Гайд и прохождение охотники за грозами сэйрая в genshin impact

Трудная мишень

  • Оценка
    7,1 / 6,2 (КиноПоиск/IMDb)
  • Жанр
    боевик, триллер, драма, приключения
  • Страна
    США
  • В главных ролях
    Жан-Клод Ван Дамм, Янси Батлер, Лэнс Хенриксен
  • Режиссёр
    Джон Ву
  • Длительность
    97 мин. / 01:37
  • Студия
    Universal Pictures
  • Дата премьеры
    20 августа 1993
  • Сценарий
    Чак Пфаррер

Наташа Биндер приезжает в Новый Орлеан искать папу. Запрос во вселенную был отправлен, и вселенная ответила — папа нашелся. Правда, сильно мертвый: его тело полиция находит на сгоревшем складе. А ведь папа Наташи был ветераном Вьетнама, сражался за страну, а закончил жизнь бездомным попрошайкой на улице. Принять такое трудно, и Наташе очень тяжело.

Хорошо, что рядом оказывается бывший морской пехотинец Чесс, который помогал девушке в поисках и сам хорошо знает, каково это — служить стране, а потом остаться никому не нужным безработным.

Так бы и ушла в закат эта грустная парочка, укоряя своими понурыми спинами общественность, но тосковать и транслировать социально важные посылы героям некогда — на них выходят бандиты. Просто Наташа и Чесс выяснили, что несчастных бродяг вроде отца девушки отлавливает одна организация и отправляет на сафари для богачей в качестве дичи — все равно же искать никто не будет. Теперь Наташа не просто сиротка — она новая мишень, и накачанное плечо Чесса теперь пригодится не только для слез по убитому отцу.

Трейлер:

Фильм засветился в двух номинациях на премию MTV: лучшая экшн-сцена и самый желанный мужчина (Жан-Клод Ван Дамма обошел Уильям Болдуин). На «Сатурне» картину отменили пятью номинациями, в том числе на лучший фильм ужасов и лучшую режиссуру, но победа досталась только Лэнсу Хенриксену как лучшему актеру второго плана.

«Охотники за грозами Сэйрая III» (40 камней истока)

Очередной Запирающий камень находится в северной части острова, на вершине горы. Камня нет… Говорим с нашими спутниками и совместно решаем исследовать эту часть острова.

Найдите способ добраться до «Запирающего камня», коснитесь бумажных лент

Прыгаем в «Фазовые ворота» рядом с телепортом и летим куда летится. По сути, использование ворот и есть способ найти Запирающий камень. Терпеливо дожидаемся конца полета, возвращаемся к порталу, откуда начали эту часть задания.

Цель квеста изменилась, теперь это «Коснитесь бумажных лент».

Нажимаем отслеживание и отправляемся ввысь сквозь те же «Фазовые ворота». Все шесты находятся высоко в небе, на летающих обломках, как и сам «Запирающий камень».

От Фазовых ворот вы доберетесь до громовой сакуры на одном из небесных обломков.

Возьмите электрогранум и летите с ним по «Громовым сферам» (Т). Вы окажетесь на небольшом небесном архипелаге, где есть целых три сакуры. Сориентируйтесь на телепорт и доберитесь до него (там же «Запирающий камень» и один из шестов). Вам будет куда проще добраться до остальных шестов, телепортируясь на этот островок.

Не забудьте: необходимо запомнить количество изгибов на лентах каждого шеста.

Еще два шеста – на других островках вокруг телепорта. Вам просто нужно будет выбрать сакуру, которая стоит с нужной стороны и лететь в сторону метки квеста, после прикосновения к шесту возвращаясь на телепорт.

К одной точке добраться сложно – островки двигаются и могут вас сбросить. Если такое произошло, быстро прыгайте к телепорту и попробуйте еще раз.

Запечатайте «Запирающий камень»

Возвращаемся к камню и выставляем бумажные ленты, как на картинке.

Эта часть задания будет завершена, а небесные камни сложатся в дорогу (чуть выше телепорта), по которой мы направимся к последнему камню.

Видео с лентами и запирающим камнем:

Охота на пиранью (2006)

  • Год: 2006
  • Страна: Россия
  • Длительность: 125 мин.
  • Режиссер: Андрей Кавун
  • Жанр: боевик, триллер, криминал
  • В главных ролях: Владимир Машков, Евгений Миронов, Андрей Мерзликин, Светлана Антонова, Сергей Гармаш, Михаил Ефремов, Александр Новин, Виктория Исакова, Анна Банщикова, Алексей Горбунов
  • Возраст: 16+
  • Рейтинг по КиноПоиску: 6,57

Под видом совместного отпуска агент спецподразделения «Пираньи» Кирилл Мазур с коллегой Ольгой направляются в сибирскую тайгу с заданием ликвидировать лабораторию химического оружия, затопленную на дне озера на территории, которая вскоре должна отойти соседнему Китаю.

Неожиданно они оказываются в мире, где законы цивилизации забыты, а смертоносное оружие захвачено бандитами под предводительством нового «хозяина тайги» Прохора, который на досуге развлекается настоящей охотой на людей.

Мазур не ожидал, что ему придется сменить привычный автомат на самодельный костяной нож, и спасать себя и напарницу, вместо того, чтобы спасать мир. Но и охотники не догадывались, что для них это сафари в северных лесах окажется не менее опасным, чем для живых мишеней.

Возьмите набор Carian Knight Set

Комплект Carian Knight Set — один из немногих наборов ранней игры, которые предлагают хорошее отрицание физического и магического урона. Игроки могут получить эту полезную броню, исследуя первую секцию Академии Рая Лукарии. После этого они могут экипировать этот приличный набор, чтобы легко перемещаться по академии.

Комплект Carian Knight состоит из шлема, нагрудника, перчаток и поножей. В отличие от комплекта доспехов полуволка Блейдда, чей шлем находится в другом месте, чем остальные части, все части комплекта карианского рыцаря находятся вместе.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Холодное оружие

Кустарный меч

Урон: 35.
Получить: Стартовое оружие класса «Охотник». Можно приобрести у Ригса.

Кустарный молот

Урон: 52.
Получить: стартовое оружие класса «Утильщик». Можно приобрести у Ригса.

Кустарный топорик

Урон: 40.
Получить: стартовое оружие класса «Отступник». Можно приобрести у Ригса.

Меч Приключений

Урон: 22.
Получить: временное оружие, дается лишь на время пролога.

Каменный молот

Урон: 50.
Крафт: Плетеное Сердце (Энт alt) + Люминитовый Кристалл х7.

Тяжелый удар

Каждый удар дает 35% шанс нанести 100% дополнительного оглушающего урона. Заряженные атаки дают 100% шанс нанести дополнительный оглушающий урон.

Цеп жителя пустоши

Урон: 45.
Получить: необходимо пройти данж «Цитадель» локации Ром.

Коса

Урон: 55.
Крафт: Приобретается у Королевы эльфов за 750 лома.

Раскалыватель миров

Урон: 45.
Крафт: Камень Стража (Калвигер) + Люминитовый Кристалл 7x.

Ударный взрыв

Заряженные атаки производят взрыв, оглушающий и отталкивающий врагов.

Рассекатель

Урон: 45.
Получить: согласитесь принести Сердце Стража для Бессмертного Короля.

Пиявка

Восстанавливает здоровье заклинателя в зависимости от нанесенного по цели урона.

Копье

Урон: 62,7.
Получить: можно приобрести у Заблудившейся торговки на Йаэше.

Шрам бога джунглей

Урон: 27.
Крафт: Лапа Хищника (Разоритель alt) + Люминитовый Кристалл x7.

Острая бритва

С шансом 35% накладывает на цель эффект кровотечения, который наносит 150 ед. урона на протяжении 15 сек. Заряженные атаки имеют 100% шанс наложить эффект кровотечения.

Жар

Урон: 30.
Крафт: Драконьи Звенья х1 (Опалитель alt) + Люминитовый Кристалл x7.

Пламень

С шансом 35% накладывает эффект горения, который наносит 150 ед. урона от огня в течение 10 сек. Заряженные атаки дают 100% шанс наложить эффект горения.

Глас бури

Урон: 31.
Крафт: Грозовая Жила (Тотемный отец alt) + Люминитовый Кристалл x7.

Удар молнии

С шансом 55% Накладывает эффект ПЕРЕГРУЗКИ на 20 сек. Заряженные атаки с шансом 100% накладывают эффект ПЕРЕГРУЗКИ.

Цепь Мясника

Урон: 90.
Крафт: Руда Громобоя (Нечистый alt, на данный момент не доступен в игре) + Люминитовый Кристалл x7.

Коррозийный удар

С шансом 50% накладывает эффект коррозии, снижая защиту цели на 20% в течение 5 сек. Заряженные атаки дают 100% шанс наложить эффект коррозии.

Топор Стража

Урон: 34
Крафт: Щупальце Стража (Иксилус XV alt) + Люминитовый Кристалл x7.

Духовный двигатель

Каждый удар заряжает модификаторы для обоих типов огнестрельного оружия на 100%.

Забытый гарпун

Урон: 50,4.
Получить: можно вытащить со спины Разрывателя (Разрыватель alt).

Силовой удар

Повышает урон при каждом ударе на 10% в течение 15 сек. Эффект суммируется до 5 раз.

Ловля на живца

Из всех перечисленных категорий нам больше всего подходят автостопщики (если, конечно, вы не бандит и не дальнобойщик). Правда, путешествуя автостопом, вы рискуете нарваться скорее на преступников, чем встретить вампира, поэтому данный способ охоты противопоказан людям, не имеющим специальной подготовки. Кроме обычных приспособлений для уничтожения вампиров вам понадобятся еще и средства самообороны, которые пригодятся в стычках с хулиганами или насильниками.

Сам процесс охоты довольно-таки однообразен. Вычислив примерный район обитания вампира или вампиров, вы начинаете ловить там попутные машины. Делать это нужно после захода солнца и в людных местах, чтобы случайные прохожие видели, в какую машину вы сели. Вампир не будет кусать вас сразу. Он постарается отвести вас в укромное место и под любым предлогом выманит из машины. Кровь в салоне ему не нужна — это явная улика. Проблема в том, как отличить настоящего вампира от обычного водителя, которому действительно понадобилась ваша помощь. К сожалению, однозначного ответа на этот вопрос не существует. Вампир выдаст себя лишь в тот момент, когда попытается вас укусить. И все же есть ряд косвенных признаков, присущих в большей степени вампирам, чем людям.

Признаки вампира таковы:

1. Вампир практически не моргает и делает это скорее для вида. Отвлеките его интересным разговором и посмотрите, не забывает ли он моргать, когда отвечает вам.

2. У голодных вампиров очень холодные руки. Всегда здоровайтесь с человеком за руку, даже если вы девушка.

3. Старые вампиры, прожившие не одну сотню лет, допускают в беседах типичные ошибки: а) говорят о давно умерших людях так, словно те еще живы, то есть в настоящем, а не прошедшем времени; б) говорят о минувших событиях как их непосредственные очевидцы, сообщая много лишних деталей и подробностей; в) говорят с ностальгией о временах своей молодости, например о позапрошлом веке.

4. Вампиры хорошо видят в темноте, поэтому иногда забывают включить фары или дальний свет. В темном салоне автомобиля они могут разглядеть на вас какое-нибудь неприметное украшение или надпись на одежде.

5. Проголодавшийся вампир будет смотреть чаще на вас, чем на дорогу, и обязательно постарается к вам прикоснуться, сделав вид, что это случайность.

Впрочем, не спешите радоваться, если ваш попутчик действительно оказался вампиром. Скорее всего, эта ночь окажется последней в вашей жизни, и не говорите потом, что вас не предупреждали.

Похищенный кузнец (Охотница)

Это задание можно взять в самом начале игры в ещё разрушенной Скворечне. Поговорите с Шэрон Хендерсон, которая находится неподалёку от офиса шерифа, и согласитесь помочь ей.

Отправляйтесь на стоянку «Гринвуд» по сюжетному заданию и найдите в одном из сараев ключ от клеток с пленниками. Этим ключом можно открыть клетку на поверхности и освободить Джерри Хендерсона.

Вернитесь к Шэрон и расскажите о том, что вам удалось освободить её мужа. Она даст вам медный револьвер «Мстительный дух» от «Куилл и Медли». Оружие обладает высокой скорострельностью и большим боезапасом, а также пригодится на ранних этапах прохождения. Помимо этого, вы получите 10 единиц репутации.

«Охотники за грозами Сэйрая IV» (40 камней истока, роскошный и драгоценный сундуки)

Остался последний «Запирающий камень». Неужели нам удастся остановить чудовищную грозу на этом острове?

Берем электрогранум на краешке островка с телепортом (на метке, куда нас отправляет квест) и летим в направлении следующей метки.

Подбираем по пути электрогранумы, летим дальше, и ни в коем случае не сходим с «небесной» дороги. Последний «Запирающий камень» тоже на обломках в небе, прямо около очередного телепорта.

Вблизи метки придется пройтись по дорожке из сдвигающихся камней, не забудьте взять перед ними электрогранум – когда эта дорожка кончится, придется лететь.

Добираемся до телепорта. «Запирающий камень» и все три шеста стоят в одном месте.

Коснитесь бумажных лент, запечатайте «Запирающий камень»

Тут все очень просто, как и с первым камнем – все рядом и наглядно. В центре острова, где бушевала грозовая буря, возникнет каменная платформа.

Продолжить исследование, победить врагов

Убедитесь, что вы надели «Сухпаек №30». Отправляемся на эту платформу, слетев туда прямо от телепорта. Летим в кромешной тьме, но зато уже без беспрестанно бьющих куда попало (в том числе и в наших персонажей) молний.

В полете задача меняется: «Победите врагов».

Знакомимся с «Манифестацией грома», океанидом с электроуклоном.

Здесь не нужно убивать призываемых существ. Необходимо уворачиваться от атак, вовремя кушать и лупить самого босса.

У него множество неприятных умений, вроде сдвигающихся электрических стен (сквозь них можно выбегать, пока они не сдвинулись), вертушки (удирать), движущаяся клетка молний (драпать!!!), электрошипов, круговых зон на земле (выбегать) и прочей нехорошей гадости.

«Продолжайте исследование»

Отправляемся на метку квеста, берем электрогранум и летим (Т) вверх, потом еще выше.

Находим драгоценный и роскошный сундуки ( в них пара чертежей декора), 1 электрокул и какие-то странные перья. Паймон предлагает показать их нашим соратникам, Тайсуке и Эйко, может, они что-то знают.

Находим метку квеста на карте и телепортируемся к искателям приключений.

Поговорив с ними, оставляем «Странное перо» себе (оно пригодится в задании Октава маусиро, добавленном в патче 2.2), получаем награду и достижение «Охотники за грозами Сэйрая» и любуемся островом, который теперь можем почти безопасно исследовать.

Самый центр аномалии, пик Амакумо, все еще остается опасным местом, подверженным Громовому бедствию. Но там можно убрать опасную воду и остановить аномалию.

Вводная

Охота на вампиров всегда считалась трудным и опасным занятием. Несмотря на это, множество дилетантов, прельщенных лаврами Ван Хельсинга, продолжают упорно разыскивать вампиров, чтобы убить их. Действительно, история знает множество удачных примеров такой охоты, однако следует понимать, что неудачные примеры в эту самую историю просто не попадали, потому что никто о них так и не узнал.

Опыт приходит с практикой, и человек, желающий научиться убивать вампиров, должен постараться найти профессионального наставника, который передаст ему азы мастерства. Не следует учиться этому делу по книгам, тем более по художественным романам, состряпанным авторами, никогда не встречавшимися с вампирами в реальной жизни.

Вопрос о том, как найти хорошего наставника, остается открытым. В Интернете иногда попадаются предложения такого рода, однако следует признать, что все они являются откровенным обманом. Вампиры чрезвычайно мстительны, и если человек публично объявляет о том, что самолично убил вампира, он должен быть готов к скорой расплате.

Профессиональные убийцы вампиров соблюдают строгую конспирацию, и стать одним из них невероятно трудно. Людей со стороны они не берут. Одного только искреннего желания недостаточно, вам понадобятся еще и рекомендательные письма от нескольких членов их сообщества. Подделка таких писем строго карается, поэтому я не рекомендую ввязываться в эту опасную игру, если вы не готовы принять на себя ответственность за последствия ваших необдуманных поступков.

Лишь в исключительных случаях истребители вампиров могут пригласить постороннего человека стать одним из них, в основном же они просто используют людей вслепую, не доверяя им своих тайн. Если кандидат проявит себя с положительной стороны, с ним будут работать дальше. В противном случае сотрудничество быстро прекратится. Безответственные разгильдяи никому не нужны. Охотник на вампиров учится в первую очередь держать язык за зубами, болтуны в этой профессии долго не живут.

Если вы все-таки решили на свой страх и риск заняться поиском и убийством вампиров, есть несколько общих советов, которые помогут вам добиться поставленной цели. Для начала вы должны определиться с тем, какой вид охоты на вампиров подходит вам больше всего: выслеживание вампира, травля вампира или ловля на живца. Каждый из этих методов имеет свои достоинства и недостатки, которые следует учитывать, иначе ваша карьера охотника закончится, не успев толком начаться.

Прохождение задания, часть первая (40 камней истока)

Необходимо поговорить с Катериной, которая объяснит ситуацию. Гильдия ищет смельчаков, готовых исследовать остров Сэйрай к югу от Наруками и выяснить причину непрерывных гроз на том острове.

Включаем отслеживание задания (V) и отправляемся в путь.

Найдите искателей приключений, исследуйте «Запирающий камень»

До места назначения проще всего добраться на волноходе от восточного телепорта Каннадзуки. Желательно сразу же добраться до статуи Архонта на новом острове, чтобы открыть всю локацию. Заодно откройте якорную стоянку рядом с точкой назначения.

Находим Эйко возле телепорта и общаемся с девушкой. Она предостерегает от путешествия вглубь острова – бушующая там гроза может убить кого угодно. Она говорит о некоем «Запирающем камне», тайну которого планирует разгадать.

Идите по следам кошачьих лап, исследуйте святилище

Вместе с Эйко идем к ее напарнику Тайсукэ и к таинственной конструкции. Парень рассказывает о странных следах кошачьих лап возле камня.

Оставляем приятелей обследовать камень, а сами идем по следу (метки на карте указывают путь). Пробежав половину острова до следующего телепорта, мы натыкаемся на святилище Асасэ, которое нужно изучить. На входе сидит симпатичный котенок, но вряд ли о его следах говорил Тайсукэ.

Внутри святилища встречаем говорящую черную кошку! После недолгой беседы она обещает рассказать тайну Запирающего камня, но взамен просит о небольшой услуге – починить ящик для подношений в святилище.

Она отмечает на карте дом человека, который раньше ремонтировал этот ящик. Получаем скрытое достижение «Я кошка. Меня зовут Нэко», осматриваем ящик для подношений и отправляемся за материалами для починки.

Все метки задания есть на карте.

Отправляйтесь в деревню и найдите необходимые материалы

На месте нас ожидает драка с похитителями сокровищ. Последние оставшиеся в живых просят их не убивать и рассказывают о планах своей банды.

Так как в деревне нет ни одной целой доски, отправляемся в лагерь похитителей, снова расправляемся с разбойниками и забираем нужные ресурсы.

Вернитесь в святилище Асасэ и почините ящик для подношений, вернитесь к Нэко

После ремонта ящика кошка рассказывает, что «Запирающими камнями» в центре острова была запечатана исполинская птица, способная разрушить окрестные земли. Про использование камней кошка толком ничего не может сказать кроме одного: бумага на шесте рядом с камнем должна быть такой же, как и на самом камне.

Затем появится обучение, внимательно его прочтите!

Запечатайте «Запирающий камень»

Отправляемся к камню около статуи Архонта, с которого началось наше исследование. Рассказываем Эйко и Тайсукэ о своих находках.

Сначала нужно прикоснуться к трем шестам с бумажными лентами. Все они вокруг камня.

Теперь поворачиваем сам камень: нижнюю и верхнюю части. Нужно выставить их таким образом, чтобы количество изгибов бумажных лент на повернутой к шесту стороне камня соответствовало количеству изгибов ленточек на шесте. Как только камень встанет в правильное положение, ленточки на нем засветятся.

Выставьте части камня, как на картинке.

Гроза отступит, но лишь немного, и вы сообщите искателям приключений, что нужно активировать все 4 камня.

Выслеживание вампира

Выслеживание вампира — это, пожалуй, самый старый и проверенный временем способ убийства упырей. Суть метода довольно проста: вам необходимо найти логово вампира и убить его, пока он спит. На словах выглядит просто, но на самом деле здесь есть множество подводных камней, несущих опасность для неосторожных или неопытных охотников. Для начала, найти логово вампира не так просто, как может показаться на первый взгляд. Кровососы скрытны по своей природе и стараются не оставлять лишних следов. Естественный отбор давно вычистил из их рядов тех, кто слишком часто и открыто пренебрегал конспирацией. Иногда вампиры совершают ошибки, но тогда за их уничтожение берутся профессионалы, и вам здесь ловить будет уже нечего. В лучшем случае вы просто помешаете настоящему охотнику, спугнув его добычу, ну а в худшем вас просто убьют.

Обнаружив примерный ареал обитания вампира, вы должны внимательно изучить подробную карту местности

Обратите особое внимание на старые заброшенные помещения (не обязательно жилые), частные дома, стоящие вдалеке от населенных пунктов, и вымирающие деревни. Именно там чаще всего прячутся вампиры

Кроме того, нужно отметить на карте пещеры, старые шахты и большие овраги. Как правило, у вампира есть запасное логово на тот случай, если основное будет раскрыто или уничтожено. После этого обозначьте места, где за последние 2-3 года находили тела убитых людей и, другим цветом, места, в которых люди пропадали без вести. Логово вампира будет находиться там, где зафиксировано больше всего исчезновений. Если расположение найденных трупов явно указывает на какое-либо заброшенное строение, то это, скорее всего, обманка. Туда лучше всего не соваться, потому что вампир быстро узнает, что его ищут, и успеет сбежать. Вычислив логово вампира, вы можете выезжать на местность, однако я не рекомендую вам этого делать без специальной подготовки и тем более в одиночку.

Наследство и условия его получения

Через несколько дней после смерти жены мистер Кренстон звонит Крису и приглашает парня и его новых друзей в свой дом. Кстати, его играет Тобин Белл из «Пилы». Только из него можно посмотреть. совершенно неожиданно для героев оказалось, что Эдит оставила всем четверым наследство — 100 тысяч долларов.

Но есть одно условие — чтобы получить эти деньги, нужно позвонить по номеру и послушать всего минуту. Причем звонить они будут умершей Эдит. Ее похоронили вместе с телефоном. Хотя как по мне именно этот нюанс и вызвал споры зрителей. Достаточно было просто не уточнять этот момент. С другой стороны это могло быть сказано только для подростков, надо же было как-то объяснить кому и куда они будут звонить.

Отказаться нельзя иначе ребят банально посадят за доведение до самоубийства. При этом звонить герои должны по очереди, подниматься на второй этаж только по сигналу часов, а выходить через черный ход. То есть, они не будут видеть друг друга, пока все не выйдут из дома. Кажется, что сложного позвонить мертвецу, он же не ответит сто процентов. Но судя по выражению лица Эдит перед суицидом, все не так просто.

Кадр из фильма «Проклятие Лауры: Завещание»

Биография

Эйла Охотница — норд, одна из Круга Соратников и, как следствие, оборотень. Кроме того, она является учителем навыка «Стрельба», обучает до уровня «Эксперт» . Носит древний нордский доспех, стальной кинжал, выкованный в Небесной кузнице, охотничий лук и именной щит Эйлы. Из общения с ней складывается впечатление, что она сильная, странная и независимая женщина. Все женщины её семьи были Соратниками со времён Хротти Чёрный Клинок. Иногда в шутку оскорбляет Фаркаса, считая его тугодумом, но тот не обижается.

Также Эйла является ревностной даэдропоклонницей, следующей путями Лорда Охоты, Хирсина, и наставляет Драконорождённого. Видимо, из признательности за её преданность Хирсин даровал ей определённые, нетипичные для смертного, способности.

Главный герой впервые встречает её на ферме Пелагио, когда она и ещё два Соратника убивают великана. Позже её можно найти в Йоррваскре, который находится в Облачном районе Вайтрана.

В отличие от других членов Круга, Эйла не хочет избавляться от звериной сущности, считая её не проклятием, а благословением и предпочитает Совнгарду «Великую охоту» Хирсина.

На Эйле можно жениться, но для этого нужно сначала выполнить задания Соратников. В браке Эйла, открыв лавку, сможет ежедневно давать герою деньги. В дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard способна повторно (но не более одного раза) наделить Довакина даром ликантропии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Медиа эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: