранними, рабочими названиями.
Но помимо этого на альбоме есть и два полноценных новых трека. Первый — открывающий A.06, его сокращенная версия открывала второй «андерграунд». Это инструментальная композиция в стиле первых двух альбомов группы — жесткий, классический, очень гитарный ню-метал. Второй трек называется Across the Line — это законченная песня с вокалом, не вошедшая на альбом Minutes to Midnight. В 2013 года она даже попала на него в качестве бонус-трека в iTunes-версии. Довольно легкая, но динамичная поп-песня с запоминающимся клавишным вступлением.
LP Underground 4.0 — 2004
Третий выпуск Underground оказался наполнен исключительно лайвами хорошо известных песен, а вот на четвертом кое-что интересное можно найти. Альбом открывается забавным инструментальным треком Sold My Soul to Yo Mama, в который, кроме новых риффов, замиксованы некоторые старые хиты группы. Но куда интереснее совершенно новая хип-хоп-песня Standing in the Middle, записанная с рэпером Моушен Мэном. Ничего похожего LP больше не делали, так что трек стоит прослушивания.
Кроме того на диске записано сразу три примечательных лайва: мэшап из Step Up, Nobody’s Listening и песни X-Ecutioners — It’s Goin’ Down; One Step Closer с гостевым вокалом Джонатана Дэвиса из Korn и кавер на песню Nine Inch Nails — Wish. Для фанатов Linkin Park и ню-метала вообще — набор довольно жирный!
LP Underground Sixteen — 2016
Последний на сегодня релиз LPU. На нем как обычно присутствуют демки известных песен банды, так что сразу пойдем смотреть, что интересного на диске, кроме них. По порядку. Can’t Hurt Me — поп-рок инструменталом с упором на электронику и мелодичный гитарный рифф. Dark Crystal — самая интересная и приятная композиция на альбоме, смесь трэп-бита и синтвейва. Air Force One — короткая клубно-танцевальная вещь, к которой в финале подмешиваются тяжелые гитары и получается интересно.
А вот дальше случается самый странный эксперимент — А и B версии трека Consequence. В них музыка банды времен A Thousand Suns встречает не только танцевальную электронику, но и внезапно чип-тюн. Сложно представить, где группа хотела это использовать первоначально. Заканчивается все еще одним коротким миксом клубной музыки и тяжелых гитар — Blurberry. Кстати, некоторые треки с альбома использовались в рекламе Mercedes.
Скандалы
Эминем — противоречивая личность и герой десятков скандалов. Причиной 90 % скандальных ситуаций стали не поступки, а слова песен.
В 1999 году против Маршалла выступила собственная мать, Дебби Нельсон. Ее расстроило, что в своих песнях сын рассказывал о ней как об алкоголичке, умалишенной и наркозависимой. За оскорбительные строки трека My Name Is Дебби потребовала $ 10 млн компенсации за моральный ущерб. Более того, женщина выиграла дело, но компенсация оказалась значительно меньше ее запросов.
В 2001-м мир следил за перепалкой рэпера и певицы Мэрайи Кэри. Эминем утверждал, что со сладкоголосой дивой его связывали сексуальные отношения и теперь девушка требует к себе внимания, но Мэрайя отрицала связь. В композиции Superman рэпер посвятил певице несколько неприятных строк. Еще раз Эминем упомянул о Кэри в треке Bagpipes From Baghdad.
Секретная служба США даже рассматривала возможность, что в текстах Мэтерса прозвучала прямая угроза президенту. Спорная строчка возникла в треке We as Americans.
В одной из песен музыкант оскорбительно отозвался о Кристине Агилере, с которой до этого поддерживал приятельские отношения. Дружба звезд закончилась.
Под агрессивный шквал творчества рэпера попала и его супруга Кимберли Энн: состоя с ней в браке, рэпер неоднократно «убивал» жену. Разорвав с ней отношения, музыкант избил пистолетом нового кавалера Ким, за что получил условно два года тюрьмы.
Ким Мэтерс и Эминем / @eminem.is.life
В 2009-м скандал с участием рэпера разразился на MTV Movie Awards. Тогда Саша Барон Коэн, переодетый в образ Бруно (телеведущего с нетрадиционной ориентацией), парил с ангельскими крыльями над сценой, после чего «случайно» приземлился на голову Эминему, обхватив его голову ногами. Рэп-исполнитель покинул мероприятие, рассыпаясь нецензурной бранью. Оказалось, что инцидент спланировали, но о полуголом Бароне Коэне рэпера никто не предупредил.
В текстах песен Эминем нелестно отзывался о Бритни Спирс и Хлое Кардашьян. В числе врагов рэпера оказались исполнители Уайти Форд, Джа Рул и участники группы Limp Bizkit.
В 2018 году российские журналисты обнаружили в очередном альбоме рэпера слова, которые якобы были адресованы рэперу Оксимирону. На самом деле колкость предназначалась другому коллеге исполнителя, Machine Gun Kelly.
Ранее в книге Эминем честно рассказывал о своей наркозависимости, а затем решил поделиться, как ему удалось побороть пагубную привычку. Оказалось, что он обратился за помощью к Элтону Джону, который в свое время сумел успешно завязать. Певец стал терпеливым наставником для рэпера, что послужило основой для крепкой дружбы. Исполнители даже спели дуэтом в 2001 году.
В 2020-м на церемонии вручения «Оскара» произошла смешная ситуация: Сальма Хайек, наткнувшись на певца за кулисами, облила его водой с ног до головы. В записи сцена выглядит как шутка старых друзей, но на самом деле звезды лично встретились впервые. Хайек потом пояснила, что это было случайностью, из-за инцидента он чувствовала себя неловко: актриса — поклонница творчества Эминема и давно мечтала с ним познакомиться, но никак не предполагала, что их первая встреча пройдет именно так.
Интересные факты
- Из-за резких высказываний в адрес людей с нетрадиционной ориентацией аудитория привыкла считать Эминема заядлым гомофобом. Все изменила неожиданная дружба с Элтоном Джоном. Рэпер очень тепло отзывался о старшем товарище, оказавшем ему помощь в трудный момент жизни, а на вопрос о том, как он подружился с геем, ответил, что не задумывался о его ориентации и это для него не имеет значения.
- Эминем признается, что до сих пор не очень ладит с компьютером. Он освоил социальные сети, но свои тексты по-прежнему записывает в блокноте от руки.
- В детстве у певца было прозвище Микки в честь Микки-Мауса из-за больших оттопыренных ушей. Обидным Эминем его не считал.
- До того как окунуться в музыку, Маршалл мечтал стать художником, так как был рьяным фанатом комиксов. Позже супергерои появлялись и в его клипах.
LP Underground X: Demos — 2010
Десятый выпуск отчасти подхватил идею девятого — половина альбома это снова сборник демок. Также на диске есть ремикс What I’ve Done и три новых полноценных песни. На самом деле почти все треки с альбома — полноценные. Демки в этот раз другие — не ранние версии известных песен, а «новые», ранее нигде не опубликованные. Так что LPUX можно рассматривать как экспериментальный инструментальный альбом Linkin Park, и слушается он хорошо. Unfortunate, Pale, Divided и Halo — это отличный инструментальный построк, который группа вполне могла бы немного докрутить и выпустить в качестве EP. Ну а Coal — еще одна демка времен Xero — вполне сойдет за тяжелую эмбиент-электронику.
Среди полноценных песен: What We Don’t Know, Pretend to Be и I Have Not Begun. Первые две — привычный звук Linkin Park времен Minutes to Midnight, мелодичный приятный поп-рок. Обе песни, собственно, на этом альбоме и должны были оказаться. I Have Not Begun — хардкорный хип-хоп-трек Шиноды, в духе рэп-музыки 90-х, но с довольно шумным экспериментально-электронным битом. Релиз богатый, даже ремикс, которым занимался сам Шинода, так изменил оригинальную песню, что слушается она как новая.